Три главных экзамена русской женщины

Три главных экзамена русской женщины

Ольга Валяева - жена, мама, психолог, писательница, путешественница, и её неизменным интересом во всех путешествиях является женщина в традиционной культуре. Ольга не боится эксперементировать и всегда перенимает лучшее, она постоянно учится и совершенствуется. Женщины в разных культурах такие разные, и всё же нас всех объединяет одно...

***

Ольга Валяева. Три главных экзамена русской женщины



Восточные женщины сильно отличаются от русских. Я долго искала эпитеты для описания восточных женщин. Пыталась выделить самое главное, неуловимое, что есть в каждой из них. И видимо, остановлюсь на том, что они:

Спокойные и умиротворенные

Естественные и искренние

С чувством собственного достоинства

Эти три пункта очень сложно найти в обычной русской женщине. Если они и есть – то очень часто не все три, не в полном объеме. Но что их такими делает? Почему они могут, а мы нет? Шри-Ланка, например, страна не особо богатая. Едят они рис – в большинстве семей три раза в день, потому что это дешево. Ходят пешком – или ездят на мопедах. То есть с развитием страны это не связано. Тогда с чем? Скорее, с традициями и культурой.




Какие они, ланкийки?


Девочка с рождения и до смерти находится под защитой. Это было бы громким заявлением, если бы я не видела своими глазами. Маленькие принцессы уже увешаны золотом (даже в бедных семьях). Начиная с их появления, родители копят им приданое. Землю, дом, машину – кто что может.

Папы с малышками – это особое зрелище. Они действительно позволяют им все. И глядя на каждую маленькую даму, видишь принцессу. Настолько много в ней достоинства. С малых лет.

Здесь очень много женских школ. Большинство родителей хотят, чтобы девочки учились отдельно. Родителям мальчиков чаще всего все равно – и они учатся в обычных школах, где встречаются дочери «прогрессивных» родителей. Так родители защищают девочек от ранних влюбленностей, стимулируют к образованию и изучению женских наук.

Я не знаю, насколько отличается программа таких школ от обычных. Но я видела буддийские, индийские, христианские и мусульманские женские школы. Программа в них, я думаю, совершенно разная. Я слышала о том, что готовить и шить в таких школах учат обязательно.

90% женщин – ходят в сари, юбках или платьях. Девушки в джинсах встречаются только в столице. Или в туристических местах – и они будут не местными. Даже если девочка в деревне наденет джинсы – сверху у нее будет платье от шальвар-камиза.


Женщины всегда одеты нарядно, даже в обычный день. Сначала кажется, что где-то праздник. Столько красивых женщин в сари. А потом осознаешь, что они всегда так ходят. А на праздники надевают такие же сари, просто расшитые камнями и пайетками.

При этом одежда – достаточно целомудренная. Может быть открыта спина в сари, руки. Но ноги, грудь и живот – всегда спрятаны складками шуршащей одежды. И самое большое целомудрие – во взгляде. Они легко краснеют от комплиментов, открыто проявляют смущение, прячут глаза и даже прячутся за мужа (или отца) в сложных ситуациях.

Более того, их чистота и целомудрие не позволяют им купаться в океане в бикини. Вы можете увидеть женщин, которые плавают в одежде. Но купальник может надеть только одна из тысячи — если не одна из десяти тысяч ланкиек. Просто потому что им неуютно стоять практически голой посреди пляжа. Причем по купальнику вы сразу поймете, что девушка либо приезжая, либо столичная.

Жениха сейчас девочки выбирают сами. Раньше это делали родители, в малом возрасте. Опять же с целью защиты. Чтобы в переходном возрасте она не привязывалась к кому ни попадя, а знала, что у нее есть супруг. Сейчас молодые приходят к родителям сразу за благословением.


Замуж здесь выходят раз и навсегда. Развод для них – очень дорогое явление. Да и разведенную женщину замуж никто не возьмет. Не принято. Поэтому они учатся договариваться. Казалось бы, после этого пункта можно было бы сказать, что они терпят, сжав зубы. Но нет. Они учатся любить друг друга. Достаточно посмотреть на жизнь обычной семьи, и все станет ясно.

После свадьбы женщину начинает защищать муж. И это видно невооруженным глазом. 70% женщин не работают. Те, кто работают – обычно в школах и больницах, заняты не весь день. В столице, конечно, картина другая, ближе к современной.

Что же делают женщины? Они гуляют с детьми и подругами, занимаются домом, ходят по магазинам. И очень редко можно встретить ланкийку в одиночестве. Они всегда женскими стайками. Так стоишь в магазинчике сари – сначала одна стайка влетела, потом еще одна. И щебечут, щебечут. Все потрогают, посмеются, ничего не купят. И идут дальше.


После смерти мужа заботу о матери обычно берет старший сын. И так далее. То есть женщина, рождаясь, уже защищена. И это дает ей спокойствие и умиротворение.

Все ограничения, которые есть в жизни женщины, имеют под собой главную цель — защитить ее от внешнего мира и ее самой.

Целомудренная одежда — чтобы не провоцировать мужчин и спасти женщину, не дать ей стать чьим-то трофеем

Многие учатся только в школе — что спасает их от «умности» в семейной жизни

Домохозяйство — чтобы не травмировать психику необходимостью зарабатывать деньги и тревогой о будущем

Большие семьи — чтобы ей было куда себя деть, чем себя занять и где реализоваться

Ранние браки и женские школы — чтобы избежать ранних влюбленностей и беспокойства ума из-за своей судьбы

Строгий подход отца к женихам — чтобы помочь дочери выбрать самого достойного

И так далее. Но мы привыкли видеть в этом только ограничение. Ограничение ее прав, свободы, возможностей для роста. Хотя именно все это дает женщине защиту. Интересно, променяли бы свою безопасность на право забивать свою голову политическими дебатами, возможность приносить в дом свои собственные рупии, носить откровенные наряды, тратить по 10 часов в день на построение карьеры?


У нас всё по-другому


Редко какую русскую девочку с рождения так берегли и лелеяли. Мало кому удается сохранить чувство собственного достоинства. Но разве это не повод задуматься о том, что с годами мы не просто перестаем просить защиты у мужчин, но и отказываемся, когда нам ее предлагают?

Я не видела, чтобы ланкийки таскали тяжелые сумки. Они просто кричат первым встречным мужчинам – и те помогают им. Я не видела местных девушек, прибивающих полки в магазинах. Они только раскладывают красиво товар. Более того, управляют всеми магазинами – мужчины. Даже магазином сари. Женщины Шри-Ланки просто не лезут вперед батьки – и получают достойное вознаграждение.

Даже если мы с детства не получили защиты, даже если в семейной жизни сейчас ее нет – это не повод отказываться. Мы отказываемся от мужской защиты, когда:

Критикуем их – публично или приватно
Хотим сделать все сами
Не хотим просить о помощи
Отказываем, если нам помощь предлагают
Спорим с ними и показываем свою «умность»
Соревнуемся с ними за первенство
Зарабатываем – намеренно – больше денег
Доказываем им свой ум и силу
Не проявляем своих чувств
Не показываем своей слабости
Работаем ради денег, даже будучи замужем и в достатке


Посмотрите на этот список и поймите, что это не мужчины измельчали. Это мы отобрали у них возможность оставаться мужчинами.




Сильной женщине нужен просто мужчина еще сильнее?


Мне часто говорят сильные женщины, что все это чушь. Что им нужен мужчина, просто пусть он будет сильнее. Но как вы себе это представляете? Встречаются, допустим, он и она. И начинают соревноваться. Кто — кого. Но сила ведь может уменьшаться, увеличиваться со временем.

Допустим, он ее «победил». И она решила сдаться. Но червячок изнутри все-таки точит: «Кто такой, как посмел вообще меня победить?». Она – сознательно или нет – начнет увеличивать свою силу. Пытаться заработать больше, пытаться сделать больше. То есть соревнование продолжится.

У мужчины два варианта – продолжать всю жизнь жить на этом атомном реакторе. Или найти другую женщину, которая не будет ему ничего доказывать. С которой можно будет расходовать свои силы на внешние достижения, а не на борьбу.

Поэтому я и говорю, что сильный мужчина – он не глуп. И он ищет себе слабую по-женски женщину. Ту, рядом с которой у него есть возможность быть сильным. Носить сумки, пилить дрова, зарабатывать деньги. Тратить свою мужскую силу на достижения, на расширение сферы своего влияния.


А тем, кто хочет сделать все сама, достанутся другие мужчины. Которые отдадут ей пальму первенства и будут греться на диване дома.

И жалуясь о том, что муж не дает защиты, я предлагаю сперва ответить честно, даешь ли ты ему эту возможность. Или ты ждешь, что он тебя победит и завоюет, а потом осчастливит? Ведь несчастную женщину можно сделать только несчастнее.


Чувство собственного достоинства


Да, проще всего взрастить его с детства и чужими руками. Поэтому если у вас есть маленькая дочка – вы можете заняться формированием у нее такого отношения к себе.

Но если мы росли в то время, когда:

Рождению девочек радовались меньше (особенно, если девочка в семье не первая)
Мама много работала и не уделяла внимания
Папа много работал или был чем-то занят
Воспитанием детей занимались не родители, а ДДУ (садики) и школы
Новые платья считались излишеством, купить их было негде и не на что
Чувства и желания игнорировались
Общий фон семей – неустойчивый и раздраженный


Означает ли все это, что мы не можем чувствовать себя достойными? Означает ли все это, что невозможно взрастить в себе это самоощущение?


Если наши испытания становятся нашим заточением, то мы – жертвы. Жертвы собственных родителей, общества, воспитания, садиков.

Все, что можно сделать с прошлым – это принять его и идти дальше. Его нельзя переписать, изменить, вычеркнуть. Даже на расстановках мы никогда этого не делаем. Мы меняем видение ситуации – можем посмотреть на нее со стороны, увидеть другие аспекты. Мы можем изменить отношение к происходящему, сделать выводы и идти дальше.

Но если мы всю жизнь обвиняем своих родителей в том, что они не смогли воспитать в нас женственность – это позиция жертвы.

Я не умею быть слабой, потому что мама была сильной
Я не могу доверять мужчине, потому что меня уже предавали
Я не хочу замуж, потому что мои родители развелись
Я не хочу быть женщиной, потому что мой папа хотел мальчика
Я не должна показывать свои эмоции, потому что однажды за это поплатилась
Я не имею права ничего просить, потому что мне всегда отказывали


Я каждый день вижу такие статусы, комментарии, письма. Вы и правда верите, что в этом есть нерушимая связь? Что причина и следствие неразрывно связаны? И что с этим ничего нельзя сделать?


Лично я думаю и чувствую иначе.

Видя пример сильной мамы, можно захотеть быть слабой и начать жить иначе

Простив и отпустив обиды, можно решиться и снова поверить кому-то

Видя ошибки в отношениях родителей, можно не повторять их в своей судьбе

Можно перестать заменять своему папе сына и подарить ему замечательную дочь. То есть себя.

Можно набраться смелости быть собой – и расплакаться, когда делают больно

Можно пойти дальше детских отказов – и снова попросить.

Главное, что необходимо, — желание. Желание изменить свою жизнь. И перестать искать виноватых. Карма, астрологические периоды, детские травмы. Если все это использовать просто как отговорку от личностного роста, как повод поныть и пожаловаться, как объяснение всех своих неудач — в жизни ничего не изменится.

Да, кому-то все дается проще. Кто-то рождается в семье с сильными традициями. И сразу взращивается в любви и с ощущением достоинства. Кто-то рождается в обеспеченной семье, и не испытывает необходимости работать. Кто-то рождается в развитой стране. И так далее.

Но если ты уже родилась здесь, значит, так было нужно. Перед тобой – твои уроки, возможности, испытания. И экзамены, которые нужно сдать.

Для русских женщин я вижу три самых главных экзамена:


Научиться быть спокойной и умиротворенной. И главный инструмент для этого – научиться просить защиты и помощи. Просить и принимать.

Научиться быть естественной и искренней. Не казаться, а быть собой. Настоящей. Без ролей и масок. А когда мы снимаем свои маски – мы видим женское тело. И этот экзамен становится сложнее. Ведь необходимо принять женскую долю, женский путь, научиться пользоваться женской силой.

Обрести чувство собственного достоинства. Которое и станет лакмусовой бумажкой в отношениях с людьми. Где перегнула палку, а где могла бы еще постараться

И последний экзамен – интеграционный. Научиться соединять в себе все три элемента. И спокойствие, и искренность, и достоинство. Так, чтобы ни от чего не отказаться, ничего не потерять.

Я желаю каждой из вас получить «отлично» по каждому из этих предметов! Чтобы ваша жизнь наполнилась Счастьем и Любовью! Чтобы вы смогли нести этот свет дальше — своим близким, в свои семьи.

От женщин очень многое зависит. Невероятно много. От каждой из нас. Счастливый мир вокруг начинается со счастливых семей и счастливых людей. Помните об этом, когда, спасая мир, придете домой, чтобы еще больше Любить своих домашних.





Категория: Здоровье женщины   Автор: Ольга Валяева

<
  • 73 комментария
  • 1 публикация
6 мая 2013 11:07 | #1
+3
  • Регистрация: 26.02.2013
 
Сравнивать "восточную" женщину и русскую - все равно что сравнивать какую-нибудь пальму и нашу лесную ель. Условия жизни разные, потому и характеры такие разные. Русская женщина для мужа - надежная опора и помощница, а не украшение дома. Не зря же у нас говорится "муж за гуж, жена за другой". Русские мужчины часто уходили из дома на войну, на заработки. И знали, что жена обеспечит им надежный "тыл". Русским женщинам часто приходилось и землю пахать, и другую тяжелую работу выполнять. Так уж сложилась история государства. Оставшись без мужчин, женщины могли и оборонять свое родовое гнездо от врагов. Поднимались на стены осажденного города, брали в руки оружие или что попадется, и сражались. "Восточная" женщина в этом случае стала бы добычей захватчика или покончила бы с собой.

Дело-то не в "силе" и "слабости", а в смещении приоритетов, отходе от истоков и традиций. Если для женщины важнее добиться крупного поста в каком-нибудь офисе, чем родить ребенка - это уже не женщина. Раньше русские женщины тратили свою силу ради семьи, мужа, детей и дома, заботились о продолжении Рода. А теперь многим гораздо важнее купить какую-нибудь модную тряпку или туфли, чем сказать доброе слово своему супругу. Неудивительно, что семьи рушатся.

В общем, мне кажется, что русским женщинам не обязательно брать пример с гипотетических "восточных красавиц", а вспомнить мудрость и правила жизни своих пра - пра - прабабушек.

<
  • 330 комментариев
  • 0 публикаций
8 мая 2013 08:22 | #2
0
  • Регистрация: 11.02.2011
 
Войны отошли в далёкое прошлое, можно побыть немного и женщинами - переложить ярмо на плечи мужчин.

--------------------

<
  • 73 комментария
  • 1 публикация
8 мая 2013 13:53 | #3
0
  • Регистрация: 26.02.2013
 
Войны-то да. А вот на заработки мужикам и сейчас уезжать приходится. Знаю одну женщину (наши дети в одну группу садика ходят), у нее муж часто на вахту на Север уезжает. Трое маленьких детей - не шутка, их надо кормить и одевать, а город небольшой и с работой туго, вот и ездит мужик. Дом и дети на жене остаются. Ничего, справляется :) И машину водить научилась, чтобы деток в садик возить. Но когда папа дома - он всегда сам или вдвоем с женой водит сыновей в садик. Отличная пара!
У меня вот тоже муж как-то без работы остался, так я из-за компа не вылазила, денежку зарабатывала на фрилансе. Теперь тьфу - тьфу, все в порядке, могу и расслабиться, вышивкой заняться :)

<
  • 50 комментариев
  • 3 публикации
11 мая 2013 01:38 | #4
0
  • Регистрация: 16.01.2011
 
Поддерживаю Timkinу. Я, например, не вижу, чтобы войны ушли в далёкое прошлое. Как раз - напротив.

<
  • 59 комментариев
  • 0 публикаций
11 мая 2013 16:27 | #5
+1
  • Регистрация: 27.03.2013
 
Думаю мнение мужчины не будет здесь неуместным. По моему отличная статья, думаю дело не в сравнении восточных женщин и русских и вопросе уместно оно или нет, а в том что восточные женщины на примере ланкиек не забыли о том что они ПРЕЖДЕ ВСЕГО ЖЕНЩИНЫ, а наши русские женщины, не все, но очень многие стали об этом забывать, это не упрек и не претензия, это констатация факта. Но всё таки для меня русские - самые лучшие, потому что они где то по середине между европейскими и американскими эмансипе и восточными беспомощными. Русские не до конца ещё отравлены прозападной пропагандой о равноправии полов и всеми вытекающими из этого извращениями, только русские женщины могут быть женщинами в полном смысле этого слова без каких-либо оговорок при наличии мужчины (не мужичонки или мужчинки) и заменить мужчину, пусть не полностью, но так чтобы получалось растить детей и сохранять семью, когда такового нет по какой то причине: война или какая то другая трагедия. И в целом статья правильная, вектор правильный, ЛеснаЯ вам моё почтение за вашу точку зрения. Почаще бы и побольше возникали подобные мысли в ваших прекрасных головках, дорогие русские женщины!

<
  • 225 комментариев
  • 275 публикаций
11 мая 2013 20:33 | #6
+1
  • Регистрация: 10.09.2011
 
Славрус, благодарю Вас за Вашу мужскую позицию, - сочные и сильные слова от благородного мужчины (с)
__________
К сожалению, в наше время утрачена культура взаимоотношений мужчины и женщины, поэтому можно наблюдать очень смешные и в то же время грустные пререкания: когда мужчина зло-высокомерно указывает женщине место у плиты, а женщина истерично доказывает, что она не только это моГёт. Получается, - пчёлы против мёда (s) Подлинная культура – это целостность и гармония, когда мужчина и женщина дополняют друг друга до единого целого, - и при таком положении вещей не нужно никому ничего доказывать, - нужно просто БЫТЬ. Отношения – это наука и искусство вместе взятые, и подлинную культуру взаимоотношений можно сравнить со звучанием музыкального инструмента, - для извлечения из него божественных звуков для начала нужно выучить семь нот

Для любителей подлинного искусства – ещё одна простая и доступная статья Ольги Валяевой: http://www.valyaeva.ru/?p=2852
***
А ещё низя верить лукавой утке о том, что «мужчина – голова, а женщина – шея», - это неправда. МУЖЧИНА – ГЛАВНЫЙ, А ЖЕНЩИНА – ДУША (С)

--------------------

<
  • 73 комментария
  • 1 публикация
14 мая 2013 06:47 | #7
+1
  • Регистрация: 26.02.2013
 
Славрус, я в целом тоже согласна с автором статьи - женщина всегда должна оставаться женщиной. Проблема в другом - русские женщины слишком долго пытались примерять на себя чужие и чуждые шаблоны жизни и поведения. При советском строе от женщины требовали быть в первую очередь "комсомолкой, спортсменкой, студенткой". В итоге многие стали "мымрами", отдающими все силы работе, абсолютно лишенными личного счастья. После перестройки женщины захотели жить "как на западе". Чем это закончилось - хорошо видно. Курение, пьянство, одежда "а ля дамочка с Тверской". Некоторые женщины не попали под этот "каток", но им тоже тяжело, они растеряны. Мечутся между шаблоном "леди босс" и ролью содержанки папика - олигарха...
Мне кажется, попытка примерить на себя шаблон "восточной женщины" тоже до добра не доведет. Русским женщинам надо учиться БЫТЬ СОБОЙ !

Кроме того, взгляду туристки доступен только "фасад", внешняя сторона жизни "восточной женщины". Так ли уж они счастливы? Об этом может рассуждать только женщина, вышедшая замуж за индуса, и прожившая с ним хотя бы лет пять.

<
  • 59 комментариев
  • 0 публикаций
16 мая 2013 21:01 | #8
+1
  • Регистрация: 27.03.2013
 
Цитата: ЛеснаЯ
Славрус, благодарю Вас за Вашу мужскую позицию, - сочные и сильные слова от благородного мужчины (с)

Лесная, спасибо за добрые слова, безусловно приятно такое слышать из уст умной женщины.
Цитата: ЛеснаЯ
К сожалению, в наше время утрачена культура взаимоотношений мужчины и женщины, поэтому можно наблюдать очень смешные и в то же время грустные пререкания: когда мужчина зло-высокомерно указывает женщине место у плиты, а женщина истерично доказывает, что она не только это моГёт. Получается, - пчёлы против мёда (s) Подлинная культура – это целостность и гармония, когда мужчина и женщина дополняют друг друга до единого целого, - и при таком положении вещей не нужно никому ничего доказывать, - нужно просто БЫТЬ. Отношения – это наука и искусство вместе взятые, и подлинную культуру взаимоотношений можно сравнить со звучанием музыкального инструмента, - для извлечения из него божественных звуков для начала нужно выучить семь нот…

Ваши слова как бальзам на душу...и почему до большинства женщин это не доходит, как впрочем и до большинства наших мужчин, хотя таковыми назвать то, опять же большинство, и язык не поворачивается! Либо маменькин сынок, либо гламурный подонок (читай педик), либо вечно пьяное, прокуренное, немытое быдло.

Timkina, в целом да, но первый вариант: "комсомолка, спортсменка, студентка" мне лично намного более приятен, этот налет не менял сути женской и в большинстве своем советские женщины были таковыми. Сейчас тенденция по моему, намного страшнее и опаснее: женщины перестают быть женщинами, они не хотят детей,семью, с малолетства курят, пьют, ругаются матом br ... Не буду продолжать, Вы и сами, всё это прекрасно знаете и видите ежедневно наверное. У меня каждый раз "сердце кровью обливается" когда я вижу молодую, красивую девушку с сигаретой в зубах и бутылкой пива в руках. Один случай из моей жизни: совсем недавно на работе появилась молодая, даже молоденькая, красивая девушка, в общении скромная, вежливая, одним словом производит приятное впечатление...и как то раз, выходя из здания, наблюдаю картину: эта молоденькая, красивая, скромная и вежливая смачно так затягивается, я не смог сдержать своего неприятного удивления:" Света, ты что ли куришь?!" она в ответ, немного смутившись:"Да". Я стал с ней разговаривать, оказалось что она занимается этим уже с 13 лет, сейчас ей 19, причем курит что называется "в системе", не периодически или от случая к случаю, а постоянно. Не буду приводить дальнейший наш разговор, так как думаю это малоинтересно кому, но если что готов дописать. Понял я одно: она жертва, самая настоящая жертва, прозападной пропаганды о красивой и стильной жизни: ночные клубы, тусовки, мужчины, дорогие бутики...для таких всё хорошо, то что стоит дорого- один критерий! И мне стало жалко её, захотелось оградить от этого зла, открыть глаза на истинные ценности жизни, без мыслей на какой то интим или ещё что то: просто как старшему брату хочется помочь сестренке, вытащить из этого дерьма, защитить её...И от осознания своей беспомощности злость и обида заполнила меня, не к ней, а к тому что с нами всеми делают под видом благого, правильного и естественного!!! gun_rifle

<
  • 73 комментария
  • 1 публикация
16 мая 2013 22:11 | #9
0
  • Регистрация: 26.02.2013
 
Славрус, а вот я сегодня смотрела фильм о настоящих женщинах "В небе Ночные ведьмы". Ревела... Блин, даже не потому что фильм грустный. Просто от ярости и бессилия. Ну как можно после ТАКИХ фильмов снимать дерьмо называемое "современными фильмами о войне". А ведь в магазинах и по телевизору сейчас только эти помои... И фильм "В бой идут одни старики" раскрасили, теперь он больше похож на третьесортную компьютерную игру, чем на оригинал.
А насчет девочки Светы. В классе, где я училась перед окончанием школы, курили практически все. Не курила только я и еще одна девочка - маленькая и худенькая, она просто боялась похудеть еще больше. Почему я не стала курить тогда - честно говоря, не знаю. Но ведь не стала же! Правда, я все-таки старше Светы, мне уже 34.

<
  • 59 комментариев
  • 0 публикаций
18 мая 2013 09:48 | #10
0
  • Регистрация: 27.03.2013
 
Я искренне за Вас рад, Timkina, что здравый смысл одержал верх - по поводу курения. А по поводу современного кинематографа, да согласен, старые советские фильмы, будь то о войне или о жизни намного приятнее, правдивее, честнее и благороднее современных фильмов. Я, признаюсь, многие до сих пор, без комка в горле смотреть не могу, в них живешь! А современные фильмы, это так развлекалово для придурков, не более, за исключением отдельных картин. "ВЕСЬ МИР ПОГУБИТ ВЫГОДА!"

<
  • 50 комментариев
  • 3 публикации
19 мая 2013 21:07 | #11
+2
  • Регистрация: 16.01.2011
 
Ещё в те далёкие времена, когда я училась в университете, мечтала иметь любимую работу и любимую семью. Моя мечта сбылась. Я занимаюсь любимым делом и у меня замечательная семья. Но никогда, ни в коем случае я не желала бы для себя быть папино-маминой цацкой, разувешанной золотыми бирюльками и разодетой яркими одеждами, иметь какое-то специальное "девичье" образование (учиться отдельно от мальчиков в том числе), и в перспективе мечтать лишь о том, чтобы быть переданной в "добрые" руки "своего" мужчины (хозяина, который будет заботиться обо мне). Всё моё существо восстаёт против образа восточной женщины. Не спрашивайте - почему. Это реакция моей души, которой не нужны аргументы.
В молодости я не использовала косметику, думала когда-нибудь потом, но стремилась выглядеть привлекательной, так, чтобы самой себе нравиться и другим людям тоже... Но суть не в этом. Никогда, ни в каких, даже самых смелых фантазиях, я не могла ожидать от себя, что буду ежедневно бегать по 10 и более км, преодолевая разные препятствия, делать упражнения, купаться в море почти круглогодично и одеваться в магазине "Милитарист". Очень часто, когда бегу свои километры (а бегаю я их, как правило, в шортах и купальнике, то есть раздетая) думаю о том, что восточная женщина лишена этого большого удовольствия. Но суть не в удовольствии - в самосознании, в развитии тела, души и духа. Кстати, мой муж говорит, что всегда мечтал именно о такой женщине. Я смеюсь - вот, оказывается, кто виноват!
Да, мне тоже не нравятся пьющие, курящие, ругающиеся женщины. Но и содержанки разного покроя мне не нравятся тоже.
Лесная, безусловно, права, говоря о взаимоотношениях мужчины и женщины. Но статья-то о другом...
Кстати, когда говорят о русской душе, о духовности (пусть попранных сейчас, но всё же...) - я не перестаю утверждать, что подобное развитие души не возможно в условиях, когда женщина ограничена бытом своей семьи.
К тому же не будем забывать, что урбанизация, жертвами которой стаили мы все, убивает нормальные, естественные связи со средой, и как следствие - женщины не женщины, и мужчины меняют пол... Чем меньше городов, чем более они отделены от бОльшей части населения - тем здоровее люди во всех отношениях. Матушка Земля исцеляет, защищает, оберегает...
Мира и добра всем нам.
Извините за спонтанность - ограничена во времени.

<
  • 23 комментария
  • 1 публикация
7 июля 2013 05:32 | #12
+1
  • Регистрация: 12.05.2013
 
Всё построено на уровнях мышления. Где-то читал, что эмансипация и феминизм придуманы мировым правительством, т.е Рокфеллером и Ротшильдом, чтобы собирать налоги не с половины человечества, а со всего, при этом дети загоняются в ясли и детсады, где их можно обучать чему угодно и делать убивающие прививки без контроля родителей. Главное предназначение женщины, это семья, домашний очаг, продолжение рода и правильное воспитание детей, именно "правильное". А чему может научить современная женщина? Как устраивать ежедневный стриптиз на улицах или как оглашенная требовать с мужа больше денег? Как гоняться за модой и страшно завидовать другим людям? Весь результат такого "воспитания" женщинами мы видим каждый день, это войны, убийства, эксплуатация, фактическое рабство человечества, и зависть, зависть, зависть. О каком надёжном тыле можно говорить, ЕГО НЕТ, абсолютно отсутствует. Женщины, посмотрите на себя со стороны, ведь вы и всё ваше строение просто созданы для любви вашей половиной, именно настоящей половиной, предназначенной небом, а не каким-то, извините, денежным мешком, которого вы "поймали" в сети в результате "охоты" на него. Вы созданы для любви вашими детями, а не друзей по работе или сомнительной компании. Вовсе не важно, славянка ты или индоазиатка, это всего-лишь историческая обусловленность и уровень развращённости ЖЕНЩИН. Сегодня мало кто знает о "законах РИТА", а ведь раньше знали ВСЕ, что первый мужчина "в постели" оставляет образы духа и крови у женщины и после этого женщина становится продолжателем рода первого мужчины, то-есть с кем-бы не переспала, а дети рождаются все в него, была даже такая традиция: после первой брачной ночи всем гостям показывали простыню, подтверждающую, что женщина вышла замуж честной или нечестной. Честная становилась продолжателем принявшего её рода, а нечестная была страшным позором, воспитавшего её рода. Если все мужчины узнают о законах РИТА, то я думаю возродят и древние традиции, мало кто захочет поднимать "чужих" детей, извиняюсь рождённых, нагулявшейся женщиной. Вообще нужно сбрасывать, ничем не оправдавшую себя порочную эксплуататорскую систему и возвращаться к истокам мудрой жизни, где всё было разумно и на своём месте, потому-что древние традиции , это не выдумка человечества, они даны нам более древними высоко-развитыми мирами нашей Сварги, галактики Сварога (млечный путь). Конечно нужно начинать с раздельного воспитания и обучения детей в школах, ведь школа это подготовка к дальнейшей жизни, а вовсе не подготовка к карьере. Вот ЛадыСвет утверждает, что она ограничена бытом семьи и ей не нравится быть содержанкой, тьфу мерзость какая, вот оно искривление сознания, созданное искусственно внедрённой урбанизации, привитой человечеству, это не наше и нашим быть не могло. Люди в нашей стране стали постепенно открывать глаза, пока весь остальной мир занят карьерой, добыванием денег и развлечениями. Стало понятно, что Земля завоёвана инопланетянами тёмных миров и всё бескультурье и разврат насаждается ими, а Россия осталась последним оплотом, последним бастионом на их пути, она всё ещё держится за счёт генной памяти о мудром прошлом, ведь "Золотой век" был у нас, а не где-то там. Очень надеюсь, что скоро всё изменится, но придётся заплатить какую-то цену, наверное опять войной, которая уже неизбежна, как-бы мы не хотели.

<
  • 2 комментария
  • 0 публикаций
25 августа 2016 11:47 | #13
0
  • Регистрация: 24.08.2016
 
Спасибо за статью, иногда задуматься над такими вопросами действительно необходимо...

<
  • 137 комментариев
  • 0 публикаций
27 апреля 2020 07:28 | #14
0
  • Регистрация: 12.06.2019
 
В авторской статье вижу идеализацию восточных женщин, в частности ланкийских.
Но давайте задумаемся вот о чём: а счастливы ли они жить в таком формате? Или же они завидуют европейским женщинам? Вот, например, если ланкийская женщина имеет возможность уехать в Лондон и там жить, думаете она предпочтет жить в Шри-Ланке? В Англию очень много переехало жить индийцев и ланкийцев. А вот в обратном направлении переезжать из Англии в Индию желающих особо нет. Потому что английская жизнь комфортнее и даёт больше возможностей..


Добавление комментария

Имя:*
E-Mail:*
Комментарий:
  • sickbadbmaibqbrda
    esmdametlafuckzvvjewlol
    metallsdaiuctancgirl_dancezigaadolfsh
    bashboksdrovafriendsgrablidetixoroshiy
    braveoppaext_tomatoscaremailevgun_2guns
    gun_riflemarksmanmiasomeetingbelarimppizdec
    kazakpardonsuperstitionext_dont_mentbe-e-ethank_youtender
    air_kissdedn1hasarcastic_handugargoodyarilo
    bayanshokicon_wallregulationkoloper
Вопрос:
Продолжите поговорку: "Не зная броду, не суйся в ..."
Ответ:*