Поиск | Последние сообщения | RSS

Женщины против мужчин. Специальный проект

fcouper
9 января 2013 13:01
Сообщение #1

Сообщений: 7136
Регистрация: 24.07.2012

Ученые, исследующие древние цивилизации, полагают, что в 2012 году заканчивается эра патриархата, которая длилась 5000 лет, и начинается эра Водолея - эра матриархата, последняя на Земле... Феминистки заявляют: женщина - основная и главная форма жизни на Земле, мужчина - лишь вспомогательная система, без которой можно обойтись. Американские журналисты подсчитали, что если мужчины на Земле исчезнут, то количество заключенных в тюрьмах сократится на 97%. Смертность на дорогах снизится на 70%, а количество войн и терактов упадет до абсолютного минимума. Под владычеством женщин Землю ждет рай? Или ад, как уверяют исследователи древних культов? Все это, казалось бы, далекими от жизни научными изысканиями, если бы не реальная деятельность сильнейших женщин земного шара...
Фиксаж
20 октября 2014 22:32
Сообщение #2

Сообщений: 66
Регистрация: 18.03.2014
Как переживала насчет часа «Икс» одна интуит-мыслительница (встречаются и такие): «О чем мы только думаем?! Ведь обязательно (да простит меня читатель!) вИебут! ВыИбут во все щели и (что обидно) никакой благодарности в ответ не выскажут – да и просто повезет, если бросят, где взяли, живой. ВыИбут те, кого не подпускала близко, и те о ком и не могла предполагать, что такие личности на свете существуют - бомжи со стажем, отмороженные прыщавые подростки, выИбет участковый милиционер, которому тыкала, официант, которого шпиняла, сокурсник, которому не дала, вчерашний таксист…» Произойдет так, как это когда-то происходило в Риме с патрициями, их домочадцами и всякими верестелками – но теперь в Москве, Нью-Йорке, Париже, или Лондоне, или других сотнях городов и городишек, но произойдет обязательно. Колеса истории не остановить. А человек… с чего вы взяли, что человек – это человек? Индивидуум! Индивидуум способен моментально вернуться в детство, и отчего-то исключительно в то, когда отрывал руки-ноги-головы своим куклам, какие бы красивые они не были. Индивидуум выИбет в хоре с такими же индивидуумами, тут же потеряет ощущение новизны, тут же примется ломать голову в поиске иной эстетики, туша окурки о кожу, выламывая руки, забивая в места, которым попользовался, бутылки, стремясь превзойти «доктора Лектора»…

Не это ли пропагандировали, не этим ли восхищались – так чего теперь жалеть?.. Принц? Надежда льстива, да обманчива. Дело возможное во времена «советские», когда парни за девчат отдавали жизни, прикрывая их своим телом, что воспринималось миром как должное, как невозможность чего-либо иного. Но навязан другой мир, другие ценности. Та прошлая нездоровая идеология заклеймена и возврата к ней не предвидится. Не с демократическими же ценностями рисковать жизнью или даже царапиной. Потому тщетна надежда услышать мужское: «Не сметь!», после чего обидчики (так и бывает) подожмут хвосты и кинутся врассыпную. Честь, Долг, Достоинство - обязательные сопутствующие, что негласно существуют во всяком подвиге, те что когда-то сопровождали каждого, хотя и впитывалось не всеми, высмеяны прыщавыми мальчишками на КВНах, шоу, организованных и идеологически выставленных взрослыми дядями, отнюдь не подражателями, как исполнители при них, а вполне осознающими то, что делают.

В условиях общины, а в какой-то мере и социализма, - «человек человеку друг», иное категорически ненормально, и реакция на такие проявления у человека общины, вроде брезгливого непонимания, как на больного человека упрямо желающего «болеть».

В условиях капитализма: «человек человеку волк», он предлагает конкуренцию индивидуальностей, но, отнюдь, не по способностям, которые были бы понятны человеку общины, а по иным: изворотливости, цинизму, предательству, готовности воткнуть нож в спину, союзы там возникают не на основе дружбы, а на временных интересах, «дружба» покупается на какой-то срок, вернее то, что они понимают под дружбой. Вещь в природном русском обществе кажущаяся дикой до невозможности.

Если нельзя сменить ценности, меняют общество. Новая жизнь предложила многочисленные подмены общин по образцу землячеств, сект, или кланов «по крови» – понятное, к примеру, для азербайджанцев, но непонятное для русского человека, никак не согласующееся с его природным. Потому-то, по решению режиссеров этого спектакля, он, вернее, городские отбросы его, должны ассимилироваться, а остальным, главным образом, той «трудновоспитуемой» части, что живет вне городов, исчезнуть. Человеческому виду – «носителей воли», места в этом новом мире не оставлялось…

Во главе наиопаснейших чувств, с точки зрения сегодняшней власти, стоит чувство реализма.

Совершенство не может считаться эталоном, истинное совершенство всегда незакончено, оно в процессе жизни, движения, - это как линия горизонта, которую нельзя оценить в ее законченном виде, совершенным может стать только движение к ней. Социализм в большей степени «искусство воображения, представлений о лучшем… за горизонтом». Социализм совершенен вечным движением к коммунизму. Этим движением он развивается. Потрескавшаяся картина «Развитой социализм» работы уставшего политбюро последней части брежневского периода – не насмешка над действительностью, исторически - это «творческая пауза», затянувшееся стояние художников на развилке.

Китайцы распознали, что если ежегодно расстреливать какое-то количество чиновников публично, то шансы попасть в какой-то из тупиков по ходу движения значительно уменьшаются. Но учились движению они у Сталина, и не пожелали переучиваться на Хрущевский лад. Все учителя, каких им не предлагали, после великих кормчих: Сталина и Мао, выглядели мелковато. Никак не по кораблям.

Новые кормчие России – и стоит только гадать из каких замшелых кубриков они были извлечены! - увидев океан и столь далекую линию горизонта, не произведя ревизии кораблю, объявили, что нужно спасаться на плотах, для чего сломать палубы, вскрыть запасы, выпустить крыс – именно они укажут куда бежать и что делать…

Искусство создает опыт практики, а уничтожает его опыт политики. «Социалистический реализм» - искусство, где опыт действительности и желание видеть эту действительность в будущем еще лучшей, был основополагающим, - со сменой государственного строя, сломом его основы – «равная справедливость для всех», превратился в искусство опасное власти, поскольку в новых условиях существования опасно всякое чувство реализма.

Быть смелым, да еще и реалистом, страшно. А как вы думали? К смелости прилагается воз и тележка неприятностей - кто их хочет! - множество на начальном этапе, максимум на конечном, где крестиком или звездочкой отмечена героическая могила. И кажется, что серенькие, те что мышками снуют, живут дольше. Но и это не так. Просто их много-много больше. Они везде. Мир их. Так они считают, что это их мир. Они склонны критиковать героев в неправильности, глупости подвига – не туда шагнул, не так сделал… Впрочем, киношные подвиги они тоже критикуют…
Человек живет подражаниями, а подражания теперь он черпает в телевидении. Не жди геройства от человека, что погряз в пошлости. Дух народа не столь в геройствах, что рассыпаны по истории, как в его повседневности, быту. Опошлишь быт, опошлишь и дух.

Так случилось, что люди наполняют значением поступки других людей. Те, кто способен на Поступок, об этом значении не думают. Что норма той Великой Войны, чьи шрамы не заросли до сих пор, той что повыбила лучших, в чем ее исключение?
Разведчик, переползающий по тонкому льду в тыл противника, проломив лед, не сопротивлялся, тонул молча, чтобы не выдать остальных…
Санитарка, во время боя выносившая раненых, сама раненая осколками, перебившими ей ноги, кричала остальным: «Кто может, подползай ко мне – перевяжу!»…
Человек, у которого расстреляли сына, совершив немыслимое, носил его на собственных окровавленных руках, показывая на трупы убитых им немцев: «Вот они твои обидчики! Вот они! Смотри!»…

Когда-то существовал незамутненный дохристианский взгляд на смерть, которая является геройством. Но именно христианство позволило трусости претендовать и, в конце концов, занять собственное, едва ли не главенствующее место в этом мире. Как принято при подмене ценностей, трусость переименовали, ее стали назвать смирением.

Смирение людей в форме бывает просто удивительным!
Многокилометровые пробки, множащиеся слухи, разносимые со скоростью, которую предоставляет пока еще действующий мобильный телефон, радиоканалы, не ограничивающие себя в домыслах, предоставляющие слово всякому, в том числе и тем, кого всякий суд признал бы невменяемым…
Война? Хорошо бы война – не так страшно. Дело вполне естественное для каждой войны – перебить мужчин и перетрахать их женщин (поступая с ними далее по собственному благодушию, по сиюминутному капризу), но самые страшные дела творит с собой население при отсутствии неприятеля…

Что происходит, когда реакция становится необратимой? Когда всякий город ловушка, а человек человеку – зверь, и это может превратиться в постоянство? Редкая самка (не иначе из породы самых везучих) сможет прибиться к самцу на хутор, где тот, жалеючи будет учить ее вожжами, чтобы быстрее усвоила деревенский уклад и необходимость ежедневной непрерывной работы. Впрочем, звать ее будут не...
Как вас злвут?