Поиск | Последние сообщения | RSS

4 страниц 1 2 3 4 Далее

Будущее европейских народов

Квака
22 декабря 2012 14:33
Сообщение #121

Сообщений: 12416
Регистрация: 23.07.2011
RUSBARS,
Смотри.
Будущее европейских народов
Одним из основных поставляемых самолетов была "Аэрокобра". Дальность полета примерно 400 км, с подвесными топливными баками рекорд 1760км. Но это предельная дальность облегченной машины со снятым вооружением. От летчиков летавших по трассе "Алсиб" приходилось слышать о 10-12 посадках за время перелета длиной 6300 км от Уэлькаля до Красноярска.. Причем маршрутов было несколько. Это примерно 600км за этап и 1,5 часа в воздухе. Помимо имевшихся на трассе к 42 году было построено полтора десятка промежуточных аэродромов. Понятно не все они были на Колыме, но и там, судя по карте кое что было.
Для обеспечения взлета /посадки "Аэрокобры" достаточно полосы 400м.
Что касается Як-141. Самолет прошел госиспытания, был принят на вооружение. Производство начато на Воронежском авиазаводе, помешал начавшийся бардак и альтернативные способы короткого взлета и посадки.
Якорень
22 декабря 2012 17:43
Сообщение #122

Сообщений: 4381
Регистрация: 22.07.2012
Цитата: Квака
помешал начавшийся бардак и альтернативные способы короткого взлета и посадки.


Попросила супруга прочитать ваш пост. Почитал, покивал головой, сказал пару теплых слов про перестройку и пошел на кухню за чаем :n1ha:

--------------------
По пути поиска Пути не сбиться бы с пути!
4 страниц 1 2 3 4 Далее