Перуница


ТЕХНОЛОГИЯ ЛЖИ или ПОКА ЖИВУТ НА СВЕТЕ ДУРАКИ

Лонгин
25 декабря 2017 20:07
Сообщение #41

Сообщений: 6143
Регистрация: 19.04.2012
Цитата: Квака
квадрантом

Корявый перевод с пиндосского. Имелись в виду те самые сборки по 4 движка. Quads.
Тогда за суммарную тягу в одном направлении вращения нужно принимать 1660.

287 кг - Aerozine 50 fuel / nitrogen tetroxide (N2O4) oxidizer
Аэразин 50 - смесь несимметричного диметилгидразина (НДМГ) и гидразина в пропорции 1:1
Масса топлива и окислителя суммарная.

Цитата: fcouper
кто учил физику

Понимает, что "мгновенная скорость" и "мгновенное ускорение" не имеют ни малейшего отношения к "мгновенной остановке".))

fcouper,
Рассуждать о "мгновенной остановке", глядя на ускоренную прокрутку, может только конченый лошарик.))


--------------------
Слабость - это то, что вы считаете своей силой.
Перейти в начало страницы
Квака
25 декабря 2017 20:59
Сообщение #42

Сообщений: 11306
Регистрация: 23.07.2011
Цитата: fcouper
не способны даже понять, что перед вашими глазами, недоучки несчастные.

Ну и чего же такого узрели просветленные очи конспивролога в роликах про Драгон и Союз?
Неужели тоже кто то Законы Ньютона нарушает?
Перейти в начало страницы
Лонгин
25 декабря 2017 23:18
Сообщение #43

Сообщений: 6143
Регистрация: 19.04.2012
Квака,
Последний маневр проходит примерно за 14 сек. Предыдущий - около 35. В обоих случаях оборот примерно на 90.
Что характерно, в обоих случаях направление вращения модуля указывает, что используются все 4 двигателя.
Несложные расчеты показывают, что погасить такую скорость вращения (1 оборот в 56 сек) 2,5-тонного аппарата радиусом 2 м, используя 1660 Н тяги, можно за "мгновение" длительностью примерно 0,68 сек.

--------------------
Слабость - это то, что вы считаете своей силой.
Перейти в начало страницы
Квака
26 декабря 2017 00:30
Сообщение #44

Сообщений: 11306
Регистрация: 23.07.2011
Лонгин,
Похоже так.
Привести во вращение тоже импульс нужен.
Цитата: Лонгин
в обоих случаях направление вращения модуля указывает, что используются все 4 двигателя.

Это не обязательно.
Можно отработать парой диаметрально противоположных (расположенных в одной плоскости. Причем импульсы направлены в противоположных направлениях.
Еще там два типа поворотов.
Один разворачивает "строительную ось".... ось маршевого двигателя и стыковочного узла
Работа всех четырех движков при этом приведет к вращению вокруг двух осей (в двух плоскостях)... Тангаж и Рысканье... а нафига нужны такие сложности, когда это при необходимости можно сделать поочередно.
Второй это вращение вокруг строительной оси ... Крен. Тут чистая закрутка. Спокойно могут работать четыре движка в попарно противоположных направлениях.
Там еще компенсация возмущений вызываемых изменением положения ЦМ по мере расхода топлива. Мелочь, но неприятная.
Все таки 287 кг это около 10% массы аппарата после старта с Луны и выхода на орбиту.
Перейти в начало страницы
Лонгин
26 декабря 2017 00:43
Сообщение #45

Сообщений: 6143
Регистрация: 19.04.2012
Квака,
Вектор вращения в обоих случаях перпендикулярен линиям соединяющим пары движков. Ось вращения совпадает с осью модуля. Четырьмя в одной плоскости потом другими четырьмя в другой.

--------------------
Слабость - это то, что вы считаете своей силой.
Перейти в начало страницы
fcouper
26 декабря 2017 00:49
Сообщение #46

Сообщений: 6657
Регистрация: 24.07.2012
Цитата: Лонгин
Несложные расчеты показывают, что погасить такую скорость вращения (1 оборот в 56 сек) 2,5-тонного аппарата радиусом 2 м, используя 1660 Н тяги, можно за "мгновение" длительностью примерно 0,68 сек.

Ну бляха муха грамотеи!!!! Какая разница какой мощности используются двигатели, какая масса или диаметр? Какой импульс задали , таким и остановится если он представлен встречным крутящим моментом в той же плоскости? Теоретически эта задача не стоит выеденного яйца, а практически нереаалллииизззууууеееммммаааааааааа. Посмотрите реальную стыковку, а не голливудских кукольных постановок. Что ума не хватает , понять разницу?
Перейти в начало страницы
Квака
26 декабря 2017 01:24
Сообщение #47

Сообщений: 11306
Регистрация: 23.07.2011
Лонгин,
Блоки движков конструктивно установлены в плоскости перпендикулярной к строительной оси модуля и примерно среднего положения ЦМ. Тут и можно спокойно вращать всеми движками вокруг этой оси... в плоскости расположения блоков. Это и есть изменение Крена. Положение строительной оси в пространстве не меняется
Вращение по двум другим осям приведет к изменению положения строительной оси в пространстве... Тангаж и Рысканье.
Стабилизация по Крену выполняется в том числе для того, чтобы выставить блоки в положение (условно) в плоскости вертикальной и горизонтальной. Тогда пары двигателей будут работать каждые в своей плоскости и вращать аппарат вокруг одной из осей. Можно сказать что это опорная или начальная точка отсчета перед сведением строительных осей стыкуемых объектов в одну линию...
В ролике ЛМ сделал не совсем так. Вывернулся по Тангажу и Рысканью (раздельно), а причаливание к нему уже выполнял КМ, выровняв Крен. (в ролике не показано с ЛМ не снимали)
Положение это не произвольное. Всякие приблуды (дальномеры мигалки и прочее) системы стыковки имеют на аппаратах определенное положение. И при причаливании Крен практически не меняется.
Там вон и Драгон перед захватом манипулятором вывернулся, чтобы его правильно зацепили. Причаливания к МКС он не выполнял.
Надо будет посмотреть, как "Прогрессы" стыкуются. Применение манипулятора позволяет увеличить полезную нагрузку, за счет массы системы автоматической стыковки.
Перейти в начало страницы
Лонгин
26 декабря 2017 08:00
Сообщение #48

Сообщений: 6143
Регистрация: 19.04.2012
Цитата: fcouper
практически нереаалллииизззууууеееммммаааааааааа.

С какой стати?))) Любое движение останавливается "моментально" - в определенный момент. Этому предшествует период торможения, в данном случае 0,68 с, который и в ролике засечь сложно, а в ускоренной гифке невозможно в принципе. На это и рассчитывают "разоблачители".))

Цитата: Квака
Вывернулся по Тангажу и Рысканью (раздельно)

Именно так. Учти только, что это не самолет, а квадрокоптер. Двигатели "крена" не использовались.
Остальные использовались по 4 штуки, иначе плоскости и оси поворота были бы другими.

--------------------
Слабость - это то, что вы считаете своей силой.
Перейти в начало страницы
fcouper
26 декабря 2017 17:18
Сообщение #49

Сообщений: 6657
Регистрация: 24.07.2012
Цитата: Лонгин
С какой стати?)

С такой, теория отличается от практики, те кто режиссировал эту постановку , основывался строго на теории, с чего смело можно заключить, что до этого они никогда не проводили стыковку.
Цитата: Лонгин
Любое движение останавливается "моментально" - в определенный момент.

Теоретически, а практически , невозможно соблюсти все необходимые условия , да и создавать никчемную перегрузку при экстримальных температурах, могут люди далёкие от техники. Кстати в теории, мгновенная остановка ведёт к бесконечной величине ускорения , что в свою очередь создаёт бесконечную силу действующею на объект. Если перевести на бытовой уровень, то это гидравлический удар характеризуемый несжимаемостью жидкости. В механике приоритетным является регрессивное приведение к заданной точке, а люди незнакомые с практической механикой , останавливают в заданной точке.
Цитата: Лонгин
Этому предшествует период торможения, в данном случае 0,68 с, который и в ролике засечь сложно

Так и на подвесках это не так просто реализовать, но они молодцы,- таки сумели. Но это лишь подтверждает их не знание материала.
Цитата: Лонгин
На это и рассчитывают "разоблачители".

Это не разоблачение-это констатация факта.
В этом ролике есть ещё очень демонстративный момент , когда неподвижная камера следит за модулем почти аж таки с самой Луны и ей вертикально , а затем таки одновременно разворачиваются в касательную плоскость и таки захватывают Землю. Ха,ха,ха. Ну разве не на идиотов рассчитаны такие залипушки?
Перейти в начало страницы
Квака
26 декабря 2017 22:31
Сообщение #50

Сообщений: 11306
Регистрация: 23.07.2011
Цитата: Лонгин
квадрокоптер. Двигатели "крена" не использовались.

О! Хорошая аналогия.. Не используются в квадрокоптере. Там их просто нет и не нужны.. Хотя "накрениться " он может, но это не совсем то...
При старте РН можно услышать голосовую информацию...
- Тангаж, Рысканье, Вращение в норме..
Крен, как результат вращения вокруг строительной оси измеряется в градусах относительно плоскости орбиты
Строительная ось (Х) и одна из перпендикулярных ей осей (Y или Z) должны лежать в плоскости орбиты. Это идеальное положение для выполнение каких либо маневров.
Если ни Y, ни Z не лежат в плоскости орбиты то угол между плоскостью орбиты и одной из этих осей (которая для этого выбрана) называют Креном и путем вращения вокруг строительной оси выправляют до совпадения с плоскостью.
Понятно, что квадрокоптеру это незачем.

Цитата: Лонгин
Остальные использовались по 4 штуки, иначе плоскости и оси поворота были бы другими.

Тут не согласен. Фиг с ним с Креном. Смотрим на "квадркоптер" вдоль строительной оси.
Включаем пару противоположных движков в противоположных направлениях.
Разворот происходит в плоскости определяемой строительной осью и линией соединяющей эти включенные движки вокруг перпендикулярной этой плоскости оси.... т.е линии, соединяющей вторую пару движков.
Если включим все четыре то пойдет вращение в двух плоскостях вокруг двух осей
Перейти в начало страницы
fcouper
26 декабря 2017 23:02
Сообщение #51

Сообщений: 6657
Регистрация: 24.07.2012
Цитата: Квака
При старте РН можно услышать голосовую информацию...
- Тангаж, Рысканье, Вращение в норме..

Жалко , что на сайте нет голосовых сообщений , ты бы мог так же услышать от меня : Тангаж, рысканье , вращение в норме. lol Нельзя же быть такими тупыми Квака или можно?
Перейти в начало страницы
Квака
26 декабря 2017 23:20
Сообщение #52

Сообщений: 11306
Регистрация: 23.07.2011
fcouper,
Сегодня от одного из твоих коллег конспиврологов услышал,что крайний "Союз" пошел к МКС по длинной схеме, а не по короткой потому, что Голливуд не успевает снимать новые фальшивки.
На эту тему в ваших острых и просвещенных кругах гифку не слепили?
Ждемс...
Перейти в начало страницы
fcouper
26 декабря 2017 23:41
Сообщение #53

Сообщений: 6657
Регистрация: 24.07.2012
Цитата: Квака
Сегодня от одного из твоих коллег конспиврологов услышал

Конспирология базируется на предположениях и догадках , а я использую факты легко проверяемые и неопровержимые. Для вас необразованных, не существует тех фактов , которые не вписываются в веру.
Перейти в начало страницы
Лонгин
26 декабря 2017 23:52
Сообщение #54

Сообщений: 6143
Регистрация: 19.04.2012
Цитата: Квака
Включаем пару противоположных движков в противоположных направлениях.
Разворот происходит в плоскости определяемой строительной осью и линией соединяющей эти включенные движки вокруг перпендикулярной этой плоскости оси.... т.е линии, соединяющей вторую пару движков.

Точно.) Но тогда бы мы и наблюдали вращение вокруг линии, соединяющей вторую пару движков. А это не так.)
Цитата: Квака
Если включим все четыре то пойдет вращение в двух плоскостях вокруг двух осей

Это если противоположно включать диагональные.))) А вот если смежные, то получим именно то, что наблюдаем.
Вот смотри:
ТЕХНОЛОГИЯ ЛЖИ или ПОКА ЖИВУТ НА СВЕТЕ ДУРАКИ
Два правых - вверх, два левых - вниз. Имеем поворот в одной плоскости. Именно такой, какие наблюдаются в ролике.)) Поэтому я и говорю - работали 4 одновременно. Поскольку расположение двигателей не допускает твой вариант с двумя - модуль разворачивается "как квадрат", а не "как ромб" - "вдоль борта", а не "по диагонали".

--------------------
Слабость - это то, что вы считаете своей силой.
Перейти в начало страницы
fcouper
27 декабря 2017 00:09
Сообщение #55

Сообщений: 6657
Регистрация: 24.07.2012
Цитата: Лонгин
Имеем поворот в одной плоскости. Именно такой, какие наблюдаются в ролике.

Да, новые игрушки могут с лёгкостью повторить то, что старые делали с трудом. lol
Занимайтесь игрушками- это как раз то , что вам не нарушит сон. lol
Перейти в начало страницы
Лонгин
27 декабря 2017 00:11
Сообщение #56

Сообщений: 6143
Регистрация: 19.04.2012
fcouper,
Хватит уже повизгивать, "практик".

--------------------
Слабость - это то, что вы считаете своей силой.
Перейти в начало страницы
fcouper
27 декабря 2017 00:41
Сообщение #57

Сообщений: 6657
Регистрация: 24.07.2012
Цитата: Лонгин
Хватит уже повизгивать, "практик".

Да вы себя со стороны послушайте, вы не видите собственными глазами то, что только слепой , глухой и тупой не увидит, а рассуждаете в области в которой понятия не имеете, но изображаете из себя спецов.Смешно. Практика кстати, всегда вносит поправки в теорию , а иногда поправки таковы, что меняют теорию , на более совместимой с практикой.
Перейти в начало страницы
Лонгин
27 декабря 2017 00:59
Сообщение #58

Сообщений: 6143
Регистрация: 19.04.2012
**не уймется.))

--------------------
Слабость - это то, что вы считаете своей силой.
Перейти в начало страницы
fcouper
27 декабря 2017 01:20
Сообщение #59

Сообщений: 6657
Регистрация: 24.07.2012
Цитата: Лонгин
**не уймется.)

Это ваша слепота и глухота неуёмная, а пустословие вообще безгранично .
Перейти в начало страницы
Квака
27 декабря 2017 01:53
Сообщение #60

Сообщений: 11306
Регистрация: 23.07.2011
Цитата: Лонгин
"как квадрат", а не "как ромб" - "вдоль борта", а не "по диагонали".
Ага, понял.
Можно.
Но! это мы выполнили ориентацию после сближения.
Далее начинается причаливание.. Самый ответственный момент.
А это топливо, которое неплохо бы иметь с запасом..
Время вращения при ориентации не столь критично. Вполне можно обойтись двумя движками, сэкономив топливо. Там к ЛМ причаливал КМ. Выше было, что ЛМ имел свою систему управления стыковкой в ручном режиме на случай проблем у КМ.
Далее. После перехода астронавтов в КМ ЛМ отделялся и уводился собственными движками.
Тут уже КМ надо было экономить топливо ДСО для возвращения к Земле.
Хватало ли у ЛМ топлива, чтобы сорваться с орбиты и рухнуть на Луну данных нет.
У конспиврологов отсутствие наблюдений астрономов за находящимися на орбитах Луны ЛМ как то не очень обсуждается. Видимо не хотят ссориться с уфологами, которые регулярно там наблюдают какие то НЛО. Кормушка судя по всему одна.... больное воображение.
Перейти в начало страницы
Лонгин
27 декабря 2017 08:33
Сообщение #61

Сообщений: 6143
Регистрация: 19.04.2012
Цитата: Квака
обойтись двумя движками, сэкономив топливо.

Не нужно. Просто меньше работать четырьмя. В предпоследнем маневре так явно и было.

Надо же еще как-то организовать схему управления. Вряд ли они выставляют режим для каждого двигателя. Скорее всего, старые добрые "крен, тангаж,...", направление и длительность импульса. А там система включает соответствующим образом все четыре сборки.

--------------------
Слабость - это то, что вы считаете своей силой.
Перейти в начало страницы
fcouper
27 декабря 2017 17:37
Сообщение #62

Сообщений: 6657
Регистрация: 24.07.2012
Цитата: Квака
Но! это мы выполнили ориентацию после сближения.

Лёжа на диване , знатные вы однако астронавты. lol
Такую дешёвую режиссуру принимать за реальные события , надо быть действительно или У.О, или зомби.
Не были они ни на какой Луне , во всяком случаи, нет ни одного неопровержимого доказательства их там прибывания , а по той жвачке которую они толкают необразованному населению , можно наверняка утверждать, что они там не были.
Более, они и сейчас на систематической основе, продолжают поддерживать тогда созданные мифы, тем самым лишая человечество невероятной красоты, не мерцающих мириадов звёзд.
Перейти в начало страницы
Лонгин
27 декабря 2017 18:24
Сообщение #63

Сообщений: 6143
Регистрация: 19.04.2012
**истеричка.))

--------------------
Слабость - это то, что вы считаете своей силой.
Перейти в начало страницы
fcouper
27 декабря 2017 19:15
Сообщение #64

Сообщений: 6657
Регистрация: 24.07.2012
Цитата: Лонгин
**истеричка.

Хотите поупражняться в оскорблениях, а потяните?
Я привел множество неопровержимых фактов , которые каждый в любой момент может самостоятельно проверить и убедиться в повторяемости результата, а вы занимаетесь очковтирательством ,
сотрясением воздуха из серии " а это ему его коллега с орбиты подсказал "
Перейти в начало страницы
Квака
27 декабря 2017 20:37
Сообщение #65

Сообщений: 11306
Регистрация: 23.07.2011
Цитата: Лонгин
Просто меньше работать четырьмя.

Смотри еще какая фишка в варианте "квадрат".
Сходу теряем корень из двух на плече момента относительно оси вращения на каждый движок по сравнению с диагональю "ромба"....
Посчитал по ролику и ладно... пусть так и будет... четверками.... можно учесть и корень из двух, но это уже не суть важно.
Перебрали вроде все варианты.
Жаль "Бластерника" нет, наверно еще из бурелома не вышел... da
Он же там какую то математику делал... может еще чего свеженького подкинул бы.
Тем не менее от такой схемы ДСО (блоком по четыре) они отошли.
На "Драгоне" и "Орионе" ничего такого не видно. Там встроенные в корпус движки, как на "Союзах"
Перейти в начало страницы
fcouper
27 декабря 2017 21:46
Сообщение #66

Сообщений: 6657
Регистрация: 24.07.2012
Цитата: Квака
На "Драгоне" и "Орионе" ничего такого не видно. Там встроенные в корпус движки, как на "Союзах"

Реальность всегда отличается от вымысла. Вот же идиоты сейчас по 2 -3 часа стыковку проводят , Аполлоны за 8 минут ролика успевали появиться в кадре ещё в невидимой дымке, совершить манёвр парковки , да ещё при этом синхронно перейти в касательную плоскость и при этом , о чудо, даже не двигая камеру. Такая залипуха, в которой камера определяет положение стыкуемых частей, просто возмущает своей наглой циничностью, которая держит людей за идиотов. Но Квака, и ведь находит отклик среди своих клиентов. lol


Последние 170 метров заключительного манёвра совершаются почти за 10минут , при этом камера снимающая стыковку, более 10 раз корректирует своё положение.
Это реальность дедка- это не беллетристика на космические темы. lol
Перейти в начало страницы
Квака
28 декабря 2017 01:07
Сообщение #67

Сообщений: 11306
Регистрация: 23.07.2011
Цитата: fcouper
Аполлоны за 8 минут ролика успевали появиться в кадре ещё в невидимой дымке, совершить манёвр парковки , да ещё при этом синхронно перейти в касательную плоскость

А чего, твоя гифка 8 минут длится?
А на какой секунде в гифке этот самый момент парковки?
Чего то там и касательная плоскость не наблюдается. Хотя бы намекни нам сирым, просвети, где она у тебя там... и чего это такое. Чего там она у тебя должна касаться?
Перейти в начало страницы
fcouper
28 декабря 2017 20:31
Сообщение #68

Сообщений: 6657
Регистрация: 24.07.2012
Цитата: Квака
А чего, твоя гифка 8 минут длится?

Приведи тот , который у тебя не вызывает сомнения, что бы свои инсинуации не распылять.
Цитата: Квака
Хотя бы намекни нам сирым, просвети, где она у тебя там... и чего это такое.

Да вам необразованным хоть намеком , хоть мордой натыкай , всё одно - мычание или беспомощное блеяние и полный отказ от реально видимых театральных постановок.
Перейти в начало страницы
Квака
28 декабря 2017 22:03
Сообщение #69

Сообщений: 11306
Регистрация: 23.07.2011
Цитата: fcouper
Приведи тот , который у тебя не вызывает сомнения, что бы свои инсинуации не распылять.

Ну так ты выложил гифку как неубиенный аргумент. Ее и обсуждаем.
Перейти в начало страницы
fcouper
28 декабря 2017 23:37
Сообщение #70

Сообщений: 6657
Регистрация: 24.07.2012
Цитата: Квака
Ее и обсуждаем.

Да нет Квака , здесь обсуждается технология лжи и пока живут на свете дураки.
Цитата: Квака

Ну так ты выложил гифку как неубиенный аргумент.

Не Квака, неубиенный он только для образованных , необразованным отводится лишь роль дураков в этой теме. lol
Перейти в начало страницы
Квака
29 декабря 2017 00:16
Сообщение #71

Сообщений: 11306
Регистрация: 23.07.2011
Цитата: fcouper
здесь обсуждается технология лжи и пока живут на свете дураки.

Так ты нарисовал гифку по технологии лжи доказывая свою правоту?
Лихо.
Вроде дураки сразу определили, что это лажа.
Ну давай, умничай дальше по поводу касательной плоскости.
Кстати...
Цитата: fcouper
Последние 170 метров заключительного манёвра

На каком расстоянии находится ЛМ от КМ в твоей гифке в последнем кадре, который совпадает с тем, что есть в последнем кадре ролика НАСА.
Перейти в начало страницы
fcouper
29 декабря 2017 00:58
Сообщение #72

Сообщений: 6657
Регистрация: 24.07.2012
Квака,
С такими лжецами и подтасовщикмаи как ты Квака, нет смысла , что бы то ни было показывать , доказывать , но зато, на вас можно отслеживать в реальном времени, как технология лжи превращает вас, посредственнсть, в людей абсолютно неразумных , к тому же глухих и слепых. lol
Меня это забавляет невероятно.
Перейти в начало страницы
Квака
29 декабря 2017 01:52
Сообщение #73

Сообщений: 11306
Регистрация: 23.07.2011
Цитата: fcouper
Меня это забавляет невероятно.

Давай еще позабавлю.
Касательная плоскость помянутая тобой это бред сивой кобылы. Посмотри хотя бы в Вике чего это такое.
Твоя гифка и ролик НАСА заканчиваются НЕ в момент "парковки".
Расстояние между ЛМ и КМ примерно те же 170 метров о которых ты там выше поминаешь.
Так что там все только начинается.
Ты уж извини амеров, что они специально для тебя не поставили на КМ и ЛМ десяток следящих автоматических камер размером и массой, как в твоем мобильнике.
Маневры ЛМ снимал через иллюминатор пилот КМ на обычную для тех лет камеру.
Что было дальше он снимать не мог. Был занят управлением причаливанием.
С ЛМ снимать не могли, поскольку там иллюминаторы после маневров были уже не на линии стыковки.
А в люке стыковочного узла иллюминатор специально для тебя сделать не догадались.
Веселись.
Перейти в начало страницы
fcouper
29 декабря 2017 02:04
Сообщение #74

Сообщений: 6657
Регистрация: 24.07.2012
Квака,
Бред сивой кобылы-это то, что ты несёшь набор слов придуманных на коленке , смысла которым даже не понимаешь. Твои фантазии напоминают бред умственно больного, которые мне часто приходиться выслушивать
Перейти в начало страницы
Квака
29 декабря 2017 02:12
Сообщение #75

Сообщений: 11306
Регистрация: 23.07.2011
Цитата: fcouper
Бред сивой кобылы-это то, что ты несёшь набор слов придуманных на коленке , смысла которым даже не понимаешь. Твои фантазии напоминают бред умственно больного, которые мне часто приходиться выслушивать

Нарушаешь Третий закон Ньютона.
Силы действия не наблюдаю. Один срач. Поэтому и противодействия не будет.
Ты же знаешь, что на срач не ведусь.

Цитата: Квака
фантазии напоминают бред умственно больного, которые мне часто приходиться выслушивать

Интересное признание.
"С кем поведешься от того и наберешься" (Народная мудрость)
Перейти в начало страницы
fcouper
29 декабря 2017 13:18
Сообщение #76

Сообщений: 6657
Регистрация: 24.07.2012
Цитата: Квака
Ты же знаешь, что на срач не ведусь.

Ты его создаёшь , поэтому смысл на него вестись, теряет свою актуальность в принципе.
В следующем ролике показано какие аргументы приводит НАСА , оправдывая ляпы павильонной съёмки и как потом они подтирают за собой , удаляя информацию в которой их аргументация оказывается абсурдной.
Перейти в начало страницы
Квака
29 декабря 2017 20:44
Сообщение #77

Сообщений: 11306
Регистрация: 23.07.2011
Цитата: fcouper
В следующем ролике

Что, с касательной плоскостью закончили?
Да вали сразу все....
"-Дяденька, раскуси орешек, а то у меня зубки молочные.
- Давай мальчик. Ой, он гнилой.
Через десять минут.
- Дяденька, раскуси еще орешек, а то у меня зубки молочные.
- Давай мальчик. Этот тоже гнилой.
Через десять минут.
-Дяденька, раскуси еще орешек...
- Что ты их по одному носишь. Давай сразу все!
- А думаете легко их на помойке искать?"
Перейти в начало страницы
fcouper
29 декабря 2017 21:19
Сообщение #78

Сообщений: 6657
Регистрация: 24.07.2012
Цитата: Квака
Что, с касательной плоскостью закончили?

Ты же слепой и её не видишь, но тема интересная и с любым не страдающим слепотой , готов подискутировать.
Перейти в начало страницы
Квака
29 декабря 2017 22:07
Сообщение #79

Сообщений: 11306
Регистрация: 23.07.2011
Цитата: fcouper
с любым не страдающим слепотой , готов подискутировать.
Ну жди. Может дождешься.
Лонгин,
Во еще чего вспомнилось.
Топливные баки.
Чего с жидким топливом в невесомости делается?
Его надо "осадить", чтобы в топливопроводы попало.
Т.е. надо придать ускорение.
На ЛМ баки ДСО располагались вдоль строительной оси.
Топливопроводы видны в "верхней" и "нижней" частях баков.
Т.е. топливо "осаживается" положительным или отрицательным ускорением вдоль строительной оси..
Начальный импульс создается газовой струей. (Гелий из вытеснительного бака)
Если будем выполнять разворот по схеме "квадрат" центробежка прижмет топливо к стенкам бака и не факт, что оно будет попадать в топливопроводы особенно по мере своего расхода.
Сдается, что одна пара блоков должна заниматься этим делом... газовой струей, дабы не создавать больших ускорений... а после завершения работы на топливе второй пары движков тем же газом погасить свой импульс отработав в обратном направлении.
Перейти в начало страницы
Лонгин
30 декабря 2017 09:20
Сообщение #80

Сообщений: 6143
Регистрация: 19.04.2012
Квака,
Что-то ты гонишь. Зачем "осаживание", если есть "вытеснение"? А с поверхности ему тоже надо было на гелии стартовать?)) А в падающем самолете двигатель захлохнуть должен?))

--------------------
Слабость - это то, что вы считаете своей силой.
Перейти в начало страницы