Как делают лапшу на уши.

Как делают лапшу на уши.

Попалось на глаза одно видео, где нынешнее состояние вооруженных сил России клеймят президент Академии геополитических проблем генерал-полковник запаса Ивашов и вице-президент этой Академии капитан 1-го ранга также запаса Сивков.

Нажористое оттуда:

Прежде всего, западный мир серьезно готовится к войне и, скорее всего, не только холодной. И не Иран, не Сирия, не Ирак являются объектами схватки Запада. Запад готовится к финальной схватке с Россией.

Наверно, именно для этого ведущие европейские страны постоянно сокращают личный состав и урезают военные бюджеты.

Ни одного «Искандера», который показывали, в войсках нет.

630-й дивизион их еще в 2005 году получил, в нем они и обкатывались. В 2010 году началось перевооружение 26-й ракетной бригады на "Искандеры", которое и завершилось полностью этой осенью.

Последний российский танк Т-90 я назвал бы основным танком индийской армии, потому что у нас их всего 90

А может стоить покататься по воинским частям и посмотреть, что их больше? Как известно, танковый батальон мотострелковой бригады - это 41 машина. Танки Т-90 имеют: 5-я омсбр (ее танки постоянно участвуют в парадах в Москве), 19-я омсбр, 20-я омсбр, 136-я омсбр, 7-я военная база. Это уже сильно больше 90 штук получается.

Еще меньше у нас БМП-3. По одним данным, - 12, один полк был расформирован. По другим, две стоят на курсах «Выстрел».

Да, съездить в воинские части все-таки стоило бы, тогда не пришлось бы глупости говорить. Итак, из виденного лично я могу насчитать в разы больше машин. Имеем 19-ю и 20-ю омсбр на БМП-3. В каждой бригаде по три мотострелковых батальона, в каждом из которых по три мотострелковых роты из 10 машин каждая. Итого 180 машин на две бригады только в ротах.

Из всего этого делается вывод, что воевать нам собственно нечем. Сначала наговорим несоотвествующих действительности цифр, затем забудем про остальную технику, т.к. одними "Искандерами", Т-90 и БМП-3 войска не ограничиваются и сделаем нужный вывод. Красиво, да?

Далее коллега Ивашова Сивков рассказывает в том же духе про низкий налет летчиков (15-20 часов) (съездите на любую авиабазу и поинтересуйтесь реальным, который в разы больше), применяет старый заезженный прием про начало годов разработки вооружений и из этого делает вывод о старье (главное при этом не вспоминать аналогичные примеры на Западе, иначе сразу раскроется обман, что от начала разработки до принятия на вооружения проходят годы и десятилетия).

Хорошо моряк Сивков сказал и про танковые пушки:
Т-90 - танк, который получился как симбиоз Т-72 и Т-80 (это не является тайной) со старой пушкой 2А46А2, которая, простите, была разработана ещё в 1958 год для танка Т-64.

Прощаем, конечно, ведь на Т-90 и Т-90А стоят пушки 2А46М-4 и 2А46М-5.

Всегда, когда так настойчиво вешают лапшу на уши, у меня возникает чувство брезгливости к авторам опусов, которые на подтасовках делают себе имя и настойчиво навязывают неправду соотечественникам. Если же это не намеренные подтасовки, а просто некомпетентность, то может лучше матчасть подучить?
Странно у нас т.н. военная оппозиция выглядит - вместо здравой критики, которая всегда необходима, сплошь и рядом оголтелое критиканство, где подтасовка действительности за норму вещей считается.


Категория: Оружие

<
  • 340 комментариев
  • 3 публикации
17 января 2012 22:36 | #1
0
  • Регистрация: 9.07.2011
 
А почему тогда, так испугались его выдвижения на пост президента? Отклонили на основании выдуманных формальностей. Вначале всё нормально, в присутствии Чурова, а потом сказали, что не все формальности соблюдены... Судить о состоянии дел в армии, конкретно, не могу - не моя компетенция. Да и кто может, разве, публично представить настоящие данные? Но, Ивашов не только генерал - полковник, но и доктор исторических наук, профессор. Человек грамотный. Производит впечатление патриотически настроенного человека. Слушала как-то его доклад. Вообще, у меня ассоциируется с Петровым, так скоропостижно скончавшимся почему-то.

<
  • 1 282 комментария
  • 387 публикаций
18 января 2012 00:16 | #2
0
  • Регистрация: 16.12.2009
 
По всему, в разных мирах мы живём. И постичь всю грандиозность табуреткених и Ко планов - не в состоянии br

<
  • 197 комментариев
  • 3 публикации
18 января 2012 06:26 | #3
0
  • Регистрация: 13.04.2011
 
Я знаю ,что я не хрена ничего не знаю ,каждый день в этом убеждаюсь.Вот и докажи,что не верблюд.Кому верить то????????

<
  • 41 комментарий
  • 7 публикаций
18 января 2012 07:17 | #4
0
  • Регистрация: 14.06.2010
 
Верный признак: если информация тебе попадает типа сама собой или тем более навязывают, значит пытаются тобой манипулировать. Самые известные приемы: подмешивание к 95% правды 5% лжи, сокрытие части правды.Рассматривай информацию с диаметрально противоположных позиций, найди подмешанный яд и увидишь кому это выгодно. Имей в виду, пока ты зарабатываешь себе на хлеб с маслом, работают тыщи контор с задачей тебя наебать, на это расходуются большие деньги.

<
  • 9 комментариев
  • 0 публикаций
18 января 2012 11:16 | #5
0
  • Регистрация: 20.09.2010
 
Вот такими статейками, собственно, лапшу и делают. Танков то у нас больше 90, фуууууу, аж на душе полегчало сразу, можно спать спокойно.
"Съездите в воинские части" - ага, это только берл лазару можно в любые части ездить. В общем статья - говно, в продолжение "Сколько украл путин".

<
  • 28 комментариев
  • 0 публикаций
18 января 2012 11:25 | #6
0
  • Регистрация: 17.11.2010
 
Есть такой сайт сделаноунас.ру. Я почти ежедневно захожу туда и мониторю ситуацию. НЕВООРУЖЕННОЙ наша армия ну уж никак не выглядит.
А вот страху на нас нагоняют еще как!! Такими статьями и докладами - мол, экономика-то у нас сырьевая, ничего-то мы не производим, ничего-то мы, сирые, не умеем, кроме как водку жрать. Да все мы деградировали и скоро нас захватят амеры или китайцы. Цель одна - запугать так, чтобы мы при приходе "хозяек" мы лапки покорно сложили и животик подставили.
Нужно ко всей информации относится критически - и к позитивной, и к негативной. Но такой откровенный бред, что армия безоружна слушать не стоит вообще!

--------------------

<
  • 20 комментариев
  • 0 публикаций
18 января 2012 13:59 | #7
0
  • Регистрация: 19.08.2011
 
Даа, из всего сказанного понял только одно, Ивашов хоть и генерал, а вот оказался настолько глупым, что вот так взял и на всю Россию свою глупость и не компетентность показал (странно все это)... Мониторить можно кого угодно и сколько душе будет угодно. Воевать есть чем, да вот незадача - нескем!!! Кто сейчас в армию идет? Правильно - кому ни лень (служат как в пионерском лагере, годик оттарабанил и свободен, а получил специализацию или не получил, вот это уже никого не волнует). Это как безрукому инвалиду дали ложку и мол на жри самостоятельно... Все как всегда, государство через заднее место все делает... Хотя нет, есть постановление правительства, где сказано, что теперь специалистов будут готовить ДОСААФы (да вот не задача, ни один из получивших ВУС - военно учетную специальность, на эту специальность то и не попал). Подведя итог имеем, есть идеи, есть реформа, а служить некому.... В государстве идет геноцид, спаивание, стравливание, а служить качественно некому.... Кто готов идти в армию?

<
  • 7 комментариев
  • 1 публикация
18 января 2012 14:08 | #8
0
  • Регистрация: 22.12.2011
 
статья бред......самое интересное что перед Великой Отечественной тоже зомбировали,"малой кровью,на чужей территории"а получилось шапкозакидательство.В одном с автором согласен,много дезы в нете-однако свое собственное мнение имею,и оно диаметрально противоположно этой статье

<
  • 20 комментариев
  • 0 публикаций
18 января 2012 14:14 | #9
0
  • Регистрация: 19.08.2011
 
198вшп
Верь самому себе, своему внутреннему голосу (из 100% полученной информации через интернет, выбрось 99% и получи ПРАвильную инфу) Слова не мои, Кваки (огромное ему за это СПАСИБО)...

<
  • 1 282 комментария
  • 387 публикаций
18 января 2012 18:44 | #10
0
  • Регистрация: 16.12.2009
 
Бытует мнение, что инет свободен от влияния средств массового оболванивания. Это не так. Настроения в инете, вполне подвержены корректировке. Было бы только желание и возможности - вбросить подготовленную информацию на том-ином ресурсе.

В последнее время, участились случаи вливания масс-медиа (тв, радио, газеты) в сеть. В частности, вдруг премьер героем стал и чуть ли не Сталину уподобляем... Если это действительно так - то можно только радоваться, что в стране нашёлся наконец нормальный правитель. Однако, хотелось бы напомнить, что в своё время мы проходили уже через "вставания с колен", в результате которого, предприятия воспряли было, но в итоге оказались в руках западных кредиторов. Ситуация не выправилась до сих пор. Да и с чего она выправится, когда понятно наконец стало (вроде как), что даже наличие в нужном количестве денег - не способно в одночасье поднять умирающие заводы. Потому как, даже наличие современных станков (далеко не в нужном объёме, между прочим и приобретённых с таким известным явлением, как "откат". Со всеми дальнейшими последствиями...) - не есть главное на производстве! Оборудование - это важная составляющая, но всё же, основа любого созидательного процесса - это люди. Те спецы, которые на станках работать будут, обслуживать их, проектировать то, что завод выпускать будет и т.д. С этим как раз - Большая проблема! Ещё большая, чем с похеренным станкостроением. Менеджеры и всякая подобна шваль, у нас есть в изобилии, а инженерного состава - нет. И даже при наличии грамотного финансирования в нужных местах, проблему эту просто так, с барахты не решить.

Второй момент, касательно восхваления... По всему так, сейчас должны начаться процессы (громкие или нет - другой вопрос) по делам казнокрадов, неэффективных собственников и просто врагов страны! С жесткими мерами наказания (вплоть до высшей) и пресечения повторения такого впредь. Однако, ничего этого не наблюдается. По крайней мере по отношению к казнокардам. По отношению к отдельным гражданам, ратующим за самобытность (282) - сколько угодно, ворам - нет. Особенность - не бросать "своих", не позволяет и в будущем надеяться на что-то иное.


Касательно этой статьи. Так ли уж важно: 100 танков получила армия, или 300? Даже если последний вариант - это каким-то образом, кардинально на обороноспособности скажется? Правда? На миллионы кв. км территории?

Странно, все эти уверения о могуществе звучат, после сокращения (практически полного) спецназ ГРУ (одного из самых боеспособных подразделений!), огромных "окон" в воздушном пространстве (без прикрытия которых, наземная группировка лишается сколь-нибудь реальной способности взаимодействовать с противником), открытого заявления представителей Ген. штаба РФ о говенной отечественной военной техники, обращений президента РФ о срыве гособорон заказа на 2011 г.

К сожалению, проникнуть в распоряжение военных частей, мы действительно не можем. Мы не иностранные "специалисты" и в таком случае - будет активно применяться уголовный кодекс... со всеми вытекающими. Поэтому, остаётся только догадываться: что там, сколько, в каком состоянии хранится. Ровно как и о возможности этой техникой пользоваться... Тем не менее, предлагаю не кидаться дерьмом почём зря, в сторону тех, кто отличное, от официальной пропаганды мнение высказывает (Ивашова, Сивкова и пр... имею в виду). В конце-концов, всегда можно тв посмотреть и в восторг прийти, от мощи щита Родины.

<
  • 5 комментариев
  • 0 публикаций
19 января 2012 12:59 | #11
0
  • Регистрация: 19.02.2011
 
Просто патриоты не нужны сейчас ,а жополизы нужны всегда вот и все автору статьи привет....

<
  • 112 комментариев
  • 6 публикаций
20 января 2012 02:55 | #12
0
  • Регистрация: 2.12.2010
 
Цитата: Искатель
К сожалению, проникнуть в распоряжение военных частей, мы действительно не можем.

К сожалению, можем, Искатель. Фотоотчет одного фотографа-любителя о том, как он по подмосковной базе ПВО погулял.

<
  • 197 комментариев
  • 3 публикации
20 января 2012 15:50 | #13
0
  • Регистрация: 13.04.2011
 
Арк,зайди на swalker.ru(это не реклама сайта) - так вот,там есть отдельная тема про заброшенные в\ч,полазил я и диву дался ,к тому же очень много частей похерено именно в годы правления ВВП,даже больше чем с распадом ссср.

Ещё хотел бы сказать,что даже в куче вранья есть зернышко правды:насчет трепа о технике и вооружении промолчу(вот когда я служил 2005-2007,складывалось впечатление что ..опа полная,приходилось бывать и разговаривать с в\с разных частей и разных родов войск,по ПУрВО покрайней мере,товарищи по учебке писали,что творится в других округах),а вот насчет срока службы скажу:его сокращение при условии так и не востановленной нвп в школах привило к ещё большей неграмотности личного состава,что-то не изучают,что-то галопом - срок обучения в учебных частях сократили до 3,5 месяцев,по идеи надо бы делать год в связи с тем что 21 век всё-таки ,не трехлинейками воюем.

<
  • 20 комментариев
  • 0 публикаций
20 января 2012 19:03 | #14
0
  • Регистрация: 19.08.2011
 
198вшп
При желании с вашей стороны, могу сбросить фотки заброшенных военных училищ в Челябинске, кучу брошенных войсковых частей (кстати, сейчас еще одну часть закрывают и переносят под Питер, а эта часть охраняла завод работающий на оборонку), брошенные стрельбища и т.д.

<
  • 1 282 комментария
  • 387 публикаций
20 января 2012 20:13 | #15
0
  • Регистрация: 16.12.2009
 
Цитата: Арк
К сожалению, можем
Как-то случай на базе был (в черте города расположенной). Надумали пару ребят путь сократить и пошли через полигон. Задели какой-то там датчик и у дежурного тревога сработала. Подняли охранение, нашли нарушителей и как водится в таких случаях (дабы доблесть свою хотя бы на детях продемонстрировать) - положили их мордами в грязь. Дело было в тёмное время суток, приехало начальство, прокурор, журналисты... стали разбираться... Шум тогда подняли хороший, грозились даже УК применить.

Формально они правы. Никого же не ипёт, что преступления творятся в тихой обстановке, а попавшиеся под руки подростки, прошли вроде козлов на заклание?

<
  • 112 комментариев
  • 6 публикаций
20 января 2012 22:57 | #16
0
  • Регистрация: 2.12.2010
 
Цитата: 198вшп
там есть отдельная тема про заброшенные в\ч

Может, конечно, и заброшенная, но уж больно техника вся целая для заброшенной. Там столько цветмета пропадает. Если бы была заброшенной, давно бы уже все растащили. Хотя всякое может быть. Тогда мне совсем непонятно, как можно было просто бросить такую дорогущую технику.

Цитата: Искатель
Никого же не ипёт, что преступления творятся в тихой обстановке, а попавшиеся под руки подростки, прошли вроде козлов на заклание?

Об том и речь, что в таком бардаке, сколько у нас в частях Т-90 или БМП-3 - дело десятое. В 41-м наши танки тоже лучше немецких были, однако еле Москву отстояли. А в 43-м на уступавших технически "Тиграм" и "Пантерам" КВшках и тридцатьчетверках раскатали немцев на Дуге.

<
  • 1 282 комментария
  • 387 публикаций
20 января 2012 23:28 | #17
0
  • Регистрация: 16.12.2009
 
Цитата: Арк
в 43-м на уступавших технически "Тиграм" и "Пантерам" КВшках и тридцатьчетверках раскатали немцев на Дуге.
Там были не только танки. Одних снарядов для "Катюш", в день несколько эшелонов расходывалось...

КВ-2, был не плохим танком, практически не пробиваемым (по крайней мере на начало войны). Если бы ещё не его ходовая...

Немцы впервые столкнулись с KB-2 23 июня во время боев в Литве. По воспоминаниям военнослужащих из 1-й танковой дивизии об этом записано так: «Наши роты открыли огонь с 700 м. Мы подходили все ближе. Скоро мы были уже в 50-100 м друг от друга. Но мы не могли добиться успеха. Советские танки продолжали наступать, и наши бронебойные снаряды просто отскакивали от их брони. Танки выдерживали стрельбу прямой наводкой из 50-мм и 75-мм пушек. в KВ-2 попало более 70 снарядов, но не один не смог пробить его броню. Несколько танков были выведены из строя, когда нам удалось попасть в гусеницы, а затем расстрелять с небольшого расстояния из пушек. Затем их атаковали саперы с ранцевыми зарядами».

Из воспоминаний офицера 8-го мехкорпуса Г. Пенежко: «Из-за леса показалось несколько КВ. Один из танков остановился на холме. Орудие в гигантской башне оказалось развернуто в нашу сторону. Раздался гром выстрела. Там, где секунду назад находился немецкий танк, теперь валялась искорёженная груда брони. Медленно башня развернулась направо. Танк занялся очередным фашистом. Выстрел, взрыв, башню немецкого танка сорвало с погона, а корпус разошёлся по швам».

Большая часть потерь КВ-2 в 1941 году была вызвана отсутствием или дефицитом горючего, из-за чего их приходилось просто бросать. 41-я танковая дивизия лишилась двух третей из своих 33 КВ-2, при этом лишь пять из них были потеряны в бою.

<
  • 1 282 комментария
  • 387 публикаций
21 января 2012 15:27 | #18
0
  • Регистрация: 16.12.2009
 
<
  • 112 комментариев
  • 6 публикаций
22 января 2012 00:16 | #19
0
  • Регистрация: 2.12.2010
 
Цитата: Искатель
КВ-2, был не плохим танком

Так я и не говорю, что он был плохим. У того же "Тигра" проблем с ходовой было не меньше. Движок еле тянул такую массу. Но "Тигры" и "Пантеры" имели преимущество за счет лучшей баллистики орудий, оптики и более качественных снарядов. Однако это их не спасло, потому что к тому времени наши военачальники получили необходимый опыт и навели в армии порядок.

Моя основная мысль в том, что порядок (организация) первичен, а качество вооружений вторично. Ведь немцы в 41-м, имея откровенно более слабые танки (да и прочие вооружения были, в целом, не лучше наших), разбивали части РККА в основном за счет лучшего взаимодействия родов войск и организации. А вот потом, когда у наших военачальников появился соответствующий опыт, ситуация поменялась.

Вот и сейчас, на мой взгляд, в первую очередь надо не новой техникой завалить армию, а навести в ней банальный порядок. Думаю, что отделение нормально подготовленных бойцов на бмп-2 будет побоеспособней, чем отделение хомячков-недоучек на бмп-3.

<
  • 20 комментариев
  • 0 публикаций
22 января 2012 15:26 | #20
0
  • Регистрация: 19.08.2011
 
Арк
для начала пусть научатся рулить МТЛБ.. А так полностью с тобой согласен.

<
  • 9 комментариев
  • 0 публикаций
22 января 2012 22:45 | #21
0
  • Регистрация: 22.01.2012
 
Цитата: Арк
нно, в

Если кто то залез в московскую часть это совсем не означает что так можно делать в каждой.

Цитата: Арк
К сожалению, проникнуть в распоряжение военных частей, мы действительно не можем.


Если кто то залез в московскую часть это совсем не означает что так можно делать в каждой.

Цитата: Арк
К сожалению, можем, Искатель. Фотоотчет одного фотографа-любителя о том, как он по подмосковной базе ПВО погулял.


Цитата: 198вшп
вот когда я служил 2005-2007,складывалось впечатление что ..опа полная,приходилось бывать и разговаривать с в\с разных частей и разных родов войск,по ПУрВО покрайней мере,товарищи по учебке писали,что творится в других округах)


Все верно, в служил в пурво, работал на оборудовании военных лет почти не годном в областном командном центре. Был в ракетных частях под Екатеринбургом, в шахтах расхиценные ракеты стоят. В армии капец что твориться, ворют все что можно продать. 2001-2003 года. История продолжается.

Цитата: Арк
Может, конечно, и заброшенная, но уж больно техника вся целая для заброшенной. Там столько цветмета пропадает. Если бы была заброшенной, давно бы уже все растащили. Хотя всякое может быть. Тогда мне совсем непонятно, как можно было просто бросить такую дорогущую технику.


Есть заброшенные аэродромы с самолетами, военных нет и техника не используется, но как то охраняется. На такой аэродром можно попасть, пофоткать.


Добавление комментария

Имя:*
E-Mail:*
Комментарий:
  • sickbadbmaibqbrda
    esmdametlafuckzvvjewlol
    metallsdaiuctancgirl_dancezigaadolfsh
    bashboksdrovafriendsgrablidetixoroshiy
    braveoppaext_tomatoscaremailevgun_2guns
    gun_riflemarksmanmiasomeetingbelarimppizdec
    kazakpardonsuperstitionext_dont_mentbe-e-ethank_youtender
    air_kissdedn1hasarcastic_handugargoodyarilo
    bayanshokicon_wallregulationkoloper
Вопрос:
Продолжите поговорку: "Кто про что, а вшивый про ..."
Ответ:*