Перуница

» » Боль при месячных - мало женственности

Здоровье женщины » 

Боль при месячных - мало женственности

Боль при месячных - мало женственности

Последнее время, наблюдая за тем, как по-разному у моих знакомых и подруг раскрывается женственность, вижу одну закономерность. Расслабленная, укоренённая, наполненная, текучая – такая женщина не испытывает сложностей с женским здоровьем. Как правило, у неё безболезненные месячные, прекрасная беременность, лёгкие роды, нет проблем с лактацией.

И наоборот, если у неё стрессы, какая-то психотравмирующая ситуация, фоновая душевная боль, зажатость или невыраженность – такая женщина часто непросто вынашивает, набирает много веса в беременность, сложно рожает, имеет проблемы с грудью в виде лактостазов и даже маститов. Месячные у такой женщины часто настолько болезненные, что она не может обойтись без сильных анальгетиков.

Расскажу на своём примере. В студенческие годы я вдруг стала каждый месяц с ужасом ждать наступления «этих» дней. Ибо они стали для меня невероятным испытанием. По непонятной тогда мне причине, у меня всё разладилось, цикл стал нерегулярный, месячные же стали сопровождаться такой болью, которую я физически переносить не могла. Ну буквально, от боли я становилась белого цвета, меня рвало, и я теряла сознание. Придя в себя, обнаруживала себя на кафельном полу в туалете, или в коридоре общежития, сползшую по стенке на пол, не сумев дойти до своей комнаты и т.п. От боли помогал только жидкий анальгин, тот, что для уколов, в ампулах – его я выпивала. Остальные средства не действовали вообще никак, даже в лошадиных дозах. И вот, в свои 19 лет я поняла, что живу теперь с ампулой жидкого анальгина в косметичке. Цикл-то нерегулярный, и могло накрыть внезапно.

Позже, начав изучать психосоматику заболеваний, практикуя аутотренинг, наблюдая за метафизическими процессами в жизни и в теле, я как-то постепенно научилась справляться с этой болью. Через раз, но всё же удавалось снять боль или её уменьшить. Дыханием, образными техниками, работой с возможными причинами. Но по-настоящему вопрос решить не получалось.

Потом я познакомилась с системой Норбекова. Вначале я к нему пришла как слушательница его системы самовосстановления, попав на 1-й оздоровительный курс. Потом я осталась в его Институте как стажёр и ассистент преподавателя. Стала глубже вникать в суть, стала практиковать, а позже даже преподавать его систему. И как-то со временем заметила, что «эти» дни перестали быть тяжким испытанием, став просто досадной необходимостью. Тогда я это воспринимала именно так. К более качественным изменениям в моей картине мира я тогда, видно, готова не была.

Сегодня же я имею совсем другое восприятие этой тогдашней моей проблемы. Я наблюдаю за историями родов разных женщин. И всегда подтверждается слова «как женщина живёт, так она и родит». Если она проявляет своё женское, не блокирует его, позволяет себе быть Женщиной, текучей, плавной, принимающей, тогда её месячные короткие и безболезненные, роды естественны, кормление грудью счастливое и безмятежное.

Что за этим стоит? Лишь одно – принятие себя как Женщины. Позволение себе быть ею. Уход от постоянного анализа и мужского «головняка» в сторону – чувствования, ощущений, вИдения, интуитивности. Когда женский живот – вместилище матки и придатков – расслаблен и мягок, когда он является центром жизни в теле женщины, тогда жизненные силы текут в теле, согласно природе, энергии не блокируются.

В наше современное бытие вклинился образ мужественной женщины, в брюках, с короткой стрижкой, активной, умной, успешной, амбициозной. Часто с проблемами по части женского здоровья и отношений с мужчинами. Такие женщины рожают поздно и трудно. А родив, спешат на работу, сдав ребёнка бабушкам или няням. На второго или третьего уже большинство из них не решается. Особенно это заметно по женщинам таких профессий как – налоговые инспектора, спортсмены, руководители организации, директора, собственники бизнеса, правозащитники, юристы и пр. Одно объединяет эти все профессии – борьба, противостояние, желание доказать, сверх-контроль, сверх-усилие. А это неженские качества. Это сугубо мужское…

Что стоит за этим явлением? Возможно, отказ от своей женской составляющей, её подавление, нелюбовь к себе в этом качестве? Но ведь можно быть сколь угодно успешной в бизнесе или карьере, но при этом помнить, кто ты есть на самом деле. А если женщина не развивает своё Женское, то неизменно мужское начинает преобладать и создавать проблемы. Тогда обычно женщина действует не из своего центра, низа живота и матки, а через волю – солнечное сплетение. Идёт дисбаланс в сторону мужского. Нормальное функционирование женского организма становится просто невозможным.

Вообще рискну утверждать, что любой дисбаланс на тонком плане в личной сфере женщины (сексуальные комплексы, нелюбовь к себе, непризнание своей женственности или внешности, проблемы с мужчинами, конфликт с матерью, угроза насилия, чувство вины за сделанный аборт и т.п.) существенно влияет на течение беременности и родов. И, конечно, также оказывают влияние на ежемесячные циклы, которые являются не только физиологическим очищением матки от не понадобившейся слизистой оболочки, но и очищением от всего избыточного – эмоций, блоков, ненужной энергоинформации. Чтобы сделать это действительно эффективным, это время необходимо проживать осознанно, вдумчиво, отслеживая свои состояния, выпуская их из тела, вместе с содержимым матки, расслабляясь и радуясь этому очищению. Не стоит идти на поводу эмоций, оправдывая их «особыми днями». Лучше попытайтесь вовремя остановиться, продышаться, расслабиться, привести в порядок чувства, помедитировать со свечой или просто принять арома-ванну. Вот увидите – ваши месячные скоро перестанут быть неприятной неизбежностью, и вы будете радоваться тому, что эти дни действительно «особые».

По себе могу с уверенностью сказать, что пока по-настоящему я не признала в себе женское, пока не стала эту часть в себе любить и радоваться тому, что оно у меня есть, пока не научилась расслабляться и доверять (миру, жизни), до тех пор мои «больные дни» были за гранью переносимости. Сейчас же я с удовольствием отмечаю, что могу даже в первый день, ранее самый для меня тяжёлый во всём цикле, наперегонки кататься с детьми на коньках, совершенно не ограничивая себя в активности. Видимо, со временем всё как-то само в моей жизни устаканилось, стало на свои места. Я стала носить юбки и платья, наслаждаться домом, бытом, перестала куда-то спешить, стремиться успеть чего-то добиться, родила детей, стала мамой. Стала мягче, гибче. Сейчас учусь быть хорошей женой, что, оказывается, невероятно трудно для нас, чьих мам и бабушек воспитал в советские времена рабочий коллектив, почти полностью лишив в сознании гендерных отличий и уровняв с мужчинами…

И чувствую всем своим существом, что самое главное в предназначении каждой из нас – это раскрывать своё женское. Важно, чтобы эта задача опережала всё остальное, что вы в себе хотите развить, и тогда вы сможет быть кем угодно – хоть самим премьер-министром ! Или просто женой и мамой – что больше вам понравится…



Цитата:
Удивительная, потрясающая статья! есть над чем поразмышлять и поработать…задумалась о возможном источнике моих «женских» проблем…
Интересно…А может быть именно из-за отрицания своего женского начала и, скажем так, пародии на мужскую деятельность (я имею ввиду карьера, деньги, споры, амбиции) женщины нашего времени «разучились» рожать?…Может быть именно поэтому столько выкидышей, женских болезней, различных аномалией да и вообще случаев невозможности зачать малыша?…



Цитата:
«боль не враг , а учитель» – это ключ.
Любая болезнь – это сигнал и ключ к тому, куда надо двигаться. Это самый близкий человеку Учитель. Своего рода разговор. Тело говорит, что в этом месте зажим, блок, напряжение, скопившийся стресс и т.п. Мол, обрати внимание! Проработав это, человек переходит на новое качество в своей жизни, повышая уровень своей осознанности.

http://www.uznai-pravdu.com/viewtopic.php?f=16&t=3839&p=10315&sid=dee4aad1efd013e77db968c36825d5a8#p10315

http://www.perunica.ru/zdoroviezh/4253-bol-pri-mesyachnyh-malo-zhenstvennosti.html  





Боль при месячных - мало женственности

Категория: Здоровье женщины

<
  • 874 комментария
  • 194 публикации
4 апреля 2011 01:03 | #1

волхва Пятница

0
  • Регистрация: 16.02.2011
 
Конечно, есть тут некоторое упрощение, но сам факт, что такие темы поднимаются очень отраден. Особенно для тех, кто "тухнет" сидючи неделю дома. Интересно, что в традиции месячные очищения назывались у девушек "цветением" а у женщин "рубашное". Девицы тщательно скрывали оные дни, для них были недопустимы пятна на одежде, а для женщины - нет. Отсюда и название, так как факт был виден на рубахе. Лично я не могу понять сего факта. Может у кого есть соображения?

--------------------

<
  • 151 комментарий
  • 19 публикаций
4 апреля 2011 07:29 | #2

Окстись

+1
  • Регистрация: 10.07.2009
 
ваще заколебали они своим ПМСом)))

<
  • 0 комментариев
  • 0 публикаций
4 апреля 2011 10:03 | #3

mopowka

+1
  • Регистрация: --
 
ПМС - это, наверно, тоже стоит отнести к теме статьи. От перегруженной психики и стрессов этот синдром усиливается. Хотя могу ошибаться, у меня он отсутствует. Раньше наши бабушки и прабабушки, насколько мне известно, о ПМС вообще не подозревали.

Читала статью на одном из сайтов для сыроедов, что месячные в современном проявлении - это болезнь женщин и домашних животных, которая возникает из-за неестественного питания. Там же говорилось, что у диких животных, которые питаются естественной для них пищей, кровь во время течки отсутствует. Вывод из всего этого материала: у здоровой женщины менструация должна проходить без боли и крови. Вот сама статья: http://www.syroedenie.com/articles/menstruation.html

Хочется поделиться своим опытом. Уже больше, чем полгода назад, я, так сказать, немного поменяла образ жизни: стараюсь раздельно питаться, пеку хлеб (без производственных дрожжей), ношу юбки и платья, занимаюсь гимнастикой Белояр, поменяла отношения на некоторые вещи. В итоге - месячные сократились. Какой фактор конкретно повлиял, сказать сложно, т.к. придерживаться вышеописанного начала примерно в одно время. Буду совершенствоваться дальше, а вдруг и правда это болезнь? yarilo


<
  • 330 комментариев
  • 0 публикаций
4 апреля 2011 10:08 | #4

COH_TPABA

0
  • Регистрация: 11.02.2011
 
ПМС и критические дни - две разные вещи))
Статья интересная, но не думаю что всё дело в психосоматике.. Ведь болезненные месячные могут иметь и физиологическую природу - загиб матки, низкий болевой порог, высокий уровень простагландинов и прочее медицинское объяснение.

--------------------

<
  • 33 комментария
  • 10 публикаций
4 апреля 2011 16:08 | #5

Настюша

0
  • Регистрация: 25.03.2011
 
Цитата: mopowka
Там же говорилось, что у диких животных, которые питаются естественной для них пищей, кровь во время течки отсутствует. Вывод из всего этого материала: у здоровой женщины менструация должна проходить без боли и крови.


Менструация - это естественный процесс у людей. Выходит не только неоплодотворенная яйцеклетка, но и обновляется эндометрий. Чем она меньше длится, тем быстрее происходит этот процесс (но тогда менструация должна быть обильная). По хорошему, болей действительно быть не должно, а вот насчет отсутствия менструации очень не согласна. Если не происходит менструации, значит эндометрий слишком тонкий и это грозит бесплодием (к слишком тонкому эндометрию не может прикрепиться оплодотворенная яйцеклетка). Мой друг-гинеколог сказал, что статья (на которую Вы дали ссылку) очень не аргументированная и несерьезная. Я с ним спорить не могу, потому что он врач. А вообще интересно было прочитать и предположить, что действительно может быть и так)

По поводу самой статьи
"Тогда её [женщины] месячные короткие и безболезненные, роды естественны, кормление грудью счастливое и безмятежное".
Про соотношения коротких и безболезненных месячных и родов могу не согласиться. Моя мать вечно мучилась из-за месячных, они были долгими (7-10дней), болезненными (не настолько конечно, чтобы падать в обморок и не выносить боль), а вот роды, как по маслу. Родила меня быстро и легко, рожала, кстати, стоя. Даже врачи были удивлены, насколько мама хорошо и быстро родила (потому что у нее было очень хрупкое телосложение и вместе со мной она весила всего 48 кг, хотя я родилась 3.200г). Андрюшеньку, моего братика, мама родила так же легко (хоть и спустя 16лет после первых родов).
А вот с кормлением грудью у нее были некоторые проблемы. Молока было очень много (кстати кол-во молока не зависит от размера груди, а при ее худобе у нее был 1ый размер) и ей было необходимо постоянно сцеживаться иначе грудь сразу огнем горела. Вот такие несовпадения.
"В наше современное бытие вклинился образ мужественной женщины, в брюках, с короткой стрижкой, активной, умной, успешной, амбициозной. Часто с проблемами по части женского здоровья и отношений с мужчинами. Такие женщины рожают поздно и трудно. А родив, спешат на работу, сдав ребёнка бабушкам или няням. На второго или третьего уже большинство из них не решается".
Вот эта цитата тоже про мою мать, НО, кроме болезненных месячных, она не имела проблем с женским здоровьем и тем более в отношениях с мужчинами (а точнее мужчиной, т.к. он у нее был единственный, да и после свадьбы) Родила она первого ребенка в 21год и повторюсь, легко! Хоть она и добилась успеха в жизни она всегда находила время и на меня и на Андрюшку сейчас. И сколько себя помню, всегда она была со мной. Умная, амбициозная женщина, как написано в этой статье, не станет кидать своих детей на бабушек и няней, потому что это глупо! Ребенок должен быть с матерью!
Но и Вы можете со мной не согласится, потому что эта ситуация из моего личного опыта, а значит она субъективна.
По поводу стрессов, я думаю, они действительно достаточно сильно влияют на организм женщины. Из-за этого может быть и нерегулярный цикл (хотя зачастую эта нерегулярность из-за гормонов), потому что созревание яйцеклетки приостанавливается из-за нервов, может вообще не произойти овуляция (хотя для здоровой женщины нормой является 1-2 цикла без овуляции в год).



<
  • 330 комментариев
  • 0 публикаций
4 апреля 2011 18:01 | #6

COH_TPABA

0
  • Регистрация: 11.02.2011
 
mopowka,
Читала статью на одном из сайтов для сыроедов, что месячные в современном проявлении - это болезнь женщин и домашних животных, которая возникает из-за неестественного питания.

А я читала что у вегетарианок вообще нет месячных. Репродуктивная система женщины устроена так, что род должна продолжать здоровая женщина: здоровая мать рожает здорового ребёнка. Поэтому, если с организмом женщины что-то не в порядке, то в первую очередь выключается репродуктивная система. Организм женщины работает на выживание, а не на продление рода.

--------------------

<
  • 33 комментария
  • 10 публикаций
4 апреля 2011 18:28 | #7

Настюша

0
  • Регистрация: 25.03.2011
 
Цитата: COH_TPABA
А я читала что у вегетарианок вообще нет месячных. Репродуктивная система женщины устроена так, что род должна продолжать здоровая женщина: здоровая мать рожает здорового ребёнка. Поэтому, если с организмом женщины что-то не в порядке, то в первую очередь выключается репродуктивная система. Организм женщины работает на выживание, а не на продление рода.


Полностью поддерживаю, как писала выше, если нет месячных - это признак бесплодия. Насчет вегетарианства, тут конечно можно поспорить, но это не суть.

<
  • 16 комментариев
  • 0 публикаций
5 апреля 2011 04:10 | #8

minecrafter

0
  • Регистрация: 22.02.2011
 
прошу прощения, что безпардонно являюсь сюда со своими пятью копейками...
Вот вы говорите безплодие, а ведь история постоянно напоминает, что это невозможность зачать ребенка _в данный момент_. Не на всю жизнь.
И по поводу "неаргументированная статья" - в ней то и дело видны ссылки на труды практикующих врачей. Сколько из них друг-врач изучил?
Вот про "золотой запас материнства", все про это знают, и никто не вспоминает: http://www.ma-ma.ru/ru/library/article/16879.php

<
  • 330 комментариев
  • 0 публикаций
5 апреля 2011 09:42 | #9

COH_TPABA

+1
  • Регистрация: 11.02.2011
 
И по поводу месячных у диких и домашних животных - полный дебилизм.. Я к вегетарианцам отношусь спокойно, но когда они начинают всё переворачивать с ног на голову, пропагандируя "здоровое питание" - эо уже слишком..

--------------------

<
  • 3 комментария
  • 0 публикаций
5 апреля 2011 17:05 | #10

Радмира

+1
  • Регистрация: 6.04.2011
 
Хочу сказать (это опять-таки на своем опыте), что ослаблению болей (правда у меня можно было с натяжкой назвать это "болью", хотя по жизни я не бизнес леди, но работы много, иногда приходится играть мужские роли) способствуют танцы. Лично я занималась танцами живота. Хватает одной-двух недель занятий для облегчения болей. Можно, конечно, и русские народные. Все наши притопы способствуют приливы крови в тазовую область. Однако найти студию русского танца для взрослых весьма проблематично, так что я и пошла на восточные. Может, действует принцип от обратного: женственные движения тела пробуждают женственность психологическую. Милые девушки, занимайтесь танцами, танцуйте, радуйтесь чаще!

<
  • 0 комментариев
  • 0 публикаций
6 апреля 2011 13:53 | #11

mopowka

+2
  • Регистрация: --
 
Врачам я не очень доверяю, они разбираются в процессах организма, но подходят к этому однобоко. Они лечат болезнь, редко кто выявляет и устраняет не её саму, а причины. Доморощенных "специалистов" тоже воспринимаю без фанатизма. Воспринимаю информацию из разных источников и уже самостоятельно анализирую.

В общем, в который раз убеждаюсь, что нужно слушать себя: свою душу и тело, а советы других принимать к сведению. Совесть - всему мерило.

<
  • 0 комментариев
  • 0 публикаций
24 апреля 2011 18:37 | #12

светлана90

+1
  • Регистрация: --
 
спасибо,за такую замечательную статью! после её прочтения стала следить за своим телом, за мыслями, эмоциями. лучше уж я сама себя буду лечить, чем ходить к врачам, тем более что у нас в поликлинике они доверия не внушают.

<
  • 0 комментариев
  • 0 публикаций
27 апреля 2011 22:11 | #13

oya7dec

0
  • Регистрация: --
 
у девушек "цветением" а у женщин "рубашное

Может рубаха специальная была (широкая и длинная, например) по которой и было всё понятно.

<
  • 4 комментария
  • 0 публикаций
30 июня 2011 22:19 | #14

Ладомира

0
  • Регистрация: 30.06.2011
 
Мне не понравилась статья...
Хотя наверняка у многих проблемы от нервов =)
А есть медицинские проблемы, как писали ранее, загиб матки, который после родов должен пройти, по словам гинекологов, и тогда болей не будет
Посмотрим...

<
  • 15 комментариев
  • 0 публикаций
31 июля 2011 22:41 | #15

ann_f

0
  • Регистрация: 16.01.2011
 
А мне то же самое говорила врач-гинеколог во время беременности. Что все проблемы от мужского мышления. Только куда деватся - есть-пить надо, значит надо и работать...

<
  • 9 комментариев
  • 0 публикаций
1 августа 2011 20:14 | #16

арея

0
  • Регистрация: 13.07.2011
 
Месячные не идут у сыроедок. Причем тут вегитарианки? Вы девочки слышали звон ,да не ведаете где он. У женщин, придерживающихся сырой пищи,прекращается выделения крови при месячных, но сохраняется процесс овуляции и способность к деторождению не нарушается , а укрепляется. Хотя сегодня выделение крови при месячных уже считается естественным явлением. А в действительности всякое кровоизлияние в организме- есть болезнь и вданном случае она вызвана незащищеностью клеток от продуктов метаболизма, которая обусловлена вареноедением.Сыроедение позволяет родить здоровое потомство, что весьма важно,поскольку к сегодняшнему дню абсолютно здоровых детей нет.Сыроедение это элексир бессмертия, который Человечество утратило, перейдя на вареноедение. Статья высосана из пальца. Ничего поучительного. И вообще в медицине нужен только травматолог, остальное все от лукавого. Мы,то что мы едим! Мы, то что мы пьем. Что внутри,то и снаружи. НЕ варите на огне, не смешивайте вещи друг с другом,чтобы кишечник ваш не уподобился болоту со зловонными парами.

<
  • 34 комментария
  • 2 публикации
29 сентября 2011 21:27 | #17

Светославна

-1
  • Регистрация: 12.12.2010
 
Я не знаю как у вегетарианцев и сыроедов, кто из них как с ума сходит. А у женщин происходят болезненные месячные, если женщина не ощущает простого физического влечения к противоположному полу. Нет контакта с мужчинами. Не обязательно при этом ложиться в постель, достаточно просто общения, хорошо если вовремя беседы мужчина возьмет женщину за руку, погладит, посочувствует и не важно, просто по телу пробегут приятные ощющения или произойдет произвольный аргазм. Можно даже хорошо знакомого и любимого вами мужчину попросить вас поласкать чуть чуть. Главное чтобы были чувства, пусть даже и сдержанные, тогда месячные не будут напоминать о боли, а станут поводом для радости, сближения и познания друг друга, как двух половинок единого. Вспомните ощущения вашего детства, когда вы бежали на встречу отцу, упали и ушибли коленку, а отец вас обнимал, утешал вас и гладил, и боль отступала, и было так приятно, и это не было сексом, но вам хотелось сидеть так с отцом еще и еще, хоть вечность.

<
  • 3 комментария
  • 0 публикаций
11 января 2012 18:19 | #18

Наталья Щ.

-1
  • Регистрация: 24.12.2011
 
Согласна на все 100% со Светославной

<
  • 5 комментариев
  • 0 публикаций
1 февраля 2012 18:00 | #19

Michail.M.B.

0
  • Регистрация: 24.01.2012
 
Так и успокаиваю свою жену. Хотя и в обычные дни без ласки она не остается, но в такие, особенно хочется ей, чтоб погладил, посидел рядом с ней, держа за руку. А вот боли сильные, хотя и женщина женственная, спокойная и мягкая.

<
  • 363 комментария
  • 6 публикаций
1 февраля 2012 18:13 | #20

Elol

0
  • Регистрация: 4.09.2011
 
ненастоящая какая-то статья.

И чувствую всем своим существом, что самое главное в предназначении каждой из нас – это раскрывать своё женское.
и это - чтобы боли в животе не было? или все же по другим причинам?..

Цитата: Светославна
А у женщин происходят болезненные месячные, если женщина не ощущает простого физического влечения к противоположному полу. Нет контакта с мужчинами.

Неправда это. Личный опыт дает право опровергнуть это утверждение.

Цитата: Michail.M.B.
А вот боли сильные, хотя и женщина женственная, спокойная и мягкая.

Бывает и такое... Но после родов нередко проходит. У меня именно так было.

--------------------

<
  • 2 комментария
  • 0 публикаций
16 ноября 2014 21:44 | #21

Княгиня

+2
  • Регистрация: 16.11.2014
 
Боль при месячных - это спазм матки. Микро-аналог родов, можно так сказать. Спазм, стимулирующий изгнание из полости матки ненужного уже эндометрия и наполняющей его крови. Насколько выражена будет болезненность спазма - зависит от многого, и не только от "мягкости-текучести-бла-бла-бла". Конечно, стресс усиливает боль. И переохлаждение. И болезни чисто физиологической природы. Если даже жесткая "баба с яйцами" умеет расслабляться и снимать стресс, не переводя его во внутренние зажимы, то у нее болезненность месячных будет меньше, чем у "мягкой-текучей", которую на работе обгавкал начальник, например.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Коды нашей кнопки

Просто скопируйте код выше и вставьте в свою страничку

Перуница. Русский языческий сайт

Пример баннера