Перуница

» » Елка к новому году - как быть?

Растения » 

Елка к новому году - как быть?

Елка к новому году - как быть?

В преддверии Нового года опять хочется сказать о елках и соснах, "массово приносимых в жертву"

https://www.perunica.ru/rastenia/6797-elka-k-novomu-godu-kak-byt.html  



+8


Елка к новому году - как быть?

Категория: Растения   Теги: Праздники, Новый год

<
  • 1 301 комментарий
  • 395 публикаций
20 декабря 2012 20:44 | #1

Искатель

0
  • Регистрация: 16.12.2009
 
Кому-что, а мне нравятся больше кедры. Растущий поблизости кедр, как-то более эффектно выглядит. Их в горшочках можно года два дома выращивать, а затем в грунт пересаживать.

<
  • 1 389 комментариев
  • 104 публикации
20 декабря 2012 21:05 | #2

Квака

0
  • Регистрация: 23.07.2011
 
А ведь у нас про Дидухи уже что то было... Кто то из Белорусов писал...
Цитата: Искатель
а мне нравятся больше кедры.

Согласен.
А то "Срубили нашу Ёлочку под самый корешек..."
За Кедр прибили бы тех, кто к нему с топором подошел бы...
А все таки.... "Ёлка к Новому Году/Богу"...
Дидух на Новолетие ладнее...

<
  • 23 комментария
  • 0 публикаций
20 декабря 2012 22:26 | #3

Шатилов

0
  • Регистрация: 15.08.2011
 
Я в прошлом году перед праздником купил можжевельник стрикта в кадке за 1 тыр. в местном горзеленхозе. И он был нашей елкой. Наряжали.
Всем понравилось. Супруга даже не захотела его в деревне высаживать - оставили дома на год. В этом году приобрету ему подружку, чтобы не скучал.

Да!
Дочка моя (6-ти лет) посадила в прошлом году семена ели в корытце из-под егурта. Теперь растут два сажанца и она за ними с бабушкой ухаживает.

<
  • 1 301 комментарий
  • 395 публикаций
21 декабря 2012 18:56 | #4

Искатель

-1
  • Регистрация: 16.12.2009
 
Где-то доводилось слышать, что воздух около можжевельника - чище, чем в операционной... По части насыщения воздуха, убивающими патогенную часть фитонцидами - можжевельник считается лучшим, среди хвойных деревьев.

<
  • 115 комментариев
  • 35 публикаций
21 декабря 2012 19:56 | #5

predator_101

0
  • Регистрация: 26.05.2011
 
Согласен. А еще им лечить можно http://www.vmiretrav.ru/travi/mozzhevelnik.html

<
  • 23 комментария
  • 0 публикаций
21 декабря 2012 22:13 | #6

Шатилов

0
  • Регистрация: 15.08.2011
 
Да, можжевельник достоен отдельной темы.
Во всяком случае конкретный представитель очень хорошо вписался в наше хозяйство 2-шки 75-ой серии.
Глаз и душу радует. Советую.

<
  • 330 комментариев
  • 0 публикаций
21 декабря 2012 23:36 | #7

COH_TPABA

0
  • Регистрация: 11.02.2011
 
Цитата: Искатель
Кому-что, а мне нравятся больше кедры. Р

А мне лиственница - на зиму иголки сбрасывает)) А ещё пихта - у неё шишки вверх тормашками растут)
У нас уже 3 год искусственная красавица лесная. Её и наряжаем. А перед домом два можжевельника растут, карликовая ёлочка и вечнозелёный самшит.

--------------------

<
  • 1 060 комментариев
  • 21 публикация
22 декабря 2012 01:27 | #8

VАRULV

0
  • Регистрация: 18.11.2011
 
Да что вы заладили как гринписовцы-хиппии!

Да это же романтика: идёшь в СВОЙ лес, бродишь по сугробам, выбираешь саму нормальную, потому как они все то дохлые - то кривые. А потом окольными тропами чтобы лесник не заметил (ну это в детстве) домой её тащишь. А бабушка говорит: что ты такую страшную притащил, а мама: иголки сам будешь убирать, лучше бы веточек нарезал....

романтика....

<
  • 330 комментариев
  • 0 публикаций
22 декабря 2012 01:34 | #9

COH_TPABA

0
  • Регистрация: 11.02.2011
 
А потом ещё стоит эта ёлка до 8 марта)

--------------------

<
  • 115 комментариев
  • 35 публикаций
22 декабря 2012 03:55 | #10

predator_101

0
  • Регистрация: 26.05.2011
 
Цитата: VАRULV
идёшь в СВОЙ лес


Это когда САМ посадил?

<
  • 1 060 комментариев
  • 21 публикация
22 декабря 2012 15:57 | #11

VАRULV

0
  • Регистрация: 18.11.2011
 
Цитата: 14Ржев88
Это когда САМ посадил?

Не, это когда САМ срезал в том лесу, в котором живёшь, охотишься, грибы собираешь, у костра ночью пьяный засыпаешь...

<
  • 23 комментария
  • 0 публикаций
22 декабря 2012 17:16 | #12

Шатилов

0
  • Регистрация: 15.08.2011
 
За огородами моего деда начинается лес. Там мы охотились и грибы собирали. Моей семьей посажены и взращены сотни сосен, содержались зимние кормушки для зверей и омшаники в бору. В роду хипарей, вегетарианцев и т. п. нет. Сибиряки. Брали десятилетиями в лесу все, что было необходимо, однако во дворе были специально посажены елочки для новогодних целей.
Пьянку в лесу, как впрочем любую другую, не уважаю. В лесу она опасна.

<
  • 115 комментариев
  • 35 публикаций
22 декабря 2012 17:39 | #13

predator_101

0
  • Регистрация: 26.05.2011
 
Цитата: Шатилов
все, что было необходимо


good

<
  • 1 060 комментариев
  • 21 публикация
22 декабря 2012 17:58 | #14

VАRULV

0
  • Регистрация: 18.11.2011
 
Цитата: Шатилов
В лесу она опасна.

Ещё как! Особенно ночью.
Цитата: Шатилов
что было необходимо

ну пипец, тут одни святые собрались... всем пофигу что по мониторингу прироста ёлок там хоть руби - хоть не руби, всем хватит. Главное шоб листик не упал лишний.
А вот я люблю взять самозарядку 12-го с колиматором да увеличенным магазом полным пулевых и посшибать снежные верхушки. Очень бодрит, знаете ли. Но однако не терплю как "жифотное" бросает мусор в "моём" лесу. Одно "жифотное" с осколками своей бутылки из-под пива в карманах однажды ушло из леса...

<
  • 23 комментария
  • 0 публикаций
22 декабря 2012 18:18 | #15

Шатилов

0
  • Регистрация: 15.08.2011
 
Парень знакомый отца и старшего брата хочет забрать из деревни. Его отец и брат долго работали (и сейчас еще пока работают) на лесопилке. Старик говорит: "Все, леса скоро делового не будет, надо в город перебираться, а то жить не на что будет". Из первых уст, что называется.
В иных местах подходишь к лесу, а там только опушка. Внутри ничего нет, кроме сучьев, пеньков и развороченной земли. Никто не восстанавливает и даже за собой не убирает. Чапыжник растет.
Два или три дня назад у нас задержали КамАЗ с 500-ами "новогодними"елками, никаких разрешений на рубку\продажу не было.
Цитата: VАRULV
с осколками своей бутылки из-под пива в карманах однажды ушло из леса...

Жаль, что не в Ж...

<
  • 1 301 комментарий
  • 395 публикаций
22 декабря 2012 18:33 | #16

Искатель

0
  • Регистрация: 16.12.2009
 
Цитата: VАRULV
идёшь в СВОЙ лес. А потом окольными тропами чтобы лесник не заметил (ну это в детстве) домой её тащишь.
На кой ляд, она там нужна?

Цитата: VАRULV
по мониторингу прироста ёлок там хоть руби - хоть не руби, всем хватит.
До поры, до времени... Тотальные вырубки постепенно перемещаются к северу. По мере изничтожения, так сказать... Оно пока кажется, что деревьев в лесу много. После вырубки леса не во всех местах начинается его восстановление (даже кривыми березками и осинами). Бывает, что наступает пустыня...

В наших местах лес от тотального уничтожения спасает только то, что "деловой" древесины мало. Серьёзные организации связываться с этим не хотят. По крайней мере пока...

<
  • 23 комментария
  • 0 публикаций
22 декабря 2012 19:05 | #17

Шатилов

0
  • Регистрация: 15.08.2011
 
Цитата: Искатель
Бывает, что наступает пустыня...

+1! Ценозы складываются столетиями.
Может есть у кого-нибудь пример успешного восстановления черничников на местах старых рубок?
Каждый год собираем в одном и том же месте рыжиков и маслят - молодой соснячок. Можно для их заготовки туда с газонокосилкой приезжать. Как раз сосенки "новогоднего" возраста и размеров. Даже если сердца нет - с этого соснячка грибов можно насобирать на столько денег, что рубка леска (тупо) экономически нецелесообразна.

<
  • 1 301 комментарий
  • 395 публикаций
22 декабря 2012 19:20 | #18

Искатель

0
  • Регистрация: 16.12.2009
 
Цитата: Шатилов
Ценозы складываются столетиями.
Сперва, место порубки зарастает кипреем. Затем появляются березки, осины да ивняк. Данные породы деревьев, представляют в ихнем царстве сорняк. Во множестве растут близко друг к другу, мешают, создают непроходимые места... Затем, лет через 100, на том месте начинают появляться нормальные деревья.

Это при условии, что ветровая и водная эрозии - не превратят место порубки в пустыню.

<
  • 1 060 комментариев
  • 21 публикация
22 декабря 2012 20:07 | #19

VАRULV

0
  • Регистрация: 18.11.2011
 
Цитата: Шатилов
Два или три дня назад у нас задержали КамАЗ с 500-ами "новогодними"елками, никаких разрешений на рубку\продажу не было.

Это речь про чёрных лесорубов, таких (точнее их старших) карать надо очень болезненно... но они отчасти тоже виноваты. А что если в моей деревни даже каждый по ёлочке срубит? - ничего не случиться страшного, хотя конечно посаженная - круче. Современная техника может от опушки за мгновение пустырь оставить - это факт.
Вообще сравнивать ущерб природе от барыг и от одиночек - романтиков - это не серьёзно.
Цитата: Искатель
На кой ляд, она там нужна?

Да в том-то и дело что она не нужна, только потом иголки убирать запаришься. Я о ней забывал обычно как только порог дома переступал.... Дело всё в процессе.

<
  • 23 комментария
  • 0 публикаций
22 декабря 2012 21:01 | #20

Шатилов

0
  • Регистрация: 15.08.2011
 
Цитата: VАRULV
Вообще сравнивать ущерб природе от барыг и от одиночек - романтиков - это не серьёзно.

Есть пример перед глазами, когда на открытие осеннего сезона в бор приезжают за 300 - 400 км городские романтики - "одиночки" чуть ли не с эрликонами уток сбивать. Им нас-ть на все. Когда уток добыть не могут стреляют всех подряд, грачей ,например, и гадят кругом.
Или к озеру летом приезжают из города на китайских внедорожниках и степным останцам на неудобях с клубничниками кирдык. Покрывается все это кучей ТБО. Карасей мелким ситом цедят.
Эти рейды не коммерческие.
По мне так всех будущих одиночек - романтиков лет эдак в 10 - 16 летом в бор сосенки - сажанцы полоть несколько раз хотя бы для ознакомления. Может потом бырыг поменьше будет, а лесоводов побольше.

<
  • 1 060 комментариев
  • 21 публикация
23 декабря 2012 00:50 | #21

VАRULV

0
  • Регистрация: 18.11.2011
 
Цитата: Шатилов
Им нас-ть на все.

НЕЕЕЕЕЕ... эта разновидность называется "дачник обыкновенный". Вот простой способ как бороться с такими приматами (ну как мы это делали): тупо один экскаватор решает все дорожные вопросы, какой бы внедорожнинк не был - а сквозь деревья не проедет. Одного так по ошибки у озерца отрезали дрогу, так он бедный ночевал в ожидании помощи... не появлялись пару лет... потом опять начали.... Это нихрена не одиночки и уж точняк не романтики!
Такие без "тачки" в чащу далеко не попрутся, у них "романтика слабая"...

<
  • 1 комментарий
  • 0 публикаций
11 декабря 2014 12:16 | #22

Andrey Voronin

0
  • Регистрация: 11.12.2014
 
Я в этом году решил поставить вот такую искусственную красавицу, она ни чуть не хуже настоящей, выглядит очень шикарно, теперь теплая волшебная атмосфера нового года в моем доме обеспечена.

<
  • 1 комментарий
  • 0 публикаций
27 марта 2017 16:06 | #23

westa777

0
  • Регистрация: 27.03.2017
 
У нас уже несколько лет искусственная елка,покупали тут потому что, во-первых, маленькие дети, которые к ней все время лезут, а, во-вторых, мусора меньше.Мне как-то уже и не хочется домой настоящую ель, если что она во дворе каждый год наряженная. И не срубленная, а растет и радует.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Коды нашей кнопки

Просто скопируйте код выше и вставьте в свою страничку

Перуница. Русский языческий сайт

Пример баннера