Перуница

» » Дед Мороз против Санта Клауса

Разное » 

Дед Мороз против Санта Клауса

Дед Мороз против Санта Клауса

У нынешнего поколения детей больше нет привычного русского Деда Мороза. Его представляет теперь некий странный персонаж, которого называют РОССИЙСКИЙ Дед Мороз.

Судя по всему, существо это мутирующее, переходное, и через год-два оно появится в обличии Санты-Клауса. Ведь мы больше не слышим мелодии «Ёлочка», но из каждой дырки лезет американский «Джингл Белл». Ваши дети должны забыть глупости из вашей прошлой счастливой жизни.

Дед Мороз

Ещё нам обидно за настоящего — русского Деда Мороза, которого к нам не пустили и который плачет в своей ледяной избушке на Северном полюсе, что в новостях его обзывают сказочным стариком. А он не старик. Даже обыкновенный человек дедом становится лет в сорок, а то и раньше. А уж стариком — лет в семьдесят.

Музей ёлочных игрушек В Великом УстюгеМузей ёлочных игрушек В Великом Устюге


Санта Клаус - американский шпион

Санта Клаус - американский шпионЕсли Вы встретите жирного хихикающего коротышку в:

- Очках-"велосипедах";
- Красном колпаке с помпоном;
- Коротком полушубке с большим ремнём и декоративной пряжкой;
- Коротких сапожках с загнутыми концами

то знайте – ЭТО ЕСТЬ ЗАСЛАННЫЙ АГЕНТ САНТА-КЛАУС, враг русских детей и взрослых, посланник Нового мирового порядка и прочей Антанты.



А если Вы встретите высокого статного старца с длинной седой бородой, ясным мудрым взором, в шубе до пят, в нормальной зимней шапке и валенках, то это и есть наш родной Дедушка Мороз. Внучку дедушки, Снегурочку, тоже желательно встретить, а не какого-нибудь вредителя полей и огородов Микки-Мауса или тошнотворного клоуна Рональда Макдональда (чтоб им пусто было обоим). .

П.С. И не покупайте в ларьках дурацкие красные колпаки китайского производства. Зачем выглядеть идиотами?


Дед Мороз против Santa Клауса: враг не пройдет!

1. Красный цвет. Дед Мороз тоже может быть в красном, но при этом он может носить и другое одеяние – вообще желательно, чтобы оно было белым, синим, может оно быть и желтым, и зеленым. Также одеяние настоящего Деда Мороза не покрывает сплошной цвет – он разбавлен узорами, вышивкой, оторочкой (белого или голубого цвета) и пр. А в одежде СК преобладает агрессивный сплошной красный цвет (исключительно этот!), и лишь опушка его жалкой куртёнки порою белая.

Цвет одежды – красный цвет?
Вряд ли это русский Дед!



2. Колпак. Самая типичная отличительная черта! Настоящий Дед Мороз НИКОГДА не может быть в колпаке – на нем боярская шапка. А на СК – этот мерзкий шутовской колпачок с помпончиком, как у гномика-проказника, что сразу придает ему нетипичную для Деда Мороза несерьезность и пародийность.

Как увидишь ты колпак –
Будь уверен: это враг!



3. Верхняя одежда. На СК надета короткая куртка (иногда чуть ниже пояса, иногда вообще до пояса), перехваченная поясом. Ниже кацавейки – красные штаны. Запомните, что в таких издевательских шмотках истинному Деду Морозу нашей русской зимы ни за что не вынести. На Деде Морозе должна быть длинная шуба до земли, препоясанная не ремнем, а традиционным кушаком, из-под которой не должно быть видно никаких штанов. Штаны уничтожают всякую солидность. Что у Деда Мороза под шубой – это сакрально, и выставлению на обозрение не подлежит.

Хотя у него там (как мы знаем из советских и более ранних сказочных иллюстраций) - старинная русская мужская одежда: закрывающая порты долгополая вышитая рубаха с тканым поясом.

Если на Деде увидел штаны –
Знай: этот Дед не из нашей страны!



4. Обувь. На СК всегда – сапоги, что опять же смехотворно для нашего климата. У Деда Мороза должны быть только валенки, валенки!

Зимою на Деде пара сапог, –
Родиться в России он точно не мог!



5. Борода. У СК борода коротко подстрижена, как у эдакого цивильного старичка, и еще кудрявая, как у барашка с детской открыточки. Всё это абсолютно не характерно для Деда Мороза. Борода Деда Мороза – буйная, длинная, растрепанная вольным ветром, и в большинстве случаев в ней отсутствует всякая слащавая кудрявость.

Коротка у Деда борода?
Угрожает нации беда!



6. Рост и объем. Из всех предыдущих разглагольствований, в общем-то, понятно, что по росту СК неприлично мелок. А Дед Мороз внушителен по росту, как истинный властелин Нового года! Что касается объема, то СК достаточно тощ. Ну да шмотки-то у него фиговые, так, ради формальности. А вот на Деде Морозе в соответствии с русский зимой надето множество теплых одежд, и все одежды – настоящие, меховые, толстые. Так что Дед Мороз внушителен и в отношении объема!

Если Дед и тощ и мелок –
Прочь гони такого смело!


Апдейт: Иногда бывает, что в отношении объема СК, наоборот, кидается в противоположную крайность и становится толстым и круглым. Но помните, что его толщина всегда выглядит неестественно и карикатурно, в то время как все пропорции Деда Мороза всегда гармоничны, и его толщина никогда не вступает в противоречие с его ростом.



ПРОЧИЕ ЭЛЕМЕНТЫ

7. Очки. Также для СК типичен такой признак окультуренности, как очочки. Дед Мороз практически никогда этим признаком не обладает. Разве может этот всесильный дух природы – Дед Мороз – иметь такой недостаток, как близорукость?! Близорукость присуща только тем, кто испорчен пагубной цивилизацией, кто приручен и одомашнен до полной дегенерации, как это и произошло с СК.


8. Снегурочка. Тоже отличительный признак. У СК никогда не было и не будет внучки, потому что его изуродованный прообраз – св. Николай, – как всякий святой, был целомудрен. А у нашего природного Деда внучка есть! Так что наших – двое, а СК – всего-навсего один!



9. Посох. Обратите внимание: посох у СК – это стандартный посох католического епископа (ибо не зря СК происходит от св. Николая, епископа Мирликийского): палка с загнутым верхом. Но Дед Мороз не имеет к св. Николаю никакого отношения, поэтому его посохом должна быть только прямая палка, на ней может быть круглый набалдашник (или, по крайней мере, в виде звезды; закругляться посох не должен ни в коем разе).

Святой Николай


10. Олени. Только СК передвигается, как учат нас американцы в своих кино и мультиках, на оленях по небу. Способом передвижения Деда Мороза олени никогда не были. Для нашего Деда олень мелковат и слабосилен. Дед Мороз может ехать на русской тройке, не по небу, а вполне себе по земле, вернее по снегу, - он же плоть от плоти этого снега, этой земли, этой природы, зачем ему отрываться от родных корней, из-под полозьев взвивается снежная пыль, морозный ветер бьет в лицо, Дед Мороз катится с удалью и бубенчиками!


А в общем-то, как уже говорилось, Дед Мороз передвигается мистическим образом, и нечего лезть в сакральные материи.


11. Носки на камине. Это относится только к СК, но не к Деду Морозу. Носки на камине – чисто западный прибамбас: якобы СК спускается по дымоходу и кладет подарок в носок. Однако что объяснять – дураку понятно, что никаких каминов на Руси никогда не водилось. К тому же Дед Мороз никогда бы и не появился у нас таким примитивным и приземленным способом, как у них. Дед Мороз возникает в наших домах неким мистическим образом, истинно как дух, никто толком и не знает, как он появляется, - знаем только, что он БЫЛ... А пытаться на западный манер объяснить эту священную тайну рациональным образом – кощунство.

И еще: наш Дед Мороз – настоящая щедрая русская душа, он не так убог и зажимист, чтобы ограничить свой подарок размером идиотского носка!


12. Прочая сопутствующая атрибутика – всякие веночки, колокольчики и пр., в том числе песенки "Джингл беллз" и другие. Это всё – чисто рождественская атрибутика и связана только с СК, и относить весь этот мусор к образу Деда Мороза не следует.


"По поводу появления современного Деда Мороза существует несколько предположений. По одному из них создателем этого образа является немецкий художник Морис фон Швиндт. Он жил в Вене и писал декорации к опере Моцарта “Свадьба Фигаро”. Ему необходимо было изобразить “Господина Зимы”, что он и сделал, нарисовав человека в тёплой шубе с большим меховым воротником и ёлкой под мышкой. Было это более 140 лет назад. Переехав в Мюнхен, художник вёл в сатирическом журнале рубрику “Приключения Деда Мороза”, где Дед Мороз совершал разные добрые дела.

По другому предположению Дед Мороз это не кто иной, как Бог зимы, снега и холода. У наших предков он олицетворялся в образе богатыря-кузнеца, который сковывал реки и озёра “железными дорогами”. Естественно, его образ нельзя представить без шубы мехом внутрь (шубы мехом наружу вошли в обиход только в начале XX в.) и без волшебного посоха (он сын Велеса и Мары). Недаром греко-кафолическая церковь заклеймила Деда Мороза “языческим персонажем”, в отличие от Санта-Клауса, т. е. Николая Патерского (“св. Николая”), жившего в III в. “Родителем” современного Санта-Клауса является Клемент Кларк Мур. Портрет Санта-Клауса впервые был написан в 1862 г. Томасом Настом. Причём портрет писался со слуги Мора, круглого жизнерадостного голландца. В настоящее время образ нашего Деда Мороза усиленно вытесняется образом похороненного в г. Демре, Турция, Николая Патерского (он же Санта-Клаус, он же Пер-Ноэль, он же Баба Ноэль). Между прочим, в украшении ёлки есть глубокий обрядовый смысл: в вечнозеленых растениях, по поверьям, живут души предков. Поэтому, украшая ель сладостями, мы приносим дары своим предкам. Такой вот древний обычай".















Дед Мороз и Санта Клаус



Страшный Крампус — подельник Санта Клауса

У Святого Николая есть "помощник"- Крампус, который наказывает непослушных детишек, а также искушает женщин.

У Деда Мороза в друзьях белочки да зайчики, а у шпиона Санта Клауса, который хитростью пришел на Нашу Землю в друзьях вот такие персонажи.














У этого Крампуса определённо есть тяга к маленьким детям.

Что он с ними делает потом, открытки, конечно, умалчивают. Но догадаться можно.








Но иногда и на открытках проскальзывает конкретная инфа.


Много старинных открыток с изображением дружка Санта Клауса Крампуса https://marinni.livejournal.com/781503.html

http://uznai-pravdu.com/viewtopic.php?f=37&t=1960&sid=64286962f8bb0755c88dbea0871f9138

https://www.perunica.ru/raznoe/9843-ded-moroz-protiv-santa-klausa.html  



+16


Категория: Разное   Теги: Новый год

<
  • 32 комментария
  • 19 публикаций
30 ноября 2018 23:27 | #1
-1
  • Регистрация: 29.09.2009
 
7208 году декабря в 20 день великий государь царь и великий князь Петр Алексеевич, всея Великия и Малыя и Белыя России указал сказать:

Известно ему великому государю стало, не только что во многих европейских христианских странах, но и в народах словенских, которые с восточною православною нашею церковью во всем согласны, как: волохи, молдавы, сербы, долматы, болгары, и самые его великого государя подданные черкасы и все греки, от которых вера наша православная принята, все те народы согласно лета свои счисляют от Рождества Христова в восьмой день спустя, то есть, января с 1 числа, а не от создания мира, за многую рознь и считание в тех летах, и ныне от Рождества Христова доходит 1699 год, а будущего января с 1 числа настает новый 1700 год, купно и новый столетний век; и для того доброго и полезного дела указал впредь лета счислять в приказах, и во всяких делах и крепостях писать с нынешнего января с 1 числа от Рождества Христова 1700 года.

А в знак того доброго начинания и нового столетнего века, в царствующем граде Москве после должного благодарения к Богу и молебного пения в церкви, и кому случится и в дому своем, по большим и проезжим знатным улицам, знатным людям, и у домов нарочитых духовного и мирского чину, перед вороты учинить некоторые украшения от древ и ветвей сосновых, елевых и можжевеловых, против образцов, каковы сделаны на Гостине дворе и у нижней аптеки, или кому как удобнее и пристойнее, смотря по месту и воротам, учинить возможно, а людям скудным комуждо хотя по древцу или ветви на вороты, или над хороминою своею поставить, и чтоб то поспело ныне будущего генваря к 1 числу сего года, а стоять тому украшению генваря по 7 день того ж 1700 года.

Да генваря ж в 1 день, в знак веселия; друг друга поздравляя новым годом и столетним веком, учинить сие: когда на большой Красной площади огненные потехи зажгут и стрельба будет, потом по знатным дворам, боярам, и окольничим, и думным и ближним, и знатным людям, полатного, воинского и купецкого чина знаменитым людям, каждому на своем дворе, из небольших пушечек, буде у кого есть, и из нескольких мушкетов, или иного мелкого ружья, учинить трижды стрельбу и выпустить несколько ракетов, сколько у кого случится, и по улицам большим, где пространство есть, генваря с 1 по 7 число, по ночам огни зажигать из дров, или хворосту, или соломы, а где мелкие дворы, собрався пять или шесть дворов, такой огонь класть, или, кто похочет, на столбиках поставить по одной, по две, или по три смоляные и худые бочки, и наполня соломою или хворостом, зажигать, перед бурмистрскою ратушею стрельбе и таким огням и украшению, по их рассмотрению быть же.

— Указ Петра I №1736 «О праздновании Нового года

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.