Приветствуем вас на форуме сайта Перуница!
Квака | 23 января 2016 16:34
Сообщение #1
|
![]() Сообщений: 12416 Регистрация: 23.07.2011 |
|
14Ржев88 | 23 января 2016 16:39
Сообщение #2
|
![]() Сообщений: 4231 Регистрация: 27.06.2011 |
Цитата: Квака Знаменитая посадка. Это не она. Это испытания посадки Dragon — единственный в мире действующий грузовой космический корабль, способный возвращаться на Землю. Dragon 2 Propulsive Hover TestА вот это посадка ступени: Тут писал про их конкурента Blue Origin --> да,именно тут. -------------------- Ибо пожертвовать любовью к истине, интеллектуальной честностью, верностью, законами и методами духа ради каких-либо иных интересов, будь то даже интересы отечества, есть предательство.©Hermann Hesse |
Лонгин | 23 января 2016 17:06
Сообщение #3
|
![]() Сообщений: 6963 Регистрация: 19.04.2012 |
Цитата: Квака чего это такое садится. Это не посадка, а взлет. Хрень в нижней части, судя по мультику, это пустотелая труба -основа для стабилизаторов и солнечных батарей. Садится "драгон" уже без нее. 14Ржев88,Два вопроса: как эта хреновина взлетает - сможет ли от Луны оторваться? На кой хрен показывать в мультике приЗЕМЛЕние на струях, если в комплекте есть парашюты?) -------------------- Слабость - это то, что вы считаете своей силой. |
14Ржев88 | 23 января 2016 17:12
Сообщение #4
|
![]() Сообщений: 4231 Регистрация: 27.06.2011 |
Цитата: Лонгин как эта хреновина взлетает - сможет ли от Луны оторваться? Взлетает она на ракете Фалкон)) Цитата: Лонгин Это не посадка, а взлет. Цитата: Лонгин На кой хрен показывать в мультике приЗЕМЛЕние на струях, если в комплекте есть парашюты?) Это посадка.Мягкое приземление на реактивной тяге для пилотируемого Драгона: "Главные отличия — управляемая посадка на двигателях (парашютная схема в качестве резерва)" -------------------- Ибо пожертвовать любовью к истине, интеллектуальной честностью, верностью, законами и методами духа ради каких-либо иных интересов, будь то даже интересы отечества, есть предательство.©Hermann Hesse |
Якорень | 23 января 2016 18:02
Сообщение #5
|
![]() Сообщений: 4381 Регистрация: 22.07.2012 |
Квака, не знаю, но.... Ты так мощно напал на Кобзона, что, я задумалась. А че тебе, курскому, старый Кобзон? Да, еще и тот, который упорно рассказывает о том, что это - его Родина. Но, он же - еврей,.Оптом, как он, из подтишка", нападет всей русской мощью.,на тварей великих в украине... А ты- кто? Ты же из же из Курска. На тебя кто напал? ![]() Залезла, связалась....Задумалась. А ты кто?! А ты думаешь, о чем? Что, не хочется уходить? А че так??? ![]() -------------------- По пути поиска Пути не сбиться бы с пути! |
Лонгин | 23 января 2016 22:03
Сообщение #6
|
![]() Сообщений: 6963 Регистрация: 19.04.2012 |
Цитата: 14Ржев88 Взлетает она на ракете Фалкон)) В одном из роликов взлетает прямо так. Не на орбиту конечно.) Вопрос в том, хватит ли ресурса этой шмакодявки на прилунение и взлет хотя бы с Луны. А приЗЕМЛЕНИЕ на струях нафиг никому не нужно - топливо, экология. -------------------- Слабость - это то, что вы считаете своей силой. |
Жираф | 23 января 2016 23:28
Сообщение #7
|
![]() Сообщений: 1379 Регистрация: 31.01.2014 |
Цитата: Квака Что за возвращаемая для повторного использования ступень? Цитата: Лонгин приЗЕМЛЕНИЕ на струях нафиг никому не нужно Вряд ли вся эта "затея" создана, для возвращения и повторного использования этих болванок. Скорей всего на них "тренируются". Тестируют оборудование, дающее такую возможность, а приземлять будут чего-нибудь другое... Я так дУмаю!-------------------- "Каждый человек способен на многое,но, к сожалению, не каждый знает, на что он способен." |
14Ржев88 | 24 января 2016 01:12
Сообщение #8
|
![]() Сообщений: 4231 Регистрация: 27.06.2011 |
Цитата: Лонгин хватит ли ресурса этой шмакодявки на прилунение и взлет хотя бы с Луны Сейчас они тестят не для луны.Для луны\марса видимо будут внесены изменения в конструкцию..но это еще нескоро. Цитата: Лонгин А приЗЕМЛЕНИЕ на струях нафиг никому не нужно - топливо, экология. Конструкторам SpaceX виднее ;) Первоначально в мае 2014 года предполагалась управляемая посадка на двигателях (парашютная схема в качестве резерва), опоры для мягкой посадки. По словам разработчиков, благодаря двигателям SuperDraco аппарат способен приземляться практически в любом месте с точностью вертолёта, а возможность управляемой посадки сохраняется при отказе 2 из 8 двигателей. В случае отказа двигателей посадка выполняется на парашютах. SuperDraco являются первыми двигателями в космической промышленности, изготовление которых возможно по технологии 3D-печати. В дальнейшем было принято решение, что в первых миссиях корабль будет приземляться в океан при помощи парашютов, а посадка на землю при помощи двигателей будет использоваться в будущих миссиях после завершения процесса лицензирования Двигательная установка Dragon V2 состоит из 8 двигателей SuperDraco, которые будут использоваться в качестве системы аварийного спасения и для контролируемого приземления, и 16 двигателей Draco, используемых для маневрирования в космосе. Система двигателей разбита на 4 отдельных блока (quads), в каждом по 2 спаренных двигателя SuperDraco, и по 4 двигателя Draco. Оба типа двигателей работают на одном виде топлива, смеси монометилгидразина и тетраоксида диазота, и могут быть перезапущены многократно. Каждый двигатель SuperDraco может создавать тягу до 73 кН со специфическим импульсом 235 с на уровне моря. Однако, для повышения стабильности системы, максимальная тяга двигателей устанавливаемых на Dragon V2, будет снижена до 68 кН. Тяга двигателей SuperDraco регулируется в широком диапазоне, суммарная максимальная тяга 8 двигателей на уровне моря может достигать 545 кН. Цитата: Лонгин В одном из роликов взлетает прямо так. Это отработка системы аварийного спасения В отличие от распространённой, «тянущей» схемы системы аварийного спасения, состоящей из обтекателя с твердотопливной ракетой на верхушке корабля, и отделяемой после выхода аппарата за пределы атмосферы (например, Аполлон, Союз, Орион), Dragon V2 будет использовать собственные двигатели SuperDraco («толкающая» схема) при возможных аварийных ситуациях. Все 8 двигателей будут включаться одновременно для максимально быстрого отдаления от аварийной ракеты-носителя. Обновлённый негерметический отсек (trunk) с системой закрылков будет оставаться соединённым с капсулой для стабилизации полёта. При достижении высоты 1,5 км негерметический отсек будет отсоединён и начнется процесс приземления космического корабля. Возможны разные варианты приземления: при помощи системы тормозных и основных парашютов или с использованием двигателей SuperDraco для управляемого приземления на посадочную площадку Испытание проведено 6 мая 2015 года на стартовой площадке SLC-40, мыс Канаверал. Тестируемый Dragon V2 стартовал со стенда, имитирующего верхнюю часть ракеты-носителя Falcon 9. Все 8 двигателей SuperDraco[en] работали в течение 5,5 секунд, затем, при достижении апогея в 1187 м был отсоединён грузовой отсек, через несколько секунд были выпущены 2 тормозных, а затем и 3 основных парашюта. Корабль приводнился через 99 секунд после запуска в 1202 м от стартовой площадки. Внутри корабля находился испытательный манекен с многочисленными датчиками, во время аварийного полёта максимальные перегрузки составили 6 g. Dragon V2 достиг скорости 160 км/ч за 1,2 секунды, максимальная скорость составила 555 км/ч -------------------- Ибо пожертвовать любовью к истине, интеллектуальной честностью, верностью, законами и методами духа ради каких-либо иных интересов, будь то даже интересы отечества, есть предательство.©Hermann Hesse |
Квака | 24 января 2016 08:54
Сообщение #9
|
![]() Сообщений: 12416 Регистрация: 23.07.2011 |
Цитата: Жираф Скорей всего на них "тренируются". Тож мысль, что на них тренируются. Что касается вобще посадки на Землю. До сих пор применялось три вида. 1. Баллистический. Это что называется "камнем". "Восток", "Восход", "Меркурий", "Джемини". 2. Аэродинамический. Форма спускаемого аппарата и смещение Центра тяжести вниз и вбок относительно продольной оси придавало аппарату аэродинамическое качество, что создавало подъемную силу и делало спуск более пологим. Это существенно снизило перегрузки и вес тепловой защиты. "Союз" (он же в варианте "Зонд"), "Аполлон" ну и китаец (никак название не запомню). 3. Планирующий спуск. Это понятно "Шатл" и "Буран". Что касается "Драгона", то как понимаю там используется комбинированный способ. Первый и основной Аэродинамический, а на завершающем этапе управляемая мягкая посадка осуществляется на движках. По другому никак. Иначе для схода с орбиты ему понадобилось бы столько же топлива сколько и для выхода не нее плюс теплозащита, от которой никуда не денешься. Цитата: 14Ржев88 Это отработка системы аварийного спасения С этим согласен. Это наземная отработка САС. Тут есть выигрыш в весе. Совмещение САС (на "Союзе" использовалась только один раз, но таскать ее приходится всегда) с системой мягкой посадки. Но на скорости 160км\час от взорвавшегося носитеоя не улетишь. |
fcouper | 24 января 2016 12:56
Сообщение #10
|
![]() Сообщений: 7136 Регистрация: 24.07.2012 |
Цитата: Жираф а приземлять будут чего-нибудь другое... Верно. Иногда и в тёмное царство проникает луч света. ![]() |
14Ржев88 | 24 января 2016 14:56
Сообщение #11
|
![]() Сообщений: 4231 Регистрация: 27.06.2011 |
Цитата: Квака Но на скорости 160км\час от взорвавшегося носитеоя не улетишь. Улетишь-------------------- Ибо пожертвовать любовью к истине, интеллектуальной честностью, верностью, законами и методами духа ради каких-либо иных интересов, будь то даже интересы отечества, есть предательство.©Hermann Hesse |
Босоголовый | 25 января 2016 07:43
Сообщение #12
|
![]() Сообщений: 2925 Регистрация: 24.08.2013 |
Цитата: Квака 3. Планирующий спуск. Это понятно "Шатл" и "Буран". "Спираль".) Сейчас американские частники юзают эту идею, бездуховные же.Пинодосы совсем распоясались. Американская компания Blue Origin в минувшую пятницу, 22 января, провела повторную успешную вертикальную посадку первой ступени многоразовой ракеты New Shepard. Об этом Blue Origin сообщила на своем сайте. «New Shepard достиг высоты 101,7 км, после чего капсула и двигатель мягко возвратились на землю для восстановления и повторного использования», — говорится в сообщении. Таким образом, New Shepard стала первой ракетой с вертикальным стартом, которую дважды удалось успешно запустить в космос, а затем посадить на землю. Подробнее на РБК: http://www.rbc.ru/technology_and_media/23/01/2016/56a323379a79476e9344cede -------------------- "Эх, сменить бы ВАТНИК на пальто, Да поесть в хорошем кабаке" (с) |
Квака | 25 января 2016 09:38
Сообщение #13
|
![]() Сообщений: 12416 Регистрация: 23.07.2011 |
Цитата: Босоголовый «New Shepard достиг высоты 101,7 км, после чего капсула и двигатель мягко возвратились на землю для восстановления и повторного использования» Из сообщений не понятно, вышли на орбиту высотой 101 км или достигли высоты. Это две совершенно разные вещи. Цитата: Босоголовый "Спираль" Да, и пусков было больше, чем у "Бурана". |
Лонгин | 25 января 2016 09:51
Сообщение #14
|
![]() Сообщений: 6963 Регистрация: 19.04.2012 |
Цитата: Квака Из сообщений не понятно Понятно.)Цитата: Квака достигли высоты. Цитата: Квака Что касается вобще посадки на Землю. До сих пор применялось три вида. Первые два вряд ли можно называть "посадкой".) Посадка - третий и не упомянутый четвертый - парашюты.) -------------------- Слабость - это то, что вы считаете своей силой. |
Квака | 25 января 2016 10:07
Сообщение #15
|
![]() Сообщений: 12416 Регистрация: 23.07.2011 |
Цитата: Лонгин Первые два вряд ли можно называть "посадкой" Если считать посадкой контакт с поверхностью с полной остановкой, то да. Это этапы спуска. Цитата: Лонгин Понятно. Тогда зачем это надо? У нас есть ракета "Вертикаль" для зондирования верхних слоев атмосферы. На орбиту она не выходит. Не помню точно, но приборный отсек вроде возвращали на парашютах. Там тепловых проблем при гашении скорости вобще никаких не было, поскольку гасить нечего было. |
14Ржев88 | 25 января 2016 13:00
Сообщение #16
|
![]() Сообщений: 4231 Регистрация: 27.06.2011 |
Цитата: Квака Тогда зачем это надо? Когда все этапы испытания будут пройдены,Blue Origin будут работать в сфере космического туризма.Вот такие они бездуховные,небесную твердь ракетами буравят)) "Герметичная капсула предназначена для 6 человек, она оснащается системой аварийного спасения и парашютами. После вертикального разгона ракетой-носителем капсула отделяется на высоте 40 километров и совершает подъём по инерции до высоты более 100 километров, условно принимаемой в качестве границы между атмосферой и космосом. Таким образом, пассажиры капсулы могут претендовать на звание астронавта (не совершая при этом орбитального полёта)." Разница в масштабе :) ![]() Цитата: Квака У нас есть ракета "Вертикаль" Она всё еще существует?))И к тому же New Shepard от Blue Origin дешевле в использовании,за счёт возврата ступени ракеты на землю. Launch. Land. Repeat.-------------------- Ибо пожертвовать любовью к истине, интеллектуальной честностью, верностью, законами и методами духа ради каких-либо иных интересов, будь то даже интересы отечества, есть предательство.©Hermann Hesse |
sb_ | 25 января 2016 14:44
Сообщение #17
|
![]() Сообщений: 6106 Регистрация: 2.02.2014 |
|
Квака | 25 января 2016 14:54
Сообщение #18
|
![]() Сообщений: 12416 Регистрация: 23.07.2011 |
Цитата: 14Ржев88 Blue Origin будут работать в сфере космического туризма.Вот такие они бездуховные,небесную твердь ракетами буравят Это как раз все нормально. Раз есть на это дело спрос, то че бы его не удовлетворять. Но это не орбитальный и даже не баллистический полет. Цитата: 14Ржев88 Она всё еще существует? Выпускалась на "Южмаше" в Днепропетровске. Так что вряд ли существует. Пускалась в 70-х, начале 80-х гг. Потом необходимость отпала. Геофизику верхних слоев атмосферы взяли на себя стратостаты и ... Микроэлектроника позволила размещать необходимые приборы на 2-х и 3-х ступенях обычных РН и попутно с выведением груза на орбиту проводить необходимые геофизикам замеры на высотах, куда стратостаты не достают. |
14Ржев88 | 25 января 2016 15:01
Сообщение #19
|
![]() Сообщений: 4231 Регистрация: 27.06.2011 |
Цитата: Квака Но это не орбитальный и даже не баллистический полет. Ближний космос, и назад,на планету ;) Цитата: Квака Раз есть на это дело спрос, то че бы его не удовлетворять. Ну так))За одно и развитие технологий в копилку штатов и всего человечества. -------------------- Ибо пожертвовать любовью к истине, интеллектуальной честностью, верностью, законами и методами духа ради каких-либо иных интересов, будь то даже интересы отечества, есть предательство.©Hermann Hesse |
Квака | 25 января 2016 15:31
Сообщение #20
|
![]() Сообщений: 12416 Регистрация: 23.07.2011 |
14Ржев88, Снимков с 21REGION не вижу. Блокированы. На нижнем отработавшие спускаемые аппараты "Союзов" или после испытаний, тот что беленький точно с испытаний и не летных. Такого добра полно на любой заводской свалке. На городскую вывозить нельзя. Вот и ждут очереди на утилизацию в иных местах. Кончай по свалкам лазить. ![]() |
sb_ | 25 января 2016 16:41
Сообщение #21
|
![]() Сообщений: 6106 Регистрация: 2.02.2014 |
Цитата: Квака На нижнем отработавшие спускаемые аппараты Ещё походят. На орбиту - с 30% скидкой; 500 км по цене 100...)))))))Аттракцион Жесткая посадка... Только у нас непередаваемые ощущения)) |
Жираф | 26 января 2016 00:50
Сообщение #22
|
![]() Сообщений: 1379 Регистрация: 31.01.2014 |
Цитата: fcouper и в тёмное царство проникает луч света Просвещаю как могу ![]() Цитата: Квака Тож мысль, что на них тренируются Мысль, что это "качели" для богатых идиотов, - как-то наивно выглядит. ![]() -------------------- "Каждый человек способен на многое,но, к сожалению, не каждый знает, на что он способен." |
Квака | 26 января 2016 09:34
Сообщение #23
|
![]() Сообщений: 12416 Регистрация: 23.07.2011 |
Цитата: Жираф для богатых идиотов, - как-то наивно выглядит. Тем не менее семеро нехилые лямы для полетов на МКС выкладывали. |
Жираф | 26 января 2016 15:36
Сообщение #24
|
![]() Сообщений: 1379 Регистрация: 31.01.2014 |
Цитата: Квака семеро нехилые лямы для полетов на МКС выкладывали Наверное желающие есть, но поддержка проекта и его финансирование обычно отличаются как суммой так и целью. Хотя кто знает.... может гуманизм в 21 веке возобладал? Обезьянки отдохнут, пока парни на управляемой "петарде" адреналинить будут.))) Карлсон: Он улетел, но обещал вернуться...Там похоже вся "фишка" в точности приземления, иначе достаточно было б по старинке... -------------------- "Каждый человек способен на многое,но, к сожалению, не каждый знает, на что он способен." |
Лонгин | 26 января 2016 16:12
Сообщение #25
|
![]() Сообщений: 6963 Регистрация: 19.04.2012 |
Цитата: Жираф Там похоже вся "фишка" в точности приземления Ага третий подъезд , третий этаж-------------------- Слабость - это то, что вы считаете своей силой. |
Квака | 26 января 2016 17:36
Сообщение #26
|
![]() Сообщений: 12416 Регистрация: 23.07.2011 |
Цитата: 14Ржев88 Dragon — единственный в мире действующий грузовой космический корабль, способный возвращаться на Землю. А это многочисленные остатки спускаемых аппаратов грузовых транспортных космических кораблей "Прогресс", кои на единственность в мире никак не претендуют и понятное дело снималось это не на Земле, поскольку на нее кроме Dragon(а) никто возвращаться не может. |
Жираф | 26 января 2016 19:03
Сообщение #27
|
![]() Сообщений: 1379 Регистрация: 31.01.2014 |
Карлсон: Она все таки упала!Еще, как вариант, отладка прототипа ступы... -------------------- "Каждый человек способен на многое,но, к сожалению, не каждый знает, на что он способен." |
fcouper | 26 января 2016 19:48
Сообщение #28
|
![]() Сообщений: 7136 Регистрация: 24.07.2012 |
Цитата: 14Ржев88 За одно и развитие технологий в копилку штатов и всего человечества. Не смеши Ржев,- это инженерная задача , какую технологию , какая копилка? При наличии финансирования любое конструкторское бюро , любой страны, без проблем может осилить эту задачу. Вопрос зачем и кому это нужно? Ржев, ты знаешь почему Неуловимый Джо, неуловимый? |
Якорень | 28 января 2016 20:13
Сообщение #29
|
![]() Сообщений: 4381 Регистрация: 22.07.2012 |
Нуууу, я так думаю, окаменевшую "лапшу" можно стряхнуть, разве что, вместе с ушами.... ![]() -------------------- По пути поиска Пути не сбиться бы с пути! |
Квака | 28 января 2016 20:58
Сообщение #30
|
![]() Сообщений: 12416 Регистрация: 23.07.2011 |
fcouper, Фкуп. Интересная байка в тему. Во время полета одного из "Зондов" к Луне наши устроили (зачем не понимаю до сих пор, но потом говорили, что для проверки связи) радиообмен через космос. С Земли сигнал транслировался на "Зонд", а оттуда обратно. Экипаж, находящийся на Земле читал какую то белиберду. Это дело перехватили амеры и подняли шум, что на борту "Зонда" находятся космонавты, но у них что то с головой не в порядке. Тогда еще в школе учился, но старшие ребята уже "Голоса" слушали и это очень живо обсуждалось. Уже потом в институте кто то из участников этого дела рассказывал. Когда за бугром поднялся шум решили подлить масла и начали передавать группы цифр, которые амеры пытались расшифровать. Но у них ничего не получилось, поскольку набор цифр соответствовал стоимости ходовых тогда спиртных напитков. Не думаю. что амеры такой же фокус с высадкой провернули. |
fcouper | 28 января 2016 22:51
Сообщение #31
|
![]() Сообщений: 7136 Регистрация: 24.07.2012 |
Цитата: Квака Не думаю. что амеры такой же фокус с высадкой провернули. Провернули же. Уровень фокусов Копперфильда , на порядок сложней фальсификации высадки на луну, хотя и дешевле-талант. |
Квака | 28 января 2016 23:38
Сообщение #32
|
![]() Сообщений: 12416 Регистрация: 23.07.2011 |
Это что за картиночка? Орбитальные станции? Мы ведь о них на высоких орбитах, а не о всей куче спутников. Цитата: fcouper Цитата: Квака Очень экономична и технологична прецизионная ручная сборка. Нет. Цитата: fcouper Советские энергетические установки всегда были экономичнее и технологичнее американских Ну и что нет? Ни о какой экономичности и технологичности в данном случае речи идти не может. Это по сути ручная работа. Цитата: fcouper Космический корабль способный выполнить лунную программу появился только в 1985 году и назывался "Энергия", а реальной мощности Сатурна 5 хватило лишь на вывод на низкую околоземную орбиту «Скайлэб» которая и 6 лет не продержалась на орбите. Не было такого космического корабля "Энергия". Был носитель. Именно Был, больше не будет, как и "Сатурнов" с F-1. Паровоз ушел. Не заглядывая в инет. "Сатурн 5" выводил на низкую орбиту более 100 тонн. "Зонды" к Луне, а так же "Луны" для забора грунта и "Луноходы" выводили "Протоны", которые на низкую орбиту вытягивали 20 тонн. 20 тонн на низкой орбите достаточно для облета Луны и возвращения на Землю корабля типа "Союз". Одна из схем полета (без носителя Н-1) это пуск двух "Протонов" с командным и лунным модулем, их стыковка на низкой орбите и старт к Луне. Итого 40 тонн, а у амеров 100... "Скайлэб" 6 лет? А сколько у нас было "Салютов" и сколько каждый продержался? |
fcouper | 29 января 2016 01:11
Сообщение #33
|
![]() Сообщений: 7136 Регистрация: 24.07.2012 |
Цитата: Квака Мы ведь о них на высоких орбитах, а не о всей куче спутников. Разуй глаза. Цитата: Квака Именно Был, больше не будет, как и "Сатурнов" с F-1. Паровоз ушел. "Несмотря на прекращение эксплуатации этого носителя, технологии, разработанные для «Энергии», используются и в настоящее время: двигатель боковых блоков «Энергии» РД-170, самый мощный жидкостный двигатель в истории космонавтики, используется (под обозначением РД-171) на первой ступени ракеты-носителя «Зенит» (в том числе в проекте «Морской старт»), а двухкамерный двигатель РД-180 (фактически "половинка" РД-171), спроектированный на основе РД-171 — в американской ракете Атлас-5. Самый маленький вариант — однокамерный РД-191 используется в новой перспективной российской ракете «Ангара»."Квака, что раньше реально существовало , то и сейчас существует и технологии никуда не деваются, а только совершенствуются. Цитата: Квака "Скайлэб" 6 лет? А сколько у нас было "Салютов" и сколько каждый продержался?" Ну так что ж их не запускают на орбиту хотя бы в 700 км, ибо там он может существовать лет эдак несколько тысяч? |
Квака | 29 января 2016 09:48
Сообщение #34
|
![]() Сообщений: 12416 Регистрация: 23.07.2011 |
Цитата: fcouper Ну так что ж их не запускают на орбиту хотя бы в 700 км, ибо там он может существовать лет эдак несколько тысяч? Тот же "Прогресс" способен доставить на низкую орбиту более 2-х тонн полезного груза для снабжения станции. Для подъема на орбиту высотой 700 км понадобится больше этих 2-х тонн дополнительного топлива. Не нада спрашивать, почему станции и транспортники не проектировали для работы на высоких орбитах. Надеюсь сам догадаешься. Что касается времени существования. Дырки от микрометеоритов на борту пластилином замазывают. Идет микрометеоритная эрозия корпуса. "Мир" ,в том числе, по этому и забросили. Посмотрим, что будет с МКС. Цитата: fcouper самый мощный жидкостный двигатель в истории космонавтики Ой не надо судить по материалам бульварной прессы, сам же намедни выступал по поводу достоверности публикуемого там. Скромно пропущено слово УДЕЛЬНАЯ применительно к мощности. |
fcouper | 29 января 2016 18:39
Сообщение #35
|
![]() Сообщений: 7136 Регистрация: 24.07.2012 |
Цитата: Квака Что касается времени существования. Дырки от микрометеоритов на борту пластилином замазывают. Идет микрометеоритная эрозия корпуса. "Мир" ,в том числе, по этому и забросили. Посмотрим, что будет с МКС. LandSat-5 — спутник ДЗЗ геологической службы США USGS. Был запущен 1 марта 1984 года в рамках программы Landsat. В октябре 2007 года эксплуатация спутника была приостановлена на 4 месяца из-за выхода из строя одной из двух аккумуляторных батарей. В марте 2008 года возобновлена эксплуатация спутника с дополнительными ограничениями, при этом время существования спутника на орбите составило 24 года. Представляет полную копию спутника LandSat-4, использует такие же инструменты — Thematic Mapper (TM) и Multi-Spectral Scanner (MSS). Высота орбиты 705 км, орбита приполярная, солнечно-синхронная. Наклонение 98,2 градуса. Обзор всей поверхности планеты занимает 16 суток. В январе 2005 года начались сбои системы поворота основной солнечной батареи. В ноябре с похожими симптомами столкнулись на запасной батарее. Получение изображений было приостановлено[1]. После расследования в декабре 2005 и тестирования в январе 2006 были разработаны контрмеры, и работа аппарата была возобновлена.[2] На март 2009 года Landsat 5 находился на орбите уже 25 лет (превысив изначальный трёхлетний срок существования на 22 года) и всё ещё использовался по назначению.[3] В декабре 2009 отказала запасная ЛБВ в радиоусилителе, которая использовалась вместо основной, выключенной ещё в 1987 году.[4] Через 22 года после отключения основная ЛБВ была введена в строй, и работа канала передачи данных возобновилась в январе 2010.[5] В ноябре 2011 года получение изображений было приостановлено на 90 дней. USGS заявила, что спутник практически выработал все ресурсы, проработав более 27 лет.[6] В марте-апреле 2012 года, на 28 году миссии, инструмент MSS, выключенный в 1995 году, был вновь включён.[7] 21 декабря 2012 года было объявлено о намерении вывода спутника из эксплуатации. За время функционирования Landsat 5 несколько раз выходил из строя, однако его работу удавалось возобновлять. Но в конце декабря 2012 года на аппарате произошла поломка одного из гироскопов, которая не поддаётся ремонту. Всего на спутнике установлены три гироскопа, и для функционирования требуются два из них. Спутник будет выведен из эксплуатации в течение ближайших нескольких месяцев, скорее всего после введения в строй Landsat Data Continuity Mission. С момента запуска аппарата прошло 28 лет, за которые он совершил около 150 тысяч витков вокруг нашей планеты и передал около 2,5 млн фотографий. LandSat-5 поставил рекорд по времени активной эксплуатации спутников, изучавших Землю (28 лет).[8] Цитата: Квака Скромно пропущено слово УДЕЛЬНАЯ применительно к мощности. От переименования названий слагаемых сумма не меняется. |
Квака | 29 января 2016 20:00
Сообщение #36
|
![]() Сообщений: 12416 Регистрация: 23.07.2011 |
Цитата: fcouper LandSat-5 Ну и? Данных по срокам существования наших спутников в открытых источниках нет. Рад за амеров, что у них есть такая надежная, а значит экономичная техника. Цитата: fcouper Цитата: Квака Скромно пропущено слово УДЕЛЬНАЯ применительно к мощности. От переименования названий слагаемых сумма не меняется. Сумма меняется даже от перемены мест слагаемых. А тут Удельная Мощность не сложение, а частное от деления тяги (мощности) двигателя на его вес. ![]() F-1 ![]() Сборка РД-170 Сопоставим размеры и вес. Там Амур козла приласкал за упертость. Отдыхать мешал... Ты то чего уперся? |
fcouper | 29 января 2016 20:15
Сообщение #37
|
![]() Сообщений: 7136 Регистрация: 24.07.2012 |
Цитата: Квака Ну и? Данных по срокам существования наших спутников в открытых источниках нет. Рад за амеров, что у них есть такая надежная, а значит экономичная техника. Это не к надёжности, ибо надёжную технику не ремонтируют постоянно, а к твоему мему "Идет микрометеоритная эрозия корпуса." Цитата: Квака Сопоставим размеры и вес. И? Последняя фишка: "МОСКВА, 29 января. /ТАСС/. США просит продлить программу МКС до 2024 года, так как американский сегмент не может существовать автономно. Об этом в эфире "Вести 24" сообщил вице-премьер Дмитрий Рогозин. Смотрите также Модуль "Наука" Модуль "Наука" для МКС после модернизации будет иметь срок эксплуатации не менее 7 лет "У США нет возможности отделить свой сегмент от МКС так, чтобы он продолжал летать", - пояснил зампред правительства, подчеркнув, что российский сегмент может работать на орбите отделившись от МКС "хоть завтра". "У американцев такой возможности нет, они связаны с нами абсолютно и без нас это ничто", - заявил Рогозин. Он подчеркнул, что в США нет и аналогов российскому ракетному двигателю РД-180. "Таких двигателей, таких простых, совершенных, недорогих двигателей у американцев нет вообще, - сказал он. - Они до сих пор вынуждены покупать продукцию СССР 70-х годов или РФ 90-х годов, которые превосходят до сих пор лучшие американские образцы сегодняшнего дня", - заключил он, комментируя заявления американских политиков о возможном отказе от этих закупок. Подробнее на ТАСС: http://tass.ru/kosmos/2626181 Видео позже |
Квака | 29 января 2016 20:59
Сообщение #38
|
![]() Сообщений: 12416 Регистрация: 23.07.2011 |
Цитата: fcouper к твоему мему "Идет микрометеоритная эрозия корпуса." Корпус посадочного модуля амеров был сделан из фольги которую можно было проткнуть пальцем. Все зависит от конструкции. Цитата: fcouper надёжную технику не ремонтируют постоянно Есть у Технарей такое понятие - Ремонтопригодность... напрямую связано с экономичностью... не нада делать или заменить на новый, а достаточно привести в состояние работоспособности. Цитата: fcouper Подробнее на ТАСС ![]() Цитата: fcouper российский сегмент может работать на орбите отделившись от МКС "хоть завтра". "У американцев такой возможности нет, они связаны с нами абсолютно и без нас это ничто", - заявил Рогозин. Это так. С этим, ну разве что Ржев не согласиться. |
14Ржев88 | 29 января 2016 22:54
Сообщение #39
|
![]() Сообщений: 4231 Регистрация: 27.06.2011 |
Цитата: Квака С этим, ну разве что Ржев не согласиться С чем конкретно? -------------------- Ибо пожертвовать любовью к истине, интеллектуальной честностью, верностью, законами и методами духа ради каких-либо иных интересов, будь то даже интересы отечества, есть предательство.©Hermann Hesse |
Квака | 29 января 2016 22:56
Сообщение #40
|
![]() Сообщений: 12416 Регистрация: 23.07.2011 |
Цитата: fcouper РД-180 Начинали с РД-17*... керосинки... Кстати на Dragon(е) Гептил... Цитата: 14Ржев88 С чем конкретно? Что у нас опыта больше... и наработок в этой области. |