О выборах президента

О выборах президента

Наверное, ни для кого не секрет, что в начале 2012 года будут выборы президента. Собственно, это и есть то, о чём я хочу сказать пару слов. Конечно, президент не является абсолютным центром власти, и не отвечает за все стороны жизни страны, однако он является, скажем, вектором её развития. То есть, другими словами, от выбора президента зависит курс страны.

Я думаю, что большинство людей, в том числе и читающих данный текст, уже успели заметить и понять, что курс нашей Единой России в крайней степени непонятен, с точки зрения процветания страны. В связи с этим я хочу обратиться ко всем, до кого дойдёт моё послание, с просьбой пойти на выборы и проголосовать за любого кандидата, кроме Путина, Медведева, Прохорова или любой другой ЕдРосовской ерунды.

В принципе, если бы мы участвовали в диалоге, то на меня сейчас обрушились бы килограммы соплей, мол, от нас ничего не зависит, наш голос ничего не решает и тому подобное. И я скажу, что вы правы. Однако задам встречный вопрос, какого лешего от вас должно что-то зависеть, если Вы НИЧЕГО не делаете от вас зависящего? Вопрос даже не в том, честные ли у нас выборы, прислушается ли власть к волеизъявлению народа… Вопрос в том, что вы, в большинстве своём, не пошевелили пальцем, чтобы попытаться что-то изменить. Да, существующая система крайне преступна, но представим на пару минут, что выборы действительно имеют силу (и это не пустые фантазии, ведь всё время нас лишают то выборов губернатора, то пункта «против всех», хотя могли бы и дальше подделывать результаты). И вот что получается:

Воскресенье, свободный день у большинства граждан, кто не работает по графику. Выборы президента у нас в марте, так что делать, в общем-то, и нечего. Вы целый день тратите на насущные проблемы, в то время как дойти до вашего избирательного участка 15-20 минут (не кричите, лично мне до участка надо только в одну сторону ехать 50 минут). Вы жалеете 20 минут времени, чтобы терпеть унижения и лишения в течение следующих, как минимум 6 лет (да, да с 2012 года срок президентства увеличен до 6 лет). 6 лет каторги за сраных 20 минут оторвать жопу от дивана и дойти до ближайшей школы!!! А в это время толпы 18 летних школьников с чистым разумом, не обременённым ни знанием истории, ни жизненным опытом, ни серьёзной способностью к анализу, ломятся на избирательные участки. В общем-то, им всё равно за кого голосовать, им это просто в новинку, что у них появилось новое право, большинство даже не вернётся больше никогда на избирательный участок. Они знают только одного кандидата – Путина, они не знают проблем в стране, поскольку ни разу в жизни ничего не оформляли, не планировали бюджета, не «занимали до зарплаты», для них любой кандидат – одно лицо. Только про коммунистов они слышали, что жвачку и джинсы было не достать, а чипсы и пиво по талонам давали. Кроме них стайками на выборы идут старушки (вот ведь им-то не тяжело дойти 20 минут, наверное, поздоровее 25-40 летних людей). А за кого, как вы думаете, они голосуют? Ясен пень – за Единую Россию в множестве её отвратительных лиц. А почему? Потому что бабушки смотрят телевизор, а там говорят, что жизнь становится лучше, сейчас пока нет, но вот-вот поднимут пенсии в 10 раз, лекарства будут бесплатными, а хлеб будет стоить 5 рублей. Вы думаете их волнует, что пенсия должна быть обеспечена рабочими, промышленностью, сельским хозяйством? Им не интересно, откуда она возьмётся, они просто верят (я не выдумываю, у меня дома такая бабушка живёт). Да и ко всему прочему на избирательном участке можно повстречать бабушек с соседних домов, и даже из тех, что по другую сторону социальной аптеки.

Вот этим людям ВЫ отдаёте право решать: какая власть будет в стране. Но и они не одни в этой борьбе с «оппозицией». Кроме них есть, стремительно набирающие численность, приезжие с российским гражданством. А за кого им голосовать? Естественно за тех, кто им дал вид на жительство, а значит и надежду на пропитание их семьи, не проводя даже анализов на СПИД, чуму, гепатит, туберкулёз, оспу, сифилис и т.д., не проводя даже банального экзамена на знание русского языка. А уж они найдут способ привезти для наших детей какие-нибудь продукты разведения мака и конопли в своих солнечных странах.

Но есть и ещё одна группа людей, которая помогает Единой России. Это те, кто не ходит на выборы. Думаете, от вас ничего не зависит? Не правда. Любой, не пришедший на выборы человек, по сути, дарит свой голос ЕдРо, так сказать: голосует по умолчанию.

Я понимаю, что большинство людей – трусы. Они боятся что-то менять, чтобы не было ещё хуже. Да, ребята, некуда хуже, даже неумелое управление лучше планомерного, контролируемого разрушения. Да, трусы! Никто же не пойдёт с оружие отстаивать право на нормальную жизнь для своих близких. Да я и не призываю к этому. Всё, что нужно – ходить на выборы, там с вами ничего не случится, вас не изобьют, не заберут в военкомат или под следствие. Выборы у нас проходят даже не каждый год, нужно всего-то потратить 20-40 минут в год, чтобы хоть попытаться сделать свою жизнь лучше. Неужели это так много? Неужели вам настолько лень и страшно? Неужели хочется вот так жить, как негры Сомали в богатейшей стране мира, с более чем полутора тысячелетней историей?

Воистину: каждый народ заслуживает своей власти. Наши предки были великими: смелыми, гордыми сильными людьми, и правители у них были великие: Святослав Храбрый, Иван Грозный, Александр 3, можно до умопомрачения спорить о недостатках былых правителей, но они не только сохранили нашу землю, но и раздвинули наши границы от Балтийского моря до Тихого Океана. И вот пока наш народ будет пьяным скотом, трусливым, забитым рабом, настолько ленивым, что не прилагает даже малейших усилий для улучшения своей жизни, у нас будут Ельцыны, Путины, Медведевы… Вы ждёте, что всё наладится? А почему что-то должно налаживаться? Нас готовят к платной школе, к платной рыбалке, к платной медицине, но вы думаете, что ремонт дорог перед выборами это то долгожданное улучшение положения в стране. Да хер там! На нашем горбе будет ездить до тех пор пока он не сломается или пока мы сами не скинем эту мразь оттуда.


Категория: Политика

<
  • 516 комментариев
  • 12 публикаций
28 сентября 2011 18:56 | #1
0
  • Регистрация: 25.03.2010
 
Если вы согласны, пожалуйста, распространяйте, можно без ссылок, авторские права отстаивать не буду.

<
  • 1 282 комментария
  • 387 публикаций
28 сентября 2011 19:26 | #2
0
  • Регистрация: 16.12.2009
 
Согласен, Бабакер!
На выборы идти надо.

<
  • 82 комментария
  • 0 публикаций
28 сентября 2011 20:27 | #3
+1
  • Регистрация: 8.11.2010
 
я не поянл, что я могу выйграть от выборов, которые мне кукловоды предлагают?

я что-то не поянл, как я могу выйграть от выборов, которые мне кукловоды предалагают?

--------------------

<
  • 1 067 комментариев
  • 88 публикаций
28 сентября 2011 20:53 | #4
0
  • Регистрация: 22.02.2011
 
Цитата: гном_из_Перми
что я могу выйграть от выборов, которые мне кукловоды предлагают?
А что ты можешь потерять в таком случае? ai

<
  • 516 комментариев
  • 12 публикаций
28 сентября 2011 20:55 | #5
0
  • Регистрация: 25.03.2010
 
kirrush, зрит в суть! Собственно об этом я и пытался сказать. Затраты минимальны, даже если они бесполезны это то, что можно сделать не жалея потерянного времени и сил.

<
  • 118 комментариев
  • 0 публикаций
28 сентября 2011 20:59 | #6
0
  • Регистрация: 30.08.2010
 
Есть ещё один вопрос ,голосовать надо не абы за кого лишь бы против ЕР ,от такого разброда они тоже только выиграют,а за какую то конкретную партию всем вместе .Вот только как договорится ??? Лично я пойду за компартию,в память о сильной стране.Ну ,а живачка и джинсы не самое главное в жизни,да и толоны были всего несколько последних лет горбачёвской продажи Страны и первичного накопления капиталов нынешними олигархами jew

--------------------

<
  • 516 комментариев
  • 12 публикаций
28 сентября 2011 21:06 | #7
0
  • Регистрация: 25.03.2010
 
Ну когда я писал, то рассчитывал на широкую аудиторию, более разноплановую, чем посетители данного сайта. Да и среди единомышленников не все точки зрения одинаковы, поэтому я не агитирую голосовать за кого либо - выбор каждого человека личный, я призываю просто голосовать, чтобы не спиздили голоса в пользу ЕдаРасов. В принципе, я пока больше всего склоняюсь к коммунистам, хоть и являюсь ярым поборником идеи коммунизма, мне более всего импонирует их предвыборная программа и плюс ко всему они меньше всего похожи на шавок ЕР, в отличие от той же Справедливой России, чья программа тоже выглядит культурно.

<
  • 1 282 комментария
  • 387 публикаций
28 сентября 2011 21:23 | #8
0
  • Регистрация: 16.12.2009
 
Цитата: Babayker
пока больше всего склоняюсь к коммунистам

Цитата: пардус
Ну ,а живачка и джинсы не самое главное в жизни,да и толоны были всего несколько последних лет горбачёвской продажи Страны
Можете не беспокоится на этот счётpardon Что Те коммунисты, что Эти, что едроссы - разницы особой нет. Побеждать на выборах они (коммунисты) всё равно не собираются, а победив - признают за победителей других. Речь, по большему счёту идёт не о чьей-то победе, а чтобы говна едросам навалить. Как было: "Голосуй - не голосуй, всё равно получишь х-й!" верно ранее, так и сейчас.

p.s. А что, вам ПРАВДА нужны ещё эти джинсы и жвачки?

<
  • 516 комментариев
  • 12 публикаций
28 сентября 2011 21:28 | #9
0
  • Регистрация: 25.03.2010
 
Цитата: Искатель
А что, вам ПРАВДА нужны ещё эти джинсы и жвачки?

я говорил о 18 летних подростках, которым какого-то хрена дали право голоса.
Цитата: Искатель
Побеждать на выборах они (коммунисты) всё равно не собираются, а победив - признают за победителей других.

Хм, надеюсь, что ты не прав. Поживём - увидим.
Цитата: Искатель
"Голосуй - не голосуй, всё равно получишь х-й!"

тогда действительно не было бы смысла голосовать. Конечно, никаких радикальных изменений не будет, по крайней мере сразу, но надо же что-то делать. Раз уж на баррикады мы не идём, то хоть на выборы ходить надо.

<
  • 6 комментариев
  • 0 публикаций
28 сентября 2011 21:38 | #10
0
  • Регистрация: 19.05.2011
 
Очнитесь, друзья! Какие голосования, какие партии? Не пойдёте на "выборы", ваши бюллетени используют в счёт едрисни. Проголосуете за "оппозицию", они продадут свои мандаты нужным людям из едрисни. И те будут сидеть в "оппозиционных" креслах и принимать нужные едрисне решения. Лучшее, что можно сделать во время фарса под названием "выборы" - это написать на бюллетенях всё, что вы думаете о карликах недоростках, о чихарде на местах, о том, как вам всё нравится. И в самых грубых словах. Или по любому другому поводу. Сочинение на свободную тему.

<
  • 1 067 комментариев
  • 88 публикаций
28 сентября 2011 21:42 | #11
0
  • Регистрация: 22.02.2011
 
Нужно голосовать за реальную политическую силу, которая хотя бы номинально является реальной оппозиций ЕДРУ, и которая имеет РЕАЛЬНЫЕ шансы получить перевес на выборах в свою пользу. Нужно сменить существующую однопартийную (по сути)систему. Еще, тем самым, можно показать людям (самим же людям) реальную ситуацию с доверием народа партии Власти.
Нельзя голосовать за мелкие, якобы патриотические партии и их кандидатов. Они создаются для того, что бы разделить опозиционно-настроеных ЕР людей, дабы они не проголосовали согласованно...
А еще совет: перед выборами "спрячте бабушкин паспорт" bayan Это конечно Шутка. Но... Бабули наши наглухо зомбированы "Ящиком"...
Цитата: Babayker
Хм, надеюсь, что ты не прав. Поживём - увидим.

Скорее всего Искатель прав... Ну, а что мы теряем? Ни хрена не потеряем...

<
  • 516 комментариев
  • 12 публикаций
28 сентября 2011 21:49 | #12
0
  • Регистрация: 25.03.2010
 
Цитата: сенсей
это написать на бюллетенях всё, что вы думаете о карликах недоростках, о чихарде на местах, о том, как вам всё нравится

При подсчёте голосов твоё сочинение выкинут в мусорку даже не читая ни одного слова, тем более считать голоса будут нанятые студенты или другие обычные люди и им похер на твои сочинения, тем более те, кому ты их адресуешь точно этого не увидят и не услышат.
Цитата: сенсей
Очнитесь, друзья! Какие голосования, какие партии?

Очнитесь, сидите и нихуя не делайте!!!!!!! В этом случае вы можете ныть на кухне, что вас обижает власть, а с вас взятки гладки, вы же не верите в справедливость.
Ругань рабов очень пугает хозяев, а в письменном виде ваще пиздец.

Цитата: kirrush
А еще совет: перед выборами "спрячте бабушкин паспорт" bayan Это конечно Шутка. Но... Бабули наши наглухо зомбированы "Ящиком"...

Мы бабулю просто не пускаем ))) В общем-то она уже и ходит-то плохо, и сама не рвётся, но никаких открепительных брать никто и не думает.

<
  • 1 282 комментария
  • 387 публикаций
28 сентября 2011 22:02 | #13
0
  • Регистрация: 16.12.2009
 
Цитата: Babayker
Мы бабулю просто не пускаем ))) В общем-то она уже и ходит-то плохо, и сама не рвётся, но никаких открепительных брать никто и не думает.
А "вашим" избиральщикам - нужны открепительные? К нашей бабуле сами приходили. Она нифига не понимала: что и кому это надо. Откровенно говорила им об этом и просила за кого-нибудь проголосовать, за неё.

<
  • 1 067 комментариев
  • 88 публикаций
28 сентября 2011 22:11 | #14
0
  • Регистрация: 22.02.2011
 
Бабули и дети до 20 лет страшная ударная СИЛА демократии es

<
  • 121 комментарий
  • 13 публикаций
28 сентября 2011 22:35 | #15
0
  • Регистрация: 11.04.2011
 
Дайош АНАРХІЮ!!!

„Пока мы терпим“ Автор: nemec

За что мы гибнем?Ни за что!
Впустую путь свой обрываем.
Для выгоды лишь тех людей,
Имён чьих даже мы не знаем.

И ни причём тут бог,лишь власть
Толкает их на преступленье.
Чтобы могли спокойно красть,
Не одинок в таком я мненье.

Вам подтвердит его любой,
Не подконтрольный пропаганде.
Тот кто не верит в их обман,
Не верит их продажной банде.

Раз в год по взрыву,для толпы
Этого хватит,чтоб бояться.
Вновь усиление,посты,
Вновь с невидимками сражаться.

И вновь закон лишит нас прав,
Причём мы сами будем рады.
"Не нарушайте наш покой,
Не надо нам всей вашей правды"

Они найдут для нас врага
И мы поверив вновь прогнёмся.
Не остановится война,
Пока мы терпим и трясёмся.


--------------------

<
  • 11 комментариев
  • 0 публикаций
29 сентября 2011 02:41 | #16
0
  • Регистрация: 25.04.2011
 
да без разницы за кого голосовать, суть одна, что и КПРФ помогло развалить Россию в 90-е, что Жирики, да все они с одной грядки, вы че несёте...
выбор между колой и пепси блять....

<
  • 40 комментариев
  • 0 публикаций
29 сентября 2011 09:31 | #17
0
  • Регистрация: 29.04.2011
 
думаю, если и идти на выборы, то голосовать против всех... regulation

<
  • 6 комментариев
  • 0 публикаций
29 сентября 2011 09:34 | #18
0
  • Регистрация: 20.11.2010
 
Обязательно пойду на выборы и проставлю в квадратиках : [Х] [Е] [Р] [Ъ] [В] [А] [М]

--------------------

<
  • 516 комментариев
  • 12 публикаций
29 сентября 2011 09:53 | #19
0
  • Регистрация: 25.03.2010
 
Графу "против всех" убрали пару лет назад. Насчёт президентских выборов не знаю как будет.

<
  • 17 комментариев
  • 0 публикаций
29 сентября 2011 09:55 | #20
0
  • Регистрация: 19.05.2010
 
А что думаете на счет Жданова и Квачкова други?

Цитата: Lord_Wolf
против всех...

А смысл такого действа?

--------------------

<
  • 516 комментариев
  • 12 публикаций
29 сентября 2011 10:27 | #21
0
  • Регистрация: 25.03.2010
 
Цитата: rOVER_xp
А что думаете на счет Жданова и Квачкова други?

Они не баллотируются.
Если будет Герман Стерлигов, то я за него pizdec

<
  • 11 комментариев
  • 0 публикаций
29 сентября 2011 10:45 | #22
0
  • Регистрация: 25.04.2011
 
Babayker,
будешь у него в загоне за городом)))))

<
  • 120 комментариев
  • 6 публикаций
29 сентября 2011 10:54 | #23
0
  • Регистрация: 9.09.2011
 
Графу "против всех" убрали пару лет назад. Насчёт президентских выборов не знаю как будет.
так можно просто испортить биллютень поставив галочки за 2 кандидатов. А вообще смысла особого в выборах не вижу. Если будут спорные вопросы или большая не явка - будут перевыборы, а это дополнительные рассходы из бюджета. Да и за кого голосовать? Думаете другие кандидаты лучше? Все они "одного поля ягоды".

<
  • 516 комментариев
  • 12 публикаций
29 сентября 2011 11:07 | #24
0
  • Регистрация: 25.03.2010
 
Против всех, значит, что ты выражаешь свое неодобрение всем претендентам.
Поставить 2 галочки - просто запороть бюллетень и твой голос ничего не значит.
Цитата: Весталка
Думаете другие кандидаты лучше?

А вдруг лучше? В случае если они такие же, то просто ничего не изменится, а если есть хоть 0,5% вероятности, что они лучше, то уже стоит пытаться.
Мой прадед был из тех, кто не сберёг свободы.
Подраненный в бою, пощады запросил
И в доме у врага оставшиеся годы
Прозвание «раба» без ропота носил.

Должно быть, он сперва хранил в душе надежду
Вернуться в прежний мир: «Судьба, не разлучи!..»
...Но вот хозяин дал и пищу, и одежду,
И кров над головой в неласковой ночи.

И больше не пришлось в заботе о насущном
Решать и знать, что жизнь ошибки не простит.
Хозяин всё решит, хозяин знает лучше,
За ним рабу живётся и сыто и в чести.

Свободному закон не очень мягко стелет,
Свободный, он за Правду стоит порой один...
Ну а раба — не тронь! За ним его владелец.
А провинится раб — ответит господин.

И женщину он даст — супругу не супругу,
Но всё ж таки утеху толковому рабу...
...И время потекло по замкнутому кругу,
В котором повелось усматривать Судьбу.

И прадед мой не слал ей горьких поношений,
Не возносил молитву о разрешенье уз.
Ведь право рассуждать, ответственность решений —
Кому-то благодать, кому-то тяжкий груз.

И прежняя свобода — закрытая страница —
Всё более казалась полузабытым сном.
Иною стала жизнь — и мысли об ином...
...А правнукам его свобода и не снится.

<
  • 17 комментариев
  • 0 публикаций
29 сентября 2011 11:18 | #25
0
  • Регистрация: 19.05.2010
 
Цитата: Babayker
Если будет Герман Стерлигов, то я за него


опять иноземцы, не надоело Вам grabli

--------------------

<
  • 516 комментариев
  • 12 публикаций
29 сентября 2011 11:23 | #26
0
  • Регистрация: 25.03.2010
 
Ну во-первых он не баллотируется, это я больше в шутку сказал.
Во-вторых: не смотря на свое ПГМ, он говорит дельные вещи, его бы не в президенты, а в министры сельского хозяйства.
В-третьих: иноземец не иноземец, а хозяйством управляет, значит и страной сможет. Зюганов что-ли славянин? Немцов? Явлинский? Охлобыстин? Лимонов? И все какие-то гамадрилы, а Стерлигов управленец.

<
  • 17 комментариев
  • 0 публикаций
29 сентября 2011 11:32 | #27
0
  • Регистрация: 19.05.2010
 
13 декабря 2010 года в открытом письме обратился к Президенту и премьеру РФ с предложением продать территорию Российской Федерации от Сахалина до Урала иностранным государствам

источник http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BB%D0%B8%D0%B3%D0%BE%D0
%B2,_%D0%93%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%B0%D0%BD_%D0%9B%D1%8C%D0%B2%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D
1%87


заебательский "президент" не чего сказать

Цитата: Babayker
что-ли славянин?

Вот если Ты, уважаемый Babayker действительно хочешь чтобы наш род славянский в нибытия не сгинул, или по научному говоря не ассимилировался, тогда сейчас нам нужен именно славянин, и лучше Рус, и не кто другой.

--------------------

<
  • 516 комментариев
  • 12 публикаций
29 сентября 2011 11:33 | #28
0
  • Регистрация: 25.03.2010
 
Ну Лукашенко не будет в избирательных списках

<
  • 17 комментариев
  • 0 публикаций
29 сентября 2011 11:38 | #29
0
  • Регистрация: 19.05.2010
 
а будут ли баллотироватся Квачков(менее реально) или Жданов - это известно будет в сл.году

На мой взгляд то что первое тужно у нас в стране остановить, это разврат, влияние западной "культуры", и начинать возрождать свое духовное наследие, вот такой нужен ... а то скоро всё маргиналами станем, или маргаринами ))

--------------------

<
  • 516 комментариев
  • 12 публикаций
29 сентября 2011 11:58 | #30
0
  • Регистрация: 25.03.2010
 
К Квачкову по объективным причинам доверия мало. Слишком правильно говорит и до сих пор жив.
Жданова я бы лично поддержал и всех родственников подбил бы, но если он будет, то в избирательной программе его будет принятие сухого закона, а это у нас не прокатит, к сожалению. Хотя возможно если вся молодёжь правого толка не будет вот так вот сопли жевать, то возможно мы и наберём нормально, пока противники Жданова будут бухать в подъездах )))


Добавление комментария

Имя:*
E-Mail:*
Комментарий:
  • sickbadbmaibqbrda
    esmdametlafuckzvvjewlol
    metallsdaiuctancgirl_dancezigaadolfsh
    bashboksdrovafriendsgrablidetixoroshiy
    braveoppaext_tomatoscaremailevgun_2guns
    gun_riflemarksmanmiasomeetingbelarimppizdec
    kazakpardonsuperstitionext_dont_mentbe-e-ethank_youtender
    air_kissdedn1hasarcastic_handugargoodyarilo
    bayanshokicon_wallregulationkoloper
Вопрос:
Напишите пропущенное слово: "Куй ... пока горячо"
Ответ:*