Перуница
Танцы

Здравiя вамъ братья и сёстры!

Разтревожилъ меня вопросъ коимъ ныне съ вами хочу поделиться. А тема сiя танцы. Последнее время въ средствахъ массовой информацiи частыми стали конкурсы всякiе международные и внутридержавные по танцамъ. Но первое шта бросается въ глаза такъ репертуаръ. Шта привлекло моё вниманiе къ репертуару такъ сiе полное отсутствiе танцевъ славянскихъ народовъ. Возьмите названiя танцевъ считающихся классическими и обязательными къ исполненiю на конкурсахъ танцевъ. Просто перечень – сальса, меренге, танго, степъ, фламенко, вальсъ, фокстротъ, квистепъ, пасадобль и такъ далее. Сiи танцы относятся къ бальнымъ. Но есть ещё и клубные танцы. Сiе хипъ-хопъ, брейкъ, стрипъ-дэнсъ, хастлъ. Всё и перечислять не хочется.

Главное шта я не приметилъ въ сiихъ названiяхъ такъ то русскихъ украинскихъ белорусскихъ словацкихъ названiй. Ихъ тамъ просто нетъ. А сiе уже попахиваетъ геноцидомъ поскольку есть уничтоженiе культурного наследiя определённой группы людей въ глазахъ остального человечества. Зато популярностью сейчасъ пользуется такъ называемый танецъ живота. И загляните въ интернетъ тамъ каждая школа танцевъ его обязательно предлагаетъ къ изученiю. Вотъ на сiемъ танце хочется остановиться поподробней.

Давайте начнёмъ съ востока поскольку сiе явленiе пришло оттуда. Наберите въ поисковике строку восточный нацiональный женскiй костюмъ. Поищите тамъ открытые животы. Я про паранджу пока не говорю. Пока только открытые чати тела. Единственной частью тела восточной женщины открытой для обозренiя посторонними мужчинами являются руки. Про лицо и голову какъ вы помните не говоримъ. И никакого живота выставленного на покахъ и вызывающего похоть просто нетъ. Конечно мне возразятъ молъ танецъ живота исполнялся въ определённомъ месте и въ определённое время. Не спорю. И отъ себя ещё прибавлю шта определёнными женщинами. Названiе коихъ наложницы. А теперь само слово. На-Лож(е)-Ниц-а. То есть предназначенная для лежанiя на ложе. Въ современномъ русскомъ языке проститутка. И даже слогъ ницъ сiе подчёркиваетъ. Вспомните выраженiе «Упасть Ницъ». Следовательно въ переводе на современный русскiй сiе Танецъ проститутки. Сами движенiя танца сiе особо подчёркиваютъ. И сразу вспомнилъ о увиденной недавно рекламной компанiи нового направленiя танца. Я про офисный стрипъ-денсъ. То есть и офисы теперь нужно превратить въ балаганы и публичные дома а работницъ офиса въ проститутокъ. Ну а представлено сiе конечно чуть ли не какъ даръ божiй. И какъ только предки наши безъ сего дара ранее жили не понятно.

Но хотелось бы вернуться къ костюмамъ. И на сей разъ уже не къ восточнымъ а къ нашимъ роднымъ. Попробуйте найти оголённые животы въ нацiональныхъ костюмахъ славянскихъ народовъ. Не нашли? И не найдёте. Зато найдёте пояса. И не просто пояса а пояса широкiе и разшитые обережными символами. Если нетъ пояса то присутствуетъ передникъ разшитый альбо просто вышивки на уровне живота. И сразу вспоминается такое выраженiе - и бились они не на животъ а на смерть. Животъ и жизнь были синонимами и въ животе заключена жизнь человека и берегли её а не выставляли на показъ. Да и на востоке за животами женщинъ следятъ весьма и весьма ревниво. И не одинъ арабъ не выпуститъ свою жену альбо дочь въ такомъ вотъ виде съ оголёнымъ животикомъ. Зато на Русь арабы съ удовольствiемъ принесли танецъ проститутокъ. Да хочется имъ полюбоваться проститутками да не изъ своего рода а русскихъ девочекъ въ таковыхъ превратить. И разве не пропаганду проституцiи для восточныхъ народовъ проводятъ всевозможные школы танцевъ предлагающiе танецъ живота къ изученiю. А ведь пропаганда проституцiи вроде какъ и запрещена. Да видно статья сiя не для всехъ.

Танцы


Но давайте вернёмся къ выраженiю «не на жизнь а на смерть». И вспомните танецъ Гопакъ. Многiе конечно увидевъ сей танецъ приходили въ восторгъ отъ техъ движенiй коiи выполняли танцоры. Сiе конечно мужской танецъ но къ танцу живота имеетъ самое прямое отношенiе поскольку является не просто танцемъ а боевымъ танцемъ. Гопакъ - танецъ по подготовке воина предназначенный въ первую очередь научить движенiямъ коими жизнь свою сохранить и тотъ самый животъ оберечь а не выпятить его на всеобщее поруганiе. Давайте вспомнимъ и хороводъ коiй тоже танецъ обережный. И призванъ сей танецъ не выпячивать свой интимъ на всенародное обозренiе а помочь вплести свою индивидуальность въ коллективную работу. Вотъ вамъ и коллективная защита живота и обменъ энергiями какъ внутри хоровода посредствомъ сцепленныхъ рукъ такъ и работа хоровода и окружающей Природы на энергетическомъ какъ сейчасъ говорятъ уровне. Но опять же никакой пошлость и оголенiя. Хотя въ хоровде единомышленниковъ и единоверцевъ можно за животъ и не безпокоиться. Но культура поведенiя есть культура поведенiя. Не возникаетъ въ хороводе у девушки желанiя скидывать съ себя платье и исполнять развратные движенiя зазывающiе самца на спариванiе. Въ хороводе иной духъ. Вотъ черезъ тотъ духъ и не входитъ ни гопакъ ни хороводъ въ программу развращенiя молодёжи именуемую международными конкурсами танцевъ.

Не хочется обойти вниманiемъ Индiю. Ведь именно за Индiей единственной страной сохранилось понятiе языкъ танца. И те же средства массовой информацiи утверждаютъ молъ индiйскiй танецъ а вернее движенiя индiйского танца можно читать какъ книгу. Тогда снова танецъ живота и прочiе стрипъ-дансы. Ну и шта тамъ можетъ прочесть человекъ кроме похоти сексуально озабоченной девушки. И какой реакцiи вы девушки ожидаете отъ самца созерцающего ваши телодвиженiя? Танцы самцовъ кстати тоже не блещутъ приличiемъ. Въ принципе весь танецъ самца на современныхъ дискотекахъ сводится къ одному единственному движенiю. И сiе движенiе потрясанiе половымъ органомъ придуманное негритянскимъ певцомъ съ белымъ отъ химiи лицомъ. Ой какъ любилъ сей мальчуганъ поскакать по сцене массируя во время выступленiя свои половые органы. Но то ведь культура негроидныхъ народовъ и основывается она на ритмическихъ движенiяхъ повторяемыхъ въ тактъ тамтамовъ. Къ слову сказать не очень то я думаю одобряютъ белолицего негритёнка его африканскiе предки.

Славянскiе же плясовые мелодiи вообще то исполнялись безъ участiя ударныхъ инструментов. Къ слову сказать музыка славянскихъ народовъ основывается на духовыхъ и струнныхъ музыкальныхъ инструментахъ. Именно духовыхъ то есть духовныхъ. Нетъ я не пытаюсь придать забвенiю ложки и трещётки но ведь даже бубны были не просто ударными а имели колокольчики и бубенчики разположенные по краю. Да и играли въ бубенъ не только ударяя въ него но и потрясывая дабы извлекать звукъ именно изъ колокольцевъ и бубенцовъ. А русскiе прихлопыванiя во время танца. И въ ладоши хлопали и по груди и по бёдрамъ и по икрамъ по голенямъ постукивали себя хлопцы. Но заметьте не по животу и не по половымъ органамъ. Не акцентировалось вниманiе на половую увлечённость. Поскольку всему своё время. Даже у животныхъ есть брачные перiоды. Да. Вотъ во время брачныхъ перiодовъ самцы животныхъ на какiе только ухищренiя не идутъ дабы самочку привлечь. Но ведь то брачный перiодъ.

Теперь жюри. Частенько жюри во время оцениванiя конкурсантовъ современныхъ танцевъ сетуетъ на отсутствiе страсти. Заметьте именно страсти. Молъ не было у партнёра желанiя изнасиловать тебя прямо на сцене. Такъ вотъ значитъ какая цель бальныхъ танцевъ. Развратъ и пробужденiе самцовости. И я такъ понимаю жалеетъ такое жюри шта запрещена ещё порнографiя на сцене. Но ведь всё къ тому и идётъ. Ещё какихъ то летъ десять назадъ и стрипъ-танцевъ то не было и танецъ живота былъ доступенъ не всемъ. Сейчасъ же женщина въ купальномъ костюме да ещё и бикини стала эталономъ. Осталось только снять те три верёвочки и устроить оргiю прилюдную. Даже думать то противно. А ведь сiе выдаётся за культуру. Съ культурой мата мы уже докатились шта нецензурщина поработила всехъ и вся. Редко сейчасъ можно встретить не матерящегося человека. А молодое поколенiе такъ вообще только матами и разговариваетъ.

Да много можно говорить на сiю тему. Мне же хочется дабы вспомнили люди шта танецъ есть языкъ жестовъ. Давайте танцевать такъ дабы книгу вашего танца читали безъ отвращенiя. Дабы сiя книга отображала состоянiе души и духа а не половое влеченiе самца въ брачный перiодъ. Девушки танцуйте своимъ парнямъ танецъ женственности и разсказывайте языкомъ танцевъ о широте вашей души и многогранности вашей натуры а не о единственномъ лишь половомъ влеченiи. А вы юноши раскажите танцемъ о доблести и чести воина и защитника. Ведь девушка въ первую очередь ищетъ не самца, а того кто защититъ её хрупкую и нежную въ суровыхъ условiяхъ современности. Ведь ищетъ девушка того на кого можно положиться а не того подъ кого лечь. Парни перестаньте трясти членами передъ девушками а исполните имъ настоящiй боевой гопакъ. Вотъ проведите эксперимент. Выучите гопакъ. Посвятите пару летъ изученiю сего искусства вашихъ предковъ. А потомъ исполните его на дискотеке. И даже ваша самцовость будетъ удовлетворена съ лихвой. Уверенъ шта въ центре вниманiя сiей дискотеки будете именно вы а не те кто потрясатъ половыми органами и мотаетъ головой подъ барабаны альбо извивается какъ верёвка безхребетная. Да шта тамъ центръ вниманiя. Если вы посвятите пару летъ гопаку то уверенъ шта и девушки съ дискотекъ вамъ просто будутъ не нужны поскольку вы станете воиномъ и девушка вамъ уже будетъ нужна не проститутка а мать вашихъ детей.

http://www.perunica.ru/zdoroviezh/385-tancy.html  





Танцы

Категория: Здоровье женщины

<
  • 32 комментария
  • 2 публикации
22 января 2013 13:11 | #1

Виталина

0
  • Регистрация: 4.08.2012
 
вот видео по поводу танца живота. Я просто возмущена!!!

--------------------

<
  • 5 комментариев
  • 0 публикаций
12 февраля 2014 15:43 | #2

Homeship

0
  • Регистрация: 10.02.2014
 
Статья писана человеком явственно далеким от танцевальной сферы вообще и от направления арабского танца в частности.

Во-первых, немного справки о т.н. "русских народных танцах", в исполнении профессиональных коллективов.
На текущий момент прилагательное "народный" соотносится к данным танцам исключительно как дань традиции. В реальности же, на

тек. момент это самые жесткие в плане хореографии и акробатической подготовки и самые травматичные виды сценических танцев

(самые распространенные травмы - пожизненные боли в коленях, порванные ахиллесовы сухожилия). К освоению широкими массами

(без высокого уровня хореографических и акробатических навыков) не приспособлены совершенно.
Истинно народных танцев в русской\украинской\белорусской традиции уже не существует. Народный танце, выхолостили,

академизировали и загнали в профессиональную сферу.

Отсюда такой повышенный интерес к иностранным танцам.
Почему именно арабский был столь популярен в 2003-2010 годах?
По той же самой причине - танцевали его "кто во что горазд" каждый имел свое видение "правильного" и "истинно арабского".
В ту же кассу сработали и мифы насчет "повышения сексуальности и привлекательности" и насчет "танца соблазнения".
Т.е. было применение именно в качестве "народного" танца: "как и для чего мне хочется так и для того танцую".

Немного о настоящем арабском танце. Перевод al raqs al sharki с арабского значит всего лишь "восточный танец". Более того чаще всего на Ближнем Востоке почти все разновидности называют baladi, что переводится как "народный". Название "танец живота" придумали то ли америкосы, то ли европейцы. Так что я его использовать не буду.

Традиционно восточный (арабский) танец делится на следующие разновидности:

- сценический танец. Это самая сложная, но и самая молодая форма. Сложная как используемой для танца музыкой (это чаще всего египетская классическая песня либо пьеса), так и требованием к уровню исполнения, технике и т.д. Ключевое отличие - дистанция до зрителя и наличие большой выделенной сцены, наличие большого числа элементов европейской хореографии в постановках. На сцене предполагается "классический" раздельный поясной либо обтягивающий костюм с фигурными вырезами (в том числе и на животе) вкупе с разнообразными видами юбок.
В данном виде танца работают такие мировые звезды как Ранда Камаль (египтянка - арабка), Орит Мафсир (израиль), Фифи Абду (Египет) и еще многие и многие арабки. Это к вопросу о "И не одинъ арабъ не выпуститъ свою жену альбо дочь въ такомъ вотъ виде съ оголёнымъ животикомъ." Данное умозаключение - совершенно не соответствует истине.
Примеры:
http://www.youtube.com/watch?v=wEIoPnwulfw
http://www.youtube.com/watch?v=vBDuvOw90jo
http://www.youtube.com/watch?v=MJOks4F1DQo
http://www.youtube.com/watch?v=_9SgU9ns9WQ
http://www.youtube.com/watch?v=LweZOAUPUSU
http://www.youtube.com/watch?v=a4iBpMcVehU
Есть виды утраченного фольклорного танца, возрожденные только в сценическом варианте - искандарани и гавейзи, например.

- ресторанный танец. На Ближнем Востоке практически отсутствует в привычном для нас виде. Звезды довольно редко выступают прямо "среди столиков", ну а рядовые арабки получают такую возможность редко и танцуют совсем не за деньги. Уровень выступления среди "носителей культуры" (исключая звезд) - средний либо ниже среднего. Часто по ресторанам работают приезжие танцовщицы (например русские). Но достойных исполнительниц среди них обычно не встретишь.
http://www.youtube.com/watch?v=eZhAlDLgCow - пример. В данном заведении (Сирия) частенько и посетительницы пританцовывают.

- ритуальный танец. К данному виду относится т.н. Shamadan. Т.е. "танец с канделябром". Конкретно этот танец исполнялся на свадьбах, специальной танцовщицей. Она шла впереди свадебной процессии "неся свет в жизнь молодоженов". Танец имел глубокое сакральное значение. Впоследствии был опошлен и обесценен "носителями демократии", путем использования в голливудских поделках.

- "свадебный" танец. Этот вид - причина всем легендам о "танце соблазнения". исполняется в максимально открытых костюмах, максимально похабно, и развратно. Задача танцовщицы - "разжечь огонь желания у новобрачных". Аналог стриптиза у европейцев.
РЕДКИЕ исполнительницы этого вида - самые высокооплачиваемые и неуважаемые в танцевальной области. Насколько мне известно, иностранок до данной работы не допускали (хотя могли и сами избегать - из чувства самосохранения), но все могло поменяться за последние 5-6 лет.

- фольклор - попросту тот самый народный танец. Имеет кучу стилей: тахтиб, саиди, халиджи, бандари, фалляхи, хагалла, шааби, балади. Собственно все эти виды арабы бесхитростно называют "балади". Но они сильно отличаются по набору техники, аксессуарам, музыке и даже географии исполнения. Работаются как профессиональными коллективами и на больших сценах, так и попросту всеми подряд (в отличие от русско-украинско-белорусских "народных" танцев) где угодно. По сути из элементов фольклорных стилей на 60-80% состоят все остальные виды al raqs al sharki. Костюмы для фольклова преимущественно - специфические и в общей схеме напоминают древнеславянские, с поправкой на менталитет и климат.)))
Редкость : http://www.youtube.com/watch?v=vzDPbbFvkxQ - Al Samah - ныне практически утраченный стиль народного танца, родом из Сирии.

- дискотечный танец. Это также молодой вид "восточного танца". исполняется обычно поколением "до 30". Местом может быть любое праздничное мероприятие где есть музыка. Арабы вообще очень музыкальный и танцующий народ. Костюмы - что сейчас одето в том и танцуют. ))) Я видел и девушек в джинсах, отплясывающих на свадьбе. )) Видел и парней\молодых мужчин выделывающих характерные па на вечеринках.


А теперь немного о том почему же мода на арабский танец стала падать в конце первого десятилетия 2000-х.
Все по той же причине - танец начали "окультуривать". Поводом этому послужило и широкое распространение, и как следствие - конкуренция и вырос уровень до которого надо было тянуться, и возникновение-проведение всеобразных регулярных конкурсов, критерии судейства которых все ужесточаются и предъявляют требования как к высокой хореографической подготовке участниц, так и к высочайшей сложности техники и постановок. мест в ресторанах на всех не хватает )), а на конкурсе возможно выйти только со сценическим танцем либо аутентичным фольклорным номером.
В итоге - наши танцовщицы стали лучшими в мире среди исполнительниц Al Raqs al Sharki, но сам танец потерял былую привлекательность для масс.
http://www.youtube.com/watch?v=FSrAhUDbxu8 - Ирина Иванова (ноне - Ирина Камень). Сценическое имя "Султана".
http://www.youtube.com/watch?v=CDywAjv1yVc - Аида богомолова
http://www.youtube.com/watch?v=uiOsm17_oGM&list=PLGMtrqWN2ZdF2dNmXRTssDKu4_ugo_O
YT
- Наталья Стрельченко, "Фадда"
http://www.youtube.com/watch?v=hRTVLpfiGsA - Елизавета Конельская
http://www.youtube.com/watch?v=PjH_3t_7bY0 - ирина Белопольская и Елизавета Конельская (фольклор - "халиджи")
http://www.youtube.com/watch?v=iES8ZjUtHis - Анастасия Черновская
http://www.youtube.com/watch?v=TLtksUCZcb0 - замрева Ольга (ноне Мигачева), "Ханади"

Найдите в выступлениях этих исполнительниц "похоть и разврат". )))
Я вот хоть и мужчина, но вижу лишь высочайший уровень владения телом, знания музыки, актерского мастерства.
Может каждый видит в людях отражение своего внутреннего? )))

И еще... Часть этих исполнительниц я знаю лично, хотя мы все из разных городов РФ.))) В большинстве своем - нормальные, адекватные люди, красивые и в хорошей физической форме (благодаря танцам). И практически все - имеют нелестное мнение об арабском мире и его представителях. Большинство - вышли замуж за русских, без проблем (благодаря хорошей физ. форме) родили здоровых детей.
если бы была альтернатива, были б широкодоступные распространенные истинно "Народные" танцы в славянской традиции, эти девчата вполне могли бы проявить себя и в них. Но там где пусто что либо "насаждать" и не требуется - само "привьется" и вырастет. Так и с восточным танцем.
Нынче его место занимают всяческие "зумба", "хастл", "сальса", "клубные" и другие. А "сексуальную" сторону вне конкуренции заполняют pole dance (на шесте) и стрип-пластика.

Главное помнить: "свято место - пусто не бывает". И "если люди танцуют - значит им это зачем-то нужно."

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Коды нашей кнопки

Просто скопируйте код выше и вставьте в свою страничку

Перуница. Русский языческий сайт

Пример баннера