Поиск | Последние сообщения | RSS

Приглашаю к созданию общины-поселения в Красноярском крае

Дмитрий Соколов
14 апреля 2012 13:23
Сообщение #1

Сообщений: 21
Регистрация: 14.04.2012
Здравствуйте!

В поддержку темы Светозара (https://www.perunica.ru/forum/topic_549/1) приглашаю единомышленников к созданию общины-поселения в Красноярском крае.
Место строительства - Бирилюсский район Красноярского края на берегу реки Кемчуг. На месте заброшенной деревни.
Особой целью не задаюсь, но это безусловно - восстановление ремесел, очистка организмов, процветание рода и духовное возрождение.
Этим летом будет построена первая избушка и лабаз для моей семьи. Осенью планирую уже заселение. Буду заниматься строительством домов для своих родственников.
По данной теме работаю уже несколько лет и разумеется есть некоторая подготовленность. В наличии машина УАЗ, оружие, инструменты и различные материалы.
Если есть единомышленники из Красноярского края или соседних областей, прошу отозваться. Готов помочь, посодействовать в общих целях. Вместе - мы сила.

Кратко о себе: вырос в таежной деревне, проживаю в Красноярске, женат, предприниматель, имеется несколько фирм, много путешествую, люблю природу.

Тема создана не для размышления - надо или не надо, а для тех, кто уже принял решение о переезде на землю.
Квака
14 апреля 2012 13:34
Сообщение #2

Сообщений: 12416
Регистрация: 23.07.2011
Цитата: Дмитрий Соколов
Особой целью не задаюсь

Как то это сразу напрягает БезЦельность этой затеи.
Дмитрий Соколов
14 апреля 2012 14:16
Сообщение #3

Сообщений: 21
Регистрация: 14.04.2012
Квака,
Ваш ответ направлен на развитие болтологии. Что есть яд. Я не ставлю перед собой тысячу целей и не собираюсь создавать свод правил и целей. Утопия. К тому же вы явно не прониклись моим предложением, поэтому прошу отвечать по существу, по делу.
Квака
14 апреля 2012 14:33
Сообщение #4

Сообщений: 12416
Регистрация: 23.07.2011
Цитата: Дмитрий Соколов
по делу.