ШКОЛЬНЫЕ УЧЕБНИКИ И СЛАВЯНЕ-РАБЫ

'ШКОЛЬНЫЕ


Юрий Петухов
Скандинавия - русская земля, или юг против севера и востока

ШКОЛЬНЫЕ УЧЕБНИКИ И СЛАВЯНЕ-РАБЫ


Не стёрлись из памяти ещё благословенные времена в России, когда норманисты и антинорманисты мирно спорили друг с другом, выставляя на каждый аргумент оппонентов два новых контраргумента, а посторонний наблюдатель, малознакомый с существом дела, всё ждал - вот-вот в этом споре родится истина. Но, истина не родилась.

К власти в России пришли правители, представляющие «общечеловеческие» и «общеевропейские» интересы - и спор завершился на уровне политического решения мудрого руководства, направляемого «европейски образованными» советниками.

А Европа, как известно, научными дискуссиями, по сей части, себя не утруждает, в Европе - всё давно решено и определено на том же политическом уровне.

И потому, не сразу, а как-то постепенно, незаметно, но основательно и незыблемо, во вновь издаваемых отечественных учебниках, справочниках, энциклопедиях спор разрешился в пользу Европы, в пользу норманистов.

На анти-норманистов стали ссылаться (а чаще и вовсе не ссылаться), как на некий исторический полузабытый курьёз - дескать, во времена тоталитарного режима была и такая, навязанная тоталитарной идеологией точка зрения, но мы, мол, прозревшие демократы и стремящиеся к «европейской образованности» свободно и демократически мыслящие индивидуумы, давно от неё отказались, мол, антинорманизм - это пережиток коммунистической пропаганды, узконациональной ограниченности, великодержавного шовинизма и т.д. и т.п.

Школьные учебники, один за другим, начали писать про отважных шведов-мореходов, про то, как они сами гребли вёслами, и про то, что смышлёные финны, прознав про это, стали называть их словом неизвестного происхождения «руотси», что, якобы и означает, на неизвестном языке, «гребцы».

Ну, а несмышлёные, погрязшие в распрях словени, услыхав от финнов про гребцов-«руотси» отважной и лихой шведской национальности, призвали их к себе править, грабить, собирать с себя дань и продавать себя в рабство, а заодно и прозвали себя, в честь призванных шведов, красивым нешведским и нефинским словом неизвестного и непонятного происхождения «руотси», которое услыхали от финнов.

И стали они, по неграмотности и простоте перековеркав красивое непонятное слово «руотси», русскими, а страна их стала Русью...

Кто здесь страдает дебильностью - мифические «несмышлёные словени» или составители учебников, пусть ставит диагноз смышлёный читатель.

Учебники, обучающие школьников мыслить с логичностью бреда, продолжают издаваться немыслимыми тиражами.
Но, так как «европейски мыслящим» просветителям сотен миллионов экземпляров новоотечественных учебников и справочников показалось недостаточно в деле просвещения несмышлёных и трудно просвещаемых славян, они принялись издавать переводные прекрасно иллюстрированные, красочные детские энциклопедии английских, итальянских, шведских, американских и прочих авторов.

С этими популярными детскими изданиями было проще, ибо в них уже не только упоминаний и ссылок на пережитки и курьёзы не было, но писалось всё однозначно, твёрдо и безапелляционно.

Да, «мировое сообщество» при посредстве местных проводников «европейской образованности», принялось бомбардировать умы российских детей и юношества с такой же уверенностью в своей правоте и с такой же безапелляционностью, с какой Соединённые Штаты и НАТО (то есть, то же самое «мировое сообщество») бомбардируют бомбами и ракетами суверенные беззащитные страны.

Прежде, чем перейти к сути нашей работы, приведём несколько примеров, чтобы понять - в мире каких образов растёт нынешний русский, россиянин.

«Сначала викинги грабили славянские племена. Но позднее, они перешли к оседлой жизни, а шведские вожди стали править славянскими городами - Новгородом и Киевом», - вот, что написано в книге «Викинги», изданной в серии «Иллюстрированная мировая история» 50-тысячным тиражом, как «научно-познавательная литература для младшего и среднего школьного возраста».

Прямо скажем, познавательная литература...

Викингам было тяжело на Руси, и они «часто прибегали к помощи рабов-славян». В «шведы-викинги» записаны Рюрик, Олег, Владимир, Ярослав и прочие.

В общем, «господа-шведы» «германского племени» и «погрязшие в распрях» «рабы-славяне» - в прекрасно иллюстрированном альбоме для славянских детишек «младшего и среднего школьного возраста».

«Шведы основали в Восточной Европе большое королевство и назвали его Русь, от которого и произошло, в дальнейшем, понятие "Россия"» - так написано в «Историческом атласе для детей» Нила де Марко.

Тираж - тоже весьма и весьма приличный. Оформление - чрезвычайно наглядное и убедительное, одним словом, Европа!
«Скандинавы основали Киев, Новгород и Смоленск, открыли Русь для торговли... настолько освоились, что княжили в Древней Руси до XI века». Это - из детской книги-альбома «Викинги», автор Энн Пирсон.

«Начиная с IX века, большая равнина, заселённая славянами, становится привычным пейзажем для шведов... они используют все крупные водные пути для создания целой торговой сети и центров торговли: одним из самых крупных становится Киев... Новгород, основанный шведами, являлся основным торговым центром...» - так пишет в иллюстрированном детском альбоме «Викинги» почетный профессор археологии Тулузского университета Луи-Рене Нужье, большой, видимо, специалист по шведам на Руси.

И опять: «Погрязшие в междоусобицах славянские племена уговорили вождя викингов Рюрика прийти править ими... Начиная с Рюрика и, вплоть до сына Ивана Грозного Фёдора, эти скандинавы правили самой крупной средневековой державой Европы - Россией», - сообщает нам энциклопедия «Исчезнувшие цивилизации» в выпуске «Викинги: набеги с севера».
Издание - более, чем солидное на вид, внушающее немалое доверие.

А вот, ещё перл: «...славянские общины управлялись шведскими викингами - торговцами, которых называли русами. Первым вождём русов был Рюрик. Он основал Новгород и Киев», далее: «862 г. - шведские викинги, под предводительством Рюрика, захватили власть на севере и основали факторию в Новгороде» - это из «Иллюстрированной истории мира» - перевод под редакцией доктора исторических наук Михаила Ненашева.

Вот вам и доктор наук, который всё знает про «славянские общины, управляемые шведами»!
Такого - заслуженно пригласят на симпозиумы в Стокгольм, Осло, Копенгаген и переведут по всему миру, такой доктор понимает всё правильно, «по-европейски».

А вот, что пишет детская энциклопедия «Открытие мира юношеством» в выпуске «От континента к континенту»: «Шведские викинги обращаются к востоку... очень скоро обнаруживают, какие богатства таят в себе славянские земли, поставляющие им меха и рабов».

Словом, опять «рабы-славяне», опять предприимчивые «шведы»-«германцы» и прочие «господа», правящие «неразумными славянами» - всё, как и прежде, в духе пресловутой геббельсовской пропаганды.

И это - в конце XX - начале XXI века! И это - в книгах, более того, учебных пособиях, предназначенных для наших школьников.


Категория: Славянская Германия

<
4 июля 2010 21:57 | #1
гармония
0
  • Регистрация: не зарегистрирован
 
Чушь полная( Когда у нас уже издадут нормальные учебники-то?

<
14 июля 2010 18:24 | #2
Яромиръ
0
  • Регистрация: не зарегистрирован
 
Чушь-то чушь, но ведь воспитывают детей в этом духе. Родители, будьте бдительны, перечитайте учебники детей, и подсказывайте детям, где правда, а где кривда, пока не поздно. Потом их тяжело будет переубедить.

<
  • 126 комментариев
  • 3 публикации
15 июля 2010 00:07 | #3
0
  • Регистрация: 27.03.2010
 
В книге у А. Быковвского "Правда и вымысел о советстких евреях" обнаружил вот такую мысль:

"Название Ханаан для славянских земель в раннем Средневековье было распространено не только среди евреев. Славянские земли веками служили источниками рабов, и в Средневековье бытовала легенда, что славяне - потомки библейских ханаанейцев, бежавших от победоносных войск Иисуса Навина, но не избежавших божественного проклятия быть рабами у Израиля".

Вот так вот. Мы можем думать что хотим, но для некоторых мы рабы, несмотря ни на что. Просто мы об этом не знаем и не осознаем. Физическое рабство, сменилось экономическим.

<
18 июля 2010 23:19 | #4
sanches
0
  • Регистрация: не зарегистрирован
 
Так где же правда? Кто напишет как было на саиом деле?

<
  • 14 комментариев
  • 8 публикаций
5 августа 2010 12:02 | #5
0
  • Регистрация: 3.08.2010
 
Да никто не напишет. Сыну своему сам объясни. И ещё читайте книги по истории до ~1900 года. Там наглядно видно что значит двоеверие на Руси. Только читать немного неудобно - и слог не тот, и буквы лишнее, зато понимаешь как думали 200 и 300 лет назад.

<
  • 6 комментариев
  • 0 публикаций
10 августа 2010 22:35 | #6
0
  • Регистрация: 4.08.2010
 
а мне нравятся дореволюционные книги, читать легко, если привыкнуть, да и доверия они мне внушают больше, чем сочинительства последних лет. Заодно и говорить можно научиться красиво ded

<
11 августа 2010 23:23 | #7
qwest
0
  • Регистрация: не зарегистрирован
 
Други а что вы хотите если жульё страной правит поэтому и учебники такие чтоб легче электоратом (т.е. быдлом), это они нас так называют, править. Чтоб с самого детства наших детей приучить(запрограмировать) к мысли что они никто -потомки рабов шведов, викингов, хазарского каганата и т.д. Славянам память обрезают потомучто народ без прошлого - народ без будущего. Выход один на основе конституции РФ организовывать национальную систему образования где на первом месте будет восстановление национального самосознания как это делается у всех национальных меньшинств(ингуши, чечены, осетины, карачаевцы, ногайцы, абазины и т.д.) И это нормально иникто не вопит о разжигании межнациональной розни, а мы чем хуже, а?

<
4 сентября 2010 04:00 | #8
henaro666
0
  • Регистрация: не зарегистрирован
 
ну и книжки как раз в духе европейско-американском. братья словяне, а не пора ли гнать этих тварей или тварных, с земли нашей славяно-арийской, с их ложью красивой, не порали о предках своих вспомнить, о корнях своих, и не напомнить ли им наглядно, о том кто мы. ведь сил уж нету от лжи этой.

<
  • 6 комментариев
  • 0 публикаций
26 декабря 2011 17:51 | #9
0
  • Регистрация: 27.12.2011
 
НЕ В ТЕМУ! ВРОДЕ ПУСТЯК. Сосед мой паренек во 2 классе учиться я спросил интеренет есть ;ОН мне ---интернет для Дибилов! Я спросил это твоё мнение ?он мне -нет учительница сказала а ты как думаеш--ЛАЖА ответил мне сосед.Очень многое зависит от учителей и влияют они сильно на сознание к гадалке не ходи.

<
  • 3 комментария
  • 0 публикаций
27 декабря 2011 16:23 | #10
0
  • Регистрация: 1.02.2010
 
Да такой чуши я еще не читал ai Что же дальше то будет???

<
  • 28 комментариев
  • 0 публикаций
18 февраля 2012 18:52 | #11
0
  • Регистрация: 24.04.2011
 
Облако,
Вообщето потомки Хама есть негры и прочии мулаты jew

qwest,
Это точно ,а то надпись на футболке "Я Русски" может вызвать большой интерес со стороны полиционеро будь они не ладны imp

<
  • 169 комментариев
  • 18 публикаций
7 сентября 2015 22:28 | #12
0
  • Регистрация: 26.03.2011
 
sanches

Цитата
Так где же правда? Кто напишет как было на саиом деле?
Предлагаю "Касты - давно упраздненный пережиток" из samlib.ru


Добавление комментария

Имя:*
E-Mail:*
Комментарий:
  • sickbadbmaibqbrda
    esmdametlafuckzvvjewlol
    metallsdaiuctancgirl_dancezigaadolfsh
    bashboksdrovafriendsgrablidetixoroshiy
    braveoppaext_tomatoscaremailevgun_2guns
    gun_riflemarksmanmiasomeetingbelarimppizdec
    kazakpardonsuperstitionext_dont_mentbe-e-ethank_youtender
    air_kissdedn1hasarcastic_handugargoodyarilo
    bayanshokicon_wallregulationkoloper
Вопрос:
Напишите пропущенное слово: "На ... надейся, а сам не плошай"
Ответ:*