Поиск | Последние сообщения | RSS

Курение – убийство через голову. Факты, эксперименты, выводы

Elol
15 октября 2012 00:02
Сообщение #1

Сообщений: 2374
Регистрация: 4.09.2011
Курение – убийство через голову

Несмотря на все, что известно о вреде курения, предположительно одна треть взрослого мужского населения на планете продолжает курить. Каждый день в мире продается порядка 15 миллиардов пачек сигарет — это примерно 10 миллионов пачек сигарет в минуту.
Курение считается основным фактором человеческой смертности в Испании и ежегодно становится причиной 500 смертей. В Великобритании курит примерно одна треть взрослого населения в возрасте до 65 лет, а 42% людей той же возрастной группы становятся пассивными курильщиками у себя дома. От курения в Великобритании умерло в 12 раз больше людей, чем за время Второй мировой войны. По данным Американской ассоциации по борьбе с заболеваниями легких, заболевания, связанные с курением, ежегодно поражают здоровье 438000 американцев, включая тех, на кого никотин оказывает косвенное воздействие, например, преждевременно рожденные дети, которые из-за курения матерей стали жертвами вторичного воздействия канцерогенов.
Каковы же затраты на здравоохранение в США? Свыше 167 миллиардов долларов в год. Но вопреки этому табачные компании разрабатывают новые технологии, чтобы разрушить наше здоровье.
Во всем этом нет смысла. Неужели курильщики сознательно закрывают глаза на предупреждающие этикетки? Неужели, глядя на умерших и заболевших мужчин и женщин, они думают: меня это не коснется!? Или хотят продемонстрировать всему миру свою браваду? Неужели они верят в свое бессмертие? Как они могут не беспокоиться, зная об опасности для своего здоровья?

Вот что и необходимо было выяснить при помощи МРТ. Поучаствовать в исследовании были приглашены 32 курильщика. Они были отобраны из 2081 волонтеров из США, Великобритании, Германии, Японии и Китая для проведения крупнейшего в истории мирового исследовательского проекта в области нейромаркетинга.
Затеянное исследование по масштабам в 25 раз превышает любую другую работу в области нейромаркетинга, известную сегодня. С помощью оборудования, отвечающего последнему слову техники, в ходе исследования был открыт скрытый механизм влияния брэндинга и рекламных сообщений на наше сознание, на то, как наше внутреннее «я» реагирует на возбуждающий фактор, как, сами того не осознавая, мы контролируем свое поведение (или то, как мы думаем так и ведем себя). Другими словами, это было путешествие, которое раскрыло большой секрет и ответило на множество вопросов о покупателях, компаниях и способах правильного управления ими.

Начатое в 2004 году исследование длилось три года, стоило около 7 миллионов долларов (которые предоставили 8 международных организаций), состояло из огромного числа экспериментов и задействовало тысячи людей по всему миру: 200 ученых, 10 профессоров и докторов наук, а также членов этического совета. Использовались две наиболее передовые технологии сканирования мозга в мире: МРТ и современная версия электрокардиограммы, известная как SST (топография устойчивого состояния), фиксирующая мозговые волны в реальном времени. Исследовательскую группу возглавили Джемма Калверт, профессор прикладной нейровизуализации Университета Уорвик в Англии, и основатель компании Neurosense в Оксфорде, профессор Ричард Зильберштейн, генеральный директор научно-исследовательского института Neurolnsight в Австралии. Каковы же полученные результаты? Скажу лишь, что они полностью изменят ваше представление о том, что, как и почему вы покупаете.

Марлен, одна из курящих участников исследования, лежала на спине внутри МРТ-сканера. Аппарат произвел слабый звук, свидетельствующий о начале работы, платформа поднялась до необходимого уровня и остановилась. Марлен выглядела слегка растерянной (это естественно), но, когда сотрудник надел ей на голову защитный шлем, готовя к первой томографии на сегодняшний день, на ее лице все же появилась натянутая улыбка.
Из анкеты и собеседования с Марлен из графства Миддлсэкс выяснилось, что она начала курить пятнадцать лет назад, еще в школе (недавно Марлен развелась с мужем и сама воспитывает двоих детей). Она не считала себя зависимой от никотина, идентифицируя себя скорее с «курящими за компанию» — следовательно, она выкуривала всего несколько «легких» сигарет в день, да еще 7-10 в течение вечера.
«Влияют ли на вас предостережения о вреде курения на сигаретных пачках?» — спрашивается в одном из вопросов анкеты. «Да» — написала Марлен, покрутив шариковую ручку в руках, словно пыталась выбить ей искру. «Стали ли вы курить меньше вследствие этого?» Еще один утвердительный ответ — движения шариковой ручкой стали более нервными.

Женщина дала достаточно ясные ответы на вопросы интервью — теперь настало время узнать, что происходит в ее сознании. Марлен находилась внутри сканера чуть более часа. С помощью небольшого проектора, по внешнему виду напоминающего зеркало заднего вида в автомобиле, на экране один за другим в разных ракурсах появлялись изображения сигаретных пачек с предупреждениями о вреде курения. При появлении каждой картинки во время этого слайд-шоу Марлен просили оценить свое желание курить; она сообщала об этом, нажимая на кнопки так называемого пульта — маленькой черной консоли, похожей на клавиатуру уменьшенного до размера руки аккордеона. В последующие полтора месяца эксперименту были привлечены все остальные участники.

Пятью неделями позже глава исследовательской группы, профессор Калверт представила результаты. Мягко говоря, все были повергнуты в шок. Даже профессор была поражена своими открытиями - Предупреждающие надписи по бокам, на лицевых и тыльных сторонах сигаретной пачки абсолютно не подавляли желание участников курить. Они не оказывали никакого влияния. Другими словами, все эти устрашающие фотографии, ограничения со стороны правительства, миллиарды долларов инвестированные некоторыми странами в антитабачные кампании, в итоге оказались бессмысленной тратой денег.
Постоянно сыпались вопросы: «Вы уверены в достоверности результата?» «Абсолютно», — отвечала профессор, добавляя, что статистическая погрешность соответствует норме.

Анализируя полученные результаты, профессор Калверт обнаружила еще более удивительные факты. Все лозунги предупреждения, информирующие о риске эмфиземы болезней сердца или ряде других хронических заболевании, на самом деле стимулировали зону головного мозга курильщиков под названием «область прилежащего ядра», играющую ключевую роль в получении человеком приятных ощущений. Эта область представляет собой связующее нейрональное звено и активизируется, когда человек очень чего-то хочет — алкоголя, наркотиков, сигарет, секса или азартных игр. В возбужденном состоянии область прилежащего ядра требует постоянного увеличения дозы.

Итак, результаты МРТ показали, что предупреждающие надписи на упаковках сигарет не только не смогли уменьшить тягу к курению, а напротив, воздействуя на область прилежащего ядра, вызывали еще большее желание выкурить сигарету. Исследователи пришли к выводу, что лозунги о вреде курения, призванные его предотвратить, снизить количество раковых заболеваний и спасти жизни многих людей, превратились в разрушительный инструмент табачной промышленности.
Большинство курильщиков, отвечая на вопрос анкеты, действуют ли на них предупреждающие надписи, отвечали утвердительно. Возможно, они на самом деле так думали или полагали, что такого ответа от них ждут исследователи, но, может быть, им было стыдно, потому что они сознательно причиняли вред своему здоровью. Как позже выяснила профессор Калверт, волонтеры стыдились не столько того, что позволили курению разрушить свой организм, сколько того, что они не могли противостоять возбуждающим желание курить факторам. Они не могли увидеть разницу между этими вещами. Марлен не собиралась никого обманывать, отвечая на вопросы анкеты. Ее собственное сознание — область, в которой изначально нет места абсурду, — стало противоречить ее словам. И подобное происходит в сознании каждого из нас каждый день.
Хотите — верьте, хотите — нет, но реальное качество продукта на действие подсознательной рекламы не влияет — все «тараканы» сидят только в наших головах.

Сегодня в большинстве стран запрещена реклама сигарет на телевидении, в печатных изданиях и где бы то ни было еще, но некоторые табачные компании, включая производителя Marlboro компанию Philip Moris, а также R.J. Reynolds Tobacco, выпускающую сигареты Camel, вкладывают огромную часть своих рекламных бюджетов в скрытые способы воздействия на подсознание людей. К примеру, компания Philip Morris предлагает владельцам баров финансовую поддержку за то, чтобы в своих интерьерах они использовали особую цветовую схему, специально разработанную мебель, пепельницы, плитку, по форме напоминающую части логотипа Marlboro. Такое сочетание в интерьере становится символичным и, несмотря на отсутствие в нем прямых указаний на бренд, непременно ассоциируется у людей с сигаретами Marlboro. Подобные интерьеры, или «мотели Marlboro» обычно выглядят так: это просторные залы с комфортными диванами красного цвета, напротив которых расположены экраны телевизоров, которые показывают сцены времен покорения Дикого Запада — крепких ковбоев, бегущих лошадей, открытые пространства и оранжевые закаты. Все это делается для того, чтобы вызвать ассоциацию с образом «мужчины в стиле Marlboro». Чтобы еще больше расширить границы своего бренда, компания производит коллекционную ковбойскую одежду: перчатки, часы, шляпы, платки, ботинки, жилетки, куртки и джинсы, дизайн которых вызывает непременную ассоциацию с Marlboro. В магазине Dunhill в Лондоне продаются изделия из кожи, часы, одежда и аксессуары для мужчин и даже туалетная вода — все это сделано для того, чтобы подчеркнуть дорогостоящий имидж бренда. Компания Benson & Hedges спонсирует несколько кафе в Малайзии, где продаются товары, упаковки которых украшены золотистым логотипом табачного бренда. Как сказал директор одного из таких кафе в Куала-Лумпуре: «Наша цель — быть внимательными к потребностям курильщиков. Они не мыслят кофе без сигарет. И то и другое вызывает зависимость».

Была также обнаружена прямую взаимосвязь эмоциональных ассоциаций участников, возникавших у них при просмотре «Формулы 1» и автогонок NASCAR («мужественность», «секс», «сила», «скорость», «движение вперед», «престиж»), с сигаретными брендами — спонсорами автогонок. Другими словами, когда люди видели красный Ferrari и красный костюм пилота, у них автоматически появлялись ассоциации с определенным брендом. Таким образом, и «Формула 1», и NASCAR почти мгновенно трансформировалась в подсознании участников в рекламу торговой марки сигарет.

Поэтому на вопрос, насколько эффективно работает реклама, воздействующая на подсознание, ответ однозначен: более чем эффективна. Но почему?
Первая причина заключается в том, что поскольку изображения, воздействующие на подсознание, не содержали логотипов, бдительность курильщиков была усыплена и они не поняли, что на самом деле посмотрели скрытую рекламу. Давайте вернемся в прошлое на тридцать лет назад (тогда реклама сигарет еще не была запрещена) и представим, что вы курите. Вы видите рекламу на странице журнала или на рекламном щите. Вы точно знаете, что перед вами реклама сигарет, потому что в нижнем углу красуется логотип Camel. Через секунду вы уже настороже — вы знаете, что курение вредит здоровью, к тому же это дорогое удовольствие, и принимаете решение не курить, начиная с сегодняшнего дня. Таким образом, вы сознательно ставите стену между собой и рекламным посланием, защищая себя от вредных соблазнов. Но когда логотип исчезает с пространства рекламного объявления, сознание человека теряет бдительность, в то время как его подсознание все равно воспринимает скрытую информацию послания.

Во-вторых, в течение последних десятилетий табачные компании стали тщательно продумывать свой имидж. Так, в 1997 году, уже зная о предстоящем запрете на рекламу сигарет в Великобритании, британская табачная компания Silk Cut стала размещать свой логотип на фоне фиолетового шелка. Очень скоро покупатели стали ассоциировать полоску фиолетового шелка с логотипом Silk Cut и, соответственно, с самой торговой маркой. Таким образом, когда запрет на рекламу вступил в свою силу, и логотипы уже нельзя было размещать на рекламных щитах, компания создала рекламу, в которой не было ни слова о сигаретах компании — покупатели видели лишь полоски фиолетового шелка. И знаете, что? Вскоре результаты исследования показали удивительную вещь: 98% покупателей идентифицировали эту рекламу с компанией Silk Cut, хотя и не могли толком объяснить, почему.

Как мы видим, все усилия табачных компаний укрепить в нашем подсознании связь между «невинными картинками» (будь то американский Дикий Запад, шелк фиолетового цвета или спортивные машины) с курением окупились сполна. Они успешно обошли все правительственные запреты и изобрели стратегии, которые во много раз превзошли эффективность традиционной рекламы. К тому же табачным компаниям удалось даже заручиться правительственной поддержкой во всем мире: запрещение рекламы сигарет способствует процветанию это вредной привычки, с которой все так долго и упорно борются.

Результаты исследования стали настоящим открытием. Многие компании считают, что логотип — это краеугольный камень рекламного бизнеса. Но теперь с точностью в 99% удалось выяснить, что логотипы сегодня практически мертвы, а если и не мертвы, то их жизнь поддерживается искусственно. Следовательно, средство, которое казалось рекламистам самым мощным, оказалось наименее эффективным. Результаты эксперимента доказали, что изображения, которые вызывают ассоциации с курением (красная спортивная машина или романтические пейзажи скалистых гор), воздействовали на людей сильнее любого логотипа сигарет.

Какая реклама сигарет пробуждает наименьшее желание закурить? Первую позицию занимает реклама сигарет без надписей о вреде курения. На втором месте — реклама сигарет с предупреждающими надписями (ведь в этом случае соблазн закурить возрастает). Затем следует реклама с атрибутикой курения, с изображениями пепельниц, головных уборов для курильщиков и т.п. Лидирующую позицию занимают фото- и видеоматериалы, воздействующие на подсознание человека, в особенности автогонки «Формула 1» и NASCAR, вызывающие у зрителей явные ассоциации с курением.
Результаты исследования буквально повергают в шок.

Во-первых, выясняется, что логотип, который многие компании и специалисты по рекламе наделили едва ли не сверхъестественными силами, на практике несет наименьшую смысловую нагрузку.
Во-вторых, вещи, которые на первый взгляд не имеют никакого отношения к курению, на самом деле оказались самым эффективным побудительным стимулом.
Можно ли представить себе мир без логотипов, мир без рекламных заголовков? Вы могли бы представить себе рекламное объявление без слов, взглянув на которые вы сразу определили бы, какую торговую марку оно продвигает? Многие компании, подобные Abercrombie & Fitch, Ralph Lauren, или Philip Morris начали активно использовать рекламу без логотипов и даже преуспели в этом. Более чем вероятно, что в будущем их примеру последуют и многие другие компании — будьте бдительны и не дайте себя одурачить.

Автор А.В. Светлов
статью без сокращения, с описанием всех экспериментов можно прочесть
тут

--------------------
Ложь убаюкивает.
Правда пробуждает.
Якорень
15 октября 2012 04:37
Сообщение #2

Сообщений: 4381
Регистрация: 22.07.2012
В подтверждение выше сказанному я. заядлая курильщица с огромным стажем, могу сказать следующее: при виде любой запрещающей надписи у меня возникает моментальное желание потянуться за сигаретой. Особенно, на заправке почему-то))) (Кстати, на заправочных станциях продают и сигареты, и пиво. И пишут, что курить запрещается. Двойная реклама?)

Потому, для своих домашних, изобрела безотказный, на мой взгляд, вариант - демонстрацию последствий курения на самой себе. НИКТО не курит в моем доме - ни мужчины, ни женщины! Одна я, бестолочь, продолжаю вот уже 30 лет оставаться ходячей рекламой табакозависимости и бездарного отношения к себе(((

Пост предлагаю принимать как попытку очередной раз хотя бы уменьшить дозу)))

--------------------
По пути поиска Пути не сбиться бы с пути!
shaman ra
15 октября 2012 13:28
Сообщение #3

Сообщений: 290
Регистрация: 26.05.2011
Якорень, :brave:

--------------------
«Ваша религия была записана на каменных плитах горящим пальцем злого Бога. Наша вера основана на традициях наших предков, снах и видениях наших старейшин, которые были даны им в тихие ночные часы Великим Духом».
Вождь Белое Облако
Cimeriec
15 октября 2012 14:09
Сообщение #4

Сообщений: 174
Регистрация: 26.10.2011
Курильщик 18 лет надписи вообще не замечаю, есть моя марка которой придерживаюсь и просто в магазине ее заказываю. А теперь мое ИМХО... считаю что вся эта лабуда по антиникотиновой компании работа самих никотиновых компаний. Все эти мероприятия финансируются ими для отмывания денег, да хотя стой же самой контрабанды. И посчитал же кто то сколько людей умирает от никотина в той или иной стране, а считали сколько умирает от .... ну хотя бы простуды, гриппа, или пневмонии. есть у кого такие данные??? Сколько погибает людей в ДТП или от пищевого отравления?? А кто нибудь проводил сравнение??? тогда вопрос откуда такая истерия???? Я не оправдываю себя лично и всех курильщиков в целом просто
Цитата: Elol
Начатое в 2004 году исследование длилось три года, стоило около 7 миллионов долларов (которые предоставили 8 международных организаций),

а что за организации?? откуда у НИХ такие деньги????
Вывод: нас всех водят за нос в этой истории :br: :jew: :marksman:
Elol
15 октября 2012 15:23
Сообщение #5

Сообщений: 2374
Регистрация: 4.09.2011
Можно еще сказать, что чем меньше будет всяких амеров, англичан, испанцев и тд. - тем нам лучше.
Да, мне тоже было интересно - зачем проводилось данное исследование, кто и зачем на самом деле его заказывал и не есть ли это косвенная попытка подготовить почву к тому, чтобы убрать надписи с информацией о вреде курения на пачках сигарет и в рекламе.
Но у меня нет ответов на эти вопросы. Есть только твердая убежденность, что курить - вредно. Причем как ни странно - стремления закурить эта убежденность у меня не вызывает.
Кстати, мне пояснили "обратный эффект" от надписей. Человек, читающий такую надпись, понимает, что убивает себя и это возбуждает в нем страх, что в свою сторону стимулирует выброс адреналина. Вот на эту-то адреналиновую подкачку и подсаживается курильщик... Я не знаю, так это или не так, но что курильщиков все больше (и не только в США) - это факт неоспоримый.

--------------------
Ложь убаюкивает.
Правда пробуждает.
Внук Велеса
15 октября 2012 16:20
Сообщение #6

Сообщений: 282
Регистрация: 8.06.2011
С одной стороны (на сознание) говорят, что курить вредно. А с другой стороны (на подсознание) говорят, что курить - круто: Кто курит, тот уже взрослый, а кто не курит - тот лох, ребёнок, неудачник и т.п. В итоге картинка: идёт "соска"лет 8 и смолит, и плюётся во все стороны. Красота. И эта "соска" считает себя взрослой, независимо от возраста.
Красотки

красотки

Красаффчег

Они уже взрослые

крутые красаффчеги



Цитата: Cimeriec
И посчитал же кто то сколько людей умирает от никотина в той или иной стране, а считали сколько умирает от .... ну хотя бы простуды, гриппа, или пневмонии. есть у кого такие данные??? Сколько погибает людей в ДТП или от пищевого отравления?? А кто нибудь проводил сравнение??? тогда вопрос откуда такая истерия????

А ещё суицид бывает. Вон сколько способов вымирания. Всё действует в сумме. Курение - это одна из причин вымирания населения, а не основная причина. Вот о чём говорила Elol

Цитата: Якорень
Одна я, бестолочь, продолжаю вот уже 30 лет оставаться ходячей рекламой табакозависимости и бездарного отношения к себе

Бросать не пробовали? Или принципиально не хотите?
Якорень
15 октября 2012 18:28
Сообщение #7

Сообщений: 4381
Регистрация: 22.07.2012
Цитата: Внук Велеса
Бросать не пробовали? Или принципиально не хотите?


"Бросить курить - это очень просто! Я сам несколько раз бросал...!" ( Марк Твен) :da:

--------------------
По пути поиска Пути не сбиться бы с пути!
fcouper
15 октября 2012 20:55
Сообщение #8

Сообщений: 7136
Регистрация: 24.07.2012
Цитата: Якорень
"Бросить курить - это очень просто! Я сам несколько раз бросал...!" ( Марк Твен)

Бросить курить невозможно , а вот просто не курить вполне. Бросая курить , вы набираете мешок терпения,
рано или поздно он лопает , а когда вы не курите без обетов , то мешок воздержания не наполняется и можно не курить до скончания века. Я не Марк Твен , но поверте имею богатый опыт в бросании курить.
Первый раз 3года , второй 12лет , треий 5, четвёртый и последний , уже 16лет.
Elol
15 октября 2012 21:02
Сообщение #9

Сообщений: 2374
Регистрация: 4.09.2011
Цитата: Внук Велеса
А ещё суицид бывает. Вон сколько способов вымирания. Всё действует в сумме. Курение - это одна из причин вымирания населения, а не основная причина. Вот о чём говорила Elol

Благодарю за понимание. Да, это как выпивка. И много чего. И еще о том, что часто говорят, что это присуще русскому народу, мол - особенности такие - пить курить и матом говорить, на самом деле это не так. И еще, что производители этих товаров используют последние достижения науки чтобы повысить уровень продаж, и совсем их не интересует судьба тех, кто этими товарами пользуется и гробит себя. Т.е. если хочешь быть здоров и чтобы твои дети были здоровы - нужно понимать механизмы воздействия, чтобы вовремя их нейтрализовать. Предупрежден = вооружен.

--------------------
Ложь убаюкивает.
Правда пробуждает.
волхва Пятница
16 октября 2012 00:41
Сообщение #10

Сообщений: 494
Регистрация: 16.02.2011
Зажигалка в старой сумке
мне напомнила то время
когда я ещё курила...
Странный и смешной фасон!
Я теперь совсем другая,
я ношу другие сумки,
и теперь я не курю. :xoroshiy:

--------------------
Каждому волхву вольно по-своему волховать.
Внук Велеса
16 октября 2012 11:36
Сообщение #11

Сообщений: 282
Регистрация: 8.06.2011
Цитата: Якорень
Бросить курить - это очень просто!

Бросить не трудно. Трудно не начать снова (с).
А вообще, я не курю и никому не советую. Всем курильщикам предлагаю вспомнить о пассивном курении. Когда некурящие люди невольно, вынужденно становятся курильщиками
GenRIX
16 декабря 2014 17:23
Сообщение #12

Сообщений: 5
Регистрация: 16.12.2014
Не секрет, что в то время, когда мы заняты умственной деятельностью, мозгу необходима энергетическая подпитка, чаще всего в виде кислорода и глюкозы. Чем больше используется какой-либо отдел головного мозга, тем больше энергии он потребляет и, соответственно, тем больше усиливается приток насыщенной кислородом крови к этому отделу. Во время сканирования МРТ такой отдел головного мозга отображается ярко-красным цветом. Таким образом, исследователи могут узнать, какой отдел мозга задействован в умственной деятельности в определенный момент времени.
Квака
16 декабря 2014 18:11
Сообщение #13

Сообщений: 12416
Регистрация: 23.07.2011
Цитата: GenRIX
Таким образом, исследователи могут узнать, какой отдел мозга задействован в умственной деятельности в определенный момент времени.

Без МРТ никак? А то дома эта штука как то не помещается и смотрится вызывающе...
Вера Офицерова
22 декабря 2014 22:51
Сообщение #14

Сообщений: 0
Регистрация: --
Я бросила курить! МОжет быть кому-то покажется глупым почему я это сделала, точнее после чего. Часто, очень часто смотрела новости здоровья , ну а как в таких новостях без вреда никотина. Может быть я и не права но мне кажется благодаря постоянному воздействию на мозг такой информации, у меня все таки это получилось и я очень рада!!!
НОРАЯНА
23 декабря 2014 15:15
Сообщение #15

Сообщений: 1017
Регистрация: 30.10.2011
Цитата: Внук Велеса
Курение - это одна из причин вымирания населения, а не основная причина. Вот о чём говорила Elol


А ещё это изьятие ресурсов, причём не только денежных, а это уже ИХ среда обитания и они всех курильщиков, у извените, ИМЕЮТ, в любых смыслах.
Кууриильщиикии, не хотите чтоб вас "ИМЕЛИ" бросайте это вонючее дело.

Цитата: Вера Офицерова
Часто, очень часто смотрела новости здоровья


Аккуратней с такими программами, главное не перебарщивать, а то многие потом на таблеточное здоровье плавно переходят.

--------------------
Мудрость измеряется Любовью.
Мне на своем стоять твердо, крепко, ничего не бояться.
Якорень
23 декабря 2014 16:20
Сообщение #16

Сообщений: 4381
Регистрация: 22.07.2012
.....А я курю.... :br: Но! Совершенно и категорически против курения! Особенно, женского. Табак, знаете ли, даааавно не тот - сплошная отрава и пакость необыкновенная. А что касается меня?... Что ж, то касается только меня. :da:

--------------------
По пути поиска Пути не сбиться бы с пути!
НОРАЯНА
23 декабря 2014 16:49
Сообщение #17

Сообщений: 1017
Регистрация: 30.10.2011
Цитата: Якорень
Что ж, то касается только меня. :da:

Верно.

--------------------
Мудрость измеряется Любовью.
Мне на своем стоять твердо, крепко, ничего не бояться.
Templier
24 декабря 2014 15:43
Сообщение #18

Сообщений: 396
Регистрация: 23.02.2014
Цитата: Якорень
Совершенно и категорически против курения! Особенно, женского.

Получилось в тему... Попросили купить книгу некого Карра "Легкий способ бросить курить" (сам не курю в принципе)... Чтобы не метаться, посмотрел в инете и приплелся в магазин... А на полках книга с пометкой "для женщин"... Спросил продавщицу... Она извинилась... пересорт... последнюю "мужскую" книгу для своего "урода" купила женщина, которая перед покупкой ДОЛГО КУРИЛА в коридоре... Продавщица сказала и сама рассмеялась... Прикол в том, что и я :be-e-e: сам лично это наблюдал эту курящую даму... так случилось...

--------------------
Правильно то, что меняет любые правила.
Андрей81
4 марта 2015 10:15
Сообщение #19

Сообщений: 0
Регистрация: --
да, согласен. О вреде курения и алкоголя известно немало. Однако беспокойство учёных, врачей, вызванное распространением этих привычек растёт. Сегодня отмечено увеличение доли школьников и подростков, начавших купить и выпивать до 10-летного возраста, вообще конечно многое должно идти из семьи, если там родители не курят и смотрят за детьми конечно. Недавно прочитал статьи про воспитание детей в семье в интернет-журнале, там все правильно расписано как лучше воспитать ребенка и оградить от подобных плохих привычек.
mihail197
19 марта 2015 10:30
Сообщение #20

Сообщений: 157
Регистрация: 26.04.2013
Вот. Почитал. И закурил. С каждым прочитанным сообщением тяга покурить увеличивалась. Такое впечатление,что на все действия антирекламмы подсознание включает противодействие.

--------------------
Истина не боится исследования. Ложь - боится, т.к. все её доводы рассыпаются при тщательном рассмотрении.
vikont62
19 марта 2015 14:30
Сообщение #21

Сообщений: 1620
Регистрация: 12.06.2013
mihail197
КУрил 20 лет,щас наверно больше уже не курю и не тянет.Никого не надо слушать,всё МОЖЕШЬ решить только ты САМ. Просто надо найти вескую причину и идти у неё на поводу.Чем дольше не куришь,тем всё меньше хочется.

--------------------
Когда борьба начинается внутри человека - значит он чего то стоит.
Роберт Браунинг.