<
  • 61 комментарий
  • 0 публикаций
5 марта 2024 20:35
+1
  • Регистрация: 10.05.2018
 

"Праздник" 8 марта – кровавый сионистский Пурим

То есть, я так понимаю, на подарки женщинам "бабла" жалко?))) Какую бы ахинею не нести, лишь бы для НЕЕ ничего не нести. Да и женщина, судя по всему, для вас - таааак...Приложение к гульфику и плите. Эх вы, вояки хреновы. Не навоюетесь все никак? Что ж. Стало быть, вас еще учить и учить надобно!

--------------------

<
  • 61 комментарий
  • 0 публикаций
27 мая 2023 08:59
+4
  • Регистрация: 10.05.2018
 

Не говорите людям - спасибо!

Цитата: Гость Татьяна
ДАГЕЗАШЬАА!


....Да не за что...

--------------------

<
  • 61 комментарий
  • 0 публикаций
22 декабря 2022 18:52
+1
  • Регистрация: 10.05.2018
 

Мифы, на которых держится коронавирусный психоз и кому всё это нужно

Уважаемая, к какой части нищенствующих себя изволите причислять? Я, например, уверена, что наша суверенная Россия уж как-нибудь и без вас разберется, как ей спасаться от вирусной заразы. Причем, заразы не только той, что грипп. Вы правильно меня поняли?)))

--------------------

<
  • 61 комментарий
  • 0 публикаций
20 декабря 2022 19:58
0
  • Регистрация: 10.05.2018
 

Услышит ли кто меня…

Ах, какие знакомые песни, однако. И грядущая смута, и единая раса, и русские как нация, и прочее, и прочее, и прочее. А что на деле? Украина ничему не научила отдельных некоторых? Здесь, в России, не будет никакой второй украины. Вот это-то я абсолютно точно знаю.

--------------------

<
  • 61 комментарий
  • 0 публикаций
2 июля 2022 09:09
+1
  • Регистрация: 10.05.2018
 

Знакомимся с Советским Союзом. Телекурс русского языка (1986)

Дорогой "гость!, а как быть тем, кто в этом самом СССР жил и знает кое-что и не по наслышке?

--------------------

<
  • 61 комментарий
  • 0 публикаций
30 июня 2022 07:37
0
  • Регистрация: 10.05.2018
 

Элита общества — настоящая и чужеродная

Не все и не совсем так. Я, например, досадливо морщусь, когда кто-то начинает говорить "мы", очевидно и меня в том числе имея ввиду.))) Полагаю, что это самое "мы" является неким рудиментом того общества, в которое должно было превратится население нашей страны волею правящей на тот период времени очередной партийной элиты. Бессловесное, бессмысленное, фанатичное и безоговорочное "одобрямс!".

Но ведь не случилось, и слава богу. А сегодня и тем более нет и не может быть этого самого "мы". Просто, мне думается, потому так хорошо видно всю муть и грязь, которая поднялась из-под ног снующей по маркетам толпы, что нынче время такое - селфешное и социально медийное. Короче, сплетни, причем в самом грязном своем виде, стали не атрибутом общения на заваленках в часы досуга, а круглосуточной нормой жизни. Лучший друг обывателя - телефон- стал основным разносчиком этой "социальной заразы" плюс сюда уровень современного образования. Но ведь даже в этих условиях совершенно однозначно просматривается и то, что далеко не все вышеупомянутым "богам" молятся.

Лично я считаю, что и этой заразой здесь у нас надо и должны переболеть все, а пена непременно осядет и спадет. Потом, конечно, еще какая--нибудь волна непременно снова поднимет новую муть и пену...Но эта ротация обязательна (если происходить это будет не часто, конечно, и не крайне радикально, как у нас случается - тьфу-тьфу через левое плечо -иначе общество не будет успевать наращивать массу) для здоровья общества обязательна и желательна в целом - естественный отбор, так сказать, в условиях современной цивилизации.

....Между прочим, о такой "ротации" и во всяких разных писаниях упоминается - и в религиозных, и в партийных, и в народном фольклоре...

--------------------

<
  • 61 комментарий
  • 0 публикаций
18 июня 2022 00:25
0
  • Регистрация: 10.05.2018
 

О компенсации за «оккупацию»

верните сайт назад, могу только сослаться на европейские СМИ, которые очень советуют и совсем в духе языческого неореализмв:

....
Промышленно переработанная пища, газированные напитки, соусы, выпечка из белой муки, алкоголь ― вот только некоторые продукты, которые связывают с появлением тревоги и депрессии, пишет «Политика». Виновники ― белая мука, сахар во всех формах, трансжиры, подсластители, добавки…

Соевый соус является основой многих блюд, и его должны избегать те, кто чувствителен к глютену, иначе столкнетесь с депрессией.

Газированные напитки содержат сахар или подсластители, добавки и углекислый газ. Все это напрямую связанно с депрессией. Энергетические напитки могут вызывать аритмию, тревогу и проблемы со сном.

Белая мука и продукты из нее быстро превращаются в сахар в крови. Это может резко придать вам энергии и тут же лишить ее, а это тоже шаг к депрессии.

В некоторых покупных соусах и маринадах много сахара. «Легкие» соусы «без сахара» обязаны своим вкусом добавке аспартам, искусственному подсластителю, вызывающему тревогу и депрессию. Проверяйте состав, а лучше готовьте соусы сами.

В кетчупе содержится много сахара. В «легких» вариантах могут быть искусственные подсластители, способные вызывать депрессию. Употребляйте домашний томатный сок или свежие помидоры.

Если вы не привыкли, кофеин в кофе может сделать вас нервными нарушить сон. Испортить сон может и алкоголь. Правда, один бокал может успокоить вас и сделать более общительным. Все дело в умеренности.

Взбитые сливки выглядят аппетитно, но это сахар и почти два грамма трансжиров на порцию. А трансжиры связаны с депрессией.

ЗЫ: Отсюда делаем вывод - надо меньше жрать черт знает что, особенно на ночь, и меньше пить, особенно опохмеляться утром черт знает чем. Предки именно это и раньше советовали и всячески насаждали - правда-правда.))

P.S.: А вообще-то, говорят, что....


--------------------

<
  • 61 комментарий
  • 0 публикаций
24 мая 2022 08:10
0
  • Регистрация: 10.05.2018
 

Согласно приказу Правительства РФ до 2025 года в мозг каждого россиянина будет вживлен чип

Что же вы не уйметесь то никак, а? Уже настолько "чипированные", что не излечимо даже? Настолько заврались-заигрались, что все берега попутали, причем - окончательно, и даже сама земля у вас под ногами от брезгливого смеха корчится , а все в России дураков ищете. В зеркало глянуть слабо? )))

....У нас в России дураков, конечно, хватает, но даже они много качественнее, чем вам хотелось бы. Не там сатану ищете, не там.

– Тому не нужно далеко ходить, у кого черт за плечами, (Н.В. Гоголь "Вечера на хуторе близ Диканьки")

--------------------

<
  • 61 комментарий
  • 0 публикаций
13 апреля 2022 17:10
0
  • Регистрация: 10.05.2018
 

Что значит колониальная 15 статья Конституции РФ

Цитата: Борис Евсеев
.А надо бы сбросить их,сесть нихрена ни делая и заняться составлением законов.


Ну дык, они же и сели для того, чтобы, ни хрена не делая, составлять Законы. Другие придут и будут тоже....ни хрена не делая, ни хрена не делать. Место это такое...способствующее ни хрена не деланию.)))

А статья, о которой зашла речь, действительно каверзная очень и скользкая, но!... В свете текущих событий вряд ли ее правомерность имеет место быть и совершенно нормально оспаривается в суде. Только вот место ли ей, статье, в нашей Конституции? В таком виде. Должно ли некое "международное право" превалировать над основным Законом Страны?

Мне кажется, что этот вопрос может и будет поднят и имеющимся составом Думы - наступает время исправлять ошибки, ничего страшного в этом нет. Уже нет.

--------------------

<
  • 61 комментарий
  • 0 публикаций
20 марта 2022 09:37
0
  • Регистрация: 10.05.2018
 

Ответ россиян на стих "никогда мы не будем братьями"


МОСКВА, 19 мар - РИА Новости. Жители перешедшего под контроль российских Вооруженных сил украинского областного центра Херсона рассказали РИА Новости о том, что жизнь в городе возвращается в привычное русло – работает общественный транспорт, вновь открылись два рынка, продукты есть.
На видео и фото, которое жители передали РИА Новости, видно, что по улицам ездят троллейбусы и автобусы, такси, строительная техника. На одном из кадров виден внедорожник со знаком в виде буквы Z на боковом стекле.

Мелитополь и Херсон находятся под полным контролем ВС России

"Центральная часть города, (улица) Илюши Кулика, такси ездят, троллейбусы. Люди на остановках, город живёт", - рассказывает один из жителей. В другом видео говорится, что открылись Днепровский и Центральный рынки Херсона, на прилавках есть овощи. По словам собеседника агентства, есть практически все продукты, кроме молочных.
Судя по видеокадрам, картофель стоит 25 гривен за килограмм (примерно 90 рублей), лук 22 гривны (примерно 77 рублей), свекла 30 (около 105 рублей), морковь 20 гривен (около 70 рублей).

Ранее жители Херсона рассказывали РИА Новости, что с 14 марта возобновляется удаленное обучение в школах и вузах, снова начали работать банки, общепит, хлебные лавки.

Жители Херсона впервые за семь лет смогли почтить память советских воинов
До того Минобороны РФ сообщало о доставке гуманитарной помощи - продовольствия и медикаментов - жителям Херсона, который Вооружённые силы РФ взяли под полный контроль 2 марта. По словам официального представителя МО РФ Игоря Конашенкова, были проведены переговоры с администрацией города по решению вопросов поддержания функционирования объектов социальной инфраструктуры, обеспечению правопорядка и безопасности населения.

В свою очередь глава крымского парламента Владимир Константинов в интервью РИА Новости заявил, что экономические отношения Крыма с Херсонской областью уже возобновляются и будут нарастать по мере того, как фронт от неё будет отодвигаться. Сейчас власти Крыма уже оказывают гуманитарную помощь соседней украинской области.

https://ria.ru/20220319/kherson-1779032854.html

--------------------

<
  • 61 комментарий
  • 0 публикаций
3 декабря 2021 23:39
0
  • Регистрация: 10.05.2018
 

Осёл Иа, как социальный феномен или За что я не люблю грустных людей?

Бедный Иа, сколько про него всего...Прям, аяяяй, какой-то. А он просто маленький и очень задумчивый ослик.)))

--------------------

<
  • 61 комментарий
  • 0 публикаций
29 сентября 2021 07:45
0
  • Регистрация: 10.05.2018
 

СПАСИБО – СЛОВО ПАРАЗИТ

Цитата: nikininivan
Статья в корне ошибочная.


У этой статьи паразитические корни, висячие и привешенные, и не только "за уши".

А что касается собственно сегодняшнего значения выше указанного слова, то оно просто и попросту один из способов обозначить свою благодарность. Не в том дело, какое слово сказано, а в том - с какой интонацией (окраской). Именно интонированием расходуется (передается) энергия. Можно так "отблагодарить", что принимающего твою "благодарность" к тебе на пушечный выстрел больше никогда не поднесет.))

--------------------

<
  • 61 комментарий
  • 0 публикаций
2 июня 2021 06:54
0
  • Регистрация: 10.05.2018
 

Мышление чукотского мальчика. Из воспоминаний моего начальника

Просто превосходно! Продолжаем "открывать Америку".

А между тем монголы и буряты (кочевники) по сей день так "варят камни" даже в чугунках. Делаем вывод из палеолита? Все американские "индейцы" - выходцы из Азии и, кто знает, можа они и есть самые что ни на есть -те самые индоевропейцы, от которых так тщательно открещиваются жители карпатских пещер???)))

И попутно интереса для: а что такое "лекало" и где находился промышленный центр по штамповке этих самых "одних и тех же лекал"???

--------------------

<
  • 61 комментарий
  • 0 публикаций
31 мая 2021 07:15
0
  • Регистрация: 10.05.2018
 

Норманская теория и ее научная несостоятельность. Фомин В. В.

Вот ведь, а?! Из пустого в порожнее, из года в год, и ни малейшего желания хоть что-нибудь понять. (Это я не о тебе, Сбэшик)

Говорила же уже: - Сплошная вегетация и панспермия!

ЗЫ: А судя по тому, что происходит нынче в отдельных некоторых сообществах, так и вовсе - перекрестное опыление с последующими (подчас безуспешными) попытками определить в дальнейшем где чей ребенок.))

Кстати, могу даже выдвинуть свою около научную гипотезу на этот счет:

Никакая это не распущенность, а ввиду сокращения разнообразия, которое и является залогом успешного развития вида (причины сокращения - те же "радостные" войны, которые делают историю - по мнению некоторых, геноцид самого разного уровня и прочие эпидемии), мера вынужденная хотя и не осознаваемая пока в социуме. Природа ищет дополнительные возможности дальнейшего развития/вымирания вида. Потом, когда-нибудь (может быть) человечество вспомнит и оценит.))))

А пока.... Пока, либо не хотят рожать, либо рожают больных. Те, которые не хотят, совершенно правильно это делают. Не общее или конкретное благосостояние тому причина, а все та же совершенно естественная физиогенобио.(химияфизика... и прочее) обусловленная данность. Не должно быть продолжения у того, кто не способствует видовой эволюции и обречен на вымирание. И хоть тут тебе политика, хоть тебе тут борьба за рынок, хоть тебе тут хоть что хочешь, все это вторично! Человечество как вид претерпевает вполне себе эволюционные изменения (очередные мутации), т..е. Природа ищет. А в какие словеса все это рядится, какими умностями обрастает...Так то не от большого ума, а от желания подпрыгнуть выше остальных.

.....В одной из передач услышала комментарии за кадром (тоже, наверное, считает себя самым-самым): - "В кипящей лаве нашли точно не земные организмы с практически непроизносимым названием".
Твою мать, думается мне, зародились эти организмы на Земле и соответствуют среде, в которой народились. А что до названия, так то они ж не сами, их шибко продвинутые люди так обозвали. А им, организмам, что? Да ничего! Они этих самых "непроизносимых" и не собираются произносить....

--------------------

<
  • 61 комментарий
  • 0 публикаций
19 мая 2021 19:00
0
  • Регистрация: 10.05.2018
 

Норманская теория и ее научная несостоятельность. Фомин В. В.

Цитата: Димма
Скажите ещё, что латынь произошла от китайского. )


А вот мне интересно: что такое эта самая "латынь", почему вдруг так легко "свалилась" до уровня "мертвого языка" (народы то, которым ее пытались насадить, не по вымирали, однако), почему эта самая "латынь" осталась лишь языком научной терминологии?????

Что за выражение такое - "китайская грамота"?)))

--------------------

<
  • 61 комментарий
  • 0 публикаций
12 мая 2021 19:48
0
  • Регистрация: 10.05.2018
 

Что значит колониальная 15 статья Конституции РФ

sb_,


Сбэшик, слышко, а ведь ты иногда тоже на кое-что годишься. Если к тебе по привыкнуть конечно.)))

На мой взгляд, например, твоя предложенная выборка во многом очень даже кстати.. Унесенные ветром, короче. И три троечки... в предложенной среде данной плоскости. Пузырь? Нет. Скорее пузырящаяся пена по кромке берега после очередного шального прибоя. Пройдет и это...)))

--------------------

<
  • 61 комментарий
  • 0 публикаций
10 мая 2021 08:09
0
  • Регистрация: 10.05.2018
 

Что значит колониальная 15 статья Конституции РФ

А знаете, нечто подобное в ответе я и предполагала.))) Вообще-то, называя места дислокации "физлиц" в наиболее печально известных районах, я вовсе не имела ввиду горы, моря и реки, окольцованные условными границами в рамках той или иной политической воли (как известно,политика - дама с пониженным уровнем соц. ответственности и партнерами особо не брезгует). Но мне все-таки очень хотелось бы узнать, каким образом я, например, смогу, оцифровавшись, защитить свои права на собственную дачку ....в Страсбурге?)))

Да, лихо Вы определили понятие "живой-мертвый", и не по споришь - не о чем. Причем здесь Хахалева? Мертвая Хахалева - мертвые деньги, проблема в чем?

Когда я начала знакомиться с Вашими выкладками у меня в голове замигало сразу несколько "меток", но какого-то конкретного мнения еще не сложилось. Столько всего и все сразу в одной подаче. Не проще было бы не выдавать винегретом всю эту "выстраданную" Вами тему (а это, выстраданность, очень чувствуется), а разбить ее на какие-то отдельные конкретные моменты. Попытайтесь, пожалуйста, объяснить моей душе, привязанной к бумажному носителю (я уже и не знаю, живая я или мертвая), о чем именно Вы?

--------------------

<
  • 61 комментарий
  • 0 публикаций
9 мая 2021 17:33
+1
  • Регистрация: 10.05.2018
 

Что значит колониальная 15 статья Конституции РФ

А можно это же самое и по проще, для юзеров типа меня. И желательно на живых и абсолютных примерах действия этого самого "международного права" на территориях нынешних Европ, вспоминая ту же Югославию, Великобританию, Испанию и прочие Балканы. Про Ближний Восток и Северную Африку я уже и не спрашиваю. Дааа, а как там на Украине с этим самым международным правом? Ждем,С и с нетерпением,С...

--------------------

<
  • 61 комментарий
  • 0 публикаций
15 февраля 2021 09:19
0
  • Регистрация: 10.05.2018
 

Любой правитель в России - это как раб на галерах

Цитата: Димма
А что, думаете, если я не поддерживаю Путина, то я непременно должен быть за Навального, и мне непременно должны платить?


А давай уже не будем приписывать мне то, что созревает в твоей голове. Мыслей моих ты читать не умеешь, а то, что, по-твоему мнению , я думаю, процитируй, пожалуйста именно так, как соответствовало бы этому твоему выводу вверху поста. Читаешь не внимательно или делаешь вид, что не понимаешь?)))

Тем более, что ты - человек взрослый и должен же понимать, что не от мордахи во главе того или иного Государства зависит политика правления в целом. Даже если эта самая "мордаха" и олицетворяет собой самую что ни на есть абсолютную диктатуру. Но и от Личности безусловно зависит все-таки не мало...

Я, если успел заметить, вообще редко обращаюсь с лозунговыми восклицаниями в адрес того или иного персонажа. Меня интересует база, на которой все эти персонажи произрастают.)))

--------------------

<
  • 61 комментарий
  • 0 публикаций
14 февраля 2021 09:11
0
  • Регистрация: 10.05.2018
 

Любой правитель в России - это как раб на галерах

Цитата: Димма
Полагаю, многим гражданам нашей страны РФ не нужен такой капитализм, какой в России.


А какой капитализм им/нам нужен?

Цитата: Димма
нынче они выступают не столько за Навального, сколько против системы, созданной Путиным.


А какую "систему" создал Путин? (Только вот про пенсионеров не надо соплей - заездили тему уже)

Цитата: Димма
сразу 20 тысяч человек выходят на антиправительственную демонстрацию, а ещё если другие 20 миллионов граждан хоть и никуда не выходят, но сочувствуют тем кто вышел, и поддерживают их всею душой и сердцем, вдобавок если ещё 200 миллионов иностранных граждан им сочувствуют и переживают за них.


Я прям прослезилась вся.: двадцать тысяч "выходят", двадцать млн. не выходят, а еще 200 млн. загранцов - переживают.(Переживающих перебор или не? Больше, чем живущих здесь у нас n1ha ) И все за меня, болезную, переживают. Им что, больше не за что ....ээээ.....переживать?

Или все-таки эти млн загранцов за земельку нашу переживают, которая таким вот нам, не смышленым да завистливым, нерадивым да ленивым пьяницам досталась? Вот бы поделить, глядишь, и из кризиса, собственного, между прочим, кризиса по вылезают. Drang nach osten (дранг нах остен) - старые песни на новый лад? А в ответ от нас, нерадивых, все тот же и матом - "На х..."?!!! oppa

Ладненько, а как делить собираетесь, не ответил ведь А то вдруг и мне понравится. da

Цитата: Димма
Но если придёт к власти Навальный и опять будет двигать капитализм, практически те же самые тысячи людей способны выйти на майдан уже против новой власти, против Навального...


Т.е. "практически все те же" будут ходить "на майдан" как на работу? А, может быть, на работу все же лучше? Или там, на "майдане" лучше платят? Я слышала, что только "пастухам" да фотографам - "шоудизайнерам" всех мастей хорошо платят, а "овцы" просто так...ходят. Или за "жвачку" как когда-то? Какие там нынче тарифы?)))

Что ж ты так то, вокруг да около? Тоже, в разведчиков играешься или в казаки-разбойники в засаде?))
А впрочем, чувствуется, постигать "исконную славянскую красоту" в местах не столь отдаленных вместе с условными навальными ты совершенно не готов, ты просто....зарабатываешь на свой хлеб с маслом и икрой. Как можешь, так и зарабатываешь. Что ж, понимаю....

--------------------

<
  • 61 комментарий
  • 0 публикаций
13 февраля 2021 12:50
0
  • Регистрация: 10.05.2018
 

Любой правитель в России - это как раб на галерах

Цитата: polakgen
Сравнение самого главного руководителя государства с рабом на галере не лишено логики. Дело в том, что диапазон вариантов принимаемых любым человеком решений много шире, чем допускается условиями выживания государства. Потому определение жестких рамок, которыми ограничена жизнь главы государства во всех ее проявлениях, неизбежно.


...И все-таки это не рабство, а скорее - осознанная необходимость. Причем такой "обет" принимается совершенно добровольно и осознанно. Другое дело, от уровня развития и, если хотите, мужества (не зависимо от пола обладателя) зависит и качество, и инструментарий, и ближайшие промежуточные цели на пути достижения основной. Короче, все зависит. Не стоит забывать и о качестве сторонников и сподвижников - без них никак.))

А вот то, что касается...

Цитата: polakgen
Второе пространство – предмет заботы группы (сообщества, сословия) мудрых. Это сословие формировалось из молодняка ритуалом второго рождения. Между прочим так же формировались и иные сословия. Никакого наследования и никакого главенства.


....романтическая утопия, не более того. Особенно в той части, которая касается "второго рождения". Если бы Вы внимательно посмотрели и прочитали то, чем руководствуетесь, то, уверена, без труда определили бы под что замаскированы сии убеждения, и что на самом деле скрывается под достаточно, надо сказать, грубой вуалью. Управляемость и жесткий контроль всех, так называемых, новоявленных в целях, заказанных "серыми кардиналами" - обладателями основного "пакета акций". И никогда, со времен разделения труда и присвоения орудий труда и прочих средств производства, а также - результатов производства, обращенных в товар, по-другому не было. И не могло быть. В силу целого ряда чисто человеческих особенностей общения и распределения ролей в том или ином социуме. (В очень ограниченных и локализованных группах - пожалуй. Только вот этим группам приходится в полном смысле этого слова прятаться от навязывания им всех прочих "цивилизованных радостей". А наша Земля - маленькая, особенно и прятаться-то некуда.))

Причем, меняются только средства и методы такого контроля. Да и то - не слишком. Здесь, на этом поприще уже все испробовано как варианты, и удивиться, пожалуй, уже и нечему. Совсем недавно (относительно) еще как-то ужасали десятки попавших под ту или иную степень "выбраковки", сейчас же и тысячи не вызывают особенного содрогания в массе своей. О каком "втором рождении мудрых" Вы пытаетесь говорить? Не о "повторном рождении", а о соответствующем воспитании надобно речь вести, думается мне....

Цитата: Димма
..Если по первому зову условного Навального, сразу 20 тысяч человек выходят на антиправительственную демонстрацию....


Солнце мое, ты забыл посчитать детские садики и ясли.... Что так то? Не гоже разбрасываться электоратом, думается мне. А вдруг среди тех, кто сегодня еще в подгузниках, уже "новоявился" будущий "и бог, и царь, и герой"? О царе Ироде ничего не слыхал, нет? Сгнил, говорят, на корню. От страха и ужаса при одной самой мысли такой вероятной возможности. Бедолага.))

--------------------

<
  • 61 комментарий
  • 0 публикаций
1 февраля 2021 09:15
0
  • Регистрация: 10.05.2018
 

Любой правитель в России - это как раб на галерах

Цитата: Димма
Ротшильды и МВФ с мировым банком?


Нет, Ротшильдам и прочим все "бананы" в рот сами так и падают - успевай только хавать.))) А ты, я смотрю, и по российским банкам спец? Или все-таки по ...жестяным и пластиковым? И что? Нешто и в самом деле подобные "новости" в такой цене?

--------------------

<
  • 61 комментарий
  • 0 публикаций
1 февраля 2021 09:10
0
  • Регистрация: 10.05.2018
 

Атлас Абрахама Ортелия (Abraham Ortelius) 1570 года

Цитата: MetelSky
А ну ка знатоки


ну-ка

Цитата: MetelSky
переведите значения этих слов на российский язык.


Простите, пожалуйста, на какой, говорите, язык перевести?

--------------------

<
  • 61 комментарий
  • 0 публикаций
23 января 2021 09:03
-1
  • Регистрация: 10.05.2018
 

Что дала людям страны и всего мира советская власть СССР

Цитата: polakgen
Бытием определяется сознание. И никаких государственных идеологий! Во что это вылилось? Главное – бабло. У кого много бабла, тот и главный. А при каких обстоятельствах прежние цивилизации грохнулись?


Именно так: бытие определяет сознание. Между прочим, сие не является прерогативой социализма исключительно в СССР. Это "исключительная мечта" всех "измов" в современной цивилизации с той лишь разницей, что уровень развития разный. И этот самый "уровень развития" способствует (или не способствует) скорости "продвижения к мечте", определяется набором инструментов, позволяющих потреблять больше других и присваивать себе исключительное право на исключительное потребление.

...А это, между прочим, и есть самая что ни на есть "исключительная черта" всего современного человечества - саранча, пожирающая все и вся, перелетающая с места на место в поисках еще не сожранного, и закукливающаяся на не определенное время в случае истощения ресурсов, до которых она, саранча, в состоянии до тянуться.))

....А что потом? А потом наступает время истины и вполне себе предсказуемый "час икс". До обновления и восстановления среды. И снова по кругу. Человечество, пожалуй, единственный и исключительный в своем проявлении вид, который заточен на абсолютное паразитирование. Так было.

Будет ли когда-нибудь иначе? Согласна, может быть и иначе. Если сознанием будет определяться это самое "бытие", а цель развития сможет стать целью всего вида в основном и в целом. И это - не утопия.

Но вот в чем вопрос: а может ли быть добровольно наработанным такое сознание у особей с таким все переваривающим желудком??? Я думаю, что очень даже может быть. Только вот то, что надо будет для этого сделать, нам, сегодняшним, в большинстве своем совсем не понравится. А потому ни у кого из нас сама Планета ничего спрашивать и не собирается - у нее свой Путь и свои Законы, и ей глубоко начхать на то, как и какие виды подлежат ротации или полному исключению. Не она, Планета, подстраивается под живущих на ней, а живущие на ней потому и живут, что соответствуют предложенной среде.

--------------------

<
  • 61 комментарий
  • 0 публикаций
18 января 2021 23:39
0
  • Регистрация: 10.05.2018
 

БЫЛИННЫЙ БЕРЕГ. Фотоконкурс "Быт"

Лонгин,

А знаете, кое в чем и цепляет. Даже очень цепляет.))) Но!.... Все-таки бьется навязчивая мысль искусственности происходящего. Эдакий "побег их Ада и побег от самого себя". Куда? Да в никуда.... И женщины...Женщины там очень красивые. Те, что одеты соответственно. Шорты - просто в диссонансе.

.....Но и мне тоже иногда хочется убежать. Убежать, но так, чтобы в любой момент можно было бы и вернуться. А может быть и... не вернуться совсем...

--------------------

<
  • 61 комментарий
  • 0 публикаций
18 января 2021 01:57
0
  • Регистрация: 10.05.2018
 

БЫЛИННЫЙ БЕРЕГ. Фотоконкурс "Быт"

А им там и тогда хватало. Интересно было бы узнать, как у них сейчас.

--------------------

<
  • 61 комментарий
  • 0 публикаций
16 сентября 2020 15:30
0
  • Регистрация: 10.05.2018
 

Атлас Абрахама Ортелия (Abraham Ortelius) 1570 года

Цитата: sb_
Где заканчиваются аргументы - там начинается мова


Цитата: Жираф
Не.... без мовы (речь, говор), аргументы невозможны, а язык ,что во рту, - не аргумент)


...Да и мовы здесь никакой нет. Есть попытка вызвать хоть кого-нибудь на очередную "беседу" о....курочке Рябе. Ну, дык, там - "мышка бежала, хвостиком махнула, яичко упало и разбилось. Плачет дед, плачет баба, а курочка кудахчет....". da

--------------------

<
  • 61 комментарий
  • 0 публикаций
16 мая 2020 09:01
0
  • Регистрация: 10.05.2018
 

Кислые плоды феминизма (часть 1)

Я тоже часто задаю вопросы людям в надежде услышать для себя что-то новое и, лучше всего, неожиданное. Особенно, когда, как Вы говорите, чувствую, что "уперлась в стенку" в поисках того или иного решения, а наработанные "метки" уже не срабатывают.))

Мне было приятно с Вами разговаривать, и Вы, сами того не зная, вывели и меня из очередного стилевого тупика общения. Даже нашелся неожиданный вариант решения одной моей личной проблемки, на которую я, как мне кажется, уже начала смотреть несколько "замыленным глазом" Спасибо.

--------------------

<
  • 61 комментарий
  • 0 публикаций
15 мая 2020 20:02
0
  • Регистрация: 10.05.2018
 

Кислые плоды феминизма (часть 1)

Экберт,

Мне кажется, проблема на рисовалась от того, что мы с Вами разговаривали, отталкиваясь от разной базы.))) Что ж, это и не удивительно: Вы просто "забежали", а я здесь насмотрелась и наслушалась. Прочитав Ваш пост, пришла к выводу: темы для разговора о "творчестве" обозначенного автора, собственно, и нет. Как, впрочем, и не было с самого начала. А говорить о характере обозначившегося человека с точки зрения его же психологического портрета нет никакой нужды.))

Что касается того, на сколько серьезно я воспринимаю что-то, то....Я вообще ко всему отношусь достаточно серьезно. Даже к юмору.))) Удачи Вам.

--------------------

<
  • 61 комментарий
  • 0 публикаций
15 мая 2020 06:40
+2
  • Регистрация: 10.05.2018
 

Кислые плоды феминизма (часть 1)

Экберт,

Сначала у меня попросту возникли какие-то сомнения по поводу нового ника старого "знакомого", теперь можно считать, что сомнений не осталось.)))

...Ни о какой "табуированности" речи даже не заходило (пост благополучно выставлен и даже насобирал некоторое количество восторгов), но вы очевидно очень хотели обозначиться ниспровергателем некого "табу"? Странное дело, но мне почему-то казалось, что на ресурсе, в основном, взрослые люди со своими устоявшимися взглядами. А "не здоровый интерес" - единственное желание автора именно его и вызвать. Причем, навязчивое желание на фоне собственного личного интереса к теме. Я уже как-то сравнивала подобное с подростковым шушуканьем за углом или у себя под подушкой в период начала полового созревания (пубертат). Но автор то позиционирует себя вполне взрослым, состоявшимся мужчиной. Или, все-таки, нет?))

Никакой "хроникальности" в подборке нет (она даже не предусматривается), есть жгучее желание приписать все это вполне конкретному месту и, если хотите, даже строю во вполне определенной стране.. Только я, например, жутко сомневаюсь, что подобными "хрониками" страдали в эСССРе. В смеси с неким "английским влиянием" (модное политическое украшение, соответствующее тогдашним известным событиям) и подобранный к случаю "ник", очевидно, должны были прибавить весу представленным "творческим изысканиям", но между тем, в подлинных намерениях автора (у меня лично) никаких сомнений не возникло. Точно так же как и его вполне себе естественный агрессивный ответ на текущие на тот момент комментарии. Но оставим это на совести автора.))

Ваша же попытка смешать в одну кучу эстетику обнаженной натуры и фото мальчишки на городской улице (постановочное, к тому же) как-то, простите меня, к Микельанджело...Очень отдает творческим прибиванием собственных "причиндалов" к брусчатке Красной Площади, не находите? Впрочем, у каждого свой художественный вкус и свое видение, не так ли?))

Жонглирование понятиями "высокого искусства" в теме с бытовыми картинками, якобы, наглядном подтверждении современного "женского влияния" (что, это и есть - борьба с феминизмом? n1ha ), несколько... (как бы это не сказать грубее?) - попытка словесной эквилибристики на фоне абсолютной безвкусицы. Каким бы воздушно-капельным флером все это не прикрывалось бы.

И жуткое желание обратить на себя внимание.Что ж, вас заметили. Обоих.(???)

На сем раскланиваюсь и желаю дальнейших творческих успехов.))

--------------------