Ростислав Алексеев — русский распятый гений. Фильм «Сожжённые крылья. Предать конструктора»

Ростислав Алексеев — русский распятый гений. Фильм «Сожжённые крылья. Предать конструктора»

Сожжённые крылья. Как предали гения и конструктора. Масштаб личности Алексеева непревзойдённый и какая судьба. Я о нем ничего не знала!!

Ростислав Алексеев единственный в мире, кто разработал экранопланы, даже слово он придумал. Его изобретения были настолько гениальны, что на западе их смогли начать пытаться копировать ТОЛЬКО СПУСТЯ 50 лет и то после того, как западные спецы получили доступ к таким машинам на развалинах СССР.

Абсолютный гений, человек несгибаемой воли, принципов и невероятной силы мысли. Он был почти уничтожен брежневской номенклатурой. Он был предан всеми, предан теми, кого он взрастил как профессионалов. Они долго над ним издевались, но все равно не сломили. Зато завистливые посредственности, конъюнктурщики и серая кабинетная ветошь на нем оттопталась после его кончины. На следующий день после смерти, рабочий кабинет Алексеева был взломан и все его бумаги, чертежи, наработки сожжены. Номенклатурщики "и убили-с", да, они убили, Алексеев скончался всего в 64 года, не выдержав, что его лишили работы и полета во всех смыслах этого слова.

Ростислав Евгеньевич Алексеев

Я когда такие вещи смотрю, мне от обиды плакать хочется. Алексеев до конца жизни ютился в панельной тещиной квартире. Человек гигант, гений, который рождается раз в сто лет, выкинут, раздавлен и забыт. ЗАБЫТ ДО СИХ ПОР. Нет, если люди отказываются от Отечества, он своей истории, от Бога, - от них нельзя ждать порядочности ни в чем. Да, когда есть смертельная опасность, действуют по-другому, как в ВОВ, а потом опять всё на предательские круги своя.

Колонии нельзя иметь такие разработки, поэтому все экранопланы давно заброшены. А такие машины могли бы сыграть решающую роль в спасении той же подлодки Курск, не говоря об остальном военном и гражданском применении

Очень вас прошу – запомните это имя – Ростислав Евгеньевич Алексеев, русский распятый гений. И детям расскажите. И фильм этот документальный посмотрите ВГТРК, он как детектив смотрится, у него предательски мало просмотров, у инфо цыган больше. Имя Ростислава Алексеева должно быть точно так же известно, как имя Королева. И да, я знаю, что в Нижнем Алексеева помнят, ну хотя бы на его малой родине, когда его имя должна знать и помнить вся страна.


И еще по теме. В телеграме у меня был очень важный текст. Писал его авиаинженер, на практике понимающий какой чудовищный урон нанесла сдача страны в 91 году в оккупацию США русскому авиастроению. Текст писался в январе, еще до начала операции на Украине. Он по сути пророческий. На данный момент вскрылись огромное проблемы в полностью закабаленной авиации.

https://t.me/solotata/892:

Один из фетишей квасных патриотов, не желающих принимать факт колониальности, является авиация. Новостные каналы то и дело подбрасывают статьи про ура-победы в гражданской авиации. Но придется и этот миф развенчать. Россия колония, и колонии прежде всего запрещено иметь авиацию. Мой подписчик Андрей П., авиаинженер, обозначил следующую прискорбнейшую картину:

Суперджет якобы гордость авиа промышленности. Все угорели в ура-патриотизме и никто не заметил маааааленького нюанса – ИМПОРТНЫЕ ДВИГАТЕЛИ. Профи предупреждали, что это станет огромной проблемой. Что имеем сегодня - от этого самолета открещиваются все, даже аэрофлот. Масса проблем вылезла при эксплуатации. А сервис по обслуживанию не сравнить с сервисом, который предоставляют боинги и аэрбасы в одной корзине со своими товарами (самолетами). Теперь второй самолет. MC-21 - та же история. Тоже полно импортных деталей. Но опять бьют в грудь, вот какая наша авиация. С военной там немного другая история. Там всё таки оборонка, секретность и контролируется Путиным.

MC-21 не заменят боинги. И опять остается открытым вопрос импортных комплектующих. Гражданский самолет это не трактор. Все авиа детали они четко отслеживаются, где, откуда, куда. И даже подпольно ремонтируемые преследуются по закону. А поставить примерно похожую деталь - нельзя, потому что это будет нарушение конструкции самолета и изъятие его сертификата. И все, пиши пропало.

Поэтому зависимость от импортных комплектующих для якобы современных отечественных самолетов - это унижение втройне. Своих заводов по производству комплектующих практически НЕТ. Оккупант выкупил и ликвидировал большинство, оставшиеся существуют только за счёт гособорон заказов. А чтоб самолет прошел все испытания и получил сертификат (европейского типа), надо стоять с протянутыми руками к западным производителям, в основном американо-французским, да и еще и ценник выкручивают, который потом сказывается на ценах на билеты, для простых пассажиров.

Было 38%, стало 55% импортозамещения. От этого как бы не легче. Достаточно одному иностранному производителю маленькой детали завтра закрыться, как вся сертификация уйдет на второй круг по новой. И даже сам производитель (ОАК - кто входит в совет директоров до сих пор неизвестно) говорит, что это коммерческий проект. Не для Министерства Обороны. Поэтому 100% импортозамещения не будет там.

Авиастроение это вопрос суверенитета!! Нет суверенитета, нет авиастроения!! Оккупант полностью лишил Россию своей гражданской авиации. В авиации по международным правилам при расследовании причин авиакатастроф одновременно приостанавливается ВЕСЬ ПАРК этого типа самолетов. Понимаете, к чему это может привести? Допустим, не Дай Бог, завтра случается где-то в мире что-то с Airbus А320 (вполне может же и подставной случай быть). Объявляется, что это произошло предварительно, предположительно не из-за ошибки пилота, диспетчера, а причина в конструкции, двигателях. И тогда производитель Airbus А320 "рекомендует" оставаться всем самолета этого типа на земле, до выяснения обстоятельств. А расследоваться причины могут оооочень долго. И следом может произойти череда схожих случаев с боингами различных типов. К какому коллапсу авиаперевозок может привести это в нашей огромной стране - понятно. Единственным вариантом перемещения из Москвы в Новосибирск или Хабаровск останется либо на поезде, либо на холодном полу военно-транспортного самолета. Последний вариант маловероятен, потому что приоритет у военной авиации в случае такого обострения ситуации будет иной.

В СССР понимали эту опасность интеграции с западом. И наращивали собственную самостоятельную авиа промышленность. А сейчас воплотился жуткий сон военных летчиков СССР. Они всегда знали, что в В СЛУЧАЕ ВОЙНЫ, гражданский флот должен прийти им на помощь. А сегодня наоборот. При отсутствии суверенитета, вся надежда страны остается только на военную авиацию. Спасибо Путину, что сохранил военную. @solotata



Категория: Наука и Техника   Автор: Таня Соловьева


Добавление комментария

Имя:*
E-Mail:*
Комментарий:
  • sickbadbmaibqbrda
    esmdametlafuckzvvjewlol
    metallsdaiuctancgirl_dancezigaadolfsh
    bashboksdrovafriendsgrablidetixoroshiy
    braveoppaext_tomatoscaremailevgun_2guns
    gun_riflemarksmanmiasomeetingbelarimppizdec
    kazakpardonsuperstitionext_dont_mentbe-e-ethank_youtender
    air_kissdedn1hasarcastic_handugargoodyarilo
    bayanshokicon_wallregulationkoloper