Приветствуем вас на форуме сайта Перуница!
Квака | 22 декабря 2012 14:33
Сообщение #121
|
![]() Сообщений: 12416 Регистрация: 23.07.2011 |
RUSBARS, Смотри. ![]() Одним из основных поставляемых самолетов была "Аэрокобра". Дальность полета примерно 400 км, с подвесными топливными баками рекорд 1760км. Но это предельная дальность облегченной машины со снятым вооружением. От летчиков летавших по трассе "Алсиб" приходилось слышать о 10-12 посадках за время перелета длиной 6300 км от Уэлькаля до Красноярска.. Причем маршрутов было несколько. Это примерно 600км за этап и 1,5 часа в воздухе. Помимо имевшихся на трассе к 42 году было построено полтора десятка промежуточных аэродромов. Понятно не все они были на Колыме, но и там, судя по карте кое что было. Для обеспечения взлета /посадки "Аэрокобры" достаточно полосы 400м. Что касается Як-141. Самолет прошел госиспытания, был принят на вооружение. Производство начато на Воронежском авиазаводе, помешал начавшийся бардак и альтернативные способы короткого взлета и посадки. |
Якорень | 22 декабря 2012 17:43
Сообщение #122
|
![]() Сообщений: 4381 Регистрация: 22.07.2012 |
Цитата: Квака помешал начавшийся бардак и альтернативные способы короткого взлета и посадки. Попросила супруга прочитать ваш пост. Почитал, покивал головой, сказал пару теплых слов про перестройку и пошел на кухню за чаем ![]() -------------------- По пути поиска Пути не сбиться бы с пути! |