Операция "Немыслимое". Выстрел в спину от союзников

Операция "Немыслимое". Выстрел в спину от союзников

События и факты, обсуждаемые в этой статье кажутся невероятными и немыслимыми. В них действительно трудно поверить, как трудно поверить нормальному человеку в возможность предательства того, кого он считал союзником и другом. И тем не менее это было. Долгое время эта информация держалась в секрете и только сейчас она становится доступна. Речь пойдет о плане внезапного нападения на СССР летом 1945 года, разработанным союзниками, плане, который был сорван практически в последний момент.

Третья мировая война должна была начаться 1 июля 1945 года внезапным ударом объединенных сил ангосаксов по советским войскам... Сейчас это мало кто знает, так же и то, каким образом Сталин сумел сорвать планы «вероятных союзников», почему мы вынуждены были спешно брать Берлин, против кого английские инструктора в апреле 45-го тренировали нерасформированные дивизии немцев, сдавшиеся им в плен, почему был с нечеловеческой жестокостью уничтожен Дрезден в феврале 1945-го и кого именно англосаксы хотели этим запугать.


По официальным моделям истории позднего СССР истинные причины этого не объяснялись в школах - тогда шла «борьба за мир», уже вызревало в верхах «новое мЫшление» и легенда о «честных союзниках – США и Великобритании» всячески приветствовалась. Да и документов тогда было опубликовано немного – этот период скрывали по многим причинам. В последние годы англичане стали частично открывать архивы того периода, опасаться некого – СССР уже нет.

В начале апреля 1945 г. перед самым окончанием Великой Отечественной У.Черчилль, премьер-министр нашего союзника - Великобритании отдал приказ начальникам своих штабов о разработке операции внезапного удара по СССР - операции «Немыслимое». Он был ему предоставлен 22 мая 1945 года на 29 страницах.

Согласно этому плану, нападение на СССР должно было начаться следуя принципам Гитлера - внезапным ударом. 1 июля 1945 года 47 английских и американских дивизий без всякого объявления войны должны были нанести сокрушительный удар не ожидавшим такой беспредельной подлости от союзников наивным русским. Удар должны были поддержать 10-12 немецких дивизий, которых "союзники" держали нерасформированными в Шлезвиг-Гольштейне и в южной Дании, их ежедневно тренировали британские инструктора: готовили к войне против СССР. По идее, должна была начаться война объединенных сил Западной цивилизации против России - впоследствии в "крестовом походе" должны были участвовать и другие страны, например, Польша, затем Венгрия... Война должна была привести к полному разгрому и капитуляции СССР. Конечная цель была закончить войну примерно там же, где планировал ее закончить Гитлер по плану "Барбаросса" - на рубеже Архангельск-Сталинград.

Англосаксы готовились сломить нас террором - изуверским уничтожением крупных советских городов: Москвы, Ленинграда, Владивостока, Мурманска и др. сокрушительными ударами волн «летающих крепостей». Несколько миллионов русских людей должны были погибнуть в отработанных до мелочей "огненных смерчах". Так были уничтожены Гамбург, Дрезден, Токио... Теперь это готовились сделать с нами, с союзниками. Обычное дело: самое гнусное предательство, крайняя подлость и изуверская жестокость - визитная карточка Западной Цивилизации и, особенно, англосаксов, истребивших столько людей, сколько ни один народ в человеческой истории.


Дрезден после бомбардировки по технологии "огненного смерча". То же англосаксы хотели сделать и с нами.

Однако 29 июня 1945 года, за день до планируемого начала войны Красная армия внезапно для коварного врага неожиданно изменила свою дислокацию. Это было решающей гирей, сдвинувшей чашу весов истории - приказ войскам англосаксов отдан не был. До этого взятие считавшегося неприступным Берлина показало мощь Советской Армии и военные эксперты врага склонялись к тому, чтобы отменить нападение на СССР. К счастью, у руля СССР стоял Сталин.

Военно-морские силы Великобритании и США тогда имели абсолютное превосходство над ВМФ СССР: по миноносцам в 19 раз, по линкорам и большим крейсерам - в 9 раз, по подводным лодкам - в 2 раза (http://www.respublika.info/4440/history/article22384). Свыше сотни авианесущих кораблей и несколько тысяч единиц палубной авиации самолетов против нуля со стороны СССР. "Вероятный союзник" располагал 4-мя воздушными армиями тяжелых бомбардировщиков, которые могли наносить удары сокрушительные удары. Советская дальняя бомбардировочная авиация была несравненно более слабой.

В апреле 1945 союзники представляли наши войска измотанными и истощенными, а боевую технику - до предела изношенной. Их военные специалисты оказались сильно удивлены мощью Советской Армии, которую она продемонстрировала при взятии Берлина, считавшегося ими неприступным. Не вызывает сомнений верность вывода крупного историка В.Фалина - решение Сталина о штурме Берлина в начале мая 1945 предотвратило третью мировую войну. Это подтверждается недавно рассекреченными документами. В противном случае Берлин был бы без боя сдан "союзникам", а объединенные силы всей Европы и Северной Америки обрушились бы на СССР.

Даже после взятия Берлина планы предательского удара продолжали разрабатываться полным ходом. Остановила их только то, что они поняли, что их планы были вскрыты и расчеты стратегов показывали, что без внезапного удара сломить СССР не удастся. Была еще одна важная причина, по которой американцы возражали британцам - им нужно было, чтобы СССР сокрушил Квантунскую армию на Дальнем Востоке, без чего победа США над Японией своими силами была под вопросом.

Сталин не имел возможности предотвратить Вторую Мировую войну, но сумел предотвратить третью. Ситуация был крайне серьезной, но СССР опять выиграл, не дрогнув.

Сейчас на Западе пытаются представить план Черчилля «ответом» на «советскую угрозу», на попытку Сталина захватить всю Европу.

«Имелись ли в то время у советского руководства планы наступления до берегов Атлантики и захвата Британских островов? На этот вопрос следует ответить отрицательно. Подтверждением тому является принятый СССР 23 июня 1945 г. закон о демобилизации армии и флота, последовательный перевод их на штаты мирного времени. Демобилизация началась 5 июля 1945 г. и завершилась в 1948 г. Армия и флот были сокращены с 11 млн. до менее 3 млн. чел., упразднен Государственный Комитет Обороны, Ставка Верховного Главнокомандования. Количество военных округов в 1945–1946 гг. уменьшилось с 33 до 21. Значительно сократилось количество войск в Восточной Германии, Польше и Румынии. В сентябре 1945 г. советские войска были выведены из северной Норвегии, в ноябре из Чехословакии, в апреле 1946 г. с острова Борнхольм (Дания), в декабре 1947 г. — из Болгарии...

Знало ли советское руководство о британских планах войны против СССР? На этот вопрос, пожалуй, можно ответить утвердительно...Косвенно подтверждает это и видный знаток истории советских вооруженных сил профессор Эдинбургского университета Д. Эриксон. По его мнению, план Черчилля помогает объяснить, «почему маршал Жуков неожиданно решил в июне 1945 г. перегруппировать свои силы, получил из Москвы приказ укрепить оборону и детально изучить дислокацию войск западных союзников. Теперь причины понятны: очевидно, план Черчилля стал заблаговременно известен Москве и сталинский Генштаб принял соответствующие меры противодействия» (Ржешевский Олег Александрович
Военно-исторические исследования


-------------------

Краткая "выжимка" из материалов интервью с нашим крупнейшим экспертом по данному вопросу доктором исторических наук Валентином Фалиным:

Трудно сыскать в истекшем веке политика, равного Черчиллю по способности сбивать с толку чужих и своих. Но особенно преуспел будущий сэр Уинстон по части фарисейства и интриг в отношении Советского Союза.

В посланиях на имя Сталина он "молился, чтобы англо-советский союз был источником многих благ для обеих стран, для Объединенных Наций и для всего мира", желал "полной удачи благородному предприятию". Имелось ввиду широкое наступление Красной Армии по всему восточному фронту в январе 1945 года, спешно готовившееся в ответ на мольбу Вашингтона и Лондона оказать помощь союзникам, попавшим в кризисное положение в Арденнах и Эльзасе. Но это на словах. А на деле Черчилль считал себя свободным от каких-либо обязательств перед Советским Союзом.

Именно тогда Черчилль отдал приказы складировать трофейное немецкое оружие с прицелом на возможное его использование против СССР, размещая сдававшихся в плен солдат и офицеров Вермахта подивизионно в земле Шлезвиг-Гольштейн и в Южной Дании. Затем прояснится общий смысл затевавшейся британским лидером коварной затеи. Англичане брали под свое покровительство немецкие части, которые сдавались без сопротивления, отправляли их в Южную Данию и Шлезвиг-Гольштейн. Всего там было размещено около 15 немецких дивизий. Оружие складировали, а личный состав тренировали для будущих схваток. В конце марта-начале апреля Черчилль отдает своим штабам приказ: готовить операцию “Немыслимое” — с участием США, Англии, Канады, польских корпусов и 10—12 немецких дивизий начать боевые действия против СССР. Третья мировая война должна была грянуть 1 июля 1945 года.

В их плане было четко прописано: советские войска на этот момент будут истощены, техника, участвовавшая в боевых действиях в Европе, - изношена, продуктовые запасы и медикаменты подойдут к концу. Поэтому не составит труда отбросить их к довоенным границам и заставить Сталина уйти в отставку. Нас ждали смена государственного строя и раскол СССР. В качестве меры запугивания - бомбежка городов, в частности, Москвы. Ее, по планам англичан, ждала судьба Дрездена, который союзническая авиация, как известно, срoвняла с землей.

Американский генерал Паттон - командующий танковыми армиями прямо заявлял, что не планирует останавливаться на демаркационной линии вдоль Эльбы, согласованной в Ялте, а идти дальше. На Польшу, оттуда на Украину и Белоруссию - и так до Сталинграда. И закончить войну там, где ее не успел и не смог закончить Гитлер. Нас он называл не иначе, как «наследники Чингисхана, которых нужно изгнать из Европы». После окончания войны Паттона назначили губернатором Баварии, а вскоре сняли с поста за симпатии нацистам.


Генерал Паттон

Лондон долго отрицал существование такого плана, но несколько лет назад англичане рассекретили часть своих архивов, и среди документов оказались бумаги, касающиеся плана “Немыслимое”. Тут уж отмежеваться некуда...

Подчеркну, это не спекуляция, не гипотеза, но констатация факта, у которого есть имя собственное. В ней должны были принять участие американские, британские, канадские силы, польский экспедиционный корпус и 10-12 немецких дивизий. Тех самых, что держали нерасформированными, их месяц до этого натаскивали английские инструктора.

Эйзенхауэр в своих воспоминаниях признает, что Второго фронта уже в конце февраля 1945-го практически не существовало: немцы откатывались к востоку без сопротивления. Тактика немцев состояла в следующем: удерживать, насколько возможно, позиции вдоль всей линии советско-германского противоборства до тех пор, пока виртуальный Западный и реальный Восточный фронт не сомкнутся, и американские и британские войска как бы примут от соединений Вермахта эстафету в отражении "советской угрозы", нависшей над Европой.

Черчилль в это время в переписке, телефонных разговорах с Рузвельтом пытается убедить во что бы то ни стало остановить русских, не пускать их в Центральную Европу. Это объясняет значение, которое к тому времени приобрело взятие Берлина.

Уместно сказать, что западные союзники могли продвигаться на восток несколько быстрее, чем у них получалось, если бы штабы Монтгомери, Эйзенхауэра и Александера (итальянский театр военных действий) качественнее планировали свои действия, грамотнее осуществляли координацию сил и средств, меньше тратили времени на внутренние дрязги и поиск общего знаменателя. Вашингтон, пока был жив Рузвельт, по разным мотивам не спешил ставить крест на сотрудничестве с Москвой. А для Черчилля "советский мавр сделал свое дело, и его следовало удалить".

Вспомним, Ялта закончилась 11 февраля. В первой половине 12 февраля гости улетели по домам. В Крыму, между прочим, было условлено, что авиация трех держав будет в своих операциях придерживаться определенных линий разграничения. А в ночь с 12 на 13 февраля бомбардировщики западных союзников стерли с лица земли Дрезден, затем прошлись по основным предприятиям в Словакии, в будущей советской зоне оккупации Германии, чтобы заводы не достались нам целыми. В 1941 году Сталин предлагал англичанам и американцам разбомбить, используя крымские аэродромы, нефтепромыслы в Плоешти. Нет, их тогда трогать не стали. Они подверглись налетам в 1944 году, когда к главному центру нефтедобычи, всю войну снабжавшему Германию горючим, приблизились советские войска.

Одной из главных целей налетов на Дрезден были мосты через Эльбу. Действовала черчиллевская установка, которую разделяли и американцы, задержать Красную Армию как можно дальше на Востоке. В инструктаже перед вылетом британских экипажей говорилось: нужно наглядно продемонстрировать Советам возможности союзнической бомбардировочной авиации. Вот и демонстрировали. Причем, не единожды. В апреле сорок пятого накрыли бомбами Потсдам. Уничтожили Ораниенбург. Нас оповестили - летчики ошиблись. Вроде бы целились в Цоссен, где размещалась штаб-квартира немецких ВВС. Классическое "отвлекающее заявление", которым не было числа. Ораниенбург бомбили по приказу Маршалла и Леги, ибо там находились лаборатории, работавшие с ураном. Чтобы ни лаборатории, ни персонал, ни оборудование, ни материалы не попали в наши руки, - все обратили в пыль.

Почему же советское руководство пошло на великие жертвы буквально на финише войны, то опять приходится спрашивать себя - имелся ли простор для выбора? Помимо насущных военных задач надо было решать политические и стратегические ребусы на перспективу, в том числе и возводить препоны запланированной Черчиллем авантюре.

Предпринимались попытки повлиять на партнеров добрым примером. Со слов Владимира Семенова, советского дипломата, мне известно следующее. Сталин пригласил к себе Андрея Смирнова, бывшего тогда заведующим 3-м Европейским отделом МИД СССР и по совместительству министром иностранных дел РСФСР, для обсуждения, при участии Семенова, вариантов действий на отведенных под советский контроль территориях.

Смирнов доложил, что наши войска, преследуя противника, вышли за пределы демаркационных линий в Австрии, как они были согласованы в Ялте, и предложил де-факто застолбить наши новые позиции в ожидании, как будут вести себя США в сходных ситуациях. Сталин прервал его и сказал: "Неправильно. Пишите телеграмму союзным державам". И продиктовал: "Советские войска, преследуя части Вермахта, вынуждены были переступить линию, ранее согласованную между нами. Настоящим хочу подтвердить, что по окончании военных действий советская сторона отведет свои войска в пределы установленных зон оккупации".

12 апреля посольство США, государственные и военные учреждения получили инструкцию Трумэна: все документы, подписанные Рузвельтом, исполнению не подлежат. Затем последовала команда ужесточить позицию по отношению к Советскому Союзу. 23 апреля Трумэн проводит в Белом доме заседание, где заявляет: “Хватит, мы не заинтересованы больше в союзе с русскими, а стало быть, можем и не выполнять договоренностей с ними. Проблему Японии решим и без помощи русских”. Он задался целью “сделать Ялтинские соглашения как бы не существовавшими”.

Трумэн был близок к тому, чтобы не медля, объявить о разрыве сотрудничества с Москвой во всеуслышание. Против Трумэна буквально восстали военные, за исключением генерала Паттона, командовавшего бронетанковыми войсками США. Кстати, военные сорвали и план “Немыслимое”. Они были заинтересованы во вступлении Советского Союза в войну с Японией. Их аргументы Трумэну: если СССР не выступит на стороне США, то японцы перебросят на острова миллионную Квантунскую армию и будут сражаться с таким же фанатизмом, как это было на Окинаве. В итоге американцы потеряют только убитыми от одного до двух миллионов человек.

К тому же американцы на тот момент еще не испытали ядерную бомбу. Да и общественное мнение в Штатах тогда не поняло бы такого предательства. Граждане Америки тогда в основном сочувствовали Советскому Союзу. Они видели, какие мы несем потери ради общей победы над Гитлером. В итоге, по свидетельству очевидцев, Трумэн немного поломался и согласился с доводами своих военспецов. “Хорошо, раз вы так считаете, что они должны нам помочь с Японией, пусть помогают, но мы с ними на этом кончаем дружбу”, — заключает Трумэн. Отсюда такой жесткий разговор с Молотовым, который недоумевал, что вдруг случилось. Трумэн тут уже опирался на атомную бомбу.

Кроме того, американские военные, как, впрочем, и их британские коллеги, полагали, что развязать войну с Советским Союзом проще, чем успешно закончить ее. Риск казался им слишком большим - штурм Берлина произвел отрезвляющее впечатление на англичан. Заключение начальников штабов британских войск было однозначным: блицкрига против русских не выйдет, а втягиваться в затяжную войну они не рискнули.

Итак, позиции военных США — первая причина. Вторая — Берлинская операция. Третья — Черчилль проиграл выборы и остался без власти. И, наконец, четвертая — сами британские военачальники были против реализации этого плана, ибо Советский Союз, как они убедились, был слишком силен.

Заметьте, США не только не приглашали Англию участвовать в этой войне, они выдавливали ее из Азии. По соглашению 1942 года линия ответственности США не ограничилась Сингапуром, а касалась также Китая, Австралии, Новой Зеландии.

Сталин, а это был крупный аналитик, сведя все воедино, сказал: “Вы показываете, что может ваша авиация, а я вам покажу, что мы можем на земле”. Он продемонстрировал ударную огневую мощь наших Вооруженных сил для того, чтобы ни у Черчилля, ни у Эйзенхауэра, ни у Маршалла, ни у Паттона, ни у кого другого не появлялось желание воевать с СССР. За решимостью советской стороны взять Берлин и выйти на линии разграничения, как они были обозначены в Ялте, стояла архиважная задача — предотвратить авантюру британского лидера с осуществлением плана “Немыслимое”, то есть перерастание Второй мировой войны в Третью. Случись это — жертв было бы в тысячи и тысячи раз больше!

Оправданы ли были столь высокие жертвы ради взятия Берлина под наш контроль? После того, как довелось в полном объеме прочитать подлинные британские документы, - они были рассекречены 5-6 лет назад, - когда я сопоставил содержащиеся в этих документах сведения с данными, с которыми по долгу службы приходилось знакомиться еще в 50-х годах, многое расставилось по своим местам и часть сомнений отпала. Если угодно, Берлинская операция явилась реакцией на план "Немыслимое", подвиг наших солдат и офицеров при ее проведении был предупреждением Черчиллю и его единомышленникам.

Политический сценарий Берлинской операции принадлежал Сталину. Генеральным автором ее военной составляющей являлся Георгий Жуков.


Немецкий Дот на Базе Танковой Башни ("Вмурованный Танк"), Простреливавший Перекресток

Вермахт намеревался устроить на улицах Берлина второй Сталинград. Теперь уже на реке Шпрее. Установление контроля над городом являлось сложнейшей задачей. На подступах к Берлину мало было преодолеть Зееловские высоты, прорвать с тяжелыми потерями семь линий, оборудованных для долговременной обороны. На окраинах столицы Рейха и на главных городских магистралях немцы закапывали танки, превращая их в бронированные доты. Когда наши части вышли, к примеру, на Франкфуртер аллее, улица вела прямиком к центру, их встретил шквальный огонь, опять же стоивший нам многих жизней...

Когда я обо всем этом думаю, у меня до сих пор свербит на сердце, - не лучше ли было замкнуть кольцо вокруг Берлина и подождать, пока он не сдастся сам? Так ли обязательно было водружать флаг на Рейхстаг, будь он проклят? При взятии этого здания полегли сотни наших солдат.

Сталин настоял на проведении Берлинской операции. Он хотел показать показать инициаторам "Немыслимого" огневую и ударную мощь советских вооруженных сил. С намеком, исход войны решается не в воздухе и на море, а на земле.

Несомненно одно. Сражение за Берлин отрезвило многие лихие головы и тем самым выполнило свое политическое, психологическое и военное назначение. А голов на Западе, одурманенных сравнительно легким по весне сорок пятого года успехом, было хоть отбавляй. Вот одна из них - американский танковый генерал Паттон. Он истерически требовал не останавливаться на Эльбе, а, не мешкая, двигать войска США через Польшу и Украину к Сталинграду, дабы закончить войну там, где потерпел поражение Гитлер. Сей Паттон нас с вами называл "потомками Чингисхана". Черчилль, в свою очередь, тоже не отличался щепетильностью в выражениях. Советские люди шли у него за "варваров" и "диких обезьян". Короче, "теория недочеловеков" не была немецкой монополией. Паттон готов был начать войну с ходу и дойти... до Сталинграда!

Штурм Берлина, водружение знамени Победы над Рейхстагом были, конечно же, не только символом или финальным аккордом войны. И меньше всего пропагандой. Для армии являлось делом принципа войти в логово врага и тем обозначить окончание самой трудной в российской истории войны. Отсюда, из Берлина, считали бойцы, выполз фашистский зверь, принесший неизмеримое горе советскому народу, народам Европы, всему миру. Красная Армия пришла туда для того, чтобы начать новую главу и в нашей истории, и в истории самой Германии, в истории человечества...

Вникнем в документы, что по поручению Сталина готовились весной сорок пятого - в марте, апреле и мае. Объективный исследователь убедится: не чувство мести определяло намечавшийся курс Советского Союза. Руководство страны предписывало обращаться с Германией, как с государством, потерпевшим поражение, с немецким народом, как ответственным за развязывание войны. Но... никто не собирался превращать их поражение в наказание без срока давности и без срока на достойное будущее. Сталин реализовывал выдвинутый еще в сорок первом году тезис: гитлеры приходят и уходят, а Германия, немецкий народ останутся.

Естественно, надо было заставить немцев вносить свою лепту в восстановление "выжженной земли", которую они оставили в наследство после себя на оккупированных территориях. Для полного возмещения потерь и ущерба, причиненного нашей стране, не хватало бы и всего национального богатства Германии. Взять столько, сколько удастся, не вешая себе на шею жизнеобеспечение еще и самих немцев, "понаграбить побольше" - таким не слишком дипломатическим языком Сталин ориентировал подчиненных в вопросе о репарациях. Ни один гвоздь не был лишним, дабы поднять из руин Украину, Белоруссию, Центральные области России. Более четырех пятых производственных мощностей там было разрушено. Более трети населения лишилось жилья. Немцы взорвали, завернули в штопор 80 тысяч километров рельсового пути, даже шпалы переломали. Все мосты обрушили. А 80 тысяч км - это больше, чем все железные дороги Германии перед Второй мировой войной вместе взятые.

Советскому командованию вместе с тем давались твердые указания пресекать безобразия - спутников всех войн - по отношению к мирному населению, особенно к его женской половине и детям. Насильники подлежали суду военного трибунала. Все это было.

Одновременно Москва требовала строго карать любые вылазки, диверсии "недобитых и неисправимых", которые могли произойти в поверженном Берлине и на территории советской оккупационной зоны. Между тем, желающих стрелять в спину победителям было не так уж и мало. Берлин пал 2 мая, а "местные бои" закончились в нем десятью днями спустя. Иван Иванович Зайцев, он работал в нашем посольстве в Бонне, рассказывал мне, что "ему всегда больше всех "везло". Война кончилась 9 мая, а он в Берлине воевал до 11-го. В Берлине сопротивление советским войскам оказывали эсэсовские части из 15 государств. Там действовали наряду с немцами норвежские, датские, бельгийские, голландские, люксембургские и, черт знает, какие еще нацисты...

Хотелось бы коснуться того, как союзники хотели украсть у нас День Победы, приняв 7 мая в Реймсе капитуляцию немцев. Эта, по сути сепаратная, сделка вписывалась в план "Немыслимое". Нужно, чтобы немцы капитулировали только перед западными союзниками и смогли участвовать в Третьей мировой войне. Преемник Гитлера Дёниц в это время заявил: “Мы прекратим войну перед Англией и США, которая потеряла смысл, но по-прежнему продолжим войну с Советским Союзом”. Капитуляция в Реймсе фактически была детищем Черчилля и Дёница. Соглашение о капитуляции было подписано 7 мая в 2 часа 45 минут.


"Капитуляция" Германии в Реймсе перед "союзниками"

Нам стоило огромных трудов вынудить Трумэна пойти на подтверждение капитуляции в Берлине, точнее, в Карлхорсте 9 мая с участием СССР и союзников, договориться о Дне Победы 9 мая, ибо Черчилль настаивал: считать днем окончания войны 7 мая. Кстати, в Реймсе произошел еще один подлог. Текст соглашения о безоговорочной капитуляции Германии перед союзниками утвердила Ялтинская конференция, его скрепили своими подписями Рузвельт, Черчилль и Сталин. Но американцы сделали вид, что забыли о существовании документа, который, кстати, лежал в сейфе начальника штаба Эйзенхауэра Смита. Окружение Эйзенхауэра под руководством Смита составило новый документ, “очищенный” от нежелательных для союзников ялтинских положений. При этом документ был подписан генералом Смитом от имени союзников, а Советский Союз даже не упоминался, будто не участвовал в войне. Вот такой спектакль разыгрался в Реймсе. Документ о капитуляции в Реймсе передали немцам раньше, чем его послали в Москву.

Эйзенхауэр и Монтгомери отказались участвовать в совместном параде Победы в бывшей столице Рейха. Они вместе с Жуковым должны были принимать этот парад. Задуманный парад Победы в Берлине все-таки состоялся, но его принимал один маршал Жуков. Это было в июле сорок пятого. А в Москве Парад Победы состоялся, как известно, 24 июня.

Смерть Рузвельта обернулась почти молниеносной сменой вех в американской политике. В своем последнем послании к конгрессу США (25 марта 1945 г.) президент предупреждал: либо американцы возьмут на себя ответственность за международное сотрудничество - в выполнении решений Тегерана и Ялты, - либо они будут нести ответственность за новый мировой конфликт. Трумэна это предупреждение, это политическое завещание предшественника не смущало. "Пакс Американа" должен быть поставлен во главу угла.

Зная, что мы вступим в войну с Японией, Сталин даже назвал США точную дату — 8 августа, Трумэн тем не менее дает команду сбросить на Хиросиму атомную бомбу. Никакой необходимости в этом не было, Япония приняла решение: как только СССР объявит ей войну, она капитулирует. Но Трумэн хотел продемонстрировать нам свою силу и потому подверг Японию атомной бомбардировке.

Возвращаясь на крейсере “Аугуста” с Потсдамской конференции в США, Трумэн дает Эйзенхауэру приказ: подготовить план ведения атомной войны против СССР.

В декабре 1945 года в Москве проходило совещание министров иностранных дел. Первый госсекретарь Трумэна Бирнс, вернувшись в Штаты и выступая 30 декабря по радио, заявил: “После встречи со Сталиным я более чем когда-либо уверен, что справедливый по американским понятиям мир достижим”. 5 января 1946 года Трумэн дает ему резкую отповедь: “Все, что вы наговорили, — это бред. Нам никакой компромисс с Советским Союзом не нужен. Нам нужен “Pax Americana”, который на 80 процентов будет отвечать нашим предложениям”.

Война идет, она не закончилась в 1945-м, она переросла в третью мировую войну, только ведущуюся иными способами. Но тут мы с вами должны сделать оговорку. План “Немыслимое” провалился в том виде, как его задумал Черчилль. У Трумэна были свои мысли на этот счет. Он считал, что противоборство США и СССР капитуляцией Германии и Японии не заканчивается. Это только начало нового этапа борьбы. Не случайно советник посольства в Москве Кеннан, видя, как москвичи праздновали День Победы 9 мая 1945-го перед американским посольством, заявил: “Ликуют... Они думают, что война кончилась. А настоящая война еще только начинается”.

Трумэна спросили: “Чем “холодная” война отличается от “горячей”? Он ответил: “Эта та же война, только ведется другими методами”. И она велась и ведется все последующие годы. Ставилась задача оттеснить нас с позиций, на которые мы вышли. Она выполнена. Ставилась задача добиться перерождения людей. Как видим, и эта задача практически выполнена. Кстати, США вели и ведут войну не только с нами. Они угрожали атомной бомбой Китаю, Индии... Но главный их противник был конечно же СССР.

По утверждению американских историков, дважды на столе у Эйзенхауэра были приказы о нанесении превентивного удара по СССР. По их законам приказ вступает в силу, если его подписали все три начальника штабов — морских сил, воздушных и сухопутных. Две подписи были, третья отсутствовала. И только потому, что победа над СССР, по их подсчетам, достигалась в том случае, если в первые 30 минут будет уничтожено 65 млн населения страны. Начальник штаба сухопутных войск понимал, что не обеспечит этого.


------------------------


Это надо изучать в школах, рассказывать детям в семьях. Наши дети должны усвоить спинным мозгом, что англосаксы всегда с удовольствием выстрелят в спину другу и союзнику, в особенности - русскому. Необходимо всегда помнить, что на Западе лютой зоологической ненавистью ненавидят Русский Народ – «русские – хуже турок», как было сказано еще в 16 веке. В течение сотен лет с Запада на Россию периодически накатывают орды убийц, чтобы покончить с нашей цивилизацией и в течение сотен лет побитые уползают обратно и так до следующего раза. Так же было в свое время с хазарами и татарами, пока Святослав не принял решение - мир будет только, если врага сокрушить в его логове и навсегда покончить с угрозой. Иван Грозный принял такую же программу и в результате опустожительные набеги кочевников, тысячу лет терзавшие Русь закончились навсегда. Иначе время и место нападения, удобное для него, всегда выбирает враг. Запад – наш враг и всегда им останется, как бы мы не пытались угодить ему и договориться, какие бы не заключали союзы.


Павел Краснов


Категория: История   Теги: Сталин, Великая Отечественная Война

<
  • 41 комментарий
  • 4 публикации
2 июля 2011 16:33 | #1
0
  • Регистрация: 29.07.2010
 
Воистину тысячу рас справедливо-запад не брат не друг и не враг-это ехидна с тремя сердцами и чорной душой.

<
  • 233 комментария
  • 0 публикаций
2 июля 2011 18:19 | #2
0
  • Регистрация: 16.05.2010
 
Искатель, а можно поинтересоваться?
Какую цель преследует данная статья? И где ты ее нарыл, на этот раз?

Если кто не знает, то в Европе, нет того единства, о котором принято думать у нас. Они меж собой сильно (и даже очень) иной раз ругаются. причем неприятие сложенное исторически. Например, немцев очень не любят французы и англичане, а французы не любят англичан и наоборот, про ирландцев и англичан вообще молчу. В том, что кто-то не любит Русских, нет ни чего особенного. Они друг-друга то не терпят. К тому же их воспитывают так. С детства. На протяжении многих поколений, рассказывают, что мы полуазиаты и дикари.

Люди везде одинаковые. Разъединяют религии и идеологии. Ну и дурная башка, на плечах у каждого...
В средневековье, в Османской империи на покоренных землях вводился особый налог, с определенного числа проживавших жителей (было оно весьма условно) в империю забирались (помимо просто рабов) маленькие мальчики. Которых растили и воспитывали в армии османа. Растили злобными жестокими воинами, которые считали (им это вдалбливали в голову) что их родина – Турция (и они должны за нее биться). Когда мальчики вырастали и становились воинами, их отправляли воевать. И честенько со своими же родственниками…

Засрать мозги можно каждому. Но если человек не находится в условиях, когда он вынужден согласится с навязанными стереотипами или идеологическими установками, он вполне в состоянии думать своей головой. Более того, должен к этому стремится.
Можете и дальше снисходительно похихикивать или в испуге оглядываться, при словах об Ариях и Белой Расе. Будем и дальше пилит себе подобных, на все меньшие куски, пока животные плодятся вокруг нас. Тем более, что ООН с воодушевлением и не скрываемой радостью, не раз уже, объявляло о катастрофическом сокращении Белой Расы.

<
  • 1 282 комментария
  • 387 публикаций
2 июля 2011 23:42 | #3
0
  • Регистрация: 16.12.2009
 
Цитата: lyut
Какую цель преследует данная статья?
Там всё написано, но могу повторить:
Наши дети должны усвоить спинным мозгом, что англосаксы всегда с удовольствием выстрелят в спину другу и союзнику, в особенности - русскому. Необходимо всегда помнить, что на Западе лютой зоологической ненавистью ненавидят Русский Народ – «русские – хуже турок», как было сказано еще в 16 веке. В течение сотен лет с Запада на Россию периодически накатывают орды убийц, чтобы покончить с нашей цивилизацией и в течение сотен лет побитые уползают обратно и так до следующего раза.
Это конечно пиздец, но крупной любовью к братьям нашим арийцам, я так и воспылалbr Напротив: весь опыт прошлый свидетельствует... да что там свидетельствует, ВОПИТ просто, что спиной к таким братьям поворачиваться НЕЛЬЗЯ!!! Несмотря на свою принадлежность к высшей расе (в отличии от нас, опять же по их толкованиям), понимают они только одно - силу!

Ну ни ХОТЯТ они в нас братьев своих признавать, упорно не хотят! Чего же вы к ним со своей любовью-то лезете? Какой бы ни был у них строй (хоть феодальный, хоть рабовладельческий), какова бы ни была их религия - они упорно прут на наши земли. Не просто так прут, с войной...

<
  • 291 комментарий
  • 7 публикаций
3 июля 2011 05:39 | #4
0
  • Регистрация: 15.05.2011
 

Цитата: lyut
Они меж собой сильно (и даже очень) иной раз ругаются.

Зато когда приходит пора кого нибудь ограбить дружно объединяются.Пример;Ливия,Афганистан,Ирак,да и в ВОВ в стане гитлера воевала вся европа.Вам хоть кол на голове теши-наивность зашкаливает за измену.Ты вот проехался по чувашам в теме про национальную одежду,а ведь они тоже русы и ближе нам и физически и духовно.Но нет вас все тянет к "белым людям",сменивших духовность на золотого тельца.А хочешь знать почему ты такой?Потому что твои предки приперлись сюда вслед за гольштопами(романовыми) с твоего обожаемого запада,чтобы грабить,унижать русичей,разрушать имперские устои.
У меня тоже есть знакомый немец,и хотя он давно уже и не немец,только фамилия осталась,но такую же пургу несет.Мол "заграница нам поможет".Надо сто тысяч немецких спецов и они подымут Россию.
У нас паренек есть с алтайскими корнями,чуть не зашиб его,хотя они друзья.Блин в войну не пустили,а сейчас приходите спасите нас.Тьфу,выродки блять.Построим обратно железный занавес и вышвырнем вас накуй к вашим любимым немцам.......

--------------------

<
  • 233 комментария
  • 0 публикаций
3 июля 2011 07:55 | #5
0
  • Регистрация: 16.05.2010
 
metall Слышали небось, такое слово, местечковость? Узко мыслите. И шаблонно.
А ни когда не пытались с другого ракурса на проблему посмотреть? Откуда-то ведь в них, эта не любовь, взялась. Что мол, прут они на нас, и все тут. Враги они нам на век, поэтому, будем с косоглазыми дружить, вместе жить, не тужить.
У них там та же пропаганда идет, что вы нам тут рассказываете. Один в один. Даже доводы во многом схожи.
Война есть естественное состояние здорового общества. Мы пол Азии, во времена романовых завоевали и при союзе еще расширились. Только, с христианством (и в последующем марксизмом) понабрали к себе в ряды кого не попадя. Сначала христиане крестили всех пачками, после чего чуждые, расовые типы, вливались в наш народ. Потом марксисты носились со своим интернационалом (да еще пол мира за нас счет кормили). В итоге, имеем широко (и агрессивно) продвигаемую лжетеорию, о том что Русских как народа в природе нет, что мол все мы тут перемешались. И не хер даже говорить о Русских, надо ребятки, о россиянах теперь говорить. Мы мол, на этой территории, все татарско-чувашские-хрензнаеткакие помеси.
В Европе, например так и думают, что мы полукровки и не достойны войти в семью Белых Народов. Мы считаем, что наоборот, это у них там произошло сильное кровосмешение. Ситуация патовая. Иследования в области ДНК-археологиии идут, но со скрипом. Но и их сейчас уже хватает, чтобы сказать: Ген R1a наличествует, в большей степени все же на территории Русской равнины (хотя в Европе его тоже весьма много). Из данных что есть сейчас, можно говорить, что там крови смешалось все же больше, нежели у нас.
Искатель прав в одном. В том состоянии, в котором находится Европейская интеллектуально-идеологическая база сегодня, нам они не друзья. Потому как она агрессивна по отношению к Русским и так же направлена на хроническую, общеЕвропейскую местечковость, как и наша современная росиянская идеология (с маленькой буквы) ориентируемая уже на внуртеАзиатскую местечковость. И ситуация не поменяется благодаря заскорузлости и инерции мышления. Щедро и настойчиво подпитываемых СМИ, на бытовом уровне.
Особенность человека такова, что он хорошо умеет спорить, но плохо умеет говорить. А нужно разговаривать и слушать уметь. В этом все дело. Быдла хватает везде. С этим надо бороться, с инерцией мышления.
А то, понавешали на бампера стикеры «Спасибо деду за победу!» и «На Берлин!», а сами валять на землю из этих машин окурки, пачки сигаретные и прочий мусор, под громыхающий блатной музон.
Вы, други, разве не видете, что не с мифическими фашистами и англосаксами нам бороться надо, а с собственным разложением. Народ, с засраными мозгами, засрал свою страну и превратил ее в помойку, такую же как и в головах своих. Вот она, операция «Немыслимое». Немыслимо, что творится вокруг. Люди громко кричащие как они любят свою родину, после просмотра очередного сериала про Войну, швыряют пустые бутыли в кучи таких же бутылей и окурков, вкупе с прочей упаковкой из под синтетической пищи. Выйдя на улицу, таких «патриотов», можно на каждом углу увидать и ходить далеко не придется. Вещи казалось бы несовместимые, тотальное неуважение друг к другу и собственной Земле и одновременно гордость за былые победы над врагом, который пытался ее отнять.
Азиатчина одним словом...


Воин Велеса, ты по Чувашии на машине покатайся, сломаешься, не то что не помогут, воды попить не вынесут. Чуваши народ сам по себе им ни кого не надо.
А в немцы меня зря записываете. Хохотал))
По отцу предки из Великого княжества Литовского. По матери из Сибиряков (челдонов, те которые в Сибирь из-за Дона пришли).

<
  • 9 комментариев
  • 0 публикаций
3 июля 2011 08:54 | #6
0
  • Регистрация: 17.05.2011
 
Очень благодарна за статью. Абсолютно согласна (с):Это надо изучать в школах, рассказывать детям в семьях...Историю свою мы должны знать,чтобы не утратилось наше самосознание.

<
  • 1 282 комментария
  • 387 публикаций
3 июля 2011 13:22 | #7
0
  • Регистрация: 16.12.2009
 
Цитата: lyut
Искатель прав
Ну, а раз прав, то чего спорить-то? Обстановку накалять... Вон, с какой радостью эти европейцы в НАТО вступают (при том, что дело это разорительное очень для тамошних мелких экономик), при том, что альянс изначально формировался для противовеса СССР. Союза давно уже нет, а НАТО есть и наращивает своё присутствие на наших границах...
Цитата: lyut
Быдла хватает везде.
Об этом мы знаем. Особенно "умиляет", когда такой патреоц, обвешанный ленточками - по полям за зайцами гоняться начинает, охота вроде того... Упорно не желая понимать, что по хлебу ездить - нельзя! Хлеб, это святое! И что не охота это, когда зайца на куски разрывает, а изуверство! Но это так, частный случай...

<
  • 291 комментарий
  • 7 публикаций
3 июля 2011 17:13 | #8
0
  • Регистрация: 15.05.2011
 
Цитата: lyut
По отцу предки из Великого княжества Литовского. По матери из Сибиряков (челдонов, те которые в Сибирь из-за Дона пришли).

Значит по матери твоей земляки мы.Извини погорячился малость
Цитата: lyut
Мы мол, на этой территории, все татарско-чувашские-хрензнаеткакие помеси.
По большому счету так и есть и что с того.Аони русско-татарские-семитско-хамидские помеси и ничего полезного для генофонда у них не найти.

--------------------

<
  • 2 комментария
  • 0 публикаций
3 июля 2011 17:19 | #9
0
  • Регистрация: 16.02.2011
 
Здравия всем!

В дополнение к теме рекомендую прочитать книги Татьяны Грачевой — завкафедрой Военной Академии Генштаба ВС РФ. В течении многих лет была ведущим научным сотрудником центра военно стратегических исследований Генштаба ВС РФ. Автор многочисленных статей и книг по национальной безопасности России.

в электронном виде есть на koob.ru

<
  • 233 комментария
  • 0 публикаций
3 июля 2011 19:41 | #10
0
  • Регистрация: 16.05.2010
 
Искатель, я не спорю, я хочу сказать, что позиция которую отстаиваешь ты в этой статье ты неконструктивная. Статья, которую ты разместил здесь, содержит, в большинстве своем реальные факты. Вот только факты эти хоть и не вымышленные, но выводы на которые усиленно наводит умелый подбор этих фактов в корне не верны.
Нас всех ссорили и продолжают ссорить. Выискивают какие-то старые распри и обиды. Я ни сколько не отрицаю, что было меж нами всякое. Но задумайтесь на минутку, почему пропаганда направлена на то чтобы культивировать вражду ТОЛЬКО меж Белыми Людьми. А вот с Азией и кавказоидами давайте дружить. По зомбоящику с завидной регулярностью кажут все новые фильмы про войну, какие фашисты звери и изверги. И как бы мы с ними не справились без интернациональной помощи хороших кавказцев и замечательных азиатов, из братских республик средней Азии. По телику нам рассказывают, что надо любить и уважать другие народы, как бы они к нам не относились. Имея в виду именно терпимость к обнаглевшим хачам и хитрожопым азиатам. И одновременно про фашизм толкают сказки. И фашисты это такие же Белые Люди как мы с вами. Вот такая вот петрушка кучерявая получается.
На Западе такая же пропаганда. И там она добилась даже больших успехов, нежели здесь.
Надо конструктивно начинать мыслить. Если кому-то конструктивно – это значит с хачами лобызаться это дело его. Но мне с такими не по пути.
Про хачей и лобызаться, не имею в виду парни вас или кого-то здесь конкретного (даже жидомассона lol ). Просто статья, которую ты Искатель, разместил здесь. Исподволь к этому и ведет. Забыть своих Белых Братьев навсегда. И толерастить со всеми остальными инородцами. Наплодить метисов и радоваться, говоря что чисто Русских нет больше в природе.

Воин Велеса, я и не думал ни кого оскорблять, ни тебя, ни Искателя. Надеюсь, ни у кого обиды нет.
Насчет расового смешения могу лишь сказать, что предки наши считали: за все поступки расплачивается не только конкретный человек, но и весь его Род. Ежели там где-то в глубине (и не очень, совок с интернациональностью здорово нам здесь «помог») веков кто-то из Родни нарушил чистоту Крови. То всем потомкам потом придется с этим жить.

<
  • 82 комментария
  • 0 публикаций
3 июля 2011 20:20 | #11
0
  • Регистрация: 8.11.2010
 
внести данный материал в школьную программу! я ЗА!

--------------------

<
  • 291 комментарий
  • 7 публикаций
3 июля 2011 20:23 | #12
0
  • Регистрация: 15.05.2011
 
Цитата: lyut
что предки наши считали: за все поступки расплачивается не только конкретный человек

Коны Рода ,осуждают не только межрасовые браки.Куда важнее такая деталь как кровосмешение.В любом племени,старейшины которого следят за конами,рано или поздно встает вопрос-где взять дополнительный генетический материал,в противном случае придется допустить близкородственные связи. В исторический момент,когда русичи,волгпри и эрзяне столкнулись на берегах Волги,как думаешь чем они занимались?.Согласен,в каждом из этих племен имеются и монголоидные представители,но тебе же не обязательно на них жениться.

--------------------

<
  • 1 282 комментария
  • 387 публикаций
4 июля 2011 00:08 | #13
0
  • Регистрация: 16.12.2009
 
lyut, мной выложено здесь достаточное кол-во материала и по Чеченскому вопросу. Так что, обвинения в толерастии - преждевременны!

Каких бы кровей не был враг, он в любом случае - враг! А друзей у нас иных нету, окромя армии и флота. Так ещё Александр III говорил. С тех пор ничего не изменилось.

<
  • 117 комментариев
  • 1 публикация
4 июля 2011 18:27 | #14
0
  • Регистрация: 8.02.2011
 
Цитата: Искатель
Каких бы кровей не был враг, он в любом случае - враг! А друзей у нас иных нету, окромя армии и флота.

Понимаешь, друг, белые способны понимать аргументацию истины. Стало быть им упорно не давали эту аргументацию. На западе пропаганда - жёстче в разы, а те кто проявляет хоть малейшую нетолерантность - изгои общества навсегда. Там в разы хреновее. Я это не по наслышке знаю. Но не смотря на это, на треклятом Западе есть парни(причём в самых материально-благополучных странах), которые утверждают, что если Нато нападёт на Россию, то они пойдут добровольцами воевать за нас.
Так что, пора вырастать из националистов, нацистов, панславянистов - в расистов. Это логическое завершение эволюции взглядов взрослого человека. Это единственный выход из планетарного кризиса.

Естественно, прогибаться не стоит ни под кого. Но пока есть Человеки - Там, есть за что воевать.

<
  • 233 комментария
  • 0 публикаций
4 июля 2011 18:53 | #15
0
  • Регистрация: 16.05.2010
 
VARULV III, большей привет тебе!
Подпишусь под каждым словом.
Голос Крови, вот основа основ.
Остальное наносное.


Искатель, в толерастии я тебя не уличал. Я лишь хотел сказать (и еще раз повторю), что факты и доводы которыми оперирует данная статья и которые умело подобраны и скомпанованы вот в этой конкретной статье, они идут из того же мозгового центра, что и толерастия с демократиями.
Просто в итоге, статья эта, льет не на нашу мельницу. Нам во вред.
Ты зря злишся, раз уж взялся донести до людей умные мысли, то давай разговаривать. Конструктивный диалог нужен, чтобы решать, даже маленькие задачки.
Те ведь не для собственного самодовольства этим занимаешься и чтобы почитать хвалебные коментарии.
А раз так, то давай хотябы будем высказывать свои точки зрения, на размешенный тобой материал.
Я вот например, не часто пишу, только потому, что слишком много потом сил уходит на тупое отбрехивание от эмоцианальных коментов. Многи просто слишком поверхностно мыслят и отметают чужую точку зрения с маху, особо не задумываясь.
Други, давайте не будем уподоблятся тупым толерастам, с засраными стериотипами мозгами.

<
  • 1 282 комментария
  • 387 публикаций
4 июля 2011 23:42 | #16
0
  • Регистрация: 16.12.2009
 
Есть такая песенка английская, времён бурской войны:
Нам всё равно - правы вы или нет.
У нас есть пулемёт, а у вас его нет
- Вот в чём секрет!


Вы смешали всё в одну кучу: национализм, интересы запада касательно нас, гены и глобализацию. В статье речь идёт именно о интересах! Западных интересах.

Мне абсолютна по барабану до религиозных или идейных воззрений человека, при условии, что эти воззрения не ставятся во главу угла. Белых уничтожают по всему миру. Но это не значит, что в обозримой перспективе мы перестанем уничтожать друг-друга. Ровно как и то, что у других народностей есть какое-то дальнейшее будущее. Всех нас планируется уничтожить...

В свете озвученного, остаётся гнаться сразу за двумя целями:
1) не быть наивным касательно намерений даже самых, казалось бы "правильных" по генам арийцам и пр.
2) стараться находить общий язык с представителями других народностей. Адекватные - везде есть.
Цитата: lyut
Ты зря злишся
В каком месте?
Цитата: lyut
Я вот например, не часто пишу, только потому, что слишком много потом сил уходит на тупое отбрехивание от эмоцианальных коментов.
Если хочешь донести до кого-либо свою мысль, то учись вырабатывать эмоциональное безразличие. Горячка - она только всё портит. А комменты... , их можно просто не замечать.
Цитата: lyut
А раз так, то давай хотябы будем высказывать свои точки зрения, на размешенный тобой материал.
Да нечего там размышлять. Есть тенденция запада - нас использовать. Об этом надо знать и быть к этому готовым. А то, что есть адекваты и там, которым интересы своей страны ближе, нежели глобалистические аферы, в этом никто и не сомневается. Только сколь-нибудь существенной роли в политике своих стран, эти группки не играют. А значит готовится надо к худшему варианту.

<
  • 233 комментария
  • 0 публикаций
5 июля 2011 08:19 | #17
0
  • Регистрация: 16.05.2010
 
Искатель, это ты смешал все в одну кучу. Стереотипную такую кучу.
Есть народ, а есть политика национального государства. Народ вовсе не обязательно разделяет эту политику. Например у нас, в росиянии, разве мы разделяем политику медведева или путина? И таких не мало. И становится все больше. Мы хотим, чтобы отстаивались наши, народные ценности и интересы.
Ты мыслишь стереотипами в этом направлении. Как и большинство населения. Нет Расового воспитания. Родители нам его не дали, а сами мы к нему идем со скрипом (многие вообще к нему так и не приходят за все жизнь).
Ты пишешь про интересы западной политики. Все правильно. Но по мимо политики там есть еще люди. Наши Белые Братья. Нравится тебе это или нет. Есть такая тенденция нас использовать, согласен. Но если присмотреться повнимательней. Европейцев уже давно использовали. Хотя раньше, исторически, Европа сама использовала всех вокруг, но ее давно переиграли и теперь ей пиздец, она (читай ее политики) давно уже радеет совсем не за свои интересы . До нас уже тоже добрались . Та же ситуация – выраженный разрыв между реальной политикой руководства страны и интересов нашего Народа. И там то же самое.
Разве ты не видишь несоответствий в своих логических умозаключениях, навязанных тебе пропагандой?
Пишешь, что нужно стараться найти общий язык с представителями других народностей. А почему не искать его с представителями Арийских народов?
Давай поищем общий язык с Кавказом, там есть замечательный лидер рамзан кадыров. Или с Китаем задружим и хрен с ним, что у них одна из самых агрессивных политик в мире и что они еще более мощные националисты чем мы все тут вместе взятые. Со Средней Азией, будем им денег слать, как и при совке было (потому как без денег с нами они дружить не станут).
Что за избирательность, Искатель?
Значит в Азии ты адекватов разглядел, да еще и таких с которыми можно реальные дела делать, а с Европейским мы значит каши уже не сварим?
Ты просто попался на ту же удочку, что и вся росияния. Всех нас пытаются убедить, что с Белыми Людьми нам не нужно договариваться, в том, что интересы самих Европейских народов едины с политикой их государств. Вот где все в кучу смешали. И совсем другую картину наблюдаем, когда нас обрабатывают по поводы бескорыстной дружбы с Азией и Кавказом.
Разве мы не видим, что вытворяют кавказоиды и прочие азиаты? Но нам говорят, нет-нет это все ерунда со всеми нужно и можно договариваться, надо пытаться. Настойчиво так говорят.

Договариваться можно со всеми подрят, но вот только будут ли действовать эти наши договоры.
Нам искусственно навязывают приоритеты в выборе сотрудничества. В Азию, к иным расовым типам. Вот она, тайная доктрина глобализации. Метизация населения земли. Перемешаем всех и ни каких национальных интересов!
Твои доводы железные, соглашусь. Запад показал нам свое лицо. Но, а Кавказ, Китай, Средняя Азия, прочие более мелкие нац. меньшинства, они нам его не показывали, ты не видел разве?
И что из этого следует? И те и другие плохие, это факт, нас не любят и все такое. По твоему, выходит теперь нам надо к азиатам податься и послать Белых в жопу.
Смотри глубже, Искатель. У всех есть свои интересы. Это закон жизни. Белым нужно научится договариваться между собой и искать общие интересы (тем более что это более чем реально). И выбросить на помойку, тех идеологов, что навязывают нам взаимную ненависть.

<
  • 117 комментариев
  • 1 публикация
5 июля 2011 08:58 | #18
0
  • Регистрация: 8.02.2011
 
Цитата: Искатель
А то, что есть адекваты и там, которым интересы своей страны ближе, нежели глобалистические аферы, в этом никто и не сомневается

Друг, ты же не думаешь, что "адекватов" должно быть непременно большинство. Ты же прекрасно понимаешь, что система так выстроена, что европейцы и правительство Европы(кстати на европейцев не похожее по крови) - независимы в принципе. Представь себе такую картину: о русских судят по деяниям и словам МЕДВЕДОПУТА. Ты же не хочешь судить о, скажем, норвежцах, по деяниям их министра энергетики(женщины-еврейки)???

Ты же не хочешь чтобы получилось как уже было: Два величайших этноса уничтожали в бойне друг друга, а выиграли кто? ...Правильно.
То, что в правительстве и РФ и Зап. навалом ублюдков - за это по-твоему белые обоих стран должны отвечать друг перед другом? Да рядовые европейцы просто не знают, кто такие Русские. Их обманули, а белые люди - любят истину больше религии!
Этническая ситуация в Европе и в РФ такая - что нам никак друг без друга.
Камрады, да здравствует белый интернационал///

<
  • 233 комментария
  • 0 публикаций
5 июля 2011 17:35 | #19
0
  • Регистрация: 16.05.2010
 
VARULV III, крепко жму твою руку!
Искатель, твою тоже!
Слава Родным Богам!
И нам, детям и внукам их!

<
  • 10 комментариев
  • 0 публикаций
6 июля 2011 02:26 | #20
0
  • Регистрация: 6.07.2011
 
Интересная у вас логика. Либо не знаете истории своей страны, либо личные желания выше инстинкта самосохранения. Возьмем период 16 века Смутное время, когда Сигизмунд (Польский арийский брат) воспользовался внутренним кризисом и путем внедрения 1 а затем и 2 Лжедмитрия попытался захватить как власть, так и территорию России не особо переживая по поводу гуманности в методах к своим братьям славянам. Далее сразу перейду к Крымской войне т.к. она ближе к теме этой публикации и показывает истинную природу ваших арийских братьев. В 1853 Англия стремилась к вытеснению России с черноморского побережья Кавказа и из Закавказья с целью ослабления России как в этом регионе так и на европейском пространстве. К достижению этой цели Англия пришла в союзе с Францией, Османской империей и Сардинским Королевством, вчетвером навалившись на Россию и воспользовавшись затянувшейся реформой в Российской армии (в т.ч. переход на нарезное вооружение, англичане пользовались нарезным оружием) Англия закрепила свое превосходство в этом регионе победой. Этот удар по Российской империи имел как экономические так политические последствия, от которых Россия оправилась только через 20 лет. В 1905г. спровоцированная Англией Япония нанесла еще одно поражение России. Это в дополнение к выше сказанному Искателем поможет понять кто и с каким интересом смотрит на Россию. Стоит повнимательнее относится к выбору симпатии, нет и не было у России союзников и друзей имеющих положительный интерес к нашей стране(в интересах России) ни на западе, ни на востоке а тем более в южно-азиатском направлении ни тогда ни сейчас. Если сможем это осознать и объединиться между собой, тогда возможно сможем выжить.

<
  • 586 комментариев
  • 5 публикаций
6 июля 2011 06:42 | #21
0
  • Регистрация: 19.05.2010
 
Цитата: Borris
Интересная у вас логика

Следуя вашей логике, Белорусы и Украинцы должны ненавидеть Россию, поскольку Россия их реально бросила на растерзание Западу (Белорусии пипец вот-вот придёт, как и Укр). Из-За такой логики (плюс дохлой ФСБ) Мы уже потеряли единственные чернозёмные земли. То, о чём Вы говорите, называется СЕПАРАТИЗМ.
Цитата: Borris
путем внедрения 1 а затем и 2 Лжедмитрия попытался захватить как власть

Ну и...что? А до этого мы вместе со скандинавами долбили Византию(походы на Царьград)
Исходить надо из современной ситуации. А она такова: и МЫ и Европа в этнической жопе вместе, стало быть враг у нас - общий.
И ещё раз: не путайте правителей стран Запада с их населением. Или вы и себя с политикой путина видите как целое? Когда европейцы приезжают в Россию и поживут здесь некоторое время, они в своих странах после этого не могут без смеха новости о РФ смотреть.

<
  • 233 комментария
  • 0 публикаций
6 июля 2011 09:46 | #22
0
  • Регистрация: 16.05.2010
 
Borris, а можно узнать твою точку зрения более подробно, в некоторых аспектах проблемы, просто немного уточнить?
Не ищи, пожалуйста, в моих словах сарказм, или какой любой другой негатив. Просто интересно, твое видение проблемы.

С кем тогда по твоему нам нужно сотрудничать, раз уж утверждаешь, что нет у нас союзников ни на Западе, ни на Востоке. Ни где бы то ни было в другом месте? Опять Самодостаточность? Или Панславизм?
Если Самодостаточность, то как строить отношения с этносами проживающими на территории современной россии, которые очень негативно к нам относятся (например кавказоиды)?
Вот вы стараетесь не обращать внимания на этническую ситуацию с Русскими (и остальными Белыми Людьми). Ладно, оставим тогда ее в стороне, раз уж вас она не интересует, рассмотрим, только, так скажем бытовые отношения между представителями народностей Кавказа и Русскими.
Как все таки, нам строить такие отношения, если мы отталкиваемся от того, что союзников искать нам не где и надо строить свою жизнь ориентируясь ,только, на внутренний резерв россии?

<
  • 10 комментариев
  • 0 публикаций
6 июля 2011 21:04 | #23
0
  • Регистрация: 6.07.2011
 
Цитата: Varulv 2
Следуя вашей логике, Белорусы и Украинцы должны ненавидеть Россию, поскольку Россия их реально бросила на растерзание Западу
Здесь вы скорее говорите о личном, о наболевшем и это никак не связывается с моим высказыванием. Развал союза произошел, и сейчас не совсем здраво искать виновного друг в друге, мы все являемся виновными (не я и вы лично, а все 15 республик) что во время не распознали и не предотвратили уничтожения наших ценностей, культуры, истории (кто помнит как конце 80х все основные издания истерично обвиняли СССР и сталина в репрессиях, в голодоморе, потерях в ВОВ и т.д.) что не противостояли разобщению и уничтожению русских геноцид русских в союзных республиках и с кого за это еще предстоит спросить.
Мне не понятно к чему вы привязали здесь сепаратизм


Цитата: lyut
Borris, а можно узнать твою точку зрения более подробно, в некоторых аспектах проблемы, просто немного уточнить?
Не ищи, пожалуйста, в моих словах сарказм, или какой любой другой негатив. Просто интересно, твое видение проблемы.

Скажу так, Россия это не только русские(которых большинство), это мордва, татары, чуваши, удмурты и остальные 155 этнических групп. Не стоит идти по пути который приведет к еще более нестабильной обстановке в России среди оставшихся этносов. Т.к. русских большинство в России, на правах старшего брата следует доходчиво объяснить что является приоритетом, к каким целям стремится для блага всей России, а в крайнем случае наказывать жестко без сожаления, и скидок на обиженность, ущемленность и прочие проевр... способы манипулирования обществом. Если русских примерно 112 млн., не нужно нам сейчас искать союзников среди славян дальнего зарубежья, а тем более западных европеоидов (в толерантном бреду позволивших использовать свои страны на усмотрение семито-негроидных выходцев), если сможем подняться, отчистить себя и соседа от грязи алкогольно-наркотической, показать тот духовный стержень на котором Русь всегда стояла, и отбивала все попытки антирусские меркантильных европейских ариев, тогда и славяне дальние готовы будут под Российскую защиту пойти чем последовать примеру резни сербской. Но это все навскидку, при привязке к действительности нет общности не только по национальному признаку, но и по родовому. Насчет братьев наших меньших, (зве...) ситуацию в стране используют строго в личных целях, не считаясь с интересами коренного населения, методы воздействия вкратце описал выше.
Если задел сарказмом, то извиняться не стану, высказываясь, не имел цель указать на недостатки и ограниченность в направлении, а хотел показать то что вы либо не учли либо не посчитали важным. Насчет панславизма течение несущее положительную окраску, но важно то, что оно способно сделать для изменения той ситуации в которой мы все сейчас оказались.
Скажи lyut, то что ты, высказываешь это часть программы или вариации по изменению тупикового настоящего. Если первое то не мог бы поподробнее рассказать о составляющих и преимущественности этого пути для России, Украины, Белорусии

<
  • 233 комментария
  • 0 публикаций
6 июля 2011 22:59 | #24
0
  • Регистрация: 16.05.2010
 
Borris, до программы мне еще далеко.
Основные мысли придуманы и высказаны не мной. Думающих людей у нас еще хватает, Слава Богам.
Поэтому вкратце:
Предоставление Кавказу независимости. Весь большей Кавказский хребет отделить от территории россии. Колючка и танки по границе от Черного до Каспийского морей. (пожалуйста не нужно громких стенаний, что если мы уйдем оттуда, то туда придут другие. В грузии другие сидят давно и прочно, ни чего живем как-то. Более того, у тех кто туда придет, будет много хлопот с местным, мягко говоря, не слишком цивилизованным населением)
Это первое. Не самое кстати сложное. Военные еще кое что могут.
Второе : «Режим нулевой терпимости». Подобные вещи отработаны в странах Запада и активно там применяются, время от времени. Вкратце суть такова, за совершение любых правонарушений и/или преступлений совершенных определенной социальной либо этнической группой следует незамедлительное и строго наказание. Не рассматриваются ни какие смягчающие обстоятельства, негласные внутриведомственные инструкции направленные на ограничение обычных гражданских прав и свобод по отношению к группе преступников/правонарушителе, по отношению к которым применен «Режим нулевой терпимости», процедура следствия и вынесения приговора по таким делам максимально упрощены. Следовательно, за любое правонарушение строгие административные меры. А так же применение меры пресечения известной более как «15 суток». И ОМОН в КПЗ, на период 15-ти суток, чтобы побыстрей информацию усваивали (как в армии говорят – не можешь усвоит головой, усвоишь жопой). По отношению к лицам совершившим преступление, одно наказание – Депортация, за пределы государства, обратно на родину пусть ребятки едут, раз тут не могут научится жить и уважать обычаи и законы нашей страны. Отдельно стоит отметить тот факт, что у преступлений совершенных этническими кавказоидами есть определенные отличия которые нужно учитывать, для более продуктивной борьбы с преступниками. Я имею в виду сплоченность в решении проблем, возникших у лица принадлежащего к данной этнической группе, выраженную в более известных формах как «связи» и «занести кому надо». Дача взятки должна наказываться чрезвычайно сурово. Помимо депортации, конфискация. Будут, как резанные орать. Что даст еще более широкие возможности и подмести вслед за одним как можно больше подключившихся родственников.
Со вторым проблемно и весьма. Даже с учетом такого фантастического сценария, как наличие политической воли, в решении стоящей проблемы, указанным мною выше путем, мы имеем полностью разложившеюся систему МВД, которая подобные задачи, на сегодняшний день, выполнить не в состоянии. Что с ней делать уже другой вопрос.
Хочу отметить, что как первое, так и второе вполне осуществимо. «Режим нулевой терпимости», применяется в странах Запада и зарекомендовал себя как работоспособный. Что касается обеспечения безопасности на период отделения Кавказа и последующей охраны границы, в военных ни сколько не сомневаюсь. Задача более чем решаемая.
Теперь, хочу остановится на том, как на мой взгляд можно бы было решить вопросы по разногласиям среди Белых Людей. Ведь не только Славяне с Немцами сильно не дружат, элементарно среди самих Славян нет единства (например Украинский национализм, или Польская русофобия и т.д.). Как уже говорилось не однократно, что подобное состояние дел есть искусственно навязано и агрессивно культивируемое. Поэтому на нем останавливаться не стану.
Для меня очевиден тот факт, что единственным решением может стать, только, полное осознание преобладания Расового аспекта над национальным. Если начать думать категориями не национальными, будь то: мы вот Русские а вы Хохлы, или Славяне – Немцы, а осознать что первичней всего то что все мы Белые Люди, то проблема шовинизма, местечковости и сепаратизма отпадет сама собой.
Нужно Расовое воспитание. Оно должно быть во главе и превыше воспитания национального (про которое тоже не стоит забывать). Подобные примеры мы можем найти в древних Арийских Законах – Веды, Упанишады, Законы Ману и Законы Рита. Все проверенно не просто веками, тысячелетиями.
Что касается совместной, бесконфликтной возможности человеческого общежития, в пределах россии, Русских и представителей других этносов (не настроенных агрессивно по отношению к Русскому большинству), то Расовое воспитание должно пониматься не как ограниченное только знанием биологических законов, а органически дополненное высокими морально нравственными устоями. Тоесть, Расовое воспитание – это в первую очередь знание биологических законов и воспитание мировоззрения осуждающего и презирающего обыдление расы. Быдло – вот бич любой попытки улучшить нравственную и интеллектуальную основу народа.
На мой взгляд, таким образом можно решить много проблем, как внутри Белой Расы, так и ее взаимоотношений с адекватными к нам иными расовыми тапами, совместно проживающими с нами на одной территории.

<
  • 1 282 комментария
  • 387 публикаций
6 июля 2011 23:37 | #25
0
  • Регистрация: 16.12.2009
 
Цитата: Borris
Мне не понятно к чему вы привязали здесь сепаратизм
Если честно, то мне тоже. К созданию русистанов - этнически чистых княжеств, что-ли? Поделить страну на зоны: в одной будут светловолосые "арии" проживать, в другой финно-угры, в третьей татары, в четвёртой башкиры... Вот тогда житуха настанет!!! Царства справедливости прямо на земле воссоздадутscare

И госдеп в этом поможет. Так уж получилось (но ведь чисто случайно, правда ведь?), что подобные станы входят и в их планы. Для "ариев" конкретно специально (под цвет кожи прям!) - отведут место в пределах Архангельской или ещё какой светлой губернии. Жизнь там правда будет не очень, климат всё-таки...

По правде - не знаю даже что предпочесть... Только сдаётся, что под гнётом пиндосов будет легче, чем переживать новые требования полукровок по отношению к расовой чистоте. Что делать, но в арийцы я рожей не вышел...
Цитата: lyut
Как все таки, нам строить такие отношения, если мы отталкиваемся от того, что союзников искать нам не где и надо строить свою жизнь ориентируясь ,только, на внутренний резерв россии?
Не, в принципе можно, конечно ориентироваться на резерв Китая или там арабских стран, к примеру. У них резервов много... Ну а если серьёзно, то - да, надеяться только на себя можно. В Европе ловить нечего, кроме неприятностей. Ну а пендосня - сама к нам пожаловать готова на ПМЖ.

<
  • 586 комментариев
  • 5 публикаций
7 июля 2011 17:08 | #26
0
  • Регистрация: 19.05.2010
 
Цитата: Borris
Развал союза произошел, и сейчас не совсем здраво искать виновного друг в друге

А почему бы не поискать? Благо искать долго не придётся: это Советские правители в Москве. Думаю, перечислять не нужно фамилии. Или у вас есть сомнения по этому поводу? Все республики подчинялись Москве, или Я не прав?
А теперь ещё раз прошу вас ответить на вопрос: Вы ассоциируете свою волю и разум с тогдашними правителями СССР?
Цитата: Borris
Мне не понятно к чему вы привязали здесь сепаратизм

Дык развитие Сепаратизма - это основная идея развала государств. Примеров навалом, только самая тяжёлая форма сепаратизма - это когда белые государства разваливаются, отсоединяются, борются за независимость...и т.д.
Цитата: Искатель
Что делать, но в арийцы я рожей не вышел...

Ну...может просто плохо расологию знаешь?

<
  • 233 комментария
  • 0 публикаций
7 июля 2011 18:21 | #27
0
  • Регистрация: 16.05.2010
 
Искатель, то что ты рожей не вышел (я полагаю ты имеешь в виду что у тебя есть помимо славянских, еще какие-то другие выраженные этнические корни), вовсе не означает, что и мы, кто ей этой самой рожей вышел, а попросту говоря люди желающие иметь красивых Белых детей, должны теперь ориентироватся на это. Ты то вот как раз ни нас не смотришь, высказывая свою жизненную позицию.
Я знаешь ли, больше ориентирован на то, чтобы со здравыми силами Белой Европы союза искать, чем с такими же здравыми силами Угорской Чувашии или Мордовии. При такой то их позиции. Именно при такой позиции фино-угорского и татарского этносов. Когда эти самые этносы будут нам всячески недовольство свое высказывать (или хуже того палки в колеса вставлять), по поводу наших, симпатий по отношению к близким нам расовым типам.

Значит, считаешь, что нам только на свой резерв ориентироваться нужно? Так вот нет у нас больше резерва. Ни у нас, ни у Европы. Этим здоровым резервом, всгда было крестьянство. Ты его сейчас наблюдаешь?
Наши резервы (я имею в виду всех Белых Людей) с начала двадцатого века, по его середину, очень успешно уничтожались. Причем часто, руками друг-друга. Напоминать не нужно, я надеюсь, про некоторые исторические моменты?
Крестьянство, конечно, кое-какое еще есть, но вот насчет здоровья, в нем не все ладно. Причем очень даже весьма не ладно там со здоровьем.
А искать резервы в бездумном кровосмешении, в надежде на мифическую росиянскую Самодостаточность, просто очередной шаг по иудо-глобализаторскому пути, к полной и всеобщей толерастии. Когда в силу своих "коктейльных" генов люди не имеют национальных и тем более расовых интересов. И легко ведутся на разного рода фальшивые идеологии.

<
  • 5 комментариев
  • 0 публикаций
13 июля 2011 01:50 | #28
0
  • Регистрация: 31.05.2011
 
А искать резервы в бездумном кровосмешении, в надежде на мифическую росиянскую Самодостаточность, просто очередной шаг по иудо-глобализаторскому пути, к полной и всеобщей толерастии. Когда в силу своих "коктейльных" генов люди не имеют национальных и тем более расовых интересов. И легко ведутся на разного рода фальшивые идеологии

молодец целиком и полностью поддерживаю

по поводу статьи : страшно разрушительная статья но европе сейчас да и в последующем воевать уже нечем огромное количество имигрантов с востока которые под ружъё хрен станут
я где-то года три назад читал предсказания одного хироманта (в хорошем прямом значении этого слова) так вот он предсказывал сегодняшний конфликт в ливии ,египте,и иже с ними
и по его предсказаниям всё это закончится не в пользу европы

ПО МОЕМУ ЭТО АГОНИЯ ВОЕННОЙ МАШИНЫ ШТАТОВ ИМ САМИМ ПРИДЕТСЯ ВОЕВАТЬ ЧТО МЫ И ВИДИМ ПЛАНОМЕРНО КРАДУТСЯ В НАШУ СТОРОНУ ТОЛЬКО ВОТ СЛАДКАЯ ПАРОЧКА ХРЕН ЗНАЕТ ЧЕМ ЗАНИМАЕТСЯ ВЛАСТЬ МЕЖДУ ЖИДАМИ НИКАК НЕ ПОДЕЛЯТ КТОЖЕ БОЛЬШЕ ДАСТ ДЕНЕГ ЗА РАЗГРАБЛЕНИЕ СТРАНЫ ОКОЧАТЕЛЬНО!!!!!!!!

<
  • 67 комментариев
  • 0 публикаций
23 июля 2011 16:56 | #29
0
  • Регистрация: 3.01.2011
 
Все эти рассуждения о "белых братьях" с запада лично мне до боли напоминают очень похожие рассуждения 35-38 годов о том, что война между Германией и СССР невозможна в силу, видите-ли, того, что классовое единство почему-то никак не позволит немецкому рабочему стрелять в советского рабочего. А между тем, одному австрийскому выродку в компании немецких единомышленников, эта задача оказалась вполне по плечу и они построили всё это быдло и погнали его вплоть до Волги. К сожалению, нет никаких признаков того, что сейчас картина хоть немного изменилась в лучшую сторону! Для меня этот вопрос неотделим от того факта, что эти самые "белые братья" организовали таких же уродов с западной Украины(тоже, кстати, далеко не негров) и общими усилиями сожгли в Беларуси 638 (сумма прописью) деревень, сёл и местечек вместе со всеми их жителями, которые не ушли в леса партизанить. В числе погибших такой мучительной смертью оказались почти все мои родственники, чем однозначно и определяется моё отношение к Германии вообще и к немцам в частности! А что до соотношения арийских признаков, так в Беларуси процент носителей таковых примерно втрое выше, чем в той же Германии, но никого из лихих убийц из зондеркомманде, этот факт нисколько не волновал. В качестве иллюстрации к сказанному могу рекомендовать известный фильм "Иди и смотри", могу лишь добавить, что я беседовал о его достоверности с многими бывшими белорусскими партизанами и их мнение, в основном, таково : отличия конечно есть, но только в деталях, а общее настроение передано совершенно точно.
Поэтому твёрдо убеждён в справедливости мысли, высказанной Александром 3 -" У России есть только два друга - это её армия и её флот".

<
  • 1 282 комментария
  • 387 публикаций
23 июля 2011 21:27 | #30
0
  • Регистрация: 16.12.2009
 
Цитата: smolvlad
Для меня этот вопрос неотделим от того факта, что эти самые "белые братья" организовали таких же уродов с западной Украины(тоже, кстати, далеко не негров) и общими усилиями сожгли в Беларуси 638 (сумма прописью) деревень, сёл и местечек вместе со всеми их жителями, которые не ушли в леса партизанить.
686. По крайней мере о таком кол-ве, в фильме Иди и смотри сказано.


Добавление комментария

Имя:*
E-Mail:*
Комментарий:
  • sickbadbmaibqbrda
    esmdametlafuckzvvjewlol
    metallsdaiuctancgirl_dancezigaadolfsh
    bashboksdrovafriendsgrablidetixoroshiy
    braveoppaext_tomatoscaremailevgun_2guns
    gun_riflemarksmanmiasomeetingbelarimppizdec
    kazakpardonsuperstitionext_dont_mentbe-e-ethank_youtender
    air_kissdedn1hasarcastic_handugargoodyarilo
    bayanshokicon_wallregulationkoloper
Вопрос:
Продолжите поговорку: "Век живи, век ..."
Ответ:*