Жильё в Америке 21 века

Опубликовал: svasti asta, посмотрело: 23 953, фото: 13
16
Жильё в Америке 21 века

Я вот всё таки поражаюсь этой Америкой в худшем смысле этого слова. Жить награбленным в Европе и всём мире - большого ума не надо. Вот я уже смотрю на примере Джу-Йорка, 15 лет на это безобразие, как они строят свои города, дома, и содержат их. Одно слово - Хаос.

Послевоенный сталинский СССР - это просто цивилизация уровнем выше чем США. Сталинский СССР - это цивилицация высшего порядка по сравнению с США, которые даже сравнивать нельзя. Другое качество.

В США все строится хаотично. Никакой концепции градостроительства, никаких перспективных и генеральных планов. Всё застраивается хаотично, как результат междусобойной борьбы земельных олигархов, кто у кого урвал или перекупил участок. Все застройки результат спекулятивной борьбы земельных спекулянтов.

Наши "хрущёвки" имели потолоки 2 с половиной метра - все жаловались низкие. А сейчас для людей в Бруклине строят домишки за миллион долларов; а в них квартирки с потолками 2.40см и спальные - двуспальная кровать не влезает! Не хотите ли заплатить миллиончик за потолки 2.40? Толщина стенки такого стандартного американского дома менее 10 см - ширина тонкого брусового каркаса обитого фанерой и сайдингом. Это всё. Все частные дома в Америке строятся на этом брусовом каркасе, обитом фанерой изнутри и сайдингом снаружи. Дом считается кирпичным, если фанерный каркас обложен облицовочным кирпичом.

Качество советских блочных и кирпичных домов для трудящихся в США сейчас невозможно в приципе. Если строятся промышленные и общественные многоэтажные постройки, то всё держится на стальных швелерах, даже не сваренных а просто состыкованых на болтах. Вот строится больница и 5-этажная парковочная стоянка. Строятся они одинаково: как в детской игре конструкторе - железные швелеры, как рельсы, скрепляются между собой болтами - конструкция готова, только вместо сайдинга частных домишек, стальной каркас обвешивается стеклом и бетоном. Смотрится блестяще. Но это караул! Жить и работать в такой постройке. Любой красивый небоскрёб строится по принципу, которым в советское время каждый строил на своём дачном участке свой личный "курятник". Что хочу то и ворочу, и тем более из чего хочу, из того и ворочу. Всё равно земельные олигархи в этом не живут.

Любой крупный американский город - результат хаотичной застройки земельными олигархами. В центре любогого города у них в США - "даунтаун" - город даунов,- хаотическая свалка небоскрёбов, которые являются оффисными зданиями (как мы уже говорили - террариумами человекообразных змей - офисов), поэтому жить человеческому существу в небоскрёбах нельзя - стекло и пластик. Если поживёшь подольше - в один прекрасный день просто в депрессии выбросишься из окна. Они и выбрасываются или наркотизируются. Это уже не люди, которые работают в этих блестящих снаружи небоскрёбах. Это больные зомби. Люди-призраки.

Вокруг "даунтауна", обычно кольцо негритосских трущоб. Как правило это остатки былой городской роскоши, не ремонтировавшиеся с середины 19-ого века. Тем более негры за квартиры не платят, они такой дурной привычки не имеют. А затем идут "сабёрбс" - предместья и пригороды. Там уже частная застройка одноэтажными халупами того образца, который я вам описал первым. Всё строится по одному железному закону капиталистического строительства: "самые дешёвые материалы -самая улётная цена".

Причём как раз в последнее время активизировалась застройка русскоязычного Брайтона. Ломают старые одноэтажные халупы на их месте строят новые многоэтажные халупы. Причём, вы не поверите: втискивают дома в любые пространства неправильной геометрической формы. Смотришь: с одной стороны здание нормально - а другой конец многогранный или круглый, или треугольный; какие-то треугольные или в форме неправильного параллепипеда квартиры!? Чёрти-что и с боку бантик! В погоне за наживой. Но это же не костюм клоуна - это же предполагается капитальная постройка. Здание! Плевать - все строится только, чтобы продать, а дальше - хоть развались.

Если бы здесь кто в Бруклине построил "хрущёвку", я бы в ней купил квартиру сразу.

Стандарты советского градостроительства в США не только недостижимы, но и непостижимы. Здесь в США обычный стандартный уровень жизни сталинского СССР - является фантастикой, которой они до сих пор считают, не может быть в принципе. Про СССР они ничего не знают. Им евреи сказали, что это была империя зла, они и поверили. В Америке нет никаких ГОСТОВ. Они же и понятия не имеют, как должно быть в настоящем цивилизованном обществе. Это варавары, которым сказали, что это у них цивилизация, а других бомбить.


А как содержится в США жилой фонд? А никак. Сломается - чинят. Поэтому - смотришь - роют землю в одном месте; закопали; через несколько месяцев роют подальше; снова зарыли; потом через некоторое время - ещё подальше роют. Так это всё и продолжается и всех вроде как бы устраивает. В США нет такого как у нас в СССР, чтобы заменялась вся теплотрасса, или вся водопроводная система, потому что подошёл срок капитального ремонта и замены.

Я прожил основную часть жизни в трёхкомнатной "хрущёвке", спасибо ей, родной. Въехали мы из полуподвального помещения в 1964 году, а к Олипиаде, через 16 лет, у нас уже по плану заменили все газовые и водопроводные трубы. В плановом порядке!

В США же я жил в многоэтажном здании, которому 80 лет и в котором ни разу не было капремонта. Тут такого понятия нет - капремонт. Снаружи - марафет наводится, а проводка и водопроводные трубы уже все сгнили. Так вот у кого лопается труба в квартире, приходят накладывают заплату и уходят. Если завтра труба лопнет рядом - рядом и наложат, и снова уйдут. Так и живут - от аварии к аварии. Весь Манхеттен так и существует. Периодически сообщают, что опять прорвал фонтан на улице и образовалась очередная ямища, в которую провалилось несколько такси и городской автобус. А вокруг, между прочим, - мировой финасовый центр - Джу-Йорк - а фундамент-то гниль. Завтра они все провалятся, а трупы сожрут крысы, которых я до приезда в Нью-Йорк из Москвы просто никогда в жизни не видел. А Джу-Йорк кишит крысами. Это город крыс, причём и в человеческом облике тоже.

Но сейчас капиталистическая Москва стала застраиваться также как Джу-Йорк, наверно потому что Москва тоже стала российским Джу-Йорком. Я был там только летом, домами застраиваются любые пустые места. Застраиваются бывшие спортивные площадки, места выгула собак и вообще любой пятачок. Два земельных миллиардера Лужков и Рейсин осуществляют тотальный застрой. Цена квадратного метра 4 тыс долларов!

Советская власть всё таки делала нам роскошные подарки по полмиллиона долларов в ввиде бесплатного жилья.

Теперь при "демократии" квартиру и за всю жизнь не заработать. Теперь еврейские юристы ввели ипотеку для того, чтобы, как это давно практикуется в США - для того чтобы с особым садизмом вышваривать людей из неполностью оплаченных квартир. Весь смысл азартной еврейской игры в ипотеку - в вышвыривании из не полностью оплаченных квартир.

Вот свежая новость из США: "В США за январь месяц по сравнению с январём год назад вышвыривание из квартир за неуплату по ипотеке увеличилось на 57%" . Обозреватель задаётся вопросом "Это и есть здоровый базис для нормальной экономики?" http://www.msnbc.msn.com/id/23342585/%20target=

Россия сегодня - это типичный случай общественно- политической деградации общества и государства эпохи упадка. России надо придти в сознание, после того как еврейский капитализм ударил её дубиной из-за угла по голове. России надо восстановить социализм, основы которого и надо было развивать, а не деградировать в еврейский капитализм.


Уотсон, толковый кто-то сделал дем,


А Кафедра расширила.











Потому что Холмс должен всем доложить, что всё что показывают, про США и Канаду, как там замечательно люди живут, - это касается только хорошей жизни там людей еврейского происхождения! Иверская жизнь! http://www.zarubezhom.com/Images/JewsOnly1.jpg

Гои, Уотсон, всегда забывают, что они для ивров не люди, а животные. А речь только о человеческой жизни, но не о гойской!

Гои везде живут плохо, или ещё хуже, и США не исключение. Вы приехайте в Нью-Йорк и убедитесь, что мимо иверских оффисов в даунтауне, гои живут в двухэтажном жилом фонде 100 летней и более давности. Отойдите с 5-ой авеню в Нью-Йорке до 9-ой и попадёте в трущобы. Гляньте - это Нью-Йорк:




Вот эти дома - это Манхеттен:


Так снаружи вроде ничего на цветном фото. Это потёмкинские деревни - там пиздец внутри - это дома 19 века. Там крысы-мутанты величиной с поросёнка! Никто эти трущобы за 150 лет не ремонтировал, кроме если как кроме жильцов. В прогнивших насквозь домах гои живут. Никто кроме жильца это ремонтировать не будет. Лендлорды-то все жыды. А цены по 2-4 тыс долларов за квартирку снять в месяц. И это в Нью-Йорке! В остальной Америке, вы погулите видео где нибудь в Западной Вирджинии как гои живут, - это мрак. Типа, как в строительных вагончиках!


Это США:


Да, Уотсон, в чём гои живут в Америке - у моих друзей в Москве на дачах отдельно стоящие кухонки - гораздо лучше! А то, что показывают в глянцевых журналах о США - это иверская жизнь. Людей жизнь! А гои к людям не относятся! Вы это всё время забываете!

Это только после войны Сталину удалось начать жилое строительство для гоев. Страшно, подумать, Уотсон, если бы вместо Сталина продолжил бы властвовать американский гражданин Бронштейн-Троцкий


Вот так бы, как показано на этих вышеприведённых фото, русские гои бы и жили. Но Россия не Индия, в России очень холодно! Этот такое достижение было - эти хрущёвки, это даже Холмсу есть что вспомнить и с чем сравнивать за последние 60 лет. И вообще жилищное строительство для гоев в СССР - это, Уотсон, самое пострясающее свидельство и достижение в улучшении гойской жизни на планете за последние 60 лет.


Теги: Столешников А.П., Сталин, Америка, Квартирный вопрос

<
  • 50 комментариев
  • 3 публикации
20 сентября 2011 23:22 | #1
0
  • Регистрация: 16.01.2011
 
Печально...

<
  • 516 комментариев
  • 12 публикаций
20 сентября 2011 23:39 | #2
0
  • Регистрация: 25.03.2010
 
Ерунда. С таким же успехом можно сравнивать котеддж и тамошний дом на колёсах.
Во-первых: никаких капремонтов уже давно не существует, счётчики, пластиковые трубы и проводку люди ставят на СВОИ деньги, трубы латают так же по одной заплатке. Я только недавно трубы менял, знаю, до этого был стояк в 4 дырках только у меня дома (кстати дому и 20 лет нет)
Во-вторых: кто, скажите мне получил в союзе квартиру? Почему все получали, но ни один из моих знакомых не получил? Почему до этой несчастной демократии большая часть родственников у меня жили в бараках и коммуналках?
Короче, очередной бред с эйфорией по поводу великого и могучего СССР. При всём том что в америке нет ГОСТов (кстати там есть ISO - мировой стандарт, который Россия одна из немногих ещё не приняла) она таки производит машины, танки, самолёты, электроинструмент и прочие изделия, славящиеся своим качеством.

<
  • 80 комментариев
  • 0 публикаций
21 сентября 2011 00:52 | #3
+2
  • Регистрация: 9.04.2011
 
Цитата: Babayker
Во-вторых: кто, скажите мне получил в союзе квартиру? Почему все получали, но ни один из моих знакомых не получил? Почему до этой несчастной демократии большая часть родственников у меня жили в бараках и коммуналках?

У меня родители отпахав2-3 года на стройке Новодвинского ЦБК получили 2-х комнатную в 1976,но родилась сестрёнка-ей не климат был и начало развиваться малокровие...У родителей было 2 варианта:либо остаться и угробить сестрёнку,либо ВСЁ-БУКВАЛЬНО ВСЁ!!! БРОСИТЬ (ХОР. ОПЛАЧИВАЕМУЮ РАБОТУ,КВАРТИРУ И ПЕРСПЕКТИВУ НА 3-Х КОМНАТНУЮ, САДИКИ-ШКОЛЫ...) и переезжать в другой климат! Выбрали вариант№2, надеялись,будет как раньше-1-2 года во времянке,а там и квартира...результат-12 лет в бараке+ ударное вкалывание ломом и лопатой в ремонтных бригадах МПС (железнодорожников) и... fuck после того как Брежнев "приказал долго жить"объёмы строительства жилья сокращались
каждый год:не до людей стало -Москва власть делила и передёргивала каждые 1,5года,а когда
посадили на трон Горбачёва-вообще болт на людей положили! Кто к этому времени квартиру не получил- тот в основном и остался в подвалах и бараках! Хотя по "инерции процесса" некоторые получали квартиры и до 1991. ЭТО СЕЙЧАС ВЛАСТЬ В НАГЛУЮ И ОТКРЫТУЮ ГОВОРИТ-СОЦИАЛЬНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА- ЭТО ДЛЯ НИХ НЕПОЗВОЛИТЕЛЬНАЯ РОСКОШЬ, ПОЭТОМУ И МЕДИЦИНА И ОБРАЗОВАНИЕ И Т.Д. И Т.П.-ВСЁ ИЗ НАШЕГО КАРМАНА,А НАЛОГИ У НАС ДЕРУТ ЗА ВСЁ И ВОЗНИКАЕТ ВОПРОС "ГДЕ ДЕНЬГИ ЗИН?" ai

<
  • 41 комментарий
  • 4 публикации
21 сентября 2011 12:02 | #4
+3
  • Регистрация: 29.07.2010
 
предвзятая статья

<
  • 24 комментария
  • 9 публикаций
21 сентября 2011 12:42 | #5
0
  • Регистрация: 1.03.2011
 
Моим родителям в Казахстане выдали квартиру в 1985-86 году. Отец из Павлодара поехеал работать в Экибастуз,энергетиком. (Экибастуз в переводе в казахского- Две головы соли.Город славится своими угольными шахтами,а до распада своветского союза в нём планировали строит метро и Аэропорт,который лет 15-назад закрыли видимо из за невозможности содержать его и из-за того,что уже есть в Павлодаре,от Павлодара Экибастуз находится примерно в 200 километрах).Так вот,он строил дом пятиэтажный как и другие люди тоже,смотрел фотки,рпньше это был практически пустырь,до 85-го года,после - к 90-ым, весь Экибас и наш район был практически весь построен и недалеко от нас две 9-ти этажки, от этой 9-ти этажки слева и справа от Горвоенкомата,между ними строилось ещё одно здание,вырыли яму, заклали фундамент , выложили уже 4-этажа,но так к 90-ым и недостроили(в детстве в этой "яме" зимой на санках катались. До сих когда езжу к родственникам в Экибастуз,проезжаю мимо этого недостроенного дома,вприницпе уже обустроенного,так и остались 4-этажа,поставили там платиковые окна,но так в законченный вид и не привели.Так и "блестит" красным кирпичом. В остальном, Экибастуз стал более красивым,но из-за новоотстроенных или перестроенных торговых домов. Но наркоманов там стало раз в четыре больше,ещё тогда когда я уезжал в 97-ом году,наш двор потихоньку вымирал. То одна девушка красавица спилась,то сосед от передозировки умер, то соседская мать убила себя и своих двух детей из-за того,что не выдеражала перемен или сосед сверху попал в тюрьму из за кражи. Вообщем почти все соседи которых я знал в этом городе кто повымирал,а кто влачит либо криминальное либо нищенское существование. Слава БГ,что переехал в обастную столицу-Павлодар,тут хоть получил кое-какое образование и есть возможность заработать. Но за несколько лет сделал нецтешительные выводы.Что лучше всего ехать подальше от больших городов и больших населённых пунктов,обустраиваться поближе к ещё оставшейся чистой природе. kolo

<
  • 31 комментарий
  • 19 публикаций
21 сентября 2011 15:28 | #6
0
  • Регистрация: 29.09.2009
 
Жульё в Америке.
Спорить где лучше,в хрущёвке или в сарае западном,без толку,все системы хороши,живи на земле,её сейчас хватает,не надо ни того и не другого.Сопли развешивать,закати рукава и трудись.

<
  • 516 комментариев
  • 12 публикаций
21 сентября 2011 18:34 | #7
0
  • Регистрация: 25.03.2010
 
Ну кстати в Америке климат немного другой и их каркасные дома вполне выполняют свою функцию. Про их заоблачную цену - тоже фуфел, покупай стройматериалы и строй сам, такой дом построить не слишком сложно.
Соглашусь с последним оратором. Я в следующем году собираюсь ставить сруб. Ни на кого, кроме себя и друзей не рассчитываю, тем более на государство.

<
  • 287 комментариев
  • 1 публикация
22 сентября 2011 03:20 | #8
0
  • Регистрация: 22.09.2011
 
Так как я - плотник, и много материала для своей деятельности беру из США (профессиональные журналы типа American Woddworker, Fine Woodworking, Fine Homebuilding), то мне знакома эта тема. Плюс, есть знакомые, которые здесь занимались строительством и ТАМ тоже.

Цитата: Babayker
Ну кстати в Америке климат немного другой и их каркасные дома вполне выполняют свою функцию. Про их заоблачную цену - тоже фуфел, покупай стройматериалы и строй сам, такой дом построить не слишком сложно.

1. Стройматериалы купить не проблема! И здесь, в России, тоже. Проблема в другом - лицензия на занятие строительством. Чтобы получить лицензию нужно пройти обучение (платное, конечно же), потом нужно сдать экзамен (тоже не за так), потом нужно оплатить собственно саму лицензию ($$$$ - приготовили?), а вот теперь - можно строить. НО согласно п.2
2. Строить можно и самому. Но только по проекту, который утвержден. Если строитель (который нисколько еще не архитектор) возьмется строить от балды что ему в голову придет - тут вам не Россия, быстро за жабры и - п.3
3. При строительстве, которое будет незаконным (не по проекту), хозяин дома будет нести следующую ответственность (а) должен оплатить штраф, (б) нанять бригаду тех, кто имеет лицензию на снос зданий, или части зданий - оплата по договоренности, (в) привести в прежнее состояние то, что было изменено.

Если Вы думаете, что это - шутка... так многие думали, которые приехали в Штаты из наших мест. Там есть специальная служба по надзору за такими нарушениями. Стоит не там приделать вентиляционную вытяжку - быстро начнется п.3 (про вытяжку - вообще анекдот, но на самом деле был с моим соседом, кстати - строителем).


Цитата: Babayker
Я в следующем году собираюсь ставить сруб. Ни на кого, кроме себя и друзей не рассчитываю, тем более на государство.

А вот это правильно. Я в срубе живу. До этого жил в каменных домах, но... в срубе оно как-то лучше. Для мастерской - будет сделан японский каркас. А дом - только сруб (рубка, конечно может быть и канадской, и норвежской, но это уже тонкости).

По части строительства - у нас намного лучше, чем в Штатах. Там очень жесткий контроль, когда тут - строй как хочешь. Главное - купить участок с электричеством, а там уже - насколько денег хватит, настолько рука и нарубит.

Удачи в строительстве!

<
  • 1 комментарий
  • 1 публикация
22 сентября 2011 08:10 | #9
+2
  • Регистрация: 22.09.2011
 
Если автор статьи такой умный, то где его деньги?

<
  • 287 комментариев
  • 1 публикация
22 сентября 2011 13:03 | #10
+1
  • Регистрация: 22.09.2011
 
Ум и деньги не обязательно должны быть вместе. Ван Гог умер в нищите, при этом талант его довольно дорог - попробуйте купить пару его полотен? Федор Михайлович Достоевский - величайший русский писатель - жил более чем скромно. Не уверен, что найдутся многие, кто обвинит Достоевского в идиотизме. Или есть такие, кто скажет, что какой-то абрамович, обворовавший наш Дальний Восток - умный шибко только потому, что у него есть деньги?

Эта присказка *если такой умный, то где твои деньги?* - чисто жидовская. Только жиды меряют свой ум на унции золота.

<
  • 117 комментариев
  • 1 публикация
22 сентября 2011 18:59 | #11
0
  • Регистрация: 8.02.2011
 
Цитата: Babayker
кто, скажите мне получил в союзе квартиру?

Мои родичи и хренова туча других.
Цитата: antiparaziten
Достоевский - величайший русский писатель - жил более чем скромно

Проигрывая кругленькие суммы в азартные игры...
Цитата: Яр
Дожили... нас сравнивают с неграми.

Абсолютно согласен, статья рассчитана на недалёких.

<
  • 287 комментариев
  • 1 публикация
22 сентября 2011 19:05 | #12
0
  • Регистрация: 22.09.2011
 
ФМ действительно проигрывал большие суммы. Только автор забыл указать, что расплачивался за него - его брат.

<
  • 516 комментариев
  • 12 публикаций
22 сентября 2011 19:22 | #13
0
  • Регистрация: 25.03.2010
 
antiparaziten, а уж поскольку вы плотник, не согласитесь ли мне подсказать какие тонкости есть в срубостроении? Может ICQ есть?

<
  • 287 комментариев
  • 1 публикация
22 сентября 2011 19:26 | #14
0
  • Регистрация: 22.09.2011
 
Цитата: Babayker
antiparaziten, а уж поскольку вы плотник, не согласитесь ли мне подсказать какие тонкости есть в срубостроении? Может ICQ есть?


ICQ нет. Есть Jabber - nemuri@neko.im, или в почту - drunkheel@gmail.com. Помогу, чем смогу.

<
  • 586 комментариев
  • 5 публикаций
23 сентября 2011 00:01 | #15
0
  • Регистрация: 19.05.2010
 
Цитата: antiparaziten
что расплачивался за него - его брат.

а иногда, и Государь Император.

<
  • 8 комментариев
  • 0 публикаций
23 сентября 2011 10:51 | #16
+1
  • Регистрация: 29.09.2010
 
Цитата: antiparaziten
Эта присказка *если такой умный, то где твои деньги?* - чисто жидовская. Только жиды меряют свой ум на унции золота.
полностью поддерживаю. Подобные высказывания - жид-ский якорёк в наших мозгах. Следите за своими мыслями и помните: окружающий Вас мир это то, что вы о нём думаете.


Добавление комментария

Имя:*
E-Mail:*
Комментарий:
  • sickbadbmaibqbrda
    esmdametlafuckzvvjewlol
    metallsdaiuctancgirl_dancezigaadolfsh
    bashboksdrovafriendsgrablidetixoroshiy
    braveoppaext_tomatoscaremailevgun_2guns
    gun_riflemarksmanmiasomeetingbelarimppizdec
    kazakpardonsuperstitionext_dont_mentbe-e-ethank_youtender
    air_kissdedn1hasarcastic_handugargoodyarilo
    bayanshokicon_wallregulationkoloper
Вопрос:
Напишите пропущенное слово: "Куй ... пока горячо"
Ответ:*