Здравствуй, осень!

Здравствуй, осень!

Авторское название: Brown Bears are drinking
Фото навеяло:
Скоро и зима начнётся,
Бер в берлогу заберётся,
Бор убор набросит белый...
Нет: какой фотограф смелый!


Категория: Картинки

<
  • 1 488 комментариев
  • 110 публикаций
7 сентября 2013 20:17 | #1
0
  • Регистрация: 23.07.2011
 
Фотограф не только очень смелый, но и умелый... от Медведицы ушел недраным и фотку выложил...

<
  • 911 комментариев
  • 211 публикаций
8 сентября 2013 10:57 | #2
0
  • Регистрация: 16.02.2011
 
Да,... быстро плавают ведмеди,
всех опасней мамка с беби ... da

--------------------

<
  • 55 комментариев
  • 0 публикаций
9 сентября 2013 12:01 | #3
0
  • Регистрация: 5.04.2010
 
та у него такой объектив что медведи его скорее всего и не видели. не преживайте!

<
  • 911 комментариев
  • 211 публикаций
9 сентября 2013 21:03 | #4
0
  • Регистрация: 16.02.2011
 
Цитата: Горыныч
его скорее всего и не видели.
Они же рылом дюже чуют da

--------------------

<
  • 113 комментариев
  • 0 публикаций
11 сентября 2013 02:43 | #5
0
  • Регистрация: 18.02.2011
 
Здравия!
У меня нет такого объектива с фиксой 600мм за 300т.р. как у этого Когана.
Но всё же у нас Вини-Пухи самые крупные в мире из бурых:






А так-как у меня нет такого дальнобойного объектива, то приходится фоткать в упор. Маня своих не трогала. Того еврея может и задрала бы.


<
  • 911 комментариев
  • 211 публикаций
11 сентября 2013 09:35 | #6
0
  • Регистрация: 16.02.2011
 
sh А где это у "нас"? На среднем снимке видны горы. И чего там кушает "светлячок"?

--------------------

<
  • 113 комментариев
  • 0 публикаций
12 сентября 2013 02:08 | #7
0
  • Регистрация: 18.02.2011
 
Камчатка. Светлячок грызёт отходы цивилизации - полторашку, брошенную ублюдошными туристами. Самые скотские туристы америкосы и москали. Это природный парк "Голубые озёра", там Вини-Пуху делать нечего ( в смысле ему там нечем заниматься), это оба трёхлетки которые пришли на запах оставленной еды и мусора. Светлого кажись тогда отогнали далеко, а бурая жила там 4 года и никого не трогала, но всё же из-за передрищавших туристов её порешили.

<
  • 59 комментариев
  • 0 публикаций
12 сентября 2013 22:35 | #8
0
  • Регистрация: 27.03.2013
 
Лучше бы туриста порешили который там полторашку бросил

<
  • 9 комментариев
  • 2 публикации
14 сентября 2013 06:21 | #9
0
  • Регистрация: 3.03.2012
 
"Но всё же у нас Вини-Пухи самые крупные в мире из бурых" - это не так Камчатский бурый медведь самый крупный в Старом свете. Максимальный зафиксированный вес самца камчатского медведя составлял 600 кг, средний – 350-450 кг. В осенний период вес особо крупных особей превышает 700 кг.
Самый крупный подвид бурых медведей Ursus arctos middendorffi (Кадьяк) обитающий на о. Кадьяк и других о-вах Кадьякского архипелага у юж. побережья Аляски. Кадьяки достигают длины до 2,5 метров и до 1,5 метра высоты в холке. Вес самых массивных экземпляров насчитывает свыше тонны, однако средний вес у самцов составляет около 450 кг, у самок примерно 250 кг.
"Маня своих не трогала. Того еврея может и задрала бы." - вероятно Вы бурый медведь, имеющий фотоаппарат и умеющий делать фотоснимки, при этом не против задрать какого нибудь еврея (правда как вы точно узнаете, что этот человек именно тот. Возможно по дорогому фотооборудованию). Но это-так лирическое отступление. Вообще-то медведи убивают и своих сородичей (к примеру самцы могут убить медвежат или более крупный убивает более мелкого т.д. и т.п.).
Вообще по северам Дальнего Востока и островам Охотского моря и Тихого океана бурые медведи гораздо меньше бояться человека, а то и вообще его за объект опасности не принимают. У нас в южной части Приамурья медведи стараются на глаза не попадаться (но бывают и исключения).

<
  • 113 комментариев
  • 0 публикаций
14 сентября 2013 09:40 | #10
0
  • Регистрация: 18.02.2011
 
Но всё же на данный момент камчатский бурый считается самым крупным из бурых. Может быть потому, что пиндосня перебила у себя всех самых крупных кадъяков и гризли уничтожив тем самым местный медвежий генофонд. Ведь ещё не давно, а может и сейчас на Камчатке отлавливают великанов для восстановления своего генофонда. И ещё остров Кадъяк в 30 раз меньше Камчатки - просто у нас не всех переписали и измерили pardon

<
  • 9 комментариев
  • 2 публикации
14 сентября 2013 16:42 | #11
0
  • Регистрация: 3.03.2012
 
"Ведь ещё не давно, а может и сейчас на Камчатке отлавливают великанов для восстановления своего генофонда.". Дайте ссылку на публикацию из которой Вы взяли эту информацию.
На фото надеюсь не Вы сами.

<
  • 115 комментариев
  • 34 публикации
15 сентября 2013 01:08 | #12
0
  • Регистрация: 26.05.2011
 
феноменальная фотка br

<
  • 113 комментариев
  • 0 публикаций
15 сентября 2013 02:17 | #13
0
  • Регистрация: 18.02.2011
 
Цитата: averinbird78
Дайте ссылку на публикацию из которой Вы взяли эту информацию

Ну да, конечно если нет ссылки то и козырять мне нечем. Это было в начале-середине нулевых. Какая-то программа по обмену животиной. Они и якуты нам оленей (их тут тогда тоже всех перебили) - мы медведей в Америку. В местных новостях говорили и газетах писали, а инета тогда у нас ещё не было.
И ещё игра "Кто хочет стать миллионером" (конечно не показатель, но всё же), там был вопрос про самого-самого, и были варианты: камчатский, сахалинский (тоже не маленький), кадъяк и гризли.

<
  • 9 комментариев
  • 2 публикации
15 сентября 2013 05:01 | #14
0
  • Регистрация: 3.03.2012
 
"Какая-то программа по обмену животиной. Они и якуты нам оленей (их тут тогда тоже всех перебили) - мы медведей в Америку. В местных новостях говорили и газетах писали, а инета тогда у нас ещё не было." - завоз домашних оленей для обновления крови это одно дело, а вылов взрослых живых медведей совсем другое (кроме этого это разные подвиды и мешать кровь в таком деле не желательно). Кроме того в самой Северной Америке что кадьяков более 3 тыс. особей, не говоря уже о гризли. (Но если всё же такая программа и была то я найду информацию о ней). У вас на Камчатке из года в год идёт сокращение диких северных оленей (фактически они остались только в Кроноцком заповеднике) и ни кто не завозил диких оленей на Камчатку [Дикий северный олень Камчатки, 2010, Петровавловск-Камчатский].

<
  • 911 комментариев
  • 211 публикаций
15 сентября 2013 11:01 | #15
0
  • Регистрация: 16.02.2011
 
Цитата: predator_101
феноменальная фотка br
Не плачь, predator, на снимке ранняя весна - время, когда после зимней спячки из медведя изображёным на фото путём выходит особое вещество - зимняя пробка - очень ценное лекарство lol

--------------------

<
  • 115 комментариев
  • 34 публикации
15 сентября 2013 11:10 | #16
0
  • Регистрация: 26.05.2011
 
Цитата: волхва Пятница
очень ценное лекарство

br
а от чего им лечатся?

<
  • 113 комментариев
  • 0 публикаций
15 сентября 2013 12:19 | #17
0
  • Регистрация: 18.02.2011
 
Цитата: predator_101
а от чего им лечатся?

От запора bm .
Почему медведь орёт после спячки? Потому-что больно однако, всю зиму терпеть-то. Если ему на глаза попасться в это время, то и тебе запор вылечит da .
волхва Пятница, на самом деле они так территорию метят. Почесаться об дерево это у них совсем другое, типа "книга записи посетителей". Та которая на моих фотках всегда так делала. Припрётся, всех туристов загонит на деревья (тех кто не знаком с ней), всё съедобное сожрёт, насерет посредь лагеря и уйдёт.
averinbird78, одомашенных оленей завозили. Про диких тоже не слышал. Когда Камчу сделали открытой для туристов появились конечно же любители сафари, дикого нельзя трогать вот и перестреляли домашних, а кого, конечно самых крупных, т.е. вожаков. А мишки? Виды-то не совсем разные, и не так уж давно ходили друг к другу в гости через Берингов пролив. Насколько я понял вид один, а подвид разный.

<
  • 113 комментариев
  • 0 публикаций
16 сентября 2013 20:35 | #18
0
  • Регистрация: 18.02.2011
 
Вот так бестолочи прикармливают а потом приходиться отстреливать.



Помню это счастливое семейство. Догадайтесь как они закончили из-за таких туристов? Причём тот кто кормит явно представитель коренных народов а туда же.

<
  • 911 комментариев
  • 211 публикаций
17 сентября 2013 02:25 | #19
0
  • Регистрация: 16.02.2011
 
Хорош, Гусь!
"пробки" медведей, только что покинувших берлоги, представляли собой плотную массу, состоявшую из шерсти самого хищника, муравьев, еловой хвои и кусочков смолы, собранной, по-видимому, с поверхности муравейников. Возможно, что именно эта смола и является консервантом медвежьей "пробки". С. В. Лобачев (1951) http://www.kaliningrad-fishing.ru/hunter/o-hoz/hpres-0407.html)
Это вещество не даёт кишкам во время спячки высохнуть, скукожится, убивает гнилостные бактерии, не мумифицирует, а поддерживает жизнь. В этом ключе аборигенами и используется. А индийцы древние коровьими лепешками глаза лечили (прям мазали) и не только лечились, но и ритуальные площадки ими обмазывали, смешав с соломой, и мазанки так строили. А что? Любишь мишек - люби их в целом, со всеми какашками, а не только отдельные симпатичные места.

--------------------

<
  • 113 комментариев
  • 0 публикаций
17 сентября 2013 07:05 | #20
0
  • Регистрация: 18.02.2011
 
У меня есть знакомые из коренных камчадалов. Увижу обязательно спрошу. Однажды прожил с ними 4 месяца. Много узнал о применении "даров леса", но про использование зимней пробки не слышал ничего.
У нас мишки перед спячкой наедаются шишками кедрача, а муравейники они терроризируют весной. Яйца их едят - первая порция белка. Осенью я не встречал разрушенных муравейников. Пробки встречал, но в них не всматривался, ибо такие места лучше быстренько покидать чтоб не постигла участь мурашей.

<
  • 113 комментариев
  • 0 публикаций
22 октября 2013 11:53 | #21
0
  • Регистрация: 18.02.2011
 
Туристам, отправляющимся в поход по Камчатке, где водятся бурые медведи, настоятельно рекомендуется иметь прикрепленный где-либо на одежде маленький колокольчик. Такие колокольчики своим звоном отпугивают всех медведей!
Кроме того, необходимо внимательно смотреть на тропинку перед собой, чтобы вовремя увидеть помет медведей.

Как отличить помет бурого медведя от помета другого зверя? Очень просто: из их помета почти всегда торчит маленький колокольчик.

sh

<
  • 911 комментариев
  • 211 публикаций
23 октября 2013 21:10 | #22
0
  • Регистрация: 16.02.2011
 
Да...весной на Камчатке наступает "Время колокольчиков" ai

--------------------

<
  • 42 комментария
  • 0 публикаций
26 ноября 2013 14:00 | #23
0
  • Регистрация: 16.11.2013
 
спасибо за фото, оч красиво


Добавление комментария

Имя:*
E-Mail:*
Комментарий:
  • sickbadbmaibqbrda
    esmdametlafuckzvvjewlol
    metallsdaiuctancgirl_dancezigaadolfsh
    bashboksdrovafriendsgrablidetixoroshiy
    braveoppaext_tomatoscaremailevgun_2guns
    gun_riflemarksmanmiasomeetingbelarimppizdec
    kazakpardonsuperstitionext_dont_mentbe-e-ethank_youtender
    air_kissdedn1hasarcastic_handugargoodyarilo
    bayanshokicon_wallregulationkoloper
Вопрос:
Продолжите поговорку: "Не зная броду, не суйся в ..."
Ответ:*