Кевин Ричардсон (Kevin Richardson) - повелитель зверей

Кевин Ричардсон (Kevin Richardson) - повелитель зверей

Специалист по поведенческим особенностям диких животных Кевин Ричардсон прославился тем, что научился общаться с хищными зверями как с домашними: обнимает и тискает львов, гиен, гепардов, леопардов и при этом хищники воспринимают его как лучшего друга. За свою способность находить контакт с животными Кевин получил прозвище "повелитель зверей", или "заклинатель зверей".

Кевин родился в 1974 г. в Йоханнесбурге (ЮАР), но имеет английское происхождение. С раннего детства он ухаживал за множеством животных. Когда Кевину было три года, он принес домой жабу, которая стала его первым домашним питомцем.

Не закончив обучение на зоолога и какое-то время поработав физиологом после прохождения курсов, Кевин стал ощущать, что его призвание - работать с животными в непосредственном контакте. Он устроился смотрителем в Львином парке в Йоханнесбурге, где появился шанс поработать с двумя 7-месячными львами - Тау и Наполеоном. Его многие предупреждали, что не стоит пытаться приручить уже достаточно взрослых львов, но Кевин решил попробовать. В итоге он так подружился со своими львами, что смог свободно играть, купаться и даже спать с ними.


Будучи самоучкой на стезе изучения поведенческих особенностей животных и познавая все только на своем опыте, Кевин отбросил все известные до сей поры правила безопасности в отношениях с хищниками. Презирая общепринятое представление о том, что диких зверей необходимо подчинять, сломив их дух с помощью палок и цепей, Кевин использует любовь, понимание и доверие для налаживания личностного контакта с животными. Он стремится проникнуть в индивидуальность животного, понять, что делает каждого из них довольным, расстроенным, сердитым или раздраженным - подобно тому, как мать пытается уловить настроения своего ребенка. Все это является причиной того, что хищники воспринимают Кевина как одного из своих. Отношения с животными складываются постепенно и являются результатом большого труда.




В своей работе Кевин в основном полагается на инстинкт, стараясь предугадать, как хищник себя поведет в тот или иной момент. Но все равно полностью избежать проблем не удается: однажды два 180-килограммовых льва играючи бросили Ричардсона на землю, а другая львица вскочила на него, слегка повредив ему лицо, Также был случай, когда лев укусил его, и помимо всего, дело не обходится без царапин. Несмотря ни на что, из всех больших кошек Ричардсон предпочитает работать именно со львами. Спокойнее всего он чувствует себя с теми львами, которых знает с детства.












































Когда Кевин работал в Львином парке, режиссер Майкл Розенберг решил запечатлеть уникальную дружбу человека с животными в документальном фильме "Опасные компаньоны", что положило начало кинематографической карьере Кевина и его мохнатых друзей. В дальнейшем был выпущен документальный фильм о черном леопарде "В поисках легенды". Съемка фильма заняла более года, после чего Кевин получил возможность переехать с животными в большой парк (800 га) в 50 км севернее Йоханнесбурга, названный "Королевством белых львов". В этом парке животных специально готовят к съемкам в документальных фильмах. Кевин со своей семьей проживает напротив места, где содержатся животные и ежедневно работает в непосредственном контакте с ними. Здесь он работал над созданием самого трудоемкого проекта длиною в 4 года - драмы "Белый лев", где показана история львенка, которого изгоняют из стаи из-за окраса, отличного от других. Львенку предстоит столкнуться с различными препятствиями в борьбе за выживание, прежде чем превратиться в великолепного взрослого льва. В 2010 г. этот фильм вышел в прокат.


Кевин знакомит своего сына с антилопой



Семья Кевина Ричардсона



Будущий Повелитель зверей







Категория: Природа

<
  • 115 комментариев
  • 34 публикации
12 мая 2013 21:09 | #1
0
  • Регистрация: 26.05.2011
 
Интересный материал! Вот только слово "повелитель" на мой взгляд не к месту...

<
  • 1 051 комментарий
  • 21 публикация
13 мая 2013 01:47 | #2
-2
  • Регистрация: 18.11.2011
 
Зверьё с детства в парке привыкает к человеку, получает от него пропитание, заботу... Попробовал бы он с дикими зверями так позабавиться - царапинами не отделался бы... В зоопарке звери постоянно в стрессе, поэтому лобызаться с ними не рискуют, а в парке, где они относительно без нервозности - пожалуйста...
Это как кошки спящие вместе с мышами или собаки с кошками - мерзко...
Омерзительны мне любые зоопарки, парки и прочие концлагеря для животных...
Раннее был опубликован материал о русском мужике, который волчью стаю приручил - вот это было серьёзно... а этот....

<
  • 9 комментариев
  • 2 публикации
13 мая 2013 06:37 | #3
0
  • Регистрация: 3.03.2012
 
Статья понравилась, хотя действительно "повелитель зверей" не отражает сути его работы, это не доминирование над этими хищниками. Мне кажется более всего подошло бы "понимающий зверей"
С высказыванием VARVARULV не согласен:
Это как кошки спящие вместе с мышами или собаки с кошками - мерзко...
Омерзительны мне любые зоопарки, парки и прочие концлагеря для животных...
Раннее был опубликован материал о русском мужике, который волчью стаю приручил - вот это было серьёзно... а этот....[/quote]
Прежде чем судить, надо помнить этот мир не тобой сделан, и все явления которые в нём есть для чего-то нужны, так как мы часть целого.
Человек так же в своём жилье держит животных, а то и с улицы подбирает, т.е. так же "спит вместе", а вернее делит одну территорию со своими питомцами.
Я работаю в заповеднике, это хоть и не зоопарк, но эта территория так же имеет свои рубежи.
Нужно понимать цель существования конкретного объекта.
Если целью зоопарка (или по вашему "концлагерей для животных") является сохранение животных с последующей попыткой восстановления мест обитания видов, таким организациям честь и хвала, а так же должна быть поддержка как от государств так и от людей.
А если эти организации занимаются только получением прибыли с имеющихся у них животных для личного обогащения её сотрудников, к примеру это всевозможные разъезжающие по странам и весям цирки и зоопарки "на колёсах", такие социальные явления надо изкоринять, но мирными и законными средствами, а то в драке обычно страдают самые слабые, в данном случае животные.
Про приручение волчьей стаи читал, и видел видео (не помню уже где). Вся эта деятельность (в том числе и описанная в данной статье) нужна, так как она показывает людям и учит их быть частью природы, а не её венцом. А русский, не русский не важно, хорошие люди везде есть.

<
  • 59 комментариев
  • 0 публикаций
13 мая 2013 19:08 | #4
0
  • Регистрация: 27.03.2013
 
Очередной "умалишенный" возомнивший себя повелителем и приручителем зверей, тем более таких хищников как львы или гиены, пытающийся доказать неизвестно кому не совсем понятно что. В итоге всё закончится также плачевно как с австралийским таким же "повелителем" крокодилов, змей и т.п.: или гиена или лев откусит ему что-нибудь играючи по самое не балуйся, не дай бог голову.

Цитата: VАRULV
Зверьё с детства в парке привыкает к человеку, получает от него пропитание, заботу... Попробовал бы он с дикими зверями так позабавиться - царапинами не отделался бы... В зоопарке звери постоянно в стрессе, поэтому лобызаться с ними не рискуют, а в парке, где они относительно без нервозности - пожалуйста...
Это как кошки спящие вместе с мышами или собаки с кошками - мерзко...
Омерзительны мне любые зоопарки, парки и прочие концлагеря для животных...
Раннее был опубликован материал о русском мужике, который волчью стаю приручил - вот это было серьёзно... а этот....


Согласен с VARULVOM в данном случае полностью, очень сомневаюсь что это дикие животные. Да и стая волков посерьёзнее будет чем лев или гиена, объясняю почему: льва можно выдрессировать, как и гиену, а волка нет!!! Волк абсолютно не приемлет давления и дрессуры, с ним можно подружится, завоевать его доверие, привязанность не более. Именно по этой причине в цирках полно и львов и гиен, и нет, не было и не будет (насколько я знаю) объявления или номера, типа: "на арене цирка братья Закопашные и стая дрессированных волков" n1ha

<
  • 911 комментариев
  • 211 публикаций
13 мая 2013 20:06 | #5
-1
  • Регистрация: 16.02.2011
 
Фотки классные, а как герой позировать умеет! Может, для этого всё и затевалось? тоже мне, Маугля... ugar

--------------------

<
  • 1 051 комментарий
  • 21 публикация
13 мая 2013 20:06 | #6
0
  • Регистрация: 18.11.2011
 
В ЛЮБОМ зоопарке звери сидят в клетках. которые ВСЕГДА меньше их ареала обитания.
В ЛЮБОМ зоопарке основная цель - получение прибыли или развлечение толпы по простой причине: очень редко животные выросшие в концлагерях способны вернуться к проживанию в естественной среде.
Цитата: averinbird78
Я работаю в заповеднике, это хоть и не зоопарк, но эта территория так же имеет свои рубежи.

Если вы посмотрите на фотки из материала, то заметите везде проволоку.
Сколько существует критики по поводу того, что миграция животных в таких условиях ограничена, и что они полностью зависят от человека (можете себе представить - что будет с травоядными, если они на ограниченной территории с хищниками?). И что это тот же зоопарк, только с убогой имитацией натурализма.
ЗАПОВЕДНИК - это НЕ ОГОРОЖЕННАЯ колючкой территория. Это вы должны знать. Особенность юр. статуса заповедников - это исключение из хоз пользования и запрет промыслов (иногда), научная деятельность по изучению жив мира. Так что это круто, что заповедник имеет границы, но отношение это к зоопаркам или паркам для развлечений - НИ-КА-КО-ГО.
Цитата: averinbird78
Если целью зоопарка (или по вашему "концлагерей для животных") является сохранение животных с последующей попыткой восстановления мест обитания видов, таким организациям честь и хвала, а так же должна быть поддержка как от государств так и от людей.

Какие попытки??? С рыбой или другими слабооразвитыми видами это может прокатить. Но вот с высокоразвитыми - вы издеваетесь?
Цитата: averinbird78
Если целью зоопарка (или по вашему "концлагерей для животных") является сохранение животных с последующей попыткой восстановления мест обитания видов, таким организациям честь и хвала, а так же должна быть поддержка как от государств так и от людей.

Отвечу на эту реплику вашими же словами:
Цитата: averinbird78
Прежде чем судить, надо помнить этот мир не тобой сделан, и все явления которые в нём есть для чего-то нужны, так как мы часть целого.

А теперь подумайте: какое нахрен целое, когда изоляция части от целого происходит??? Какое целое при блокировке естественного отбора???
Цитата: Славрус
Волк абсолютно не приемлет давления и дрессуры, с ним можно подружится, завоевать его доверие, привязанность не более.

Мужик писал, что он просто занял место вожака в стае, путём доминирования.
Цитата: Славрус
В итоге всё закончится также плачевно как с австралийским таким же "повелителем" крокодилов

Когда этот долбаный циркач сдох - реально я испытал облегчение. Наконец-то ещё один сраный клоун отхватил должное. Это как сотни придурков, ежегодно пытающихся сфоткать дикого зверя как можно ближе, тыкая ему камерой в морду... а потом лежащих на операционном столе часами... я так рад за этих дЭбилов! Эти ублюдки не оказали должного уважения к природе - за что и были наказаны.
Этот клоун, про которого репортаж, уже получил "предупреждение" от природы (если верить тексту), но отсутствие мозгов явно победило уважение к природе.

Моя мысль на самом деле немного глубже: не надо пытаться идти против порядков природы, сложившихся в животном мире. Хищник в дикой природе - это величественное и прекрасное зрелище. Он так же прекрасен, как и берсерк, идущий на него с топором...

У меня была мечта в детстве: если бы все клетки в зоопарке Санкт-Петербурга могли открываться с одной кнопки (как тюрьмы в США;)), то одной тёмной ночкой такое можно было бы совершить и полюбоваться на буйство природы.
Меня, знаете ли всегда, завораживало зрелище неукротимых стихий природных и т.д. Разумеется: общий вход в зоопарк тоже должен быть открыт синхронно...
es

<
  • 911 комментариев
  • 211 публикаций
14 мая 2013 12:10 | #7
-1
  • Регистрация: 16.02.2011
 
Фото с подписью "Будущий повелитель зверей" я бы назвала "Куда бы дёрнуть?" bm

--------------------

<
  • 4 комментария
  • 0 публикаций
24 мая 2013 20:02 | #8
0
  • Регистрация: 14.03.2013
 
В Баку в советское время в одной семье жил лев Кинг (он снимался в Итальянцах в России) они его воспитывали ещё львёнком, ну и что в один прекрасный день он растерзал всю семью 4 человека, только одна из дочерей чудом выжила. Так, что всё это до поры, до времени. Зверь есть зверь и не понятно, что у него на уме, тем более если он почувствует запах крови....

<
  • 42 комментария
  • 0 публикаций
29 января 2014 14:16 | #9
0
  • Регистрация: 16.11.2013
 
ПЕрунслав, согласна с вами, но однако уникальные случаи дружбы между видами возможны и есть масса примеров


Добавление комментария

Имя:*
E-Mail:*
Комментарий:
  • sickbadbmaibqbrda
    esmdametlafuckzvvjewlol
    metallsdaiuctancgirl_dancezigaadolfsh
    bashboksdrovafriendsgrablidetixoroshiy
    braveoppaext_tomatoscaremailevgun_2guns
    gun_riflemarksmanmiasomeetingbelarimppizdec
    kazakpardonsuperstitionext_dont_mentbe-e-ethank_youtender
    air_kissdedn1hasarcastic_handugargoodyarilo
    bayanshokicon_wallregulationkoloper
Вопрос:
Напишите пропущенное слово: "Куй ... пока горячо"
Ответ:*