Сбитый Боинг 747 рейс KE007


Боинг 777-200ER рейс MH17 над Донбассом, Боинг 737-8KV рейс PS752 над Ираном. Сколько странностей в этих катастрофах. А главное – как они «вовремя» происходят. И что бы понять кому и зачем это нужно, наверно надо вспомнить другой Боинг. Боинг 747 рейс KE007 (позывной — KAL 007), сбитый над Сахалином в далеком 1983-ем году.

Официальная версия гласит – борт из за ошибки пилотов отклонился от курса и был сбит советским истребителем. СССР – империя зла и так далее. Но в полете этого самолета выплывают очень много вопросов. И что б понять все тогда происходившее, надо заглянуть во время предшествующее этой трагедии. Итак начнем:

  • Весной 1982 года две авианосные группы ВМС США обогнули Камчатку и вышли в Охотское море, на берегах которого располагались базы советских ракетных подводных лодок.

  • В конце марта 1983 года три авианосца ВМС США вошли в воды Алеутских островов, где на протяжении трёх недель проводили учения.

  • 4 апреля 1983 года в районе Малой Курильской гряды 6 самолётов А-7 вошли в воздушное пространство СССР на глубину от 2 до 30 километров и провели условное бомбометание по территории острова Зелёный, сделав несколько заходов для атаки по наземным целям.

  • Постоянно происходили нарушения границы японскими судами.

  • Постоянно в воздухе работали американские самолеты разведчики Боинг RC-135, они ходили вдоль границы и зачастую входили в наше воздушное пространство.

Сбитый Боинг 747 рейс KE007
Боинг RC-135 (фото из открытых источников)

Как вы видите обстановка целенаправленно нагнеталась.

И вот Боинг 747 рейс KE007 31 августа вылетел из Нью-Йорка, затем совершил посадку в Анкоридже для дозаправки. 1 сентября в 13:00 GMT (03:00 по местному времени) лайнер вылетел из Анкориджа и взял курс на Сеул. И начали происходить странные события.


Боинг 747 (фото из открытых источников)

1. Вылет самолета, без объяснения причин, задерживают на сорок минут. Что привело к тому, что самолет оказался в воздушном пространстве СССР одновременно с нахождением над тем районом американского разведывательного спутника «Феррет-Д».

2. Перед вылетом в самолет дополнительно загружают около 4 тонн горючего, которое ему не требовалось, следуй он по своему маршруту.

3. Почти сразу с момента вылета самолёт начал значительно отклоняться от намеченного маршрута к северу.

4. Перед заходом в воздушное пространство СССР к Боингу приблизился вплотную самолет разведчик RC-135. В какой-то момент разведчик и южнокорейский «Боинг» на радаре буквально слились. На экране радара отметки от самолетов одинаковы. И советские ПВО видят, что одна из отметок входит в воздушное пространство СССР, а другая начинает уходить в сторону коридора для гражданских судов.

5. Курс нарушителя проходил точно над запретной для полётов иностранных самолётов зоной, где были расположены объекты стратегического значения.( на международных картах гражданской авиации такие зоны выделены красным и надписью –FIRE)

6. Части радиоперехвата установили, что из самолета передается радиограмма на спутник. Расшифровав ее, узнали, что экипаж докладывает об успешном выполнении задачи по наблюдению за нашими подводными лодками, находящимися в Охотском море.

7. Перед тем как Боинг вошел в наше воздушное пространство, среди американских диспетчеров произошел интересный разговор - «Эй, парни, там кто-то приближается к зоне противовоздушной обороны русских». – «Не может быть, ты шутишь?» — «Надо предупредить его». Это задокументированная запись.

8. Моментами отклонение Боинга от положенного курса составляло 500-700 километров. Трудно поверить, что столь опытный экипаж мог этого не заметить.

9. В момент перехвата истребителем СУ – 15, Боинг не реагировал ни на попытки связаться по радио, ни на предупредительные выстрелы из пушек. Единственная реакция была, это то что Боинг сильно снизил скорость, таким образом уклоняясь от истребителя.


СУ-15 (фото из открытых источников)

10. При анализе всего маршрута самолета нарушителя выявлено, что он не просто отклонился от курса, он шел по не правильному курсу со второй минуты полета. И при этом он был на связи с диспетчерами, которые почему-то не вернули на нужный курс.


маршрут полета (фото из открытых источников)

11. Оказавшись над Сахалином, пассажирский лайнер на автоматический опрос японских радаров отвечал сигналами, идентифицировавшими его в качестве американского самолета-разведчика PC-135.

12. «Боинг» ни разу не вошел ни над Камчаткой, ни над Сахалином в зоны поражения советских зенитно-ракетных подразделений.

Странности этого рейса смущают очень многих. Например в 1997 году вышла книга «Правда о полёте KAL-007» бывшего высокопоставленного сотрудника японской разведки Ёсиро Танака, руководившего прослушкой военных объектов СССР со станции слежения в Вакканае на севере Хоккайдо. Танака пишет, что американские спецслужбы преднамеренно направили пассажирский самолёт в советское воздушное пространство, чтобы выявить засекреченные и обычно «молчащие» объекты в системе противовоздушной обороны СССР.

А французский исследователь Мишель Брюн в своей книге «Сахалинский инцидент», утверждает, что 1 сентября 1983 года воздушное пространство СССР нарушили и впоследствии были сбиты советскими силами ПВО как минимум 9 самолётов. Там же утверждается, что южнокорейский Boeing 747 рейса KE007 был сбит намного южнее той точки, которая признана в официальной версии — примерно на 640 километров, то есть над территорией Японии, и не советскими ВВС.

В качестве обоснования приводятся заявления, что при поисковых работах возле острова Монерон не было найдено ни одного трупа пассажира, было поднято большое количество бытового мусора, был найден обломок стабилизатора ракеты. Автор заявляет, что обломки не могли быть унесены на юг, так как в данной местности есть только течение с юга на север. Также утверждается, что «сбитый» самолёт выходил на связь с Ниигатой через 50 минут после своей якобы гибели от ракет Су-15, после чего уже действительно пропал. В районе Ниигаты, по утверждению Брюна, были найдены обломки американской ракеты.

«Этот самолет незадолго до инцидента — 11—14 августа 1983 г. — побывал на военно-воздушной базе Эндрюс, где был оснащен специальным оборудованием. При этой операции присутствовали представители не только Агентства национальной безопасности и ЦРУ, но и специалисты разведуправления ВВС США, Управления национальной разведки и других ведомств».

Американский журнал «Сайенс дифенс мэгазин»

* * *

«Нашли фрагменты нескольких тел. Как будто в самолете было человек 17. Сначала говорили, что тела могли съесть рыбы и рачки. Но это просто невозможно — там же должно было быть 269 человек! На дне нашли паспорта, связанные в стопку, связанные кеды. Ну разве когда-нибудь в самолетах складывают вместе паспорта пассажиров? Салон просто набили хламом.

Я считаю, что “Боингов” было два. Один — пустой — пошел на Камчатку, потом на Сахалин, и тут я его сбил. А пассажирский самолет шел своим курсом и даже выходил потом на связь с японцами. Но и его завалили. Нельзя на таком самолете, как “Боинг”, отклониться от курса почти на 600 миль. Эту ошибку должны были заметить и экипаж, и наземные службы».


Подполковник Осипович

* * *

«В тот день средствами советской ПВО было сбито два самолета ВВС США: один, вероятнее всего, — RC-135, а другой — самолет разведки и РЭБ EF-111A Raven.»

Бывший сотрудник госдепартамента США Джон Кеппел

* * *

…«Один из водолазов рассказывал журналистам «Известий», проведшим свое собственное и, пожалуй, самое обстоятельное в России расследование: «У меня совершенно четкое впечатление: самолет был начинен мусором, и людей, скорее всего, не было там. Почему? Ну, вот если разбивается самолет, даже маленький. Как правило, должны оставаться чемоданы, сумочки, хотя бы ручки от чемоданов... А там было такое, что, я считаю, не должны везти в самолете нормальные люди. Ну, скажем, рулон амальгамы — как с помойки... Одежда вся, как со свалки — из нее вырваны куски. Или как будто простреленная — пробита во многих местах. Я лично никаких останков не встречал. Мы же месяц почти работали! И практически ничего.

Мало было и носильных вещей — курток там, плащей, туфель, — очень мало. А то, что находили, — какое-то рванье! Вот нашли, скажем, россыпь пудрениц. Они остались целыми, открывались. Но, что странно, у всех — разбитые внутри зеркальца. Пластмассовые корпуса абсолютно целые, а зеркальца все разбитые. Или зонты: все в чехлах, в целых чехлах, даже не надорванных. А сами — измятые, нерабочие... Ножи, вилки покореженные. Это какой же силы удар должен был быть?!»

Не менее интересен рассказ корреспонденту «Известий» начальника водолазной службы производственного объединения «Арктиморнефтегазразведка» Владимира Захарченко: «Глубина там был 174 метра. Грунт ровный, плотный — песок и мелкая ракушка. Безо всяких перепадов глубины. И буквально на третий день мы нашли самолет. У меня было представление такое, что он будет целый. Ну, может, чуть покореженный. Водолазы зайдут внутрь этого самолета и все увидят, что там есть.

Но на самом деле он был очень сильно разрушен — разнесен, что называется, в щепки. Самое крупное, что мы увидели, — несущие конструкции, особо прочные: длина полтора два метра, ширина — 50-60 сантиметров. А остальное — разбито на мелкие кусочки... Но самое главное — это не то, что мы там видели, а чего не видели — водолазы практически не обнаружили человеческих трупов, останков...»


Бондаренко Александр Юльевич «ЗАГАДКИ РЕЙСА KAL-007»

* * *

Вот такие вот странности вокруг этого сбитого Боинга. Делайте выводы……


Обложка журнала "TIME" (фото из открытых источников)


Категория: СССР

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.