Год без брюк: год чудес и новых впечатлений!

Год без брюк: год чудес и новых впечатлений!

Год назад я выбросила последние брюки. И этому событию я посвятила сегодняшнюю статью. Она не совсем обычная. Я просто хочу с вами поделиться своими открытиями этого года.

Перейти на юбки я решила еще года два назад. Во время беременности я старалась носить туники и платья. И постепенно я просто перестала покупать себе джинсы и брюки.

Но после родов оставалась маленькая проблема – те джинсы, которые у меня уже были до беременности, победили всю остальную одежду.

Гораздо проще натянуть джинсы и свитер, спортивные ботинки и куртку. И все. Особенно с маленьким ребенком. А с двумя маленькими детьми… Особенно, когда лень задумываться о своем внешнем виде.


Но случилось чудо. И джинсы были порваны. Тогда передо мной встал выбор. Купить новые джинсы… Или пойти по пути, который я уже выбрала….

В общем, вместо джинсов я купила два платья. Потом еще два… И еще….


Я хочу поделиться с вами, что этот год дал мне. Мне, моей семье, детям.

  • В юбке гораздо проще отказаться от мужских дел. Тащить из магазина тяжелые пакеты в длинном сарафане, по меньшей мере, неудобно. А к тому же некрасиво. Да и незачем. Скорее всего, кто-то придет на помощь.

  • Надевая юбку и туфли, я сразу замечаю, как меняется моя осанка и походка. Казалось бы, не такая большая перемена снаружи, и такой огромный сдвиг внутри. Всего лишь другая одежда, но ощущения очень и очень разные.

  • Дети в диком восторге от длинных юбок. Старший играет в них в прятки. Маленький постоянно играет в домик.

  • Надев платье, сразу хочется и волосы в порядок привести, и макияж сделать. Это требует начать заботиться о себе. Требуется больше времени и сил потратить до того, как выйдешь из дома, но оно того стоит.

  • Мужу очень нравлюсь я в платьях. И если раньше нужно было долго просить новый свитер, то сейчас он постоянно спрашивает – может быть, тебе купить еще одно платье? Или может быть, тебе нужны новые бусы?

  • Мы стали гораздо меньше ссориться. И ссоры стали проходить легче и быстрее. Мне стало проще плакать во время ссоры, а не орать, как раньше. Примирение тоже случается гораздо быстрее, чем раньше.

  • Я вообще стала меньше раздражаться, злиться, ныть, ругаться и испытывать другие неприятные чувства. Словно ситуаций для их проживания стало меньше.

  • Вокруг меня начали случаться маленькие чудеса. Например, я нашла линию своего папы, и надеюсь скоро познакомиться с ними и побывать на его могиле. А искала их я больше 5 лет.

  • Муж гораздо чаще дарит мне цветы и делает подарки. За прошедший год он подарил мне все то, о чем я мечтала все эти 7 лет. Может, потому, что я научилась просить, вдохновлять и благодарить?

  • Мне стало проще просить. Просить о помощи, просить подарков, просить денег, просить внимания. Просто, по-девочковски, мило, с улыбкой…

  • За этот год муж минимум в два раза увеличил прибыль и заработок. При этом отказался от тех проектов, которые тянули из него энергию. И начал развивать те, которые давно хотел развивать. А это дает ему еще больше сил и радости


  • Вместе с платьями ко мне пришли и аксессуары. Теперь я понимаю, что женщину во многом делают эти маленькие штучки – сережки, бусики, шарфики… И только ими можно постоянно преображать свой образ.

  • Мне стали уступать место в транспорте. Не потому, что я беременная или с ребенком. А потому что выгляжу, как женщина. И что удивительно – места уступают мужчины.

  • В юбке зимой теплее. Потому что я ношу высокие сапоги и длинный пуховик. И получается гораздо теплее, чем джинсы, куртка и ботинки.

  • Изменился мой гормональный фон. Гораздо меньше растут волосы на ногах, например. Менее болезненно проходят женские дни. Состояние кожи и волос практически идеальное.

  • В этот раз у меня нет проблем с грудным вскармливанием. Сколько лактостазов и прочей ерунды я пережила со старшим сыном, которого и кормить долго не получилось! А в этот раз ни одного застоя, никаких проблем.

  • Я подружилась с рукоделием. Раньше было убеждение, что мои руки растут не из того места. А сейчас я плету мандалы, немного шью и вышиваю – и все это теми же самыми руками, которыми раньше даже аппликацию сделать не могла.

  • Мне проще заниматься женскими делами. Одела платье – и к плите, на кухню, за уборку. Этот процесс проходит проще и с большим удовольствием.

  • Стало гораздо проще развивать женские качества. Проще быть ласковой и доброй, когда на тебе легкий сарафан. И практически невозможно быть послушной и мягкой в грубой джинсе.

  • Я перестала в-job-ывать. Если раньше я очень много делала в плане работы – помогала мужу тут и там, делала за него это и то, и полностью выматывалась – сейчас я занимаюсь только тем, что мое. И еще тем, что мне нравится. Даже мысли не возникает навалить на себя кучу работы и тащить ее за всех.

  • Я вижу, как мной любуются на улицах. И мужчины, и женщины, и даже бабушки. Особенно, когда я иду, нет, плыву, в длинном сарафане и двумя детьми…

  • Слишком мало на улицах женщин в юбках и платьях. Поэтому я действительно выделяюсь. Учитывая, что я ношу не короткие мини, а шикарные длинные юбки, которые так приятно шелестят и драпируются при ходьбе.

  • У меня не возникает даже мысли купить брюки. В магазинах я прохожу эти отделы насквозь, даже не замечая, что там есть.

  • У меня действительно стало больше энергии и сил. Даже несмотря на то, что детей теперь двое. Я больше успеваю, гораздо больше. При этом энергия во мне копится Лунная. Совсем другая, чем раньше.

  • Я начинаю чувствовать текучесть женской энергии – ее мягкость и плавность. И гораздо проще доверяться жизни и плыть по ее течению.

  • Я по-другому начала относиться к Богу. Ко всем ритуалам, правилам, знаниям. Мне захотелось идти вглубь, узнавать о Боге больше и укреплять свою Любовь к нему. Это странно звучит, но я сейчас гораздо больше чувствую связь с ним, чем год назад. Возможно, недаром во многих религиях женщинам запрещают носить брюки?

  • У меня появилось много подруг – хотя раньше это действительно была проблема для меня. Я стала легче сближаться с женщинами, мне стало проще общаться с ними. А кроме того – я начала получать об этого удовольствие.

  • Я поняла, что означает чувствовать себя Женщиной. Увидела положительные стороны Женской природы — и самое важное — смогла прочувствовать на себе разницу.

  • Именно в этом году я и начала писать статьи. Вести расстановки. Группы для женщин. Я наконец-то смогла найти себя, найти свой баланс между семьей и самореализацией, саморазвитием и благотворительностью. Это ни с чем не сравнимые ощущения.

  • И я, наконец-то, могу сказать, что я действительно счастлива. Внутри меня есть этот свет, есть это ощущение вечного счастья, свойственного каждой душе. И даже если события во внешнем мире не радостные, мой свет остается со мной. Практически всегда.

На всех женских группах первое упражнение – которое я всегда даю – это ношение юбок. Мне хочется однажды выглянуть в окно — и не увидеть там ни одной женщины в брюках. Вот такая простая мечта.

Я могла бы написать еще столько же пунктов, потому что этот год очень многое изменил в моей жизни. Может быть, это просто астрологический период. Или еще что-то там. Но так совпало, что именно год назад я похоронила свои последние брюки.

И я вижу эту простую взаимосвязь. Мне стало проще следовать своей природе, проще быть Женщиной, вести себя как Женщина, идти Женским путем.

И больше всего меня радует, что вокруг меня все больше женщин рискуют и выбрасывают брюки. Переходят на платья… и получают похожие результаты.

Да здравствуют платья и юбки, аксессуары и прически, Лунная энергия! Все женское – женщинам. Все мужское – в том числе брюки и ответственность – давайте, наконец, отдадим мужчинам.

Мы можем изменить мир. По-женски. Просто занимаясь своим делом. Оставаясь Женщинами.


И я желаю нам все-таки изменить этот мир. По-женски.



Категория: Здоровье женщины   Автор: Ольга Валяева

<
  • 19 комментариев
  • 0 публикаций
31 января 2012 04:11 | #1
+1
  • Регистрация: 28.12.2011
 
ЛеснаЯ, огромная тебе благодарность за статью.Покажу жене.

<
  • 13 комментариев
  • 0 публикаций
31 января 2012 05:06 | #2
+4
  • Регистрация: 22.11.2011
 
"Я перестала в-job-ывать." И этим всё сказано. Если урод , то уже никакие юбки не помогут, а брюки не испортят.

<
  • 23 комментария
  • 0 публикаций
31 января 2012 08:21 | #3
+1
  • Регистрация: 21.11.2011
 
Постоянно указываю жене на то,что видя её больше в брюках,чем в юбке-частенько создаётся впечатление,что живу с мужиком... ai zvv
Цитата: Надежана
Если урод , то уже никакие юбки не помогут, а брюки не испортят.

Великое Правило забыли-Мужчина "делает"Женщину,и Женщина-"делает" Мужчину! Если Женщина хочет БЫТЬ Мужчиной, то какие претензии Мужчинам??? БОЛЬШИНСТВО Мужчин
не горят желанием встать на ровне с Женщинами, а т.к. вы,женщины пытаетесь взять на себя
обязанности мужчин,свои надо тоже куда нить девать. Первое-взвалить на мужчин,второе- тянуть за двоих! Оба сценария противоречат Укладу Жизни не только Русов и Славян,но и многих народов Мира,и дают два результата:1)мужчина который "не хочет и не может мне помогать-лентяй и т.п.",2)мужчина который "урод",инфантильный,и т.п. в совокупности-неудачник.А когда в семье отношения двух соперничающих мужик-"мужик",о каком Ладе
говорить??? Как и две хозяйки у плиты,свекровь-невестка bm К стати,никто не забыл,что мужчины любят глазами? Ну и где мы видим Женщину в брюках,кроссовках,и свитере? Скорее-
это "тело",о половой принадлежности которого можно только догадываться!.. pardon
Автору- thank_you респект!

<
  • 912 комментариев
  • 213 публикаций
31 января 2012 09:55 | #4
+8
  • Регистрация: 16.02.2011
 
Для полноты картины хотелось бы посмотреть на фото героини и в брюках da

"Поэтому я действительно выделяюсь.... шикарные длинные юбки, которые так приятно шелестят и драпируются при ходьбе". А одна моя знакомая ещё и бубенчики на юбку нашила, оглядываются ВСЕ. Но нужна ли эта цель?

Такая простая истина - образ формирует внутренний мир...Но всё таки "высший пилотаж" это когда "несмотря ни на что", "вопреки", а не "благодаря". Некоторые женщины всё это могут и в брюках. На них просто не видно одежды - одна голая женственность.

--------------------

<
  • 128 комментариев
  • 12 публикаций
31 января 2012 12:40 | #5
0
  • Регистрация: 26.10.2011
 
забыло нынешнее поколение о том что юбка позволяла женщинам аккумулировать энергию земли. Своим покроем юбка собирала и концентрировала исходящую энергию земли концентрируя на зоне таза, самого важного для женщины участка ибо это помогало ей забеременеть выносить и родить здорового ребенка, питаясь самой и питая плод энергией родной земли. Когда жена носила ребенка купили ей комбинезон для поддержания живота, ей стало плохо, носить перестала. Тогда купил компрессионные колготы и пару юбок и сарафанов. Все прошло самочувствие улучшилось и сама родила ребенка. Короче ЖЕНЩИНЫ НОСИТЕ ЮБКИ ЭТО ДЛЯ ВАШЕГО ЗДОРОВЬЯ!!!!!!!!! ИМХО

<
  • 1 488 комментариев
  • 110 публикаций
31 января 2012 15:02 | #6
0
  • Регистрация: 23.07.2011
 
Цитата: Cimeriec
забыло нынешнее поколение о том что юбка позволяла женщинам аккумулировать энергию земли.

Во. У меня недавно приятеля в Таиланд занесло. Там и мужчин в Буддистких Храмах одевали в Ютби дл того же. Как тут Шотландию еще не вспомнить. А наш Кафтан это что?
Длина рубах тоже не просто так.

<
  • 2 комментария
  • 0 публикаций
31 января 2012 16:10 | #7
-1
  • Регистрация: 16.11.2010
 
При таком раскладе получается, что конный спорт (если не считать однобокие сёдла) и горные лыжи - не женские занятия?
Но, тем не менее, статья имеет огромное рациональное зерно!

<
  • 1 488 комментариев
  • 110 публикаций
31 января 2012 16:31 | #8
0
  • Регистрация: 23.07.2011
 
Цитата: Julietta
При таком раскладе получается, что конный спорт (если не считать однобокие сёдла) и горные лыжи - не женские занятия?

Почему такая крайность. Те же Амазонки что, на боковом седле или в брюках ездили?. Да и потом речь идет о повседневной одежде. Думаю любительницы экстрима во все времена были. Может и не в брюках.... Вон на востоке шаровпры не редкость у женщин. Есть слово Штаны.

<
  • 516 комментариев
  • 12 публикаций
31 января 2012 20:35 | #9
0
  • Регистрация: 25.03.2010
 
Цитата: Julietta
При таком раскладе получается, что конный спорт (если не считать однобокие сёдла) и горные лыжи - не женские занятия?

А есть ещё такие дурачки, которые утверждают, что женщина должна быть целомудренной и не носить открытой вызывающей одежды! Значит, на пляже женщинам нечего делать.

<
  • 18 комментариев
  • 6 публикаций
31 января 2012 22:13 | #10
0
  • Регистрация: 21.02.2010
 
Я считаю ,что каждый пусть носит то - что ему по вкусу. Главное не навязывать своё мнение другим.

<
  • 23 комментария
  • 0 публикаций
31 января 2012 22:33 | #11
+1
  • Регистрация: 21.11.2011
 
Цитата: ss333
Главное не навязывать своё мнение другим.

А ХулиВудские фильмы про баб-вырви глаз,и остальное дерьмократическое кино-не средство навязывания мнения и стереотипов поведения и хуже-мышления и видения ОБРАЗА ЖИЗНИ???
Не зависимые-те кто сознательно идёт против навязывания чего либо,кем либо! Но для этого нужно ещё осознать!
Цитата: ss333
Я считаю ,что каждый пусть носит то - что ему по вкусу.
Вкусы и подобное на данный момент формирует "мода" и пропаганда,будет "модно" носить чёрную военную форму,и при поддержке пропаганды,95% наденут её и будут гордо носить,и только 3% скажут что это подозрительно что-то напоминает,и 2% поймут,история повторяется на новом витке, и всё это уже было лет сто назад,и последствия
известны...

<
  • 50 комментариев
  • 3 публикации
31 января 2012 23:18 | #12
+1
  • Регистрация: 16.01.2011
 
Вкусы и подобное на данный момент формирует "мода" и пропаганда,будет "модно" носить чёрную военную форму,и при поддержке пропаганды,95% наденут её и будут гордо носить,и только 3% скажут что это подозрительно что-то напоминает,и 2% поймут,история повторяется на новом витке, и всё это уже было лет сто назад,и последствия
известны...

Каждому - своё.
Я одеваюсь в стиле милитари. Пришла к нему методом проб и ошибок. Очень удобно и практично. Стиль жизни у меня такой. А телевизор и прочий мусор не смотрю и не читаю (сейчас посчитала) 19 лет.
Кстати, муж мой в восторге, говорит, всегда мечтал о такой женщине. Муж увлекается экстремальными видами спорта, и его седрцу ближе та, которая рядом в седле. Вспомним хотя бы, что боеспособность армии улучшается, когда рядом с мужчиной плечом к плечу сражается женщина.
Словом, когда живу для своего удовольствия, как себя мироощущаю - я в милитари, когда работаю с клиентом, т. е. вхожу в свой храм - переодеваюсь в длинные юбки собственного изготовления (опять же для радости и удовольствия) и даже распускаю волосы. Кстати, клиенты на улице меня в упор не узнают...

<
  • 128 комментариев
  • 12 публикаций
1 февраля 2012 00:21 | #13
-3
  • Регистрация: 26.10.2011
 
Цитата: Квака
Во. У меня недавно приятеля в Таиланд занесло. Там и мужчин в Буддистких Храмах одевали в Ютби дл того же. Как тут Шотландию еще не вспомнить. А наш Кафтан это что?
Длина рубах тоже не просто так.

Правильно, и дети летом и весной бегали в рубахах на голое тело для той же цели, собиралась энергия земли родной до уровня плеч позволяя равномерно и главное ПРАВИЛЬНО расти организму ребенка, а сейчас как ни одевай а летом ребенок обязательно заболеет если не ангиной то то пневмонией, планирую своему на лето пошить несколько комплектов и главное вышивку нанести, обереги.
Цитата: лех
А ХулиВудские фильмы про баб-вырви глаз,и остальное дерьмократическое кино-не средство навязывания мнения и стереотипов поведения и хуже-мышления и видения ОБРАЗА ЖИЗНИ???
Не зависимые-те кто сознательно идёт против навязывания чего либо,кем либо! Но для этого нужно ещё осознать!

Совершенно согласен!!!!!!!!


Цитата: ЛадыСвет
Каждому - своё.
Я одеваюсь в стиле милитари. Пришла к нему методом проб и ошибок. Очень удобно и практично. Стиль жизни у меня такой


позвольте полюбопытствовать а откуда Вы узнали о стили милитари??? Телевизор не смотрите, мусор не читаете??? Весь стиль милитари появился для того чтоб женщин уподобить мужикам ну а если еще подвид секси-милитари надеть на женщину то получается ВООБЩЕ стиль, заранее извиняюсь за грубый слог но говорю как есть, военизированной проститутки а в итоге
Цитата: лех
Великое Правило забыли-Мужчина "делает"Женщину,и Женщина-"делает" Мужчину! Если Женщина хочет БЫТЬ Мужчиной, то какие претензии Мужчинам??? БОЛЬШИНСТВО Мужчин
не горят желанием встать на ровне с Женщинами, а т.к. вы,женщины пытаетесь взять на себя
обязанности мужчин,свои надо тоже куда нить девать. Первое-взвалить на мужчин,второе- тянуть за двоих! Оба сценария противоречат Укладу Жизни не только Русов и Славян,но и многих народов Мира,и дают два результата:1)мужчина который "не хочет и не может мне помогать-лентяй и т.п.",2)мужчина который "урод",инфантильный,и т.п. в совокупности-неудачник


и как говорилось выше
Цитата: лех
Вкусы и подобное на данный момент формирует "мода" и пропаганда,будет "модно" носить чёрную военную форму,и при поддержке пропаганды,95% наденут её и будут гордо носить,и только 3% скажут что это подозрительно что-то напоминает,и 2% поймут,история повторяется на новом витке, и всё это уже было лет сто назад,и последствия
известны...



и еще

Цитата: ЛадыСвет
Вспомним хотя бы, что боеспособность армии улучшается, когда рядом с мужчиной плечом к плечу сражается женщина.

это где интересно она повышается??? в ИЗРАИЛЕ???? Ну ну. Почитайте Русские сказки, былины, да просто историю тока не в современной редакции.

<
  • 18 комментариев
  • 6 публикаций
1 февраля 2012 02:23 | #14
+1
  • Регистрация: 21.02.2010
 
Я удивлён таким странным ,злобным ответом на мой коментарий...Вам нужен поводырь? Вы Себе не доверяете ? Или себе доверяете ,но считаете других людей безмозглым быдлом ,неспособным к собстенным оценкам ? Я так не считаю . Удачи Всем.

<
  • 6 комментариев
  • 0 публикаций
3 февраля 2012 14:58 | #15
0
  • Регистрация: 9.12.2011
 
Можно, кстати, женщинам не полностью отказываться от брюк, а, прочитав эту статью, задуматься о своей женственности и чаще радовать мужей платьями и красивыми нарядами. Вот только не понимала никогда, как девушки и женщины зимой в мороз в юбках ходят, ну пусть, там колготки тоненькие, но ведь холодно же?

<
  • 13 комментариев
  • 0 публикаций
3 февраля 2012 18:04 | #16
-1
  • Регистрация: 22.11.2011
 
"Великое Правило забыли-Мужчина "делает"Женщину,и Женщина-"делает" Мужчину!"

Если женщина говорит "Я перестала в-job-ывать." разве это женщина? Я имела ввиду, что женщина, мать не имеет морального права так говорить. это грязно. я тоже сторонник юбок, но противник мата он особенно грязен, когда это слышишь от женщины, когда она рассуждает о женственности. РАЗВЕ ДЕЛО В ЮБКЕ ЕСЛИ ИЗ УСТ ЛЯГУШКИ ПРЫГАЮТ?[

<
  • 225 комментариев
  • 275 публикаций
3 февраля 2012 20:07 | #17
+3
  • Регистрация: 10.09.2011
 
Цитата: Надежана
это грязно

Цитата: Надежана
в-job-ывать

По-моему, это тонкая - забавная - игра слов , конечно, сниженной стилистики. В этом звучит самоирония с тонким намёком на... впрочем, здесь уже каждому видится то, на что хватает фантазии da Кроме того, я уверена, что человеку (мужчине или женщине) нельзя всё время звучать "высокой струной" (высоким штилем), - струнка порвётся. Можно и пошалить... Со вкусом... О вкусах не спорят (с)
_______________
Тех, кто посылает мне сообщения на мейл, - прошу лучше отправлять их ПС, потому как функция ответов через сайт (Перуница) на мейл у меня заблокирована почему-то (возможно, это временный глюк в сети). Готова ответить на Ваши вопросы в ПС.

--------------------

<
  • 50 комментариев
  • 3 публикации
4 февраля 2012 22:42 | #18
+2
  • Регистрация: 16.01.2011
 
Cimeriec
позвольте полюбопытствовать а откуда Вы узнали о стили милитари??? Телевизор не смотрите, мусор не читаете??? Весь стиль милитари появился для того чтоб женщин уподобить мужикам ну а если еще подвид секси-милитари надеть на женщину то получается ВООБЩЕ стиль, заранее извиняюсь за грубый слог но говорю как есть, военизированной проститутки а в итоге

А ничего узнавать и не надо. Начните бегать на работу (добровольно выбранный маршрут) 10 км ежедневно с грузом в 10 кг, на работе переоденьтесь в "дежурную" одежду, а в чём возвращаться? - в чём прибежал. Словом, объясняться долго и не нужно. И почему спортивная одежда для подобных нагрузок не годится - тоже сейчас не предмет обсуждения. То, что я нахожу в магазине "Милитарист" меня очень устраивает. И бегаю я в распутицу и снегопады в ботинках Haix, а не в кроссовках. Кстати, сейчас ещё и с сапёрной лопаткой. Потому как бегаю я по берегу моря, преодолевая препятствия в виде заборов. Забор можно обойти по морю, но это летом, а сейчас где через забор, а где и под... Вот и лопатка, чтобы от снега или песка лаз освободить...
Озадачивает, почему в женщине в одежде цвета хаки некто Cimeriec видит проститутку. Всегда считала, что нисколько не вызываю интерес у мужчин в этом образе. Мужчины наоборот шарахаются, кому интересна такая женщина? Только мужчине, который знает, что эта лягушка - вовсе не лягушка (единственному посвящённому во святая святых :)).
А историй про женщин, которые с мужчинами бок о бок сражались - хоть отбавляй. Моя подруга, пока не нарожала детей, мечтала о подвиге и очень сожалела, что негде ей его совершить. Некоторым этого не понять - каждому своё.

<
  • 9 комментариев
  • 0 публикаций
5 февраля 2012 22:34 | #19
+6
  • Регистрация: 22.01.2012
 
Цитата: ЛеснаЯ
Цитата: Надежана
это грязно
Цитата: Надежана
в-job-ывать


Хмм, каждый думает в меру своей распущенности... Я только с трельего раза понял, что это ругательство для некоторых. job - работа, т.е. в-job-ывать - вкалывать ну или по вашему...

<
  • 13 комментариев
  • 0 публикаций
7 февраля 2012 01:15 | #20
0
  • Регистрация: 1.08.2011
 
Вот уж, воистину, не ожидал подобной пропаганды со стороны женщины, всё как-то больше мужики сетуют на недоженственность нынешних дам, поддерживаю 100%. Кстати у меня с детства образ женщины обязательно включал в себя платье и длинные волосы, что, в принципе, не мудрено, Т.к. именно эти детали являются главными отличительными признаками. Хохмы ради, мне вот тут мысль пришла, как бы выглядела пиктограммка на женском туалете не знай человечество юбок? PS. Фотографии хорошие с душой не просто "А ну клацни меня так..."

<
  • 128 комментариев
  • 12 публикаций
10 февраля 2012 11:49 | #21
-2
  • Регистрация: 26.10.2011
 
Цитата: ЛадыСвет
Озадачивает, почему в женщине в одежде цвета хаки некто Cimeriec видит проститутку.

Читайте внимательно комментарии.

Цитата: ЛадыСвет
Всегда считала, что нисколько не вызываю интерес у мужчин в этом образе.


а вот это верно

Цитата: Михалыч
Кстати у меня с детства образ женщины обязательно включал в себя платье и длинные волосы, что, в принципе, не мудрено, Т.к. именно эти детали являются главными отличительными признаками.


+100


Цитата: Михалыч
Хохмы ради, мне вот тут мысль пришла, как бы выглядела пиктограммка на женском туалете не знай человечество юбок?

n1ha

<
  • 1 051 комментарий
  • 21 публикация
14 февраля 2012 14:52 | #22
-2
  • Регистрация: 18.11.2011
 
Буду безмерно рад, когда женщины станут одевать не две нелепые трубы на себя, а юбки и платья. Женщина в штанах - это не эротично и глупо.

<
  • 23 комментария
  • 0 публикаций
17 февраля 2012 23:08 | #23
0
  • Регистрация: 26.06.2011
 
ношу ТОЛЬКО платья и юбки. тяжело идти по университету, когда навстречу тебе все в штанах. чувствуешь себя взрослой теткой - преподом.

Цитата: Asterial
Вот только не понимала никогда, как девушки и женщины зимой в мороз в юбках ходят, ну пусть, там колготки тоненькие, но ведь холодно же?

а Вы попробуйте)) буквально месяц назад ездила на консультации в штанах, промерзла до костей. потом плюнула и поехала в платье. было жарко. сапоги до колена, пуховик почти до колена, плотные колготки и платье закрывает колени. и в -30 не сниму платье и не надену штаны

<
  • 1 комментарий
  • 0 публикаций
18 февраля 2012 00:20 | #24
+1
  • Регистрация: 17.02.2012
 
Прочитала статью,появилось желание носить эти предметы гардероба чаще da

<
  • 161 комментарий
  • 7 публикаций
18 февраля 2012 10:52 | #25
+1
  • Регистрация: 9.12.2011
 
Цитата: ЛадыСвет
10 км ежедневно с грузом в 10 кг, на работе переоденьтесь в "дежурную" одежду,


Мое Вам уважение, всегда восхищалась таким образом жизни

Для тех, кто сходу не готов отказаться от привычных брюк, могу порекомендовать юбку - брюки и юбку - шорты. Опробовано на личном опыте, выглядит хорошо (мужу нравится). Но с энергетической точки зрения все-таки наверное лучше юбки и сарафаны.

<
  • 73 комментария
  • 1 публикация
3 июля 2013 15:50 | #26
0
  • Регистрация: 26.02.2013
 
А слабо на улицу выйти в русском сарафане и платке? Я с неделю так ходила :) Мужики подбирали челюсти, а женщины завидовали. Но... есть один минус. Почему-то ко мне стали цепляться православнутые тетки. Не, ну я понимаю, нравится тебе одежка, хочется узнать, как такую сшить. Но зачем разговор про религию заводить? В общем, пока наряд висит в шкафу.
Но больше всего мне нравится летний брючный костюм, который я купила у белорусов - коробейников еще до родов. На 20 кг пополнела, а он все равно мне в пору, нигде не жмет и очень женственный. И брюки, и блуза свободные.
В общем, одежда должна быть красивой, удобной и безопасной для здоровья. Она должна нравиться своей владелице и украшать ее. А юбка это или брюки - не важно.

<
  • 330 комментариев
  • 0 публикаций
3 июля 2013 18:14 | #27
+2
  • Регистрация: 11.02.2011
 
Скорее всего, кто-то придет на помощь.

А если не придёт? Как-то глупо надевать юбку до пола с надеждой, авось кто-то придёт на помощь.

В принципе статья как пропаганда юбок и платьев хорошая. Но как слезливая исповедь - "всё о чём я мечтала-сбылось" никудышная.

--------------------

<
  • 1 комментарий
  • 0 публикаций
16 февраля 2014 16:31 | #28
0
  • Регистрация: 14.01.2014
 
Автору огромное спасибо за статью! Наверно каждый мужчина видит-хочет видеть женщину именно такой,какую вы описали.Именно женственность воспевается поэтами,толкает нас мужчин на подвиг ради женщины, но не похотливая сексуальность.
...не носите женщины одеяний мужских-женственность потеряете.

<
  • 2 комментария
  • 0 публикаций
13 июня 2016 19:36 | #29
+1
  • Регистрация: 4.06.2016
 
У меня огромное количество юбок и платьев, сарафанов. И я часто их ношу. Но все таки штаны-легенцы, которые очень удобны в моей работе, я никогда не выкину. Может быть в то время, когда женщина занималась только домашними делами ей и не надо было надевать штаны, но сейчас, к сожалению, время другое. Еще раз отмечу: юбки и платья люблю. Все старые бабушкины платья на себя перешила.

<
  • 137 комментариев
  • 0 публикаций
27 апреля 2020 07:12 | #30
0
  • Регистрация: 12.06.2019
 
Замечательно. Платья и юбки- это прекрасно. Женственно.


Добавление комментария

Имя:*
E-Mail:*
Комментарий:
  • sickbadbmaibqbrda
    esmdametlafuckzvvjewlol
    metallsdaiuctancgirl_dancezigaadolfsh
    bashboksdrovafriendsgrablidetixoroshiy
    braveoppaext_tomatoscaremailevgun_2guns
    gun_riflemarksmanmiasomeetingbelarimppizdec
    kazakpardonsuperstitionext_dont_mentbe-e-ethank_youtender
    air_kissdedn1hasarcastic_handugargoodyarilo
    bayanshokicon_wallregulationkoloper
Вопрос:
Напишите пропущенное слово: "Под ... камень вода не течет"
Ответ:*