Поиск | Последние сообщения | RSS

Радуга ВАРАГА - лето 2018. Тема создана в целях согласования (уточнения) условий и правил

Квака
8 февраля 2018 23:45
Сообщение #321

Сообщений: 12416
Регистрация: 23.07.2011
Цитата: Михаил Алексеевич
Итак, что вам не нравится в нашем самообеспечении?
Жилье? (Хотите знать больше?) Нам за него не платить, уже это хорошо.
Пища? (Хотите знать больше?) Можете завидовать – утром бегало-плавало, в обед уже на столе.
Образование? (Хотите знать больше?) Дивитесь! - дети в школу не ходят.
Идеология? (Хотите знать больше?) Говорил – вы не поняли, но вдруг…

Радуга ВАРАГА - лето 2018
Кто сказал что не нравится? И картинка эта нравится.
Жилье? У них никаких проблем
Пища? Так ни холодильников, ни консервантов не было.
Образование? Вот урок счета на пальцах и в школу ходить не надо.
Идеология? Бей все, что шевелится и пришлых нахлебников...
И даже Русалки имеются da
Михаил Алексеевич
9 февраля 2018 09:53
Сообщение #322

Сообщений: 172
Регистрация: 3.08.2017
Квака, да, только морды какие-то городские. Сменить антураж - ну прамо-таки "поц" с новым айфоном , а остальные в завидках, и свою кредитную линию в уме перебирают.

Стеб - как "манипулянт сознанием", да подкрепленный визуалом (рекомендую просмотреть и использовать агит-плакаты периода двух мировых) - это да. Работало и будет работать при отсутствии каких-либо аргументов и знаний о самом предмете.
Вопрос монополии на слово, только и всего.

И слово к слову...
«Я-то, собиратель, подбирающий эти крохи случайно, и 40 лет сряду, на кого я сошлюсь? Или мне выставлять при каждом слове: слышано в городе Ирбить от купца Пряничникова, или: в деревне Поповой, Семеновского уезда, Нижегородской губернии от крестьянки Макаровой?.. Мог ли я предвидеть подобное требование, и мог ли его исполнить? Разве я ходил по слова, как по грибы, набрал кузов, принес домой, и, пожалуй, подписал: из какого-то бора?»
Владимир Иванович Даль «Ответ на приговор» (1867)

Что подвигло его на написание?
«…в противномъ случае, нарекание на г. Даля, что он помещаетъ въ словарь народнаго языка слова и речи противныя его духу, и следовательно, повидимому, вымышленныя, или по крайней мере весьма сомнительнаго свойства»
(С этими подозрениями выступило «Этнографическое Отделение Русского Географического Общества», в своих комментариях на удостаивание – не со скрипом ли в зубах? не вынужденно ли? – удостаивая Даля награждению золотой медалью этого самого Общества.)

Тексты прижизненного словаря Владимира Даля (автор умер в 1872 году) отличаются от переизданий после его смерти. Учитывая, что он уже не мог контролировать, ряд правок следует брать их под сомнения - они в основе своей относятся к делам язычества (церковной идеологии) и все более и более входящего в силу «теневого класса».
Обыкновенно отмечают изъятие статей в советских переизданиях (например, статьи толкующей слово «жид»), но все началось гораздо-гораздо раньше.
Так уже в переизданиях 1880-1882 (второе) 1903-1909 годов (третье) отмечаем странные правки и сокращения, например:
«Абевега ж. алфавитъ, буквица, азбука.»

Прежнее (1863-1866) выглядит следующим образом:
«Абевега ж. абецадло запд., алфавитъ, буквица, азбука. Буквица или кирилица, наша азбука, славянская, для отличия от глаголицы, древнейшей.»
(Читая словарь, обращайте внимание на авторские выделения текста - размер, курсив, шрифт - которые он считал важными элементами пояснений.)
Одновременно с изъятием утверждения автора, что «Буквица или кирилица, наша азбука, славянская, для отличия от глаголицы, древнейшей», в издание 1903 года занесено следующее утверждение:

кириллица для отличия от глаголицы, вероятно придуманной папистами;

То есть, кириллица уже не наша древнейшая (по Далю), а вероятно придуманная, причем папистами. Словарь Даля ожидала судьба летописей, что правились и правились каждым их переписыванием (условным переизданием в монастырях).

Второе издание (1880-1882) указало, что оно: «Исправленное и значительно умноженное по рукописи автора». (Мертвому за себя не ответить, и что за правки указал примером)
Дальше - больше. Третье издание (1903-1909), указало что оно: «Исправленное и значительно дополненное под редакцией проф. И.А. Бодуэна-де-Куртенэ».
Припоминаете? «Когда режут – я терплю, когда дополняют – нестерпимо!» (Олег Янковский словами своего героя - барона Мюнхаузена в одноименном фильме.)
Третье издание, курируемое профессорством «Бодуэна-де-Куртенэ», обошлось с трудом Даля совсем по-хамски. Изъяло начальную разъясняющую статью Даля: «О русском словаре» (1860), «Напутственное слово» (1862), конечно же ответ автора хулителям и критикам первого издания: «Ответ на приговор» (1867), вместо этого, как бы отдав мэтру должное, не удержалось от критики в адрес труда, приведя доводы сомнительного характера.

Переиздание 1998 года (Санкт-Петербург, ДИАМАНТ) являлось ШЕСТЫМ, оно ретроспективное, и можно было бы сказать, что полностью копирует второе издание (1880-1882), если бы не изъятие обширной статьи на букву «Ж», за которую, случись ей состояться в нашем времени, Владимира Даля (как и целый ряд русских классиков), «осадили» бы по известной статье. На эту тему ознакомьтесь с обширной статьей Анатолия Глазунова (без ссылки, ибо нарушает).

В 2006 году совместно тремя издательствами (в числе коих выступило и знаменитое АСТ) на прекрасной мелованной бумаге был выпущен богато иллюстрированный (1500 картинок) изборник «Словарь Даля». Если упустить, что каким-то недоразумением его (352 стр.) назвали «Большим», а иллюстрации (кстати, замечательные) лепились отчасти и не к месту, получился прекрасный подарок коллекционерам, моментом (несмотря на достаточно крупный по нашим времена тираж) ставшую библиографической редкостью. Имею в том числе прочих у себя и этот бумажный вариант. Рекомендую в качестве подарочного!

Почему я все это написал? Обратитесь к первому абзацу, не улавливаете сходства большей части обвинений, что прозвучали ранее?

«Я-то, собиратель, подбирающий эти крохи случайно, и 40 лет сряду, на кого я сошлюсь? Или мне выставлять при каждом слове: слышано в городе Ирбить от купца Пряничникова, или: в деревне Поповой, Семеновского уезда, Нижегородской губернии от крестьянки Макаровой?.. Мог ли я предвидеть подобное требование, и мог ли его исполнить? Разве я ходил по слова, как по грибы, набрал кузов, принес домой, и, пожалуй, подписал: из какого-то бора?» (с)

Причем мне, как «староязычнику» (термин логичен ввиду введенного термина «новоязычники») повезло в настоящем времени жить (в смысле – работать) в тех же местах и том же поле практики. Опять непонятно, смотрим в предыдущее - ЖИЗНЕОБЕСПЕЧЕНИЕ, как максимальное САМООБЕСПЕЧЕНИЕ.

Ваше (всем) один в один, прямо по лекалу: "он помещаетъ въ ... народнаго ... речи противныя его духу, и следовательно, повидимому, вымышленныя, или по крайней мере весьма сомнительнаго свойства".

А ларчик прост - вы не язычники (условное понятие), и не люди природы (безусловное понятие) - то бишь, горожане до мозга своих костей с грузом комплексов, что зовется самомнением, что способны судить и решать за другую среду обитания.
И уже через месяц-полтора мы расстанемся. «Щуки трутся подо льдом», когда днем, то и дело солнце начинает снег подтаивать, а наст держать лишь поутру.
ХОРОШО-ТО КАК!..
Квака
9 февраля 2018 11:37
Сообщение #323

Сообщений: 12416
Регистрация: 23.07.2011
Цитата: Михаил Алексеевич
ХОРОШО-ТО КАК!..

"Возьми с полки пирожок с гвоздями"
В хозяйстве пригодятся...
А, да ... как то sb_ интересовался, за история с неудачной попыткой организации колхоза.
Что за засада там была?
Услышать бы из первых уст...
Якорень
9 февраля 2018 18:03
Сообщение #324

Сообщений: 4381
Регистрация: 22.07.2012
Михаил Алексеевич,

....Слышко, все забываю тебя спросить, а медвежат-то куда девал? Нууу, тех самых, что с медведицей, тобой убиенной, на зимовку залегли. Тожа, порешил? Или, все-таки, обменял на....коробок спичек? ai

--------------------
По пути поиска Пути не сбиться бы с пути!
Лонгин
10 февраля 2018 11:00
Сообщение #325

Сообщений: 6961
Регистрация: 19.04.2012
Цитата: Михаил Алексеевич
Решение вопросов ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ (жилья, пищи, образования, идеологии…) вы предоставляете кому-то (своему хозяину). Мы же взяли в собственные руки, называем самообеспечением, и стремимся выйти на полное. Что, понятно, невозможно, но невозможен был и коммунизм

Стало быть, шабашники, строившие домик соискателю, давшему бабки на работу и материалы, теперь его хозяева?
Свиноводы, у которых Вы сало выменяли - Ваши хозяева?
А все кто слушает Ваши идеологические бредни - Ваши рабы?
Ну так тогда и формулируйте - "мы стремимся достичь недостижимого. По крайней мере, декларируем свое стремление."))
Цитата: Михаил Алексеевич
у вас евреев

Ой не зарекались бы.)) У вас там черта оседлости. Пустошка в прошлом - еврейское местечко. Даже Жменька - чистокровная по маме, а значит и все ее дети евреи по Галахе, да и Ваших документов никто не видал, а повадки хитрожопые, с попытками перевода стрелок - налицо...)))

Цитата: Михаил Алексеевич
Нам за него не платить, уже это хорошо.

За него никто и не платит, платят за услуги по поддержанию, которые вы исполняете сами.
Цитата: Михаил Алексеевич
Можете завидовать
Завидуем.) Радуйся.)) Пока здоровья хватает бегать за бегающим.))
Цитата: Михаил Алексеевич
ну прамо-таки "поц"

Ой-вэй, какое знание темы. Ви таки точно еврей!))

Цитата: Михаил Алексеевич
Владимир Иванович Даль

"Я сам Платон!... С той разницей, что я не он."

Цитата: Михаил Алексеевич
Одновременно с изъятием утверждения автора, что «Буквица или кирилица, наша азбука, славянская, для отличия от глаголицы, древнейшей», в издание 1903 года занесено следующее утверждение:

кириллица для отличия от глаголицы, вероятно придуманной папистами;

То есть, кириллица уже не наша древнейшая (по Далю), а вероятно придуманная, причем папистами.

Смотрите в книгу - видите фигу?)) В тексте же ясно написано, что древнейшая - это глаголица (что соответствует научным данным). Допущение, что глаголицу придумали паписты, оказалось ошибочным, почему и было исключено в переизданиях.
Вы же заменили в тексте глаголицу на кириллицу и приплели заговор.
Недоумок Вы, если не брехло.)

--------------------
Слабость - это то, что вы считаете своей силой.
Михаил Алексеевич
10 февраля 2018 13:14
Сообщение #326

Сообщений: 172
Регистрация: 3.08.2017
Помните шабаш 90-х и первого десятилетия двухтысячного по изданию матерных, уголовных, приписываемых классикам похабных и прочих? Наблюдается такая нестранность, которую можно выводить в правило – их авторами, собирателями, исследователями выступали представители характерных фамилий, с русскими этносами не имеющими ничего общего ни в природно-языковой, ни мировоззренческой культуре.

Первый опыт был положен третьим переизданием «словаря Даля», сохраняющим в заглавии его имя, но тем его порочащим. Произошла диверсия: влив более 20 тысяч слов от разносчиков немецкого идиша, слов юго-востока, цыганских, иудейских, албанских, грязной каторжной ругани (матерщины), «одесских» и мест «оседлости», базарно-контрабандных, социального паразитизма и всяко-прочих, исходящих от представителей оного. Было совершено первое масштабное плановое (после революции начался прямо-таки шабаш) осквернение русского языка через словарь, за которым сохранялось понятие, что он содержит в себе «русское, живое и народное». Преступление (подлог) был совершен от «имени Даля», размещенное приписывалось его авторитету и породило понятие «русское матерное» (от слова «мать»), вместо известного и презираемого, как «похабень», но уже как о неотъемном явлении общей русской культуры. Злой умысел очевиден. Исполнитель –профессор польской (Краковской) академии И. А. Бодуэн де Куртенэ, прирожденный иудей, не являющийся природным носителем великорусского языка. Вдобавок ему удалось внедрить, что смыслы русского языка передаются фонемикой (как в идише), а не образами (что, как понятно несут в себе гораздо больше смысла, чем простое акустическое восприятие звуков).

Этим было заложено «научное» (наукообразное), уже государственное (образовательное), внедрение информационного языка с единовременным уничтожением (забвением) образного языка. Сегодня уже не то что слоги (как в древности) не несут наглядного образа, но и сами слова. И если и не отрицается полностью, то старательно не замечается.

Таков был завершающий этап борьбы с языческими слогоосмыслами. Не странно ли, что в наше время само понятие «образ» (кстати, перешедшее на иконы) превращается в языческое восприятие мира и продвигается исключительно ими? Впрочем, когда вы за последние десятилетия слышали информационное продвижение таких словообразных понятий, как Честь, Долг, Правда, Мир (в значении всеобщинного)?
Цитата: Квака
"Возьми с полки пирожок с гвоздями" (…) И что за история с неудачной попыткой организации колхоза. Услышать бы из первых уст...

То есть, после пожелания «пирожка с гвоздями» я должен ответить информационным «бутербродом с маслом»? И кстати, с гвоздями не сработает – мой желудок гвозди переваривает (но свежие). В старом времени против зарвавшихся помещиков применяли толченое стекло, но если по уму («диверсионной варага», то спорынью или выдавленный сок… вот уж не скажу! одного достаочно широко распространенного и общеизвестного растения). Ну, что приедете на самовар после пожеланий гвоздей в пище?
Цитата: Якорень
все забываю тебя спросить, а медвежат-то куда девал? Нууу, тех самых, что с медведицей, тобой убиенной, на зимовку залегли. Тожа, порешил?

Слышала звон… Сварил в молоке его матери! А ту после дойки тоже зарезал.
(Привыкайте, что на дебильные вопросы могут быть лишь ответы им подстать).
Цитата: Лонгин
Ой-вэй, какое знание темы. Ви таки точно еврей

Я настоятельно и всем своим знакомым (что шалит в сети) рекомендую "набивать руку" в форумных обсуждениях на израильском ресурсе "Семь сорок" (с орнитологией ничего общего не имеющего), - это там, где ники чистопородных (если докажут) пишутся голубеньким цветом, и периодически проводятся фотоконкурсы на самого ярко-выраженного семита. Замечательная школа! А учитывая, что там периодически подправляется вся лента комментариев, включая редактирование ваших собственных, чтобы голубые ники оказывались всяк раз наглядно умнее, то… Здесь, право же – детский сад какой-то!
Цитата: Лонгин
Допущение, что глаголицу придумали паписты, оказалось ошибочным, почему и было исключено в переизданиях.

Это каких именно? Все переиздания ориентируются на Второе издание (1880), а оно уже переправлено, и никак не его автором. (См. выше)

И в изданиях современных положение опять-таки сохранено и полностью выглядит опять же так:
АЗБУКА Ж. алфавит, абевега, стар. буквица; собрание в порядке всех письмен, букв, какой-либо грамоты; азбука славянская собств. буквица, кириллица для отличия от глаголицы, вероятно придуманной папистами (…)

Смысл внедрением следующего: отличия от глаголицы придуманной папистами
Смысл в изъятии следующего (первое издание): отличия от глаголицы древнейшей
Полностью изъятое выглядит так:
Буквица или кирилица, наша азбука, славянская, для отличия от глаголицы, древнейшей.
Или вы всерьез считаете, что кто-либо мог полагать, что «глаголица» имела хождение не до и раньше «азбуковицы», а после нее, и потому не считаться древнейшей?

Понятие «глаголица» сохраняется Далем (упомянуто) и в ряде других статей (словарь вам в помощь!) – я указал на характерную частность, и всего одну. Но неужели думаете, что предоставлю вам полное исследование, на которое потрачено столь много по сверкам источников? Одна лишь работа по сортировке с вычленением характерно-языческих понятий сколько всего заняла. А перед тем пришлось через текстовые редакторы удалять характерные для того века, немецко-французские, прочие явно ненародные, провести собственную сортировку слов с «приставками» (Даль ими увлекся), схожих понятий и т.п. Причем сверяя параллельно с переизданиями. Должен ли я вам это предоставить? Метод и итоги? Думается - нет.

Даст вам это гугл? Нет. Думается вы даже не прознаете за какую цену была выкупленна пустошь, давшая назвние городку Пустошка (если только не в моих комментариях где-нибудь в сети), или происхождение названий полустанков и станций типа Маево, Выдумка и пр. даваемых путейными инженерами. В нашей фамилии сохранялись в том числе и дневники одного из осевших и вошедших в родню - в моей литературной переработке (шлифовки) можете ознакомиться и с этим - применил вкраплениями в одной из редакций "ВСВ".
На счет существования еврейских деревень, оставленных в 20-е, уже писал. Какими промыслами занимались и какими причинами были оставлены - тоже.
Не забывайте, что это столетиями это и пограничье, и прозвище (кроме "болотные люди" и самоназвания "варага"), что носили согласно ему, весьма звонкое, образное, полное достоинства - ПОРУБЕЖНИКИ. Были и те, кого называли "панцырными боярами", но эти не от нашего рода-племени. Задавались и когда их в лапотники перевели. Ну и т.д. Область малоисследованной или совсем неисследованной (как у же говорил и объяснял причины) этнографии и археологических. По последнему держим в запасе - составлены собственные карты, ждем изменений в подходе (политике). Марадеров гоняем, но на копы сожженных немцами деревень смотрим сквозь пальцы. За копы могил - извините, конечно - но исчезните. Первенство понятий "хорошо" (обычай) над "плохо" (закон).
Лонгин
10 февраля 2018 13:54
Сообщение #327

Сообщений: 6961
Регистрация: 19.04.2012
Цитата: Михаил Алексеевич
ему удалось внедрить, что смыслы русского языка передаются фонемикой (как в идише), а не образами (что, как понятно несут в себе гораздо больше смысла, чем простое акустическое восприятие звуков).

Челодлань. Вы похоже невменяшка полный.
Цитата: Михаил Алексеевич
Или вы всерьез считаете, что кто-либо мог полагать, что «глаголица» имела хождение не до и раньше «азбуковицы», а после нее, и потому не считаться древнейшей?

Глаголица замечательно ходила во времена после внедрения кириллицы, но у западных славян. Отсюда и возникло подозрение "возможно придуманная папистами".
Цитата: Михаил Алексеевич
Должен ли я вам это предоставить?

Увольте. Варитесь сами в соку своего бреда. Как только выставите варево на свет разума, оно скиснет моментально.

--------------------
Слабость - это то, что вы считаете своей силой.
Квака
10 февраля 2018 14:07
Сообщение #328

Сообщений: 12416
Регистрация: 23.07.2011
Цитата: Лонгин
Вы похоже невменяшка полный.
Присыпанного метеоритной пылью на Луне явно тут не хватает. Нашли бы общий язык по объективной необъективности...
Михаил Алексеевич
13 февраля 2018 14:13
Сообщение #329

Сообщений: 172
Регистрация: 3.08.2017
Просто так и еще раз. В нашем древнейшем письме не было гласных букв, а согласные шли единой строкой.

Зная варианты собственных слоговых понятий с «А», мы должны рассматривать их и на «О», и принимать обратное на принципах взаимозаменяемости. Так географические и влиянием времени, дополняя характеристики сверкой из различных источников словарей народной речи, русских говоров, и прочих этимологических.
Возьмем за основу Даля, его утверждения. К толкованию слова ГАМИТЬ имеем любопытную приписку. Подмечено известное, но причины (а они древние) так и не было определены, а исследование в этом направлении развито:
«Замечательно, что в акающих губ. говор. гом, гомшпь, а в окающих: гам, гамить; также бот и бат и др.»

Так или иначе, для нас первичным выступало «А». Его следует отнести к древнейшим, а значит сакрально-языческим.

К примеру, мы просто обязаны рассматривать известное сохранившееся «гой», со всеми вариантами и толкования «гай», прежде чем делать определенные выводы значения и происхождения слова.
Для меня понятие «гой» всегда было связано с определенным ежегодным (календарным!» делом. Мы под зиму «угоивали» избы – т.е. обваливали их по бревна нижних венцов (1-2) (обыкновенно приложи доску, чтобы лучше сохранялись) землей. Угоивали! Характерное, но уже большее (ввиду на порядки сложных климатических), можно видеть на этом снимке:

(не освоил вставку - ну. и шут с ней!)

Отсюда понятие «гой», я понимал и относил к себе от понятия «угоить» (утеплить), а мы (гои) люди теплой крови, утепляющиеся, живущие в характерных избах.

Рассмотрим варианты на ГАЙ

ГАЙ (тамб. вор. кур.) дуброва, роща, чернолесье; небольшой отъемный листвяный, не хвойный лес, особенно в низменных местах, в лугах; остров, отъемный, чистый лесок в кустовых зарослях, в других случаях:
поемный лесок, кустарник (сухое чернолесье: раменье)…
ГАЙ (кур. донск.) отдельная камышевая топь, плавня или кустистый кочкарник. |
ГАЕК /умалительная форма/ участок ровного, однородного леса среди другого, напр. липняка среди березника, как случается после вырубки или пала.
ГАЕВЩИК - полесовщик, сторож в ГАЕ.
Отсюда ГАЙ (ГОЙ) может выступать одновременно как житель определенного леса и сторож леса.
ГАЙ - логово зверя (указываются, как «гнездо зверя – белки, куницы, лисы и кабана (в последнем случае скрытое камышовое лежбище) И в значениях гнездо птиц?
Следующее любопытно: ГАЕвник – сокол (ястреб) спущенный (втравленный) в разгон воронья.
ГАЯ (ряз) – стая, вереница птиц.
ГАЙ (пск.) сор в зерновом хлебе, хвостец, охоботье с сурепицей и обивками колоса. Т.е. хлеб сорный, невеяный. Отсюда ГАЙНЫЙ (гойный или гоевый хлеб качества, что можно улучшить (угоить?) просеиванием.

Словарь Даля указывает нам (пск.) известное.
ГАИТЬ или гаять (ряз. и яросл.) - крыть, хитить, у(за, на, по)крывать, ухичать, кутать, платать, чинить.
ГОИТЬ - лечить рану; гайно, гойно, гнездо, логво, хлев; загаить, затворить, разгаять, растворить; гать, гатить, мостить; загаина, куча, груда и пр.

Кстати, Далем верно подмечено: угоить избу – это одновременно залечить избу, закрыть щели на зиму.

Можем ли мы выводить слово «ГОЙ» - как лечащий? как укрывающий? сорный хлеб? хранитель леса, имеющий там логово? человек-сокол, человек-ястреб, которого спускают на разгон воронья?

«Гой - ты еси - добрый молодец
Лонгин
13 февраля 2018 14:26
Сообщение #330

Сообщений: 6961
Регистрация: 19.04.2012
Цитата: Михаил Алексеевич
В нашем древнейшем письме не было гласных букв, а согласные шли единой строкой.
Иврит ваше письмо?)))

Цитата: Михаил Алексеевич
Так или иначе, для нас первичным выступало «А». Его следует отнести к древнейшим, а значит сакрально-языческим.
Почему? Да потому что мне так хочется!)))

Цитата: Михаил Алексеевич
Можем ли мы

Можете. Нет препятствий патриотам!)))

--------------------
Слабость - это то, что вы считаете своей силой.
Квака
13 февраля 2018 14:44
Сообщение #331

Сообщений: 12416
Регистрация: 23.07.2011
Цитата: Михаил Алексеевич
В нашем древнейшем письме не было гласных букв, а согласные шли единой строкой.

Цитата: Михаил Алексеевич
Так или иначе, для нас первичным выступало «А». Его следует отнести к древнейшим, а значит сакрально-языческим.

АГА! "А" и "О" стало быть согласные... ai
Ага — утвердительное междометие.
А́га — ядовитая тропическая жаба.
Михаил Алексеевич
13 февраля 2018 16:07
Сообщение #332

Сообщений: 172
Регистрация: 3.08.2017
В нашем древнейшем ПИСЬМЕ (акцентирую для Квака – письме, а не говоре) не было гласных букв, а те ИМЕННО СОГЛАСНЫЕ (акцентирую для Квака – гласные не писались, только согласные) шли единой НЕРАЗРЫВНОЙстрокой.

Да, как и в еврейском письме. Отсюда, трактовка «нагорной проповеди», если подставили ошибочно не те гласные (да и все прочие установки Библии) могут быть иными.

А если рассудить с запятыми, что тогда не были изобретены. Вспомним хотя бы то, что нам уякнулось - «перечисления», что добавили нам еще одного бога, когда вместо Хорса-Даждь-Бога. Раз, и получили и Хорса, и Дажбога, а некие городские путаники собственные стремления выразились крайне наглядно: вместо хорса (круга) обожествили «хер-с» (палку), на что с огромным облегчением, если не сказать удовольствием, обперлась и церковь – пожалуй, ни одно из критических в адрес «новоязычества» не обошлось без подкрепляющего аргументацию визуального посыла – ту да же, на «хер-с».

Итак, когда общеизвестная загадка «казнить нельзя помиловать» могла быть вычитана от «КЗНТНЛЗПМЛВТ», а отсюда «КА» (насильственная смерть) «ЗНАТИ» (знания? высшее общество?) и т.д.
Но точно так же трактуются и «еврейские свитки Торы».
В чем дело? Не понимаю… Или то, что позволено Торе недозволено ВАРАГА?
Лонгин
13 февраля 2018 16:42
Сообщение #333

Сообщений: 6961
Регистрация: 19.04.2012
Цитата: Михаил Алексеевич
Отсюда, трактовка «нагорной проповеди», если подставили ошибочно не те гласные (да и все прочие установки Библии) могут быть иными.

Цитата: Михаил Алексеевич
«казнить нельзя помиловать» могла быть вычитана от «КЗНТНЛЗПМЛВТ», а отсюда «КА» (насильственная смерть) «ЗНАТИ» (знания? высшее общество?) и т.д.
Но точно так же трактуются и «еврейские свитки Торы».

Радуга ВАРАГА - лето 2018
Цитата: Михаил Алексеевич
В чем дело? Не понимаю…

Уй, месье, натурально, Вы не понимаете!(с))))

Цитата: Михаил Алексеевич
ГАЙ - лес
Цитата: Михаил Алексеевич
ГАЕВЩИК - сторож в ГАЕ.
Отсюда ГАЙ (ГОЙ) может выступать одновременно как житель и сторож леса.

Дом. Домовой - сторож дома, домушник - вор залезающий в дом, домосед - житель дома.
Отсюда: всех их можно называть Домы ... или Дамы, без разницы.

Логика - на 200 баллов. good

--------------------
Слабость - это то, что вы считаете своей силой.
Михаил Алексеевич
13 февраля 2018 17:11
Сообщение #334

Сообщений: 172
Регистрация: 3.08.2017
Лонгин,
Это не я, это Даль так написал.
У него (дословно) ГАЙ - лес, а ГАЕВЩИК - сторож леса и т.д. Что логично для русского языка.
Но поскольку вы его не природный носитель, ваше взросление происходило вне природного, а среди обедненного городского (информационного) языка, то естественно, что вам и не понять природное.

Древнейшее Плескава (Pleskava) Псков и Маскава (Maskava) Москва до сих пор пишут на географических картах и указателях. Но разумеется, это совпадение вы находите случайным, поскольку в современном языке названия Псков и Москва разошлись на столько, что их сложно уловить. Но уберем гласные, и получим ПСКВ и МСКВ, а уже зная древние написание последних слогов, а обоих случаях равное КА и ВА.

«КА» насильственная смерть, «ВА» когда-то просто «вода», позднее сакральное «сыра-земля». И это обычно, когда поселение называлось точно так же, как «вода» мимо него текущая. Названия городков, полностью повторяющее название речушек, на Северо-Западе (особо Прибалтике) исчисляются почти что количеством оных.

Знаменитое от Святослава «Иду на Вы!» намеренно или случайно было переиначено. Изначальное и естественное: «Иду на ВА!» И можно было бы впечатать и уточнение – иду на мскВА! иду на пскВА!

Отсюда поиск в этимологических словарях «истотных» как их называл Лукашевич, но на котором деле, естественно, надорвался, ибо человек не компьютер, имеет смысл. Но именно сегодня, когда есть возможность совмещать (на сравнениях) огромное количество источников, начиная с того многотомника, что будучи озаглавленным «Словарь народных говоров» начали томить адж 1965 года – по одному и менее в год. На сегодня в сети в свободном доступе по 47 том (2014 года), а дальше надо уже суетиться.

А словарь «Говоров Русского Севера»? - из которого у меня – увы! - лишь первый том (А-Б) 2001 года, что восстанавливает (сохраняет!) древнее исходящее из угро-финской среды.

И т.д. Имянословы, коих тоже изрядно, не меньшее подспорье.
Лонгин
13 февраля 2018 17:20
Сообщение #335

Сообщений: 6961
Регистрация: 19.04.2012
Цитата: Михаил Алексеевич
Это не я, это Даль так написал.
У него (дословно) ГАЙ - лес, а ГАЕВЩИК - сторож леса и т.д. Что логично для русского языка.

Конечно логично.
Абсолютно нелогично называть гаевщика гаем, что Вы делаете ничтоже сумняшеся.

Цитата: Михаил Алексеевич
древнее исходящее из угро-финской среды.

Так славяне произошли от угро-финов?
Неимоверная каша у Вас в голове.(((

--------------------
Слабость - это то, что вы считаете своей силой.
Михаил Алексеевич
13 февраля 2018 17:29
Сообщение #336

Сообщений: 172
Регистрация: 3.08.2017
И опять дешевенькая, но действенная манипуляция картинками, при отсутствии аргументов или доказательной базы.
И всякий раз авторитеты. Словно, мальчишка в подворотне перебирает своих знакомых, что якобы готовы за него (...) Но у вас это то Гимлер, то Христос – круг тех, кем возможно и пытаетесь прикрыться что фиговым листком, смотрю ,обширен и надувается значимость.

Чтобы перейти на вашу же аргументацию, я должен был бы создать визуальный ряд племенных обычаев, заострив внимание на одном объекте - назовем его «Л».
В одном случае это навешивание грехов племени с изгнанием в пустынь.
Во-втором, козлодрание.
В третьем – использование объекта не по назначению. Ну, вы поняли…

Цитата: Лонгин
славяне произошли от угро-финов


Не дурите. вы поняли о чем речь, а если не поняли, то тогда это клиника. Северо-западные славяне отчасти впитали этимологию угро-финской среды, и она сохраняется до сих пор, часть обычаи - их сходство наглядно. Произошло взаимное обогащение. Обратитесь к словарю на который указал - там доходчиво. включая вступительное слово - прочтите хотя бы его.

Цитата: Лонгин
Абсолютно нелогично называть гаевщика гаем, что Вы делаете ничтоже сумняшеся.


В студию, пожалуйста! Именно место, где я некого "гаевщика" называю "гаем".
Квака
13 февраля 2018 18:11
Сообщение #337

Сообщений: 12416
Регистрация: 23.07.2011
Цитата: Михаил Алексеевич
приедете на самовар после пожеланий гвоздей в пище?

А чего не прийти... в курсе всяких широко распространенных растений... да и насекомых...
и грибы анадысь под снегом собирал... по запаху... вот испужал...
Цитата: Михаил Алексеевич
Это не я, это Даль так написал.

Ну, а чего Даль написал по поводу "КЛМ"?
Михаил Алексеевич
13 февраля 2018 18:33
Сообщение #338

Сообщений: 172
Регистрация: 3.08.2017
ГОЛОУМЬ! (псковское, кстати, определение)
Можно искать в древних намеках:
«Голому в голод - голоси не голоси - а головы не мающие…» и т.д. (смотри поучение)
И здесь в этой, не то поговорке, не то присловице, видим следующее, собранное вместе не просто так, а со значением, которого мы уже не улавливаем:
ГОЛОм
ГОЛОд
ГОЛОс
ГОЛОва
Что это значит и значило ли? Да, шут его знает! Но есть, и уже неоспоримы:
КА
МА
РА
ГА
ВА
СТР…

P.S. У вас КОЛОумь, в смысле - хоть колом на голове те(...)

Либо же голова круглая такая, круглая - на себя замкнутая. От "коло" - круг, колесо. Не колодарь, категорически не колодарь...

Правка для "L". Выше в комментарии озвучен неправильный порядкок обычаев.
Сперва - использование, потом навешивание грехов на используемый объект, а только следом козлодрание. Извините!
Лонгин
13 февраля 2018 19:04
Сообщение #339

Сообщений: 6961
Регистрация: 19.04.2012
Цитата: Михаил Алексеевич
Северо-западные славяне отчасти впитали этимологию угро-финской среды, и она сохраняется до сих пор

Да. Но почему это "древнейшее"?
Угро-финская языковая семья древнее индо-европейской?
"Слогопонятия" в финском и русском идентичны?
Если гласные не значимы, то речь уже можно вести не о слого-, а о буквопонятиях?
Цитата: Михаил Алексеевич
Именно место, где я некого "гаевщика" называю "гаем".
Цитата: Михаил Алексеевич
ГАЕВЩИК - полесовщик, сторож в ГАЕ.
Отсюда ГАЙ (ГОЙ) может выступать одновременно как житель определенного леса и сторож леса.


Цитата: Михаил Алексеевич
И всякий раз авторитеты.
Это традиция.) Суть не в персоналиях, а в жесте - "рукалицо"="фэйспалм"="челодлань". Сколь разные звучания при едином смысле.)

Цитата: Михаил Алексеевич
есть, и уже неоспоримы:

Значит кальцинация извилин произошла, раз неоспоримы.
Цитата: Михаил Алексеевич
неправильный порядкок обычаев.

Сколько же болезней в одной голове.((

--------------------
Слабость - это то, что вы считаете своей силой.
Квака
13 февраля 2018 19:47
Сообщение #340

Сообщений: 12416
Регистрация: 23.07.2011
Цитата: Лонгин
Да. Но почему это "древнейшее"?

Потому, что после разбора "Г" в фамилия Даля на "Д" и следующая после "Г" буква тоже Древнейшая...
sb_
13 февраля 2018 20:23
Сообщение #341

Сообщений: 6078
Регистрация: 2.02.2014
Цитата: Михаил Алексеевич
Древнейшее Плескава (Pleskava) Псков и Маскава (Maskava) Москва до сих пор пишут на географических картах и указателях. Но разумеется, это совпадение вы находите случайным, поскольку в современном языке названия Псков и Москва разошлись на столько, что их сложно уловить.
Это не древнейшие, это "балтизированные" скорее всего названия. В Риге есть гостиница под названием Маскава на рижском языке)) У вятичей никаких Маскав точно быть не было, у мерян - не знаю. Других тут не было поначалу.

Точнее - и вятичей поначалу не было, но они появились очень давно.

Название "Москва-река", говоримое одним словом - финноугроский вариант порядка слов.
Орест Ткаченко предположил, что древнейшая форма слова «Москва» – Москов – может быть связана с мерянским словом моска – «конопля». Его гипотезу подтвердила одна из писцовых книг XVII века, где Москва-река выше Москворецкой Лужи (современные Лужники) названа Коноплёвкой.

Еще одним аргументом в пользу «конопляной» версии является существование Капельского переулка в московском районе Проспекта Мира. Речка Капелька, протекавшая здесь и сто лет назад заключенная в трубу, раньше называлась Конопелькой.
Никакой воды... сплошная травка da Она в окрестностях в радиусе и десяти, и ста км - растёт отлично, у мну даже фотки есть: раз в лесу наткнулся на деляночку. Целлоффанчиком заботливо даже модернизированную, но он не понадобился, открыта была) "Таджики" по дачам живут, работают. Не обязательно конкретно таджики, понятно. Азия... Недавно в самой Москве озеленители высадили по какой-то уж ошибке. Так и выросла прямо под окнами на детских площадках)) писали тогда всё.

Очень значимое растение было в племенах. Рубашку сшить, да и не токмо грибочками пробавляться.

Цитата: Михаил Алексеевич
«ВА» когда-то просто «вода»
Угу...
В частности, популярное сравнение названия Москвы с прикамскими гидронимами на -ва (Колва, Яйва, Сылва) несостоятельно, поскольку слово ва со значением «вода» есть только в языке коми, никогда не живших даже близко к Москве.
da
Цитата: Михаил Алексеевич
Что логично для русского языка.
Но поскольку вы его не природный носитель,
Михаил Алексеевич
13 февраля 2018 23:14
Сообщение #342

Сообщений: 172
Регистрация: 3.08.2017
Лет 20 тому назад меня спросили по поводу входящего в моду язычества.
Вопрос был скорректирован примерно так: «Вот у христиан – Библия, у коммунистов – «Капитал» Карла Маркса, у фашистов - «Моя борьба» Гитлера. У вечных революционеров и анархистов, что-то там от Кропоткина и Че Гевары, а что есть у вас – язычников? На что вы можете опереться?»

Если не брать во внимание, не разбирать сути вопроса (тот был с явным душком), ответ уже тогда для меня был очевиден, хотя к нему и отнеслись как к шутке: «А у нас – словарь Даля!»
«Толковый словарь живого великорусского языка» Владимира Ивановича Даля.

Любопытно, что когда человеку вне русской мировоззренческой, который с рождения не являлся носителем русского природного языка, или же рос в обедненной языковой (информационной) среде города, пытаешься объяснить, что такое ЖИВОЙ – ОБРАЗНЫЙ русский язык, из чего он складывается, что преследует, тот не понимает и считает, что его дурят.
Нельзя еще более одурить то, что уже дурно. Для вас слово – голоинформационно. Для нас оно – Мир. Вот и все. Мы, вне зависимости от количества слов, богаты, вы – бедны.
Раньше огромный образ (или множество образов) можно было выразить одним слогом. Вот и вся, собственно, сегодняшняя идеология «староязычества».
Цитата: Лонгин
Цитата: Михаил Алексеевич: ГАЕВЩИК - полесовщик, сторож в ГАЕ. Отсюда ГАЙ (ГОЙ) может выступать одновременно как житель определенного леса и сторож леса

Опять тупим? Или нарочно?
- Это Даль! Там …смотрим от слов на ГАЙ
https://www.perunica.ru/forum/topic_1668/9#post-86091
в каждой строке Даль. И крупными буквами – Даль. И расшифровкой – Даль. За далью Даль, да простится мне поминание мэтра в суе.
Смотрим Первое издание (1863) – 1 том, страница 301
Не нравится?
Смотрим Второе издание (1880 – 1 том, страница 349
Не нравится?
Третье, как чуждую херню, смотреть не будем, глянем сразу же в переиздание 2006 года. (Хотя там и бес беса принялся погонять, и тем, как и прочим, уничтожили целый пласт смысловой ЖИВОЙ и ОБРАЗНОЙ русской речи, но это отголоски 20-х)
Итак издание 2006 – 1 том, страница 396

Ну, сВАбил (в смысле сбил на землю вас в очередной раз), но вы понятно, кукла-неВАляшка. Толку-то… Хотя время отняли. Но не в том ли суть?
Цитата: sb_
В Риге есть гостиница под названием Маскава на рижском языке

И весь прочий стеб тоже оценил. Но он просто стеб, и остроумие чаще признак ума поверхностного, чем глубокого. Он уже манера дискуссии (сложно избавиться, если прилипает – становится частью «дискуссионного характера»), и спасательный круг беспомощности.

Придется повториться написанным ранее:
«…Рок правит нациями.
Наверное, ни с одним географическим названием не устраивалось столько "около-половецких" и прочих плясок с бубнами, как с топонимом Москва. Шаманизм на счет толкований по "именной схожести" сопоставления означений (вплоть до бытовых предметов) народов "проживающих до того как", позволил защитить не одну диссертацию на основах заведения проблемы в тупик. Простое однозначное объяснение означало бы отказ от кормушки и возможные требования (предъявление счетов) по сготовленному и давно проглоченному ранее. Чтобы не влезать в эту драку, переберем то, что никем не отрицается.

А) проживание в этих местах "финноязычников" (льяловская культура)
Б) сильнейшее влияние "балтоязычников" (дьяковская культура)
В) прослеживающийся ряд названий с определением "ВА" в сторону северо-запада (Прибалтики) и отсутствие в юго-восточном
Г) сохранение у балтийский славян и по сей день гораздо большего числа прямых слоговых обозначений, чем в русском языке (подвергшемуся жесточайшему переосмыслению в период "христианизации")


Отсюда следует считать балтийское название Москвы (Маскава) если не изначальным, то самым древним и точным, а значит, наиболее и подходящим толкованию, исходя из заложенных смыслов. "МАСКАВА"... И что тут непонятного? Вклинившийся элемент "с" обычное дело, и особо для прибалтов (балтийских славян). Что такое "ВА" понятно даже чуди (в конце концов, его точное адресное определение она сохранила). Нам известно, что когда следует категорическое отрицание "РА-понятия", как нечто светлого, жизненного, впереди него размещаются слог "МА" (отсюда Мара - смерть, мрга - "путь смерти") или "КА" (отсюда "кара" или "карачун"). У балтийских славян сохранились четкие определения "капи" - кладбище, "капу" - война (что крайне логично - война синоним кладбищ).

Беря все это во внимание, топонимное обозначение "Маскава" означает одновременно "земля смерти", "земля кладбищ", "земля войны"..." (с)
Лонгин
13 февраля 2018 23:45
Сообщение #343

Сообщений: 6961
Регистрация: 19.04.2012
Цитата: Михаил Алексеевич
Это Даль!

Вот это Даль:
Цитата: Михаил Алексеевич
ГАЕВЩИК - полесовщик, сторож в ГАЕ.

А вот это Ваш личный бред, который на здоровую голову не натянешь:
Цитата: Михаил Алексеевич
Отсюда ГАЙ (ГОЙ) может выступать одновременно как житель определенного леса и сторож леса.

У Вас похоже маразм прогрессирует.((

--------------------
Слабость - это то, что вы считаете своей силой.
Михаил Алексеевич
14 февраля 2018 10:07
Сообщение #344

Сообщений: 172
Регистрация: 3.08.2017
Цитата: Лонгин
Жменька - чистокровная по маме, а значит и все ее дети евреи по Галахе


Очень хорошо! Рожденные в деревне, воспитанные в русской деревенской мировоззренческой культуре... И кстати, что там по галахе, если еврей бросает соплеменников и начинает заниматься трудом (пахать земли), самообеспечением в общине, а не посредником между трудом и сбытом этой общины? В кого он превращается?

Тупим? Нарочно или природа решает? Многократно повторял, придется еще раз: русский – это не кровь, это мировоззренческая культура. И еврей – это не кровь, это партийная принадлежность (а значит и мировоззренческая культура).

Только дробление обеспечивает порядок «критической массы общины» и критической массы еврейства в обществе. В первом случае – пока хватает земли, во втором – пока хватает должностей. И каждый выкручивается по-своему. Во втором случае, должности выдумываются и ложатся бременем. Потому страсть выдумывать новые должности – обязательная страсть. Но ситуация нашего века уникальна тем, что они больше не ложатся на народ, как таковой. Не потому что он сутью изничтожен и создан новый класс. А потому, что он, народ, более не донор, а служащие - не народ.

Как к этому относиться? По-философски (то есть – никак), это данность, на которую вы, будь даже новый Ежов или Берия, как-либо повлиять не можете.

А постепенное превращение ВАРАГА из системы природных узко-географических обычаев в партийную принадлежность вполне возможно, но должно быть при условии, если это направление возглавит еврей русской мировоззренческой культуры. И система будет работать до момента, пока критическая масса (уже сказал кого) ее не разорвет. Потому, на мой взгляд, нужно оставить как есть, и заниматься САМООБЕСПЕЧЕНИЕМ, разложив приоритеты в таком порядке:
ПИЩА
ЖИЛЬЕ
ОБРАЗОВАНИЕ
ИДЕОЛОГИЯ
Все имеет связь, но идеологии последнее место. (Эти задачи мы и хотим рассмотреть на фестивале «Радуга ВАРАГА – лето 2018). Это сообщающиеся сосуды, но стоят последовательно, один выше другого, и те что выше отдают излишки через край в следующий. Я понятно объясняю? Начинается не с нее, и переход к ней (идеологии) идет по мере накопления… неприятностей. И как вариант, если первые сообщающиеся перестают наполняться с должной (расчетной) скоростью – то есть не обеспечивают всех.

Это и есть вопрос ВЫЖИВАНИЯ. Долговременного, другие варианты не рассматриваются – они проблемы города.
Типа: «надо ли бежать из города», «куда бежать из города» и «каким должен быть туалет выживальщика». Все эти темы (включая последнюю) есть на СЮ, они в топах, и вы можете их развить, обогатить собственным.

Цитата: Лонгин
Вот это Даль: ГАЕВЩИК - полесовщик, сторож в ГАЕ.
А вот это Ваш личный бред, который на здоровую голову не натянешь: Отсюда ГАЙ (ГОЙ) может выступать одновременно как житель определенного леса и сторож леса.
У Вас похоже маразм прогрессирует


У вас ничего не прогрессирует, вы давно достигли того, чем являетесь. Или это проблемы невчитывания? Смотрим в написанное – видим только свое (что желаем видеть) и закусываем удила? Перечитайте сказанное, основное выделил, и оставим это. Утомили уже. Право мои многочисленные внуки, что гу-кукают, так не утомляют и более сообразительны. На всякий случай выделил основу сказанного:

Цитата: Михаил Алексеевич


...мы просто обязаны рассматривать известное сохранившееся «гой», со всеми вариантами и толкования «гай», прежде чем делать определенные выводы значения и происхождения слова.

В нашем древнейшем письме не было гласных букв, а согласные шли единой строкой. Зная варианты собственных слоговых понятий с «А», мы должны рассматривать их и на «О», и принимать обратное на принципах взаимозаменяемости. Так географические и влиянием времени, дополняя характеристики сверкой из различных источников словарей народной речи, русских говоров, и прочих этимологических.

Возьмем за основу Даля, его утверждения. К толкованию слова ГАМИТЬ имеем любопытную приписку. Подмечено известное, но причины (а они древние) так и не было определены, а исследование в этом направлении развито:

«Замечательно, что в акающих губерниях говорят гом, гомшпь, а в окающих: гам, гамить (...)»

Так или иначе, для нас первичным выступало «А». Его следует отнести к древнейшим, а значит сакрально-языческим.
Квака
14 февраля 2018 10:23
Сообщение #345

Сообщений: 12416
Регистрация: 23.07.2011
Цитата: Михаил Алексеевич
мы просто обязаны

Ага! Еще это священный долг... вот только перед кем долг и кому обязаны?

Китайская система управления обществом действительно может считаться одним из величайших изобретений наряду с порохом и компасом. Еще в 400 году до н.э. китайский реформатор Шан Ян 商鞅, премьер-министр царства Цинь , приказал всему народу разделиться на группы по 5–10 семей.
Лонгин
14 февраля 2018 11:15
Сообщение #346

Сообщений: 6961
Регистрация: 19.04.2012
Цитата: Михаил Алексеевич
И кстати, что там по галахе, если еврей бросает соплеменников и начинает заниматься трудом (пахать земли), самообеспечением в общине, а не посредником между трудом и сбытом этой общины? В кого он превращается?

А Вы, видимо, уверены, что там написано "низзя трудиться - только посредничать"?)))
Цитата: Михаил Алексеевич
русский – это не кровь, это мировоззренческая культура.

Исключительно Ваша.) Поэтому каждый, кто не млеет от Ваших откровений - еврей.))) А упоенно внимающий - по умолчанию русский, даже если ниггер преклонных годов.)))

Цитата: Михаил Алексеевич
Перечитайте сказанное
Да сколько ни перечитывай - Вы готовы лесника называть лесом, а из Даля, по своему обыкновению, выдергиваете удобные для себя лоскутки, абсолютно не воспринимая сути.)

--------------------
Слабость - это то, что вы считаете своей силой.
Михаил Алексеевич
14 февраля 2018 13:34
Сообщение #347

Сообщений: 172
Регистрация: 3.08.2017
Цитата: Квака

Китайская система управления обществом действительно может считаться одним из величайших изобретений


А что? Вполне толково при такой плотности населения.
С ресурсом знаком - захожу глянуть комментарии, в них часто встречается дельное, не то что... ну, не будем тыкать в рожи пястью.

Что же касается НАШЕЙ темы, как нельзя лучше подойдет этот набор исследований - впрямую касается нашей географии и поясняет множество моментов:

https://oper.ru/video/view.php?t=2587
Квака
14 февраля 2018 13:56
Сообщение #348

Сообщений: 12416
Регистрация: 23.07.2011
Михаил Алексеевич,
Ага! Так киношки все же смотрим... а выеживался...
Так что там с КЛМ? Что за КА-ЛА-МА?
Михаил Алексеевич
14 февраля 2018 15:20
Сообщение #349

Сообщений: 172
Регистрация: 3.08.2017
Цитата: Квака
киношки все же смотрим


Распечатки, исключительно распечатки - листните ссылку, на мышке есть такое колесико. Копирую, редактирую - сокращаю, беру то, что подходит (вписывается). Да, подход выборочный - здесь Л. прав - исходит из понимания ПОЛЕЗНОГО урочищам. Все что полезно, и есть правда.
А вы чем занимаетесь? Дергаете то, да это, из сказанного мною (причем не сохраняя смысла всей фразы, и пытаетесь впихнуть в это собственные понимание - ложную мнительность или прямую продуманную ложь. Сие без разницы. Однако, ваши выдергивания поднадоели, потому недельный карантин.
Лонгин
14 февраля 2018 15:45
Сообщение #350

Сообщений: 6961
Регистрация: 19.04.2012
Цитата: Михаил Алексеевич
Все что полезно, и есть правда.

Геббельс, он и на Псковщине геббельс.))

--------------------
Слабость - это то, что вы считаете своей силой.
Квака
14 февраля 2018 16:52
Сообщение #351

Сообщений: 12416
Регистрация: 23.07.2011
Цитата: Михаил Алексеевич
недельный карантин

Стало быть КАЛАМА... Туда и за неделю ща не обернешься... погода нелетная...
У уток сейчас не перелетный сезон...
Или проводник нужен... а он видать где то в таежных буреломах Эвенкии выживает, блукает в поисках геоглифов... давно не радовал новыми картинками...
Прям изрыдался весь br КАГА(КА)ЛАДАМАСАЛАТА.
Михаил Алексеевич
19 февраля 2018 20:14
Сообщение #352

Сообщений: 172
Регистрация: 3.08.2017
Цитата: Квака
Туда и за неделю ща не обернешься... погода нелетная...


Наглядными преимуществами МЕСТА выступают естественные сложности его характеристик (лучше всего подходит слово – уникальность)
Наглядными преимуществами ОБЩИНЫ выступают естественные сложности отбора ее членов (лучше всего подходит слово – уникальность)

Цитата: Квака
Ага! Еще это священный долг... вот только перед кем долг и кому обязаны?


Перед будущностью. У вас – городской (уже смешно?), у нас – деревенской (не смешно – это вопросы выживания). Вы выживете, пока будет существовать «городская среда обитания» без какого-либо влияния на нее. Наше влияние на собственную среду обитания постоянно и наглядно (вот, примеру, зимнее прибавление животных получилось более 50 процентов от исходного, но будем добирать еще).
Еще и еще раз - мы влияем на качество: ПИЩИ, ЖИЛЬЯ, ОБРАЗОВАНИЯ, ИДЕОЛОГИИ. Вам это неподвластно.

Вопрос идеологии закладывается в бутерброд с икрой, где щуку поймали и доили сами, икру засалили по своему рецепту (потребляем уже через 12 часов и не даем ей устариться более чем на 3 суток), масло домашнее, да и хлеб спекли. Итак?..

Одна из базовых деревень специально содержится для гостей – куда приглашаются те, кто чем-либо заинтересовал. Причем каждый приглашенный вправе потом приглашать собственных гостей. Это многолетняя практика. И в том, что люди клана «писателей» все чаще пишут о том месте и публикуют фотографии, не нахожу плохо – они вольно или невольно пропагандируют естественный здоровый человеку образ жизни – ловят рыбу, чтобы поесть, сажают картошку, гатят дороги, чтобы можно было пройти и прочее. Иногда находят такие места, где и я не бывал – то есть, производят первичную разведку района (местность резкопересеченная, сложнопроходимая и даже местный житель можно годами ходить мимо интересного места и так его для себя не открыть). Создано этакое Переделкино, но не для всех. Как минимум тех, кому «за Державу обидно», но это как раз и логично.

Сейчас эти параметры решили расширить. Отсюда и фестиваль: «Радуга ВАРАГА – лето 2018». Можно собрать единовременно большее количество людей. Причем, в месте, где последним лапоть ступал, а не сапог. (Указав наглядные преимущества – читай пост сверху)

Цитата: Квака
грибы анадысь под снегом собирал... по запаху


Слух тоже хороший. Но гораздо дальше унюхаешь жилье или заблудившегося (если тот догадается развести костерок), чем услышишь (как бы он не орал). Следствие отказа от курения – незаложенный бесу нюх на "беса".

Цитата: Лонгин
Можете. Нет препятствий патриотам!


Благодарю! Нет препятствий уставному патриотизму. Присягание земле, на которой живешь, без произнесения слов присяги, без подписей под какими-либо документами, без ритуалов – просто самим фактом жития на ней. Уставные. Все просто – ищите средь наработанных отточенных веками утверждений, созданных для сохранения образа жизни и обычаев.
Достаточно чуточку трансформировать и расширить значения любой Старую Присягу, чтобы получить язычески наиважнейшее:

«Неотъемлемое право и обязанность защиты (и зачистки?) земли от паразитов…»

Мы хранители собственного смысла жизни. Можно и так, чтобы было понятнее - «хранители культуры собственных знаний смысла жизни».
То что сегодня называют культурой и знаниям (информации), никакого отношения к ним не имеет – это единовременные культы, которые идут сплошной чередой, как переключения в видео-клипах, и человек не в состоянии остановиться, чтобы критически осмыслить, что ему подсунули, как ему тут же подсовывают новый – жри!
Наше можно осмыслить. Оно наглядное и вечное, и ему нет препятствий – вы это верно подметили.

Цитата: Лонгин
Пока здоровья хватает бегать за бегающим


Я не сторонник охоты. Но «охотиться на человека» – это способно увлечь любого, стоит только войти во вкус распутывания следов зверей и людей. У нас не асфальт и след не забивается не перекрывается чужим. Можно идти за человеком спустя несколько часов и «читать его». Читать городских – на этом детей учат, но и взрослых других географий, что подобным интересуются (из числа приглашенных).

Цитата: Лонгин
все норм с "Украиной"


К слову за слово. С Окраиной еще долго не будет нормально. Как бы вам объяснить, чтобы не закусились. Вот есть три брата: Большой РУС, Белый РУС, и РУС Окраинный. Кто из них старший, а кто младший брат-дурак, вопрос иногда спорный иногда безспорных. На определенных из-торыческих отрезках все ими перебывали. Но очередность не соблюдается, более того, порой без очереди лезут… дураками отбыть, хотя им кажется, что метят в Старшие. Но это вопрос к дирижерам и требуемой (разыгрываемой) партитуры.
Кстати, какой партии принадлежите? Или приписываете свое пусть неполное, но согласие? Я отчасти к анархистам (да не попутают вас киношаблоны советского периода) – согласен с большей частью их программно-философских документов (Бакунина, Кропоткина).

Цитата: Квака
По поводу переноса расчета семейного на общинные.
(…) Конфликты постоянно возникали вплоть до мордобоя. И это у людей специально отобранных, проверенных на совместимость и подготовленных.
Пока не доперли каждому организовать "личное пространство"... маленькую каюту.


Даже в коммунизме (что недостижим) существует понятие сохранения личной собственности, как обязательного, на которое не претендует (не смеет претендовать) общественное.
Каждая семья – это свой дом и огород, как личное. И выбранная специализация в пределах общины, как частично личное (право выбора и «перевыбора» по душе), но и общественное (на пользу ему, но для собственного блага).
Во многом существуют Общинные регулирования (тот же сбор ягод – начало и метод этого сбора), но они общие, воспитывающие, ставящие препон хищничеству и зависти.
Лонгин
19 февраля 2018 21:55
Сообщение #353

Сообщений: 6961
Регистрация: 19.04.2012
Михаил Алексеевич,
Свою партию встречал разве что в одном из фантастических романов Лазарчука. Но ей и там несладко пришлось.))

--------------------
Слабость - это то, что вы считаете своей силой.
Квака
19 февраля 2018 22:03
Сообщение #354

Сообщений: 12416
Регистрация: 23.07.2011
Цитата: Михаил Алексеевич
Я отчасти к анархистам

Это и без коментов прет во все щели... свободные люди, свободные кони.... мишкам вот только не свезло... и бабулям с ребенками...
Михаил Алексеевич
24 февраля 2018 06:05
Сообщение #355

Сообщений: 172
Регистрация: 3.08.2017
Здравствуйте!
Благодарю всех тех, кто поздравил нас с днем Советской Рабоче-Крестьянской Армии.

Тема будет закрыта на конец зимы (УГРА) – в современно-календарном это 8.03

В дальнейшем все через почтовый ящик. Имейте терпение - выемка (проверка почты) по техническим причинам РАЗ в ДВЕ НЕДЕЛИ, никак не чаще! А потом ее еще нужно отсортировать, проверить источники и пр. Но уже с ОРГА (22.05) почту начнем проверять раз в неделю (обыкновенно базарные дни), а потом, возможно, и чаще.

Уважили те, кто понял и отписался без лишних фантазий – исключительно по делу. Извините, если кому-то не ответили - на пустые и особо странные письма (вопросы) попросту нет времени.

Почтовый ящик сохраним очевидно и позднее. Он на начальной странице. С вопросами переселения писать также на него, если возникнет необходимость, оттуда переведем на другой.

ВАРАГА
Лонгин
24 февраля 2018 07:52
Сообщение #356

Сообщений: 6961
Регистрация: 19.04.2012
Цитата: Михаил Алексеевич
Советской Рабоче-Крестьянской Армии.

СРКА da

--------------------
Слабость - это то, что вы считаете своей силой.
sb_
24 февраля 2018 09:23
Сообщение #357

Сообщений: 6078
Регистрация: 2.02.2014
!.. Это я уже едва ли не в восхищении. Радуга - божественное проявление ВАРАГА, живое свидетельство божьего творения (а по нашим преданиям - это два Атавита меж собой беседы ведут) -
Цитата: Михаил Алексеевич
(УГРА) – в современно-календарном это 8.03
ai

Песенки про Варагу da исконную





документалка


Афанасий Никитин и его Аватар ai Встраивание данного контента невозможно, перейти по ссылке: https://youtu.be/-EiEAyz47po?t=125

Фрагмент видео с 02:05


da Москва, 2435-й год. На месте капищ язычников второго уровня и их крестов высятся храмы Солнца и Аватаров Вишну, религия масс - вера в Истинного Атмана. Политизированные группировки неоправсолавных иногда получают гранты из-за границы и пытаются изредка рубить в лесах исконные деревянные кресты, носят странные наряды на праздниках.

Но Россия сильна и едина как Дыхание Атмана. Но храмы Вишну в основном пустуют... только тянутся вереницей смуглые старушки в исконных сари, сарафанах и кокошниках (изменения климата, в России - субтропики))

А славяне всё водят и водят свои хороводы...)
Михаил Алексеевич
4 марта 2018 08:04
Сообщение #358

Сообщений: 172
Регистрация: 3.08.2017
С 1800 по 1900 свои воспоминания о событиях, случившихся в России за этот период событиях (а в них первенствовала война 1812 года) оставили примерно 250 человек (примем их за условных свидетелей). Из них только 1 (один!) крестьянин. Причем и это понятие относительное – эти записи оставил солдат по окончании службы – в 1836 году.

Вопрос грамотности? Нет, все проще и сложнее. На то время в крестьянской среде сложилось примерно то же количество грамотных людей что и в городах - 50 на 50. В России начала войн с Наполеоном в городах проживало до 2,8 миллионов человек – из них грамотных 30 процентов – то есть, примерно 750 тысяч человек. Средний уровень грамотных в среде крестьян на тот же период не превышал 3 процентов. Но это составляло около 1 миллиона человек.
То есть, если взять процентное, мы могли бы рассчитывать видеть из этих 250 источников как минимум 25-30 оставленных простонародьем.

Пример логики «задних» вычислений. Историю пишет город, и о народе опять же напишет город так, как сочтет нужным. То возбуждения интереса этнографией, как наукой, он и вовсе о нем ничего не писал.
Народ – среда пугающая, а теперь уже превращающаяся, что касается его природного характера и традиционного жития, в легендарную.
Помните известное, до сих пор раздражающее, даже бесящее: «Государство – это я»?
Примите и вполне подходящее данной теме:
«Этнография – это я!» (Михаил Алексеевич)
Что касается северо-западных урочищ и особо "болотных людей" (варага), вне сомнения.
Но ресурс - это вы. И характерное (характеризующее?) мышление, да видеоклиповая аргументация - тоже вы.

Цитата: sb_
Песенки про Варагу


А это вопрос к такому древнему, но сохранившемуся и в наше время, понятию как КРУГЛЫЙ ГОД и КОЛЕСНЫЙ КАЛЕНДАРЬ. Деления его было восьмидольное (восьмисписцное, можно и так сказать). Доли считались одинаковые, если рассматривать их по мере светового дня. Мы традиционно до сих пор считаем дни днями, а не ночами или сутками. А ночные часы на наших часах и вовсе не учитывались (если не путаю) аккурат до смены династии на Романовых.

Рубежи между долями назывались: орга (летние), ерга (весенне-осенние), урга (зимние).
От орга до орга (с 22 мая по 2 августа) – САМОЛЕТО
От урга до урга (заканчивается 8 марта – в старину «день вдов») – ЗИМА (время зимних походов на всякую чудь, да разрешение на поруб деревьев для жилья, ибо в это время спят, да боли не чуют.
И т.д.
Поясняющая картинка здесь:
http://okopka.ru/img/g/grog/text_0160/index.shtml
http://samlib.ru/img/f/fiksazh/kolo02/index.shtml

А речь разумеется о Северо-Западе России. Для линии Киева не подходит. Там очевидно выгон скотины совпадал по кельтскому календарю, не 22 мая, как у нас, а 1 мая, как у них. На этот же день (у нас 22.05) приходится день Велеса.

Тема урочищ будет закрыта через три дня. Думаю, окончательно. Отчет о мероприятии «Радуга ВАРАГА – лето 2018» публиковаться не будет. Размещенные здесь "простыни" после редактирования войдут, как и было намечено, в отдельные издания соответственно темам и разосланы вместе с ежегодными руководствами (жилища, добычи, схутное хозяйствование и пр.)
Квака
4 марта 2018 09:44
Сообщение #359

Сообщений: 12416
Регистрация: 23.07.2011
Цитата: Михаил Алексеевич
Размещенные здесь "простыни" после редактирования войдут, как и было намечено, в отдельные издания соответственно темам

Тока учти, что в ВАК уже и Богословы входят и при попытке защиты Дисера на эту тему "простыни" в качестве публикаций зачтены нифига не будут...
Удачи на ВАРАГАХ, но не забудьте об ОВРАГАХ... а то всякое бывает... с редактированными изданиями (читай публикациями) рассчитанными на определенную Публику... в теме было мнение... зачем ты сюда приперся... для Публичности... это кстати и твое "войско" прекрасно понимает... "Чужой среди Своих", Чужой... везде...
СРАмь свое тщеславие...
Лонгин
4 марта 2018 22:11
Сообщение #360

Сообщений: 6961
Регистрация: 19.04.2012
Цитата: Михаил Алексеевич
Отчет о мероприятии «Радуга ВАРАГА – лето 2018» публиковаться не будет.
"Успешность" настолько очевидна?))

--------------------
Слабость - это то, что вы считаете своей силой.