Перуница

» » Уникальный внедорожник «Черный ворон»

Рукоделие » 

Уникальный внедорожник «Черный ворон»

Уникальный внедорожник «Черный ворон»

«Черный ворон» — это уникальный самодельный автомобиль, построеный умельцем из Караганды. Собственно, рассказывать нужно не об автомобиле, а об удивительном Человеке. Из той очень немногочисленной категории людей с золотыми руками и «пулей в голове». Владимир, так зовут этого чудо-мастера, уже имеет на своем счету не одну построенную с чистого листа самодельную автомашину.

Временами кажется, что он родился в железках. Автомобили он просто чувствует. Любой механизм может вернуть к жизни. За знания и умения друзья ему даже дали прозвище — Профессор.


Было в его жизни все. Уже с раннего детства Володя любил возиться с механизмами, чинить и мастерить. Учеба, потом служба в армии, где увлечение продолжало набирать силу и приобретался опыт на починке полковничьих автомобилей. Потом работа на шахте, и ремонт всевозможного автомобильного совавтопрома. За это время были освоены все виды работ с автомобилями — от ремонта подвески и переборки мотора, до жестяных и малярных работ. А в начале лихих 90-ых он одним из первых начал возвращать к жизни сломавшиеся иномарки, которые стали появляться на улицах нашего города. Все ему было интересно и все подвластно. Машина, которую притаскивали на веревке, выезжала из его гаража своим ходом. И это при полном отсутствии запчастей в то время.

Но время шло, обстановка менялась. Иномарок становилось больше, а изученных и отремонтированных Профессором еще больше. И в какой-то момент он понял, что возня со старыми железками ему порядком надоела — стало попросту не интересно. В то же время в голове уже давно витала мысль о постройке своего автомобиля. Но автомобиля не простого, а специализированного, для использования в условиях малопроходимого бездорожья. В это время как раз появилась Нива-Марш на пневматических баллонах. В «Марше» Владимиру нравились только баллоны. Все остальное он придумал и воплотил в жизнь сам. Так появилась первая его самоделка на пневматических баллонах — «Тритон». Вытянутый лодкоподобный кузов из дюрали, импортный мотор Ниссан объемом 1,5 и автоматической КПП (позже был имплантирован более мощный двухлитровый моторчик от Тойоты Селики). «Тритон» отлично себя показал в преодолении любых засад — грязи, солончака и болот. Но увы из-за больших колес мало подходил для скоростного передвижения.

Но уже к окончанию работы над «тритоном» у Владимира был в голове следующий проект — мощный полноприводный внедорожник. Так появился «Барс». Построенный на самодельной раме обшитой в последствии дюралью. Относительно легкий кузов, благодаря мощному мотору от Шевроле с объемом 5,7 размещенному перед задней осью и автоматической КПП, получился быстрым. А независимая подвеска на торсионах от БТР 80 и плоское днище придали машине по истине колоссальные внедорожные качества. Автомобиль нашел своих хозяев в лице заядлых охотников. Сравнительные испытания этого авто выявили огромное преимущество перед серийными внедорожниками. Даже мощный армейский Хаммер H1 спасовал перед «Барсом», попытка повторить то, что вытворяет самоделка, для Хаммера закончилась поломкой рамы.

К слову сказать, именно при завершении проекта «Барс» мне посчастливилось познакомиться с Володей. С тех пор все, что сотворено его руками попадает в объектив моего фотоаппарата. И строительство каждого автомобиля проходит у меня на глазах.

А после «Барса» были еще машины. Пикап Шевроле Сильверадо подвергся глубокому тюнингу. Для того чтобы добиться хорошей развесовки была произведена переделка кабины и кузова, перенесен мотор внутрь базы. Внесено большое количество изменений и дополнений о которых рассказывать можно долго.

Был построен биг-фут на базе армейского Шевроле. С использованием отдельных узлов и деталей от ГАЗ 66 и самодельной подвеской на пневмобаллонах. Создан легкий багги с полунезависимой подвеской и военными мостами от Шевроле. Но все эти машины достойны отдельного повествования и когда-нибудь я может быть расскажу о них подробнее.

Сейчас же хочется рассказать о последнем проекте Профессора. «Черный ворон» появился не просто так. Было сформулировано своеобразное техзадание. Нужен быстрый автомобиль для степной охоты на волка по первому снегу. Впрочем, не исключалось использование для гона и другой живности. Общая концепция в голове у Профессора созрела сразу. Для высоких скоростей по пересеченной местности лучшим вариантом является концепция багги. Причем привода вполне достаточно заднего, а вот длинная база и широкая колея позволят обеспечить максимальную устойчивость. Мощный американский V8 от Олдсмобиля, расположенный в базе, передающий крутящий момент через АКПП и редуктор от ЗИЛ 157 на задние колеса, в сочетании с легким кузовом, обшитым алюминием, и независимой подвеской на торсионах от БТР придадут автомобилю прекрасные динамические характеристики и возможность не бояться кочек и ям.


А далее пошла многодневная кропотливая работа, часть которой можно увидеть на фото. Каждая деталь собрана и подогнана как нужно. Мотор и КПП полностью перебраны, и установлены практически в центре автомобиля, между водителем и пассажиром. Двухместный кузов изготовлен вручную из металла и дюрали. Головная оптика составлена из прямоугольных американских фар, поворотники и задние стопсигналы из светодиодов. Боковые стекла откидные. Стекло водителя и пассажира можно открыть прямо на ходу, для этого есть электроприводы. С электроприводом здесь и капот, который открывает доступ к багажному отделению и некоторым механизмам машины.

Установлены узкие колеса от сельхозтехники с нарезкой протектора как у кроссовых мотоциклов для того, что бы автомобиль «вгрызался» в грунт. Дабы обеспечить автомобилю возможность выбраться из средней степени сложности внедорожного плена под днищем установлен специальный самовытаскиватель с цепным приводом от лебедки. Якорь-лопата освобождается легкой манипуляцией, включается электродвигатель и хитрый цепной привод продвигает автомобиль на длину корпуса. Впрочем авто получилось достаточно легким и с хорошим накатом на ровной поверхности легко сталкивается с места силой двух человек.

В итоге получилось нечто.






На проведенных испытаниях мы гоняли автомобиль, как говорится, в хвост и в гриву.

Машина показала способность передвигаться по степи с большой скоростью — 100 км/ч можно считать крейсерской, и под ногой еще большой запас газа. При этом передвижение остается относительно комфортным. Кузов, благодаря независимой подвеске, остается практически всегда в ровном положении. Профессор остался доволен тем, что примененные им конструкторские решения оказались верны. А выявленные недочеты на испытаниях в последствии были исправлены в гараже.



Автомобиль сделан, проверен и готов к эксплуатации. В данный момент «Черный ворон» ищет своего хозяина. Вы спросите сколько стоит? Отвечу — не дешево, примерно как 470-ый Лексус, года эдак 2005-2006. Впрочем, как и любой эксклюзив, собранный вручную на таком техническом и конструкторском уровне. А у Профессора в голове уже другой проект…

Почему об этом пишу я? Потому что Владимир чрезвычайно скромен и далек от всей этой суеты и еще дальше от интернета. Да ему и некогда на клавиши нажимать. Он продолжает творить.


16 августа 2011
Андрей ФАДЕЕВ

http://www.idrive.kz/clubs/handmade_auto/karagandinskij_professor_sobral_unikalnij_vnedorozhnik_chernij_voron

https://www.perunica.ru/rukodelie/5962-unikalnyy-vnedorozhnik-chernyy-voron.html  





Категория: Рукоделие   Теги: Автопром

<
  • 1 055 комментариев
  • 21 публикация
4 марта 2012 09:27 | #1
0
  • Регистрация: 18.11.2011
 
Забавно, но эстетически - не смотрится и громкому названию не соответствует.

<
  • 1 067 комментариев
  • 88 публикаций
4 марта 2012 10:09 | #2
0
  • Регистрация: 22.02.2011
 
А мне понравилась "машинка"...

<
  • 1 402 комментария
  • 102 публикации
4 марта 2012 10:15 | #3
0
  • Регистрация: 23.07.2011
 
А как сейчас с постановкой на учет таких самоделок? Хотя кто может позволить себе Лексус это не проблема...
Красивая машинка. Удачи Профессору в новых проектах!!!


<
  • 32 комментария
  • 1 публикация
4 марта 2012 10:19 | #4
0
  • Регистрация: 18.02.2012
 
ИМХО Вид у машины весьма агрессивный. Мне например нравится. А некоторая топоность вида - весьма естественна для самодельной машины, тем более что это не какая нибудь заводская штамповка со множеством округлых форм, как у японских авто к примеру. Создателю почёт и уважение! Я бы на такой бы в постапокалиптическом мире порассекал бы! Автомобиль для выживания. ev

<
  • 1 402 комментария
  • 102 публикации
4 марта 2012 10:21 | #5
0
  • Регистрация: 23.07.2011
 
Цитата: Белимир
Я бы на такой бы в постапокалиптическом мире порассекал бы!

Мне тож чего то Фаллаут в голову сходу пришел...

<
  • 1 288 комментариев
  • 393 публикации
4 марта 2012 11:14 | #6
0
  • Регистрация: 16.12.2009
 
Люк не помешал бы... Из окна фигово стрелять: ветер в салон дует (управлению мешает), да звук по ушам в закрытой будке хорошо долбит.

<
  • 1 055 комментариев
  • 21 публикация
4 марта 2012 13:55 | #7
0
  • Регистрация: 18.11.2011
 
Цитата: Квака
Фаллаут в голову сходу пришел

Да да, внедорожник "тигр" - предпочтительнее, разумеется с последним отечественным движком. А для постапокалипсиса с ордами зомбей - так вполне.

<
  • 128 комментариев
  • 12 публикаций
4 марта 2012 16:56 | #8
0
  • Регистрация: 26.10.2011
 
Цитата: Квака
Мне тож чего то Фаллаут в голову сходу пришел...

100%

Цитата: Искатель
Люк не помешал бы... Из окна фигово стрелять: ветер в салон дует (управлению мешает), да звук по ушам в закрытой будке хорошо долбит.

угу и у люка крепление под пулемет и ракетную установку

<
  • 119 комментариев
  • 0 публикаций
4 марта 2012 22:39 | #9
0
  • Регистрация: 30.08.2010
 
Цитата: Cimeriec
Люк не помешал бы... Из окна фигово стрелять: ветер в салон дует (управлению мешает), да звук по ушам в закрытой будке хорошо долбит.

А ещё топливозапрвщик,когда большой писец придёт сложно будет то с бензином,а большой движок и кушает не мало.Свои ноги надёжней будут! bayan

--------------------

<
  • 1 288 комментариев
  • 393 публикации
5 марта 2012 00:28 | #10
0
  • Регистрация: 16.12.2009
 
Цитата: пардус
А ещё топливозапрвщик,когда большой писец придёт сложно будет то с бензином,а большой движок и кушает не мало.Свои ноги надёжней будут!
Какой нафиг фалаут!? Тогда уже авто без надобности будет. Это чисто для маневровых работ на природе, машинка.
Цитата: VАRULV
Да да, внедорожник "тигр" - предпочтительнее, разумеется с последним отечественным движком.
У него масса более 5 тон. На болоте утонет.

<
  • 330 комментариев
  • 0 публикаций
5 марта 2012 11:23 | #11
0
  • Регистрация: 11.02.2011
 
Немного бы округлить формы, а то как-то резковато и агрессивно смотрится. А так машинка хорошая. Мне особенно понравились протектора))

--------------------

<
  • 168 комментариев
  • 0 публикаций
5 марта 2012 15:25 | #12
0
  • Регистрация: 22.08.2011
 
Для самоделки весьма неплохо. А мне вот этот нравится








--------------------

<
  • 128 комментариев
  • 12 публикаций
5 марта 2012 15:57 | #13
0
  • Регистрация: 26.10.2011
 
Цитата: ASTR 17
А мне вот этот нравится

ai это что за зверь такой????

<
  • 168 комментариев
  • 0 публикаций
5 марта 2012 16:14 | #14
0
  • Регистрация: 22.08.2011
 
Это амерский броневичок Khnight XV.

--------------------

<
  • 1 288 комментариев
  • 393 публикации
5 марта 2012 19:27 | #15
0
  • Регистрация: 16.12.2009
 
Цитата: ASTR 17
А мне вот этот нравится
Прикалывает на таком на работу ездить? Или может по тайге херачить?

<
  • 330 комментариев
  • 0 публикаций
5 марта 2012 19:32 | #16
0
  • Регистрация: 11.02.2011
 
Пару лет назад и у нас внедорожник создали, кажется "Вепр" называется.

--------------------

<
  • 1 055 комментариев
  • 21 публикация
5 марта 2012 20:14 | #17
0
  • Регистрация: 18.11.2011
 
Цитата: COH_TPABA
У него масса более 5 тон. На болоте утонет.

у него противопульное до 7.62 Бр. и противоминное!

А самоделка на болоте утонет быстрее ,у неё удельное давление на грунт больше. По болоту надо на гусеницах.

Цитата: COH_TPABA
нас внедорожник создали, кажется "Вепр

Девушка "в теме":-)))

<
  • 23 комментария
  • 6 публикаций
5 марта 2012 20:16 | #18
0
  • Регистрация: 26.05.2011
 
Цитата: COH_TPABA
кажется "Вепр" называется.


--------------------

<
  • 1 288 комментариев
  • 393 публикации
5 марта 2012 22:52 | #19
0
  • Регистрация: 16.12.2009
 
Цитата: VАRULV
у него противопульное до 7.62 Бр. и противоминное!
Опять у тебя глюки с цитатами!

Рассчитан на выдерживание пары попаданий из АКМ. По крайней мере насчёт стекла так. Патрон от трёхлинейки уже толком не держит, по крайней мере создатели обмолвились в интервью, что кевларовая обивка салона внутри - способна задержать рекошетирующую пулю из СВД.

Не надо обольщаться! Данная колымага создана для внутренних войск, с целью разгона массовых скоплений народа в одном месте... Неспроста хвалятся защитой от коктейля молотова... Там эта штука себя и проявляет. Для поездки по пересечённой местности - она малопригодна в силу своей массы. Сядет на буераках и закапается своими большими колёсами. Это ж даже не БРДМ. Вот что действительно - пролезет во многих местах.

<
  • 1 055 комментариев
  • 21 публикация
6 марта 2012 00:13 | #20
0
  • Регистрация: 18.11.2011
 
Цитата: Искатель
Для поездки по пересечённой местности - она малопригодна в силу своей массы. Сядет на буераках и закапается своими большими колёсами. Это ж даже не БРДМ.

http://www.youtube.com/watch?v=d50ZFXf-k28&feature=related
На колёсной тяге - один из самых проходимых в своём классе.
Цитата: Искатель
Рассчитан на выдерживание пары попаданий из АКМ.

уровень баллистической защиты по 5 классу(7,62 ПС (Индекс ГРАУ — 57-Н-231) Стальной термоупрочненный сердечник с расстояния 5-10 м.) сравни с конкурентами в классе.

Это не БТР. У него другие задачи.

<
  • 168 комментариев
  • 0 публикаций
6 марта 2012 04:20 | #21
0
  • Регистрация: 22.08.2011
 
Цитата: Искатель
Прикалывает на таком на работу ездить? Или может по тайге херачить?

Владельцу такого работа в длинной очереди топчется, а по тайге в самый раз, шишки отскакивают. Тут бы машину времени в комплекте и перед легионами повыдрючиваться...

--------------------

<
  • 23 комментария
  • 6 публикаций
6 марта 2012 14:37 | #22
+1
  • Регистрация: 26.05.2011
 
Цитата: ASTR 17
Это амерский броневичок Khnight XV.

Астр,в "форсаже 5" Скала на таком рассекал?

--------------------

<
  • 11 комментариев
  • 0 публикаций
6 марта 2012 16:18 | #23
0
  • Регистрация: 15.01.2011
 
он ведь как самоделка ТО не пройдет.

<
  • 149 комментариев
  • 18 публикаций
6 марта 2012 21:36 | #24
0
  • Регистрация: 10.07.2009
 
нармуль бричка чо!)

<
  • 168 комментариев
  • 0 публикаций
7 марта 2012 17:02 | #25
0
  • Регистрация: 22.08.2011
 
Цитата: shaman ra
Астр,в "форсаже 5" Скала на таком рассекал?

Я не смотрел.

--------------------

<
  • 160 комментариев
  • 11 публикаций
21 марта 2012 00:17 | #26
0
  • Регистрация: 20.02.2012
 
На специализированном сайте есть подробное описание работ.
Эпиграф с той страницы:
Творение 2011 года. Полностью придуманная и построенная с чистого листа самоделка. Из особенностей: задний привод, мощный ви эйт от Олдсмобиля расположенный по середине колесной базы, между водителем и пассажиром, пространственная рама обшитая дюраль-алюминиевыми листами, независимая подвеска на торсионах от БТР, под днищем самовытаскиватель оригинальной конструкции, крейсерская скорость по степи 90 км/ч, капот и лобовые стекла снабжены электроприводами, светодиодные поворотники и стопсигналы.

К сожалению этот проект действительно стал последним для конструктора, не так давно Владимира Зеленского его не стало. Дата не указана, но по контексту февраль 2012.

--------------------

<
  • 76 комментариев
  • 1 публикация
21 марта 2012 15:50 | #27
0
  • Регистрация: 18.01.2011
 
Да-а-а, есть же настоящие мужики! Как все-таки приятно за русского человека! И на хрен все заммеры и др. амеры они просто лом. Дюраль это очень облегчает, только коррозирует быстро и плохо окрашивается. Очень стильная штучка. Завидую.

<
  • 45 комментариев
  • 2 публикации
4 августа 2015 19:38 | #28
0
  • Регистрация: 8.04.2012
 
волки им помешали... самих к ногтю. природу погубили. извращенцы.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.