<
  • 1 067 комментариев
  • 88 публикаций
10 апреля 2019 15:44
0
  • Регистрация: 22.02.2011
 

Советские учебные фильмы по физике

good Давно хотел найти и скачать, да все руки не доходили.

<
  • 1 067 комментариев
  • 88 публикаций
30 декабря 2013 13:47
0
  • Регистрация: 22.02.2011
 

Ведунья . С судьбою рвется нить

Не могу не согласиться с твоим последним комментом, камрад)) Можешь же, когда хочешь. da Коротко, по сути, без выпендросов и ёрничества)) Осмелюсь только сделать маленькое маленькое замечание:
Цитата: VАRULV
Ну плюсики и благодарности я не советую считать - это дело неблагородное;)
Благордство..... слабо представляю о чем идет речь. Ну да ладно! Кроме плюсиков и благодарностей есть еще общение в "личке") Считаю тему закрытой)) per

<
  • 1 067 комментариев
  • 88 публикаций
27 декабря 2013 15:41
0
  • Регистрация: 22.02.2011
 

Ведунья . С судьбою рвется нить

Цитата: VАRULV
Нет, я имею в виду ваши публикации. Кстати а где они?
Привет, камрад!!! Мои? Почему мои? Если мы говорим о ПУБЛИКАЦИЯХ в терминологии применяемых на данном сайте, как о самостоятельно написанных статьях, то их нет. А публикации есть. Кстати, они все здесь на сайте)) Кстати, их поболе чем твоих.... почему то... Что то удачно получилось...что то не очень. Что то откровенно не удачно... Можешь ознакомиться. Некоторые вызвали позитивные отзывы. В отличии от твоих выс... статеек. В чем проблема? ai
Цитата: Якорень
Сдается мне, что пес решил, что на него некому надеть намордник?)))) Ошибся, однако....
Собачья доля mda...брехать и кусаться... Не верно тебе сдается, мил человек)) Не родился еще чел, способный накинуть намордник Псу)) Звездному) ded (надеюсь понятно, что это шутка) Тем более, таким убожествам, как сущность под ником "варульв".
Цитата: Якорень
Варульва вообще давным-давно никто не ценит, а он, видите, уже и на титуле верещит.
Сущности под ником "VАRULV" по... до фонаря - ценят его или не ценят. Главное что он себя ценит. xoroshiy

<
  • 1 067 комментариев
  • 88 публикаций
23 декабря 2013 13:03
0
  • Регистрация: 22.02.2011
 

Ведунья . С судьбою рвется нить

Цитата: VАRULV
судя по объёмистым комментам сориентированных только в мой адрес, тем более ради меня припёрся.
Говорят, краткость сестра таланта...Видимо, не хватает мне таланта, чтоб коротко и емко выразить свое мнение, так чтоб никого не оскорбитьpardon Звездный пес не приперся) Звездный пес довольно часто посещает сайт и читает интересующие его материалы. Частенько не авторизуясь. В данном случае, Звездный пес увидев твой поганенький коммент решил поддержать автора. regulation А рассказ я прочёл. И выразил свое отношение. Надеюсь, понятно выразил))
Цитата: VАRULV
звёздный пёс в ожидании моей реакции
Как же ты себя любишь xoroshiy КАнеШна наблюдаю я твои реакции)) Ты интересная сущность. И твои реакции на мои выпады довольно забавны))
Цитата: Галина Емельянова
что сайт cкореt мертв ,чем жив
весьма точно подмечено))кое кто приложил и прилагает массу усилий для этого.
Цитата: VАRULV
хотя учитывая то, что некоторые редкие материалы способны вызвать поток позитивных отзывов - дело скорее не в сайте, а в таланте.
pizdec ну ты красавчЕг.....Надеюсь ты не свои публикации имеешь ввиду))) tanc

<
  • 1 067 комментариев
  • 88 публикаций
20 декабря 2013 17:47
0
  • Регистрация: 22.02.2011
 

Ведунья . С судьбою рвется нить

Ты, как всегда, слишком хорошо о себе думаешь da Тень это пространственное оптическое явление, выражающееся зрительно уловимым силуэтом, возникающим на произвольной поверхности благодаря присутствию объекта . Это определение тени принятое для "монохромных", реальных, контрастных миров. Применять же этот термин в аллегорическом, метафорическом смыслах в нашем случае невозможно, так как ты "zero". Ты даже не объект, а СУЩНОСТЬ, виртуальный призрак. Призрак не может иметь тени)) Ты не присутствуешь, ты гадишь). Исходя из твоих реплик невозможно даже примерно представить, что ты из себя представляешь на самом деле... Приходят на ум всякие нехорошие сравнения... Вот и сейчас - тявкнул и чего? По сути чего выразил? Нет. На вопрос ответил? Нет...
По сути. Представленный автором материал относиться к категории фэнтези. То есть является плодом воображения - фантазии автора. Варульв назвал этот плод фантазии лубочным фолк-фэнтези... Считая, что он, вне всяческих сомнений, прав.... Здесь, в ходе обсуждения коснулись творчества И. Ефремова и ДАЖЕ варульв признал его уважаемым фантастом (это дорого стоит ded ). Так вот, этот фантаст был прежде всего ученым и философом, раскрывающим свои философские концепции в фантастических произведениях. С этим, я думаю, никто спорить не станет. Можно спорить о широте и качестве его философских воззрений, а также достоинствах его как литератора... Я спорить не берусь. Но вот что он писал о фантазии как 1 ступени на пути выхода человечества из инферно:
"...Величайшее могущество фантазии! В голоде, холоде,
терроре она создавала образы прекрасных людей, будь то скульптура,
рисунки, книги, музыка, песни, вбирала в себя широту и грусть степи
или моря. Все вместе они преодолевали инферно, строя первую ступень
подъема. За ней последовала вторая ступень - совершенствование самого
человека, и третья - преображение жизни общества. Так создались три
первые великие ступени восхождения, и всем им основой послужила
фантазия".

Как вариант, рассказ представленный автором - плод человеческой фантазии являющийся кирпичиком в построении первой ступени подъема) Побольше бы таких кирпичиков...глядишь и вторую ступень осиливать начнем. А там и глядишь - третью выстроим. А вот ежели обгаживать всё и вся тогда, точно, ничего путевого не выстроить.

<
  • 1 067 комментариев
  • 88 публикаций
20 декабря 2013 11:03
0
  • Регистрация: 22.02.2011
 

Ведунья . С судьбою рвется нить

Нормальная сказка. Если честно, то мне не очень понравилось. Точнее, я не совсем понял основную суть написанного. Но это моя, чисто субъективная оценка. Я не специалист по фолку...не литературный критик. Тем не менее, хочется выразить признательность автору за публикацию. За РАБОТУ. В которую вложена частичка души. Это важно. Публикация Живая. На Перунице не так много "живых" материалов. И еще - не обращайте внимания на пользователя "варульв". Я долго наблюдаю эту виртуальную сущность на данном ресурсе и могу со всей ответственностью заявить - ЭТО специалист ШИРОКОГО профиля: он и юрист, и психолог и историк и литератор и кинокритик и...еще много чего)) .... проскальзывают в его высказываниях и здравые мысли, но основная его специализация - гадить. Везде где можно. Там где варульв всегда (ну..или почти всегда) склока. Так что...
Цитата: VАRULV
"Не навреди!" - вполне достойный девиз, который могут провозглашать не только врачи.
ai к себе не хочешь примерить данное высказывание???
Варульв, камрад, хочу задать вопрос "как старому любителю монохромных, но контрастных картинок реальности": чего ты так много личного времени проводишь в этой цветистой и зыбкой виртуальной реальности??? Скучно живется в твоем монохромье? Контрасты реальности резковаты? Наверное, в контрастной реальности запросто моНа и по шеям отхватить за излишнецветисто высказанное мнение... Тут оно как то спокойнее ?pardon

<
  • 1 067 комментариев
  • 88 публикаций
20 декабря 2013 10:27
0
  • Регистрация: 22.02.2011
 

Веданъ Колодъ - Перун

Здорово. Мне понравилось. good

<
  • 1 067 комментариев
  • 88 публикаций
11 декабря 2013 16:57
0
  • Регистрация: 22.02.2011
 

РУССЕНОРКС – этапы личного погружения

Благодарю за интересный, информативный материал da

<
  • 1 067 комментариев
  • 88 публикаций
7 июня 2013 22:36
0
  • Регистрация: 22.02.2011
 

Выйду ночью в поле с конем... в автобусе

Потрясающе. И это наша "всемиосуждаемаямолодёж". Вот это и есть родовая память. Это не вытравить. Интересно, что бы почувствовали гости с солнечного юга, находись они в тот момент в этом автобусе? Не все еще потеряно. yarilo

<
  • 1 067 комментариев
  • 88 публикаций
2 февраля 2013 17:42
0
  • Регистрация: 22.02.2011
 

СТАЛИНГРАДСКАЯ БИТВА [2012]

Слава! Иосиф Виссарионович высказывался несколько иные соображения)))
Речь И. В. Сталина на приеме в Георгиевском зале Большого Кремлевского дворца 24 мая 1945 по случаю победы СССР над Германией
Я хотел бы поднять тост за здоровье нашего Советского народа, и прежде всего, русского народа.
Я пью прежде всего за здоровье Русского Народа потому, что он является наиболее выдающейся нацией из всех наций, входящих в состав Советского Союза.
Я поднимаю тост за здоровье Русского Народа потому, что он заслужил в этой войне общее признание, как руководящая сила Советского Союза среди всех народов нашей страны.
Я поднимаю тост за здоровье Русского Народа не только потому, что он — руководящий народ, но и потому, что у него имеется ясный ум, стойкий характер и терпение.
У нашего правительства было немало ошибок, были у нас моменты отчаянного положения в 1941—42, когда наша армия отступала, покидала родные нам сёла и города Украины, Белоруссии, Молдавии, Ленинградской области, Прибалтики, Карело-Финской республики, покидала, потому что не было другого выхода. Иной народ мог бы сказать Правительству: вы не оправдали наших ожиданий, уходите прочь, мы поставим другое правительство, которое заключит мир с Германией и обеспечит нам покой. Но Русский Народ не пошёл на это, ибо он верил в правильность политики своего правительства и пошёл на жертвы, чтобы обеспечить разгром Германии. И это доверие Русского Народа Советскому Правительству оказалось той решающей силой, которая обеспечила историческую победу над врагом человечества — над фашизмом.
Спасибо ему, Русскому Народу, за это доверие!
За здоровье Русского Народа.

Взял вот тут

<
  • 1 067 комментариев
  • 88 публикаций
2 февраля 2013 17:33
+1
  • Регистрация: 22.02.2011
 

Живописец Андрей Геннадьевич Подшивалов

Согласен, с predator_101. Удивительно фотореалистично...
«Душа России живет в деревне...» - совершенно верно... Таких сюжетов на селе теперь не часто встретишь. Все боле разруха да пьянство повальное. Да особнячки "москвачей" либо иных наезжих. Жаль. Уничтожая русскую деревню уничтожают русскую душу.

<
  • 1 067 комментариев
  • 88 публикаций
9 января 2013 23:41
0
  • Регистрация: 22.02.2011
 

Русская изба: ковчег среди лесов

Робя , а кто знает реально, что значит "бить баклуши"))) И что такое - баклуши???

<
  • 1 067 комментариев
  • 88 публикаций
31 декабря 2012 01:39
0
  • Регистрация: 22.02.2011
 

С НОВЫМ 2013 ГОДОМ!

Всем привет! С наступающим Праздником! Желаю Всем Крепкого Здоровья - телесного и душевного: кто не имеет - пусть обретет, кто имеет - пусть не растеряет. per

<
  • 1 067 комментариев
  • 88 публикаций
17 декабря 2012 21:35
+7
  • Регистрация: 22.02.2011
 

Последние слова танкиста: письмо любимой девушке

... Все таки, наверное, это были другие Люди...

<
  • 1 067 комментариев
  • 88 публикаций
17 декабря 2012 13:28
0
  • Регистрация: 22.02.2011
 

Рисунки Сергея Загаровского

Просмотрел с интересом. "Воин", "День", "Искренность" понравились. Не знаток в изо. искусстве, в целом показалось как то сумеречно...

<
  • 1 067 комментариев
  • 88 публикаций
17 декабря 2012 11:32
0
  • Регистрация: 22.02.2011
 

Советское - значит свежее

good
В "яблочко"...
совьет-ностальжи, прорезавшаяся у сорокалетних мальчиков - это нормальная реакция бывших пионеров на усталось от всяческих Сomedy Club-ов, от натужного бугага и от бестолково-повсеместной рекламы лёгких отношений - наелись подслащённого дерьмеца, снова хочется свежего хлеба и парного молока.

<
  • 1 067 комментариев
  • 88 публикаций
29 августа 2012 21:55
0
  • Регистрация: 22.02.2011
 

Полицейский из Алтайского края спас двоих детишек, а затем усыновил их

Цитата: VАRULV
Оказывается есть не только оборотни и психи в рядах нашей милиции!
Психов и обротней хватает в любых "рядах". Нормальные люди есть везде. В полиции тоже их хватает. Просто не видно их особо. На поверхности всегда сами знаете, что плавает. Вот его и видно...
Цитата: VАRULV
Интересует вот что, как отнесутся граждане к милиционеру, если он будет брать взятки, но и вместе с тем рисковать жизнью, выполняя долг и спасая жизни?
Нормально отнесутся. Такой вариант лучше, чем не рискующий жизнью и не выполняющий служебный долг взяточник)))))) А идеальных людей очень не много...

<
  • 1 067 комментариев
  • 88 публикаций
5 апреля 2012 21:48
0
  • Регистрация: 22.02.2011
 

Легенда Кавказа — Бакланов-Герой!..

Огромная благодарность автору!!!!!!! Не знал доселе, и не слыхивал об этом славном воине. per

<
  • 1 067 комментариев
  • 88 публикаций
5 апреля 2012 21:33
0
  • Регистрация: 22.02.2011
 

Я счастлив, что жил в СССР

Цитата: Elol
Но как бы ни был хорош СССР, отчего-то помер ведь? Не поняв этого, нет смысла реанимировать, опять помрет.
СССР помер потому, что не мог не помереть... СССР как гео-политическое образование являлся преемником Российской Империи. Сталин - по сути - был последним императором. Так вот, для любой империи неизбежно возникает момент, когда центробежные процессы (следствие ослабления (загнивания) центральной власти) разрывают целостное, казалось бы, государственное образование на куски. Единственное, что этот процесс "слегка" ускорили" со стороны... Вот, собственно, и всё. Мы сейчас не поем хвалебные дифирамбы тому времени. Тогда хватало и хорошего и плохого ( да и когда человеку было совсем хорошо?). Мы просто сравниваем то что было тгда и что происходит сейчас. Вот и всё.
Цитата: Elol
Кто запустил? А кто - повелся на это?... И почему?...Вот так все и началось...
Кто запустил? Ответ очевиден. Извечные наши "друзья". Сейчас их модно называть ПАРТНЕРЫ)))) Об этом очень подробно написано у Г.Климова. ОНИ знают человеческие слабости и ЗНАЮТ как этими слабостями пользоваться. План Далеса подробно описывает механизмы, запустившие процесс. А повелись многие. Почти все. Почему. Запретный плод сладок... Очень уж хотелось красивых шмоток и МАТЕРИАЛЬНЫХ БЛАГ побольше. И при этом ничего делать особо никто не хотел. А о том, что для того чтоб это иметь надо в...ть никто не говорил)))))) Я свидетель...помню. Свою страну презрительно называли "СОВОК"... долбо...бы. Меня даже тогда слегка коробило от таких выражений... хоть еще и не совсем разумен был.

<
  • 1 067 комментариев
  • 88 публикаций
5 апреля 2012 10:21
0
  • Регистрация: 22.02.2011
 

Я счастлив, что жил в СССР

Цитата: COH_TPABA
Мне кажется "подгнило" тогда, когда началась прихватизация - каждый тянет только себе и думает о себе а на остальных - пофиг.
Началось раньше. Где-то в конце 70-х - на чале 80-х прошлого века. Подросла "золотая молодежь" того времени и началось... Кто помнит, в середине 80-х началось массовое очернение (потихонечку) нашего исторрического прошлого. Всяческие публицистические статьи...Астафьв, Солженицын... Запустили процесс подмены ценностей (помните "МАДЭ ИН ЮСА" на каждой спине (груди) и жопе звездно-полосатая символика.) Вот тогда всё началось...А прихватизация стала возможна - благодаря запущенным ранее процессам оболванивая населения. В те годы, мечтой людей стала отдельная торговая палатка.

<
  • 1 067 комментариев
  • 88 публикаций
4 апреля 2012 21:07
0
  • Регистрация: 22.02.2011
 

США - страна нищих и рабов. Америка, как она есть

Цитата: Артемий
Может не такие они уж и тупые раз смогли создать одно из самых эффективных госсударств в истории.
Хм... А кто сказал что США создали американцы? Тот кто создавал, естественно, не тупые jew Нужно иметь не дюжие мозги, чтоб построить государство, на крови коренных народов, населявших Американский континент, а затем путем финансовых махинаций и провокаций глобальных мировых конфликтов сделать из этого государства, фактически, мирового "Попандополу" и мирового жандарма)))))

<
  • 1 067 комментариев
  • 88 публикаций
3 апреля 2012 16:01
0
  • Регистрация: 22.02.2011
 

США - страна нищих и рабов. Америка, как она есть

Цитата: Vladimirrom
В основном здесь хорошо, особенно Калифорния и Орегон лично мои предпочтения, единственное плохо, домой тянет постоянно.
Очень хорошо)))) Что хорошо))) А вот то, что тянет домой - дело поправимое - "забей" на энто дело. Дом - там где живёшь. А живёшь там, где сытнее и комфортнее. Где лучшЕЕ)))))))) Разве нет?

<
  • 1 067 комментариев
  • 88 публикаций
2 апреля 2012 12:32
0
  • Регистрация: 22.02.2011
 

Эффект сотой обезьянки (что-же делать лично мне?)

Цитата: Просто мама
Это плохо? :)
Это просто замечательно. Не всем это дано. Быть Мамой. Не все этого хотят... Многие не могут. Просто... надо в кавычках писать это слово...применительно к Маме Добра!
А статья полезная. Не стоит искать в ней логические увязки и пытаться делать всяческие наукобразные выводы... Полезна она, на мой взгляд, тем, что может дать ищущему человеку НАДЕЖДУ. Надежду на то, что всё БУДЕТ ХОРОШО... Только, для этого надо начать что-то делать. Что-то для того, чтобы это ХОРОШО - случилось.
По моему так.
Всем Добра! :-)

<
  • 1 067 комментариев
  • 88 публикаций
30 марта 2012 16:59
+2
  • Регистрация: 22.02.2011
 

Из жизни "подстилок"

Очень жалко ребенка... А мамаша еще одного собралась рожать...Зачем?

<
  • 1 067 комментариев
  • 88 публикаций
30 марта 2012 14:34
0
  • Регистрация: 22.02.2011
 

ВЫМИРАЕМ?

Цитата: Капитан
Я не любитель эристики, извини.
Прошу прощения что вмешиваюсь, но тема общепредложенная... Мне казалось, что приходя на кокой-либо сетевой тематический ресурс, человек должен в той или иной степени быть готов полемизировать, участвовать в дискуссии, аргументрованно высказывать свою точку зрения. Иначе - для чего принимать участие в обсуждении? Комеентарии, по сути, "короткие как выстрел" уместны в личной беседе, когда помимо вербальных коммуникаций для установления межличностного контакта используюстя и невербальные.
Цитата: Капитан
Прямое, посмотри на реакцию.
А что такого невероятно-языческого в реакциях на статью. Я, действительно, не понимаю.
Цитата: Капитан
Что именно не понятно?
Скепсис непонятен. Что в статье языческого и что не верно написано?
Цитата: Капитан
Идея Русского Человека вернуть себе свою Русскость(извините за оборот), уходящая постепено в мир утопизма как вида научной фантастики
Теперь понял... Так это и не язычество. Вообще мне всё больше становиться непонятным термин - язычество. Почему язычество? Наших предков так называли христиане... сами они себя как называли? Да и вцелом считаю тему данной статьи не имеющей отношения к так называемому "язычеству". Лучше, давайте по сути статьи...
Цитата: Капитан
Среди Русского народа сейчас идет бурный процесс не желания быть быдлом у государства, РПЦ, но не заставишь современного мыслещего человека поклоняться бревну с золотыми усами.
Да процесс идет. А поклоняться бревну и не нужно. Вера в Богов и поклонения чуркам - вещи разные.
Цитата: Капитан
Задача не в том, чтобы вернуться к истокам веры словен и полян(о которой мы ничего не знаем, кроме перечисленных имен нескольких идолов)

Цитата: Капитан
чтобы не потерять Русскую нацию, не слиться в христианском оргазме с западом, иметь гос власть отстаивающую Русский народ, его интересы даже в ущерб другим народам.
Чтобы не потерять русскую нацию нужно вернуться к духовным истокам. Это несомненно. В противном случае, все наши намерения отстоять интересы русской нации, не слиться в христианском органзме с западом, могут оказаться всего лишь... намерениями. Некому будет претворять эти намерения в жизнь и не для кого...

<
  • 1 067 комментариев
  • 88 публикаций
30 марта 2012 12:26
0
  • Регистрация: 22.02.2011
 

ВЫМИРАЕМ?

Здравия, Искатель!
Цитата: Искатель
Причина в массовом развращении. Когда с каналов транслируют пошлятину, когда пропагандируются свободные отношения, смена партнёров, т.е. разврат, то никакие доходы такую семью не удержат. Если изнутри стены плывут, то здание рано или поздно рушится.
Полностью поддерживаю, Искатель. Основная причина, именно, в целенаправленном развращении людей (и Муж. и Жен.). Вдалбливаются (буквально) новые "ценности". Программируются "новые" модели поведения... Основным мотивом поведения людей становиться потребление... как в материальной сфере так и в духовной. Людей учат пользоваться другими - ради себя любимого. Вместо МЫ - Я...
Цитата: Elol
Но на определенном этапе, когда у мужей дела "в гору" пошли - бросили мужья своих жен и детей, помогали только деньгами.
Здравия, Белка! Я думаю, ответ на Твой вопрос содержится в вышеприведенной выдержке из комментария Искателя. Разврат. Уничтожение традиционных нравственных принципов...
Цитата: Сергей0123
Отсюда вывод - надо разрабатывать новые механизмы и принципы. И я уверен, при должной организации вполне возможно совмещать и работу и дом.
При должной оганизации чего. Быта? Сергей у Вас семья есть? Дети? Сколько живете в браке?
Цитата: Капитан
А вообще из того, что читаю последнее время, складывается впечатление, что утопизм характерный признак современного язычества.
Капиан, вы видимо не то читаете в последнее время. Не совсем понятен Ваш скептицизм в отношении "современного язычества". Видимо, вы хорошо себе представляете, что это такое...

<
  • 1 067 комментариев
  • 88 публикаций
27 марта 2012 22:57
0
  • Регистрация: 22.02.2011
 

Необъявленная война или как завоевать Россию без вторжения войск

Ну да! Как в песне:" А в остальном, прекрасная маркиза -всё хорошо, всё хорошо"...

<
  • 1 067 комментариев
  • 88 публикаций
27 марта 2012 22:42
0
  • Регистрация: 22.02.2011
 

Необъявленная война или как завоевать Россию без вторжения войск

Цитата: Искатель
А то только и говорить надо - как всё заипись, да о хорошем думать.
О хорошем думать надо...только как-то слабо получается, как поглядишь вокруг... А о том, что всё заипись нам говорить не надо)))) Без нас скажут. Ща как посмотришь ТВ и радио послушаешь, так сплошной настрой на позитив)))) Прям с утра. Всё так бодренько, пи...датенько))) Не жизня а сказка)))) Но тем не менее mda Как начнешь кому-чего говорить... получаешь вот это в ответ - ext_dont_ment

<
  • 1 067 комментариев
  • 88 публикаций
27 марта 2012 22:21
0
  • Регистрация: 22.02.2011
 

Необъявленная война или как завоевать Россию без вторжения войск

Цитата: Идущий1
А в целом то страна поднялась после Борьки, как ни как, а поднялась, зарплату макаронами перестали давать людям, хоть какая то, но передышка для людей, а думающих людей стало больше, народ просыпается, это уже очень хорошо видно, а все Путина хаят, он не святой, понятно, я голосовал за него, а за кого ребята? Вот говорят кобовец кобовец прям Путина они любят, с позиции КОБы не на личность смотрят, а на дела и общий ход вещей, ну не возможно,что бы раз и хорошо и мера понимания у всех разная, все живые люди у всех жизнь разная была.
Страна не поднялась... После Борьки страна вошла в фазу медленного но верного умирания. Понимаешь, то что происходило при Эльцине не совсем устраивало кукловодов. Страна катилась в хаос...При наличии еще довольно мощного ядерного потенциала... Это опасно. А сейчас)))) Просто рай и благодать полная. Потихоньку вымираем и тупеем. Как верно заметил Искатель макароны на ушах висят - снимать не успеваем, как новую порцию подвешивают))))) На счет просыпающихся людей так это не заслуга власти. Вспомни, что говорил Петров - с появлением возможностей более --менее свободного доступа к информации, людей станет труднее контролировать. Что мы и наблюдаем - люди потихоньку просыпаются...но...растет количество зомбированных. СМИ и интернет делают своё дело. Потихоньку. а тем времен наша страна как ей и предопределено - исполняет роль сырьевого придатка)))При этом неуклонно сокращается население, разваливаются тяжелое машиностроение, загибается школа и наука, разваливается армия и силовые структуры...
Цитата: Идущий1
Да активнее, но сложнее стало у них это получатся, у народа тоже выросла мера понимания, разве нет?
Да ничего не сложнее)))) Оглянись вокруг. Люди в основной массе как загнанные лошади - вынуждены ВЫЖИВАТЬ. Не многим хватает времени даже на то чтобы просто осмотреться... Я знаю. Дети, при живых родителях растут как беспризорники - сами по себе. НЕКОГДА людям думать. То что мы тут ( и на подобных сайтах) общаемся и пытаемся думать - не показатель. Активных людей процентов 5 (максимум) Остальные безвольная масса, считающая, что они сами управляют своей жизнью. Посмотри статистику количества пользователей соц. сетей - ужас просто. А как там общаются. О чем пишут... ПУСТОТА в квадрате))))) СМИ свое дело делают... Оболванивание пассивной части населения идет полным ходом. А тех, кто пытается думать - уводят в сторону и пытаются отвлечь или запутать всякими безспорными концепциями ....КОБ родоверие, инглизм... Везде людям скармливается полуправда.

Да!Упустил как-то:
ВИКМАРС - прими благодарность за предложенный текст Соглашения thank_you

<
  • 1 067 комментариев
  • 88 публикаций
26 марта 2012 21:58
0
  • Регистрация: 22.02.2011
 

Необъявленная война или как завоевать Россию без вторжения войск

Цитата: Идущий1
Есть законопроект (даже не закон!) под таким номером.
Я и не говорил, что ты навязываешь свое мнение. Я прочитал и понял, что ты имеешь свою точку зрения на данный вопрос. Захотелось уточнений. Практика такова, что любой законопроект рано или поздно становиться законом... По поводу предложенного вами теста Закона №99-ФЗ...внимательно читал? Обрати внимание на пункты 1-5))))) Читать между строк умеешь? Наверное да, если пытаешься размышлять. Данный закон принят в такой редакции именно потому, что не совсем сведущий человек ни хрена в нем не поймет и не станет голову забивать))) К тому же, к закону принято принимать поправки (дополнения, уточнения) и...подзаконные акты в виде Постановлений Инструкций, Порядков... Кстати говоря, закону уже 5 лет а никаких поправок или дополнений (разъяснений) я в Консультате+ не обнаружил. Вроде как приняли чего-то...Оно и есть. А чего там такое есть никому толком непонятно. Может упустил я чего-то? Подскажи, ежели так.
Цитата: Идущий1
На счёт закона: никакого договора России с НАТО №410940-4 нет.
Можно узнать, где ты ТАКУЮ инфу нарыл? Просто интересно. Все говорят (многие) что есть. ты говоришь - нет))) Не ради спора а ради прояснения ситуации...
Цитата: викмарс
а нельзя выложить ссылочку на само Соглашение о статусе сил, иначе разговор получается беспредметный.
Здравия, викмарс. Гложут меня смутные сомнения, что мы в том соглашении ничего толком не поймем. Будут написаны общие фразы о борьбе чего-то (кого-то) там с чем-то там...Целях энтой борьбы и методах...Ну и прочая бла-бла-бла...Впрочем - могу ошибаться.
Полез искать...

Я ж говорил бла-бла-бла. Вот документ...читаем.

ФЕДЕРАЛЬНОЕ СОБРАНИЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
КОМИТЕТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ ПО МЕЖДУНАРОДНЫМ ДЕЛАМ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
от 21 мая 2007 года
НА ПРОЕКТ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА N 410940-4
"О РАТИФИКАЦИИ СОГЛАШЕНИЯ МЕЖДУ ГОСУДАРСТВАМИ - УЧАСТНИКАМИ
СЕВЕРОАТЛАНТИЧЕСКОГО ДОГОВОРА И ДРУГИМИ ГОСУДАРСТВАМИ,
УЧАСТВУЮЩИМИ В ПРОГРАММЕ "ПАРТНЕРСТВО РАДИ МИРА", О СТАТУСЕ
ИХ СИЛ ОТ 19 ИЮНЯ 1995 ГОДА И ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО
ПРОТОКОЛА К НЕМУ"


Комитет Государственной Думы по международным делам рассмотрел "проект" Федерального закона N 410940-4 "О ратификации Соглашения между государствами - участниками Североатлантического договора и другими государствами, участвующими в программе "Партнерство ради мира", о статусе их Сил от 19 июня 1995 года и Дополнительного протокола к нему" (далее - Соглашение 1995 года и Дополнительный протокол), внесенный в Государственную Думу 23 марта 2007 года Президентом Российской Федерации.
Соглашение 1995 года является многосторонним международным договором рамочного характера, предназначенным для решения комплекса правовых и организационно-технических вопросов пребывания военнослужащих, гражданских служащих и членов их семей, а также военной техники и вооружения одних государств-участников на территориях других государств-участников. В настоящее время в Соглашении 1995 года участвует 41 государство, включая большинство стран - членов СНГ (Азербайджан, Грузия, Казахстан, Киргизия, Молдавия, Узбекистан, Украина).
Соглашение 1995 года действует путем применения положений Соглашения между Сторонами Североатлантического договора о статусе их Сил от 19 июня 1951 года (далее - Соглашение 1951 года).
Действие Соглашения 1995 года распространяется как на иностранные воинские контингенты на территории России, так и на российские воинские контингенты на территориях иностранных государств. При этом устанавливается общий правовой режим в этой сфере на основе взаимности.
В то же время присоединение Российской Федерации к Соглашению 1995 года отнюдь не предусматривает автоматическое согласие России на прием иностранных контингентов на своей территории. Рассмотрение такого рода просьб и совместных планов военного сотрудничества будет являться в каждом конкретном случае предметом отдельных договоренностей между заинтересованными государствами - участниками Соглашения 1995 года. Предполагается заключение двусторонних или многосторонних договоренностей между соответствующими Сторонами относительно направления и приема сил, в том числе ввоза и вывоза оружия и боевой техники, то есть само по себе Соглашение 1995 года ни в коем случае не является основанием для направления на территорию России воинских формирований иностранных государств.
При необходимости отдельные вопросы, связанные со статусом военнослужащих и юрисдикцией направляющей и принимающей Сторон, а также другие вопросы, представляющие взаимный интерес, могут быть специально оговорены при заключении двусторонних договоренностей с учетом имеющейся практики военного сотрудничества с тем или иным государством.
Соглашение 1995 года является международно-правовым инструментом, при эффективном использовании которого можно будет обеспечить на взаимных условиях баланс между интересами направляющей и принимающей Сторон, значительно упростить организацию въезда-выезда за границу для военнослужащих, гражданского персонала и членов их семей (без оформления загранпаспортов, виз и т.п.), освобождать от таможенных пошлин и налогов, а также решать другие вопросы, возникающие при организации мероприятий международного военного и военно-технического сотрудничества. Особое значение имеет появляющаяся возможность юридической защиты российских военнослужащих при их нахождении на территории государств - участников Соглашения 1995 года.
Дополнительный протокол, связанный с недопустимостью смертной казни в отношении военного и гражданского персонала Сторон, полностью соответствует обязательствам, взятым на себя Россией в отношении моратория на применение смертной казни.
В связи с тем что ряд положений Соглашения 1951 года не соответствует законодательству Российской Федерации, в "законопроект" включено заявление, в котором излагается понимание Российской Федерацией такого рода положений. В частности, это положения, касающиеся немедленного оповещения о случаях самовольного оставления мест дислокации военнослужащими и гражданским персоналом с оружием, ношения, применения и использования оружия, перечня составов преступлений против конституционного строя Российской Федерации, юрисдикции в местах дислокации сил, правового содействия, таможенного режима ввоза товаров и транспортных средств, а также предоставления документов с заверенным переводом на русский язык.
В соответствии с заключением Правительства Российской Федерации реализация Соглашения 1995 года не повлечет дополнительных расходов из федерального бюджета, так как подпадающие под его действия мероприятия, главным образом проведение военных учений и тренировок, будут финансироваться за счет средств федерального бюджета, выделяемых Минобороны России в соответствующем году. Напротив, можно прогнозировать определенную экономию средств, связанную с решением таможенных, налоговых и других вопросов по командированию российских военнослужащих за рубеж.
В целом ратификация Соглашения 1995 года и Дополнительного протокола к нему отвечает интересам Российской Федерации и позволит усилить переговорные позиции России при решении вопросов нахождения российских войск за рубежом, а также при организации российского воинского транзита, в том числе, в Калининградскую область.
Комитетом учтены положительные заключение Комитета Государственной Думы по обороне и отзыв Комитета Совета Федерации по международным делам, приняты к сведению замечания, изложенные в заключении Правового управления Аппарата Государственной Думы, касающиеся прежде всего процедуры внесения "законопроекта" в Государственную Думу.
Исходя из вышеизложенного, Комитет Государственной Думы по международным делам рекомендует Государственной Думе принять "проект" Федерального закона N 410940-4 "О ратификации Соглашения между государствами - участниками Североатлантического договора и другими государствами, участвующими в программе "Партнерство ради мира", о статусе их Сил от 19 июня 1995 года и Дополнительного протокола к нему".
Примерно тож самое будет и в Соглашении pardon