Секреты ремонта немецких дорог или почему в России их нет

Когда две недели назад начался ремонт дороги у нас под окнами,я в отличие от нормальных людей, даже обрадовался. Ну и пусть шум, грязь и не припарковаться, зато я узнаю тайные секреты немецких дорожников и отвезу их в Россию.

Улочка небольшая, метров 200, тихая и основная проблема была не допустить парковку машин на ней к назначенному часу.

Секреты ремонта немецких дорог или почему в России их нет

Эх,улочка, по Российским меркам, вполне себе пригодная для эксплуатации, чего ее решили ремонтировать не знаю, вопрос к мюнхенскому муниципалитету. На фото те изъяны, которые я смог обнаружить при поверхностном осмотре.



За дело мастера взялись основательно. На эти контейнеры я сильно рассчитывал, как на кладезь секретов.



Начало было стремительным, я даже не успел сфотографировать процесс снятия старого полотна, после обеда уже улица выглядела вот так:



Я было обрадовался, потому как под старым асфальтом обнаружилась еще более старая мостовая. Вот он секрет! Если асфальт класть на такое основание, дорога может стоять вечно!



Но нет! Нет такого секрета! Булыжники сняли следующим проходом грейдера и увезли в неизвестном направлении.



А по дороге укатали обычную песчано-гравийную смесь,как жаль,думал технологии более современны.



Вот она, ливневая канализация, неведомая в России!



Технику подогнали строго по расписанию,педантично,свойственно немцам.



Как видите, ничего удивительного. В России есть наверное аппараты посовременнее.



Вот такого у нас в России, я не видел, чтобы уровнем дорожное покрытие выверять!?



Завершение операции тоже произошло стремительно. Вид после обеда, этого же дня!



Новые решетки ливневки,эх где ты Русская дорога!



Коммуникационный колодец на самом высоком уровне дороги.



Объект готов. На сутки въезд был запрещен. А дальше – пожалуйста!



Категория: Разное

<
  • 70 комментариев
  • 9 публикаций
27 июня 2011 05:57 | #1
0
  • Регистрация: 25.02.2010
 
Помнится вот, не дале, как в том году, когда среднезимняя температура в той же Германии опустилась чуть ниже проектного минимума, покрытия на дорогах вскрылись по всей стране. Убытков сделалось на триллионы европейских рублей. Немчики ажно делегацию посылали в Новосибирскую область, дабы поучиться делать дороги. Только вот малость не туда завернули — в Новосибе их делать толком не умеют. Доехали бы до Кемерово — вот тут бы немецкая анжинерная мысль много нового узнала. Дороги в городе стоят годами без единой выбоины при -40 зимой и +35 летом. И на моей памяти на одной улице перестилали асфальт с формулировкой «слишком гладко».

Умеют у нас дороги делать, только не везде хотят.

<
  • 228 комментариев
  • 39 публикаций
27 июня 2011 15:46 | #2
0
  • Регистрация: 30.04.2011
 
Цитата: Validat0r
Умеют у нас дороги делать, только не везде хотят.

Самое главное, что нужно учитывать в рассмотрении этого вопроса, так это разворовывание бюджетных денег, выделяемых на строительство новых дорог или замену старых. Те чиновники, которые разворовывают эти деньги, заинтересованы в том, что-бы "кормушка" не закрылась и, следовательно, делалась халтура или использовались низкокачественные материалы, что ведёт к быстрому изнашиванию дорог.

--------------------


Добавление комментария

Имя:*
E-Mail:*
Комментарий:
  • sickbadbmaibqbrda
    esmdametlafuckzvvjewlol
    metallsdaiuctancgirl_dancezigaadolfsh
    bashboksdrovafriendsgrablidetixoroshiy
    braveoppaext_tomatoscaremailevgun_2guns
    gun_riflemarksmanmiasomeetingbelarimppizdec
    kazakpardonsuperstitionext_dont_mentbe-e-ethank_youtender
    air_kissdedn1hasarcastic_handugargoodyarilo
    bayanshokicon_wallregulationkoloper