Заметки из Словении к теме "Поведение русских за границей"

Заметки из Словении к теме "Поведение русских за границей"

Иногда отсутствие фактов очень красноречиво. В маленькой, по-немецки чопорной Словении, на респектабельном термальном курорте Рогашка-Слатина много русских, австрийцев, итальянцев и других европейцев (только один раз были замечены две замотанные в платки особы с кавалером «кавказской внешности», вели себя тихо).

Дорога к одному из целебных источников идёт по горной тропе, вокруг – густой подлесок, средь которого выделяются вековые буки.


Все эти буки исцарапаны граффити, так вот, среди них
НЕТ НАДПИСЕЙ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ!






К стати, естественный рисунок коры буков буквально располагает к писанине, так как очень похож на искусственно нанесённые знаки. Для сравнения: вверху фото бука, исписанного людьми, внизу фото нетронутой рукай человека коры.


Есть предположение, что слово «буква» произошло от названия этих деревьев, то есть «буква» дословно - это «знак с коры бука».


Категория: Разное

<
  • 516 комментариев
  • 12 публикаций
15 июня 2011 20:57 | #1
0
  • Регистрация: 25.03.2010
 
Единственный случай когда русские не насрали?
Все от турков и египтян до белорусов и европейцев говорят о свинском поведении русских туристов.

<
  • 138 комментариев
  • 110 публикаций
15 июня 2011 21:39 | #2
+2
  • Регистрация: 27.03.2011
 
Цитата: Babayker
Все от турков и египтян до белорусов и европейцев говорят о свинском поведении русских туристов.


Ну давайте и мы тут тоже об этом будем говорить,только вот о своем свинстве они молчат,а не кажется ли Вам,что это просто установка,где Русский свинья,ведь они до сих пор думают,что у нас по улице медведи ходят и брички с пьяными кучерами гоняют........................

--------------------

<
  • 1 067 комментариев
  • 88 публикаций
15 июня 2011 21:53 | #3
+1
  • Регистрация: 22.02.2011
 
Можно подумать турки и еБиптяне очень культурные... Причем, все. До единого.
А по поводу европейцев. Не знаю, правда или нет, но вот тут Интерсная информация о культурных европейцах

<
  • 516 комментариев
  • 12 публикаций
15 июня 2011 22:03 | #4
0
  • Регистрация: 25.03.2010
 
О да... Есть простой способ: идёшь в любой парк, в любой пригородный лесок и смотришь на культуру туристов. То, что деревья в Словении не исписаны это очевидно. На источники за границу едут с определённой целью - поправить здоровье, едут обычно немолодые люди, в случае с курортами дороже среднего, так ещё и солидные, кто на деревьях рисовать ни в жизни уже не будет.
Цитата: Keen
ведь они до сих пор думают,что у нас по улице медведи ходят и брички с пьяными кучерами гоняют

При чём тут это? За границу едут без медведей, и свинства хватает.
Цитата: Keen
мы тут тоже об этом будем говорить

А как же, иначе получается, что
Цитата: Keen
только вот о своем свинстве они молчат

У меня бывший одногрупник часто ездит в Европу. Он рассказывал, что предпочитает даже со своими друзьями русскими говорить на английском, потому что их не раз стыдили или просто одаряли презрительными взглядами благодаря репутации русских туристов. Да и таблички на некоторых курортах "в бассейн испражняться запрещено" есть только на русском языке... Вот вам и культура, и медведи..
Цитата: kirrush
Можно подумать турки и еБиптяне очень культурные.

Я ни слова про них не сказал. Я их и не оправдываю.
Цитата: kirrush
Интерсная информация о культурных европейцах

Ты всерьёз считаешь, что актуально сравнивать себя с людьми, жившими при тирании католической церкви 300 лет назад??? ai Хрен немец выкинет пачку сигарет рядом с урной. Ему по барабану какие горы мусора от него останутся, но он хотя бы не срёт там, где живёт.

<
  • 1 067 комментариев
  • 88 публикаций
15 июня 2011 22:35 | #5
0
  • Регистрация: 22.02.2011
 
Цитата: Babayker
Ты всерьёз считаешь, что актуально сравнивать себя с людьми, жившими при тирании католической церкви 300 лет назад???
Я не сравнение имел ввиду. А наличие определенной тенденциозности, склонности к обобщениям в отношении ВСЕХ русских, ПРИ некоторой забывчивости о прошлом, со стороны иных просвещенных европейцев.
Нужно учитывать, что возможность массовых поездок за рубеж появилась у русских не так давно. И надо признать, что такая возможность имеется далеко не у всех образованных и воспитанных граждан РФ. Основная масса "руссо туристо" вовсе не "облико морале".
К тому же, ТАМ "русские" - все кто жил в СССР...
Цитата: Babayker
Хрен немец выкинет пачку сигарет рядом с урной. Ему по барабану какие горы мусора от него останутся, но он хотя бы не срёт там, где живёт.
А вот тут не склонен идеализировать. То, что в "европах" должным образом поставлена работа коммунальных служб, это факт. А вот на счет пачки от сигарет, думаю, не стоит обобщать. Везде хватает своего г... На счет с...ть там где живет - согласен. Примеров масса.
В этом плане, та же ситуация с "культурой пития". Мой товарищ после посещения Египта рассказывал что самыми пьяницами там были немцы... Их было 8 человек. Все 10 дней они не вылезали из бара. Их там по одному выносили. Потом они возвращались. Может тоже были "русские". В смысле из бывшего СССР.
Я о том, что не стоит обобщать. Я (и многие мои знакомые) ни разу не показывали свою грамотность, царапая в подъездах не цензурные слова. (Ну, и иными "мелки пакостями не занимался)( если бы мой Отец узнал - уши оборвал бы...). Не стоит обобщать. Знаю массу людей, которые себе этого не позволяли...
А хамы - "они и в Африке хамы..."
Думаю так.

<
  • 1 282 комментария
  • 387 публикаций
15 июня 2011 22:57 | #6
0
  • Регистрация: 16.12.2009
 
Кстати о русских. Русских в Скандинавии не любят. Не так чтобы дело доходило до русофобии, но недолюбливают конкретно. Прежде всего, за демонстрацию своих толстых кошельков, вокруг которых, вроде как, все должны танцевать. Но танцы там не в ходу — там не принято демонстрировать свои «пальцы». Нигде. Во-вторых, за стиль строительства, не уважающий Природу. Русские, покупающие недвижимость в Скандинавии, как правило, сразу завозят много земли и строят от дома к береговой линии «шоссе». Затем нагромождают огромную кучу песка и возводят на ней дворец. Русским все мало — скандинавы опасаются, что русские в ближайшем будущем скупят здесь все, а потом будут, по неискоренимой привычке, спекулировать этим.

Согласно опросу общественного мнения, пресловутая «душевность» русских — это очередной миф. На самом деле за этим стоит стремление быть навязчивым и нарушать личное пространство других людей. Большинство русских имеют дурной вкус и совершенно не готовы к нормальному, человеческому общежитию.

<
  • 138 комментариев
  • 110 публикаций
15 июня 2011 23:06 | #7
0
  • Регистрация: 27.03.2011
 
Цитата: Babayker
О да... Есть простой способ: идёшь в любой парк, в любой пригородный лесок и смотришь на культуру туристов.

Причем здесь это? Если статья которую мы пытаемся обсудить,называется-"Поведение русских за границей",ведь правильно? А накуя нам идти в парк и смотреть,кинул ли колбасник пачку из под сигарет мимо урны или нет,ну раз уж пошла такая пляска,а Вы видели финов,которые приезжают к нам в Россию,сейчас я вам в данный момент говорю за В.Новгород,пока он до ресторана Хольмгард идет трезвый с кремлевского центра,он нормален,но вот после ресторана(сам лично очевидец и не раз),это просто кусок говна,причем с ломаным Русским матом и рыганием на тротуар,покупка спиртного в магазине напротив и прилюдное домагание к дамам мимо проходящим,это,что по Вашему? Что блядь фины сука все такие? Надо повесить таблички только на финском во всех прод-магазинах "финам бухло не продавать!"
Вам стереотипы о чем либо говорят?
Цитата: Babayker
потому что их не раз стыдили или просто одаряли презрительными взглядами благодаря репутации русских туристов.

Ну и слабак Ваш друг,если он ничего непорочещего не делал как для себя и своей страны,хули ему стыдится? Или он так уж быстро комплекс стыда за Русский язык и свою страну приобрел,за 20 лет?
Цитата: Babayker
Да и таблички на некоторых курортах "в бассейн испражняться запрещено" есть только на русском языке...

Пиздешь! Данные таблички доступны на всех 4 языках,в том числе и Русском,не заставляйте приводит примеры.

--------------------

<
  • 245 комментариев
  • 4 публикации
16 июня 2011 00:54 | #8
0
  • Регистрация: 11.12.2009
 
Вообще Словения, это такое место в которое наши едут спокойно, культурно отдохнуть. Некоторые даже жить туда переезжают.
А то, что русские свиньи, дак это все из-за СССР. Никуда нельзя было ехать, а тут на те, ссср развалился и едь куда хочешь.
Совсем недавно(в субботу) показывали передачу по рен-тв. Там как раз было про русских туристов за границей. Есть над чем посмеяться и объясняется почему так получилось.

<
  • 291 комментарий
  • 7 публикаций
16 июня 2011 06:14 | #9
0
  • Регистрация: 15.05.2011
 
а у кого есть возможность ездить за границы?в первую очередь у бандюков да у ворья бюрократского.так чему удивляться.они и дома себя так ведут.они и создали имидж.

--------------------

<
  • 9 комментариев
  • 0 публикаций
16 июня 2011 06:32 | #10
0
  • Регистрация: 20.09.2010
 
Кстати о русских. Русских в Скандинавии не любят. Не так чтобы дело доходило до русофобии, но недолюбливают конкретно. Прежде всего, за демонстрацию своих толстых кошельков, вокруг которых, вроде как, все должны танцевать. Но танцы там не в ходу — там не принято демонстрировать свои «пальцы». Нигде. Во-вторых, за стиль строительства, не уважающий Природу. Русские, покупающие недвижимость в Скандинавии, как правило, сразу завозят много земли и строят от дома к береговой линии «шоссе». Затем нагромождают огромную кучу песка и возводят на ней дворец.

Я думаю процент этнических русских среди этих "русских" очень мал и ситуация похожа на ситуацию с "русской мафией" - из бывшего СССР - значит русский и не важно, что на самом деле это абреки или богоизбранные.
Русским все мало — скандинавы опасаются, что русские в ближайшем будущем скупят здесь все, а потом будут, по неискоренимой привычке, спекулировать этим.

Исконно русская прывычка jew .
Но факт фактом - засранцев море, однако думаю это из за проблем в воспитании, в Союзе такого срача не было. Нас в школе приучали любить природу, не срать под себя. Ходили в лесопарки, отдыхали, потом тушили костры, кострища закрывали срезанным дерном и убирали мусор. И многие так делали, не все конечно, но у тупого быдла нет национальности.

<
  • 197 комментариев
  • 3 публикации
16 июня 2011 07:22 | #11
0
  • Регистрация: 13.04.2011
 
Ху...та мажорная,мафиози,офисные коекакеры,гламурные проститутки ну и просто уёбища - 90% тех,кто ездит отдыхать за границу;по этим уё..кам и судят о РУССКИХ.
Отрываются бл...ди е...аные,устали е..аный в рот,наработались суки в офисе.А тут поработал в ночную смену на заводе и с утра на огород "отрыватся" - автопати бл..дь.
Социальная несправедливость в этом сраном государстве ужасающая!

<
  • 138 комментариев
  • 110 публикаций
16 июня 2011 08:30 | #12
0
  • Регистрация: 27.03.2011
 
Цитата: chesnock
Я думаю процент этнических русских среди этих "русских" очень мал

Цитата: 198вшп
Ху...та мажорная,мафиози,офисные коекакеры,гламурные проститутки ну и просто уёбища - 90% тех,кто ездит отдыхать за границу;по этим уё..кам и судят о РУССКИХ.


Вот,о чем нужно говорить! Полностью согласен,это не все РУССКИЕ,тем более они имеют отношение к Русским только в графе национальность в паспорте,так как место работы и бизнес Россия,а остальные 140.000.000 тоже быдляк? (это минус два).
Цитата: Яр
Совсем недавно(в субботу) показывали передачу по рен-тв. Там как раз было про русских туристов за границей.

Вот смотрите,Вам все втирают этот рафинированный кусок говна с зомбиящика,а Вы все смотрите,хаваете и рассуждаете,"о эти Русские!" (хотя если плотно подойти к этой передачи,то там 50% двойное гражданство,фамилии Говоркян,Арумбеков,Лоцкер и т.д) и (все они Русские),а если Вам показывать в течении года,2-3 раза в неделю вот такое видео?
Через год 40% Русских будут думать,что немцы быдло и бухари-гопота,а еще через год 80% будет думать именно так.

http://www.youtube.com/watch?v=37TBb_Peuk0

или

http://www.youtube.com/watch?v=TKO3Xcoatbc





И вообще предлагаю вот такие вот туры по Европе!



--------------------

<
  • 117 комментариев
  • 1 публикация
16 июня 2011 10:34 | #13
0
  • Регистрация: 8.02.2011
 
Вес дискурс можно свести к подсчёту количества быдла в том или ином этносе. Я могу сказать по собственному опыту, что русские гадят больше западных европейцев, но в разы меньше цветных в Европе. Это факт!
НО
задумайтесь: если быдло не бросает мусор на улице - перестаёт ли оно быть быдлом?
P.S.: На Украине есть один из прекраснейших парков в Мире - Софиевка. Раз в год рядом собираются ортодоксальные иудеи. То, что они творят в парке - на это никакое русское быдло не способно.

<
  • 104 комментария
  • 3 публикации
16 июня 2011 10:41 | #14
0
  • Регистрация: 20.09.2010
 
Да это все не о русских, а о каких-то выродках.

Себе задайте вопрос и попробуйте честно на него ответить - если бы у вас в городе на каждом углу стояли урны и вам нужно было выбросить пустую пачку от сигарет или обертку от мороженного и вдруг урны рядом не оказалось - как бы вы поступили?


думаю - вопрос порядка и чистоты требует наличия и работы коммунальных служб (в данном случае как минимум наличие урн и их обслуживание).

--------------------

<
  • 117 комментариев
  • 1 публикация
16 июня 2011 11:01 | #15
0
  • Регистрация: 8.02.2011
 
Цитата: cjiaba
думаю - вопрос порядка и чистоты требует наличия и работы коммунальных служб

Разруха - это не старуха с клюкой, которая выбила все стёкла и сломала отопление. Разруха - в головах.
М.А. Булгаков

<
  • 16 комментариев
  • 0 публикаций
16 июня 2011 12:00 | #16
0
  • Регистрация: 2.09.2010
 
Заметка правильная, а вот в комментариях сквозит, как правило, затравленность и мазохизм.
Сам живу в Германии ещё с советских времён, больше 20 лет.
Презрением россиян одаривают вовсе не за какую-то мифическую разнузданность, а совсем по другой причине.
Русские за границей ведут себя очень тихо и незаметно, ходят бочком, вот потому-то и ловят "презрительные взгляды". Кто слишком зажат, того и чморят все, кому не лень.
А мнение турков и арабов вообще ничего не стоит: они готовы безудержно поливать помоями и немцев, и англичан, и итальянцев - только щёлкни пальцами, и любая обезьяна заведётся. Это просто ментальная некомплиментарность, ненависть к Белым. Разумеется, немцу они будут говорить плохое про англичан, англичанам - про немцев, и т.д. А вот чересчур зажатым и безответным россиянам могут и в лицо свою ненависть выплеснуть.
Умейте постоять за себя, не позволяйте ублюдкам распоясываться, не будьте мазохистами. Любой наезд на Русских воспринимайте как личное оскорбление, никогда не оставляйте без ответа. Как правило, достаточно малейшего отпора, чтобы "критик" угомонился. А если виновато отмалчиваться или соглашаться, то ублюдок будет распаляться ещё больше.

<
  • 24 комментария
  • 0 публикаций
16 июня 2011 12:46 | #17
0
  • Регистрация: 16.04.2011
 
Жаль дерева. Сотни лет росли и такой срам испытывают.
Слышала предание, будь-то Боги на буке начертали завет. Теперь все читают и коментарии свои оставляют.
Дикарей везде хватает, а там такие же зомби против русских закодированные проживают. И сказывается разность культур и темперамнтов.
Это моё мнение, никого ни к чему не обязывающее.

<
  • 1 067 комментариев
  • 88 публикаций
16 июня 2011 15:32 | #18
0
  • Регистрация: 22.02.2011
 
Здравия Keen. Очень понравился твоё предложение "прокатиться по Европе". Смеялся долго...
На самом деле ОНИ этого и боятся. Отсюда ФОБИИ разные... Видимо страх этот на генетическом уровне заложен.

Цитата: chesnock
Союзе такого срача не было.
В Союзе еще и не такой срач был... Я помню... Приучать то приучали. Да толку было мало. Одно вот только было не так как сейчас: бутылки принимали по цене 20 (!!!) копеек за штуку ( в те времена на 3 р. можно было в ресторане очень хорошо посидеть) И они не валялись. И не было пластиковой тары, пакетов и жестяных банок из под пива... А так уровень разрухи в головах был примерно одинаковый. Правда были "службы"которые с этой разрухой (в головах) боролись...
Цитата: cjiaba
если бы у вас в городе на каждом углу стояли урны и вам нужно было выбросить пустую пачку от сигарет или обертку от мороженного и вдруг урны рядом не оказалось - как бы вы поступили
Знаю людей, которые в карманы прячут и домой несут... Хотя, естественно, это не выход.

Здравия Хариус. Не могли бы поточнее пояснить в чем затравленность и мазохизм?
Цитата: Xapiyc
а вот в комментариях сквозит, как правило, затравленность и мазохизм.
суть дальнейшего вашего текста мне понятна. Согласен.
В вот в "коментах" где затравленность и мазохизм? Хочется понять, что имелось ввиду.

<
  • 516 комментариев
  • 12 публикаций
16 июня 2011 17:20 | #19
0
  • Регистрация: 25.03.2010
 
Цитата: VARULV III
Вес дискурс можно свести к подсчёту количества быдла в том или ином этносе

В общем да.
Цитата: cjiaba
если бы у вас в городе на каждом углу стояли урны и вам нужно было выбросить пустую пачку от сигарет или обертку от мороженного и вдруг урны рядом не оказалось - как бы вы поступили?

Честно: каждый день езжу на велике с работы и покупаю в одном и том же магазине мороженое, урн на пути домой нет и я везу обёртку до мусорки перед домом. Вообще у меня много знакомых есть, что не выкинут на газон или на дорогу ничего, так и несут в руках или в сумке до ближайшей мусорки.
Про пьяных финов и немцев, про арабов и турок это всё понятно, но.. ситуация выглядит примерно так: вы приходите в гости с грязным лицом, вам говорят, мол, у тебя ж морда лица грязная, поди помой, а вы вместо того, чтобы пойти в ванную говорите: "да ты что, у меня разве грязное лицо? Вот у тебя грязное так грязное. А сосед мой 20 лет назад обблевался с ног до головы и теперь не моги сказать мне про то, что я неумытый!" Проблема есть, проблема очевидная, многим известная. Я не по телевизору сужу, у меня родители ездили за границу, рассказывали, из первых рук. Вместо того, чтобы искать факты, доказывающие свою невиновность, может надо как-то "умыться"?
Вот давайте устроим тут опрос: на сколько кто чистоплотен в общественных местах.

<
  • 16 комментариев
  • 0 публикаций
16 июня 2011 20:02 | #20
0
  • Регистрация: 2.09.2010
 
Цитата: kirrush
В вот в "коментах" где затравленность и мазохизм? Хочется понять, что имелось ввиду.
Я имею в виду тех комментаторов, кто сразу же принялся гневно осуждать российских туристов, да ещё употребляя такие выражения, как "свинство" и "быдло".
А это вообще апофеоз мазохизма и забитости:
Цитата: Babayker
У меня бывший одногрупник часто ездит в Европу. Он рассказывал, что предпочитает даже со своими друзьями русскими говорить на английском, потому что их не раз стыдили или просто одаряли презрительными взглядами благодаря репутации русских туристов.

На самом деле Русские по темпераменту и поведению находятся где-то в серединке, между шведами и поляками. Французы уже пошумнее будут.
И нет никакой проблемы "ужасных российских туристов", их, как правило, вообще никак не выделяют, по крайней мере, в континентальной Западной Европе. Может быть, в англосаксонской среде и по-другому, не говоря о всяких турциях-арабиях, но это уже обезьянники, там все Белые - ненавистные инопланетяне.

<
  • 1 067 комментариев
  • 88 публикаций
17 июня 2011 00:08 | #21
0
  • Регистрация: 22.02.2011
 
Цитата: Xapiyc
Я имею в виду тех комментаторов, кто сразу же принялся гневно осуждать российских туристов, да ещё употребляя такие выражения, как "свинство" и "быдло".

Благодарю Хариус. Понял. Больше вопросов нет.

<
  • 3 комментария
  • 0 публикаций
17 июня 2011 16:03 | #22
0
  • Регистрация: 17.03.2011
 
«Меня однажды в юности спросили:
- Кем будешь, если выйдет звездный час?
- Хотелось бы стать совестью России.
- Не много ли?
- Коль с Богом – в самый раз.
Для верных сыновей сие по силам,
Хоть немощны и поступью хромы.
Мы все должны быть совестью России.
Что страшного? Россия – это мы!»
Иеромонах Роман

<
  • 1 комментарий
  • 0 публикаций
17 июня 2011 16:32 | #23
0
  • Регистрация: 26.05.2011
 
Был я в Германии в 2006, земля Рейн Пфальц кажись (там где Трир) на остановках вдоль бана горы мусора, трасса Омск-Новосиб отдыхает. У них ввели плату за вывоз мусора так культурные немцы стали сваливать на остановках. Знакомая рассказывала: на перроне жд вокзала в Берлине слой окурков см. 10. Где нигеры да чурки живут там вообще срач местные туда не суются, даже менты боятся. П.здёж всё про цивилизованную европу, не лучше нас.

<
  • 6 комментариев
  • 0 публикаций
19 июня 2011 16:24 | #24
0
  • Регистрация: 4.04.2011
 
Была в Германии в Госларе (Нижняя Саксония), возле реальшуле стояли две урны, но мусор, окурки валялись ковром вокруг. Люди везде одинаковые. Чисто не там, где убирают, а там, где не сорят. Надо задуматься о том, как воспитать наших детей, а не ругать русских или еще кого-то. Воспитывать личным примером, ведь есть же пословица "От свиньи бобрята не рождаются"

<
  • 11 комментариев
  • 0 публикаций
23 июня 2011 11:30 | #25
0
  • Регистрация: 15.01.2011
 
Мы и дома гадим, но чтоб на деревьях надписи царапать - нет у нас такой привычки. Скалы еще можем красками исписать "Киса и Ося были тут".

Я вот бумажный мусор себе в сумку складываю, если урны рядом нет.

<
  • 1 067 комментариев
  • 88 публикаций
23 июня 2011 23:49 | #26
0
  • Регистрация: 22.02.2011
 
Может сейчас такой привычки и нет. Раньше, в 80-х прошлого века, было модно носить перочинные ножички. Вот ими малолетки и выковыривали на деревьях разные "буковки". И не только буковки. Сам видел...

<
  • 95 комментариев
  • 5 публикаций
25 июня 2011 20:33 | #27
0
  • Регистрация: 6.11.2010
 

<
  • 7 комментариев
  • 0 публикаций
26 июня 2011 00:01 | #28
0
  • Регистрация: 21.04.2011
 
родитъса русам мало русским нужно стать

<
  • 1 067 комментариев
  • 88 публикаций
26 июня 2011 00:11 | #29
0
  • Регистрация: 22.02.2011
 
Цитата: slavari(1974)S
родитъса русам мало русским нужно стать

С позволения slavari(1974)S, Я бы немного перефразировал: Родиться РуССким мало. РУСОМ нужно стать.
Как-то так

<
  • 7 комментариев
  • 0 публикаций
26 июня 2011 00:15 | #30
0
  • Регистрация: 21.04.2011
 
согласен. хотя оба поняли о чём говорим...


Добавление комментария

Имя:*
E-Mail:*
Комментарий:
  • sickbadbmaibqbrda
    esmdametlafuckzvvjewlol
    metallsdaiuctancgirl_dancezigaadolfsh
    bashboksdrovafriendsgrablidetixoroshiy
    braveoppaext_tomatoscaremailevgun_2guns
    gun_riflemarksmanmiasomeetingbelarimppizdec
    kazakpardonsuperstitionext_dont_mentbe-e-ethank_youtender
    air_kissdedn1hasarcastic_handugargoodyarilo
    bayanshokicon_wallregulationkoloper
Вопрос:
Продолжите поговорку: "Не зная броду, не суйся в ..."
Ответ:*