Поиск | Последние сообщения | RSS

Стряхиваем лапшу. Falcon

НОРАЯНА
9 мая 2019 16:45
Сообщение #3161

Сообщений: 1017
Регистрация: 30.10.2011
sb_,

Всех присутствующих и отсутствующих с Днём Великой Победы Великим Народом! Так было так есть и так будет!.

--------------------
Мудрость измеряется Любовью.
Мне на своем стоять твердо, крепко, ничего не бояться.
14Ржев88
15 мая 2019 19:13
Сообщение #3162

Сообщений: 4229
Регистрация: 27.06.2011
Цитата: Квака
С подачей инфы в СМИ, как обычно все просто замечательно.

Я даже не представляю что ты мог такого желтушного читать, что сразу на какие-то фейки нарвался.
Firefly Aerospace достаточно поставляет официальной информации.
Цитата: Квака
а третьи сообщают, что это глубоко модернизированный Зенит.

NASA выбрала для своей лунной программы компанию с офисом в Украине. Ей оказалась Firefly Aerospace, перезапущенная в 2017 году выходцем из Украины Максимом Поляковым. От NASA она получит часть от $2,6 млрд на разработку нескольких компонент для освоения Луны американцами.
- Американскую Firefly мы восстановили через процесс ликвидации, банкротства. Сейчас там работает уже 180 человек. Мы переделали ракету, которую они разрабатывали до этого, чтобы она стала дешевой в производстве, надежной, без лишних наслоений. Энергетические параметры мы дали главному конструктору. Дальше все пошло само.

Firefly Aerospace Inc, возрождающаяся ракетная компания, за $52 млн планирует построить завод и стартовую площадку во Флориде, на Космодроме Мыс Канаверал.
У Firefly в распоряжении есть стартовая площадка на Военно-воздушной базе Ванденберг (Vandenberg Air Force Base), в Калифорнии.

Стряхиваем лапшу. Falcon
Firefly провела квалификационное огневое испытание второй ступени ракеты Alpha длительностью 300 секунд – на полный полётный ресурс:

--------------------
Ибо пожертвовать любовью к истине, интеллектуальной честностью, верностью, законами и методами духа ради каких-либо иных интересов, будь то даже интересы отечества, есть предательство.©Hermann Hesse
Квака
16 мая 2019 02:52
Сообщение #3163

Сообщений: 12416
Регистрация: 23.07.2011
Цитата: sb_
... Был у меня примус. Случайно в руки попал: не ожидал, интересная штука. Струя там тоже из форсунки. И звук такой... суровый)) Но как-то его как горелку представляешь, а тут... дошло)

У меня и сейчас есть. Современный маленький походный. Тоже хорошо гудит.
Кстати. Кто то догадался развернуть горелку горизонтально и приделать трубку. Получилась паяльная лампа.
Да вот бяда, если с примусом, стоявшим на столе ничего особенного не происходило, то поставленная на стол работающая паяльная лампа имела обыкновение перевернуться, когда количество топлива в баке убавлялось. Что понятное дело вызвало самые неприятные последствия...
И понеслось брожение в мозгах...
Стряхиваем лапшу. Falcon
Как всегда шли мы своим путем... от примуса. da
Амеры с ЖРД нас малость тогда опередили (Роберт Годдард), но у них было все спокойно... без войн и социальных потрясений.
Ну а так, у любого современного ЖРД предком является примус, а форсунка важнейшая его часть. Амеры на своем F-1 более десятка лет над ней бились...

sb_
16 мая 2019 07:44
Сообщение #3164

Сообщений: 6078
Регистрация: 2.02.2014
Цитата: Квака
Кстати. Кто то догадался развернуть горелку горизонтально и приделать трубку. Получилась паяльная лампа.


Вначале хитрый швед изобрёл паяльную лампу - и 10 лет простодушные лапландцы грели на ней завтраки, пока другой хитрый швед не начал продавать паяльные лампы для кухни.

Гугл считает примус украинским словом)) Primus - фирма, шв.

blowtorch - паяльная лампа, реактивный двигатель. Торчок

Вот
риголен (англ. rhigolene), кипящий около 15—20 °С, уд. веса около 0,61, применяется в медицине, как анестезирующее средство (подобно хлороформу)
ru.wikipedia.org/wiki/Газолин/
Когда-то во Франции, бедняки пили керосин. Как?! А видимо - имелся в виду другой состав

Цитата: Квака
Как всегда шли мы своим путем... от примуса.
Не... от ролика из Стаканово da Звук такой первозданный, что вот и. К истокам...


Ещё Шпаковский. Чуть раньше, что ли + другая:

https://otvet.mail.ru/question/27726392

ru.wikipedia.org/wiki/Паяльная_лампа/

А швед - делал печку)) Лапландия холодно, однако.

В 1882 ГОДУ ШВЕДСКИЙ ИЗОБРЕТАТЕЛЬ КАРЛ РИКАРД НЮБЕРГ СОЗДАЛ НА КУХНЕ СВОЕГО ДОМА СОВЕРШЕННО НОВЫЙ ПРОДУКТ - ПЕРВУЮ ГОРЕЛКУ-ГАЗИФИКАТОР НА БЕНЗИНЕ.
В том же году он получил патент на этот продукт, получивший название "паяльная лампа".


Что в Калифорнии гараж - то в Ёмтланде кухня
14Ржев88
16 мая 2019 15:26
Сообщение #3165

Сообщений: 4229
Регистрация: 27.06.2011
Blue Origin представила свой лунный посадочный аппарат.
9 мая глава Blue Origin Джефф Безос провел небольшую пресс-конференцию, на которой рассказал о своих взглядах на цели космонавтики и представил космическую стратегию своей компании.
Разработки компании сейчас включают суборбитальную ракету New Shepard, частично многоразовую ракету тяжелого класса New Glenn и лунную посадочную станцию Blue Moon. Первый полет New Shepard с людьми на борту должен состояться до конца этого года. Первый старт New Glenn ожидается в 2021 году. А вот посадочный аппарат вчера был продемонстрирован публике впервые.

Blue Moon – тяжелая посадочная платформа, способная доставлять на Луну 3,6 т полезного груза в базовой модификации и до 6,5 т в версии с увеличенными баками. Платформа рассчитана на запуск на ракете New Glenn с широким 7-метровым головным обтекателем. На ней будет использован новый кислородно-водородный двигатель BE-7 тягой около 4,5 тс с глубоким дросселированием. Огневые испытания BE-7 должны начаться этим летом. Выбор топливной пары Безос объяснил не только ее высокой эффективностью, но и тем, что кислород и водород для заправки платформы в дальнейшем можно будет добывать из лунного льда. Помимо этого, выкипающий жидкий водород будет использоваться для охлаждения баков кислорода. Вместо солнечных батарей Blue Moon будет использовать водородные топливные элементы с выделяемой мощностью до 2,5 кВт. По задумке разработчиков, они позволят аппарату пережить двухнедельную лунную ночь.
График разработки Blue Moon включает испытательный запуск грузовой платформы в 2023 году – она должна продемонстрировать надежность станции. Дополнительно, вероятно, на поверхность Луны будет доставлен какой-то груз для астронавтов, которым предстоит посетить спутник Земли через год. Высокая точность посадки задекларирована как одно из преимуществ Blue Moon.

Стряхиваем лапшу. Falcon

Elon Musk:
— Первые 60 спутников SpaceX Starlink интегрированы под обтекатель Falcon 9. Под завязку!
Первый запуск миссии Starlink состоится 2:30 UTC/10:30 pm EDT 16 мая
Стряхиваем лапшу. Falcon

Цитата: Квака

Из американского космического корабля Dragon полезли провода

Кабель является наземным элементом и подключается к разъему для линии T/E (для энергообеспечения и телеметрии). При старте он не отсоединился должным способом от корабля и при отрыве, часть его осталась в корабле.

Он не представляет какой-либо угрозы для корабля и станции. Стыковке он не помешал. Когда Dragon войдёт в плотные слои атмосферы, перед возвращением, кабель просто сгорит.


Everyday Astronaut:
— Будет ли в ближайшее время презентация обновлённого дизайна Starship?
Elon Musk:
— Возможно, 20 июня.

Стряхиваем лапшу. Falcon

Reagan Beck:
— Когда нам ожидать прибытие Raptor SN4 [ред. — серийный номер 4] в МакГрегор?
Elon Musk:
— SN4 уже готов. В Хоторне сейчас работают над SN5, но основное внимание уделяется увеличению скорости сборки. Ждём SN6 — SN10.
Everyday Astronaut:
— Когда мы уже увидим установленными закрылки / посадочные ноги / стабилизаторы? Должно быть, в Бока-Чика это будет уже скоро!
Elon Musk:
— Вероятно, начнём установку в конце следующего месяца.
Dark Energy:
— Можете дать прогноз относительно того, когда вы соберёте сотый Raptor? Надеюсь, это случится в начале следующего года. Вам понадобится много двигателей!
Elon Musk:
— Да, похоже на правду.

В июне 2018-го генеральный директор «Энергомаша» (производителя поставляемых в США керосиновых ракетных двигателей РД-180 и РД-181) Игорь Арбузов заявил, что ракетные двигатели на метане перспективнее силовых агрегатов на керосине, и США опережают Россию в создании таких установок.
В апреле 2018-го глава научно-технического совета «Роскосмоса» Юрий Коптев отметил, что Россия единственная из космических держав не использует водород в качестве топлива в ракетных двигателях.

--------------------
Ибо пожертвовать любовью к истине, интеллектуальной честностью, верностью, законами и методами духа ради каких-либо иных интересов, будь то даже интересы отечества, есть предательство.©Hermann Hesse
Квака
16 мая 2019 18:10
Сообщение #3166

Сообщений: 12416
Регистрация: 23.07.2011
Цитата: 14Ржев88
В апреле 2018-го глава научно-технического совета «Роскосмоса» Юрий Коптев отметил, что Россия единственная из космических держав не использует водород в качестве топлива в ракетных двигателях.

Год тому не использовала. Но двигатели есть и идет работа над новыми. Проблема в том, что после закрытия Горбатым программы "Энергия" и "Вулкан" заводы по производству водорода оказались не у дел. Он больше никуда не нужен был. В лучшем случае они были превращены в "мудышкины фабрики" по выпуску баллончиков для заправки зажигалок... что с ними стало в "замечательные" 90-е представить не трудно...
А система доставки, хранения и заправки на Байконуре... что с ней стало за несколько десятков лет бездействия? Напомнить, кто был впереди планеты всей по экспорту металлолома в те то 90-е? Так где вы его столько брали?
Думаю в первую очередь надо строить кислородный завод на "Восточном" или где то рядом. Потому что доставлять его туда тоже не малая экономическая и техническая проблема. А уж потом и водородом можно заняться...
Да, еще... пишут что на днях сбежал на запад в ходе аудиторской проверки НПО Космического Приборостроения тамошний топ-менеджер... результатов аудита финансовой деятельности видать испужался... ну да ладно... скатертью дорожка... финансовая деятельность это не техническая...

Цитата: 14Ржев88
В апреле 2018-го глава научно-технического совета «Роскосмоса» Юрий Коптев отметил, что Россия единственная из космических держав не использует водород в качестве топлива в ракетных двигателях.

Интересно, какие такие водородники использует тот же Китай или он что, космической державой не является?
Да они керосинки наши никак скопировать не могут и вынуждены покупать у нас, как и амеры.
Может на "Арианах" имеется что то кроме гептилок? Что, страны входящие в ЕКА тоже не являются космическими державами?
Только у амеров на "Дельтах" стоит на первой ступени летающий сегодня водородник.
Есть примеры использования водородников на третьих ступенях другими странами... да тем же Китаем, но никто не говорит, что они собственной разработки...

Вот вам и lenta.ru... амеры видишь ли считают свои движки лучшими в мире, да еще ссылаясь на "Роскосмос"

Скорее всего кочующая по СМИ фраза результат работы тупого компьютерного переводчика... да еще пару раз подкорректированного пользователем... потому что эти автоматические переводчики чаще всего сложные предложения переводят так, что понять очень затруднительно... типа "Мой твоя не понимай"
br и приходится домысливать, чего там выдал комп на свой субъективный лад...
Единственная космическая держава- переведена на английский, а потом обратно на русский и получилось, что единственная космическая держава использующая сейчас водородники (амеры) превратилась в то, что единственной, кто их не использует оказалась Россия.
sb_
17 мая 2019 18:35
Сообщение #3167

Сообщений: 6078
Регистрация: 2.02.2014
Цитата: Квака
Думаю в первую очередь надо строить кислородный завод на "Восточном" или где то рядом. Потому что доставлять его туда тоже не малая экономическая и техническая проблема. А уж потом и водородом можно заняться...

про мост через Берингов пролив забыл

И тебе там гектар da рядом с мостом
Квака
17 мая 2019 22:53
Сообщение #3168

Сообщений: 12416
Регистрация: 23.07.2011
Цитата: sb_
про мост через Берингов пролив забыл

У амеров на Аляске есть пара небольших космодромов... несколько стартовых площадок для вывода на полярные орбиты... давно не используются... да там и "гранаты не той системы"... так что мост через Берингов пролив нафиг не нужен... da "Плесецка" достаточно...
Цитата: sb_
И тебе там гектар рядом с мостом

Там чукчей-оленеводов, живущих в чумах хватает и произрастает только мох- ягель... ну иногда полярные цветочки летом попадаются... на Колыме и то веселее... но не зимой... da

Цитата: sb_
мост через Берингов пролив

Вообще то в этом что то есть.
Надо подкинуть эту идею в Русское географическое общество...
Только добавить еще кое что надо...
Мосты через проливы Лонга, Дм.Лаптева и Вильницкого с проходами под ними не в нейтральных, а в территориальных водах... пусть почешутся... а то иж ты, кто то свободно болтаться по Севморпути собрался... da
Жд пути почти до Ямала проложили... пойдут и дальше по тундре на Восток аж до Чукотки... так что мосты и на острова напрашиваются... da
fcouper
18 мая 2019 14:56
Сообщение #3169

Сообщений: 7136
Регистрация: 24.07.2012
Цитата: Квака
Амеры на своем F-1 более десятка лет над ней бились...

" Амеры на своем F-1 более десятка лет над ней бились..." Где , в музее, что ли?
Пиндосам так и не удалось создать криогенный двигатель больше 100т. Если бы такой двигатель был возможен по технологическому производству , то появились бы двигатели 150- 200-300-400-500т , но их как у них не было так и нет. Перестань распространять насовскую лживую пропаганду , только благодаря распаду СССР и утечке реальных космических технологий, пиндосы узнали , что в камере сгорания керосинового двигателя может быть не 4,9Мпа, а 25,0Мпа.
Цитата: 14Ржев88
что ракетные двигатели на метане перспективнее силовых агрегатов на керосине, и США опережают Россию в создании таких установок.
России другие, более важные приоритеты- это гиперзвуковое оружие , которое превратило авианосную группировку США, в плавучий могильник, что явно поубавит их агрессию во всём мире. Я бы лично, поставил бы на вооружение такие ракеты Ирану, Северной Кореи, а так же всем народам которые веками грабит Америка-это Куба, Венесуэла и пр.
Атомная энергетика, рынок которой почти на 3/4 принадлежит России.
Оружие Судного Для- Авангард, Посейдон , Буревестник..... , до технического уровня которого Западу ещё лет 30 пыхтеть. В 2021 году военные технологии России, хлынут в гражданскую космонавтику , на совсем другом технологическом уровне, доселе не виданном .
Квака
19 мая 2019 17:20
Сообщение #3170

Сообщений: 12416
Регистрация: 23.07.2011
Любой двигатель использующий в качестве компонентов горючки (топливо или окислитель) сжиженный газ является криогенным. В большинстве случаев используется жидкий кислород в качестве окислителя. Появление метана в качестве топлива - это следующий шаг. Метан это газ, который куда проще перевести в жидкое состояние, чем водород или кислород. Метан это криогенное топливо. Там вообще то не совсем метан в чистом виде, как в зажигалках, но сути это не меняет.
Да и копоти в соплах не дает в отличие от керосина...
Если кто то путает водородный ЖРД с водородной бомбой и ядерными ракетными двигателями... то это к психиатру...
Квака
21 мая 2019 02:45
Сообщение #3171

Сообщений: 12416
Регистрация: 23.07.2011
Space X подала в суд на правительство США
На сайте The Washington Post 19 мая появилась новость о том, что SpaceX подала в суд на правительство США. Новость интересна тем, что относится к вопросу коррупции и лоббирования определённых компаний в Америке, что до нашей страны доходит редко, создавая иллюзию идеальной среды.
Основная проблема заключается в том, что, по данным издания, иск содержит «конфиденциальную информацию, а также данные, полученные от источников, не являющихся публичными». К счастью, недолгий поиск по американским сайтам дал свои результаты.
Из сообщения одно ясно точно – Space X собирается оспаривать одну из программ государственных закупок. На сегодняшний день ВВС США проводят конкурс на осуществление пусков для доставки на околоземную орбиту спутников. Две компании будут выбраны в предстоящем году. Это интересно тем, что в прошлом году уже была подобная ситуация, когда, по словам Маска, Space X подавала заявку на такой же конкурс, но проиграла («missed the mark»), в то время как три основных конкурента компании – United Launch Alliance (ULA – совместное предприятие Lockheed Martin и Boeing), Northrop Grumman и Blue Origin – получили гранты на общую сумму более двух миллиардов долларов. А ведь ракеты Blue Origin до сих пор не прошли всех сертификаций.
Более того, из неофициальных источников известно, что Джефф Безос, недавно представивший сомнительные планы по освоению космического пространства, активно работает с представителями Пентагона и Конгресса, чтобы замедлить закупки, так как его ракета-носитель точно не будет готова к пускам в предстоящем году.
Нужно понимать, что частным космическим компаниям не выжить без государственных заказов, но каждой приходится бороться самостоятельно. Так, в 2014 году Space X подала в суд на ВВС с тем, чтобы ей позволили принимать участие в конкурсе на закупки и конкурировать с ULA, которая на тот момент обладала монополией уже несколько десятилетий. Конечно, гигантам такое не нравится.
sb_
21 мая 2019 08:40
Сообщение #3172

Сообщений: 6078
Регистрация: 2.02.2014
Цитата: Квака
что до нашей страны доходит редко,
ai

Далёкая бедная наша страна. Ничего до неё не доходит.

Он из газеты "Правда", что ли - перекатал, из времён, когда почту на телегах возили?

Иногда просто не доходит. Независимо от страны))
Квака
21 мая 2019 16:06
Сообщение #3173

Сообщений: 12416
Регистрация: 23.07.2011
Цитата: sb_
Далёкая бедная наша страна. Ничего до неё не доходит.

Это самое главное, на что обратил внимание в тексте?
Под либераста косишь или под малолетнего дебила не смотря на возраст?
fcouper
21 мая 2019 19:23
Сообщение #3174

Сообщений: 7136
Регистрация: 24.07.2012
Цитата: Квака
Любой двигатель использующий в качестве компонентов горючки (топливо или окислитель) сжиженный газ является криогенным.

Не любой , а только тот, в который поступает топливо и окислитель(О2) в жидком виде. Двигатели с полной газификацией не являются криогенными. Ты прежде чем пернуть, предупреждай окружающих , что бы успели спрятаться. lol
sb_
21 мая 2019 20:55
Сообщение #3175

Сообщений: 6078
Регистрация: 2.02.2014
Цитата: Квака
Это самое главное, на что обратил внимание в тексте?

На изюминку

da


смотри на скорости 1.75
Квака
21 мая 2019 22:40
Сообщение #3176

Сообщений: 12416
Регистрация: 23.07.2011
Цитата: sb_
Цитата: Квака
Это самое главное, на что обратил внимание в тексте?

На изюминку

Только как то так получается... там в соседней теме Пучков поясняет структуру (клише) западных и наших либерастских пропагандистских роликов... там они обычно поисками изюминками на помойках заканчиваются...

Для малолетних дебилов...
Ни в одном из существующих ныне ракетных двигателей, что наших, что не наших, в камеру сгорания ничего не поступает в жидком виде, даже керосин. Даже в гептилках компоненты в газотурбинном агрегате движка доводятся до парообразного состояния, а потом подаются в камеру сгорания.
Пояснить как примус или паяльная лампа работает, где разогревается топливо и что там подается на форсунки?
fcouper
21 мая 2019 22:55
Сообщение #3177

Сообщений: 7136
Регистрация: 24.07.2012
Цитата: Квака
Ни в одном из существующих ныне ракетных двигателей, что наших, что не наших, в камеру сгорания ничего не поступает в жидком виде, даже керосин.

Ты что гонишь болезный?
"оба потока — окислитель и топливо — будут полностью газифицированы в отдельных газогенераторах, прежде чем попадут в камеру сгорания. До 2016 года только два ракетных двигателя с полной газификацией достигли достаточного прогресса для проведения испытаний на стендах: советский проект РД-270 в 1960-х годах и демонстратор Integrated Powerhead Demonstrator компании Aerojet Rocketdyne в середине 2000-х годов."
Квака
21 мая 2019 23:19
Сообщение #3178

Сообщений: 12416
Регистрация: 23.07.2011

Это только в известном мультике "Птица Говорун отличается умом и сообразительностью"
Реально с говорящими попугаями все не так. Самостоятельно мыслить не способны. Могут только повторять или цитировать не весть что. Особенно этим отличаются особи побывавшие на кораблях. В основном только так они к нам и попадают из жарких мест обитания... Ничего вменяемого, одна ругань...
Некоторые давно уже в клетке, накрытой покрывалом...
А РД-270 это гептилка...

sb_
22 мая 2019 07:18
Сообщение #3179

Сообщений: 6078
Регистрация: 2.02.2014
Цитата: Квака
Пучков поясняет

Ну хорошо хоть не Малахов))
Квака
22 мая 2019 08:45
Сообщение #3180

Сообщений: 12416
Регистрация: 23.07.2011
Цитата: sb_
Ну хорошо хоть не Малахов

Конечно хорошо. Но у нас тут свой Малахов имеется, любитель скандалов на космические темы, в которых не в зуб ногой. da
14Ржев88
22 мая 2019 14:04
Сообщение #3181

Сообщений: 4229
Регистрация: 27.06.2011
Цитата: Квака
Китай или он что, космической державой не является?Может на "Арианах" имеется что то кроме гептилок? Что, страны входящие в ЕКА тоже не являются космическими державами?

1)
Американская ракета Atlas V имеет водородные двигатели RL-10A-4-2 на второй ступени, а все силовые агрегаты Delta IV — водородные.
Ракета BFR компании SpaceX получит двигатели Raptor, работающие на метане, а для носителей Vulcan и New Glenn компания Blue Origin разрабатывает BE-4 на метане. Вторая ступень New Glenn получит BE-3, использующий водород.

2)
Ариан-2 - вторая ступень с кислородно-водородным двигателем Н-20, с тягой в вакууме 20 тс. Первая криогенная ступень «Ариан 5» называется EPC и состоит из большого, высотой 30,5 м, бака с двумя отделениями (одно для 130 т жидкого кислорода и одно для 25 т жидкого водорода)

3)
КНР осуществила запуск РН "Чан Чжен-3" с кислородно-водородной третьей ступенью в январе 1984 г.. CZ-5-500 — первая полностью криогенная китайская ракетная ступень, которая используется в качестве первой ступени ракеты-носителя Чанчжэн-5. До этого подобный опыт в Китае имели только с третьей ступенью ракет-носителей «Чанчжэн-3A» и «Чанчжэн-3B», а соответственно — со значительно меньшими объёмами топливных баков и более низкими показателями производительности двигателей.

4)
В августе 1986-го Япония стала четвертой "водородной" страной. РН "Эйч-1", строившаяся в Японии по лицензии США, имела только одну ступень собственного производства' - вторую. Именно на ней и был установлен кислородно-водородный двигатель. Его характеристики приближаются к ЖРД третьей ступени РН "Ариан" и блока "Центавр", но несколько превосходят китайский двигатель третьей ступени РН "Чан Чжен-3".Ракета-носитель среднего класса семейства H-II имеет двигатели на жидком кислороде/жидком водороде и твердотопливные боковые ускорители.


Сегодня из всех космических держав только Россия в средствах выведения не использует водород. ©Юрий Коптев, Глава научно-технического совета госкорпорации «Роскосмос».
Цитата: Квака
Вот вам и lenta.ru... амеры видишь ли считают свои движки лучшими в мире, да еще ссылаясь на "Роскосмос"

В чем проблема? Причем тут "Лента" и кто ссылается на "роскосмос", амеры?
Цитата: Квака
Скорее всего кочующая по СМИ фраза результат работы тупого компьютерного переводчика... да еще пару раз подкорректированного пользователем...

Цитата: Квака
превратилась в то, что единственной, кто их не использует оказалась Россия.

Я понимаю что у тебя пригорело)) Причем тут "компьютерный переводчик"?
В апреле 2018-го глава научно-технического совета «Роскосмоса» Юрий Коптев отметил, что Россия единственная из космических держав не использует водород в качестве топлива в ракетных двигателях.

--------------------
Ибо пожертвовать любовью к истине, интеллектуальной честностью, верностью, законами и методами духа ради каких-либо иных интересов, будь то даже интересы отечества, есть предательство.©Hermann Hesse
Квака
22 мая 2019 15:41
Сообщение #3182

Сообщений: 12416
Регистрация: 23.07.2011
Цитата: 14Ржев88
Ариан-2 - вторая ступень с кислородно-водородным двигателем Н-20

Про вторые ступени и третьи ступени речи не веду. Там стоят "мелкие" движки. ("Малыши")
Но Ариан -2 ни разу не летала в такой комплектации.
Первый запуск РН с Н-20 на второй ступени планировался на 1978 год.
Сроки неоднократно переносились. Всего было проведено шесть пусков Ариан-2. Из них пять удачных, а последний, с водородной второй ступенью закончился аварией в 1987 году после чего работы с Ариан-2 были прекращены.
На Ариан-5, как и на амеровской Дельте стоят водородники в качестве маршевых на первой ступени. Да и на «Чанчжэн-5» тоже. Последняя пускалась пока только два раза и только один раз удачно. Китайцы традиционно молчат о причинах и последствиях аварии, но по слухам был разрушен стартовый комплекс.
В отличии от нашего РД-0120 все прочие водородники работают по открытой схеме. Еще керосинок с закрытой схемой никто толком не создал, а уж когда доберутся до водородников... у нас где нибудь на "Восточном" старт для водородников построят...


Цитата: 14Ржев88
Причем тут "Лента" и кто ссылается на "роскосмос", амеры?

Так ты выше ссылку на Ленту дал, которая слизала тему у амеров... о лучших в мире двигателях...
14Ржев88
22 мая 2019 16:31
Сообщение #3183

Сообщений: 4229
Регистрация: 27.06.2011
Цитата: Квака
речи не веду

Ну так Юрий Коптев ведет эту речь. Факт остается фактом.
Цитата: Квака
которая слизала тему у амеров... о лучших в мире двигателях...

Это прямая речь Майкла Пенса, которую они перевели. Статья в разделе "космос".

--------------------
Ибо пожертвовать любовью к истине, интеллектуальной честностью, верностью, законами и методами духа ради каких-либо иных интересов, будь то даже интересы отечества, есть предательство.©Hermann Hesse
Квака
22 мая 2019 16:55
Сообщение #3184

Сообщений: 12416
Регистрация: 23.07.2011
Цитата: 14Ржев88

Это прямая речь Майкла Пенса,

А Пенсу кто слова Коптева переводил и что там вообще за контекст был из которого цитата вырвана?
Кстати Маск нас не собирается порадовать детонационными ракетными двигателями или ему еще не перевели чего такое РД-0150 уже прошедший первые наземные испытания?... а в разные КБ подглядывать больше не пускают...
О системе маркировки советских и российских ракетных двигателей.
В процессе разработки и начальных испытаний двигатель имеет совсем не такое обозначение, к которому мы привыкли... да и не только двигатели... именуется это "Изделие... а далее следует мало кому понятный буквенно-цифровой код... иногда изделию присваивается имя собственное (какой нибудь "Чибис"), но с двигателями такое бывает редко. После того, как проводятся испытания опытных образцов и о их результатах докладывается вышестоящим заинтересованным инстанциям и результаты соответствуют ожидаемым двигатель получает название РД
при этом:
Сто там какой то - это керосинка
Двести там какой то - это гептилка
Ноль сто какой то - это водородник
Ноль двести... - метановый...
Есть там еще кое что, но это в кино еще не показывают... da
Исключение составляет двигатель НК-33, который как бы окончательных испытаний не прошел, как и "Изделие Н-1" , для которого создавался...
fcouper
22 мая 2019 19:48
Сообщение #3185

Сообщений: 7136
Регистрация: 24.07.2012
Цитата: Квака
А РД-270 это гептилка...

Это ничего не меняет , поскольку в камеру сгорания поступают не жидкость, а их газифицированные продукты, кроме того Integrated Powerhead Demonstrator - водород-кислород.
Квака
22 мая 2019 23:39
Сообщение #3186

Сообщений: 12416
Регистрация: 23.07.2011
Цитата: fcouper
Цитата: Квака
Любой двигатель использующий в качестве компонентов горючки (топливо или окислитель) сжиженный газ является криогенным.

Не любой , а только тот, в который поступает топливо и окислитель(О2) в жидком виде. Двигатели с полной газификацией не являются криогенными. Ты прежде чем пернуть, предупреждай окружающих , что бы успели спрятаться.

Цитата: fcouper
До 2016 года только два ракетных двигателя с полной газификацией достигли достаточного прогресса для проведения испытаний на стендах: советский проект РД-270 в 1960-х годах и демонстратор Integrated Powerhead Demonstrator компании Aerojet Rocketdyne в середине 2000-х годов."


Цитата: fcouper
Цитата: Квака
А РД-270 это гептилка...

Это ничего не меняет , поскольку в камеру сгорания поступают не жидкость, а их газифицированные продукты, кроме того Integrated Powerhead Demonstrator - водород-кислород.


А куда же это жидкость до 2016 года поступала помимо стендов?
Может в РД-0120 на первой ступени "Энергии"? А может РД-107, хоть и работал по открытой схеме сжигал в камерах сгорания жидкий кислород и жидкий керосин?
А может в двигатель ФАУ-2 жидкий кислород и спирт подавались в жидком виде? Поначалу в качестве окислителя пытались использовать перекись водорода, но при доведении ее до парообразного состояния, когда она разлагалась на кислород и воду... водяные пары в камере сгорания оказались очень не к месту...
Это у тебя в башке ничего не меняется, все замерзло и не переходит в газообразное состояние... поэтому туго идет и тупо срется вплоть до запоров, и даже газами не пердится...
Квака
23 мая 2019 00:11
Сообщение #3187

Сообщений: 12416
Регистрация: 23.07.2011




14Ржев88,
Кстати по поводу водородников в Индии (думаю и Китае те же дела)
После закрытия программы Н-1 «выжил» и дошел до летной эксплуатации лишь двигатель 11Д56, модификация которого КВД-1 поставляется в составе блока 12КРБ для индийской ракеты GSLV (НК №2 и №5, 2000). НК-5 и НК-35 не вышли из стадии макетирования. Для системы «Энергия-Буран» воронежским КБХА был создан и успешно использован в двух полетах двигатель РД-0120 (11Д122), который не имел прототипов, разработанных по программе Н-1.
Где то попадалось, что на амеровских Шаттлах стояли водородники с замкнутой системой, но это пахнет переписыванием истории, в данном случае техники, судя по тому, как они ахренели от наших керосинок с замкнутой схемой, а Шаттл и движки для него создавались малость до того, как они познакомились и получили для испытаний наши движки...
По поводу Гептила. На Западе тамошние химики не додумались до его использования в ракетных двигателях. Они шли своими тропинками. В 1963 году был осужден и приговорен к высшей мере некто полковник Пеньковский, служивший в Государственном комитете по науке и технике, а заодно работавший на амеровскую и британскую разведки. Именно от него на Западе узнали о Гептиле.
Амеры тут же сделали носители семейства "Титан" и начали использовать его также на третьих ступенях и орбитальных аппаратах с длительными сроками полета. В отличие от криогенных компонентов гептил не очень подвержен испарению и для него не надо делать толстые баки с хорошей теплоизоляцией.
В настоящее время амеры прекратили пуски "Титанов" и не в последнюю очередь из экологических соображений. У нас гептилки, даже если не взрывались при пусках, то падение отработавших ступеней требовало дегазации местности. Топливо в баки заливается с запасом и не все сгорает. Кроме того продуктом сгорания является окись азота, которая в силу свой плотности опускается в атмосфере вниз, к земле, что тоже не очень способствует здоровому дыханию. Поэтому выпадение и падение таких прелестей где либо в казахских степях при пусках с Байконура, или в тундре с "Плесецка" как то никого особо не напрягало.
Другое дело в штатах. Пуски с Вандерберга... прям Санта-Барбара и с Мыса Канаверал в пляжной Флориде. Там обычно ступени падают в воду, а течением остатки топлива прибивает к модным пляжам. Хорошо, что окись азота в воде не растворяется.
Совсем недавно на британских пляжах чего то такое было, но виноваты как всегда оказались русские... а никак не ступени Ариана. Да и на Балтике чего то такое было... пираты пытались захватить судно перевозившее гептил... видимо для французских Арианов, а может для Ким Чен Ира... там тоже рыжие клубы при запуске наблюдались...
В местах падения ступеней запрещено появление рыболовных судов. Скорее всего ловить там уже нечего и больше беспокоятся о рыбаках.
К настоящему времени "Титаны" уже не летают.
Кстати. Известный случай со взрывом бака с жидким водородом на Аполлон-13. Взрыв это громко сказано. Ничего там не взрывалось. Скорее всего дефект бака или теплоизоляции , бак разорвало давлением, он лопнул и его осколки повредили много чего, находившееся рядом в отсеке.
fcouper
23 мая 2019 23:12
Сообщение #3188

Сообщений: 7136
Регистрация: 24.07.2012
Цитата: Квака
Это у тебя в башке ничего не меняется, все замерзло и не переходит в газообразное состояние...

Зато у тебя с газом в голове полный порядок. Прямой канал из жо..пы , что ли? Типа того, что способен производить, то и используешь? Скажи Лягушонок , зачем надо было советским конструкторам делать пять ступеней , что бы доставить на Луну 5 тонн и это при том , что каждая ступень Н1 на 70%-275% мощнее каждой мифической ступени Сатурн-5? Ты так и сгинешь , ничего не поняв- дурашка.
Квака
24 мая 2019 01:23
Сообщение #3189

Сообщений: 12416
Регистрация: 23.07.2011
Советские конструкторы делали пятиступенчатую ракету, чего до
этого никто не делал и до сих пор никто не сподобился. Это "Ракетные поезда" Циолковского...
Вся инфа по Н-1 до сих пор полностью не раскрыта. Что то еще имеется в заначках, а 70- 275% это плод воображения бабулек сплетничающих на завалинке... вот они точно знают все характеристики и Н-1, и Сатурна-5, и особенно какого там амеровского демонстратора (неужели чего то амеры делать научились... Сатурны не летали, Шаттлы не летали, а тут как то сразу демонстратор водородный с полной газификацией и замкнутой схемой чуть ли не впервые в мире... что то НАСА ушло куда то в сторону от своей традиционной практики фальсификаций... уж очень обидно кумушкам, что все ЖРД работают с полной газификацией, а в их деревню газ еще так и не провели... печки дровами топят.
Стряхиваем лапшу. Falcon


Одной из основных причин провала советской лунной программы был конфликт между Королевым и Глушко, который иногда называют "Войной Главных Конструкторов".
Глушко безусловно был гениальным конструктором и организатором. Личность равная Королеву. Но по некоторым вопросам их взгляды диаметрально расходились. ОКБ-456 (ныне — НПО «Энергомаш») занималось разработкой двигателей в первую очередь для баллистических ракет. Там и появился гептил. Не смотря на высокую токсичность он превосходил двигатели с жидким кислородом по эксплуатационным характеристикам. Заправленная ракета могла неделями стоять на боевом дежурстве и практически мгновенно была готова к пуску, что военных весьма устраивало, в отличии от криогенок, которые необходимо было заправлять непосредственно перед стартом, что требовало времени и мощных криогенных установок для хранения того же жидкого кислорода при соответствующей температуре, что в шахтах и на подводных лодках было весьма проблематично.
Но для Р-7 по требованию Королева Глушко сделал кислородный РД-107 и несколько его модификаций. Говорят не без содействия Хрущева, который в то время громил авиацию и надводный флот уповая на ракеты, пускаемые с подводных лодок в том числе. Успешно прошли испытания ракеты средней дальности Р-5М с ядерной боеголовкой, а тут Королев затеял межконтиненталку...
Коса на камень нашла окончательно при работе над Н-1. Глушко наотрез отказался делать кислородно- керосиновый двигатель и настаивал на использовании гептилок.
Королев предложил работу над новыми движками конструктору авиационных двигателей Николаю Кузнецову, КБ которого оказалось на обочине после фокусов Хруща с авиапромом. От его инициалов НК и пошло начальное (до присвоения РД) название новых ракетных двигателей.
Понятное дело, как на это отреагировал амбициозный Глушко. Кто то влез на его огород.
Он убедил руководство страны, что в параллель с Королевым надо делать альтернативные Н-1 ракеты на надежном гептиле... это были "УР-500", которая потом стала "Протоном" и "УР-700", которая ни чем так и не стала, ими занимались КБ Челомея ныне «НПО Машиностроения» и Янгеля "Южмаш" Днепропетровск. Понятно что средства были распылены по разным темам и КБ. И понятно чем такое закончилось.
У Глушко была фишка. Ему в отличии от Королева плевать было на экологию.
Выше приводил систему маркировки наших двигателей. Под "УР-700" Глушко сделал криогенный двигатель РД-301. 300 - означает, что в качестве окислителя там используется жидкий Фтор, температура кипения у него примерно такая же как у Кислорода, но в отличие от последнего с любым видом топлива он давал самовозгорающиеся смеси.
В качестве топлива в РД-301 был жидкий аммиак (температура кипения около -33-х градусов). Понятное дело, что появление куда более токсичных по сравнению с гептилом продуктов сгорания в атмосфере, да еще в отличии от продуктов сгорания гептила прекрасно растворяющихся в воде при температуре до -21 градуса, т.е прекрасно все в облаках, а потом проливающееся дождиком... и на льду, который потом таял и куда то утекал... его совершенно не беспокоило. Но это очень обеспокоило Академию Наук СССР, и она убедила руководство страны прекратить столь смелые эксперименты. Темы РД-301 и УР-700 были прикрыты, но время и деньги на создание Н-1 были растрачены.
Вкорень
24 мая 2019 06:52
Сообщение #3190

Сообщений: 1850
Регистрация: 10.05.2018
P.S. Я конечно понимаю, что админу ресурса глубоко фиолетово на не прикрытое и откровенное воровство, и даже не с других ресурсов, а из книг именитых авторов, но мне почему-то кажется, что обнаглевшая лягушатина должна быть наказана и научена таки уважать авторское право.

....Хотяяяяя...Хоть так "вылетевший в тираж" греется. Под коньячок,С ext_dont_ment

Стряхиваем лапшу. Falcon

--------------------
По пути поиска Пути не сбиться бы с Пути
Квака
24 мая 2019 10:03
Сообщение #3191

Сообщений: 12416
Регистрация: 23.07.2011
Вполне диагностируемая шизоидная логика.
Использование учащимися знаний, почерпнутых в учебниках это воровство и нарушение авторских прав авторов учебников. Что уж говорить о написании сочинений на темы литературных произведений изучаемых в школе, это даже не воровство, а разбой... Может залетное ЕГЭ и введено для защиты авторских прав и полного оболвания, когда отдельные задвинутые знатоки начинают чего то говорить о ракетных двигателях не представляя, как работает примус...

Лохотрон от Маска.
Сегодня ракетой-носителем Falcon 9 на орбиту выведены 60 спутников системы Starlink. Сообщается, что общая масса выведенной полезной нагрузки составляет 18,5 тонн. На высоте 440 км. спутники отделились от носителя и при помощи собственных двигателей перешли на орбиту высотой 550км.
Предполагается запустить 12 тысяч таких спутников.
Делаем первое вычисление... делим в уме 12000:60=200 и получаем число необходимых пусков для развертывания всей этой группировки. Пишут, что ее создание будет завершено после 2020-го года, который уже не за горами, а "после" понятие весьма неопределенное.
Делаем второе вычисление... делим в уме массу полезной нагрузки на число спутников 18500кг:60=308кг с небольшим довеском... получаем массу одного спутника. Можно посчитать на сколько уменьшилась масса спутника после расхода топлива при выполнении маневра по поднятию высоты орбиты на сотню километров... но не особо нужно...
Ежедневно высота орбиты МКС уменьшается на 150 - 200 метров, а это не "пушинка" в 308 кг.
Далее в уме и даже в столбик уже не получится. Существуют формулы и таблицы зависимости времени существования спутника на орбите до входа в плотные слои атмосферы в следствии торможения в ее верхних слоях... время существования спутника зависит от его массы и высоты орбиты. Для заявленных характеристик спутников время существования составляет где то чуть больше двух лет.
Получается бесконечный конвейер по запуску спутников. Еще не успели вывести все 12 тысяч, а первые уже сгорели в атмосфере и их надо менять. Хороший маркетинг по дойке спонсоров и заказчиков, как и заверения, что создаваемый глобальный интернет будет бесплатным. УГУ! Только в мышеловке...
sb_ не спеши закупаться скотчем, этому конвейеру он не поможет. da
Вкорень
24 мая 2019 18:45
Сообщение #3192

Сообщений: 1850
Регистрация: 10.05.2018
Цитата: Квака
Вполне диагностируемая шизоидная логика.
Использование учащимися знаний, почерпнутых в учебниках это воровство и нарушение авторских прав авторов учебников.


Нуууу, тебе виднее, конечно же, какая это логика. da Штудируя "последний закон" навозных мух, ты не за бывал однако аккуратно ставить ссылки. Что так то? На всякий случай? Дескать, я - не я, и хата не моя?

Чужие мемуары выдавать за собственные знания да еще и прикрикивать, поучая и вырывая из контекста полюбившиеся строчки, это вообще-то - сучья лягушачья логика, думается мне.

--------------------
По пути поиска Пути не сбиться бы с Пути
Квака
24 мая 2019 19:54
Сообщение #3193

Сообщений: 12416
Регистрация: 23.07.2011
Думать надо уметь. В процессе этого самого думанья... в философии существует иной термин - мышление, действуют два противоположных принципа : Анализ и Синтез. А в науке и технике, да и в других областях человеческой деятельности это основополагающие принципы познания окружающего мира и созидания. "Семь раз отмерь (подумай), один отрежь" Это про это народная мудрость... чтобы потом не лепить невесть что из лоскутков.
Если в процессе анализа изучаются не все составные части объекта, а только те, которые нравятся, то при синтезе (сложении изученных частей) скорее всего, что то останется лишнее и синтезированная форма никак не сможет оказаться совершенней первоначальной. У кого так получается в процессе думанья мысли рождаются не в голове. Это уже диалектика, которая подразумевает единство и борьбу противоположностей. Если на основе неполного анализа и собственных домыслов синтезируются неверные выводы, то это и есть одна из форм шизофрении.
С точки зрения таких "одаренных" виноваты все вокруг кроме их самих, что нам замечательно продемонстрировал тот же самый Муха со своим пониманием казачества и новой Империей. Стоило проанализировать (разложить на составные части) его писанину на форуме (ссылки не читал) и задать несколько вопросов по составным частям, как он тут же исчез. Там еще Фкуп пытался с ним "вумный" диалог вести. Но это был диалог немого с глухим, который даже обычным, характерным для таких индивидуумов срачем не закончился.
sb_
24 мая 2019 21:21
Сообщение #3194

Сообщений: 6078
Регистрация: 2.02.2014
Цитата: Квака
Делаем первое вычисление...

Не... ну его, калькулятор
https://www.google.ru/search?client=opera&q=starlink+запуск+спутников+как+долго+они+будут+существовать&sourceid=opera&ie=UTF-8&oe=UTF-8

Каждый спутник обрадован холловским (электрическим двигателем), работающим на газе криптоне. Эти двигатели спутники будут использовать для ориентации в пространстве, а также корректировки высоты орбиты. Помимо этого, каждый спутник оснащен навигационной системой Startracker, которая позволит SpaceX знать точное расположение каждого аппарата и направлять их в нужную точку пространства.
На околоземной орбите находится очень много космического мусора (оставшиеся после запусков части ракет, не упавшие и не сгоревшие в атмосфере, нефункционирующие спутники, огромное количество различного микромусора), поэтому существует риск столкновения. Однако каждый спутник Starlink способен отслеживать околоземный мусор и при необходимости в автоматическом режиме изменять свою орбиту, избегая тем самым вероятность столкновения.


Ну ладно - пока только уклоняться. Рой мелких хитрых машинок.

Что за двигатель, что за газ, где заправку поставят? Меня долго не будет, так что первым делом в гугл лезь, всё очень быстро меняется.
Вкорень
24 мая 2019 21:40
Сообщение #3195

Сообщений: 1850
Регистрация: 10.05.2018
Квака,

Это ты про что такую длинную речь толкнул, чучело? Про синтез-анализ или про паскудство откровенное с попыткой выкрутиться?))) Кто куда исчез? Я, например, продолжаю наблюдать и вижу - лечить такое уже бесполезно, а умным, судя по всему, ты один себя считаешь. А срач...Так ты его и не прекращал. Это твой любимый метод и способ ведения "форумных бесед".

...Неее, ты глянько, он, оказывается, думать умеет. n1ha Думало свое еще не отсидел, нет?

--------------------
По пути поиска Пути не сбиться бы с Пути
Квака
25 мая 2019 03:28
Сообщение #3196

Сообщений: 12416
Регистрация: 23.07.2011
Цитата: sb_
Каждый спутник обрадован холловским (электрическим двигателем), работающим на газе криптоне.

Цитата: sb_
всё очень быстро меняется.

Кое что не меняется. Выше уже говорили о СПД (Стационарный плазменный двигатель) калининградского ОКБ "Факел". Это и есть электроракетный движок на эффекте Холла. Прошедший летные испытания при выведении на ГСО европейского тяжелого телекоммуникационного спутника СПД-140 поставил своеобразный рекорд. Переход тяжелого (несколько тонн) спутника с ГПО на ГСО был осуществлен за четыре месяца!!! Медленно, но верно... а Криптона на тяжелом спутнике можно иметь достаточный запас для коррекций на ГСО, включая массу толстостенных баков для его хранения.

Эти движки не предназначены для работы на низких орбитах, но весьма эффективны на высоких и в дальнем космосе. Удерживание в "точке висения" и высоты ГСО, это совсем не противодействие торможению на низких орбитах. СПД для работы требует большого количества электроэнергии и соответственно большей площади солнечных батарей, которые тоже имеют свою массу, но не только... их площадь значительно увеличивает "парусность" на низких орбитах, что весьма критично для спутников малой массы.
sb_
25 мая 2019 09:38
Сообщение #3197

Сообщений: 6078
Регистрация: 2.02.2014
Цитата: Квака
Кое что не меняется

На вон. А то всё в уме, да в уме

http://www.antiquark.com/sliderule/sim/virtual-slide-rule.html

Мануальчик на ненашенском, с картинками
https://www.sliderulemuseum.com/SR_Course.htm

Мануальчик на нашенском, исконный. 1937-й год, 110с. (в загрузках .pdf)
https://vk.com/doc-10712220_204963488?dl=50e7041e1add5b9107
Интересно - это вроде как родственник автора мануала)) Чтобы однофамилец, и случайно про то же - маловероятно
Встраивание данного контента невозможно, перейти по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=-3tH1xXMiZo
fcouper
25 мая 2019 12:47
Сообщение #3198

Сообщений: 7136
Регистрация: 24.07.2012
Цитата: Квака
Советские конструкторы делали пятиступенчатую ракету, чего до
этого никто не делал и до сих пор никто не сподобился.

А ты найди , если сможешь конечно, реальную конструкцию и диаграмму полёта "Atlas Centaur SLV-3C", будешь удивлён, да и китайские аппараты доставившие Чанъэ-3,4 - имеют 4 ступени.
Цитата: Квака
Вся инфа по Н-1 до сих пор полностью не раскрыта.

"Вся инфа по Н-1 до сих пор полностью не раскрыта." А что так-то? Про Сатурн-5 знают все кому не лень, начиная с 1973года , а Н-1 до сих пор не раскрыты? Фейковые технологии доступны для всех , а реальные никто, никогда не раскрывает Лягушонок- это уж мог бы уже усвоить за бесцельно прожитые годы? lol
Луноход -1,2 имели всего лишь мало кадровое видео трансляцию в режиме слайдов и это в 1973году , а лунатики шли в 1969 "прямом эфире" нон-стоп. Правда Леонов разъяснил, что такое возможно осуществить только в записи студии Голливуда.
Китайцы уже второй луноход посадили на Луну , а видео трансляции так и не смогли реализовать и это при современных технологических преимуществах, как минимум на 2 порядка более совершенных.
" Что то еще имеется в заначках, а 70- 275% это плод воображения бабулек сплетничающих на завалинке.."
Да, бабульки на завалинке мне рассказали , что тяга Н1Ф при стартовой массе 2950т - 50308кн , а Сатурн-5 имея стартовую массу 2965т , развивал при старте- 34343кн. Вторая ступень имела тягу-14043 кн, против -5096кн. Третья ступень- 1603н, против 1019кн. Кроме того у Н1 были 2 разгонных блока , при этом на орбиту Луны мог доставить 34тонны против 46.8т якобы доставляемых С-5. Теперь спустимся вниз:-
Н1 мог доставить на НОО-90т , а С-5 140т. Итак имея значительный перевес в мощности двигателей первых ступеней в среднем 2раза , могли доставит на 40% меньше груза даже на НОО. Вас лохов имели и будут иметь всегда, а иначе какой от вас прок? lol
Цитата: Квака
Сатурны не летали, Шаттлы не летали,

Где я говорил , что Шаттлы не летали? Летали, поэтому национальный праздник космонавтики США 12 апреля , как первый реальный полёт американцев на околоземную орбиту , разработки которого велись с 1954года, когда утвердили проект North American X-15.
14Ржев88
25 мая 2019 13:33
Сообщение #3199

Сообщений: 4229
Регистрация: 27.06.2011
Цитата: Квака
и получаем число необходимых пусков для развертывания всей этой группировки.

Забыл Falcon Heavy и перспективный Starship
Цитата: Квака
Можно посчитать на сколько уменьшилась масса спутника после расхода топлива

Да тебя надо советником Муска сделать, куда такие таланты пропадают))

60 спутников должны работать на высоте 550 километров, а ракета их вывела на высоту 440 километров, то до своих целевых орбит они будут добираться с помощью собственных двигателей на эффекте Холла, работающих на криптоне. Двигатели будут включаться каждые 90 минут.

Цитата: Квака
конвейер по запуску спутников. Еще не успели вывести все 12 тысяч, а первые уже сгорели в атмосфере

Для работы интернета хватит менее тысячи быстропроизводимых спутников. 12 тысяч это программа максимум для создания бесперебойного, сверхбыстрого интернета на всей планете.
Цитата: Квака
и заверения, что создаваемый глобальный интернет будет бесплатным.

Никогда Маск такого не заявлял)
Цитата: Квака
Лохотрон от Маска.

Нибомбит и не бомбит ;)
Стряхиваем лапшу. Falcon

--------------------
Ибо пожертвовать любовью к истине, интеллектуальной честностью, верностью, законами и методами духа ради каких-либо иных интересов, будь то даже интересы отечества, есть предательство.©Hermann Hesse
Квака
25 мая 2019 15:56
Сообщение #3200

Сообщений: 12416
Регистрация: 23.07.2011
Цитата: fcouper
у Н1 были 2 разгонных блока

Ну, Ну...
Цитата: fcouper
А что так-то?

А это чтобы малолетние дебилы не делали из дерьма конфетки для окружающих двумя разгонными блоками у Н-1.
Цитата: 14Ржев88
Для работы интернета хватит менее тысячи быстропроизводимых спутников.

Это тоже не мало...
Ты забыл помянуть еще быстро и дешево запускаемых.
sb_,
Там выше Ржев приводил фотку, где под обтекателем упаковано 60 аппаратов со сложенными панелями солнечных батарей. Судя по картинке не очень большей площади, но достаточной для работы электронной аппаратуры. Напоминает компакт-диски в кассетнице...
Мало ли где и кто что пишет. Надо понять, как это работает и зачем, тогда всякая шелуха быстро отсекается.