Поиск | Последние сообщения | RSS

Забавные совпадения. ВАлшебные метаморфозы гугла

sb_
16 мая 2015 10:57
Сообщение #161

Сообщений: 6078
Регистрация: 2.02.2014
Цитата: VАRULV
который кстати москли клятые смесь угрофиннов ускоглазых и изобрели
Кста: изобрели в Китае, это понятно)

Первый патент получил столяр из Гомеля. А сами бумаги чуть были не похерены, а сейчас хранятся в "частной коллекции": были в своё время куплены одним мужичком за две зарплаты)) http://www.kp.by/daily/25867.3/2832470/
Изобретатель вертолета.

Аппараты вертикального взлета чертили еще в Древнем Китае, потом Леонардо да Винчи, Ломоносов, французские братья Бреге. Но патент на изобретение первого геликоптера был выдан в США лишь в 1931 году русскому инженеру Сикорскому. Только есть в Беларуси человек, который поспорит с любым официальным источником, утверждающим, что вертолет придумали в Америке. Видно, тот, кто выдал патент Сикорскому, не знал о гомельском столяре Федоре Евстафьеве.
Многие в городе знали, чем я интересуюсь, и однажды, когда я пришел на барахолку в пионерский скверик в центре Гомеля, меня подозвал парень. Сказал, что у его приятеля есть оригинал патента на вертолет, изобретенный Евстафьевым. Продать эту ценность он был готов за 150 американских долларов. За советские рубли никак не соглашался. Естественно, долларов у меня не было, и я помчался в Москву. Там валютчики продавали один «зеленый» за два рубля, при наличии связей купить доллары в советской столице можно было без труда, - вспоминает Давид Исаакович.
Откуда у того парня взялись документы - неизвестно. Родственником Евстафьева он не был.



Пол Корну построил свой аппарат в 1907 г. Он продержался одну минуту в метре над землей, и то лишь один раз

Студент Игорь Сикорский смастерил первый вертолет в 1909 г. на заднем дворе своего дома в Киеве. Трехцилиндровый двигатель «Анзани» в 25 лошадиных сил он сам купил в Париже на деньги, одолженные старшей сестрой. Однако быстро выяснилось, что его машина, которую он окрестил С-1, может поднимать лишь 350 фунтов веса, а нужно было как минимум 450. Весной 1910 г. он, опять же на деньги сестры, построил вторую машину, но и она не взлетела. Лишь после этого Сикорский решил временно отступить от своей цели


Другой изобретатель, француз Etienne Oehmichen (Этьен Оихмичен) построил вертолет в 1924 году и, даже смог пролететь на нем один километр. Первым практичным вертолетом, который уже смог пролететь какое-то приличное расстояние, был German Focke-Wulf Fw 61(Джерман Фок-Валф Фв 61), придуманный и сконструированный неизвестным изобретателем.



В других источниках пишут, что это был всё же Генрих Фокке)

Совершил первый полёт 26 июня 1936 года, автожиры уже летали: вроде как Г.Ф. (лично?) участвовал в лицензионном производстве британских автожиров Sierva, разработанных испанским инженером

Вот оно da http://twistairclub.narod.ru/sierva/part2perviepolety.htm
из послания ла Сьервы Королевской Академии, датированного 15 февраля 1928 г. "Этот аппарат, испытанный в июне 1922 г., продемонстрировал с самого начала присущую ему автоматическую центровку и был уже готов летать, но произошла поломка, заставившая остановить испытания, которые затем из-за отсутствия пилота и по другим причинам не могли быть возобновленыны до января текущего года. В настоящее время аппарат снабжен двумя маленькими элеронами, т. е. небольшими крылышками для поперечного управления. Пилотируемый господином Гомес Спенсером автожир впервые взлетел 10-го числа. После компенсации реактивного момента мотора 17 числа выполнил несколько полетов по Прямой на высоте двух метров, подтвердив при этом все расчетные данные, за исключением посадки, которую он осуществил по-самолетному. 20 числа из-за дефекта в системе управления мотором, который не дал возможности пилоту выключить его при посадке, аппарат поднялся на высоту 8 м, что при потере скорости грозило бы катастрофой, будь то аэроплан. Пилот, вспомнив о теоретическом свойстве аппарата быть нечувствительным к потере скорости и его способности совершать посадку вертикально, сделал нужный маневр, аппарат медленно опустился и сел почти без скорости, подтвердив окончательно все свои теоретические свойства.

25-го числа были проведены официальные испытания, а 31-го выполнен полет длительностью в три с половиной минуты по замкнутому четырехкилометровому маршруту на высоте более 25 м, о чем свидетельствует сертификат, копию которого прилагаю”.

Хуан де ла Сиерва придумал название "автожир" для обозначения винтокрылых машин, получавших подъемную силу (или значительную ее часть) за счет авторотации винтовой системы, которая не имела прямого подвода энергии от двигателя. Этим они отличаются от вертолетов, которые в вертикальном полете получают всю подъемную силу от винта, приводящегося во вращение двигателем.
VАRULV
18 мая 2015 01:54
Сообщение #162

Сообщений: 7834
Регистрация: 18.11.2011
Цитата: sb_
В других источниках пишут, что это был всё же Генрих Фокке)

Тут, разумеется интернациональная работа. Но если брать по совокупности важнейших достижений, таких как первый действующий прототип верт. взлёта; автомат перекоса; устойчивый управляемый полёт, и первый вертолёт, который пошёл в серию, и т.д.

То тут русские (или прочие сыны Отечества) как бы доминируют безраздельно.

(я рад, что вы научились гуглить)
sb_
18 мая 2015 02:55
Сообщение #163

Сообщений: 6078
Регистрация: 2.02.2014
Цитата: VАRULV
или прочие сыны Отечества
Хохлы, в смыле? da

Цитата: VАRULV
я рад, что вы научились гуглить
Ну дык... и Вам не поздно)

Цитата: VАRULV
автомат перекоса

Гаэтано Крокко: автор одного из первых патентов на циклическое управление шагом винта ("автомат перекоса"), 1906.

Борис Николаевич Юрьев. В бывшем СССР и России считается изобретателем автомата перекоса (1911)

Никто не отрицает заслуг Юрьева... но. Статьи в житиях советских газетах российских газетах получались однобокими.

Гуглите - и обрящете... Негров афроамериканцев вроде среди них тогда ещё не было))
Квака
18 мая 2015 16:46
Сообщение #164

Сообщений: 12416
Регистрация: 23.07.2011
Цитата: sb_
Гаэтано Крокко: автор одного из первых патентов на циклическое управление шагом винта ("автомат перекоса"), 1906.

Это это несколько иное техническое решение... Управление шагом винта (изменение "угла атаки" лопасти) с большей натяжкой можно назвать автоматом перекоса, который меняет ось вращения винта. На экспериментальных машинах че тока не делают... практического применения не припомню.
"Автожирное" крыло на многих вертолетах присутствуют и сейчас, и специально (короткие пилоны) и... пилоны для подвески оружия имеют профиль крыла.
VАRULV
18 мая 2015 17:03
Сообщение #165

Сообщений: 7834
Регистрация: 18.11.2011
Цитата: sb_
Хохлы, в смыле?

Ну там у кого-то польские корни... ну вы понимаете...ох уж эти империи... сплошной плавильный котёл.
Но этническая самоидентификация - штука безусловная. Это наверное единственное, в чём Гумилёв-младший был прав.

Ну а герой "Пиковой дамы" вообще был немцем 100пудовым, что не помешало ему вести себя как 100пудовому же русскому.
Цитата: sb_
Вам не поздно)

Мне - никогда не поздно!
Цитата: sb_
Гаэтано Крокко: автор одного из первых патентов

В Европах он был не одинок. Там ещё парочка, которые примерно в это время занимались патентами. Но вот если взглянуть на чертежи и учесть то, какая схема (ну с известной долей допущения) нашла практическое применение и, что ещё важнее, - пошла в серию, то автомат перекоса Юрьева - явный фаворит среди конструкций с одним винтом.

Вот вам, если есть сомнения:
В отдельной главе "Изобретательство" авторы приводят целый ряд патентов и авторских свидетельств (если быть абсолютно точным, упоминается 11 патентов), полученных академиком Юрьевым в разные годы за всевозможные изобретения. К примеру: "Многовинтовой вертолёт с особой ручкой" (1926 год), "Новый тип реактивного винта" (1951 год) и проч. Патента на Автомат перекоса среди изобретательских приоритетов Юрьева действительно нет. Но... приведено ЕГО СОБСТВЕННОЕ ОБЪЯСНЕНИЕ ИМЕВШЕЙ МЕСТО В 1911 ГОДУ СИТУАЦИИ. На стр. 83 читаем: "Позже, рассказывая о своей изобретательской деятельности, в области вертолётов, Борис Николаевич писал об автомате перекоса: "Не патентовалось из-за отсутствия денег. Предпринято сознательное разглашение с целью недопущения патентования другими".

Н.Е. Жуковский и кружковцы выбрали в этих условиях правильную линию. Они встали на путь открытых докладов и сообщений в прессе, что хотя и лишало Юрьева и кружок прав на патентование, но одновременно лишало такой возможности и других лиц.

Для открытых докладов были использованы Всероссийские воздухоплавательные съезды. На первом съезде, проходившем в апреле 1911 года в Петербурге, Юрьев сделал доклад: "Критика прежних схем геликоптера и описание нового типа геликоптера системы автора".

Для пропаганды одновинтовой схемы с рулевым винтом и автоматом-перекосом в системе управления, Юрьев весной 1911 года составил два описания: краткую листовку и брошюру, в которой подробно излагались взгляды автора на проблему геликоптера и доказывалось преимущество предложенной им схемы. Эти два описания были отпечатаны литографическим способом. Сохранившиеся листовка и брошюра от 05 мая 1911 года имеют большое историческое значение, так как они являются единственными документами, удостоверяющими авторство Б.Н.Юрьева и приоритет нашей страны в создании одновинтового вертолета с рулевым винтом и автоматом-перекосом.

Всё изложенное - это позиция авторов книги "Борис Николаевич Юрьев". Брошюру, которая впоследствии была опубликована в "Вопросах истории естествознания и техники", я, честно говоря, не видел. Однако сомневаться в её существовании нет оснований, так как издание ("Вестник...") принадлежит Институту истории естествознания и техники, который явно не будет публиковать в своём официальном печатном органе непроверенные материалы. Что же касается самой книги Стражевой и Буевой , то в ней на вкладке приведён собственноручный чертёж автомата-перекоса, выполненный Юрьевым в 1911 году. Сверху заглавие, написанное также рукой Юрьева: "Перспективный эскиз автомата-перекоса и схематическое изображение его действия на винт".

Сканнера у меня нет, так что выложить схему не могу. Возможно, в Сети всё же есть этот своеобразный автограф Юрьева. Что принципиально обращает на себя внимание. - На схеме, нарисованной будущим академиком, чётко видна основная "фишка" идеи: как бы "двойное" кольцо, то бишь связанные через подшипник вращающееся и не вращающееся кольца! На схеме, указанной Димой Володиным, я этого что-то не наблюдаю. Кроме того, Юрьев очень наглядно изобразил тяги и рычаги поворота лопастей, равно как и рычаг изменения общего шага. То есть на схеме, исполненной Юрьевым в 1911 году, наглядно показан основной УЗЕЛ УПРАВЛЕНИЯ в том виде, который и был применён в последующих реалиях, чего никак не скажешь о схеме, якобы взятой из патента Корню.

Таким образом, я не отрицаю того, что Корню предложил ПРООБРАЗ этого узла, но в том виде, который был использован В РЕАЛЬНЫХ ЛЕТАЮЩИХ ВЕРТОЛЁТАХ ПОСЛЕДУЮЩИХ ДЕСЯТИЛЕТИЙ УЖЕ НАХОДИЛСЯ АВТОМАТ ПЕРЕКОСА, СКОНСТРУИРОВАННЫЙ ИМЕННО БОРИСОМ ЮРЬЕВЫМ. Причём за все прошедшие 96 лет схема Автомата-перекоса кольцевого типа практически ничуть не изменилась! Хотя и были разработаны новые модификации этого узла (типа "паук", кривошипные и проч.).

Это как с тем же телевидением. Ведь Нипков, создав в Германии свой знаменитый диск с механической развёрткой изображения при помощи отверстий, расположенных по спирали, тоже своего рода стал родоначальником ТВ. Однако никто и никогда не сможет отрицать того факта, что иконоскоп, то бишь первая в мире передающая телевизионная трубка, - детище нашего соотечественника Владимира Зворыкина! Хотя и сотворена она в Штатах...

Так что реальный приоритет в создании Автомата - перекоса кольцевого типа в его окончательной ипостаси, полагаю, несомненно принадлежит Борису Николаевичу Юрьеву. И, наверное, совсем не зря именно за эту работу он был удостоен Золотой медали на Международной выставке воздухоплавания в 1912 году.



Это так же как как и с АК: ни одной детали или механизма, которых не было на момент конструирования. Но верное сочетание и правильные решения - это смогли только наши.
Несмотря на то, что концепция промежуточного патрона была немецкой чуть менее чем полностью. В.т. ч. и практическая реализация.

По совокупности - русские доминируют без проблем. Так что...
Цитата: sb_
Гуглите - и обрящете...

... я давно обрёл. :)) А вот гуглить ради того, чтобы не признавать во что бы то ни стало себя ошибающимся - не в этот раз, мой добрый друг.
Цитата: sb_
Негров афроамериканцев вроде среди них тогда ещё не было))

Их и сейчас нет. lol

Джеймс Дью?и Уо?тсон (англ. James Dewey Watson, род. 6 апреля 1928, Чикаго, Иллинойс) — американский биолог. Лауреат Нобелевской премии по физиологии и медицине 1962 года — совместно с Фрэнсисом Криком и Морисом Х. Ф. Уилкинсом за открытие структуры молекулы ДНК

"Я, вообще-то, вижу мрачные перспективы для Африки, потому что вся наша социальная политика строится на допущении факта, что у них уровень интеллекта такой же, как у нас — тогда как все тесты говорят, что это не так."
sb_
18 мая 2015 23:21
Сообщение #166

Сообщений: 6078
Регистрация: 2.02.2014
Цитата: VАRULV
Но этническая самоидентификация - штука безусловная.
Я вроде про вертолеты)

Цитата: VАRULV
Так что реальный приоритет в создании Автомата - перекоса кольцевого типа в его окончательной ипостаси, полагаю,
Насчет ипостасей - в семинарию.
Лаетано Артуро Крокко, автомата перекоса, патент 1906 года.
Пол Корню, патент 1909 года
-------
Аналогичные идеи (циклическое изменение подъёмной силы ротора) были у Шарля Ренара (1904), Луи Бреге запатентовал это в 1908 году. Первое устойчиво успешное применение - Хуан де ла Сиерва, 1923 год. Система управления в современном виде (cyclic&collective) - патент фон Баумгауера, 1927. (Ну и, естественно, всё это в рамках полностью управляемого геликоптера - патент Сикорского, 1932 год.)



Цитата: VАRULV
И, наверное, совсем не зря именно за эту работу он был удостоен Золотой медали на Международной выставке воздухоплавания в 1912 году.

Борису Юрьеву весной 1912 г получил золотую медаль не за автомат перекоса, а за вертолет собственной конструкции, который демонстрировался на 2-й Международной воздухоплавательной выставке в Москве, причем на этом вертолета так называемый "автомат перекоса" вообще не был установлен !!!.
...
Да, я уже признал выше, что Золотая медаль 1912 года действительно присуждена Юрьеву за модель вертолёта. В том же, что касается отсутствия Автомата-перекоса на ней, то в доступной мне литературе (В.А.Брагин. Р.П.Брагина 'Жизнь и небо') дана другая трактовка этого. Указывается, что воссоздание этого узла в натуральную величину потребовало бы слишком больших средств, которых у Юрьева просто не было. Я уже приводил ранее слова самого Бориса Николаевича, что и невозможность патентования была связана с тяжелым материальным положением. Ведь Юрьеву в то время было всего ... 22 года!

Борис Юрьев был лишь одним из тех, кто работал над проблемой управления вертолетом, предложил ряд схем, но оригинальность этих схем (или,скажем, работоспособность этих схем) не дают никакого основания считаь,что именно Борис Юрьев был первым,кто предложил, а тем более сконструировал рабоспособный автомат перекоса. По сути, подобные схемы и решения пришли в голову не одного, а ряда изобретателей в разных странах мира, каждый из которых внес посильный вклад в создание важнешего механизма упрпавления вертолетом и уже потому единоличным изобретателем никто из них считаться не может. Именно так и принято подходить к этому вопросу в европейских странах
Али мы не Европа?

Мы один и тот же авиафорум читаем, кста? da
VАRULV
18 мая 2015 23:39
Сообщение #167

Сообщений: 7834
Регистрация: 18.11.2011
Цитата: sb_
Али мы не Европа?

Практическая реализация правильного решения - за нашим.
Эволюция идеи по совокупности - за нашими.

Готов признать идейную заслугу a priori только за дедушкой Да Винчи:


Цитата: sb_
Мы один и тот же авиафорум читаем, кста?

Хороший форум. Приятно читать...
sb_
18 мая 2015 23:47
Сообщение #168

Сообщений: 6078
Регистрация: 2.02.2014
Цитата: Квака
это несколько иное техническое решение... Управление шагом винта (изменение "угла атаки" лопасти) с большей натяжкой можно назвать автоматом перекоса, который меняет ось вращения винта. На экспериментальных машинах че тока не делают...
Хз, там много имен, и где эти схемы, да в рунете... Интересно. Сомнительно, что тот же Баумгауер ориентировался строго на работы Юрьева. Вон, вертолет Черемухина попался, до-Сикороский, а кто-нибудь про этого Черемухина вообще слышал? ai

Тема напоминает "промежуточные виды" в теории эволюции. Ну оно так и есть. Плюс - все они могли что-то почитать, что-то подглядеть у предшественников.


Цитата: VАRULV
Хороший форум. Приятно читать...
Какой из трех?)

Цитата: VАRULV
Практическая реализация правильного решения - за нашим.
Баумгауером? Или ваши какие? da

Цитата: VАRULV
идейную заслугу
Вот с этой игрушкой много непонятного, как дикари могли её изобрести

Многое от винта вертолета, кстати в нём.

А Винчи вообще странный какой-то был... знал что-то... откуда только)
VАRULV
19 мая 2015 00:02
Сообщение #169

Сообщений: 7834
Регистрация: 18.11.2011
Цитата: sb_
Тема напоминает "промежуточные виды" в теории эволюции.

И рядом не стояло.
Цитата: sb_
Плюс - все они могли что-то почитать, что-то подглядеть у предшественников

Все могли что-то почитать, но когда дело доходит до конкретных практических решений....

Автомат именно Юрьева считается классическим для одновинтового вертолёта с автоматом перекоса несущего винта и рулевым винтом.
Так что опять мимо.
Цитата: sb_
Вон, вертолет Черемухина попался, до-Сикороский, а кто-нибудь про этого Черемухина вообще слышал?

В 1926 году в ЦАГИ была организована группа для разработки геликоптера по схеме, предложенной Юрьевым. Этот как раз тот вертолёт, который пилотировал Черёмухин. Он же был начальником констр. группы. Но схема - Юрьева, который возглавлял ЦАГИ. da
sb_
19 мая 2015 00:06
Сообщение #170

Сообщений: 6078
Регистрация: 2.02.2014
Цитата: VАRULV
Так что опять мимо.
Мы не в тире((
Цитата: VАRULV
И рядом не стояло.
То же самое(
da

Цитата: VАRULV
Но схема - Юрьева, который возглавлял ЦАГИ
Ну это понятно, раз все они жили по соседству. Насчет Европы интересней - они-то далече находились, сами разрабатывали.
VАRULV
19 мая 2015 00:20
Сообщение #171

Сообщений: 7834
Регистрация: 18.11.2011
Цитата: sb_
Баумгауером?

В серию не пошёл. Рекордов не ставил. Практической реализации вроде тоже нет.
Ну вы сами ответили уже как бы:
Цитата: sb_
(Ну и, естественно, всё это в рамках полностью управляемого геликоптера - патент Сикорского, 1932 год.)

Патент - это не мерило в данной ситуации. Запатентовать можно практически всё, чего не было до данного момента. Но бритва целесообразности, рациональности, простоты, производительности и экономичности нахрен отсечёт ваши эти 3333 патента - в небытие.

А упражняться со своей фантазией - можно довольно долго. Однако же всё это делалось для конкретных практических целей.
Цитата: sb_
Мы не в тире

Вся наша жизнь - тир.
Кто-то стреляет, кто-то - попадает, а кто-то - ссыт стрелять. А кто-то - мишень:))
А у кого-то - с пруфлинками проблемы...

А мне попался ещё один текст, где есть презабавное совпадение:
Оказывается, дедушка Оруэл был прав!

Лингвистический капкан свидомизма

Чем отличается «литак» от обычного самолёта.
В романе Джорджа Оруэлла «1984» есть специальное приложение про «новояз» – особый квази-язык, созданный тоталитарным режимом именно для обслуживания своей идеологии. Причём, созданный именно потому, что сама тоталитарная идеология абсурдна, лжива и полна противоречий. Так что «новояз» выступает как заслон здравому смыслу; на нём ничего «неправильного» просто и подумать нельзя – просто потому, что слов таких нет.
Однако фантазии Оруэлла – это именно фантазии, в реальности соорудить «новояз» не получится. И основания для такого оптимизма дают события… на Украине. То есть, именно там, где никогда в реальности не существовавший «украинский язык» выполняет функции «новояза», придуманного и внедряемого именно для обслуживания идеологии «украинства».

А поскольку идеология эта сводится к нехитрому тезису насчёт того, что «Украина – не Россия», то и «украинский язык» должен быть прежде всего не-русским. Таким, в котором не «победа», а «перемога»; не «измена», а «зрада»; не «самолёт», а «литак»; не «вертолёт», а «гвинтокрыл»; не «микроб», а «дрибноживець»…
Однако попытки заменить «москальские» термины своими, с «правильным» смыслом, привели к ситуации прямо противоположной. Живой великорусский язык просто стал впитывать в себя языковые укро-новации в качестве синонимов, но… синонимов со специфическим смыслом.
Процесс этот предвидеть было нетрудно: ещё в 1960-х годах среди крымских школьников ходили анекдоты-насмешки над «мовой»:
- Как по-украински будет «дом»?
- Хата.
- А «брюки»?
- Штаны.
Незамысловатый юмор состоял в том, что хата и штаны – они и в русском языке имеются наравне с домами и брюками. Только смысловой оттенок имеют особый: если «хата», то непременно в деревне и под соломенной крышей, а если штаны, то плохо сшитые, мешковатые и без стрелок…
До недавнего времени украинские «зрады» и «перемоги» столь иронических оттенков не имели и воспринимались русским ухом просто как иностранные слова – странные по звучанию, но и только. Однако лингвистическая истерия, связанная с «революцией гидности», очень быстро превратила слова укро-новояза во вполне употребляемые и в русском языке. Но только с особыми смысловыми оттенками.
В частности, «перемога» из просто аналога «победы» превратилось в нечто похожее на победу пиррову. А «зрада» уже не банальная «измена», а результат собственного скудоумия, который срочно надо на кого-то свалить (желательно на москалей).
Соответственно заиграли новыми красками такие понятия украинского «новояза», как «свидомость», которая из полного синонима «сознательности» превратилась в определение крайнего идиотизма. Слово «щирый» из «искреннего» стало обозначением хитрого дурака, а «гидность» из аналога «достоинства» обернулось готовностью по-быстрому продаться кому угодно «за печеньки». В русском варианте оно приобрело ещё одну букву «н» и стало «гнидностью».
И ведь жаловаться щирым свидомитам не на что. Новые оттенки в терминологии появились не в результате «зомбирования российским телевидением», а как следствие адекватного восприятия незалежно-самостийной социально-политической практики.
И тут уж ничего не поделаешь: практика эта такова, что ухитряется замазывать даже нейтральные термины, вроде «литака» (самолёта).
Вроде самолёт – он и есть самолёт. Но оказывается, что позорные аллюзии могут быть и тут, особенно, если самолет принадлежит укро-МЧС и летит в Непал, чтобы продемонстрировать готовность «неньки»-Украины к спасению своих «громадян» (граждан) из зоны землетрясения. «Громадян», надо заметить, «свидомых», то есть отказавшихся покидать Непал на самолётах «москалей».
Эпопея со «спасением» обернулась, как известно, полным позором. Укро-«литак» по пути сломался, застрял в Дели, там несколько дней ждал запасной детали, которую не привезли… Это при том, что из Непала «громадяне» вполне могли улететь и обычными рейсами на обычных самолетах, а не на «литаках».
И делать уже нечего: ассоциации с «литаком» вполне установились, а русский язык обогатился ещё одним словцом «украинского» происхождения. Вот такая наглядно-прикладная лингвистика: «новояз» в столкновении с нормальным, живым языком…


Андрей Михайлов
Квака
19 мая 2015 19:29
Сообщение #172

Сообщений: 12416
Регистрация: 23.07.2011
Цитата: sb_
Хз, там много имен, и где эти схемы, да в рунете... Интересно. Сомнительно, что тот же Баумгауер ориентировался строго на работы Юрьева. Вон, вертолет Черемухина попался, до-Сикороский, а кто-нибудь про этого Черемухина вообще слышал?

Друже! У Кваки в Роду есть "Лягушка путешественница"... помнишь, чем кончилось "Это я придумала!"?
Сказки "Это он придумал" пока нет... порывался как то сочинить из неприятия "Авторских прав"... время еще не пришло...
А Бумеранг это интересно... уникальный эндемик...
sb_
20 мая 2015 00:45
Сообщение #173

Сообщений: 6078
Регистрация: 2.02.2014
Цитата: VАRULV
Все могли что-то почитать, но когда дело доходит до конкретных практических решений....

Автомат именно Юрьева
И что ето за зверь такой КОНКРЕТНОЕ ПРАКТИЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ?

Юрьев скорее завершал начатое, вроде как, например - Сэр Исаак Ньютон. Опять же - его автомат тоже ведь не пошёл в серию, реализован был в экспериментальном вертолете Черемухина.

Он пошёл в серию уже у Сикороского и причём не сразу. Как и у любого экспериментатора. Поначалу Сикорский его попробовал и отказался на какое-то время. Работал автомат Юрьева очень плохо da

Оказалось невозможным построить вертолет чисто на основе расчетов: слишком они сложны были. Сикорский выбрал экспериментальную методу. Потом наладили американцы (возможнро даже негры в этом принимали участие ai ) этот автомат перекоса, все поняли, что он-таки рабочий - и благодаря серийности Сикорский стал известен. Схема стала классикой. Остальные - даже если были - оказались в тени, да и всё.

Юрьев, например, использовал одновинтовую схему, предложенную ранее Неждановым, но Юрьев пришёл к ней независимо... Вот ещё предтечи, у которых вполне себе элементы этого изобретения есть... так что гонка та была коллективной:
http://www.vokrugsveta.ru/vs/article/2673/
Первый отрыв от земли в 1907— 1910 годах вертолетов Бреге, Корню, Райта, Инглиша, Уильямса и Берлинера с летчиками на борту доказал принципиальную возможность подъема в воздух посредством несущего винта. Следующей актуальной задачей стал управляемый полет, для реализации которого требовались специальные органы и горизонтальная тяга винта. Изобретатели вертолетов придумали немало различных средств управления: рулевые винты, управляемые поверхности, располагаемые в воздушном потоке, и даже догадались о возможности изменения общего и циклического шага несущего винта. Регулировка угла наклона лопастей позволяла обеспечить балансировку вертолета только с помощью основного винта без дополнительных громоздких агрегатов. Однако реализовать эффективный механизм управления общим, а уж тем более циклическим шагом было непросто. Для создания так называемого автомата перекоса потребовалось решить множество задач из области аэродинамики, механики, кинематики и теории прочности.
В 1912 году поднялся в воздух пилотируемый вертолет датчанина Якоба-Христиана Эллехаммера. Аппарат взлетной массой 350 кг имел двигатель мощностью 36 л. с. и два соосных несущих винта диаметром по шесть метров. Воздействуя на рычаги управления, пилот мог изменять общий и циклический шаг лопастей верхнего винта, то есть вертолет Эллехаммера впервые в истории был оснащен прообразом автомата перекоса. При помощи этого устройства обеспечивается продольно-поперечное регулирование на всех современных вертолетах.

В 1913 году оторвался от земли вертолет немца Отто Баумгартля. В этой модели угол лопастей соосных несущих винтов мог изменяться для регулирования величины подъемной силы и перехода на режим авторотации или дифференциально — для путевого управления. Вертолет Баумгартля, как и Эллехаммера, не летал свободно, а лишь «висел» на привязи. Осуществлять свободные поступательные перемещения тогда еще никто не отваживался.
Впервые полетать с поступательной скоростью удалось шотландцу Эммануилу Мумфорду. Шесть несущих винтов его аппарата приводились во вращение мотором в 40 л. с., масса превышала 700 кг. Шотландец зафиксировал валы несущих винтов с небольшим наклоном вперед. Осенью 1914 года вертолет «Мумфорд-2» прошел над водной гладью почти стометровую дистанцию на высоте около трех метров со скоростью 15 узлов (28 км/ч) и… упал. Органов управления на нем не было.
В том же году завершились успехом многолетние опыты бельгийца Анри Виллара на вертолете «Орнис-2», где реактивный момент несущего винта парировался хвостовым рулевым винтом. Подъемная сила едва превышала вес аппарата и летчика. Тем не менее 28 июня 1914 года Виллару впервые в истории удалось оторвать от земли аппарат одновинтовой схемы с хвостовым рулевым винтом. Начало Первой мировой войны прервало опыты бельгийца, как и эксперименты других первых вертолетостроителей. Параллельно с А. Вилларом и Б.Н. Юрьевым отдельный вклад в развитие классической одновинтовой схемы накануне войны внесли также американец Э. Берлинер и новозеландец Р. Пирс. Тогда же появился и первый в мире вертолет с реактивным концевым компрессорным приводом несущего винта — «Жироптер» французских инженеров Альфонса Папена и Диде Руйи. Внешне он напоминал лист сикомора — единственная лопасть вращалась вокруг кабины пилота и уравновешивалась с противоположной стороны мотором и компрессором. Компрессор нагнетал воздух внутрь лопасти, с конца которой он выбрасывался в направлении, обратном направлению вращения винта. Увы, плохо динамически сбалансированная «сикомора» опрокинулась при первом же запуске мотора.

Ну да, Юрьев и Сикорский считаются приоритетами, но они же не одни и не первые там были. Не с чистого листа всё это было изобретено.

Так что не надо таких вот тут ла-ла))
Цитата: VАRULV
А поскольку идеология эта сводится к нехитрому тезису насчёт того, что «Украина – не Россия»
VАRULV
20 мая 2015 06:55
Сообщение #174

Сообщений: 7834
Регистрация: 18.11.2011
Цитата: sb_
Ну да, Юрьев и Сикорский считаются приоритетами, но они же не одни и не первые там были.

Я устал уже объяснять.
Цитата: sb_
Не с чистого листа всё это было изобретено.

С 0 ничего практически не изобретается. Особенно последние лет 300...
Не знали?
sb_
20 мая 2015 11:03
Сообщение #175

Сообщений: 6078
Регистрация: 2.02.2014
Цитата: VАRULV
Я устал уже объяснять.
И в чём суть Вашей идеи, но вкратце?))
Цитата: VАRULV
Не знали?
Тут вопрос не в наличии щастья, а в его количестве
VАRULV
20 мая 2015 13:13
Сообщение #176

Сообщений: 7834
Регистрация: 18.11.2011
Цитата: sb_
Юрьев скорее завершал начатое

Начатое пытались завершить многие, как вы сами видите, но не у всех получилось...
Цитата: sb_
И в чём суть Вашей идеи

У меня нет тут никаких идей.
Автомат Юрьева используется на большинстве всех современных вертолётов с соответствующей лопастной схемой.
Все прочие схемы современников Юрьева - остались в музеях.
sb_
20 мая 2015 13:32
Сообщение #177

Сообщений: 6078
Регистрация: 2.02.2014
Цитата: VАRULV
но не у всех получилось...
У Юрьева тоже не получилось: у Сикорского в Америке только
VАRULV
20 мая 2015 13:51
Сообщение #178

Сообщений: 7834
Регистрация: 18.11.2011
Цитата: sb_
У Юрьева тоже не получилось

Цитата: VАRULV
Автомат Юрьева используется на большинстве всех современных вертолётов с соответствующей лопастной схемой.

sb_
20 мая 2015 13:52
Сообщение #179

Сообщений: 6078
Регистрация: 2.02.2014
Цитата: VАRULV
Автомат Юрьева используется на большинстве всех современных вертолётов с соответствующей лопастной схемой.

На всех радиоуправляемых вертолетах стоят автоматы перекоса Хиллера-Белла))

Цитата: VАRULV
Автомат Юрьева используется
Если уж любите имена - то на вертолетах используется не автомат Юрьева, а автомат Сикорского da Юрьев как бы "самый ведущий" из признанных авторов, и пионер, но непосредственно сам его автомат (речь не об идее) - это тоже часть музея уже. И там много народа поучаствовало, это не случай сугубо-единично-авторского изобретения. Идеи тех авторов и идеи Юрьева - они не на полках музея, хотя образцы - там

VАRULV
20 мая 2015 14:44
Сообщение #180

Сообщений: 7834
Регистрация: 18.11.2011
Цитата: sb_
На всех радиоуправляемых вертолетах

"Радиоуправляемых" n1ha
Цитата: sb_
а автомат Сикорского

Нет, это автомат Юрьева, его идея.
Ну и Сикорский - тоже русский в общем-то. lol
sb_
20 мая 2015 14:54
Сообщение #181

Сообщений: 6078
Регистрация: 2.02.2014
Цитата: VАRULV
Нет, это автомат Юрьева, его идея.
Ну как да когда нет
Цитата: VАRULV
Ну и Сикорский - тоже русский в общем-то
В общем-то да... Синицын - в переводе с польского, русский
rasaigul
20 мая 2015 16:22
Сообщение #182

Сообщений: 1561
Регистрация: 8.02.2014
Цитата: sb_
Синицын
Син-И-Цин.Чукча,однако)

--------------------
легче погасить в себе свет,чем развеять тьму
Квака
20 мая 2015 20:16
Сообщение #183

Сообщений: 12416
Регистрация: 23.07.2011
Цитата: sb_
На всех радиоуправляемых вертолетах стоят автоматы перекоса Хиллера-Белла

Огласите весь список пожалуйста br
Мы тут решили их обоих (Сикорского и Юрьева) в гробах заставить переворачиваться?
Им это точно не надо, а вам зачем (нашто)?
sb_
20 мая 2015 22:47
Сообщение #184

Сообщений: 6078
Регистрация: 2.02.2014
Цитата: Квака
Огласите весь список пожалуйста
Мы тут решили их обоих (Сикорского и Юрьева) в гробах заставить переворачиваться?
Им это точно не надо, а вам зачем (нашто)?
Ну... в принципе все темы - они вообще ненужные: пошто воду толочь? А может и нужные. Сами по себе ымперские, там, приоритеты или чьи-то личные меня меньше всего волнуют. А так тема интересная оказалась. В историческом таком плане не вникал как-то. Там ещё фамилии по ходу всплывают, так что не только их обоих...
Квака
21 мая 2015 06:01
Сообщение #185

Сообщений: 12416
Регистрация: 23.07.2011
Цитата: sb_
В историческом таком плане

Вот это не совсем так... это не исторический, а идеологический вопрос... опять КОБ... попытка выстроить Иллюзию (Идеологию) с Исторического Приоритета (Приоритета Последовательностей), забывая, что там есть еще кое что повыше da
sb_
21 мая 2015 07:39
Сообщение #186

Сообщений: 6078
Регистрация: 2.02.2014
Цитата: Квака
а идеологический вопрос...
Я вообще подозревал, что технический) Бес попутал...
Квака
21 мая 2015 08:03
Сообщение #187

Сообщений: 12416
Регистрация: 23.07.2011
Цитата: sb_
подозревал, что технический

Это "повыше" и есть... Методология (Технология) достижения результата... это уже КАК, а не Что (Кто), Где и Когда brave
sb_
21 мая 2015 08:08
Сообщение #188

Сообщений: 6078
Регистрация: 2.02.2014
Там довольно интересная история: в то время вся пресса Петербурга шумела как, например, наша - про Крым, даже покруче, бо раньше люди велись на такое - про аэромобиль Татаринова.
Владимир Валерианович Татаринов в молодости зарекомендовал себя как автор нескольких изобретений, имя его было известно в России и за границей. В 1908-1909 гг. он построил два бипланных планера и делал подлеты на них.

В том же году он представил в Главное инженерное управление модель ортоптера, а потом проект четырехроторного вертолета с тянущим винтом, названного им "Аэромобилем".

Проект был принят, и на его реализацию было отпущено 50 тыс. руб. Кроме того, оказалось много частных пожертвований, указывавших на большой патриотический интерес к отечественному изобретению. Студенты, рабочие, лавочники направляли свои скромные пожертвования на строительство аппарата, многие предлагали помощь конструктору личным трудом. Все ожидали от Татаринова больших успехов. Условия ему были созданы наилучшие. Полет "Аэромобиля" был назначен на 22 августа 1909 г.

Дальнейшие события показали, что опыт и знания Татаринова были недостаточны для решения поставленной задачи. Его "Аэромобиль" представлял собой шасси легкового автомобиля "Оппель", на передний конец коленчатого вала двигателя был насажен пятилопастный "центрифугальный пропеллер", а вверх шла надстройка для несущих роторов, которые так и не были сконструированы. Больше ничего сделано не было. Все кончилось скандалом. Пресса подняла Татаринова насмех, военное ведомство ухудшило свое отношение к русским изобретателям. Это нашло свое практическое отражение в расширенных покупках и заказах заграничных самолетов, двигателей и оборудования.

Т.е. мануалы всякие - тоже приехали в Питер вместе с оборудованием, как и "сервис-инженеры" разные и т.д. Юрьеву было 19...20 лет, он закончил с отличием кадетский корпус, учился в МВТУ и участвовал в авиакружке Жуковского (зятем которого вскоре стал)) Скорее всего т.е. - всю доступную литературу по вертолетам он как раз и штудировал, причём работали они как-то вдвоем с Григорием Сабининым. Теоретическую работу вообще написали в соавторстве.
Квака
21 мая 2015 08:16
Сообщение #189

Сообщений: 12416
Регистрация: 23.07.2011
Цитата: sb_
в то время вся пресса Петербурга шумела

Тут можно с Босоголовым согласиться.... Пресса... "прокубатурить" весь этот шум da
Что то мне гугла в голове подсказывает, что немцы в ВМВ пытались применять винтокрылы с подлодок и рейдеров для поиска целей...
sb_
21 мая 2015 08:18
Сообщение #190

Сообщений: 6078
Регистрация: 2.02.2014
Точнее - в Москву)
14Ржев88
4 января 2016 18:39
Сообщение #191

Сообщений: 4229
Регистрация: 27.06.2011
Цитата: VАRULV
Забавные совпадения., вАлшебные метаморфозы гугла.

На собственные грабли da lol

Очень волшебные

--------------------
Ибо пожертвовать любовью к истине, интеллектуальной честностью, верностью, законами и методами духа ради каких-либо иных интересов, будь то даже интересы отечества, есть предательство.©Hermann Hesse
sb_
4 января 2016 19:26
Сообщение #192

Сообщений: 6078
Регистрация: 2.02.2014





VАRULV
5 января 2016 08:39
Сообщение #193

Сообщений: 7834
Регистрация: 18.11.2011
Цитата: 14Ржев88
На собственные грабли

И тут не фартит свидомитам. Уж лучше в Мордоре, чем в наркоманском государстве. 100пудово)))
Хотя там же не только наркоманам - раздолье. da




Ржев, ты уже научился правильно говорить?
Да здравствует революцiя гiдности!

Хочешь про грабли - ну давай про грабли:

Зализняк:
Есть и более сильные примеры такого рода. Один из них весьма актуален для украинской традиции, в которой проблемы очень похожие на наши, и даже многие стоят гораздо острее. Лавина лингвистического любительства на Украине порядочно превосходит русскую. По причинам, в общем, объяснимым, потому что у них ещё в большей степени возникает нужда такого рода сочинительством заниматься. И главный вопрос у них состоит в том, что такое слово «Украина»? Очень простой трезвый анализ, показывает, что тут никакой загадки нет. Во-первых, даже в старых русских документах ударение не «УкраИна», а «УкрАина». Оно и сейчас иногда встречается в качестве старого. И это правильное ударение, что видно из того, что приставка «у», которая стоит в начале этого слова может быть заменена и другими приставками. Например, есть слово «окраина», есть слово «закраина», все очень прозрачно и понятно. Первоначально эти два слова даже различались по значению. «УкрАина» имело значение «территории у края чего-нибудь», скажем, у края княжества. А «окраина» — территория по краям, вокруг всей периферии княжества. Но сейчас это значение утратилось, и из этих двух слов осталось только одно — «окраина». Но в старых текстам часто встречается, например, какая-нибудь «Брянская укрАина» — то есть зона Брянска, являющаяся крайней частью московского государства. В дальнейшем слово закрепилось за одной такой «укрАиной», территорией нынешней Украины, и стало национальным наименованием. Но национальным наименованием очень неприятным. Потому что, ну что это за название, в котором содержится намёк на то, что это периферийная часть чего-то другого. Поэтому мощнейшей лавиной идут объяснения другие — что, конечно, это клевета, о том, что так нужно делить это слово. Что на самом деле там содержится «укр», какие-то суффиксы потом идут, и что это страна древних укров. И эта теория о древних украх имеет, к сожалению, на нынешней Украине широкое хождение. Ну, разумеется, настоящие квалифицированные лингвисты против этого возражают, но их голос мало слышен на фоне огромного наплыва популярных сочинений, где это пропагандируется. Откуда это слово «укры», имеются разные версии. Одна версия, что это люди, которые вышли из города Урук. Урук — это древний, великий город Месопотамии, так что это очень хорошее происхождение, удревняющее на добрые три тысячи лет. Ну перестановка «рк», «кр», это, как вы понимаете, для любительской лингвистики никакая не проблема. Но есть ещё более замечательное этому объяснение, основанное на том, что одно из названий троянцев — «teucri». В русской литературе о классике это звучит как «тевкры» или «теукры». Значит, соответственно, это не какие-нибудь укры, а «те укры». Смешно, да? А не смешно, когда это тысячи людей вдохновляет. Людей, которым необходимо какую-то поддержку иметь вот в такого рода совершенно бредовых выдумках. Это ужасно на самом деле.

Ну а теперь вернёмся к чудеснейшим метаморфозам и таинственнейшим совпадениям:
Лонгин
5 января 2016 09:51
Сообщение #194

Сообщений: 6961
Регистрация: 19.04.2012
Цитата: VАRULV
Лавина лингвистического любительства на Украине порядочно превосходит русскую.

Причем основные темы статьи - фоменковская Империя не-очень-древних Русссов-Тартар и написанная на руссском дева-на-горе ВК.)
Про "теукров" слышу впервые. Это явная калька с "эторусков". Буза с "украми" и "країной" была когда-то и благополучно загнулась. "Країна У" - юмористическое клеймо, аналог "Нашей Раши".
Думаю, Зализняк просто подсластил пилюлю - типа не одни мы такие. Между тем, Учение Фоменко процветает как и термнология из ВК, а о Бебике можно узнать лишь из разоблачительных статеек рунета.))
"Превосходит"... как же.))

Цитата: VАRULV
Хотя там же не только наркоманам - раздолье.

Ага. Повесили пару билбордов в Запорожье - раздоолье.))
Москва. Гей-клубы. Расписание 6-11 января.
Ну и наркоманов с алкашами в Расеюшке конечно тоже прижали-прижали.)))

--------------------
Слабость - это то, что вы считаете своей силой.
sb_
5 января 2016 13:30
Сообщение #195

Сообщений: 6078
Регистрация: 2.02.2014
Цитата: VАRULV
Уж лучше в Мордоре, чем в наркоманском государстве. 100пудово)))
Просторы... иех da


Цитата: Лонгин
Ну и наркоманов с алкашами в Расеюшке конечно тоже прижали-прижали.)))
Реально, Лонгин... что-то изменилось. Но это не сверху: к пьянству отношение другое частенько... злое. Причин много можно пытаться обозначить но тенденция стопудовая. Сейчас не СССР и не 90-е.

Помимо "общеэкономических" и "специальноэкономических" факторов, когда сколько людей померло просто - и национальное замещение, особенно среди элит. Кстати - и падение позиций православия... у вас оно гораздо сильнее, судя по фильмам. Образ кающегося грешника и всё такое... ведь с их подачи пьяница был чуть не народным героем, по идее. И человек хороший, и для Системы удобен... А сейчас менталитет меняется, хорошо ли это или плохо ли...

Понятно, что не так всё сразу. Может и обратимо... da
14Ржев88
5 января 2016 13:51
Сообщение #196

Сообщений: 4229
Регистрация: 27.06.2011

--------------------
Ибо пожертвовать любовью к истине, интеллектуальной честностью, верностью, законами и методами духа ради каких-либо иных интересов, будь то даже интересы отечества, есть предательство.©Hermann Hesse
sb_
5 января 2016 15:33
Сообщение #197

Сообщений: 6078
Регистрация: 2.02.2014
Да тут без волчка... странная цифирь. В Европе проблема, по ходу - больше, но не по "рейтингам ООН".
http://www.doctorhiller.com/materials/262-russian-drug-addiction-statistics
Помнится какие-то рейтинги в прошлом году отправили РФ в мусорный уровень по экономике, вроде Эквадора, там...

Наркотики дорогие... далеко не у всех денег хватит. Опять же - нафиг алкоголику наркотики? ai
Более 32 миллионов человек, или почти 10% взрослого населения в странах Европейского Союза и Норвегии употребляли наркотики в 2008 году, согласно годовому отчету EuropeanMonitoring центра по наркотикам и наркомании (EMCDDA). Большинство потребителей наркотиков в Европе (22,5 млн.) предпочитают марихуану. Амфетамин и экстази принимают 2 млн. и 2,5 млн. человек. Около 4 миллионов человек пристрастились к кокаину. 1,2 миллиона до 1,5 миллионов человек употребляли опиаты, в основном героин.
...
По данным доклада Международного комитета по контролю над наркотиками в России зафиксировано более 5,1 млн. наркоманов. Эти цифры почти в два раза выросли с 2002 года.
...
По внутренним цифрам вроде 2,5-3 млн.
Проблема есть, но цифирь явно по-европейски хитрая.

Лучше поглядите - сколько бывших украинских черноземов не принадлежат уже Украине. (Не говоря про заводы и т.п. - там в курсе, какие были масштабы перепродаж и кто хозяева теперь?) Уже больше 50% вроде - в руках 4-5 западных ТНК. И они сейчас проталкивают новый закон О собственности на землю. Про нормы Евросоюза о запрете личных подсобных хозяйств не слыхивали пока? А законы в Киеве того гляди и примут. Также поглядите - как уже изменился экспорт из Украины от технологичных товаров в направлении сырьевых...

Русские в европейских рейтингах: da
http://www.iarex.ru/interviews/39057.html
Наркоманы и алкоголики, которые вдувшись, ломают сайты европейских колхозов, постоянно куда-то едут (на Птице-Тройке, видимо), не работают, а только отдыхают и учатся, запивая водку и героин растворимым кофе ai
Европейцы всегда пытались понять эти загадочные души...
14Ржев88
5 января 2016 16:08
Сообщение #198

Сообщений: 4229
Регистрация: 27.06.2011
Цитата: sb_
В Европе проблема, по ходу - больше, но не по "рейтингам ООН"

Россия абсолютный лидер по тяжелым наркотикам,а лёгкий наркотик наверное никто и не считал))
Цитата: sb_
По внутренним цифрам вроде 2,5-3 млн.

20.11.2014 ФСКН: 8 млн наркоманов в РФ ежегодно тратят на наркотики 1,5 трлн руб

Цитата: sb_
1,2 миллиона до 1,5 миллионов человек употребляли опиаты, в основном героин.

Это во всей Европе, по тяжелым наркотикам))
А в одной только России - 2 миллиона

По данным ООН, на российских наркоманов приходится 21 процент (70 тонн) от общего количества этого наркотика, употребляемого в мире. Для сравнения, во всех странах Европы (без учета России и Турции) потребляется 26 процентов (88 тонн) героина, при том что население Европы (без двух указанных стран) превышает 600 миллионов человек - против 140 миллионов, проживающих в РФ.

В % соотношении Россия абсолютный лидер.

--------------------
Ибо пожертвовать любовью к истине, интеллектуальной честностью, верностью, законами и методами духа ради каких-либо иных интересов, будь то даже интересы отечества, есть предательство.©Hermann Hesse
sb_
5 января 2016 16:27
Сообщение #199

Сообщений: 6078
Регистрация: 2.02.2014
В Европе посчитаны все кто сознался,лёгкие\клубные наркотики + лютые наркоши(героин и тд).
Россия абсолютный лидер по тяжелым наркотикам,а лёгкий наркотик наверное никто и не считал))
ФСКН: 8 млн наркоманов в РФ ежегодно тратят на наркотики 1,5 трлн руб

13:51 20.11.2014 (обновлено: 13:53 20.11.2014)1118729
Потребление наркотиков напрямую подрывает экономику страны, поскольку 8 миллионов наркопотребителей ежедневно тратят на наркотики 4,5 миллиарда рублей и тем самым выводят из ВВП страны до полутора триллионов рублей ежегодно.
МОСКВА, 20 ноя — РИА Новости. Около 8 миллионов наркоманов в России ежедневно тратят на наркотики в сумме 4,5 миллиарда рублей, подрывая экономику страны, заявил директор Федеральной службы по контролю за оборотом наркотиков (ФСКН) Виктор Иванов.
РИА Новости http://ria.ru/society/20141120/1034298437.html#ixzz3wN97mfZd


ФСКН: более 2 миллиардов инъекций героина совершается в РФ ежегодно

14:29 23.10.2015 (обновлено: 14:32 23.10.2015)27110
В России насчитывается свыше полутора миллионов героиновых наркоманов. В день они делают от 2 до 8 инъекций. Одной из основных причин распространения ВИЧ-инфекции является инъекционное потребление афганского героина, отметил глава ФСКН Виктор Иванов.
РИА Новости http://ria.ru/society/20151023/1306982035.html#ixzz3wN8o6LMs


Цитата: 14Ржев88
во всех странах Европы (без учета России и Турции) потребляется 26 процентов (88 тонн) героина, при том что население Европы (без двух указанных стран) превышает 600 миллионов человек - против 140 миллионов, проживающих в РФ.

http://www.bbc.com/russian/international/2010/06/100623_un_drug_report.shtml
Лидеры рынков сбыта

Двумя крупнейшими рынками сбыта афганских опиатов остаются страны Евросоюза и Россия. Вместе они потребляют почти половину всего производимого в мире героина.

Совокупный уровень потребления героина для ЕС составляет 85-90 тонн. В самом Евросоюзе доминируют Великобритания (около 19 тонн), Италия (18 тонн), Франция (10 тонн) и Германия (7 тонн).

Россия держит рекорд по национальному уровню потребления героина. Ежегодно по так называемому "Северному пути" в Россию из Афганистана поступает около 70 тонн наркотика. Агентство оценивает число российских наркоманов в 1,6-1,8 млн человек,
14Ржев88
5 января 2016 16:40
Сообщение #200

Сообщений: 4229
Регистрация: 27.06.2011
sb_,Подтвердил мной написанное))
Цитата: sb_
Лидеры рынков сбыта

А жирненьким выделил что?))
Сравни:
85-90 тонн - на 600 млн чел
и Российские 70 тонн на 140 млн чел da

--------------------
Ибо пожертвовать любовью к истине, интеллектуальной честностью, верностью, законами и методами духа ради каких-либо иных интересов, будь то даже интересы отечества, есть предательство.©Hermann Hesse