Поиск | Последние сообщения | RSS

От чего тпадают неверием евреи и неевреи

Proxrista
25 июня 2023 12:18
Сообщение #1

Сообщений: 198
Регистрация: 23.06.2023
- Бог ведь не зря дал людям Писание и учение Иисуса Христа Нового Завета. Вот помимо всего прочего - Бог в Слове Своем знакомит людей с Собою - раскрывает Свою Сущность и открывает и некоторые Проявления Бога - вот как Природу Бога как Бога.
И поэтому прежде чем говорить по разным темам по Слову Бога и тем более на тему обрезания вы должны себе уяснить - понять - уразуметь - представить себе что это так и есть, - что Слово Бога исполняет то, что Ему угодно - вот независимо от воли человека - но будет так, как сказано Богом - и уже в вечности - Исаия: 55 / 11 -


11
так и слово Мое, которое исходит из уст Моих, - оно не возвращается ко Мне тщетным, но исполняет то, что Мне угодно, и совершает то, для чего Я послал его.


- То есть, Слово Божие есть воля Бога сбывающаяся.
И по теме обрезания это тем более важно осознать - что то, что сказано Богом - продолжает действовать и не прекращается во времени.
Что Бог сказал вначале об обрезании плоти и о благословении в семени Авраамовом?
Эти два вопроса связаны между собой - Бытие: 22 / 18, 17 / 13 - 14 -


18
и благословятся в семени твоем все народы земли за то, что ты послушался гласа Моего.


13
Непременно да будет обрезан рожденный в доме твоем и купленный за серебро твое, и будет завет Мой на теле вашем заветом вечным.
14
Необрезанный же мужеского пола, который не обрежет крайней плоти своей, истребится душа та из народа своего, ибо он нарушил завет Мой.


- И самое первое что надо знать и запомнить каждому человеку - что Бог благословил в семени Авраамовом - семя это Христос - в с е народы земли - и даже клялся Бог в этом Самим Собою. И Это Слово Божие неизменное и исполняет то, что Ему угодно.
И Бог провозгласил - внимание - что обрезание плоти будет заветом вечным на теле вашем и - внимание - та душа, которая не обрежет крайней плоти своей - истребится из народа - с в о е г о. То есть, речь идет только лишь о мужчинах и о народах - о всех народах земли - ибо написано - из народа своего - в котором родился каждый человек.


- То есть, обрезание плоти есть завет вечный на теле человека. И если вы вникните в это словосочетание - завет вечный - то вы и должны уже уразуметь, что речь идет не о веках - а о вечности.
Что происходит дальше?
А дальше Бог провозглашает закон Свой - до времени прихода семени - Иисуса Христа - к Галатам: 3 / 16 - 19 -


16
Но Аврааму даны были обетования и семени его. Не сказано: и потомкам, как бы о многих, но как об одном: и семени твоему, которое есть Христос.
17
Я говорю то, что завета о Христе, прежде Богом утвержденного, закон, явившийся спустя четыреста тридцать лет, не отменяет так, чтобы обетование потеряло силу.
18
Ибо если по закону наследство, то уже не по обетованию; но Аврааму Бог даровал оное по обетованию.
19
Для чего же закон? Он дан после по причине преступлений, до времени пришествия семени, к которому относится обетование, и преподан через Ангелов, рукою посредника.


- То есть, благословение Авраамово принадлежит лишь семени одному - Иисусу Христу и что закон дан по причине преступлений - до времени пришествия семени - Иисуса Христа.
Но, - и это очень важно понимать, - что Бог заключил в закон и заповедь об обрезании плоти - обрезание плоти стало и заповедью закона - Бог обязал исполняющему закон и обрезываться плотским обрезанием - дабы спастись законом.
А что такое закон?
Закон - это совокупность всех заповедей закона - нарушил человек хоть один раз одну заповедь закона - нарушил и весь закон сразу и пред законом стал преступником и повинен смерти - по закону - Иакова: 2 / 10 - 11 -


10
Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем.
11
Ибо Тот же, Кто сказал: не прелюбодействуй, сказал и: не убей; посему, если ты не прелюбодействуешь, но убьешь, то ты также преступник закона.


- А как же тогда быть с обрезанием плоти - как заветом вечным?
Бог дал и закон и обрезание плоти - чтобы благословить человека - исполняющего закон.
И закон, и завет обрезания плоти вечный, и заповедь закона о обрезании - как заповедь закона - есть Слово Божие сбывающееся.
И человек исполнивший закон совместно с заповедью обрезания плоти - обретает сразу благословения и как завета вечного на теле его и как все благословения закона - по закону. И это важно понимать.
Но что Бог разъясняет для нарушителей закона? - к Римлянам: 2 / 25 -


25
Обрезание полезно, если исполняешь закон; а если ты преступник закона, то обрезание твое стало необрезанием.


- То есть, человек совершивший обрезание плоти сможет воспользоваться обрезанием плоти как заветом вечным на теле его - не приступив и все заповеди закона - внимание - ни разу.
Если человек согрешает - нарушил хоть одну заповедь закона - то такой человек тут же теряет пользу от обрезания плоти как завета вечного на теле его.
Ибо написано также разъяснение Бога, что... - к Галатам: 3 / 10 -


10
а все, утверждающиеся на делах закона, находятся под клятвою. Ибо написано: проклят всяк, кто не исполняет постоянно всего, что написано в книге закона.


- То есть, в законе Бог провозгласил - исполнять закон постоянно и не нарушая ни одной заповеди закона при этом.
Ну, например, если человек принес жертву за грехи свои - по закону - то тем самым человек уже признал, что согрешил, - ибо жертва за грехи нужна лишь согрешающим - нарушившим закон.
А так как закон покоряет даже и мысли греховные человека - то с самого рождения обрезанный по плоти есть нарушитель закона и потерявший потому пользу от обрезания плоти.
И вы должны разуметь, что это стало не тогда когда Савл - Апостол Павел - как пророк Бога разъяснил это - а так было всегда.
Ибо Слово Божие неизменное - и непризнание человеками воли Бога - воли Бога не изменит ни на йоту.
То о чем речь - вот в части обрезания плоти как завета вечного и исполнения закона?
Бог послал Сына Своего исполнить закон во всей полноте - родившемся прямым потомком Авраама - Откровение: 22 / 16 -


16
Я, Иисус, послал Ангела Моего засвидетельствовать вам сие в церквах. Я есмь корень и потомок Давида, звезда светлая и утренняя.


- То есть, лишь Богу возможно все - Христос пришел во плоти и обрезан был плотским обрезанием на восьмой день - по закону - от Луки: 2 / 21 - 24 -


21
По прошествии восьми дней, когда надлежало обрезать Младенца , дали Ему имя Иисус, нареченное Ангелом прежде зачатия Его во чреве.
22
А когда исполнились дни очищения их по закону Моисееву, принесли Его в Иерусалим, чтобы представить пред Господа,
23
как предписано в законе Господнем, чтобы всякий младенец мужеского пола, разверзающий ложесна, был посвящен Господу,
24
и чтобы принести в жертву, по реченному в законе Господнем, две горлицы или двух птенцов голубиных.


- То есть, Иисус был обрезан по закону плотским обрезанием - и прямой потомок Авраама как семя Авраамово - и исполнил закон - чтобы искупить подзаконных - людей всего мира - к Галатам: 4 / 4 - 5 -


4
но когда пришла полнота времени, Бог послал Сына Своего (Единородного), Который родился от жены, подчинился закону,
5
чтобы искупить подзаконных, дабы нам получить усыновление.


- Иисус Христос есть семя Авраамово - Которому принадлежит обетование данное Богом Аврааму - обрезан плотским обрезанием - и как исполнивший закон - Его обрезание плотское и есть завет вечный - и Ему принадлежат также и все благословения закона.
А чрез Иисуса Христа и христиане получают усыновление и становятся сонаследниками Христу.
Поэтому и написано - к Галатам: 3 / 34 - 29 -


24
Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою;
25
по пришествии же веры, мы уже не под руководством детоводителя.
26
Ибо все вы сыны Божии по вере во Христа Иисуса;
27
все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись.
28
Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе.
29
Если же вы Христовы, то вы семя Авраамово и по обетованию наследники.


- То есть, во Христе Иисусе Бог и исполняет Свое обетование - благословить в семени Авраамовом в с е народы земли - принявшим крещение во Христа и Христом - во Христа облекшиеся - и потому они есть сонаследники со Христом - чрез Иисуса Христа.
И обратите внимание - что чрез Иисуса Христа - мужчину Иудея обрезанного по закону - все - и мужчины и женщины и Иудеи потерявшие пользу от обрезания и язычники - все равно обретают все то, что исполнено Христом и во Христе - потому и написано - 2 - е Коринфянам: 1 / 20 -


20
ибо все обетования Божии в Нем "да " и в Нем "аминь ", - в славу Божию, через нас.


- То есть, вступая с Богом в Новый Завет - чрез покаяние во имя Иисуса Христа - о всех своих нарушениях закона Моисеева Ветхого Завета - к Евреям: 9 / 15, Деяния: 13 / 38 - 39 -


15
И потому Он есть ходатай нового завета, дабы вследствие смерти Его, бывшей для искупления от преступлений, сделанных в первом завете, призванные к вечному наследию получили обетованное.


38
Итак, да будет известно вам, мужи братия, что ради Него возвещается вам прощение грехов;
39
и во всем, в чем вы не могли оправдаться законом Моисеевым, оправдывается Им всякий верующий.


- Каждый человек признает себя грешником и нарушителем заповедей закона - и обрезания плоти в том числе, - и потому и нуждается во искуплении из закона Ветхого Завета Христом - и вступает с Богом в Новый Завет посредством водного крещения во имя Иисуса Христа - во Христа и крещения Святым Духом - Духом Христовым - Христом - и подчиняется уже добровольно заповедям Божиим Нового Завета - от Марка: 16 / 15 - 17 -


15
И сказал им: идите по всему миру и проповедуйте Евангелие всей твари.
16
Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет.
17
Уверовавших же будут сопровождать сии знамения: именем Моим будут изгонять бесов; будут говорить новыми языками;


- Евангелие - и есть благая весть о прощении во имя Иисуса Христа всех нарушений закона человекам - Деяния: 13 / 38 - 39 -


38
Итак, да будет известно вам, мужи братия, что ради Него возвещается вам прощение грехов;
39
и во всем, в чем вы не могли оправдаться законом Моисеевым, оправдывается Им всякий верующий.

--------------------
Ранами Иисуса Христа мы исцелились - 1 - е Петра: 2 / 24
Proxrista
28 июня 2023 07:09
Сообщение #2

Сообщений: 198
Регистрация: 23.06.2023
и благословятся в семени твоем все народы земли за то, что ты послушался гласа Моего.
(Бытие 22:18)


умножу потомство твое, как звезды небесные, и дам потомству твоему все земли сии; благословятся в семени твоем все народы земные,
(Бытие 26:4)


и будет потомство твое, как песок земной; и распространишься к морю и к востоку, и к северу и к полудню; и благословятся в тебе и в семени твоем все племена земные;
(Бытие 28:14)


Вы сыны пророков и завета, который завещевал Бог отцам вашим, говоря Аврааму: и в семени твоем благословятся все племена земные.
(Деяния 3:25)


- То есть, речь об одном и том - же, - благословятся в семени - во Христе и Христом - чрез Христа Иисуса - все народы земные - все племена земные.
И евреи - и в том числе - как народ живущий на земле.


- Так отцам и было обещано - и не сокрыто, - в Исааке наречется тебе семя -


7
и не все дети Авраама, которые от семени его, но сказано: в Исааке наречется тебе семя.


- То есть, как было обещано Богом Аврааму - так все и произошло -


16
Но Аврааму даны были обетования и семени его. Не сказано: и потомкам, как бы о многих, но как об одном: и семени твоему, которое есть Христос.


- То есть, все обетования Бога Аврааму - принадлежат лишь семени одному - Иисусу Христу, - и потому - этот именно завет и завещал Бог отцам евреев - что обетование Авраамово - принадлежит лишь семени одному - Иисусу Христу -


25
Вы сыны пророков и завета, который завещевал Бог отцам вашим, говоря Аврааму: и в семени твоем благословятся все племена земные.
26
Бог, воскресив Сына Своего Иисуса, к вам первым послал Его благословить вас, отвращая каждого от злых дел ваших.


- То есть, есть первые, есть и вторые и третьи и четвертые...


- Но что заповедал Иисус Христос Господь Апостолам Христовым - еще до дня Пятидесятницы - до принятия крещения Святого Духа впервые Апостолами Христовыми - по Новому Завету?


18
И приблизившись Иисус сказал им: дана Мне всякая власть на небе и на земле.
19
Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа,
20
уча их соблюдать все, что Я повелел вам; и се, Я с вами во все дни до скончания века. Аминь.


- То есть, Иисус сразу и приказал - Апостолам Христовым - научать всему, что Он повелел им - все народы земли. Нет никакого различия - как нет и отличия народа первого даже.


- А теперь ответьте на вопрос -


26
Бог, воскресив Сына Своего Иисуса, к вам первым послал Его благословить вас, отвращая каждого от злых дел ваших.


- Почему Бог к первым самым послал Иисуса Христа - воскресшего уже из мертвых - благословить - самых первых - евреев?


- Внимательно.


- То есть, если воспринимать лишь односторонне слова Апостола Павла о евреях, - что пока не войдут язычники, - то почему Бог послал Иисуса Христа - сразу же - и именно к евреям - первым, - а не послал к евреям последним - после язычников?
Логичнее бы было послать к евреям тогда последним, - ведь так? Вот чтобы вначале вошло большинство язычников - и тогда только бы евреи начали входить чрез Новый Завет в жизнь вечную?


- То есть, а если воспринимать совместно все, что Апостол Павел говорит о евреях, - и что должны войти язычники - и что Дети обетования признаются Богом за семя, - то все сразу и становится на свои места, - что к евреям Бог первым и послал - чтобы они первыми и входили, - вот совместно с язычниками, - потому что не плотские дети суть Дети Божии. Нет лицеприятия у Бога. Ну ведь так?


- То есть, в Новый Завет должны входить равно и евреи и язычники - потому что, -


27
все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись.
28
Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе.
29
Если же вы Христовы, то вы семя Авраамово и по обетованию наследники.


- Тогда и становится на свое место повеление Бога -


Итак, оставляя времена неведения, Бог ныне повелевает людям всем повсюду покаяться,
(Деяния 17:30)


- То есть, речь идет о поколении людей за поколением... Нет разницы. Ведь так?

--------------------
Ранами Иисуса Христа мы исцелились - 1 - е Петра: 2 / 24
Proxrista
29 июня 2023 00:20
Сообщение #3

Сообщений: 198
Регистрация: 23.06.2023
- Ну что ж, давайте поговорим о том, чего вы не знаете.
И если вы прочитаете свидетельство о себе самого Павла - 2 - е Коринфянам: 11 / 22 - 24 -

22 Они Евреи? и я. Израильтяне? и я. Семя Авраамово? и я.
23 Христовы служители? (в безумии говорю: я больше. Я гораздо более был в трудах, безмерно в ранах, более в темницах и многократно при смерти.
24 От Иудеев пять раз дано мне было по сорока ударов без одного;

- То и увидите, что Павел свое наказание от Иудеев - пять раз по сорока ударов без одного - приводит не как свидетельство своей вины и позора наказания - вины от закона и пред Богом, - но как свидетельство своей праведности, не стыдясь этого и нисколько не смущаясь, - пред законом непорочен - его слова о себе также.
То есть, Павел был прав во всем, - и пред законом невиновен, - и удары эти он получил противозаконно.
Вот если взять Павла и его свидетельство о Христе - Деяния: 28 / 22 - 31, -

22 Впрочем желательно нам слышать от тебя, как ты мыслишь; ибо известно нам, что об этом учении везде спорят.
23 И, назначив ему день, очень многие пришли к нему в гостиницу; и он от утра до вечера излагал им учение о Царствии Божием, приводя свидетельства и удостоверяя их о Иисусе из закона Моисеева и пророков.
24 Одни убеждались словами его, а другие не верили.
25 Будучи же не согласны между собою, они уходили, когда Павел сказал следующие слова: хорошо Дух Святый сказал отцам нашим через пророка Исаию:
26 пойди к народу сему и скажи: слухом услышите, и не уразумеете, и очами смотреть будете, и не увидите.
27 Ибо огрубело сердце людей сих, и ушами с трудом слышат, и очи свои сомкнули, да не узрят очами, и не услышат ушами, и не уразумеют сердцем, и не обратятся, чтобы Я исцелил их.
28 Итак да будет вам известно, что спасение Божие послано язычникам: они и услышат.
29 Когда он сказал это, Иудеи ушли, много споря между собою.
30 И жил Павел целых два года на своем иждивении и принимал всех, приходивших к нему,
31 проповедуя Царствие Божие и уча о Господе Иисусе Христе со всяким дерзновением невозбранно.

22 Впрочем желательно нам слышать от тебя, как ты мыслишь; ибо известно нам, что об этом учении везде спорят.
23 И, назначив ему день, очень многие пришли к нему в гостиницу; и он от утра до вечера излагал им учение о Царствии Божием, приводя свидетельства и удостоверяя их о Иисусе из закона Моисеева и пророков.

То закон ведь мнение человеков не спрашивает и не учитывает, но сам закон велит ведь всем - слушаться Христа во всем - Второзаконие: 18 / 15 - 22 , -

15 Пророка из среды тебя, из братьев твоих, как меня, воздвигнет тебе Господь Бог твой, - Его слушайте, -
16 так как ты просил у Господа Бога твоего при Хориве в день собрания, говоря: да не услышу впредь гласа Господа Бога моего и огня сего великого да не увижу более, дабы мне не умереть.
17 И сказал мне Господь: хорошо то, что они говорили.
18 Я воздвигну им Пророка из среды братьев их, такого как ты, и вложу слова Мои в уста Его, и Он будет говорить им все, что Я повелю Ему;
19 а кто не послушает слов Моих, которые Пророк тот будет говорить Моим именем, с того Я взыщу;
20 но пророка, который дерзнет говорить Моим именем то, чего Я не повелел ему говорить, и который будет говорить именем богов иных, такого пророка предайте смерти.
21 И если скажешь в сердце твоем: "как мы узнаем слово, которое не Господь говорил?"
22 Если пророк скажет именем Господа, но слово то не сбудется и не исполнится, то не Господь говорил сие слово, но говорил сие пророк по дерзости своей, - не бойся его.

И если закон судит Павла и тех, кто незаконно его наказывал, то ведь закон их осудит, а не Павла, - ибо наказывали они безвинного - и это решает и определяет закон независимо от хитрости человеков.
Вот вы говорите, что они якобы боялись один удар дать незаконно и поэтому давали сорок ударов без одного, так вот в случае с Павлом - они не боялись закона и все удары - все 195 ударов были даны ему незаконно и закон их осудит за это. А вот если они действительно бы боялись закона, - то четырежды бы сначала подумали.
А теперь обратите внимание, что Павел подчеркнул - по закону, что ему дали ударов именно целых пять раз без одного.
Павел не указал - сто девяносто пять ударов - внушительная ведь цифра, а как написано в законе - но указал именно - пять раз сорок ударов без одного.
А дело все в том, что одно дело наказывать так многоразово неграмотного и не знающего закон простолюдина или разбойника безответного, и совсем другое дело, когда перед вами тот, кто хорошо знает закон и понимает закон - и когда надо может быть убедительным в словах своих.
Вот и получается, что те, кто наказывали Павла - знали и сами и от Павла, что наказывают его неправомочно, -
ибо закон не осуждал Павла за проповедь о Христе и Его учении, -
но и все удары, кроме сорока первых, - были так же противозаконны сами по себе - и Павел это знал, и те, кто его наказывали - тоже хорошо это знали.
А дело все в том, что в законе написано - разрешено давать сорок ударов - всего сорок ударов в сумме за всю жизнь человека, а не так, что это можно производить с человеком и в следующий раз - еще сорок.
Написано - Второзаконие: 25 / 2 - 3 -

2 и если виновный достоин будет побоев, то судья пусть прикажет положить его и бить при себе, смотря по вине его, по счету;
3 сорок ударов можно дать ему, а не более, чтобы от многих ударов брат твой не был обезображен пред глазами твоими.

Ибо каждый из ударов этих особой плетью - сдирал кожу с человека и достаточно было несколько таких ударов, чтобы человек испытывал трудно переносимые страдания и становился уже увечным на всю жизнь и позор такого наказания в виде этого увечья был несмываем с кожи на всю жизнь и уже и все окружающие видели это и знали это - кто вы есть.
Вот беззаконные наказыватели и давали на один удар меньше, чтобы формально казалось окружающим, что условие закона это якобы соблюдено, но при этом они преступно умалчивали, что таких сорок ударов вообще разрешено законом было одному человеку - в сумме - давать всего один раз в жизни.
А если принять во внимание то, что шрамы Павла после каждой такой экзекуции заживали, то можно сделать вывод, что наказание над Павлом производилось с особой жестокостью и целенаправленностью и новыми шрамами покрывались ранее уцелевшие места на коже Павла.
А там где тридцать девять таких ударов сразу одновременно, там и все сорок рядом ведь - а какая тогда уже разница, разве что сороковой удар оказался бы при этом смертельным для Павла.
Так что сорок без одного - это когда человек наказывался снова и снова - по произволу человеков и противозаконно. Факт.

- А вы читайте Слово Божие - всегда полезно и я вам и привел Слово Божие - для разъяснения происходящего с Павлом.
И так как вам было сначала трудно меня понять, что страдания Павла были каждый раз безмерны при такой экзекуции, - то и ответьте сейчас все же, - зачем Павел шел к Иудеям и снова и снова, - чтобы получить свои удары сорок без одного?
Может все же была у Апостола Христова Павла причина, достойная его страданий, - спасение слушающих его Иудеев чрез Новый Завет с Богом?
Вот и давайте послушаем самого Павла - 1 - е Коринфянам: 9 / 18 - 23 -

18 За что же мне награда? За то, что, проповедуя Евангелие, благовествую о Христе безмездно, не пользуясь моею властью в благовествовании.
19 Ибо, будучи свободен от всех, я всем поработил себя, дабы больше приобрести:
20 для Иудеев я был как Иудей, чтобы приобрести Иудеев; для подзаконных был как подзаконный, чтобы приобрести подзаконных;
21 для чуждых закона - как чуждый закона, - не будучи чужд закона пред Богом, но подзаконен Христу, - чтобы приобрести чуждых закона;
22 для немощных был как немощный, чтобы приобрести немощных. Для всех я сделался всем, чтобы спасти по крайней мере некоторых.
23 Сие же делаю для Евангелия, чтобы быть соучастником его.

Для всех я сделался всем, чтобы спасти по крайней мере некоторых.
23 Сие же делаю для Евангелия, чтобы быть соучастником его.

- А вы знаете что такое Евангелие?
А вот что - от Луки: 24 / 44 - 47 -

44 И сказал им: вот то, о чем Я вам говорил, еще быв с вами, что надлежит исполниться всему, написанному о Мне в законе Моисеевом и в пророках и псалмах.
45 Тогда отверз им ум к уразумению Писаний.
46 И сказал им: так написано, и так надлежало пострадать Христу, и воскреснуть из мертвых в третий день,
47 и проповедану быть во имя Его покаянию и прощению грехов во всех народах, начиная с Иерусалима.

- И обратите внимание - 47 и проповедану быть во имя Его покаянию и прощению грехов во всех народах, начиная с Иерусалима.

- Видите, что сам Иисус вам сказал - по Писанию, что - и проповедану быть во имя Его покаянию и прощению грехов во всех народах, начиная с Иерусалима.

- Во всех народах, начиная сразу же с Иерусалима.
Как думаете, кто жил тогда в Иерусалиме?
Вот Павел и исполнял поручение Христа - проповедовать спасение - чрез Новый Завет, заключенном уже тогда на Крови Христа, - ко спасению каждого и всякого Израильтянина.
Или что, вы больше Апостола и Иисуса??! - чтобы утверждать обратное? Не боитесь Бога? Прочтите закон, что бывало ранее за непослушание Словам Бога - и чрез пророков Божиих в том числе!
- Ну, если не говорите обратного, то и давайте и почитаем вместе, - к Евреям: 10 / 28 - 31 -

28 Если отвергшийся закона Моисеева, при двух или трех свидетелях, без милосердия наказывается смертью,
29 то сколь тягчайшему, думаете, наказанию повинен будет тот, кто попирает Сына Божия и не почитает за святыню Кровь завета, которою освящен, и Духа благодати оскорбляет?
30 Мы знаем Того, Кто сказал: у Меня отмщение, Я воздам, говорит Господь. И еще: Господь будет судить народ Свой.
31 Страшно впасть в руки Бога живаго!

- Видите, что здесь говорится сразу о двух Заветах одновременно?

Если отвергшийся закона Моисеева, при двух или трех свидетелях, без милосердия наказывается смертью, - один Завет

то сколь тягчайшему, думаете, наказанию повинен будет тот, кто попирает Сына Божия и не почитает за святыню Кровь завета, которою освящен, и Духа благодати оскорбляет? - второй Завет - и Кровь этого Завета освещает уже сейчас всякого, а не в будущем.

- Но там уже и наказание объявлено - для тех, кто не признает Кровь Завета Нового и попирает Сына Божия тем самым - уже пролившим Свою Кровь.
А далее речь идет и о наказании за оскорбление Святого Духа - по учению Христа.
И обратите пристальное свое внимание, что все эти три события - попирание Сына Божия, непочитание за святыню Крови Завета пролитой уже Сыном Божиим на кресте и оскорбление Святого Духа - все это сведено вместе - к наказанию хоть за одно из этих действий - смертью второй.
Вот найдите Слова Христа с обетованием непрощения греха оскорбления Святого Духа.
Так вот здесь уже еще два события добавлены - попирание Сына Божия и непочитание за святыню Крови Завета, освящающую уже в Новом Завете - по аналогии с Ветхим Заветом.
То есть, если на земле Христос говорил, что кто скажет на Сына что - простится ему - тогда, в то время, то после вознесения Христа уже сказано - о наказании за это смертью второй. Сказано и о наказании за непризнание Завета Нового, освященного Кровью Христа, пролитой на землю во искупление многих.
Знаете почему так уже?
А Кто сейчас управляет всем??
И особенно показательно, что именно это предупреждение и направлено Апостолом в первую очередь - Послание к Евреям, а затем уже и ко всем остальным.

- К Павлу это имеет непосредственное отношение - для разумения вашего - зачем он это делал и что он желал сказать своим собратьям по крови ценой своих непереносимых страданий, - о Новом Завете хотел сказать, - проповедовал Евангелие - во искуплении из Ветхого Завета Кровью Христа. Павел лучше вашего знает, что Завет Новый был заключен, - а иначе это не имело бы никакого смысла.
А если Завет заключен, то и любой Иудей и мог принять Новый Завет и крещение в смерть Христа и крещение Святым Духом - Завет то уже действовал, просто о нем никто не знал, как только лишь некоторые с Апостолами Христовыми. И к первым Иудеям с этим известием Апостолы и были направлены и проповедовали и в Иерусалиме и многие из Иудеев и приняли эту радостную весть для себя, образовав тем самым первые церкви Христовы.
А если проповедь Павла была правомочна - истинна, то это и значит, что Завет Новый уже действовал и в него можно уже было вступить и Иудеям - в первую очередь, - затем только лишь был дом Корнилия - ну вы же читайте хоть что - нибудь.
Как могли образовываться в Иерусалиме первые церкви Христовые - при явлении многих чудес и сил от Бога в удостоверении этого - и именно из Иудеев, если с ними якобы по вашему Завета еще не было?
Да они бы и грехи свои не оставляли и не были бы крещены Святым Духом и не пребывали бы в учении Христа - и Сам Бог не удостоверял бы это Своею силою чрез Апостолов Христовых, - ничего бы этого и не было возможно. Ведь так?

28 Если отвергшийся закона Моисеева, при двух или трех свидетелях, без милосердия наказывается смертью,
29 то сколь тягчайшему, думаете, наказанию повинен будет тот, кто попирает Сына Божия и не почитает за святыню Кровь завета, которою освящен, и Духа благодати оскорбляет?
30 Мы знаем Того, Кто сказал: у Меня отмщение, Я воздам, говорит Господь. И еще: Господь будет судить народ Свой.
31 Страшно впасть в руки Бога живаго!

- А это вам приведено, потому что не знаете, что там сказано и к кому это сказано в первую очередь, ибо по - вашему - это сказано должно быть якобы лишь язычникам - а наказаны за пренебрежение Новым Заветом будут все - несмотря на ваше мнение - и даже и до наших дней так, - ибо отвержение действующего Нового Завета - и есть уже наказание само по себе: - жизнь ваша прошла на земле - а в Завет Новый вы и не вступили - и особенно Иудеи, которые слушают таких как вы и сами пребывают в заблуждении, отвергая волю Божию благословить в Семени Авраамовом - в с е народы земли.
Так вот, - благословение уже давно на земле, а вот принимать не хотят и не подчиняются и выдумывают разную ересь, - но лишь бы не по написанному и не чрез Апостолов Христовых.
А кто такие Апостолы Христовые для Иудеев - да пророки по Ветхому Завету, которых сам закон и обязывает слушаться и именно в первую очередь Иудеев.

--------------------
Ранами Иисуса Христа мы исцелились - 1 - е Петра: 2 / 24
Proxrista
1 июля 2023 07:01
Сообщение #4

Сообщений: 198
Регистрация: 23.06.2023
- Ну хорошо, давайте посмотрим, что говорит Апостол по этому поводу - Деяния:3 / 18 - 20 -

18 Бог же, как предвозвестил устами всех Своих пророков пострадать Христу, так и исполнил.
19 Итак покайтесь и обратитесь, чтобы загладились грехи ваши,
20 да придут времена отрады от лица Господа, и да пошлет Он предназначенного вам Иисуса Христа,
21 Которого небо должно было принять до времен совершения всего, что говорил Бог устами всех святых Своих пророков от века.
22 Моисей сказал отцам: Господь Бог ваш воздвигнет вам из братьев ваших Пророка, как меня, слушайтесь Его во всем, что Он ни будет говорить вам;
23 и будет, что всякая душа, которая не послушает Пророка того, истребится из народа.
24 И все пророки, от Самуила и после него, сколько их ни говорили, также предвозвестили дни сии.
25 Вы сыны пророков и завета, который завещевал Бог отцам вашим, говоря Аврааму: и в семени твоем благословятся все племена земные.
26 Бог, воскресив Сына Своего Иисуса, к вам первым послал Его благословить вас, отвращая каждого от злых дел ваших.

24 И все пророки, от Самуила и после него, сколько их ни говорили, также предвозвестили дни сии.
25 Вы сыны пророков и завета, который завещевал Бог отцам вашим, говоря Аврааму: и в семени твоем благословятся все племена земные.
26 Бог, воскресив Сына Своего Иисуса, к вам первым послал Его благословить вас, отвращая каждого от злых дел ваших.

- Как вы думаете, Иеремия относится к этим пророкам? Видите какой Завет имеется ввиду - и чрез Иеремию в том числе?

И все пророки, от Самуила и после него, сколько их ни говорили, также предвозвестили дни сии.
25 Вы сыны пророков и завета, который завещевал Бог отцам вашим, говоря Аврааму: и в семени твоем благословятся все племена земные.

- Нет другого Завета, кроме как Завета чрез Иисуса Христа (к Галатам: 3 / 17) - и к первым Бог послал Иисуса после Его воскресения - как вы думаете - к кому?? Да к Иудеям и послал - с вестью о Завете чрез Евангелие, - за что и страдал так достойно Павел - ради сородичей своих, - они его бьют на убой, а он опять идет, а они его опять бьют на убой, а он опять идет - чтобы довести весть о Новом Завете чрез учение Христа Иудеям.
Или вы больше Бога, чтобы утверждать, что Сам Бог ошибся?? - 25 Вы сыны пророков и завета, который завещевал Бог отцам вашим, говоря Аврааму: и в семени твоем благословятся все племена земные.

- Видите - с кем утвержден Богом будущий тогда Завет??
Да со всеми народами земли, - Иудеи живут на земле?

- Вы сыны пророков и завета, который завещевал Бог отцам вашим, говоря Аврааму: и в семени твоем благословятся все племена земные. - Вот суть Завета.
А когда Бог утвердил этот Завет? - к Галатам: 3 / 17 - слушайте Апостола -

17 Я говорю то, что завета о Христе, прежде Богом утвержденного, закон, явившийся спустя четыреста тридцать лет, не отменяет так, чтобы обетование потеряло силу.

- А как именно Бог утвердил этот Завет? - к Евреям: 6 / 13 -

13 Бог, давая обетование Аврааму, как не мог никем высшим клясться, клялся Самим Собою, -

Бытие: 22 / 16 - 18 -
16 и сказал: Мною клянусь, говорит Господь, что, так как ты сделал сие дело, и не пожалел сына твоего, единственного твоего,
17 то Я благословляя благословлю тебя и умножая умножу семя твое, как звезды небесные и как песок на берегу моря; и овладеет семя твое городами врагов своих;
18 и благословятся в семени твоем все народы земли за то, что ты послушался гласа Моего.

- Ну и что вам тут не понятно?

- Деяния: 3 / 18 - 26 -

18 Бог же, как предвозвестил устами всех Своих пророков пострадать Христу, так и исполнил.
19 Итак покайтесь и обратитесь, чтобы загладились грехи ваши,
20 да придут времена отрады от лица Господа, и да пошлет Он предназначенного вам Иисуса Христа,
21 Которого небо должно было принять до времен совершения всего, что говорил Бог устами всех святых Своих пророков от века.
22 Моисей сказал отцам: Господь Бог ваш воздвигнет вам из братьев ваших Пророка, как меня, слушайтесь Его во всем, что Он ни будет говорить вам;
23 и будет, что всякая душа, которая не послушает Пророка того, истребится из народа.
24 И все пророки, от Самуила и после него, сколько их ни говорили, также предвозвестили дни сии.
25 Вы сыны пророков и завета, который завещевал Бог отцам вашим, говоря Аврааму: и в семени твоем благословятся все племена земные.
26 Бог, воскресив Сына Своего Иисуса, к вам первым послал Его благословить вас, отвращая каждого от злых дел ваших.

24 И все пророки, от Самуила и после него, сколько их ни говорили, также предвозвестили дни сии.
25 Вы сыны пророков и завета, который завещевал Бог отцам вашим, говоря Аврааму: и в семени твоем благословятся все племена земные.

- Видите о каком Завете говорили все пророки и Иеремия в том числе?? - в семени твоем благословятся все племена земные.
- Или это не Завет или Бог ошибся, послав к вам, Иудеям, сразу же Христа и Апостолов Христовых??
Может это вы говорите ересь, но лишь бы не вступить в Завет, утвержденный ранее Богом?
- к Галатам: 3 / 17 -

17 Я говорю то, что завета о Христе, прежде Богом утвержденного, закон, явившийся спустя четыреста тридцать лет, не отменяет так, чтобы обетование потеряло силу.

- Вот же и Павел говорит вам - что завета о Христе, прежде Богом утвержденного, закон, явившийся спустя четыреста тридцать лет, не отменяет так, чтобы обетование потеряло силу.

- Все пророки вам говорят именно об этом Завете и нет никакого другого, а вы все свое.
Знаете кто для вас Павел и Петр??
Да пророки по Писанию и закону, которых вы должны слушаться - ибо они - Иудеи и Бог удостоверил их как пророков - чудесами и знамениями, - а вас не удостоверил Бог - вот поэтому молча и с бледным видом примите Слово Божие чрез них и не говорите обратного написанному - ересь свою.
И это самое лучшее, что я для вас могу сделать, - ибо если подпадете под анафему, - то Христос уже вам не поможет, ибо уже нет жертвы за это преступление пред Богом - написано - к Галатам: 1 / 8 - 9 -

8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.
9 Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема.

- Где тут написано, что вас спасает Писание??

- Почему я решил?!
Да почему вы решили, что это не так!
- Деяния: 3 / 20 - 26 - Сам Петр вам однозначно говорит - что все пророки предвозвещали ранее о завете именно о Христе.
Иеремия жил до Петра?
Включите элементарную логику.
Или Иеремия - не относится для вас к пророкам и не соответствует определению - все пророки? Он что не пророк или исключение?!
Неужели вы не видите, что вы и еже с вами - п р я м о противоречите словам Петра?
Вы умнее Петра? Да нет же.
Так почему вы не учитываете его слова эти - чтобы далее рассуждать над пророчеством Иеремии? Кто вам дал на это право?
Закон? - Где это написано? Учение Христа? - Где такое написано? Кто?
Или сами узурпировали себе это право?
С огнем играете!
Это же не детская считалочка и речь идет о вашей лично жизни - как бы вам сейчас это не казалось невероятным.
Надо не отвергать написанное - а суммировать! Не отрицать - а учитывать - и правопреемство в том числе.
Петр не Иеремия, но живет в наше время - во времена действия сил Нового Завета - с заповедями, учением и обетованиями этого Нового Завета.
Это для начала,- не можете, не пострадав жизнью своей, - не учитывать слова Духом Святым Апостола Петра. Показать обетование наказания за это?
- к Галатам: 1 / 8 - 9 - вот же - сработает автоматически - как и написано - и вы Никому уже не объясните, что не умели читать.

- Каждый будет знать... - это уже речь идет о учении Христа - там и раскрывается - что это и как это.
Еще раз говорю, подходите к Иеремии с учетом слов Петра, - а иначе вы заблудитесь - 1 - е Иоанна: 4 / 6, - то есть, что дальше - глубину учения Христа - вы еще не разумеете, но при этом и отвергаете это учение Христа - сразу же.
Понимаете о чем речь?
Само учение, которое и учит всему - вы отвергаете сразу, - а это и ограничивает вас сразу - в возможности вообще разуметь происходящее.
Поэтому и дана заповедь - 1 - е Иоанна: 4 / 6 - чтобы вы слушали старших товарищей - идущих впереди вас по разумению происходящего - и постепенно и постигните всю логику - и изложения и происходящего.
А так, - дважды два для вас - не четыре, - и это не тот, мол, Завет Новый якобы - и все тут. - Да мало ли что там говорит какой - то Апостол для вас, вот вы - величина, все разумеете и пусть не так, как Апостол, - так вот, - это умаразм и мираж, который скоро рассеется пред вами, - но как бы ни было поздно и остаток (к Римлянам: 9 / 1 - 8) останется без вас. А почему? Да потому, что кто - то возымел о себе и превозносится над Словом Божием чрез Апостола Христова.
Так ведь было и со Христом, - сказано в законе - слушаться Его во всем, - так нет, - мало ли что говорит закон - взяли и распяли Бога, Которому якобы поклоняются.
А почему? Да потому, что есть умные больно, которые и говорят всем - да мало ли что там написано... - Ведь так?

- Вам были приведены слова Петра, что все пророки прорекали о завете о Христе, - но вы с легкостью говорите уже, что Иеремия говорил о другом завете. Когда пришел Христос и когда жил Иеремия? Да до прихода Христа и жил, чтобы после смочь говорить о другом уже завете.
- Деяния: 3 / 24 - 26 -

24 И все пророки, от Самуила и после него, сколько их ни говорили, также предвозвестили дни сии.
25 Вы сыны пророков и завета, который завещевал Бог отцам вашим, говоря Аврааму: и в семени твоем благословятся все племена земные.
26 Бог, воскресив Сына Своего Иисуса, к вам первым послал Его благословить вас, отвращая каждого от злых дел ваших.

25 Вы сыны пророков и завета, который завещевал Бог отцам вашим, И все пророки, от Самуила и после него, сколько их ни говорили, также предвозвестили дни сии.

- Вот Павел и уточняет для вас - к Галатам: 3 / 16 - 17 -

16 Но Аврааму даны были обетования и семени его. Не сказано: и потомкам, как бы о многих, но как об одном: и семени твоему, которое есть Христос.
17 Я говорю то, что завета о Христе, прежде Богом утвержденного, закон, явившийся спустя четыреста тридцать лет, не отменяет так, чтобы обетование потеряло силу.

17 Я говорю то, что завета о Христе, прежде Богом утвержденного,24 И все пророки, от Самуила и после него, сколько их ни говорили, также предвозвестили дни сии.

- И семя и есть Христос. А завет, о котором идет речь - и есть завет о Христе и никакого другого завета Иеремия и не мог выдумать, ибо он не перечил Богу.
А так как Христос был Иудей - вот Он и заключил завет и от имени Иудеев и всего Израиля по плоти - и Бог и благословляет согласно этого завета - Израиль во Христе Иисусе и чрез Иисуса Христа - и так же и все и остальные народы земли - в этом и завет - чрез Христа сонаследники всего.
А суммировать надо - в смысле не отрицать слова Петра, а учитывать их, - сказано все пророки - значит все пророки, - а вы открыто фальсифицируете слова Петра, - и пальчиком не я вам за это грожу, вам Бог Своим пальчиком грозит - к Галатам: 1 / 8 - 9 -

8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.
9 Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема.

- Вот как вы думаете, Кто будет определять эту анафему? Слово Божие произнесено, - а в т о м а т и ч е с к и - в свое время, - ведь так?

- Вспоминайте почаще Апостола Павла и его пять раз сорок без одного...

--------------------
Ранами Иисуса Христа мы исцелились - 1 - е Петра: 2 / 24
Proxrista
2 июля 2023 18:50
Сообщение #5

Сообщений: 198
Регистрация: 23.06.2023
- Апостолы Христовые были обычные люди и Новый Завет исполняли как обычные люди, они несли при этом и служение Апостольское.
Но каждый человек - кем бы он ни был, - исполняет Новый Завет изначально как обычный человек - живший ранее в греховном образе Адама - но сораспявшись Христу - чрез принятие водного крещения во имя Иисуса Христа - перешел в образ нового человека - созданного Христом и во Христе, - и исполняющий уже Новый Завет как человек живущий Христом и во Христе. А иначе Новый Завет не исполнить - не подчинившись исполнению начатков учения Иисуса Христа Нового Завета - к Евреям: 6 / 1 - 2 -


1
Посему, оставив начатки учения Христова, поспешим к совершенству; и не станем снова полагать основание обращению от мертвых дел и вере в Бога,
2
учению о крещениях, о возложении рук, о воскресении мертвых и о суде вечном.

- То есть, после принятия рождения свыше от воды и Духа - человек вникает в Слово Божие учения Иисуса Христа - и возрастает во спасение - в Господе - во исполнении Нового Завета - 1 - е Петра: 2 / 1 - 3 -


1
Итак, отложив всякую злобу и всякое коварство, и лицемерие, и зависть, и всякое злословие,
2
как новорожденные младенцы, возлюбите чистое словесное молоко, дабы от него возрасти вам во спасение;
3
ибо вы вкусили, что благ Господь.

--------------------
Ранами Иисуса Христа мы исцелились - 1 - е Петра: 2 / 24
Proxrista
10 июля 2023 15:19
Сообщение #6

Сообщений: 198
Регистрация: 23.06.2023
- Скажите, а что вы на счет этого думаете -

Обрезание полезно, если исполняешь закон; а если ты преступник закона, то обрезание твое стало необрезанием.
(К Римлянам 2:25)

- Это написал Апостол Павел - Савл в бытность свою Иудей и законник.

- То есть, здесь написано, что Иудей обрезанный по плоти теряет пользу от этого своего обрезания - как завета вечного на теле его, - если хоть один раз нарушил закон, - согрешил. То есть, он равно со всеми должен по закону умереть, - и в этом смысле нет никакой разницы уже - между язычниками нарушающими закон в необрезании своем и Иудеями.

- И причем, это же не стало с момента, когда Апостол Павел написал это. Это было так всегда - со времени действия закона Моисеева.
То есть, все подзаконные евреи подпадают под эту истину Слова Божия. Ведь так?

--------------------
Ранами Иисуса Христа мы исцелились - 1 - е Петра: 2 / 24
Proxrista
12 июля 2023 22:10
Сообщение #7

Сообщений: 198
Регистрация: 23.06.2023
- Какая такая другая религия?

один Бог и Отец всех, Который над всеми, и через всех, и во всех нас.
(К Ефесянам 4:6)

- Это написано в Новом Завете - о всех людях, - и о подзаконных еще, и о состоящих с Богом в Новом Завете. Ведь так?

- Закон Моисеев начинался с заповеди Бога - слушаться гласа Бога с Небес - во всем. По закону. Во исполнении закона.

- И по закону о пророках, - слушаться пророков Бога во всем, - это Иудеи и удостоверенные Богом Отцом чудесами и силами.

- На что Иисус Христос и указывал евреям - не желающим слушаться Его во всем - и не верующим, что Он Пророк по закону и есть, - от Иоанна: 10 / 25, от Матфея: 9 / 5 - 6 -

25
Иисус отвечал им: Я сказал вам, и не верите; дела, которые творю Я во имя Отца Моего, они свидетельствуют о Мне.

5
ибо что легче сказать: прощаются тебе грехи, или сказать: встань и ходи?
6
Но чтобы вы знали, что Сын Человеческий имеет власть на земле прощать грехи, - тогда говорит расслабленному: встань, возьми постель твою, и иди в дом твой.

- То есть, Иисус Христос ссылался на закон о пророках, - что Сам Бог и свидетельствует чудесами о Нем, - что Он и есть Пророк по закону, и если что говорит - и сбывается, то Его и надо слушаться во всем - как пророка Бога по закону, чтобы Бог не взыскал за непослушание Ему, - Второзаконие: 18 / 19 - 22 -

19
а кто не послушает слов Моих, которые Пророк тот будет говорить Моим именем, с того Я взыщу;
22
Если пророк скажет именем Господа, но слово то не сбудется и не исполнится, то не Господь говорил сие слово, но говорил сие пророк по дерзости своей, - не бойся его.

- То есть, Иисус Христос Иудей обрезанный по плоти на восьмой день - по закону Моисеева, удостоверенный Богом Отцом чудесами и силами, и что если что Он скажет, - то и сбывается, - что Он и Есть Пророк по закону - Которого и надо слушаться всем людям на земле, - и евреям всем - и в том числе, - во всем, - к Евреям: 1 / 1 - 2.

- А для того, чтобы уже не было никаких сомнений у евреев в этом, Бог Отец Сам глаголил с Неба - в присутствии евреев - о Сыне Своем, - чтобы Его слушали, - по закону.
Вот как Бог Отец глаголил на Хориве, - и евреи слушали Его и подчинялись Моисею как пророку Бога, точно так же Бог глаголил с Неба тем же евреям - слушать Сына Его. А какая разница?

- То есть, послушание словам Иисуса Христа - есть исполнение закона ныне - для всех подзаконных. Это все один и тот же закон Моисеев - в действии. Какие могут быть вопросы в этом? Кто не послушает Иисуса Христа во всем, - тот и истребится - по закону.
Вы или подчиняетесь закону, или нарушаете закон - и по закону умираете смертью вечной.

- В этой связи, и Апостолы Христовые Иудеи есть пророки Бога - по закону, как удостоверенные чудесами и силами Богом Отцом - в этом.
Непослушание пророкам Бога по закону, - есть нарушение закона, беззаконие - для всех исполняющих закон. Грех есть.

- Почему и Иисус говорил - что не верить в Него - грех есть, - беззаконие, - непослушание закону, не исполнение закона - для всех подзаконных -

о грехе, что не веруют в Меня;
(От Иоанна 16:9)

- Законом познается грех.

- Видите, что подчинение словам Иисуса Христа как Пророка Бога - по закону - есть исполнение закона - для всех подзаконных, - а не подчинение - грех есть - к нарушению все того же закона Моисеева?

- А Иудеи - это люди отделенные для Бога посредством обрезания плоти - к Римлянам: 2 / 28 - 29. Это могут быть любые мужчины - из народа своего -

Необрезанный же мужеского пола, который не обрежет крайней плоти своей, истребится душа та из народа своего, ибо он нарушил завет Мой.
(Бытие 17:14)

- То есть, Бог - то обращался к Аврааму в то время, но речь шла о каждом мужчине на земле, - как всякая душа, которая истребится из народа своего, ибо он нарушил завет Бога - как завет вечный на теле мужчины, - если не принял обрезание плоти. Поэтому и Апостол Павел, Савл в бытность свою, пишет - к Галатам: 5 / 2 - 3, - в обращении ко всякому человеку.

- Потому и Первосвященник ныне Один для всех - Иисус Христос.

--------------------
Ранами Иисуса Христа мы исцелились - 1 - е Петра: 2 / 24
Proxrista
13 июля 2023 17:04
Сообщение #8

Сообщений: 198
Регистрация: 23.06.2023
- Дело в том, что Бог заключил обрезание плоти в закон Моисеев - наряду со всеми заповедями закона.
А в законе и написано -

Проклят, кто не исполнит слов закона сего и не будет поступать по ним! И весь народ скажет: аминь.
(Второзаконие 27:26)

а все, утверждающиеся на делах закона, находятся под клятвою. Ибо написано: проклят всяк, кто не исполняет постоянно всего, что написано в книге закона.
(К Галатам 3:10)

- То есть, если человек согрешил хоть раз, не исполнил постоянно закон, то он находится под проклятием закона.
Апостол Павел потому и предупреждает -

Обрезание полезно, если исполняешь закон; а если ты преступник закона, то обрезание твое стало необрезанием.
(К Римлянам 2:25)

- То есть, раз нарушив закон, человек теряет пользу от обрезания плоти, - как завета вечного на теле его. Как раз законник Савл это и знает и разъясняет.
Потому и написано, - что все лишены славы Божией...

- А Бог изначально предполагал, что не плотские дети суть Дети Божии и не все дети Авраама, которые от семени его - по плоти - к Римлянам: 9 / 6 - 8 -

6
Но не то, чтобы слово Божие не сбылось: ибо не все те Израильтяне, которые от Израиля;
7
и не все дети Авраама, которые от семени его, но сказано: в Исааке наречется тебе семя.
8
То есть не плотские дети суть дети Божии, но дети обетования признаются за семя.

- То есть, принявшие обетование Бога - благословить все народы земли - в семени Авраамовом - во Христе Иисусе, - Дети обетования признаются за семя Авраамово - по воле Бога.

- И потому все христиане, принявшие крещение Христом и во Христа, - есть суть сонаследники со Христом - к Галатам: 3 / 27 - 29 -

27
все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись.
28
Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе.
29
Если же вы Христовы, то вы семя Авраамово и по обетованию наследники.

- Все христиане в Новом Завете, принявшие крещение Христом и во Христа, становятся со Христом сонаследниками обетования Авраамова, и имеют во Христе - Его исполнение закона и все благословения Бога во исполнении закона, и Его и обрезание плоти - как завета вечного на теле Его, - независимо, кто они были до этого, - Иудеи потерявшие пользу от обрезания плоти, или язычники, или рабы, или свободные, или мужчины, или женщины...

--------------------
Ранами Иисуса Христа мы исцелились - 1 - е Петра: 2 / 24
Proxrista
14 июля 2023 12:50
Сообщение #9

Сообщений: 198
Регистрация: 23.06.2023
Господу, Богу вашему, последуйте и Его бойтесь, заповеди Его соблюдайте и гласа Его слушайте, и Ему служите, и к Нему прилепляйтесь;
(Второзаконие 13:4)

Когда он еще говорил, се, облако светлое осенило их; и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте.
(От Матфея 17:5)

И явилось облако, осеняющее их, и из облака исшел глас, глаголющий: Сей есть Сын Мой возлюбленный; Его слушайте.
(От Марка 9:7)

И был из облака глас, глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, Его слушайте.

- Вот этого достаточно для каждого еврея и каждого нееврея.
(От Луки 9:35)

--------------------
Ранами Иисуса Христа мы исцелились - 1 - е Петра: 2 / 24
Proxrista
15 июля 2023 13:35
Сообщение #10

Сообщений: 198
Регистрация: 23.06.2023
- Видите ли, я ранее общался с некоторыми, которые не желают исполнять закон и закон о пророках - и в том числе. Вот когда уходят из стороны в сторону, - всячески увиливая от Слова Божия, что им без пользы - в нарушении закона, ибо закон им не изменить, - но и лишь бы не подчиняться гласу Бога с Небес.

- Поэтому сразу за лучшее для них - знать глас Бога с Небес о Иисусе Христе, - согласно Второзакония о послушании гласу Бога - всегда и во всем, - вот как и на Хориве было,-

Господу, Богу вашему, последуйте и Его бойтесь, заповеди Его соблюдайте и гласа Его слушайте, и Ему служите, и к Нему прилепляйтесь;
(Второзаконие 13:4)

Когда он еще говорил, се, облако светлое осенило их; и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте.
(От Матфея 17:5)

- А все остальные вопросы - объясняются легко. И в законе о пророках - ничего не было сказано и Иезекииле, но было сказано - Второзаконие: 18 / 18 -

18
Я воздвигну им Пророка из среды братьев их, такого как ты, и вложу слова Мои в уста Его, и Он будет говорить им все, что Я повелю Ему;

- Вот что Бог Отец велит, то Пророк и делает. И слушаться Пророка этого обязан каждый, тем более, что когда Он говорит, что Моисей писал о Нем.
А Моисей не только писал о Нем, - но и встречался с Ним - на земле... Как с Пророком и как с Богом пришедшим во плоти... Ведь так?

.....................
- Ну вот, теперь, когда некоторые поняли, что им бесполезно уходить в сторону от Слова Божия закона, и что как они верят евреям, которые стояли при Хориве и слышали глас Бога, глаголющего им декалог, - так должны верить все тем же евреям, которые слышали глас Бога Отца с Небес о Сыне Его Иисусе Христе, глаголющего о Нем, - Его слушайте.

- Смотрите, что было изначально - Второзаконие: 18 / 14 - 22 -

14
ибо народы сии, которых ты изгоняешь, слушают гадателей и прорицателей, а тебе не то дал Господь Бог твой.
15
Пророка из среды тебя, из братьев твоих, как меня, воздвигнет тебе Господь Бог твой, - Его слушайте, -
16
так как ты просил у Господа Бога твоего при Хориве в день собрания, говоря: да не услышу впредь гласа Господа Бога моего и огня сего великого да не увижу более, дабы мне не умереть.
17
И сказал мне Господь: хорошо то, что они говорили.

18
Я воздвигну им Пророка из среды братьев их, такого как ты, и вложу слова Мои в уста Его, и Он будет говорить им все, что Я повелю Ему;
19
а кто не послушает слов Моих, которые Пророк тот будет говорить Моим именем, с того Я взыщу;

- И обратите внимание, что в Синодальном переводе люди, хорошо знающие Писание, специально выделили с заглавной буквы, когда речь идет о Иисусе Христе Сыне Божием Пророке, - по закону.

- Так в чем там дело?

- Что Моисей просил у Бога, чтобы не слышать Бога, как это было при Хориве, ибо народ еврейский убоялся, - то Господь сказал Моисею, хорошо, что так было.
Вот Бог и пообещал воздвигнуть Пророка, Который будет говорить именем Бога Отца все, что Он повелит Ему.

- То есть, вот как ранее Бог глаголил громогласно на Хориве и сие напугало народ еврейский, то точно так же Сын Божий придет к народу в подобии плоти человеческой и будет провозглашать волю Бога Отца, - но уже голосом тихим, спокойным и кротким.

- В этом и была суть вопроса, - что Бог Отец подготовил приход Сына Своего к евреям, - и при этом обеспечил в законе, - во исполнении закона о пророках, - полное послушание Сыну Его как Пророку Бога, - чтобы провозглашать волю Его уже о Новом Завете, - завете о Христе - к Галатам: 3 / 17, - во исполнении обетования Бога, данного Аврааму в клятве Самим Собою, - благословить в семени Авраамовом все народы земли.
То есть, Новый Завет это и есть суть благословение Бога для всех народов земли.
Потому Бог Отец и о Сыне Своем глаголил с Небес - Его слушайте, дабы уже ни у кого не было никаких сомнений, что Иисус Христос и есть Пророк Бога.

- А все остальные пророки, - до прихода Иисуса Христа, - и были выделены Богом для провозглашения воли Его, - согласно закону о пророках.
Но таких сил, в удостоверении, что Иисус Христос есть Пророк Бога Отца, - не было явлено ни при каких пророках, бывших до Него - от Иоанна: 5 / 36 - 37 -

36
Я же имею свидетельство больше Иоаннова: ибо дела, которые Отец дал Мне совершить, самые дела сии, Мною творимые, свидетельствуют о Мне, что Отец послал Меня.
37
И пославший Меня Отец Сам засвидетельствовал о Мне. А вы ни гласа Его никогда не слышали, ни лица Его не видели;

- И если евреи признали всех пророков бывших до прихода Иисуса Христа, - то, тем более, должны признать Пророка Иисуса Христа - по чудесам и силам, которыми Бог Отец свидетельствовал всем о Сыне Своем, как о Пророке Бога по закону. Тем более, что Бог Отец глаголил с Небес о Сыне Своем - чтобы Его слушали.

- А Иисус Христос и провозглашал уже волю Бога Отца - суть Слово Божие учения Нового Завета - от Иоанна: 7 / 16 - 17 -

16
Иисус, отвечая им, сказал: Мое учение - не Мое, но Пославшего Меня;
17
кто хочет творить волю Его, тот узнает о сем учении, от Бога ли оно, или Я Сам от Себя говорю.

- А сам Моисей, зная все это, и встречался на земле с Господом, как и с Пророком Бога по закону - от Матфея: 17 / 1 - 3 -

1
По прошествии дней шести, взял Иисус Петра, Иакова и Иоанна, брата его, и возвел их на гору высокую одних,
2
и преобразился пред ними: и просияло лице Его, как солнце, одежды же Его сделались белыми, как свет.
3
И вот, явились им Моисей и Илия, с Ним беседующие.

- И все при тех же евреях, как свидетелей происходящего.

--------------------
Ранами Иисуса Христа мы исцелились - 1 - е Петра: 2 / 24
Proxrista
22 июля 2023 10:47
Сообщение #11

Сообщений: 198
Регистрация: 23.06.2023
- Бог дал человеку волю, - выбирать. И предложил условия - выбери жизнь...

Во свидетели пред вами призываю сегодня небо и землю: жизнь и смерть предложил я тебе, благословение и проклятие. Избери жизнь, дабы жил ты и потомство твое,
(Второзаконие 30:19)

- Поэтому, смотреть вам на других людей - как они приходят к Богу, или не смотреть, - ваш личный выбор.
Пример с двумя разбойниками - вы уже знаете. Оба разбойника оказались в крайне стесненных обстоятельствах, и один из них повел себя так, а другой этак. Соответственно, один оказался в аде, а другой со Христом - попал в рай.
И вы видите в том примере, что Господь им ничего при этом не говорил и ни в чем не уговаривал. Прочтите еще раз.
Но это было во времена, когда Новый Завет еще не действовал.

- А теперь посмотрите на пример при Апостоле Павле, - когда Новый Завет уже начал действовать - со дня Пятидесятницы, когда Апостолы Христовые первыми на земле приняли крещение Святым Духом, - 2 - е Иоанна: 9 - 11, Деяния: 28 / 22 - 28 -

22
Впрочем желательно нам слышать от тебя, как ты мыслишь; ибо известно нам, что об этом учении везде спорят.
23
И, назначив ему день, очень многие пришли к нему в гостиницу; и он от утра до вечера излагал им учение о Царствии Божием, приводя свидетельства и удостоверяя их о Иисусе из закона Моисеева и пророков.
24
Одни убеждались словами его, а другие не верили.

25
Будучи же не согласны между собою, они уходили, когда Павел сказал следующие слова: хорошо Дух Святый сказал отцам нашим через пророка Исаию:
26
пойди к народу сему и скажи: слухом услышите, и не уразумеете, и очами смотреть будете, и не увидите.
27
Ибо огрубело сердце людей сих, и ушами с трудом слышат, и очи свои сомкнули, да не узрят очами, и не услышат ушами, и не уразумеют сердцем, и не обратятся, чтобы Я исцелил их.
28
Итак да будет вам известно, что спасение Божие послано язычникам: они и услышат.

- Видите, что даже при Апостоле Павле, который ставил церкви Христовые, - некоторые евреи вели себя по - разному.
И чем все закончилось?
Апостол Павел не побежал за ними, уговаривая их. Ведь так?

- А первыми христианами в Иерусалиме при Апостолах Христовых - евреи и были только - Деяния: 2 / 36 - 42 -

36
Итак твердо знай, весь дом Израилев, что Бог соделал Господом и Христом Сего Иисуса, Которого вы распяли.
37
Услышав это, они умилились сердцем и сказали Петру и прочим Апостолам: что нам делать, мужи братия?
38
Петр же сказал им: покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов; и получите дар Святаго Духа.

39
Ибо вам принадлежит обетование и детям вашим и всем дальним, кого ни призовет Господь Бог наш.
40
И другими многими словами он свидетельствовал и увещевал, говоря: спасайтесь от рода сего развращенного.
41
Итак охотно принявшие слово его крестились, и присоединилось в тот день душ около трех тысяч.
42
И они постоянно пребывали в учении Апостолов, в общении и преломлении хлеба и в молитвах.

- Это потом уже в доме Корнилия - приведено о рождении свыше язычников, что Иудеев и изумило даже.

- Так что нет в этом смысле никакой разницы между евреями и неевреями, - ибо "Дети обетования признаются за семя", как суть Дети Божии - к Римлянам: 9 / 6 - 9.

- Поэтому, это ваш личный выбор, молиться к Богу Отцу молитвой Отче наш, или нет. Каяться пред Богом Отцом во имя Иисуса Христа во грехах своих, или нет.
А осознание греховности своей и вины за содеянное, - есть могучий фактор для людей совестливых, чтобы прийти к Богу в покаянии во грехах своих.

- Разве не скажите вы, что это своего рода - "естественный отбор"? Вот как бы в первом приближении?

--------------------
Ранами Иисуса Христа мы исцелились - 1 - е Петра: 2 / 24
Proxrista
29 июля 2023 22:41
Сообщение #12

Сообщений: 198
Регистрация: 23.06.2023
- Второзаконие: 29 / 9 - 15 -

9
Соблюдайте же слова завета сего и исполняйте их, чтобы вам иметь успех во всем, что ни будете делать.
10
Все вы сегодня стоите пред лицем Господа Бога вашего, начальники колен ваших, старейшины ваши, надзиратели ваши, все Израильтяне,
11
дети ваши, жены ваши и пришельцы твои, находящиеся в стане твоем, от секущего дрова твои до черпающего воду твою,
12
чтобы вступить тебе в завет Господа Бога твоего и в клятвенный договор с Ним, который Господь Бог твой сегодня поставляет с тобою,
13
дабы соделать тебя сегодня Его народом, и Ему быть тебе Богом, как Он говорил тебе и как клялся отцам твоим Аврааму, Исааку и Иакову.
14
Не с вами только одними я поставляю сей завет и сей клятвенный договор,
15
но как с теми, которые сегодня здесь с нами стоят пред лицем Господа Бога нашего, так и с теми, которых нет здесь с нами сегодня.

- То есть, речь и идет - все время - о законе Моисеевом, как завете данном Богом на Хориве, - в подтверждении того, что так уже и Новый Завет Бог заключил и с домом Иуды - и в том числе, и с домом Израиля - и в том числе, и с народами всего мира - и в том числе, - точно так же Бог дает и закон всем народам земли.
А то, что Бог некоторым объявил сие по отдельности, - то есть, и в том числе, - так Бог не нарушает при этом клятвенного Слова Своего - благословить в семени Авраамовом все народы земли, ну никак, но подчеркивает, - что - именно и в том числе -

19
Но мы знаем, что закон, если что говорит, говорит к состоящим под законом, так что заграждаются всякие уста, и весь мир становится виновен пред Богом,
20
потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познается грех.

22
но Писание всех заключило под грехом, дабы обетование верующим дано было по вере в Иисуса Христа.
23
А до пришествия веры мы заключены были под стражею закона, до того времени, как надлежало открыться вере.
24
Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою;
25
по пришествии же веры, мы уже не под руководством детоводителя.

- О чем и речь идет - в Новом Завете Бога с людьми, что кто в каком завете ныне с Богом пребывает, тот этот именно завет и исполняет. Христиане, начиная с первопроходцев Апостолов Христовых и еже с ними, исполняют Новый Завет Слова Божия учения Иисуса Христа.

- И обрезание плоти - данное Богом Аврааму, - не было тогда еще законом смертоносных букв, - а это и есть суть закон Моисеев - закон Божий, - не Моисей что придумал и давал, - Бог дал закон - Малахия: 4 / 4, - а чрез Моисея и евреев, как содержателей Слова Божия - к Римлянам: 3 / 2, - было размножено Слово Бога о законе - для всех народов земли - Деяния: 15 / 21. То так всё и есть.
Потому и написано - к Галатам: 5 / 3 - равно для всех -

25
Обрезание полезно, если исполняешь закон; а если ты преступник закона, то обрезание твое стало необрезанием.

- И сие касается всех подзаконных.

- Все, что было ранее с евреями, и что и отражено в Слове Бога по Писанию, - все сие и было прообразом - происходящего ныне по истине - в Новом Завете - 1 - е Коринфянам: 10 / 1 - 11. Это касается и веры Авраама, которая вменялась Аврааму в праведность; - и обрезания плоти, как печать веры Авраама, - точно так же в Новом Завете - вера во Иисуса Христа, - и печать обрезания - Христом и во Христе - чрез принятие рождения свыше от воды и Духа Божия.
Это касается и земли обетованной, когда евреи перешли за Иордан, и сражались с врагами своими в земле той, - как и в Новом Завете человек получает землю - тело свое, - и сражается с грехами (врагами) - силой Господа и во имя Господа -

и пойдет каждый из вас вооруженный за Иордан пред Господом, доколе не истребит Он врагов Своих пред Собою,
(Числа 32:21)

и сказал им Моисей: если сыны Гадовы и сыны Рувимовы перейдут с вами за Иордан, все вооружившись на войну пред Господом, и покорена будет пред вами земля, то отдайте им землю Галаад во владение;
(Числа 32:29)

Облекитесь во всеоружие Божие, чтобы вам можно было стать против козней диавольских,
(К Ефесянам 6:11)

Для сего приимите всеоружие Божие, дабы вы могли противостать в день злый и, все преодолев, устоять.
(К Ефесянам 6:13)

Посему и мы, имея вокруг себя такое облако свидетелей, свергнем с себя всякое бремя и запинающий нас грех и с терпением будем проходить предлежащее нам поприще,
(К Евреям 12:1)

- И благословение Бога, данное Аврааму, - в размножении семени его - по плоти, - есть суть прообраз - в размножении семени - по духу, - как детей обетования в Новом Завете - к Римлянам: 9 / 1 - 8.

- И о завете благословения Авраамова, - специально Бог сказал - про Исаака, - что именно в Исааке наречется семя -

6
Но не то, чтобы слово Божие не сбылось: ибо не все те Израильтяне, которые от Израиля;
7
и не все дети Авраама, которые от семени его, но сказано: в Исааке наречется тебе семя.
8
То есть не плотские дети суть дети Божии, но дети обетования признаются за семя.


- То есть, с одной стороны, Бог поддержал и размножил народ Божий - отделенный по обрезанию плоти, - и ввел их в землю обетованную - за Иордан, - и все это реально с ними и происходило, - но как образы будущего в Новом Завете; а с другой стороны, - Бог тут же сразу и провозгласил в Бытие, что при этом конкретно семя будет наречено в Исааке - Бытие: 21 / 12, - то есть, - не все плотские дети - суть дети Авраама. А если бы речь шла именно о плотских детях Авраама, то так бы и было сказано, что все плотские дети Авраама и были детьми обетования, и не было бы указано особо за Исаака и что в Исааке - именно наречется - тебе семя. То есть, все те, кто не в Исааке, и которые в Исааке, но не наречены Богом...

- То есть, Бог запечатлел в Писании все реально происходящее с народом еврейским, чтобы передать в будущее доказательство для разъяснения последующим поколениям истинности Нового Завета, - ибо так мог сделать только Бог. Такое соответствие прообразности происходящего ранее с евреями, и истинности происходящего ныне в Новом Завете, мог сделать и предусмотреть только Бог.
Вот когда, например, евреи реально погибали в пустыне - от укусов змей, но и реально те из них, которые смотрели на змея медного в небе - выживали, то это чудо с ними происходило реально, - но для нас, теперешних, - что это как прообраз происходящего по истине в Новом Завете, - смотреть ныне на Христа (как те смотрели на медного змея и выжили) - во исполнении нами Слова Божия учения Иисуса Христа Нового Завета, чтобы выжить и не умереть от укусов грехов наших на теле нашем.

--------------------
Ранами Иисуса Христа мы исцелились - 1 - е Петра: 2 / 24
Proxrista
9 августа 2023 23:11
Сообщение #13

Сообщений: 198
Регистрация: 23.06.2023
- Это написано о всех, принявших крещение Христом и во Христе, - во Христа облеченные таким образом уже, - к Галатам: 3 / 27 - 29 -

27
все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись.
28
Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе.
29
Если же вы Христовы, то вы семя Авраамово и по обетованию наследники.

- То есть, все во Христе имеют уже - и Его исполнение закона, и его обрезание плоти, как завета вечного на теле Его, и Его наследие благословений Авроамовых.

- Женщины в церквах молчат - в отношении мужей своих, - не обращаются они в церкви с мужьями своими, как с мужьями, - но обращаются как со служителями и как с братьями по вере.
Дома они спрашивают у мужей своих, что хотят узнать. Это не значит, что в церкви, на собраниях, нельзя женщинам говорить.
Посмотрите на Иисуса Христа, как Он равно говорил - и с мужчинами, и с женщинами...

--------------------
Ранами Иисуса Христа мы исцелились - 1 - е Петра: 2 / 24
Proxrista
12 августа 2023 09:31
Сообщение #14

Сообщений: 198
Регистрация: 23.06.2023
- То есть, о чем речь?

- Что Бог сразу, еще в Бытие, предусмотрел и предопределил приход Сына Своего во плоти человеческой. Потому Бог и дал сразу некие конкретные условия, которые могли исполниться только лишь в Сыне Его, пришедшем во плоти человеческой; и Сыном Его, как исполнителем закона Моисеева по человекоплотию, как Человек, - постоянно и во всем, ни разу не согрешив и не нарушив закон.
Но при этом, условия эти и были Богом равно провозглашены и ко всем людям на земле.
Поэтому и дано было Богом обрезание плоти мужчины, как завет вечный на теле его (и при этом и речи не шло о женщинах, потому что все равно, - и женщины, и мужчины - необрезанные по плоти, и мужчины, потерявшие пользу от своего обрезания плотского, как завета вечного на теле их, нарушив хоть раз закон Моисеев, - все равно входили в жизнь вечную в Новом Завете - чрез Иисуса Христа и во Христе Иисусе, обретая чрез Иисуса Христа и во Христе Иисусе, - Его и обрезание плоти как завета вечного на теле Его, и Его исполнение закона, и благословения Его, как исполнившего закон, по закону; обретая и Его наследие Авраамово, как прямого потомка Авраама по плоти, как семени Авраама, Которому только и принадлежат все благословения, данные Богом Аврааму -

Ибо не законом даровано Аврааму, или семени его, обетование - быть наследником мира, но праведностью веры.
(К Римлянам 4:13)

Но Аврааму даны были обетования и семени его. Не сказано: и потомкам, как бы о многих, но как об одном: и семени твоему, которое есть Христос.
(К Галатам 3:16)

- Более того, Бог прямо и конкретно обозначил еще в Бытие, что в Исааке наречется семя; то есть, Сам Бог и указал на Сына Своего, глаголя с Небес к евреям, - что Сей Есть Сын Его возлюбленный, Его слушайте, -

Но Бог сказал Аврааму: не огорчайся ради отрока и рабыни твоей; во всем, что скажет тебе Сарра, слушайся голоса ее, ибо в Исааке наречется тебе семя;
(Бытие 21:12)

- к Римлянам: 9 / 6 - 8.

6
Но не то, чтобы слово Божие не сбылось: ибо не все те Израильтяне, которые от Израиля;
7
и не все дети Авраама, которые от семени его, но сказано: в Исааке наречется тебе семя.
8
То есть не плотские дети суть дети Божии, но дети обетования признаются за семя.

- То есть, Бог сразу предопределил все сие заранее; и это не было сокрыто ни от кого в Писании, что и подтверждает, что воля Бога неизменна; и давая закон Моисеев - до прихода Семени, - Бог тем самым и подтверждал изначальную волю Свою, создавая условия прихода Иисуса Христа и условия подтверждения истинности Его, как исполнившего закон среди всех человеков на земле -

Для чего же закон? Он дан после по причине преступлений, до времени пришествия семени, к которому относится обетование, и преподан через Ангелов, рукою посредника.
(К Галатам 3:19)

- И давая закон Моисеев, Бог сразу соразмерял много чего в этом для человеков, - но красной линией проходит также и цель закона, как суть выявление среди всех человеков истинности Семени Авраамового как Наследника мира, как исполнившего Собою закон, и сохранившего потому тем самым пользу от обрезания плоти на теле Своем как завета вечного, - для удостоверения всем и вся этого, - и на земле, и в поднебесье.
То есть, давая закон, Бог подтверждал тем самым неизменность воли Своей, объявленной еще в Бытие, - благословить все народы земли в Семени Авраамовом, Которое и Есть Иисус Христос Сын Божий Господь славы Бог пришедший во плоти.

- То есть, закон не отрицает, а именно подтверждает неизменность воли Бога изначальной, провозглашенной Богом Аврааму еще в Бытие, - что и утверждено в Новом Завете Словом Божием, - к Галатам: 3 / 27 - 29 -

27
все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись.
28
Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе.
29
Если же вы Христовы, то вы семя Авраамово и по обетованию наследники.

- Ему и слава в Церкви во Христе Иисусе за это во все роды, от во века до века. Аминь.

--------------------
Ранами Иисуса Христа мы исцелились - 1 - е Петра: 2 / 24
Вкорень
12 августа 2023 17:54
Сообщение #15

Сообщений: 1870
Регистрация: 10.05.2018
А мне кажется, что пора бы уж и Админу вмещаться. Тем более, что повод есть....

--------------------
По пути поиска Пути не сбиться бы с Пути