Эффект сотой обезьянки (что-же делать лично мне?)

Эффект сотой обезьянки (что-же делать лично мне?)

На японском острове Косима обитала колония диких обезьян, которых ученые кормили сладким картофелем (бататом), разбрасывая его по песку. Обезьянам нравился батат, но не нравился песок на нем. Сами знаете, животные не едят грязную пищу. И вот однажды 18-месячная самка Имо обнаружила, что может решить эту проблему, вымыв батат.

Она научила этому трюку свою мать и других обезьян. А когда число научившихся мыть батат обезьян достигло 100, все обезьяны, жившие на близлежащих островах, вдруг, без какого бы то ни было внешнего побуждения, тоже начали мыть картофель.

Как такое может быть, спросите вы? В науке это явление получило название "эффект сотой обезьяны".

Казалось бы, ничего сверхъестественного. Но дело в том, что несколько групп учёных наблюдали за обезьянами на совершенно разных островах. И в один момент, когда число обезьян, научившихся чистить бататы достигло определённого количество (условно – сто), все обезьяны на всех островах стали чистить бататы. Учитывая то, что между ними не было абсолютно никакого контакта, объяснить этот феномен становится очень трудно.

И произошло это со всеми обезьянами Японии, даже в зоопарках. Хотя неизвестно, возможно и во всём мире, но таких глобальных наблюдений не проводилось. Как же объяснить этот феномен? Многие связывают это явление с информационной оболочкой земли, либо с сигналами из космоса. Версий много. Но доказать ни одну из теорий до сих пор не удалось. Пока это остается загадкой…

У этих обезьян не было никакой возможности общения друг с другом, поэтому выводы ученых были сенсационными. По их мнению, для того чтобы какая-то популяция (например, человечество) получила новую информацию или сделала какое-то открытие, необходима критическая масса особей (людей), которые искали бы ответ на поставленный вопрос.


------------------------------------

В глухом закарпатском селе, в небольшой деревушке, затерянной в горах, единственный музыкальный инструмент - скрипка, на ней играет и стар и млад. четырехлетний ребёнок берёт в руки скрипку и... Игорь Ойстрах рвёт на себе остатки волос. Так виртуозно играть просто невозможно! Где ты учился, мальчик? - Нигде, у нас все так играют. Я смотрел как папа играет, взял смычок и тоже стал играть.

Это не фантастика , это быль. Есть документальный фильм об этом.


Еще пример. Вы помните как 5 или 8 лет назад студенты учились кататься на сноуборде?

Тогда все катались на лыжах, и сноуборд был в диковинку. Вставали на доску, даже имея уже навык катания на горных лыжах, долго и мучительно, с синяками и разбитыми боками. На третий или четвёртый день, кое как начинали спускаться со скрипом. Кто дадвно катается , тот помнит.
А что сейчас ? Посмотрите, прошло всего несколько лет, сотая обезьянка научилась кататься на борде. Люди едут сами в первый же день! Почти сразу! Значит что-то произошло на полевом уровне? Ведь физически человек нисколько не изменился.


Еще пример. Сто лет назад Джонни Вейсмюллер (будущий Тарзан в кино) проплывает дистанцию 100 метров кролем быстрее всех в мире - за 1 минуту 22 секунды. Чемпион мира! Никто быстрее не плавает на всей планете.

Проходит всего 50 лет, и время 1 минута 22 секунды - это только второй юношеский разряд по плаванию. Вы представляете, несколько миллионов человек на Земле спокойно могут проплыть стометровку быстрее, чем Джонни Вейсмюллер!

------------------------------------

Пример из мира материи: Человеку, в рамках знаний средней школы, доподлено известен физический “ЭФФЕКТ”, именуемый, как “критическая масса” радиоактивного распада урана, что и использовано при создании АТОМНОЙ БОМБЫ.


Напомним, для тех, кто плохо учился в школе: если в левую руку взять 1 килограмм урана 235, и в правую руку тоже килограмм, то ничего не будет. Теперь начинаем сводить руки вместе и соединяем эти 2 куска урана по килограмму в один. Нам это сделать не удастся , потому что в этот момент произойдёт обыкновенный ядерный взрыв. Вот такой:


Дело в том что у урана есть так называемая критическая масса, примерно 2 килограмма, при которой ядра сами начинают лавинообразно делиться и уран взрывается. Если будет 1кг 900 грамм, то вы хоть поджигайте его, хоть взрывайте, ничего не произойдёт. Нужна критическая масса.

Можно ещё поразмышлять на эту тему. Обратимся к мировой истории. Многие великие изобретения были совершены абсолютно разными людьми в практически одно и тоже время. Взять тот же телефон. Разница всего в 2 часа. И ведь нет никаких сомнений в честности обоих изобретателей. Наверное, так бывает, что одинаковые идеи приходят в голову множеству людей, но не все их реализуют.


Как можно объяснить все эти случаи изменения результатов при неизменных начальных условиях ? Приводятся разные версии - телепатия, передача мысли на расстоянии ...

Логичное объяснение такое: когда человек рождается , он гениален бесконечно, он знает и умеет уже абсолютно всё, как голографический слепок вселенной, у которой есть бесконечные запасы информации , навыков, умений. И сразу после рождения начинает забывать, разучиваться, информационные каналы закрываются, связь с Космосом , Вселенским Информационным Банком уменьшается. Ему начинают перекрывать каналы для общения с Бесконечностью.

Есть такая теория, что изначально человек умеет всё, потом всё забывает, и обучаясь например вождению, он просто вспоминает , лучше или хуже , бысрее или медленнее, как он умел водить в оригинале. То же самое с иностранными языками , игрой на музыкальных инструментах, навыками в других науках и искусствах.

Если ребенок с самого детства погружается в мир, например, скрипки или музыки, если он с пелёнок видит и слышит, что все вокруг играют как живут, легко и непринуждённо, то ребенок просто ничего не забывает, что знал уже и умел изначально. И играть на скрипке для него становится - как дышать.

Продолжение этой теории; кто такой гений? Этот человек, у которого не перекрыт канал связи со Всеобщим Информационным банком, с Космосом. Леонардо до Винчи, Никола Тесла, многие другие, (исключая, конечно, жуликов типа Эйнштейна )

Вернёмся к случаю сотой обезьянки. Предположим, что открылся не широкий канал связи с Банком, но узкий, достаточный для прорыва на узком участке фронта. Одна обезьянка наладила помывку картофеля, информация об этом тонкой ниточкой пошла наверх, это очень слабое воздействие, и обратной связи пока нет.

Две, пять обезьянок, десять, стали делать то-же самое. Канал намного расширился. Но незначительно. 99 обзьянок. Канал уже широкий, мощный , но еще нет обратной связи, информация поступает только в одном направлении, условно - снизу вверх.

И вот сотая обезьянка присоединяется к остальным. Барьер взят, плотина прорывается, информация начинает циркулировать в ОБЕ СТОРОНЫ! Снизу-вверх и сверху-вниз.

Очевидно что обмен информацией происходит как-то избирательно, в зависимости от вида, обезьяны настроены на определенную (условно) частоту, еноты на другую , человеки на свою. Эти потоки не пересекаются, а действуют неизвестным образом избирательно только своему виду.

Поэтому, когда сотня обезьянок усилили и расширили канал в одну сторону, то он открылся и в другую, причем, уже не узким рупором, а практически на весь земной шар!. Перечитайте результаты эксперимента , это не фантастика, это можно проверить, ученые пишут об обезьянах на других островах, и даже в зоопарках в других странах.



“ЭФФЕКТ СОТОЙ ОБЕЗЬЯНЫ” демонстрирует закономерности в адекватном, разумном поведении обезьян, кстати, не только обезьян.
Поведение человеческих масс - строго соответствует “критической массе” мыслительного процесса, о чем в СМИ - запрещено даже упоминать!

Дело тут, вот в чем, если люди воспринимают, отображают и понимают - наблюдаемые процессы и явления, то, ВСЕ, КТО МЫСЛИТ, ТАКИМ ОБРАЗОМ - ВСЕ ОНИ МЫСЛЯТ ЕДИНООБРАЗНО, А ЗНАЧИТ - “ЕДИНО - ОБРАЗНО”, ЧТО ПОРОЖДАЕТ “КРИТИЧЕСКУЮ МАССУ” ИСТИННОГО ОТОБРАЖЕНИЯ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ - МЫШЛЕНИЯ.

Тогда на практике реализуются слова ЖИГЛОВА:”…Каждый вор должен сидеть в тюрьме!”
И, что самое интересное - не сидеть вор в тюрьме, в таких обстоятельствах - просто не может!- как не может не взорваться критическая масса урана - если она есть!

Перед нами - ЗАКОН ЭВОЛЮЦИИ, который проявляет себя как “КРИТИЧЕСКАЯ МАССА АДЕКВАТНО МЫСЛЯЩИХ ЛИЧНОСТЕЙ” - после достижения КРИТИЧЕСКОЙ ИХ ЧИСЛЕННОСТИ - В ОБЩЕСТВЕ, ВСЕ НАЧИНАЮТ ПОНИМАТЬ - например, КТО И КАК ВОРУЕТ - И ВОР ОКАЗЫВАЕТСЯ ЗА РЕШЕТКОЙ - по ЖИГЛОВУ!


В истории с обезьянами критической массой стала сотая обезьяна, которая захотела очистить грязный картофель. Как только она приступила к этой работе, критическая масса была достигнута, и барьер с потоков информации был снят. Новую информацию получили сразу все обезьяны, жившие на близлежащих островах.

Получается, что согласно этой закономерности, все научные открытия и достижения в нашей истории происходили именно тогда, когда количество исследователей достигало критической массы. Разумеется, для каждого открытия или новой информации существует своя критическая масса людей, занятых решением данной проблемой. Но в любом случае все Ньютоны, Менделеевы и Коперники - по сути, те же "сотые обезьяны" на пути открытий.

Выходит, что от каждого из нас зависит, во что мы в итоге трансформируемся как вид во времени . Возможно ли такое? - ДА. Просто очень трудно поверить в то, что мысли простого человека, соединенные с множеством таких же устремленных, могут повлиять и изменить весь мир.

Можно вспомнить и молитву, обращение в Сути, и не обязательно даже синхронную.

Остается только определить, на что мы должны направить все свои усилия? Размышления о смысле жизни и устройстве мира все чаще будоражат сознание землян.

Переоценка ценностей и поиск смысла дальнейшего существования - вот основной вопрос, к которому подошло земное человечество сегодня. Этот вопрос и должен сплотить землян в совместном поиске ответа на него. Конечно, это будет посложнее, чем найти решение в случае с грязным картофелем.

Так что вот так вот бывает в жизни. ЛовИте информацию из космоса, из информационных полей, не важно откуда, и воплощайте свои идеи в жизнь, пока это кто-то не сделал за Вас!

Ну, а собственно, каким образом мы можем влиять на стремительно развивающиеся процессы? Остановить вращение Земли вокруг Солнца мы не можем да и не нужно это.

В наших силах, а точнее в силах каждого землянина живущего на нашей планете, - это попытаться понять, что происходит и производить изменения в себе, и вокруг себя, тем самым способствуя распространению этих изменений во всем мире.

Осознать, что помочь себе и всей планете можешь только ты сам, и никто другой. Только от тебя зависит все, происходящее в этом мире, и только ты один можешь его изменить. Ведь критическая масса перехода в новое качество нам неизвестна. Так что, вполне возможно, что "сотая обезьяна", изменившая мир, - это именно ты.


Не очень понятно ?

Ну а конкретно, что же лично Я могу сделать? Как я могу помочь своей планете, оккупированной инопланетными захватчиками?

Лично ты, можешь увеличивать количество проснувшихся обезьянок вокруг себя. Ваши друзья, знакомые, родственники, сослуживцы, соседи, коллеги, почти все они спят. Почти все они находятся под гипнозом. Вы можете будить их, как девочка Герда разбудила Кая и вытащила у него из глаза ледяной осколок, и растопила его сердце.

Многие думают: "Ну что от меня ОДНОГО может зависеть?"

Может, еще как может.

Мир может изменить все что угодно, что воздействует на сознание человека. В начале ХХ века это были фотографии, сейчас телевидение, кино и т.д. Мир может изменить сущий пустяк, наверняка все слышали околонаучный термин "эффект бабочки".

«Эффект бабочки» - как изменяется изучаемое явление, если из цепи его эволюции вдруг исключается или добавляется одно маленькое звено. Понятие «эффект бабочки» ввел Рэй Брэдбери в своем рассказе «И грянул гром». По сюжету, человек, приехавший в прошлое на экскурсию, раздавил там бабочку и, вернувшись, не узнал своего настоящего, настолько все изменилось.


так вот одна фраза, одно фото, один видео ролик может изменить мир, если он затронет сердца миллионов. Может начаться война, может прекратиться война, может начаться революция, может зародиться общественное движение, может быть спасена человеческая жизнь, жизнь будущего лидера, который впоследствии изменит мир. Если в "кучу" урана добавить один протон, то может начаться цепная реакция и ядерный взрыв.

Например, одним из самых сильных политических роликов считается фильм «Дейзи», выпущенный демократами во время выборной кампании 1964 г. Целью было дискредитировать опасного конкурента, правого консерватора республиканца Б.Голдуотера. В фильме маленькая девочка обрывает лепестки ромашки и считает: один, два, три... А потом за кадром мужской голос начинает обратный счет: десять, девять, восемь. При счете ноль - лицо ребенка крупным планом, глаза полные ужаса, и из них вырастает гриб ядерного взрыва. Фильм был показан всего один раз за два месяца до выборов, но произвел такое впечатление, что множество людей звонило в Белый дом, требуя «остановить Голдуотера».

и в тему процитируем профессора Столешникова о месте человека в Природе:

Цитата:
Но теперь чтобы вы не в падали в пессимизм, я раскажу вам как с этим бороться, и, как выражался артист Невинный в фильме "Старый новый год", "об смысле жизни". И этого вам ни в какой кАББАле не скажут, потому что кАББАла - это о запутывании, а не о распутывании - о подчинении учеников учителю, и больше ни о чём другом, в то время как я вас самих делаю самостоятельными.

Смысл человеческой жизни заключается в том, что когда он рождается в этот мир - МИР, который отнюдь не тупо бесконечен в простанстве и времени, а многомерный живой организм; нам - людям, как его микроскопической части, в целом недоступный для понимания, - потому что часть не может познать целое.

Так вот когда мы рождаемся, мы на самом деле "умираем", то есть отделяемся от организма природы Вселенной и становимся сами по себе и на свой страх и риск. Смысл явления "человеческого разума", в этом и заключается - в отделении, в сепарации от организма природы Вселенной. "Разумные", именно в этом смысле, люди воспримают эту жизнь как самоутверждение в этом мире, то есть как его завоевание. А вот это как раз ошибка, тщетА и заведомое поражение.

Настоящий смысл жизни в этом мире в том, что бы достичь с ним, как говорят физики, резонанса; лирики говорят - гармонии, музыканты говорят - аккорда. Вы должны добиваться этого резонанса, гармонии, аккорда всю свою жизнь,- в этом случае по своей смерти - вы на самом деле "родитесь", то есть вернётесь в лоно природы Вселенной. Что с вами тогда будет мы не знаем, но те кто прошёл этот путь, делают нам знаки, что ничего страшного. Природа Вселенной, коей мы всего лишь органическая часть, - гораздо умнее нас.

И вот когда вы - в какой то момент своей жизни начинаете искать этот резонанс, аккорд, гармонию с окружающей вас Вселенной, которая гораздо сложнее, многомернее и живее, чем вам позволяют осязать ваши, всего лишь 5 органов чувств, то этот процесс оказывается настолько захватывающим и завораживающим, что вам больше даже сам мысль об алкоголе или куреве, не говоря уже о худших видах самоинтоксикации более уже не может и в голову придти, потому что вам становятся доступными другие, за пределами 5-ти органов чувств, способы раскрытия окружающего вас мира.

И вообще, Уотсон, вам не кажется ли странным, что Природа дала человеку сознание, а кто-то постоянно стимулирует и форсирует на человечество массовое отрубание этого сознания различными интоксикантами, поставленными на промышленный поток? Не кажется ли вам, Уотсон, это в высшей мере странным и подозрительным, чтобы быть простой случайностью?

Так вот этот процесс достижения личного резонанса с окружающей вас Вселенной, а именно так вы её начинает воспринимать, а не просто как ваше "окружение", - этот процесс настолько засасывает, что он сам по себе как "наркомания", но это духовная "наркомания" совсем другого качества.

Вы меня поняли? Если вы меня поняли, ваша жизнь кардинально изменится и вы станете в резонанс с окружающей вас Вселенной, вы уже при жизни станете её органической частью, войдёте с ней в гармонию, аккорд и поэтому станете непобедимы и бессмертны.

И самое главное - здесь нет места ни для какой мистики, ни для какой религии и тем более для паразитов-служителей культа, к какой бы "элитной" или варварской религии они себя не относили, потому что эта личная гармония - этот личный резонанс между вами и Вселенной на самом деле исключает посредничество и навязчивый сервис любых маклеров любого самозванного культа, включая и в особенности иудаизм: http://www.zarubezhom.com/Images/SHLUCHIM3.jpg - Да, Уотсон, речь идёт о, пользуясь советской терминологией, о построении "гоя нового типа".



Известный японский буддист Дайсаку Икеда рассказал как-то Горбачеву такую притчу:

"Предположим, что кувшинки в пруду каждый день увеличивают в два раза занимаемую ими площадь. Подсчитано, что им нужно тридцать дней, чтобы полностью покрыть поверхность пруда. Это значит, что на двадцать девятый день покрыта только половина поверхности пруда. Те, кто смотрят на пруд в тот день, видят, что половина пруда свободна, и думают, что ситуация совсем не катастрофична. Но на деле до полного заполнения пруда остался всего лишь один день!

Так и современный мир со своими проблемами демографического роста и избыточного потребления, которое вызывает истощение природных ресурсов и ископаемых горючих материалов уже живет свой двадцать девятый день. И может оказаться, что на тридцатый день у него ничего в запасе не останется."
Источник: отрывок из книги Горбачева «Мой манифест Земле»


Эта красивая история, пример из жизни на тему - нарастание_изменений_по_экспоненте, навела вот на какую мысль:

Представим что кувшинки - это ростки новой жизни, честные, открытые, этически одаренные сознания. И их сегодня, конечно, очень мало. Но, представим, что сегодня, например, 26 день, т.е. кувшинок (людей с новым сознанием) сейчас только 6,25% от всей площади озера, а вчера их было лишь 3%! Казалось бы очень мало, просто очень, несущественно мало. Но (!) - всего через четыре дня они будут по всему озеру.

Возможно, мы сейчас живем как раз на 26-й день: уже много сделано, но заметных результатов не видно почти до самого конца, до самого последнего дня.

Ленин, кстати, за несколько недель до революции 1917 года говорил, что "его поколение до революции не доживет"

«Я часто фотографирую благородный образ Фудзи и дарю мои скромные работы друзьям с искренним желанием, чтобы чистота и непоколебимость Фудзи побудили их жить с новой силой и храбростью.

Встань в полный рост И одержи победу!
Так призывает Фудзи» Дайсаку Икеда


PS. И всё вроде хорошо, и даже оптимистично. Белая полоса для землян-гоев. Кажется что восход уже близок.
Но это только самый верхний слой. А попробуем посмотреть глубже.

Посмотрим, не применяется ли этот самый "эффект сотой обезьянки" самими алиенами, себе на пользу? Применяется, да еще как! Представьте как легко алиенам , имея в своих руках (то есть в лапах) практически все средства массовой информации, штамповать с помощью них тысячи и миллионы обезьянок с алиенским мировоззрением! Ой вэй!

Опять надвигается чёрная полоса для землян-гоев, сумерки сгущаются.

А посмотрим еще глубже - ещё следующий слой.

Да, у алиенов в руках действительно почти все мировые СМИ; да , они владеют технологиями одурачивания землян, но они, на протяжении многих столетий, ничего не могут поделать с несколькими процентами непокорных гоев. Сегодня они эффективно обрабатывают 90-95% населения, но пять-то процентов не поддаются! Это законы эволюции. А теперь давайте вспомним, что революции всегда совершались эффективным меньшинством, большинство никогда ничего в истории не решало. "Быдломасса", "зомбонаселение", это алиены так называют обычных землян , которые хотят просто нормально жить , работать , растить детей, радоваться. Это нормальные земляне - рабочие , крестьяне , врачи , учителя, Они не виноваты что у власти сегодня алиены, и они тоже хотят что-бы ими правили земляне. Они тоже, уже по горло сыты такой демократией, их уже блевать тянет от педерастов на экране и в жизни, они хотят нормально , спокойно жить. Кувшинки уже размножаются.

Ну и какие у них перспективы, у алиенов? Ну вживят чипы, ну построят концентрационные лагеря, сгонят туда остатки непокорных, устроят атомную войнушку...

Но мир меняется непредсказуемыми темпами , и сами алиены уже похоже не успевают за прогрессом. Конечно , у них все ходы записаны , просчитаны на много шагов вперёд. На протяжении всей истории человечества это срабатывало, но наступило особенное время. Технологический прогресс, конечно , упрощает техническое управление массами , но появляется много степеней свободы , которые не может учесть даже самый совершенный компьютер.

Что будет завтра? Никто не знает, и они, алиены, не знают, и начинают волноваться, почти дёргаются уже в агонии, чувствуя , что уплывают их козыри, с помощью которых они контролировали мир и надеялись это делать дальше. Мастера закулисья лишаются своего занавеса! Уходит скрытность, секретность , обнажаются их самые ужасные преступления и становятся видны человечеству.

Что-то будет дальше? Что-то будет, Ну не может так быть, что-бы наша Голубая Планета пала от жалкой кучки инородцев. Есть в мире Справедливость, и есть так-же возмездие. И оно неотвратимо. Сейчас невозможно предугадать даже ближайшее будущее, но эмпирически, взвесив некоторые члены уравнения, можно предположить , что случится нечто весьма неприятное для алиенов. Что именно это будет - никто не знает, но дорога сворачивает именно туда.

Светлая полоса для землян-гоев!

Что тут можно сказать - это как сказал в "Двенадцати Стульях" Остап Бендер Кисе Воробьянинову, в лодке, когда их настигала лодка с разъярёнными любителями шахмат.

– Господа! – воскликнул вдруг Ипполит Матвеевич петушиным голосом. – Неужели вы будете нас бить?!

– Еще как! – загремели васюкинские любители, собираясь прыгать в лодку.

И как по смыслу ответил Кисе Великий Комбинатор?

- будут бить - будете плакать, а пока - гребите!

Не чем нам себя утешить, но - каждый землянин в идеале, должен чётко знать своё дело - будить своих сородичей, пробуждать их от летаргического сна. Отступать некуда - за нами наша Планета...

Так что гребите, Киса.



***

Вот интересный эксперимент , заставляет задуматься на тему сотой обезьянки.

Биологи провели серию экспериментов с термитами. На ограниченную изолированную территорию выпускались термиты, и постепенно увеличивалась их численность. При этом наблюдалось их поведение. До определённого момента, пока их численность не достигала критической, действия термитов были хаотическими, бессмысленными.

После превышения некой критической численности, поведение термитов резко менялось — их действия приобретали слаженность, осмысленность. Часть термитов приступила к строительству термитника, причём, одновременно со всех сторон. Строительство велось так, что внутренние ходы термитника состыковывались с точностью до доли миллиметра.
Другая часть термитов подносила материалы, необходимые для этого строительства. Следующая часть обеспечивала пищей колонию. Появились также ещё и термиты-солдаты, воспитатели, распределители и т.д. Создалась налаженная, организованная жизнь, характерная для поселений термитов.
Подобное поведение можно наблюдать у муравьёв и пчёл, проживающих, как и термиты, сообществами.

Интересно, что вне своих сообществ эти насекомые не живут. В своих жилищах они поддерживают определённый оптимальный микроклимат, микрофлору. Сообщество само регулирует свою численность, распределяет количество особей, выполняющих ту или иную деятельность, в зависимости от необходимости. Например, если в пчелиной семье много трутней, то часть их (избыток) обрекается на гибель. Пчёлы — охранники впускают только «своих» и т.д.


Описание этого опыта с термитами взято у модного нынче, плодовитого фантаста Левашова. Не знаю , сам ли он придумал его, или где прочитал, но эксперимент интересен, и можно его приложить как кирпичик в копилку размышлений на эту тему.

А Левашов вообще всеяден, он и жнец и на дуде игрец, В чём он только не разбирается , и про всё у него есть готовый свой рецепт. Даже в пси-полях он специалист оказывается.

Значит он где-то прочитал про эксперимент с термитами , и бац- готова теория профессора любых вообще наук. И можно уже студентов обучать.


***

...В исторических масштабах процесс происходит практически мгновенно, линия графика буквально ломается о 2000-й год, словно ветка о колено.
…Смотрел я, смотрел на функцию и вдруг что-то древнее, первобытное шевельнулось в мозгу, и я воскликнул: "Да это же типичный фазовый переход!"
- Да, - ничуть не удивившись моим глубочайшим познаниям жизни, кивнул Капица. - Самое точное определение.

…Я вам скажу, милые читатели, что такое фазовый переход, я это хорошо знаю... В институте Стали и сплавов, каковой я успешно закончил, мы долго и упорно учили металловедение, а там сплошные фазовые переходы.

Фазовый переход - это когда температура образца постепенно повышается, повышается - и ничего с образцом не происходит. Не происходит, не происходит, а потом вдруг раз - и весь массив образца мгновенно меняет структуру. Была одна фаза, с одними свойствами, а стала совсем другая, с другими свойствами. Химически вещество осталось прежним, а физические свойства образца резко изменились. Бывают такие удивительные штуки в нашем мире. И не только с металлами и сплавами, оказывается, но и с населенными планетами...

Знаете, вся современная наука и общественное восприятие основано на редукционизме, то есть люди полагают, что если они разберутся в психологии человека, общины, города, региона, страны… то из этих кирпичиков сложат общемировую картину. Это ошибка.

Общую картину дают только общие законы.

В чем была основная слабость демографов? Они никогда не придавали значения развитию человечества в целом, как общепланетарного феномена. Они всегда рассматривали демографию отдельных стран. Поэтому общая картина и ускользала.

Меня часто упрекают, что рассматривая систему в целом и пренебрегая отдельными странами, я ввожу «среднюю температуру по больнице». Но средняя температура – вовсе не бессмысленная вещь! Для главного врача она может служить сигналом, потому что главный врач занимается не здоровьем отдельных пациентов, а состоянием дел в больнице, и если средняя температура по больнице увеличилась, значит, в больнице эпидемия.

- Так вот, ... переход происходит не по какой-то определенной причине, а просто потому, что он происходит. Таковы общие свойства системы! Здесь все перемешано - и наука, и религия, и войны... Очень многофакторное пространство. И нет главной причины. Но есть главная переменная – общая численность [тех кто в теме]. Точнее, ее квадрат. Чем нас больше, тем больше мы взаимодействуем друг с другом – общаемся, смотрим кино, летаем на самолетах, производим товаров и ученых, воюем, покупаем, создаем секты, конфессии и комиссии… Мы - тесто. Наше общение между собой - дрожжи.

Нужно учесть одно важное соображение - если раньше система развивалась адиабатически, медленно, в квазистатическом режиме, то при теперь, при распространении ударной волны фазового перехода, система находится в крайне неравновесном состоянии. Так называемого нормального распределения свойств в ней не происходит, классической кривой Максвелла не получается, потому что на ее формирование нужно время. Отсюда разрыв между богатыми и бедными; отсюда профессора из нашего академического дома, которые раньше были людьми обеспеченными, теперь ищут булку хлеба у помойки. Весь раздрай наш - прямое следствие физической неустойчивости системы.

Из интервью с физиком Капицей.

Оказывается и в физике есть аналог эффекта сотой обезьянки.


Категория: Ответы на вопросы / Что делать?   Автор: Доктор Ватсон

<
  • 1 051 комментарий
  • 21 публикация
1 апреля 2012 01:24 | #1
0
  • Регистрация: 18.11.2011
 
Ок.Статья достаточно оптимистичная. Но если задуматься...то слегка более пропагандистская нежели научная.

Пример с обезьянками:
В этом уравнении слишком много переменных: может быть раз в 2 года у сраных обезьянок пик мозговой активности, "забитый" ещё эволюцией; может они слабо изучены как вид а значит и их поведенческие реакции; может быть хрен знает что...так что этот пример не убедителен сам по себе, но вот другие - вообще смешны.
Пример со скрипачом: в этом посёлке, следуя логике рассуждений автора, должны быть минимум несколько гениальных скрипачей - а он - один. И вообще в мире все дети четырёх лет должны резко стать скрипачами.
Сноуборд: это вообще глупый пример. Доска стала модной и всё больше людишек стали на ней рассекать, вот и всё. Но кто не умел - так и не умеет. А многие задроты до сих пор учатся. В автошколе были те, кто вообще ездить не умел, а учитывая что всё больше автомобилистов, то число быстро учащихся водить должно нереально возрасти, однако вы сами знаете, что это всё далекооооо не так.
Тарзан: если бы автор статьи подсел на те препараты, которых сто лет назад не было у пловцов, то сам бы жахнулна КМС сходу. Однако у него по ходу только кисти рук развиты+сколиоз.
Плутоний: аналогия с живыми существами неуместна. Хотя и прикольна.

Источник был взят с ресурса, где указано в лозунгах заглавия:
"Ты попал на сайт, который может изменить твоё представление о мире, если твой мозг еще функционирует." Но тшорт побьери: для того чтобы изменять представления о чём-либо, надо элементарно эти представления ИМЕТЬ.

Автору: срочно изучайте логику или переставайте трахать неокрепший мозг - одно из двух.

<
  • 1 488 комментариев
  • 110 публикаций
1 апреля 2012 02:30 | #2
0
  • Регистрация: 23.07.2011
 
Цитата: VАRULV
Автору: срочно изучайте логику или переставайте трахать неокрепший мозг - одно из двух.

Автор: Доктор Ватсон не для неокрепших мозгов пишет. У него много интересных работ. Когда первый раз с ним столкнулся у меня была примерно такая же реакция как у тебя. Потом дошло, что это неформальная логика и просто так по полочкам не раскладывается.
Это как "копать от забора до обеда"... иногда и "В огороде бузина, а в Киеве дядька" вроде ничего общего но и бузина в огороде и дядька в Киеве есть независимо от дружки. " А и Б сидели на трубе..."

<
  • 919 комментариев
  • 3 597 публикаций
1 апреля 2012 02:43 | #3
-1
  • Регистрация: 3.07.2009
 
Цитата: VАRULV
в этом посёлке, следуя логике рассуждений автора, должны быть минимум несколько гениальных скрипачей - а он - один

не один, в тексте же сказано bash хотя, конкретно про историю со скрипачом тема не раскрыта

Цитата: VАRULV
А многие задроты до сих пор учатся

Почему задроты?

Цитата: VАRULV
то число быстро учащихся водить должно нереально возрасти, однако вы сами знаете, что это всё далекооооо не так.

А я вот, например, не знаю как оно там на самом деле. У кого есть статистика быстрообучаемости вождения? Но я вижу - количество автомобилей на дорогах и во дворах растёт в геометрической прогрессии, что скорее подтверждает теорию автора. Дело даже не в этом, на мой взгляд ключевая мысль данной статьи в том, что есть некие механизмы и закономерности в обмене информацией между живыми существами, и всякие действия отдельно взятого индивида имеют определённое значение. Общество в большинстве своём прогрессирует или деградирует одновременно, все сразу, каждый копирует или подражает тому, кого видит перед собой, получается как снежный ком или цепная реакция, но за этими последствиями всегда имеется изначальный раздражитель. Сейчас им во многом является алиенанал и льёт помои на головы добропорядочных граждан, а помощниками им в этом выступает растущая армия тех, кто мог бы быть нашими союзниками, например. Механизм такой есть и он работает, и нужно об этом знать, чтобы не быть, в случае чего, ещё одним звеном, или стать им, когда будет нужно. К тому же статья не претендует на особую "научность", это просто рассуждения интересующегося, ищущего человека, пусть иногда со спорными выводами или утверждениями. Если она оказалось чем-то полезной, то хорошо, а нет... значит нет, что тоже хорошо

<
  • 6 комментариев
  • 0 публикаций
1 апреля 2012 06:19 | #4
0
  • Регистрация: 12.12.2011
 
Вспомнилась инфа про Акул. До выхода фильма челюсти акулы крайне редко нападали на людей, а после выхода фильма, эти случаи увеличились в геометрической прогрессии :)

<
  • 5 комментариев
  • 0 публикаций
1 апреля 2012 07:27 | #5
0
  • Регистрация: 23.12.2011
 
Дети чуть-ли не с пелёнок разбираются сначала с пультами от телевизоров, потом с телефонами и т.д.

<
  • 90 комментариев
  • 0 публикаций
1 апреля 2012 09:12 | #6
0
  • Регистрация: 19.09.2011
 
Согласен с доводами автора статьи. da

<
  • 161 комментарий
  • 7 публикаций
1 апреля 2012 10:19 | #7
0
  • Регистрация: 9.12.2011
 
Во-первых, благодарю автора (Столешникова) и svasti asta,
за статью.
Конечно есть много вопросов касающихся чистоты эксперимента с обезьянками VАRULV,
brave
Например, может просто никто не наблюдал, моют ли что-то обезьяны или нет. А уж когда заговорили японцы, тогда стали и другие ученые присматриваться, ну и соответственно, писать об этом. Также и с фильмом "Челюсти". Если до фильма не акцентировали внимание как именно пострадал "на воде" (утонул, под моторку попал, медуза жигнула, об морского ежа укололся и проч.), то после фильма стало модно упомянуть, что именно от акул.

А еще, про обезьян, может после известия о японских обезьянах, в других местах стали им давать именно батат. Вот его и стали обезьяны мыть. А раньше бананы и апельсины просто почистить можно было :)

Но вцелом, с идеей статьи согласна. В христианстве есть мысль, которая мне очень нравится - СПАСИСЬ САМ И ВОКРУГ СПАСУТСЯ ТЫСЯЧИ
Мне кажется очень правильным самим прдерживаться и детям прививать принцип личной ответственности, по крайней мере за то, что происходит в личной жизни.
И изменять мир к лучшему надо начиная с себя.

<
  • 1 051 комментарий
  • 21 публикация
1 апреля 2012 11:41 | #8
0
  • Регистрация: 18.11.2011
 
Цитата: svasti asta
Почему задроты?

потому что если человек долго чему-нибудь учится но результата не достигает, то это называется задроткой - бессмысленной потерей своего и чужого времени. В автошколе каждый год одна и та же семейная пара пыталась сдать на права, но у них с треском ничего не выходило. Они проявляли завидное упорство в этом деле. Зато он был хорошим художником, и она - хорошая женщина, но за руль их сажать нельзя - собьют пешехода нафиг.
Цитата: svasti asta
Но я вижу - количество автомобилей на дорогах и во дворах растёт в геометрической прогрессии, что скорее подтверждает теорию автора.

Количество машин на дорогах резко скакнуло, после того как промышленность машиностроительная на ноги встала после ВОВ. И прошу заметить: количество авто и качество-быстрота получения водительских навыков - это нафиг не связанные вещи. В крупных городах женщин и прочего офисного планктона стало очень много за рулём - однако водить общая масса людей не стала лучше от этого.
Цитата: svasti asta
У кого есть статистика быстрообучаемости вождения?

Можно найти статистику по успешной сдаче экзамена на водительское удостоверение: скажем в 1960 и в 2010. Важно не количество сдающих - а пропорция сдающих и сдавших. Минусаните ещё взяточный фактор и вообще картина станет яснее: нихрена за полсотни лет критической массы по скорости получения навыков вождения мы не только не добрали, но даже потеряли.
Цитата: svasti asta
Механизм такой есть и он работает

Ладно, допустим, но именно этот автор грешит постоянно в направлении достоверности информации и я скажу почему: потому что он пишет обо всём, а энциклопедистом не является. Красной нитью идёт ненависть к алиенам - это гут, но дефекты логики в материалах могут "ДОСТИЧЬ КРИТИЧЕСКОЙ МАССЫ", что делает автоматически его самого таковым. Не ненависть к врагу - а любовь к истине движет продуктивной умственной деятельностью. Не пропагандистский угар - а уверенность в своей позиции, основанная на истине.
Цитата: svasti asta
К тому же статья не претендует на особую "научность", это просто рассуждения интересующегося, ищущего человека, пусть иногда со спорными выводами или утверждениями. Если она оказалось чем-то полезной, то хорошо, а нет... значит нет, что тоже хорошо

А я и говорю:
Цитата: VАRULV
Статья достаточно оптимистичная. Но если задуматься...то слегка более пропагандистская нежели научная.

Материал такой должен быть, только надо убрать дефекты логики. А если их убрать - то статья превратится в набор бессвязных мыслей, основной подтекст которых - "блеааадь, люди когда вы поумнеете и заебошите алиенов". Лично мне этого мало, да и ресурсу в целом тоже не к лицу.

Цитата: Квака
Потом дошло, что это неформальная логика и просто так по полочкам не раскладывается.

Есть логика индуктивная и дедуктивная, диалектическая...а неформальную оставь женскому разуму.

Цитата: Vladycat
а после выхода фильма, эти случаи увеличились в геометрической прогрессии

Ну да, на это стали обращать внимание на фоне общей истерии. А вот жизненный пример: сейчас со всех уголков нашей Родины поступают журналистские ужОсы о пытках ментами.: в татарстане в анус задержанному бутылку запихали - он умер, там - почки отбили и т. д.

То, что видит масса: менты суки - реформа говно.
То что я вижу: кому-то очень охота манипулировать общ. мнением в сторону расшатывания ситуации или смещения Нургалиева.
Масса основывается на: "так показали по ящику".
Я основываюсь на: знании фактов - задержанных всегда фигачили, но обращать внимание на это стали особенно сильно в последний месяц. ПОЧЕМУ?

Цитата: Просто мама
Дети чуть-ли не с пелёнок разбираются сначала с пультами от телевизоров, потом с телефонами и т.д.

АХАХАХ. Ессественно: раньше ведь у детей не было пультов и телефонов с компьютерами.
Дети разбираются с окружающим миром, каким бы он не был на данный момент.
Так и останетесь: "просто мамой" :).

<
  • 6 комментариев
  • 0 публикаций
1 апреля 2012 11:59 | #9
0
  • Регистрация: 12.12.2011
 
Люди будте добрее ded Сила массовой мысли? наверное что то в этом есть. Но не надо бросаться в крайности. И обезьянки молодцы и менты козлы. Все критиковать - наверное самое простое.

<
  • 912 комментариев
  • 213 публикаций
1 апреля 2012 12:26 | #10
0
  • Регистрация: 16.02.2011
 
Спасибо за доказательную базу - давно подозревала что то подобное.

--------------------

<
  • 161 комментарий
  • 7 публикаций
1 апреля 2012 12:40 | #11
0
  • Регистрация: 9.12.2011
 
Цитата: VАRULV
Не ненависть к врагу - а любовь к истине движет продуктивной умственной деятельностью.

+ 100
Как VARULV постарался все логично и подробно разложить. Не пожалел сил и времени. Благодарю.

Цитата: VАRULV
но дефекты логики в материалах могут "ДОСТИЧЬ КРИТИЧЕСКОЙ МАССЫ",

Ценное зерно в статье есть, даже очень ценное. А форма хромает, средства не те подобраны (для средненького обывателя). Так давайте учиться сами думать и критично относиться к информации, даже если ее дает уважаемый Столешников.
Видимо этот доктор в свое время правда не мало хлебнул от евреев, что так зол на них

<
  • 1 051 комментарий
  • 21 публикация
1 апреля 2012 13:59 | #12
0
  • Регистрация: 18.11.2011
 
Ценное зерно статьи - это косвенное подтверждение того, что многие уже почувствовали.
Но вы же понимаете, всегда хочется прямого подтверждения из титаниума: легкодоступного пониманию и прочного.

<
  • 1 488 комментариев
  • 110 публикаций
1 апреля 2012 14:56 | #13
0
  • Регистрация: 23.07.2011
 
Цитата: VАRULV
титаниум

Поясни. Не нашел соответствия в нашем языке.
Если "Мы (зтруски) и асы - Титаны Италии" тогда понятно.

<
  • 69 комментариев
  • 0 публикаций
1 апреля 2012 15:18 | #14
0
  • Регистрация: 5.02.2011
 
Получается - в статье пример работы ноосферы в чистом виде.
А то что не все враз стали гениями - возможно этот принцип работает для близких групп.
Похоже, что есть "чёрная материя" не только в космосе, но и у нас в голове, уровне восприятия.

--------------------

<
  • 1 051 комментарий
  • 21 публикация
1 апреля 2012 15:59 | #15
0
  • Регистрация: 18.11.2011
 
Цитата: Квака
Поясни. Не нашел соответствия в нашем языке.
Если "Мы (зтруски) и асы - Титаны Италии" тогда понятно.

Прошу прощения за туманность метафоры. Я имел ввиду металл и его свойства: лёгкость сравнил с лёгкостью восприятия доказательственной базой, прочность - с неуязвимостью аргументации, логичностью.
Ну допустим, можно с золотом золотом сравнить материал Столешникова: красивая упаковка но мягкая и тяжёлая "доказуха".

<
  • 1 488 комментариев
  • 110 публикаций
1 апреля 2012 19:27 | #16
0
  • Регистрация: 23.07.2011
 
Цитата: козочка26
Похоже, что есть "чёрная материя" не только в космосе, но и у нас в голове, уровне восприятия.

Конечно. Единство и борьба противоположностей у материалистов. Белобог и Чернобог у язычников.

<
  • 1 051 комментарий
  • 21 публикация
1 апреля 2012 21:17 | #17
0
  • Регистрация: 18.11.2011
 
Цитата: Квака
Единство и борьба противоположностей у материалистов. Белобог и Чернобог у язычников.

Понятия зла в язычестве нет. Никакой Чернобог не противостоит никакому Белобогу.
Понятия "добро" и "зло", в рамках которых мы с вами сегодня мыслим - это христианские категории. Именно христианство разделило эти понятия и поставило человека перед выбором.
Нас как бы вписали в эту систему христианских координат. Понятия диктуют правила игры.

<
  • 1 488 комментариев
  • 110 публикаций
1 апреля 2012 21:50 | #18
0
  • Регистрация: 23.07.2011
 
Цитата: VАRULV
Понятия зла в язычестве нет. Никакой Чернобог не противостоит никакому Белобогу.

Кто говорит о противостоянии, зле и добре? Белобог и Чернобог это образно говоря Белая и Черная материя. Одно необходимое условие существования другого. Две стороны медали.

<
  • 5 комментариев
  • 0 публикаций
2 апреля 2012 08:46 | #19
0
  • Регистрация: 23.12.2011
 
Цитата: VАRULV
Так и останетесь: "просто мамой" :).

Это плохо? :)

Цитата: Лада Ра
очень правильным самим прдерживаться и детям прививать принцип личной ответственности, по крайней мере за то, что происходит в личной жизни.И изменять мир к лучшему надо начиная с себя.

da

<
  • 1 067 комментариев
  • 88 публикаций
2 апреля 2012 12:32 | #20
0
  • Регистрация: 22.02.2011
 
Цитата: Просто мама
Это плохо? :)
Это просто замечательно. Не всем это дано. Быть Мамой. Не все этого хотят... Многие не могут. Просто... надо в кавычках писать это слово...применительно к Маме Добра!
А статья полезная. Не стоит искать в ней логические увязки и пытаться делать всяческие наукобразные выводы... Полезна она, на мой взгляд, тем, что может дать ищущему человеку НАДЕЖДУ. Надежду на то, что всё БУДЕТ ХОРОШО... Только, для этого надо начать что-то делать. Что-то для того, чтобы это ХОРОШО - случилось.
По моему так.
Всем Добра! :-)

<
  • 19 комментариев
  • 0 публикаций
2 апреля 2012 13:36 | #21
0
  • Регистрация: 17.02.2012
 
Цитата: Лада Ра
Например, может просто никто не наблюдал, моют ли что-то обезьяны или нет. А уж когда заговорили японцы, тогда стали и другие ученые присматриваться, ну и соответственно, писать об этом.

А это и не важно. Ведь мир содержит в себе всё. А знаем мы только то, что из этого ВСЁ нам удаётся увидеть и осознать. С точки зрения любителей истины, если в тёмной комнате есть чёрная кошка, то видим мы её или нет, не имеет значения. Истина в том, что кошка есть. Но это неверное представление и о мире и об истине в мире. Мы мир интерпретируем, пропуская через сознание. И если что-то видим (в широком смысле) - значит для нас оно действительно существует, а если не видим - значит не существует. Так вот возвращаясь к сомнительности эксперимента с обезьянками. Пока никто не замечал, чтобы обезьянки мыли батат, или, что тоже самое, никого это не занимало, то это одно. А когда заметили, что моют, то это уже другое восприятие мира. Появилось новое знание, и значит мир изменился.

Цитата: VАRULV
так что этот пример не убедителен сам по себе, но вот другие - вообще смешны.

Позвольте с Вами не согласиться. Ещё в старых мудрых книгах написано, что если в городе будет 10 праведников, то в этом городе никогда не будут свершаться преступления. Т.к. истина из времён древних, когда численность населенного пункта мерилась отнюдь не миллионами, то 10 - это и была та самая критическая масса ( для, допустим, тысячного города ). Т.е. 1%. Но не в цифре дело, дело в принципе существования некой критической массы. Правда, здесь влияние праведников не обещается на весь мир. Но, с другой стороны, на весь мир 10 и маловато. Если будет кол-во, попорциональное всему миру, то тогда да - может и на весь мир.

<
  • 225 комментариев
  • 275 публикаций
2 апреля 2012 16:01 | #22
0
  • Регистрация: 10.09.2011
 
Цитата: VАRULV
Понятия зла в язычестве нет. Никакой Чернобог не противостоит никакому Белобогу.

Хм...Варульв исполнен противоречий, как всегда.
Цитата: VАRULV
Понятия "добро" и "зло", в рамках которых мы с вами сегодня мыслим - это христианские категории.

Эмм...это суждение должно выводить говорящего за круг "нас с вами", - но увы, - он там остаётся.
Для справки: в язычестве Чернобог/Белобог не равно Злу/Добру соответственно. Образы этих славянских Богов близки к китайским натурфилософским категориям Инь/Ян (так, надеюсь, будет более понятно).

--------------------

<
  • 1 051 комментарий
  • 21 публикация
3 апреля 2012 16:46 | #23
0
  • Регистрация: 18.11.2011
 
Цитата: Просто мама
Это плохо? :)

Этого достаточно.
Цитата: ЛеснаЯ
в язычестве Чернобог/Белобог

Нет. Всё дело в понимании греха.
Есть, безусловно, силы хаоса, но они не тождественны понятию персонифицированного зла.
Цитата: ЛеснаЯ
Хм...Варульв исполнен противоречий, как всегда.

Никаких противоречий: Qua medicamenta non sanant, ignis sanant!

<
  • 100 комментариев
  • 1 публикация
12 апреля 2012 04:10 | #24
0
  • Регистрация: 7.04.2012
 
Человеку, в рамках знаний средней школы, доподлено известен физический “ЭФФЕКТ”, именуемый, как “критическая масса” радиоактивного распада урана, что и использовано при создании АТОМНОЙ БОМБЫ.Напомним, для тех, кто плохо учился в школе: если в левую руку взять 1 килограмм урана 235, и в правую руку тоже килограмм, то ничего не будет. Теперь начинаем сводить руки вместе и соединяем эти 2 куска урана по килограмму в один. Нам это сделать не удастся , потому что в этот момент произойдёт обыкновенный ядерный взрыв.
svasti asta,

Уахахахаха
хахахха
Яплакал

А еще раздумывал - читать или не читать статью...

<
  • 1 488 комментариев
  • 110 публикаций
12 апреля 2012 12:28 | #25
0
  • Регистрация: 23.07.2011
 
Вопрос: Что делать? : Эффект сотой обезьянки (что-же делать лично мне?)
Ответ: (не svasti asta, а источнику) Не быть обезьянкой.

<
  • 2 комментария
  • 0 публикаций
8 октября 2012 11:11 | #26
0
  • Регистрация: 3.10.2012
 
Кстати, про сноуборд. На Руси мальчишки брали лавку, покрывали коровьим навозом, куда садятся (можно и льдом покрыть, только его на долго не хватоло); переворачивали, вставали ногами , упираясь на основании ножек и держась за них, и таким образом скатывались с горки :)

Цитата: "...Описание этого опыта с термитами взято у модного нынче, плодовитого фантаста Левашова. Не знаю , сам ли он придумал его, или где прочитал, но эксперимент интересен, и можно его приложить как кирпичик в копилку размышлений на эту тему.

А Левашов вообще всеяден, он и жнец и на дуде игрец, В чём он только не разбирается , и про всё у него есть готовый свой рецепт. Даже в пси-полях он специалист оказывается."
        Комплекс не полноценности у автора проскальзывает;) Раз такую оценку даёт уничижительную. Ссылки на автора было бы достаточно, а оценку, сравнение сделали бы сами читатели :) Не судите и не судимы будете :)


Добавление комментария

Имя:*
E-Mail:*
Комментарий:
  • sickbadbmaibqbrda
    esmdametlafuckzvvjewlol
    metallsdaiuctancgirl_dancezigaadolfsh
    bashboksdrovafriendsgrablidetixoroshiy
    braveoppaext_tomatoscaremailevgun_2guns
    gun_riflemarksmanmiasomeetingbelarimppizdec
    kazakpardonsuperstitionext_dont_mentbe-e-ethank_youtender
    air_kissdedn1hasarcastic_handugargoodyarilo
    bayanshokicon_wallregulationkoloper
Вопрос:
Продолжите поговорку: "Век живи, век ..."
Ответ:*