<
  • 516 комментариев
  • 12 публикаций
20 июня 2013 18:37
0
  • Регистрация: 25.03.2010
 

Парк кованых фигур

На Украине такие мощные кузнечные школы, ожидал от них большего... Видел несколько работ украинцев, мы им в подмётки не годимся,а тут всё довольно просто.

<
  • 516 комментариев
  • 12 публикаций
30 марта 2013 09:50
0
  • Регистрация: 25.03.2010
 

Предпринимательство в деревне

Цитата: COH_TPABA
На селе основная проблема это рынок сбыта

Поверьте мне, в городе это тоже проблема неимоверная. Только тут есть конкуренты, которые выкидывают иногда такие фортеля. Например у кого-то есть второй доходный бизнес и он скидывает цену на ваш продукт почти до себестоимости. Работает на окупаемости несколько месяцев, пока конкуренты с таким же продуктом - основным заработком, просто не сдохнут, потом спокойно захватывает рынок и повышает цену.
Даже без учёта конкурентов целевой аудитории надо дать услышать о тебе. И тут же появляется рекламный бюджет, сильно бьющий по кошельку.
В общем, что я хочу сказать: вот volemir явно вопросом занимается не первый год - всё просчитано, проверены поставщики, найдены альтернативные варианты... Подход явно видно серьёзный. Все первопроходцы долго прощупывают почву, набивают себе кучу шишек, работают без прибыли, пробуют разные варианты.
Единственное, что я могу посоветовать рассмотреть при такой цене мельницы - самодельную. Если абстрагироваться от каменных жерновов, то всё возможно. Мы вот себе несложные станки сами делаем. Понятно, что там токарный или фрезерный станок сделать не выйдет, но вальцы, торсировочный, прокатный станки, вибростол - не самые сложные. Подшипники купил в магазине, всякие крестовины, шестерёнки в автозапчастях, валы заказал у токаря, корпус вырезали на плазме, сами потом его сварили. Разные шкивы и ремни на рынке в изобилии. С мельницей, конечно, надо смотреть конструкцию, может и не прокатит, но насколько я знаю, в промышленных мельницах зерно давится между валами, а не перетирается в жерновах.
"Попробовал, сразу не получилось, бросил" прокатывает когда пытаешься за полярным кругом растить арбузы - маловероятно и не очень-то и хотелось.

<
  • 516 комментариев
  • 12 публикаций
29 марта 2013 19:41
0
  • Регистрация: 25.03.2010
 

Предпринимательство в деревне

Цитата: ЕленаЖ
А теоретику совет - делитесь с людьми опытом, а не фантазиями.

Могу поделиться опытом как открыть мастерскую художественной ковки за 140 тысяч стартового капитала. Не думаю, что кому-то будет полезно. К слову сказать, в силу долгов, необходимости обслуживания помещения, закупки оборудования и пр. спустя год и моё предприятие убыточное. Однако ж расчёт дело неумолимое. Без него ничего не делается и он показывает, что ни одно вложение не начнёт окупаться сразу. Особенно при не отработанной технологии.
К слову об убыточности натурального сыроварения: http://imesta.ru/places/show/?id=352
Предвкушаю конечно обвинения разного рода, ну да ладно. Упомянутый мной в основном тексте адыгейский сыр - основной заработок множества адыгов. Заведите себе эксель и считайте, не получается.. что я могу сказать? Путин не даёт вздохнуть.
Собственно, вдохновением к написанию статьи стали даже не старые итальянцы или адыги, а мои знакомые. Одни держат перепелов, через 2 года решили, что с этим делом справятся наёмные рабочие с минимальным контролем, а сами исключительно развозят "товар" до потребителя. Никто мне, конечно, бухгалтерию не показывал, но за 5 лет они нажили себе большую машину и постоянные поездки на юга. Другой - дальний знакомый, в области единственный держит кроликовую ферму, беседовал с ним один раз в жизни, но поскольку была интересна эта тема и много времени он мне много рассказал об истории своего успеха. За 10 лет на грани окупаемости он опробовал более десятка пород, начинал, как "умный человек" с мясо-шкурных пород, оказалось, что некуда девать шкуры и он тратил ещё денег, чтобы их утилизировать. По глупости строил ангары для содержания кролей. В итоге через 10 лет он перешёл на уличное содержание мясных и пуховых пород, нашёл сбыт кроличьего пуха куда-то в СНГ, на 11 год получил уверенную прибыль. Прошло 4 года, как он сейчас поживает я, к сожалению, не знаю. Третий в Белоруссии зарабатывает на бройлерных цыплятах, берёт птенцами, держит только в сезон. Правда вынужден замораживать тушки, продать всё сразу, говорит, не выходит пока.
Честно говоря, видя такие примеры, я не очень-то поверю в катастрофическое положение вещей. Вспомнился мне ещё один человечище: он уже давно пытается зарабатывать резьбой по дереву, мастер он от бога, я ему в подмётки не гожусь, но он свои изделия видите-ли обрабатывает только натуральным лаком на основе слёз венерианских девственниц по секретному рецепту мастера 9 в. и красками, вручную добытыми из чешуи с жопы дракона. За несколько лет у него было только пару заказов.
Цитата: Лада Ра
Да! А главное нет денег, чтобы это ВСЕ купить!

Это "ВСЁ" какой порядок средств имеет? Не сочти за праздное любопытство. Кредит никому не посоветую, но сам, вероятно склонюсь к такому варианту. От чего бежать надо как от огня, так это от инвесторов, которые хотят долю.

<
  • 516 комментариев
  • 12 публикаций
27 марта 2013 19:44
+1
  • Регистрация: 25.03.2010
 

Предпринимательство в деревне

http://www.agroserver.ru/muka/p1-667.htm
ну вот например, 14-20 руб/кг, но это крупный опт как я понял. Видимо про 6 руб/кг была устаревшая информация - http://www.agroserver.ru/b/muka-pshenichnaya-khlebopekarnaya-vysshego-sorta-gost
-50-kg-6-00-r-93405.htm

Пролазив сейчас уйму местных объявлений результат один - 24 руб/кг, т.е. 1200 руб/мешок - цена в фасовке по 1-2 кг. Мешочная цена у нас 16-20 руб мелкий опт. Как вариант договориться с пекарней, чтобы через неё брать, они привозят оптом, часть продают. У меня знакомый есть, он договориться о поставке даже хрена моржового - талант.
Попробовал найти обойную муку - действительно бред, стоит в 2-3 раза дороже. хотя по сути им не нужно ничего менять, просто отсев от высшего сорта смешать с ним самым в определённых пропорциях. В очередной раз удивляюсь, что нет мелких мельниц с которыми можно разговаривать о покупке отрубей и отсева.
Будет время в выходные, заеду специально на базу узнаю сколько стоит мука.
Да, кстати, вес буханки немного больше веса расходуемой муки.
Я не оспариваю ничьих расчётов, просто хотел сказать об аномалиях ценообразования в своей сфере. Как я считаю заказ, учитываю каждую мелочь, все расходники, вплоть до перчаток, и цена у меня выходит ниже средней по городу, значительно ниже, чем в организациях с таким же качеством работы. Вопрос в % прибыли. Тут наверное, я как всегда неправильно подобрал слова. Я писал с расчётом именно на сельскую местность и не в качестве основного дохода (я упомянул 20 буханок в день, для предприятия - смешная цифра). Если рассматривать пекарню, то тут конечно будут закупки от нескольких тонн муки, наёмные рабочие и т.д. Тут где-то таится подвох. Любой хлебозавод имеет массу сопутствующих расходов как аренда земли, содержание цехов, котельных, машин, огромные траты на электроэнергию. При всём при этом цена хлеба 22-30 руб/кг. Нужно искать где он, этот подвох, не дорожную ж пыль они с мукой мешают.

<
  • 516 комментариев
  • 12 публикаций
27 марта 2013 17:22
0
  • Регистрация: 25.03.2010
 

Предпринимательство в деревне

На словах никто не поймёт чем отличается этот хлеб от обычного, можешь спрашивать хоть 10 лет, но пока человек не попробует это бесполезно. Вот сам когда придёшь в магазин у тебя спросят: а вы не хотели бы купить новые сосиски, они немного подороже, но они такие клёвые, точно говорю, намного вкуснее, чем вон те. Но их пока нет ни кусочка чтобы попробовать, поэтому я вам сейчас опишу какие они. Бред?
Откуда цена 1200? Это на камчатке? Специально порылся в интернете розничная цена - 16 руб/кг, т.е. мешок 800 руб. С мукомольных предприятий 6 руб/кг, т.е. мешок 300 рублей. Производство подразумевает систему поставщиков или хотя бы мелкооптовых закупок. Если покупать после десяти посредников финскую муку в пачках по килограмму, то нихрена не выйдет конечно. Цельную муку я видел на рынке, правда в мелкой фасовке, в одном ряду со ржаной, гречишной, овсяной, гороховой, чечевичной и прочими видами. Посмотри на пачке кто её мелет, договаривайся напрямую, если не с заводом, то с оптовой базой всегда можно договориться взять даже 1 мешок. Я в жизни не поверю что розничная цена хлеба в 20 руб за батон такая, потому что государство субсидирует. Слишком высокая цена - делай меньше буханку.
Я, конечно, не специалист в кулинарии, но мне странно слышать, что что-то не получается с мукой не высшего сорта. На сколько я понимаю, отличаются они только степенью очистки, чем выше сорт, тем больше там % муки из эндоспермия. Если уж раньше пекли хлеб, смешивая пшеничную муку со ржаной, овсяной, желудёвой и даже черёмушной, то из муки 1 сорта должно получаться. Кидай клич, у кого-то может есть удачный опыт.

<
  • 516 комментариев
  • 12 публикаций
22 марта 2013 14:49
+1
  • Регистрация: 25.03.2010
 

Реклама советского автопрома. Фото автомобилей СССР

На предпоследнем фото - красивая стройная девушка. Свои комплексы держите при себе, батенька.

<
  • 516 комментариев
  • 12 публикаций
13 марта 2013 11:07
0
  • Регистрация: 25.03.2010
 

Откровения "кегли"... или почему я нарушаю ПДД

Согласен с последним оратором. Сколько езжу переходят дорогу над подземным переходом молодёжь в основном. Специально узнавал, у нас в Нижнем все новые надземные переходы комплектуются подъёмником для колясок.
Подушка безопасности для пешехода есть только на Вольво, которые непопулярны в нашей стране и только над лобовым стеклом, т.е. ноги сломает, а спину нет.

<
  • 516 комментариев
  • 12 публикаций
11 марта 2013 10:28
0
  • Регистрация: 25.03.2010
 

Люффа - тыква и мочалка

Ленитесь, уважаемая. В Нижегородской области южные арбузы нормально растут. Мелковаты правда, но вызревают, всё дело в агротехнике

<
  • 516 комментариев
  • 12 публикаций
11 марта 2013 10:26
0
  • Регистрация: 25.03.2010
 

Откровения "кегли"... или почему я нарушаю ПДД

Пытался написать гневный комментарий в жж, но превысил лимит букв в 2 раза.
Водителей тоже много что не устраивает, поверьте мне.

<
  • 516 комментариев
  • 12 публикаций
9 марта 2013 14:40
0
  • Регистрация: 25.03.2010
 

Народный умелец

Цитата: Искатель
Ты прав. Презирают. Как бездельников и дармоедов. Наверное у них есть на то основание, как думаешь? Что такого в жизни полезного делает среднестатистический дачник, чтобы народ деревенский старался им угождать?

ЧТООО? это что за новая философия? Когда я проходил эпопею с покупкой дома в деревне, точнее когда я искал хозяина этого самого дома, я имел удовольствие общаться с очень говорливой деревенской бабулей, и другими местными. Знаешь в чём их претензии? Что мол в городе жить очень легко, деньги сами в карман падают, огород держать не надо, и вообще там курорт. И все мои поверхностные подсчёты трат на месяц на 8000 квартплаты, 2-3 тыщи проезда до работы и обратно, вынужденных 10000 на пропитание, бесконечные поборы в школах, садиках, больницах и т.д. показывают, что от моей зарплаты в месяц остаётся долг в пару тысяч. Это при том, что я не пью, не курю, не покупаю много одежды и вместе с дорогой до работы выходит, что я 11-12 часов не дома. Это им кажется просто мифом, они платят раз в год налог за землю 500 рублей и для них удар по карману трактор раз в год, чтобы вспахать участок. Они даже не верят. И по твоей логике: что такого полезного сделал среднестатистический деревенский житель, чтобы его хоть как-то считал за человека дачник? Да я и многие мои знакомые сражаются с деревенскими из за их любви к свалкам в лесу или прямо в деревне. и речь не идёт о лакействе, речь о производстве. Хорошие примеры я тоже знаю: мужики вдвоём рубят дома и бани на пол округи, одна семья держит стадо кроликов и снабжает парным мясом дачников и проезжающих по трассе, другие держат отару овец, не знаю куда сбывают, ещё не познакомился. Расходы минимальны. Да что говорить, рядом огромное поле заросло земляникой. В сезон там лазят цыганские дети и дачники, а местные бухают. Вот она халява в чистом виде - собрал, продал, да хоть пьяный по полю на брюхе ползай с ведёрком. И на местном рынке никто не потребует никаких денег за торговлю. Я в областном центре покупал банный веник из пихты, как оказалось, у тётки из соседней деревни. У нас на центральном рынке стоит тётка с сыном, торгуют копчёной свининой и салом по очереди, сами растят поросят, сами коптят. Что это всё в минус? Где пресловутые запреты и ограничения, если у этих людей всё выходит? Другие в это время украли весь металлолом в округе и что дальше? Бухают на пенсии родителей или пособия всякие. Ну посади ты 6 соток картошки, нагони самогонки себе и на закусь останется, хрен с ними с дачниками.

Цитата: Искатель
Зачем им держать корову? Чтобы тебе было легче молоко в деревне найти?

А зачем мне работать? Чтобы кто-то мог купить результаты моего труда в Нижнем, а не ехать в Москву или заказать в Китае? Это вообще бред. Корова тяжело - держи коз, козье молоко вообще не достать, на коровье уже у многих появляется аллергия, козоводство во всём мире - развитая сфера с/х, у нас её вообще нет. Многие держат для себя, могут продавать максимум по литру, два в день, о переработке речь вообще не идёт. Сколько себестоимость у десятка яиц летом? Цена несушки/количество яиц. Всё село яйца покупает в магазине.
Цитата: Искатель
Отток капиталов из страны, за январь текущего года - составил 8-10 млд $. Если это та самая прибыль, то я санта-клаус

Отток капитала считается выводом денег гастарбайтерами и олигархами. Это собственно и есть проблема распределения.

Цитата: Искатель
Сам по себе, рынок ничего не регулирует. Регулируют ЕГО. Путём сборов, налогов, пошлин, разрешений, цен на исходные товары и сырьё.

Стоимость производства китайской поддельной шкоды модели 2010 года (т.е. geely), являющейся полным аналогом 400 тысяч со всеми адскими пошлинами на ввоз иномарок и т.д. Стоимость лады приоры - копии некой французской телеги разработки девяностых годов - те же 400 тысяч. При том что качество китайских машин давно превзошло качество отечественных. Вот тебе регулирование. Доля продаж автомобилей отечественного производства оценивается в 20-25%, большая часть из этого - покупка машин для служебных целей на крупные предприятия. Вот тебе регуляция. Не можешь конкурировать - никакие дотации и пошлины от государства тебя не спасут. Касательно с/х: у нас есть несколько птицефабрик, несколько крупных с собственной кормовой базой - неплохо живут. Есть, точнее был конезавод, развалился. Вот так он и регулирует, что не нужно, то отмирает или имеет малую долю. Я говорил про мировой рынок, а не про наш. Как-то так выходит, что иностранные с/х предприятия на нашей земле, с нашей ценой солярки делают продукцию, а наши - нет. Во всём мире внедряют беспахотные технологии обработки земли, у нас "будь мужиком, блеать, паши до глины". Вот два дачника: один упорото копает каждый год по 2 раза, собирает с ведра картошки 3, другой сажает под солому, не копает вообще, собирает с ведра 5. У первого перерасход и малый выход у второго минимальный расход с большим выходом. Кого рынок урегулирует и почему? Потому что Путин не дал первому сажать под солому? Не думаю. В производстве такая же фигня. У нас вон есть теплицы с розами, там их продают по 50 рублей, на рынке в городе они стоят 150-200. Столько стоило их доставить и поставить бабушку продавать? Да хрен бы там. Никто не хочет работать и думать, но все хотят жить хорошо.
Да, у нас малое предпринимательство задавлено к херам, я это лучше многих на собственной шкуре ощутил. Да, налоги, поборы, откаты и т.д. Тем не менее, наше производство востребовано, прибыль у нас 20% допустим от заказа, а у конкурентов 50 и больше, ну и кто тут виноват, опять Путин?
У нас суровость законов компенсируется отсутствием контроля, особенно вне города. Пока ты в месяц не будешь делать 100 тысяч прибыли, на тебя никто не посмотрит.

<
  • 516 комментариев
  • 12 публикаций
5 марта 2013 22:26
+1
  • Регистрация: 25.03.2010
 

Народный умелец

Цитата: Искатель
Только в другое время, другом месте - от них можно было большего ожидать, нежели свои силы на борьбу за выживание тратить

И не говори. Жопу рвёшь, чтобы хоть прокормиться.
Но ко всему остальному в твоём посте, есть претензии ))
Рынок - чёткий показатель чего, сколько и кому надо, с долей субъективности. Он упрямо показывает то, что есть на сегодняшний день, т.е. отсутствие спроса на работу. Разные причины могут быть, и если когда-то этот спрос создавался искусственно, значит, это чему-то вредило. Сейчас абсолютная "прибыль" для страны, я уверен, что больше, чем раньше. Вот только её распределение удручает...
Однако многие сферы испытывают дефицит. Если взять сельское хозяйство, то мне проще в городе почему-то купить молока и яиц, чем найти кто их продаёт в деревне. Какого хрена говорить о невостребованности рабочих если вот он спрос, а предложения нет. У нас уйма дачников, обслуживая которых, может кормиться множество деревенских, но они, в основном завистливо презирают "городских" и предпочитают клянчить на бухло.

<
  • 516 комментариев
  • 12 публикаций
27 января 2013 20:07
+1
  • Регистрация: 25.03.2010
 

Джон Кописки: "Моя крыша - Господь Бог"

И русских таких есть на нашей земле-матушке. Есть Глеб Тюрин, есть другие люди, про которых ничего не пишут, потому что они "обычные". А если по теме, то мужик - молодец. Говорит то же самое, что я много раз до этого, да ещё и подтверждает на практике. Возможно посещу его ферму летом, если найду время вырваться.

<
  • 516 комментариев
  • 12 публикаций
14 ноября 2012 22:30
0
  • Регистрация: 25.03.2010
 

Адреналиновое голодание

Ну ну.
Желание говорить о таких людях хоть что-то хорошее отпадает когда видишь ДТП, случившееся явно по вине мотоциклиста. Торчащие из машин байки - пол беды. Сбитые пешеходы в мясо, хуже чем после машины, тоже не ужас (больше 1 пешехода сбить надо постараться). Подрезанная машина, которая потом вертится как сраный веник и попадает под грузовик это уже норм.
Я сам имею опыт вождения байка лет эдак уже 6, сам езжу не сказать, что как пенсионер на копейке. Могу одно сказать - таким людям я даже руки не подам при встрече. Сколько таких "героев" ушатало людей, в том числе и байкеров, сколько они своими выходками подорвали нервов водителям, сколько мятых машин.. не сосчитать.

<
  • 516 комментариев
  • 12 публикаций
14 ноября 2012 15:36
0
  • Регистрация: 25.03.2010
 

Добрые лисицы, выведенные в СССР

Ппц.. раньше было понятие ПГМ, теперь что-то новое.
Ещё раз говорю: природных овощей не существует. Всё от злаков до свёклы и капусты - предмет селекции. Хотите есть борщевник и корень лопуха - пожалуйста. Собственно этим и занимаются животные, поэтому вся их жизнь состоит из добычи пищи и сна, нет места ни творчеству, ни философии, ни изобретению. Я вижу Вам, уважаемый, не претит сидеть за инфернальной машиной, порождённой адским гением жидомассонства и греть себе кружку чая на газу, невероятно подлым образом, добытого из многострадальных недр нашей замученной цивилизацией планеты. Ужасные вёдра, надетые практически моими руками на голову каждого гордого славянина заставляют его есть ужасные генно-модифицированные продукты, носить энергетически сковывающие полимерные костюмы и пользоваться богомерзкими грохочущими самодвижными повозками.
Что-то опять меня понесло общаться с фанатиками и хиппи....
Цитата: COH_TPABA
А зачем? Вот что меня интересует

Ну как же зачем? Ведь тех же кошек и собак человек отбирал (т.е. селекционировал) по признаку хозяйственной пригодности, в деревнях это до сих пор так - никто не будет держать собаку, которая не может зверя загнать или ластится к вору. Реалии нынче другие. Вот живёт у меня кошка дома, ну нет тут ни мышей, ни тараканов, просто пушистая зверюшка жрёт и гадит везде - очевидной пользы 0. Кто-то может любит собак, а у него аллергия, не лысую же собаку покупать, купит лису. В конце концов, на кой-то чёрт существуют сотни пород собак и все кому-то нужны. Чехуахуаводы не понимают договладельцев, кто-то не понимает зачем держать собаку если можно дружить с лисой. Просто вопрос выбора.
Цитата: COH_TPABA
Увы пришлось распрощаться с этой кошечкой, кроме крыс она и курятину свежую любила

Ну выглядит это примерно как: пришлось попрощаться с ребёнком, потому что он воровал варенье. Кошки, конечно те ещё самодуры, но и они воспитываются.
Цитата: COH_TPABA
По моему всё что нужно уже одомашнено и приручено

Да это суть человека. Стабильность - мифическое болото, в котором тонут и потенциал и достижения. Человек обязан исследовать и искать, иначе он и будет просто животным. Кто-то ведь одомашнил гуся, когда была курица, кто-то одомашнил корову, хотя была коза, кто-то стал растить лён вместо конопли. Есть топор и им можно делать всю работу, но ножом удобнее резать, рубанком лучше строгать, косой - срезать траву, а отвёрткой крутить винтики. Так и любому животному найдётся место. Реальность такова, что сейчас у какого-либо вида намного больше шансов сохраниться, если оно полезно человеку. Какой учёный по вашему лучше: тот, что одомашнил лисичку; или тот, что придумывает как бы уничтожить давнего врага птицеводов и разносчика бешенства - наглую рыжую морду?

<
  • 516 комментариев
  • 12 публикаций
3 ноября 2012 17:02
0
  • Регистрация: 25.03.2010
 

Добрые лисицы, выведенные в СССР

О, ппц. Давненько я тут не был. Бред приумножился, паранойя прогрессирует.
Родомысл:
суть генетической модификации организма в непосредственном внедрении части ДНК заведомо чуждого биологического объекта. Например пересадить огурцам гены от чёрной плесени, чтобы поливая грядки чистейшими гербицидами, возделываемая культура не страдала.
Суть отбора собственно в том, чтобы из поколения в поколение выбирать, усиливать и закреплять необходимое свойство породы/сорта растений. Если бы люди не применяли этот метод, то у нас не было бы культурных овощей и злаков, достаточно продуктивных, вкусных и питательных, а жрали бы мы сурепку и давились. Если бы не этот метод, то не существовало бы разных овец с разной шерстью для носка вечного в резиновый сапог или для мягкой детской шмотки.
Суть, собственно этой работы, о которой повествует статья, в том, что дикое животное можно одомашнить в короткий срок, а не за 1000 лет. Если вы так против домашних лис, что разорались тут и брызжете говном, то должны быть против любого домашнего животного, потому что суть его точно такая же, лишь только временные рамки одомашнивания не 50 лет, а несколько сотен. Такое дикое в недавнем прошлом животное как хорёк, теперь продаётся на любом птичем рынке, хотя бесполезно в квартире, НО является менее аллергенным, чем кошка (которая, кстати тоже бесполезна в квартире).
О практическом применении лисы даже думать не нужно. Кроме того, что это пушистый зверёк, любящий человека, она ещё может ловить мышей. Кто кричит о лишении кошек работы, тот очевидно плохо знаком с кошками. Они не ловят мышей - они ловят всё, что шевелится: кротов, птичек, пчёл, гусениц, кузнечиков и т.д., но делает это хорошо может только одна из 10 кошек, остальные предпочитают мяукать на холодильник. Тем более, что в силу своего размера лиса может ловить крыс, коим талантом обладает вообще одна из сотни кошек.
Естественно за 50тыров никто не купит лису, чтобы та ловила мышей и крыс. Но почему-то никого не удивляет покупка лысой кошки за 80тысяч ради ничего, да ещё дома у тебя будет жить лысое убожество.

<
  • 516 комментариев
  • 12 публикаций
30 сентября 2012 21:00
0
  • Регистрация: 25.03.2010
 

Один или много детей – что удобнее для мамы и полезнее для них?

Цитата: COH_TPABA
А если руки не из того места растут?)

На этот случай я вам кое что отвечу: такого вообще не бывает. Бывает лень, бывает не твой материал, но чтобы вообще ничего не выходило - бред. Есть у меня друг, никаких у нас династий нет, отцы работают совершенно в других сферах, техникумов не заканчивали и т.д. Он в один раз взял кусок кожи и начал делать приличные вещи, через год уже был хорошим мастером. Я в 11 классе пошёл в кузницу работать бесплатно, сейчас вроде неплохой кузнец, с деревом работать начинаю. Поменяй нас местами - кроме стельки и кривой железки ничего не сделаем. Мне все ремёсла интересны, но далеко не все даются, а некоторые с первого раза неплохо выходят.
Цитата: дубина
Умею,есть инструмент и мастерская,и опыт немалый

Вот-вот. Рынка нет вообще. Люди богатые предпочитают покупать за бешеные деньги "итальянскую мебель" ужасного качества, по сути - дрова; небогатые выкидывают деньги на ДСПшную херню. Хотя можно чуть подороже купить мебель из дерева. У меня по себестоимости мебель даже из дорогих пород дерева выходит в пределах 10000 - самое большее.
Цитата: ЛеснаЯ
Плотничать и столярничать умеете?

Кстати для людей с талантом к ремёслам - отличный выход. Идти в ученики к экзотическим нынче ремесленникам: кузнецам и плотникам. Срубов сейчас ставят много, мастера на дороге не валяются; ковка вообще на пике моды, кузнецов днём с огнём не сыскать.

<
  • 516 комментариев
  • 12 публикаций
28 сентября 2012 20:30
+2
  • Регистрация: 25.03.2010
 

Один или много детей – что удобнее для мамы и полезнее для них?

Да что ж вы все прицепились к зарплатам. Мы живём иной месяц на копейки. Ну вообще же не напрягает, куда ж вы всё деваете?
За квартиру платим, еду едим нормальную, в рванье не ходим. Если уж так тяжело - посадил 2 сотки картошки, в зиму уже не голодаешь. Есть у меня знакомые, тоже говорят, мол, зарплата маленькая... По кабакам шастают, вино, сигареты, ремонт делать - естественно рабочих нанять. Нет денег на дольче и габана, ну посиди пару вечеров не перед телевизором, а за швейной машинкой. Мебель нужна раз в год? 2 недели отпуска + гараж + инструмент у друзей взять, если своего нет.
Вот на собственном опыте знаю картошку посадить - говно вопрос. Зовёшь друзей, садите картошку с шутками, прибаутками, особо не напрягает в 3-5 чел за выходные обработать 2-3 сотки; в бане попарились, накормил, напоил.. в следующие выходные едешь к друзьям крышу крыть, забор поднимать..
Под сидячую жопу подушка не лезет. Можно сколько угодно ругать власти и американцев, а можно что-то делать в жизни.

<
  • 516 комментариев
  • 12 публикаций
28 сентября 2012 20:09
0
  • Регистрация: 25.03.2010
 

Создательница сети обмена "Давай и бери" Хайдемари Швермер (Heidemarie Schwermer) живёт без денег

Да, здорово... Семья ей не нужна, дети к лешему, дом тоже.. Вот он ориентир.

<
  • 516 комментариев
  • 12 публикаций
5 сентября 2012 20:38
+1
  • Регистрация: 25.03.2010
 

Блядство в массы, блядство - детям или анекдоты от ЦУМа в Нижнем Новгороде

Ну вообще здесь анекдоты довольно безобидные по сравнению с нашими универмагами "Муравей".

<
  • 516 комментариев
  • 12 публикаций
28 августа 2012 18:48
+3
  • Регистрация: 25.03.2010
 

История из маминой жизни

Да щаз. Если заливать в ребёнка то конечно ничего не хватит. А если самому не пить, не курить, всякие айфоны каждые полгода не покупать, то ничего страшного. Всё, вы шкурёнки, о деньгах думаете, всегда в них и упираетесь. Уж скажите честно: хочу машину новую, квартиру с евроремонтом, в отпуск каждый год... а не денег на ребёнка не хватает.

<
  • 516 комментариев
  • 12 публикаций
22 июня 2012 09:08
0
  • Регистрация: 25.03.2010
 

НЕЧТО ТУРИСТИЧЕСКОЕ. «ХОТЬ ТУШКОЙ, ХОТЬ ЧУЧЕЛОМ…»

Я, честно говоря, даже удивился) Как это перестать дружить с человеком, у которого дела не очень хорошо идут. Это ж, блин, совершенно разные вещи.

<
  • 516 комментариев
  • 12 публикаций
22 апреля 2012 11:44
+1
  • Регистрация: 25.03.2010
 

Тайная история запланированного устаревания вещей

Лужение это покрытие оловом. Можно ещё золотом покрывать тогда до кучи, ресурсов то жопой жуй, зачем экономить?
Цитата: Лада Ра
А также есть такое свойство как ремонтабельность, например у нашего Москвича все узлы разборные, благодаря чему зап.часть можно купить копеечную и поставить самому

Честно говоря, я лучше задрочусь со своей старой не ремонтабельной хондой, 1 раз в 3 года заменив пару покупных дорогих деталей, и буду только менять масло и резину, чем буду дёшево чинить устаревший в техническом плане лет 50 назад Москвич.
Цитата: smolvlad
заложенная в изначальную конструкцию возможность глубокой модернизации

Это решение, но оно не случайно реализовано в таком малом количестве моделей. Всунуть головку цилиндров с 4 клапанами на цилиндр вместо 2, соответственно, другой распредвал не такая уж проблема. Даже заменить 4 цилиндровый агрегат на 8 цилиндровый, или оппозитный двигатель на V-образный или рядный тоже можно если сразу под капотом оставить запас места в пол кубометра, и шпилить конструкторов 2 года для подгонки крепления всего этого дела. Но сменить задний привод, отживший своё как идея, на передний, сменить коробку со старых 3-4 ступок на современные, не говоря об автоматах, которые на мой взгляд и не нужны вовсе. Но тоже решаемо. А теперь представим как сменить обычную подвеску на независимую, как сменить ДВС на гибрид, или на электродвигатель, как сменить в конце концов салон, который за 20-30 лет эксплуатации провоняет, изотрётся, будет похож на дедушкин диван в сарае? Как встроить ГУР? Да эта модернизация встанет человеку дороже, чем покупка новой машины, не многие сами могут качественно крутить гайки.

<
  • 516 комментариев
  • 12 публикаций
17 апреля 2012 19:03
+1
  • Регистрация: 25.03.2010
 

Тайная история запланированного устаревания вещей

Антикоррозийные обработки не проблема. На тех же хондах до 00 года выпуска кузов не оцинкованный - никакой коррозии до сих пор, благодаря плотной посадке пластиковых деталей, хорошей краске. Днище можно замазать мастикой, только самому, а не в сервисе, а то там ржавчину и грязь не убирают и мастика держится 2-3 недели. К слову кузов из нержавейки будет раз в 20 дороже даже не из за стоимости самой нержавейки, а из за того, что её пластичность другая и штамповать детали кузова не получится, следовательно, их придётся варить аргоном, зачищать и т.д. Нержавейка не технологична. Другое дело, что современная химия может дать пластики по прочности соизмеримые со сталью, да и набор свойств у пластика можно получить лучше. Все ж только носом будут крутить, мол машина пластмассовая. Скажи вам, что какой-нибудь акцент прослужит лет 20 без обслуживания, но стоить будет не 400 тыс., а 900, что вы скажете? Правильно, именно туда. И я мучаюсь с 14 летней машиной, хоть и не с коррозией, любая запчасть стоит почти в пол месячной зарплаты.
Собственно в развитых странах дела обстоят иначе. Все прекрасно знают, что ресурс у вещей занижен, но относятся к этому, как к благу. Все прекрасно понимают, что в современном мире каждый год внедряются новые технические решения, много полезного появляется, зачем переплачивать за гигантский ресурс того же кузова или двигателя, если через пару лет внедрят новое решение в подвеске, сделают доступный гибридный двигатель, разработают более экономичную систему подачи топлива. Техника это не топор, она стремительно меняется, модернизируется, и запчасти для старых моделей это груз, который вынуждены тащить производители из за таких стран, как наша, где мы донашиваем иномарки, потому как на наших дорогах подвеска одноразовая, с нашей зимой одноразовые аккумуляторы, да и мы не хотим покупать новые вещи за адекватные деньги. Предложи людям 2 пальчиковые батарейки за 10 и 80 рублей и абсолютное большинство скажет: "да ну нах, это же батарейка, что там может стоить 80 рублей", а завтра с матюками дешёвый Китай отправляется в помойку. Так же поступают все начальники на производствах, где бы я не работал электроинструмент у нас зубр и интерскол неудобный, недолговечный, шумный, вибрирующий.... а им насрать, это ж болгарка, крутиться, и чё тебя не устраивает?
Попробуйте покупать нормальные вещи. Оказывается футболки за 600+ рублей не линяют до бела за 2 стирки, резина за 7к+ денег не похожа на кусок танковой гусеницы, дрель за 6к+ сама сверлит там где ей покажешь и т.д.

<
  • 516 комментариев
  • 12 публикаций
25 марта 2012 14:33
0
  • Регистрация: 25.03.2010
 

Заточка инструмента. Личный опыт

Любители ручной дрочи атакуют. Лично я отковываю и затачиваю десятки единиц режущего инструмента в год, посмотрел бы я на человека, который вручную хреначил бы без болгарки и шлифмашины такие вещи.
Вопрос прямой и обратной заточки - вопрос рук и абразива. Абразив бывает с гладкими и острыми частицами. Первые при любом стиле ведут себя одинаково, вторые отрывают металл при заточке прямой, и "вминают" его в инструмент при обратной заточке (отсюда и заусенец в обратную сторону, который на мой взгляд легко убрать, чтобы о нём вообще упоминать).
Свой столярно-плотницкий инструмент я точу один раз: после того, как откую, я вообще не понимаю что надо делать, чтобы снова пришлось точить те же стамески на абразиве крупнее, чем 1000, ладно топором можно засадить в гвоздь или проволоку (да и то суметь надо). Хз конечно, может рубанки по 500 долларов делают из какой-то каки, но мне попадались только 2 крошащихся ножа, которые после отпуска стали вести себя нормально. Вообще, в очередной раз убеждаюсь, что люди, которые живут чёрте где, имеют много странных загонов. Может в Японии или где-то там у вас в дюймовых странах и можно философски втыкать часами на точильные камни и точить "души самураев", а у нас плотники плотничают. А профи заточники обитают на заводах и точат свёрла, фрезы и токарные резцы, кстати на высоко оборотистых наждаках с алмазными кругами, просто не медитируют, а инструмент крепко держат.

А кстати, насчёт кристаллической решётки стали - совсем не угадал. В любом инструменте она похожа. Отличаются разве что быстрорежущие и нержавеющие стали, а нож от зубила - только углом заточки.

<
  • 516 комментариев
  • 12 публикаций
4 марта 2012 17:14
0
  • Регистрация: 25.03.2010
 

Питание в экстремальных условиях. Ягоды

В боярышнике нет ничего энергетического, как и в рябине, им наоборот сердце лечат от гипертонии.
Цитата: Искатель
Витамины тоже нужны

Тогда надо определить что понимается под выживанием. В моём понимании это пережить пару недель-месяц пока не доберёшься до знакомых мест или цивилизации. Жизнь в лесу или партизанство, на мой взгляд, нельзя к выживанию относить, поскольку это подготовленное отстранение от цивилизации.

<
  • 516 комментариев
  • 12 публикаций
4 марта 2012 10:14
0
  • Регистрация: 25.03.2010
 

Питание в экстремальных условиях. Ягоды

На фотке ежевика кавказская. Местная сизая ежевика выглядит примерно так

Если по теме, то ягоды - баловство. Для выживания от них нет никакой пользы. Если живёшь рядом с лесом, то конечно ягоды - кладезь витаминов и всё такое, но энергетическая ценность минимальна, тогда как расход на сборы любой ягоды огромен. Конечно садовую малину и ежевику можно собирать вёдрами за 20 минут, но лесные аналоги этих ягод мелкие, часто подсохшие, отдельные зёрна поражены. Да и много ягод съесть это не слишком хорошо. Те же шишкоягоды можжевельника - отличная приправа в еду, замечательное лекарство, но съесть за раз 4 горсти ягод, значит попрощаться с почками. Собирать руками вообще тоска. Я уж поскольку живу на границе с тайгой, то у нас даже не собирают ягоду, если нечего скребком подцепить.

<
  • 516 комментариев
  • 12 публикаций
4 марта 2012 10:00
0
  • Регистрация: 25.03.2010
 

Два дня на мотоцикле в Чернобыльской Зоне

Странно, что зеркалку не отжали... Мб на Украине как-то по-другому обстоят дела конечно с общением с органами.

<
  • 516 комментариев
  • 12 публикаций
2 марта 2012 19:42
0
  • Регистрация: 25.03.2010
 

ДВА БИНТА КАК ЗЕРКАЛО ОБЩЕСТВА

Отец врач и дома всегда было полно старых бинтов, вот таких в бумажной упаковке. Тут на работе поранился, подумал: какая разница, бинт он и в Африке бинт, и зашёл в ближайшую аптеку. Проклял всё на свете. Кроме упомянутого косяка с краями бинта (кстати у старых такое тоже бывало если его забивали туго в коробку) так этот хренобинт вообще не ложится. Тянешь его за края, середина провисает, тянешь за середину - края расплетаются. Наложить им повязку - высшее мастерство, чтобы не резала и не обвисала, у меня не получилось и с 10 раза. До кучи при носке такой повязки он скатывается в жгут, не то, чтобы подправить повязку не получится, а даже проносить её больше 3 часов нереально.

<
  • 516 комментариев
  • 12 публикаций
29 февраля 2012 21:25
0
  • Регистрация: 25.03.2010
 

Поезд на магнитном подвесе!

Меня добивает просто когда говорят о разного рода электромобилях. Мол экологичность у них зашкаливает... Оно конечно здорово, что поезд этот не выбрасывает выхлоп и какашки, но кто-то хоть задумывается откуда берётся электричество? Либо сжигаются те же углеводороды на ТЭЦ, либо прудится река дибильной плотиной, подрывая экосистему на сотни километров, либо строится АЭС, что я вообще промолчу. У меня более актуальный вопрос: нафига делать мегаполисы? Я понимаю столичные города, обслуживание чиновников, таможни, аэропорты.... Город при заводе можно построить на 100000 человек. Тот же Дзержинск обстроен 5 или даже большим заводами, а население там всего ничего.

<
  • 516 комментариев
  • 12 публикаций
23 февраля 2012 10:53
0
  • Регистрация: 25.03.2010
 

Высшее образование как привилегия в будущем

Да, я закончил как раз Нижегородский политех, как раз в 2008 году. Речь в статье наверняка идёт о Выксе, но да ладно. Сказать по чести: высшее образование я получил исключительно "из любви к искусству", поскольку работы по специальности просто нет. Точнее как.. она конечно есть, мне предлагали идти с моим в/о в работяги термисты (10000), либо типа инженером (14000) при 8 часовом рабочем дне и строгим заводским режимом. В итоге, на сколько я знаю, из моей группы более, чем в 20 человек, на заводах проработали больше полугода только 3. Где-то тут же попали под сокращение штата, где-то их обложили штрафами за чёрт знает что.
Собственно по поводу самого образования: пол группы у нас сдавало исключительно через взятки, просто потому что не учились принципиально. Причём в одной группе на очном у нас учились и платники и бюджетники. У платников было 4 пересдачи вместо 3. Да собственно на 3 пересдаче всегда ставили тройки, и чтобы вылететь надо было трындец как постараться. Почти все курсовые где-то "качались", заказывались или тупо покупались прошлогодние на кафедрах.
В то время описанных проблем было не очень заметно. У нас учились и из Выксы ребята, и из Уреня, из Балахны, из Вачи. Хотя конечно не факт, что поступили без взяток, иной раз родители просто не говорят, что дали на лапу за поступление. Но ребята были явно не из богатых семей. Конечно всегда возникали проблемы с общагой и с питанием, хотя если бы они не глушили пиво, то и на еду хватало бы. В общем-то никто особо и не хотел учиться, конечно разговоров было много, мол я отучусь буду начальником цеха, но чтобы делать черчение, лабы, курсовики это мы лучше закажем или в общаге найдём у старшего курса. Преподаватели у нас на кафедре были с 20 летним стажем и с первого взгляда всё понимали. Я экзамены по специальности даже и не сдавал никогда, кому-то ставили 3 до экзамена, чтобы нервы сберечь. Так что и сами преподаватели прекрасно представляли без экзаменов и сессий кто сколько имеет знаний.