Взрываем Чечню или Россию?

Взрываем Чечню или Россию?

Взято отсюда: Взрываем Чечню?

"Круговорот событий вокруг Северного Кавказа и кавказцев набирает обороты (В медийном пространстве, а точнее в блогосфере) прямо на глазах, еще несколько лет назад федеральные СМИ, как правило, вяло говорили о «возрождении Северного Кавказа, как части России», разговор этот был вялый, во многом оторванный от реальности, но, он по крайней мере не проблематизировала территориальную целостность России и не накалял и без того не простые межнациональные проблемы.

В последнее время формат освещения Северного Кавказа и кавказцев резко поменял свой формат, уже даже государственные СМИ редко обходятся без рассказов ужастиков про «злых кавказцев», я не хочу сказать, что эти ужастиков нет, они есть, но, реальность ими не исчерпывается и не описывается.


Последние недели стали буквально квинтэссенцией раскрутки кавказского вопроса, череда событий:
1) 11 июня убивают русского воина Буданова, убийство совершается на высочайшем профессиональном уровне.


2) 15 июня в «Московском комсомольце» выходит статья Белковского «Чечня обрела независимость, Смерть Буданова доказала, что пора официально это признать».
источник - http://www.mk.ru/politics/article/2011/06/14/597263-chechnya-obrela-nezavisimost.html
Суть статьи - «Буданова убили чеченцы, которые выиграли войну и обложили Россию данью (Это типа как немцы выиграли мировую войну и обложили данью США по плану Маршала), нужно срочно сбросить Чечню».
Подробнее здесь - Как Белковский использует убийство Буданова
Я так подробно остановился на статье Белковского потому, что он ПРЯМО и ОТКРЫТО говорит о том, как нужно использовать убийство Буданова - для сброса Северного Кавказа.
P.S. Если кто не в курсе, еврей Белковский - главный идеолог уменьшительного национализма. Чувствуете весь цинизм и скверну?

3) 16 июня в интернет-газете «Свободная пресса» выходит статья «Зачем чеченским следователям домашние адреса российских военных?» со сканами запросов от "чеченских следователей".
Суть статьи - "чеченские следователи" собираются информацию о русских, воевавших в Чечне.
источник - http://svpressa.ru/society/article/44596/

3-1) Интернет взрывается сообщениями о том, что:
«Убийство полковника Буданова, это кровная месть и чеченцы будут мстить всем русским, воевавшим в Чечне».
Т.е. говорится о желании чеченцев устроить новую войну, причем в этот раз по всей России.

3-2) В статье очень много несостыковок:
«Достоверность сканов "запросов чеченских следователей»
«Теперь мы знаем, кто убил Буданова?» - подробный разбор данной статьи.

4) 18 июня на РЕН ТВ в передаче «Военная тайна» выходит сюжет о Буданове, где его показывают 100% русским героем, прямо говоря о том, что его убили "бандиты" (не очень тонкий намек, правда?).
источник - http://www.youtube.com/watch?v=lsBXoZPzQo8
Симптоматично, что либероидный (самый либероидный) ТВ канал РЕН вдруг заговорил о Буданове, как о герое, (Об этом я писал в статье: Буданов и война.) это наглядный пример смычки либероидов с псевднационалистами, с далеко идущими целями, подробнее - «Псевдонационализм или подготовка стада на убой»

5) 19 июня newsru.com сообщает, что в эфир «Русской службы новостей» звонит некий Владимир (с его слов он проживает по адресу г. Подольск, ул. Калинина, дом 74) и говорит, что он получал запросы "чеченских следователей", якобы его адрес перепутали с адресом Подольского архива МО (находится на Кирова, 74).
Попытка найти Владимира, чтобы узнать у него подробности, показала, что в Подольске дома по адресу ул. Калинина, дом 74 не существует - «Ложь на Русской службе новостей и на newsru.com»

6) 20 июня интернет-газета «Взгляд» сообщает о том, что «Чеченский омбудсмен Нухажиев подтвердил факт запросов "чеченских следователей".
источник - http://vz.ru/news/2011/6/20/501026.html

7) 20 июня в «Газете.Ru» выходит статья «Все-таки они это сделали», где приводятся слова Евгения Демича (сослуживца Буданова), который впервые прямо и открыто указывает на чеченцев, приводя очень сомнительную аргументацию.
источник - http://www.gazeta.ru/social/2011/06/17/3664953.shtml

8) 21 июня в «Московском комсомольце» выходит статья «Убийство Буданова — новая тактика боевиков?», в которой пишут о том, что «пресс-служба Рамзана Кадырова» (что это такое?) подтвердила факт запросов "чеченских следователей".
Также там пишут о том, что:
«Как стало известно “МК”, в Чечне собираются данные не только на военных, но и на всех, кто принимал участие в контртеррористических операциях, — в том числе сотрудников ОМОНа.»
источник - http://www.mk.ru/politics/article/2011/06/20/598799-ubiystvo-budanova-novaya-taktika-boevikov.html
Т.е. прямо говорится о том, что чеченцы хотят воевать с русскими, и, в этот раз, по всей России.

9) 22 июня в «Свободной прессе» («СП») выходит статья «Чеченские следователи жалуются на саботаж Министерства обороны»:

9-1) «Следственное управление по Чеченской республике — они не только не опровергают информацию о рассылке многочисленных запросов на данные о военнослужащих российской армии, но и подтверждают подлинность тех документов, копиями которых располагает наша редакция»
Хотя прямого подтверждения в статье нет.

9-2) Снова увязывается убийство Буданова и убийство журналистки Анны Политковской (в нем тоже обвиняли Кадырова).

9-3) Говорится о том, вновь неназываемый источник, сообщает им о "массовом потоке запросов следственных органов Чечни".

9-4) Затем «СП» приводит слова руководителя пресс-бюро Внутренних войск МВД Василий Панченкова, который опровергает их статью, но, они видят в этом заговор. Т.е. противопоставляются слова "неназываемого источника" и руководителя пресс-бюро Внутренних войск МВД, приоритет достоверности полностью (!) отдается "неназываемому источнику".

9-5) Далее приводятся слова Старшего помощника руководителя Следственного управления по Чеченской республике Марьям Налаева, которая рассказывает и практике работы СК и ничего (!) не говорит о "подлинности тех документов, копиями которых располагает «Свободной прессе»".

9-6) Говорится о геноциде русских в Чечне, о том, что никто за него не ответил и никто не получил компенсаций.
И это абсолютно справедливый упрек власти, которая не как не решила и не решает этот вопрос. Примирение не может быть односторонним, и, возмещая ущерб чеченцев, власть обязана делать тоже самое в отношение остальных пострадавших, не должно быть односторонних амнистий, компенсаций и т.п. Не делая этого, власть создает болевую точку, ударом в которую можно в любой момент разрушить хрупкие межнациональные взаимоотношения.

9-7) В заключительной части статьи Президент Академии геополитических проблем, генерал-полковник Леонид Ивашов (Старый провокатор из бывших генерал-адьютантов, которого иногда представляют бывшим руководителем ГРУ, основываясь на сходстве фамилии генерал-полковника Ивашёв с подлинным начальником ГРУ генералом армии Ивашутиным.) говорит о том, что все это делается по заказу Кремля, а не Грозного.
источник - http://svpressa.ru/society/article/44770/

10) 22 июня «БалтИнфо» сообщает, что в центре Москвы расстреляли капитана внутренних войск, который в составе спецподразделения «Витязь» внутренних войск МВД России выезжал в командировки в Северо-Кавказский регион.
источник - http://www.baltinfo.ru/2011/06/22/V-tcentre-Moskvy-neizvestnye-rasstrelyali-ofitcera-vnutrennikh-voisk-212867


Что в итоге?
1. В информационной среде убийство Буданова и запросы "чеченских следователей" образуют единое целое, подогревая друг друга.
2. Оба эти информационных события работают на обострение русско-чеченских отношений.
3. Оба эти информационных события содержат ряд несостыковок и неточностей, из-за чего выглядят дезой, но, в тоже время, они находят косвенное и неоднозначное подтверждение у гос. органов.
4. Происходит нападения на русского офицера, воевавшего в Чечне, что явно и грубо работает на версию о "кровной мести чеченцев всем русским".
Мы видим, как буквально с каждым днем разогревают чеченскую тему, что будет дальше? Маловероятно, что на этом все закончится, боюсь, мы вскоре можем увидеть еще более поражающие общественное сознания события, с "чеченским следом".
Такие события не происходят просто так или по чьей-то прихоти, это возможно только, если кто-то весомый центр силы решим качнуть Россию через Чечню".

А ещё можно вспомнить Сагру, ажиотаж вокруг которой нагнетают всё те же лица в медийном пространстве. (Об этом я писал в статье Про Сагру. Альтернативное мнение. )

Тоесть, замах много шире, чем отделение Чечни. (Кстати, Чечня уже была отделена де-факто. И это кончилось вторжением боевиков в Дагестан и второй чеченской войной). Думают, народ забыл?

Вот уже и "теоретики" подтянулись. Взаимоуважаемые блогеры Крылов с Холмогоровым, взаимно уважая друг друга, теоретизируют о путях развития России от империи к мононациональному, исконно русскому государству. (Причём, Сибирь к примеру, не является частью русского государства).

Задача ставится на развал России по югославско-ливийскому сценарию через гражданскую войну и миротворческие гуманные бомбардировки русских территорий.

Почему для этого надо непременно прежде отделить Сибирь? А потому, что почти все стратегические ракеты, способные поразить наших добрых союзников и партнёров по борьбе с международным терроризмом, расположены как раз в Сибири.

Большинство этих борцов за счастье русского народа заказчики давно снабдили загранпаспортами. Иногда несколькими . А некоторых, наиболее заслуженных, даже квартирами и виллами там же (А другие, пока менее заслуженные, всей душой надеются заслужить себе такой же исход.)  Но всё равно они пока не уезжают, ибо любят русский народ и борются за счастье вышеуказанного народа.

Про национальную принадлежность всех без исключения борцов за счастье русского, "сибирского", "ингермландского" "уральского"  и прочих народов, населяющих Россию  упоминать не буду, ибо не полит-корректно.         

А вы делайте выводы: кому это выгодно и почему. И зачем это вам лично.

Я об этом много писал. Повторяться неохота.

Кстати: насчёт выяснения межнациональных отношений есть аналогия в семейных отношениях. Если хочешь в периоды кризисов сохранить семью, хотя бы ради своих детей, далеко не всегда полезно начать выяснения, кто кого кормит, кто кого осчастливил и кто кому больше изменял.

Если не ковырять, обычно со временем всё само рассосётся.


Категория: Чечня   Автор: Булочников Б

<
  • 40 комментариев
  • 1 публикация
20 июля 2011 22:32 | #1
0
  • Регистрация: 8.06.2010
 
мгачненькие кукловоды - хотят натравить Русов и Кавказцев, да сливки снять с горя и боли.
важно каждому понимать, что происходит и кто за этим стоит.
Любви да РАдости.

<
  • 4 комментария
  • 0 публикаций
21 июля 2011 04:22 | #2
+2
  • Регистрация: 16.03.2011
 
Интересный у автора расклад получается - во всём виноваты русские националисты, которые не хотят целостности России. Бредит, или вправду верит в это? По поводу врагов, согласен у России они всегда были: всегда внешние, переодически внутренние. Но кто они эти внутренние враги? Автор резанул правду матку. Только не понятно, какую правду? Вопрос 1: кто у нас правители? Бывшие и нынешние фсбшники, кумовья, родственники и друзья-товарищи между собой. Вопрос 2: кто находиться в привелигированном положении в России, русские - которых де-юре нет, или кто-то другой? Однозначно не русские - их нет. Вопрос 3: Есть ли покровители у чеченцев среди правителей РФ? Могу сказать - их много, начиная от советников президента, членов совета федерации, думы, заканчивая самим Пу. Вопрос 4: кто убил Буданова - ФСБ или чеченцы? А здесь в сущности разницы нет. Первым он чем-то мешал, вторые его просто ненавидели. Вопрос 5: кто посылает запросы из Чечни по военослужащим воевавшим там, сами чеченцы или ФСБ? Однозначно сами военослужащие. Вопрос 6: у кого из членов правительства, депутатов нет собственности или счетов за рубежом и детишки учатся не в зарубежных престижных заведениях, у кого из них, нет сладкого куска барской собственности в России? Отвечу - у всех (у кого явно, у кого менее). Вопрос 7: а фактически, без истерии и воплей Чечня и Ингушетия - это Россия, или только юридически? Хочу напомнить давно известную истину там где русский - там Россия, там где русских нет - нет и России. Недаром в соседних новогосударствах, правительства истерят и исходят злобой на русских своих стран.

Выводы из всего этого, и из политики правительства можно сделать такие: Чечня и Ингушетия фактически другие государства, очищенные от русских, которым выплачивается дань и которые не прочь урвать ещё больше и делать это до бесконечности, их это устраивает (т.е. те кланы, или как их там тейпы, которые находятся у власти). Правительство, а туда входит и ФСБ, само не заинтересовано в объединении русских земель ни у нас, ни в соседних государствах. Власть и прибыли от грабежа, вот и всё, что нужно нашей "элите", а грабить легче только поделив территорию. Русским отведена роль расходного материала, с последующим замещением их по крайней мере в России на другие народы, а там распад России закономерен. На Украине, как известно переделывают русских в украинцев. Пока не удаётся, но как говориться - вода камень точит. Остаётся Белоруссия. Что там будет происходить - покажет время.

<
  • 55 комментариев
  • 5 публикаций
21 июля 2011 09:49 | #3
+4
  • Регистрация: 18.06.2011
 
1) Стрельба "двойками" это не заоблачный профессиональный уровень исполнения. Это тактика любого здравомыслящего бойца, знающего с какой стороны браться за оружие. Ликвидация высочайшего уровня - это естественная смерть от естественных причин. Автор явно тянет туда, где ничего нет.
2) Я понятия не имею, кто такой Беляковский, но я тоже считаю, что Чечню необходимо отделить, окружить колючей проволокой и пулемётами, отдать им всю чеченскую нефть, ВСЕХ чеченов выселить на родину, незаконных мигрантов расстреливать на месте вместе с проводниками из тех же пулемётов. Наглядно и эффективно. И ни копейки денег из нашего кармана (бюджета страны).
3) Если они вырезали 200 тыс. русских в Чечне, то почему они прекрасно себя чувствуют на нашей земле? Это что, крайняя степень дебилизма? Всех нахер! И это ещё очень толерантно. Всех несогласных - к стенке. Так уж и быть, не будем повторять чеченские методы убеждения (разматывание кишков у живых, сажание на кол детей, нелюдские насилия и зверства), но всему есть предел. Любая педрила, вякнувшая в защиту этого Зверья - должна автоматически принять на себя груз ответственности. У славян нет правила "Простим неразумных, ибо не ведают, что тварят". У славян есть правило "Выбил глаз - башка нахер, убил одного - всему Роду пиз@ец!". Пока не будет так, не ждите уважения оху@вших гостей к долбо@бу хозяину.
4) Такого рода истеричные статейки пишут продажные твари, отстаивающие интересы нефтянки. Им насрать на русскую кровь, нищету и страдания. Дань черножопии платят не они, а замордованный русский народ.

Автор, иди ты, со всеми своими выводами туда, откуда имел неосторожность однажды вывалиться в этот мир....

--------------------

<
  • 17 комментариев
  • 0 публикаций
21 июля 2011 10:49 | #4
0
  • Регистрация: 5.03.2010
 
Спорная статья, как не поверни и так и так вроде правда. Вражда всегда проигрышна особенно если она навязана третьими лицами, причём проигрышна для обеих сторон конфликта... Однако, ночью третего дня в соседнем дворе была попытка изнасилования русской девушки тремя "представителями многонациональной толирантной россии". Думайте сами, решайте сами.

<
  • 138 комментариев
  • 110 публикаций
21 июля 2011 19:52 | #5
0
  • Регистрация: 27.03.2011
 
Мда....
Автор статьи забыл или плохо разбирается в вопросах религии ислама,все будет пусть так,как в посте,но............
Тебе с молоком и кровью матери (псевдо божок яхве) в твой биос заливает и залил лишь одно подставь левую щеку,а правоверные коими они считают себя.....тебе расскажут по другому.

Пророк Мухаммед говорил, что души праведных забираются так же мягко и плавно, как вытекает вода из кувшина. Более того, шахиды (мученики, погибшие на пути Господа) не чувствуют агонии смерти и не знают того, что они умерли. Вместо этого они чувствуют, что переместились в лучший мир, и наслаждаются вечным счастьем.
Ислам учит, что человек не должен бояться смерти. Для тех, кто верит и совершает праведные поступки, смерть не должна быть страшна. Согласно предопределению Аллаха, мир постоянно обновляется, на смену бренной жизни приходит вечная жизнь.
После смерти душа попадает в место ожидания «барзах» (преграда), где и пребывает до Судного дня, причем души мусульман попадают на небеса, а души неверных в колодец Барахут в Хадрамауте.
Суд Аллаха – высший и справедливый, во время которого он накажет грешников и даст вечное блаженство праведникам.
Праведники после Суда обретут вечное блаженство в раю - ал-Джанна (в буквальном переводе "сад"). Коран так описывает ал-Джанна: "...там - реки из воды непортящейся, и реки из молока, вкус которого не меняется, и реки из вина, приятного для пьющих, и реки из меду очищенного", там сады "темно-зеленые", там "плоды, пальмы и гранаты". Праведники одеты в "одеяния зеленые из сундуса и парчи, и украшены они ожерельями из серебра", отдыхают на "ложах расшитых", "не увидят они там ни солнца, ни мороза, близка над ними тень". Голод они утоляют "плодами из тех, что они выберут, и мясом птиц из тех, что пожелают", поит их Господь "напитком чистым", "чашей, смесь в которой с инбирем", "из текущего источника - от него не страдают головной болью и ослаблением".
и т.д.т.д.т.д.т.д.т.д.
А ты и подставляй дальше свою скулу,для очередного шлепка,ведь тебе так биос твой настроили,скоро будет накаут.
Вот только им "праведным" наплевать на твою писанину,писанину таких же как ты и подобии вам,им наплевать на всех "неверных" и это начинается с утробы матери!
А вы все в коме? Ну,ну....

P.S. А теперь перечитайте вашу "книгу" иверского яхве,он вам расскажет как надо жить в мирской жизни и,что будет вам раю,какой для вас суд и прочая хуета для мозгов,по крайне мере у них с рождения есть к чему "стремится!"

P.S. А теперь перечитайте вашу "книгу" иверского яхве,он вам расскажет как надо жить в мирской жизни и,что будет вам раю,какой для вас суд и прочая хуета для мозгов,по крайне мере у них с рождения есть к чему "стремится!"

--------------------

<
  • 16 комментариев
  • 0 публикаций
21 июля 2011 22:57 | #6
+1
  • Регистрация: 27.12.2010
 
Вольх- согласен полностью

<
  • 80 комментариев
  • 0 публикаций
22 июля 2011 00:07 | #7
0
  • Регистрация: 9.04.2011
 
Вольх и Keen-100%поддерживаю!!! П.Сварог-а если эта девушка соседка?или дочь знакомого?
В Чечне-90-х всё так и начиналось...только теперь они у НАС ДОМА И ТАК ВЕДУТ СЕБЯ НЕ ТОЛЬКО ЧЕЧЕНЦЫ-ОНИ ПРИМЕР,ПРОВОКАТОРЫ, ИХ ГОРАЗДО БОЛЬШЕ-ДАГИ,АЗЕРЫ,ТАДЖИКИ И Т.Д. Пока РУССКИЕ-СЛАВЯНЕ будут сидеть по домам,когда во дворе "ГОСТИ"БЕСПРЕДЕЛЬНИЧАЮТ,ВМЕСТО ТОГО ЧТОБЫ С СОСЕДОМ ВЫЙТИ И ОТЕ...ШИТЬ ТАКИХ
"ГОСТЕЙ" ЗАБЫВШИХ,КТО ОНИ ЗДЕСЬ-ВЕРОЯТНОСТЬ ЧЕЧЕНСКИХ СОБЫТИЙ 90-94 НА ТЕРРИТОРИИ РОССИИ УВЕЛИЧИВАЕТСЯ С КАЖДЫМ ТАКИМ СЛУЧАЕМ В РАЗЫ!..

<
  • 17 комментариев
  • 0 публикаций
22 июля 2011 19:43 | #8
0
  • Регистрация: 19.05.2010
 
Не буду никого критиковать, скажу только одно: насилие порождает только насилие, ненависть только взаимную ненависть и ничего более. Не хочу сказать что нужно "подставлять щеку"(никогда я не жил по такому принципу), но в какойто момент всеже нужно остановится, если перед тобой действительно стоит задача - созидательная деятельность. Ежили нет, дык тут истина проста: "кавалергарда век не долог"(и какой смысл тогда "философствовать о высоком").

ЗЫ: Ворогов конечно нужно гнать взашей, и не давать им глумица над родом, но делать это нужно с холодным сердцем. ИМХО

--------------------

<
  • 117 комментариев
  • 1 публикация
22 июля 2011 21:18 | #9
0
  • Регистрация: 8.02.2011
 
Цитата: Вольх
ечню необходимо отделить, окружить колючей проволокой и пулемётами, отдать им всю чеченскую нефть, ВСЕХ чеченов выселить на родину, незаконных мигрантов расстреливать на месте вместе с проводниками из тех же пулемётов.

Утопия, порождённая слабостью. У Ермолова и Сталина получилось решить эту проблему в кротчайшие сроки! А Мы типа слабые???
Цитата: rOVER_xp
насилие порождает только насилие, ненависть только взаимную ненависть и ничего более.

ЛЮБАЯ сила, любит ощущать себя в насилии. На насилии построено всё в твоей жизни, от детских лет, до отношений с ОМОНом. Со своей гуманистической хренью и книжонкой под мышкой "О противлении злу силою" пилите на христовые ресурсы.
Si vis pacem, para bellum[b][/b]

<
  • 17 комментариев
  • 0 публикаций
22 июля 2011 22:53 | #10
0
  • Регистрация: 19.05.2010
 
Цитата: VARULV III
Со своей гуманистической хренью


О чем речь, разве я говорю о гуманизме? Я лишь говорю о том что если всю жизнь собираешься воевать не нужно удивляться что жизнь коротка! И в идеале врагов нужно не выгонять, а не пускать. А мы сначала всех "любим", с интересом принимаем все их диковинное, а потом разочаровавшись лютой ненавистью ненавидим, и гоним. Вся относительно не давняя наша история полна такими примерами, будь то византия или какая нибудь фрация, сейчас пиндосия, как же в нее все "влюбились" в 90ые просто жесть, а теперь дивимся от того что она никуя не друг аказываеца. А больше всего огорчает что она нас, эта история, толком ничему не учит.

Цитата: VARULV III
ЛЮБАЯ сила, любит ощущать себя в насилии.


Здесь с тобой не соглашусь. Для чего любит(почему)? Для самоутверждения чтоли? А это ли ни есть проявление внутренней слабости? На сколько я знаю наши предки никогда не ходили на чужбину дабы убедится что боевые качества не угасли. Как раз наоборот они ходили к нам за самоутверждением, тока никуя не выходило, потому-что мы были сильнее всегда, в первую очередь духом и волей. Единственное чем они нас брали, это обманом, навязыванием свое идеологии. И хочу обратить твое внимание на то что(по крайней мере для меня) насилие и борьба разные вещи. Я всю жизнь боролся(и вполне успешно), но никогда я не был насильником, мне это не доставляет собственного удовлетворения.

--------------------

<
  • 117 комментариев
  • 1 публикация
23 июля 2011 09:26 | #11
0
  • Регистрация: 8.02.2011
 
Цитата: rOVER_xp
И в идеале врагов нужно не выгонять, а не пускать.

В идеале врагов нужно УНИЧТОЖАТЬ(везде), а не заниматься переселением из одного региона в другой за бабки честных налогоплательщиков.
В идеале мы все в Атлантиде жить должны поднявшись до уровня Богов.
Цитата: rOVER_xp
Для чего любит(почему)? Для самоутверждения чтоли? А это ли ни есть проявление внутренней слабости?

Да для того, что в природе так устроено. Как только начинаешь из себя представлять что-то, просыпается желание действовать. Может не всегда сразу конструктивно, но это уже другой вопрос...
Цитата: rOVER_xp
На сколько я знаю наши предки никогда не ходили на чужбину дабы убедится что боевые качества не угасли.

Именно по этому Спарту до сих пор помнят, а РФ забудут уже через несколько сотен лет, если ничего не изменится.
Ровер, или как там Тебя, вся история человечества - это история взаимоотношений этносов. И поверь, в ней Русские не всегда были пушистыми, иначе такую территорию не завоевали бы и не удержали бы.

<
  • 3 комментария
  • 0 публикаций
25 июля 2011 23:13 | #12
0
  • Регистрация: 6.09.2009
 
В статье всё правильно!

Дополню из "Сути времени" С.Е, Кургиняна (http://www.kurginyan.ru/publ.shtml?cmd=add&cat=4&id=184):
"Давайте я объясню вкратце, что такое управляемый конфликт.

Есть две враждующие силы – «Монтеки и Капулетти» это всё называется в инструкциях. Считается, что Шекспир впервые описал, как это делается, хотя на самом деле Шекспир описал чуть-чуть другое, но идёт это всегда под кодовым названием «Монтеки и Капулетти».

Значит, есть две враждующие силы – совершенно неважно, какие. Две банды, например, которые надо стравить. Которые, например, полицейские по тем или иным причинам хотят стравить. Банды находятся в состоянии вражды. И тогда третья сила, каковой, повторяю, может быть какая-нибудь нефтяная компания или какие-нибудь полицейские в какой-нибудь стране, или иностранная разведка, или какие-нибудь частные специалисты, нанятые иностранной разведкой (чаще всего бывает именно так). И в Сумгаите, и в других местах было именно так…

Итак, эта третья сила, какова бы она ни была, убивает члена одной из банд, причём, таким способом, что очень похоже на то, что это убили члены другой банды. И дальше банда взбудораживается и неважно даже банде или племени какому-нибудь африканскому, или азиатскому племени, или крупному народу, - неважно кому… объясняют, что его героя или его знаковую фигуру убила другая банда, другой народ, представители другого племени, другая враждующая сторона, и что следом за этим последуют другие убийства.

Банда мобилизуется, оплакивает убитого и начинает готовиться к сражению.

Я вновь подчёркиваю, что это может быть банда, племя, народ – неважно кто. Идёт подготовка, идут заклятья в адрес врага, врагу угрожают, мобилизуют силы на то, чтобы дать отпор врагу. В этот момент третья сила спокойно убивает представителя соседней банды, я говорю снова, племени, народа, - неважно. И делает это так, что очень похоже на то, что это сделали представители взбудораженной вот этой вот банды, чей знаковый лидер только что пострадал.

Понятно, что происходит дальше?

Другая сторона тоже переходит в состояние возбуждения и мобилизации.

Ещё одно убийство со стороны X, потом убийство со стороны Y. Потом, наконец, начинается конфликт.

В этом конфликте силы уничтожают друг друга. Это очень часто делают полицейские и тогда это действительно – банда на банду. Два племени могут завязать на территории нефтепровода долговременный конфликт. Два народа могут, столкнувшись друг с другом, создать горячую точку. И эта горячая точка может начать процесс отторжения целого региона от страны, которая не может этому противостоять.

Это бывает по-разному. Но это всегда одна и та же схема: «Монтеки и Капулетти». Она известна специалистам. Она подробно описана. Она многократно применялась тогда, когда распадался Советский Союз. Она применяется во всех странах мира. По этому поводу написаны тома, как открытых мемуаров (в основном, различного рода деятелей спецслужб), так и закрытых инструкций. Все специалисты прекрасно знают, как это происходит.

Теперь я предлагаю, вооружившись пониманием данной технологии «Монтеки и Капулетти» (это её кодовое название, повторю ещё раз), рассмотреть историю Буданова. Буданов – это одна из знаковых фигур русской античеченской партии, которая является раздражителем для чеченской партии. И почему он знаковая фигура для русской партии? Потому что он уже пострадал от чеченцев, и чеченцы обещали его добить. Они ему угрожали неоднократно, они его проклинали. Он для них действительно является реальным раздражителем!

На пустом месте управляемые конфликты не создаются. Ищется такой реальный раздражитель. Дальше, такой человек убивается, причём таким образом, что это очень похоже на чеченцев. А давайте разберёмся, что дальше произошло. Ведь не просто убили Буданова, взбудоражив этим русскую партию, которая хоронила своего героя и так далее, и проклинала чеченцев. А немедленно после этого определённые средства массовой информации (очень знаковые, очень понятные по своей гнилой сути) начали раскручивать залипуху по поводу того, что чеченские следователи рассылают некие бумаги и ищут всех участников контртеррористической операции в Чечне, которых, вы понимаете, достаточно много и которые достаточно консолидированы, как в плане противодействия чеченцам, так и просто между собой по факту участия в этой контроперации. Ну, то же самое, что афганское братство. То же самое братство русских военных, проводивших контроперацию в Чечне… Что всех их, якобы, разыскивают сейчас чеченцы для того, чтобы, разыскав, опознав место их нахождения, начать их убивать.

Представляете, как сила, которая уже взбудоражена тем, что убили Буданова, начинает мобилизовываться в ответ на подобный месседж, создаваемый средствами массовой информации.

Но и это не всё. После того, как создан этот месседж, и участники контртеррористической операции в Чечне начинают мобилизовываться для того, чтобы дать ответ тем, кто хочет их, обнаруживая, убивать, выясняется, что какой-то один военный уже случайно (как вам нравится это слово – «случайно»?) получил некий документ, из которого следует, что его разыскивает чеченский следователь для того, чтобы, опознав, где он находится, его в дальнейшем покарать.

Никто не интересуется, а достоверно ли это? А действительно ли существует тот, кто получил подобного рода месседж от чеченцев? Есть ли этот военный, проживает ли он в том городе, о котором говорят? На той улице? Никто это не исследует.

Это свойство подобного рода слухов. Но, поскольку эти слухи никто не опровергает, никто не исследует даже эту информационную коллизию, то они начинают превращаться в правду. «В самом деле, - говорят они, - вот Буданова убили, теперь нас, каждого по отдельности, будут убивать. Давайте объединимся и дадим отпор всему этому».

Дальше всё это растёт, как снежный ком или разгорается, как пожар в лесу (это точнее), непрерывно подогревается, обрастает деталями. В огонь непрерывно льют масло соответствующее.

Теперь представим себе следующую фазу.

Это всё разогрето и убит ещё один военный. Причём, опять чеченцами. Понятно, что тогда температура возрастёт просто скачкообразно. Дальше эта же третья сила имитирует убийство чеченца со стороны этой русской партии. Во-первых, не так трудно найти отдельного представителя, который на это согласится, во-вторых, это можно имитировать, как и в случае с Будановым. Это ведь не так важно: подбил кого-то на это или сымитировал это. Чаще всего это имитируют.

Если нужно сделать это профессионально, то это имитируют. В случае с Будановым, Буданова убили так профессионально, что понятно, о чём идёт речь. И по многим другим признакам понятно, о чём идёт речь.

И, честно говоря, я просто знаю, что речь идёт именно о действиях этой третьей силы. Знаю вплоть до деталей.

Теперь представим себе, что процесс будет развиваться дальше в этом направлении… Вы понимаете, как сильно можно столкнуть в уже достаточно нагретом обществе полярные силы этих «монтеки» и «капулетти», и какой огонь займётся, и что именно будут варганить те, кто зажгли этот огонь. А они будут варганить своё любимое блюдо – шашлык из человечины. Он же – отчленение от страны, от России, ещё одной части – теперь Северного Кавказа. Это будет вписано вообще во всю ажиотацию вокруг кавказского вопроса, это прекрасно в неё впишется."

<
  • 225 комментариев
  • 275 публикаций
12 августа 2012 18:41 | #13
0
  • Регистрация: 10.09.2011
 
О, ну, зачем же так рассыпаться перед гоями, господин еврей? Всё и так ясно. За одним только исключением для вас: лафа для паразита заканчивается тогда, когда организм перекрывает доступ питанию этим особям. И вы в предчувствии только что подтвердили это своим агониальным шедевром. Подлинным хозяевам положения незачем изводиться на тот срач, который вы продемонстрировали. Хорошо смеётся тот, кто смеётся последним (с)

--------------------


Добавление комментария

Имя:*
E-Mail:*
Комментарий:
  • sickbadbmaibqbrda
    esmdametlafuckzvvjewlol
    metallsdaiuctancgirl_dancezigaadolfsh
    bashboksdrovafriendsgrablidetixoroshiy
    braveoppaext_tomatoscaremailevgun_2guns
    gun_riflemarksmanmiasomeetingbelarimppizdec
    kazakpardonsuperstitionext_dont_mentbe-e-ethank_youtender
    air_kissdedn1hasarcastic_handugargoodyarilo
    bayanshokicon_wallregulationkoloper
Вопрос:
Продолжите поговорку: "Кто про что, а вшивый про ..."
Ответ:*