Сталинское экономическое чудо

Опубликовал: svasti asta, посмотрело: 16 371, фото: 1
73
Сталинское экономическое чудо

21 декабря 1879 родился величайший государственный деятель последнего тысячелетия — Иосиф Виссарионович СТАЛИН. В кратчайшие сроки он сумел сделать Великой огромную Русскую страну, которую в начале 20-го столетия те же самые иудеи (никогда не имевшие собственного государства) «опустили» до такого же состояния деградации, как и сейчас. Опошлять и отрицать гениальность СТАЛИНА могут лишь политические пигмеи…

Сталинское экономическое чудо

Доверие народа к «Органам» было огромным, намного большим, чем к Партии. По общему представлению «Туда» отбирали самых лучших. Именно поэтому после хрущёвского переворота партийная элита с такой яростью обрушились на «Органы», характерно, что чудовищная травля системы госбезопасности повторилась и в период перестройки. Невероятная по силе кампания была призвана подорвать огромное доверие народа к структурам, отвечающим за обеспечение безопасности страны, и устранить эту помеху на пути к безграничной власти.

Четвёртой властью в те годы была пресса. Ответ на письма трудящихся был обязателен.

Публиковали не всё, но разбираться были обязаны с весьма многими сигналами или же передать их в совсем другие органы. В наше время «демократы» сделали все, чтобы оплевать и осмеять « так называемые письма трудящихся», и это не случайно: им претила реальная демократия, реально работавшая обратная связь. Удивительно, но наши либерал-демократы, шарлатаны-«экономисты» молятся на японцев и превозносят их преданность «хозяину», «фирме» как «высочайшее самосознание гражданского общества». При этом они предпочитают не замечать, что у нас подобная и даже более эффективная система в стране-корпорации существовала за десятки лет до этого. Ведь «письма трудящихся», по сути, аналогичны письмам работников в японской системе управления, где предложения рабочих тщательно анализируются и поощряются. Это считается важнейшим моментом участия рабочих в управлении корпорацией. Еще более эффективной была структура НКВД, которая в смысле доставки информации и проведения разбирательств на местах, была несравненно быстрее.

Сейчас делают все, чтобы представлять систему, созданную Сталиным, как некую «административно-командную», где все ходили по струнке и слепо выполняли идиотские приказы, сыпавшиеся из единого центра, а любая инициатива жестко пресекалась. Правды в этом столько же, сколько в побасенках о «десятках миллионов безвинно репрессированных» и всем прочем.

Административно-командная система в в истории СССР действительно была, но она возникла после смерти Сталина, когда Систему Будущего стали целенаправленно уничтожать. Тогда хирург высшей квалификации стал получать меньше грузчика и мясника, а образованный и квалифицированный инженер, на котором лежала ответственность за сложнейший технологический процесс — меньше рабочего, а то и меньше пацана, только что отслужившего армию. Тогда появились омерзительные «шабашки», в которых доценты и «мнс-ы», работая на рабочих специальностях, за два месяца зарабатывали деньги которые на основной работе они не получали и за год, и зарабатывали не потому, что они «предприниматели», а за счет приписок в нарядах. Можно ли представить подобные вещи во времена Сталина?

А после его смерти действительно секретарь райкома указывал председателю колхоза, что и где сеять, а потерявшие свое хозяйство крестьяне, стали зависимы от государства абсолютно. Стала распространяться удушливая идеология серости.

А тогда, в героических 30-х Сталин сделал ставку на совсем других людей — талантливых и сильных. Это были настоящие предприниматели, люди новой формации — предприниматели на своем месте, активные молодые инженеры, ученые и рабочие. Именно они зарабатывали больше всех и обладали самым высоким социальным статусом. Попытка приравнять и даже приблизить зарплаты квалифицированного и неквалифицированного рабочего, не говоря уже об инженере, и нарушение принципа оплаты по труду приравнивалось к контрреволюционной деятельности со всеми вытекающими. Никакой речи о реальной диктатуре быдловатого пролетариата не было и близко, речь была о том, как из быдла сделать героев. И это удалось. Как впоследствии удалось обратное.

Общество Будущего просуществовало совсем недолго год, это 40-й год, а также период с 50-ого по 53. А весь остальной период жизни Сталина ушел на строительство этого самого общества, оборонительные войны и восстановление разрушенного. 40-й год почти стерся из памяти того поколения последующими страшными четырьмя годами. Поэтому обычно люди, жившие в те годы вспоминают 50-53 годы как самые лучшие и счастливые годы своей жизни, когда каждый следующий год был только лучше предыдущего и сердце щемило от будущих побед.

Кстати, демобайки о том, что «беспаспортные крестьяне были прикреплены к земле, не имея возможности уехать» аналогичны вранью о ста миллионах репрессированных и погибших в «голодоморе». Хоть бы задумались, а каким образом десятки миллионов людей в 30-е годы оказались в городах? Ведь для того, чтобы провести индустриализацию надо, как минимум, чтобы крестьянин оказался в городе, а если он бесправный крепостной, то как он там окажется? Ведь это же очевидная чушь. Но на эту нехитрую басню попалось быдло, пусть даже имеющее диплом, а всё потому, что на человека вываливается нагло, нахрапом, куча самой настоящей наглой лжи и он, как баран, впадает в зомбированное состояние и сам начинает вещать о «десятках миллионов репрессированных», «Сталине ростом 153 см» и прочей непроходимой чуши.

При Сталине, отработав положенные трудодни (около 90! в году) крестьянин мог заниматься своими делами, если хотел, то он быстро богател — работящие крестьяне держали по несколько коров и множество птицы, продавали на рынке масло, сметану, мясо, яйца, особенно много зарабатывали пчеловоды.

У моего деда в распоряжении семьи был огород размером более одного гектара. Известно, что крестьяне на свои деньги могли купить и покупали самолеты для армии.

А теперь задумайтесь, много ли в США фермеров, способных купить боевой самолет?

А кто же годами ноет о том, что советский крестьянин при Сталине был нищим рабом? Стонет именно быдло, которому «власти не обеспечили достойную жизнь». Эти же мерзавцы на вопрос, почему бывают бедные фермеры в США или миллиарды нищих-крестьян в третьем мире на своих участках не моргнув глазом, отвечают, что «они плохо работают и государство о плохих работниках заботиться не должно».

Да, государство во времена Сталина и не особо заботилось о лентяях, им обеспечивался голодный минимум. То есть государству, созданному Сталиным ставится в вину именно то, что с восторгом принимается в странах «с рыночной экономикой». Как это называется? Тупоумие и подлость, обыкновенная подлость. Воют и проклинают Великую Страну именно потомки этого ничтожного быдла. Им очень не хочется признать, что не могли серости и ничтожества, под руководством самодура и психопата построить величайшую страну человеческой истории и 9000 промышленных предприятий за 10 лет. Это был самый потрясающий в человеческой истории взлет инициативы и предпринимательства, воплощенного народного таланта, дремавшего столько веков.

За трудодни работали, чтобы заработать минимум, чтобы семья не умерла с голоду. По сравнению с царскими временами с регулярным недородом каждые десять лет, а бывало и чаще, это -невероятный прогресс.

Именно во времена Хрущева у крестьян отобрали скотину и огороды, у кооперативов — собственность, у директоров — самостоятельность. Резко уменьшилась (относительно предыдущих лет) зарплата и социальный статус ученых. Начался полный демонтаж сталинской корпорации и формирование «коммунистической» олигархии, которая стала практически неподсудной и не подследственной.

А при Сталине заводы, транспорт, дороги, армия — все это строилось одновременно. Человек, это задумавший, был воистину гением, сумевший создать и воплотить уникальную модель, ставшую единственно возможным спасением России.

Сейчас, глядя на современные города и заводы, построенные в СССР, связанные между собой сетью дорог в самой неблагоприятных для строительства климатических условиях, трудно представить себе чем был СССР 30-х и кем были эти люди. При словах «строительство завода» возникают образы железных дорог, бытовок, армий рабочих, директор завода кричит в трубку, требуя цемент и грозя пожаловаться в ЦК...

Все было совсем не так. Дорог не было. Телефона — не было. Грузовых автомобилей — практически не было, а если было, то только для ключевых заводов — для Магнитки, Комсомольска и так далее. Но строились в основном ведь не промышленные гиганты, а небольшие заводы — кирпичные, молочные, хлебные, кожаные... Строились многие тысячи лесопилок и отрывались тысячи глиняных, песчаных, меловых карьеров. Индустриализация затрагивала и большие, и малые города.

Как раз обычной картиной было, когда будущий директор в Москве или республиканской столице получал револьвер, документы, разрешающие получить определенную сумму в госбанке, письмо к местным партийным органам с указанием «по возможности способствовать» и все. Новоиспеченный директор завода выезжал к месту назначения и начинал свою деятельность как умел. Рабочих он искал сам, связи с местными властями налаживал сам. От него требовалось одно — к сроку запустить завод. То есть уже тогда был применен менеджерский принцип, который сейчас считают «новейшим, прорывным американским изобретением», принцип -спагетти, об этом была статья на Контр-тв «Почему американцы всегда побеждают» .

Никакой Сталин из Москвы в отсутствие дорог и при почти полном отсутствии быстрой связи не мог бы все это контролировать, даже если бы ему помогали тысячи помощников. В массе своей эти неброские люди делали, казалось бы, в принципе невозможное. Были ли те, кто украл народные деньги или по бездарности и самонадеянности «профукал» их? Были, конечно. Теперь они числятся среди «жертв необоснованных сталинских политических репрессий». Иммунная система Империи — НКВД работала четко.

Были и те, кто сорвал заказ, по бездарности, роковой ошибке или стечению обстоятельств. Он должен был понести за это ответственность, потому что он на себя её брал. Также как брал на себя ответственность во времена «классического» (естественно, относительно) капитализма на западе заемщик-капиталист. В случае проигрыша — пуля в висок или долговая тюрьма. Иначе было нельзя.

Кто это там говорил о зверской жестокости Сталинского режима и «безвинно репрессированных». Не зря именами первых директоров называли заводы и улицы. Это те, кто победили. Надо сказать, что таких было большинство. В Системе Будущего наверху общества не было места жуликам, неумехам и лентяям. Не умеешь — не берись, а взялся за гуж — не говори, что не дюж. И это справедливо.

Мог ли в системе Сталина сработать блат, когда к делу приставляли «своего человека»? Мог. Но он знал, что если его нерадивый протеже провалит дело, то его следующим собеседником станет следователь НКВД после разрешения соответствующего партийного органа о привлечении его к ответственности.

Кстати сказать, в конце 30-х подобные кланы, протаскивающие своих людей на все хлебные места вырезали под корень, резко оздоровив советское общество. Их фамилии вы тоже найдете в списках «невинно репрессированных» и реабилитированных после смерти Сталина.

Поэтому спокойнее было дать зеленый свет чужому, так хоть меньше шансов, что обвинят в сговоре. За проигрыш подчиненного в сталинском СССР ответственность нес его начальник, совсем как в Древнем и Средневековом Китае — наиболее эффективным обществе тех лет. В общем, «кадры решают все». Они и решили. СССР победил там, где на первый взгляд был обречен проиграть.

Итак, что мы имеем? Структура общественной власти СССР сталинского периода давала огромное преимущество перед всеми прочими социальными системами за счет отбора талантов из всего народа и их качественно более высокого использования.

Теперь рассмотрим другой выигрыш, который получал СССР. Представьте себе, что Вы — капиталист или просто управляющий предприятия в условиях «свободного рынка» и в Ваших руках оказалось весьма важное технологическое или организационное нововведение, скажем, изобретение. Как Вы поступите? Быть может, немедленно расскажете секреты конкурентам? Вот это вряд ли — Вы с ними смертельные враги. А при Сталине был налажен широчайший обмен опытом, поэтому важнейшие технологические новшества и опыт и удачные управленческие решения стали практически мгновенно расходиться всей по стране-корпорации. В стране-корпорации нет врагов, только сотрудники и соратники, от кого же скрываться? Это не общество, где все воюют против всех, есть коммерческая тайна, механизмы ее охраны и армии судей и адвокатов, разбирающих бесконечные споры о названии продукта или о том, с какой стороны надо крепить ручку на новую модель чемодана.

Можно, отвлекшись от темы, вкратце сказать, избегая марксистских заклинаний, что социализм — общество-корпорация, коммунизм — общество-семья.

Японцы сумели построить корпорации, но не сумели построить общество-корпорацию. Японский работник предан корпорации -хозяину. И от этого перехватывает дыхание у либералов. Но советский работник был всей стране-корпорации, но это вызывает у либерала дикую ненависть к «рабу-совку». Потому что либерал — это подлая воплощенная посредственность, идеал которого такая же посредственность, ограниченная, серая и самодовольная — мелкий хозяйчик, трактирщик, лавочник. Быдло.

Идеал же страны-корпорации — Герой. Это «Страна Героев, страна Ученых».

Высокое качество и прочные личные взаимоотношения между различными составляющими системы, например, между постав­щиками и потребителями являются важнейшими условиями успешной работы структуры. В Японии такие взаимоотношения — час­ть в национальной культуры. В странах, где культивируется индивидуализм и формализованные межличностные отношения, этот подход обычно не даёт положительных ре­зультатов. Надеюсь, еще не все забыли знаменитые «контакты между смежниками» времен сталинского СССР, превратившиеся в объект насмешек в перестройку. Это было именно то, что и в Японии, только на государственном уровне.

Теперь рассмотрим отличие плановой системы от стихийной.

Представьте себя директором небольшого частного завода металлоизделий в городе Н-ске, идет обычная рыночная жизнь — клиенты появляются, исчезают, обманывают, подводят, вы их подводите и так далее. Скажут, если вы их подведете, то при рыночной экономике с вами работать не будут? Черта с два! Оставьте эти сказки для Гайдара и Попова. Будут и еще как, потому что завод в Н-ске один, а другой — далеко и новых не будет в обозримом будущем — строить нерентабельно, хлопотно и рискованно и существующие-то не процветают.

Теперь представьте, что к Вам приходит человек и говорит, что через год рядом с Н-ском крупная корпорация планирует строительство большого завода, потребуются не только лопаты, но и много видов новых изделий, которых вы не производите, а тех, что производите, потребуется намного больше, чем есть мощностей в вашем распоряжении. Вы могли бы получить очень выгодный заказ, забыв о погоне за заказчиком до конца жизни, но если производство вы не увеличите, то корпорация закупит это в другом месте, это дороже, но гарантированно, а им все равно, поставлять, например два вагона арматуры или четыре, а вы четыре произвести не можете. Кроме того, нужны гайки, болты и так далее, а у вас не хватает токарей и в маленьком городе их взять негде.

Заманчиво? Безусловно. Хочется? Очень, но очень рискованно. А вдруг завод не построят, и компания передумает? Или обманет, или сорвет сроки строительства. Вы вложите все ресурсы, возьмете кредит, а вдруг с треском прогорите? Кто может гарантировать строительство в срок? Ну, например, суд, вы заключите договор и если корпорация его не выполняет, судитесь с ней долгие годы — у нее очень хорошие юристы, а вы к тому времени — банкрот. Возможно, Вы выиграете суд, но ваш завод разорен и более не существует, Вы можете даже выиграть в деньгах, но общество в целом проиграло — у него больше нет Вашего завода, Ваши рабочие стали безработными и паяют кастрюли на рынках. Корпорация тоже проиграла — от срыва строительства и штрафа. Вполне возможно, что она засудит директора строительства, и он тоже станет банкротом, а то и отправится «отбывать», но от этого не легче.

В сталинском СССР отраслевое министерство и люди, сорвавшие строительство завода будут обвинены, как минимум в преступной халатности и все решится без многолетних прений — просто, эффективно и справедливо, а маленькому заводу разориться не дадут. Но самое главное — строительство если запланировано — оно будет. И подготовленные ученики токарей — будут, потому что они уже начали обучаться как минимум за год до этого — все уже скоординировано и распланировано. Ученики знают, что они не будут резать рыбу в магазине, а им гарантировано рабочее место. А если они плохо работают, то у них будут проблемы — с зарплатой, в комсомольской организации, если он в ней есть, в бригаде, где опытные рабочие ему после работы простонародным, но доступным способом объяснят, что брак гнать — плохо для бригады, работать спустя рукава — тоже. А если он будет приходить выпившим на работу, опаздывать, а то и приворовывать, то таким образом он подводит весь завод и даже всю страну-корпорацию, корпорация эта — революционная, то есть не занимается ли он контрреволюционной деятельностью таким образом и не провести ли ему года три на спецпоселении?

В аналогичном случае при рыночной экономике работяга просто будет вышвырнут с волчьим билетом. Знаете что это такое?

Так какая система эффективнее? И гуманнее.

А если плановая экономика еще использует Интегральную Систему Управления (ИСУ), то успех сталинского СССР понятен — это просто наиболее эффективная система человеческого устройства за всю его историю. Что это такое?

Все в общих чертах знают, что такое Автоматизированные Системы Управления (АСУ). Применение АСУ в крупных предприятиях и правительственных структурах развитых стран показало колоссальную эффективность и большое будущее таких систем. Применение АСУ в мелких предприятиях малоэффективно и обычно не имеет особого смысла — затраты на приобретение и поддержку системы не покрываются выгодой от её применения. Исключением является объединение предприятий в единую сеть с другими, но это уже система более высокого уровня.

Как показывает практика, использование системы АСУ не всегда обес­печивает эффективность, нередко бывает, что она наоборот дезорганизует управление. Американцы объясняют это несовершенством самих программ АСУ и неправильным их применением.

Однако, дело не только в несовершенстве методов математической статистики и неправильном подборе персонала. Главная причина — непредсказуемость, случайность «рыночной экономики». Полностью возможности АСУ и высокоуровневое качество управления возможно реализовать только в плановой экономике на государственном уровне и никак иначе. АСУ — не просто пакет современных программ, а сложнейшая система управления с очень высокими требованиями к качеству и подготовке персонала, основанная на принципиально другом уровне мышления управленческого аппарата, а впоследствии — и всех работников структуры. При этом образуется ИСУ — Интегральная Система Управления, единый организм, состоящий из управляющих структур и активно участвующих всех его работников, связанных множеством горизонтальных связей. ИСУ отличается от АСУ больше, чем АСУ от никак неорганизованной случайной системы. Это принципиально иной уровень развития организации человеческого общества и всех общественных отношений.

В Японии к 90-м годам 20 века ресурс использования ИСУ в масштабах корпорации достиг своего потолка в рамках существующих общественно-политических отношений. Результатом стала длительная стагнация экономики. Попытки создания межкорпоративных связей и применения ИСУ в масштабах страны встречает отчаянное сопротивление и саботаж как внутрикорпоративной, так и государственной бюрократии, так как это не соответствует интересам бюрократической системы. Кризис в Японии является структурным, то есть система управления не соответствует требованиям и потребностям общества, и в рамках существующей системы он непреодолим. Поэтому в Америке и Японии — лидерах по использованию современных технологий управления до сих пор процветает так называемая лоскутная автоматизация, которая, по сути, выхолащивает смысл этих технологий.

Это подтверждает тезис о том, что ИСУ желательно вводить извне существующей в обществе управленческой системы, поскольку внедрение ИСУ (и даже АСУ) приводит к резкому сокращению управленческого аппарата и повышению ответственности управленцев за принятые решения.

Кстати, именно так поступил Сталин. Созданная им система не имела компьютеров, хотя остро в них нуждалась, но Сталин обошелся и без них, он на десятки, если не сотни лет опередил свое время.

В США участие служащих в управлении означает вхождение некоторых из них в высший управленческий аппарат. Эти представители становятся членами высшего управ­ленческого органа, например, совета директоров, что часто является декоративной формальностью, потому что реальные решения принимаются за кулисами.

Японская же компания для повышения их ответствен­ности организует их участие в принятии решений на низовом уровне. Основным методом участия является деятельность так называемых малых самоуправляемых групп, таких, как кружки качества, которые рассматриваются управлением как вид коллективной деятельности (учас­тия, сотрудничества) и как важное средство в воспита­нии преданности фирме и повышения ответственности. Японские компании передают полномочия по принятию решений на низовой (цеховой) уровень этим самоуправ­ляемым группам и через них пытаются повысить эффективность управления.

До второй мировой войны слова «сделано в Японии» означали дешевые и низкокачественные товары, примерно как сейчас воспринимаются китайские товары. После войны японские компании активно внедряли различные амери­канские методы управления, включая статистические методы контроля качества, что закончилось полным провалом — этот метод лишь изредка повышал качество продукции, так как ограничивался только процессом проверки.

Затем компании поняли, что управление качеством должно осуществляться за пределами процесса проверки. Решающим для повышения качества продукции было стимулирование рабочих и служащих работать старатель­но и точно, заставить их сознавать свою ответственность за качество и информировать их о содержании работы и о приемах квалифицированного, умелого обращения с машинами и оборудованием. Очевидцы говорят «На наших глазах за 5-10 лет произошло чудо».

СССР совершил чудо несравненно большее. Его не охраняли американские войска, а напротив, он вел бесконечные войны с агрессивными соседями и самая грозная армия тех лет — германская готовилась к броску. У послевоенной Японии не было армии, отвлекавшей огромные ресурсы, не было постоянно забрасываемых Западом диверсантов и банд басмачей, а была помощь американских менеджеров, технологов, были американские деньги и японский климат, и японские сравнительно небольшие расстояния. Но все равно СССР тех лет был эффективнее.

Основной принцип японская системы управления трудовыми ресурсами — максимальная эффективность. Для достижения этой цели японские корпорации исполь­зуют американскую технику управления кадрами, в том числе эффективные системы заработной платы, компьютерного анализа и обучения, организации труда и рабочих мест, аттестации служащих и др.

Но существует очень большая разница между амери­канским и японским управлением. Японские корпора­ции базируются на ряде неэкономических принципах как преданность своих служащих компаниям, честность, чувство долга, которые являются частью японской культуры. В Японии каждый работа­ющий убежден, что он — важное и необходимое лицо для своей компании, и что ее судьба лежит на его пле­чах. Обычно японец работает очень много для своей компании — это одно из проявлений отождествления себя с фирмой. Совершенно обычна ситуация, когда японский работник в ответ на вопрос о его занятии называет компанию, где он работает и этого достаточно. Японский рабочий соглашается с приказом адми­нистрации о сверхурочной работе без охоты, но и без колебаний, потому что он чувствует ответственность и верит администрации, которая обеспечивает ему по­жизненный найм, систему трудового стажа и социальной жизни. Когда в Японии разразился экономический кризис (его рассмотрение выходит за пределы статьи) и стало разоряться множество компаний, нередким было то, что работники работали за мизерную компенсацию или вовсе без зарплаты, живя на пособие, но делали все, чтобы не бросить фирму в беде, чем вызывали удивление и даже презрение европейцев и их европеизированных собратьев.

Неэкономические мотивы японских работников привели к «Японскому экономическому чуду». Это еще одно доказательство того, что общество — цельный и единый организм, где разумное и сбалансированное укрепление одной из его составляющих приводит к сложному синергическому эффекту. Точно также разрушение одного из элементов может дать каскадный эффект деградации.

Система «точно в срок» — (JIT — «just-in-time») с блестящей эффективностью была применена в Японии, хотя изобретена была в Нацисткой Германии, где также очень эффективно использовалась. Система «точно в срок» основана на полной синхронизации транспортировки и производства и может применяться на всех уровнях. Но наиболее эффективно её использование в масштабах страны. Такая система на макроуровне неплохо работала даже в послесталинском СССР. При сочетании макро- и микро- уровня возникают синергические эффекты, резко увеличивающие эффективность всей системы.

Суть ИСУ — иерархически-сетевая структура управления с максимальным проявлением инициативы на местах.

Внедрение системы дает кумулятивный эффект с положительной обратной связью по мно­гим показателям, это означает, что части структуры взаимно усиливают друг друга, эффект намного превышает простую сумму составляющих, переводя предприятие в принципиально другое качество.

В настоящее время ИСУ во всех его возможностях не реализована ни в одном государстве мира, ближе всего к ИСУ в настоящее время подошли японцы, японскую корпорацию можно назвать «начальным уровнем ИСУ в масштабах предприятия», но они не смогли перейти от создания единого организма в масштабах корпорации к созданию страны-корпорации.

Но самой первой ИСУ, реально существовавшей недолгое время, однако показавшей невиданную в истории эффективность был СССР времён Сталина. Социализм был гигантским проектом нового типа управления. Именно Сталин был первым в истории Человечества системным интегратором и автором системы такого масштаба. Тогда ещё не были задействованы компьютеры, возможности сетевой интеграции и Системы поддержки принятия решения (СППР), что резко снижает возможности системы, но даже без их участия результаты применения ИСУ просто поражают.

Даже во времена Хрущева, лишившаяся гениального автора и значительно дезорганизованная система всё ещё это позволяла. В начале 50-х — 60-х гг. прирост национального дохода в 15-20 %. Эта история героическая и трагическая одновременно. Моцарт и Сальери, только ещё больших масштабов. Гений и завидующая ему амбициозная посредственность при нём. Тот же яд. И так же ничтожный Хрущёв не в состоянии был оценить, что же было сделано Гением и почему у него самого ничего не получается. Система принципиально другого уровня управления, намного опередившая своё время.


Из книги Виктора Афанасьев «Четвертая власть и четыре генсека».
Цитата:
«...Экономика достигла гигантских масштабов, эффективно управлять ею, координировать и субординировать бесчисленные связи тысяч предприятий посредством допотопных счетов и допотопных арифмометров стало невозможным... Помню как Л.И. Брежнев загорелся идеями научно технического прогресса. По его инициативе где-то в середине 60-х годов был намечен Пленум ЦК КПСС, специально посвященный научно-технической революции... Несколько месяцев с краткими перерывами мы готовили доклад и другие... Пленум ЦК КПСС по научно-техническому прогрессу не состоялся. В результате важный этап научно-технической революции, связанный с новейшими технологиями, электроникой, информатикой, прошел мимо страны, что обрекло ее на сильное отставание в сфере производства, науки и техники от Запада, от Японии...».


Цитата:
«... Летом 1987 года состоялось большое совещание в ЦК, его проводил Горбачев с участием многих членов Политбюро. Оно было специально посвящено научно-техническому прогрессу. Разговоров, выступлений и споров, критики, требований, просьб и надежд было больше чем достаточно. Но дальше слов дело не пошло. Как и прежде...Итак, ускорения на основе использования новейших достижений науки и техники не получилось. Была объявлена перестройка...».


Цитата:
«...Горбачев как-то заявил: «Мы сделали поначалу ставку на научно-технический прогресс, но механизмы его внедрения не сработали. Взялись за реформу хозяйственного механизма, но и она блокировалась. Тогда и появилась идея политической реформы...».


Отметим очень интересный факт, характерный для обоих проектов модернизации: «...дальше слов дело не пошло. Как и прежде...» То есть аппарат ничего делать и не собирался. Было бы понятно, если бы проект начался, но не получился, «механизмы его внедрения не сработали», какие к дьяволу, «механизмы внедрения», все было заранее блокировано на самом высшем уровне. То есть не было даже попыток реформ, была только их краткая имитация и сразу за ней последовало запланированное разрушение.

Таким образом, последовательно продемонстрировав неспособность провести реформы управленческого механизма бюрократическая система (?! а может Евреонал?) приняла решение разрушить не подходящее ей общество.

Печально и трагично когда потомки Сталинского «ордена меченосцев» — КПСС — военно-административной системы управления (став по сути дела жертвами своего совершенства) превратились в отребье бандитов и сутенеров, обменивая остатки былого могущества на жалкие подачки бывших противников в борьбе миров. Управители, которые при удачном стечении обстоятельств могли бы властвовать над миром, получили в удел должности шакалов, уничтожающих остатки своей же былой мощи.

Это самый страшный и наглядный урок в истории человечества, когда руководство страны, отказываясь проводить назревшие изменения в обществе, подписывает тем самым, себе смертный приговор. Отказавшись проводить назревшие преобразования в системе управления страной в 1962 годах (и тем самым обеспечив бы себе, пусть не руководящее но все-таки солидное положение для себя и своих потомков) бюрократическая система выбрала другой путь и за пару десятилетий полностью разложилась, превратившись в положение предателей государственных интересов и вынужденных подготавливать пути бегства из страны, отторгающий их как чужеродный предмет, повторяя печальную участь иммиграции из России после революции 1917 года.

Краснов П.
Использованы материалы портала www.contr-tv.ru


Теги: Сталин

<
  • 33 комментария
  • 0 публикаций
3 февраля 2012 00:43 | #1
-2
  • Регистрация: 20.10.2009
 
Ага, бабке моей это всё пойдите расскажите. Отца у неё расстреляли в 37 г. Не важно, за дело или это тот самый случай перегиба на местах. Их осталось 14 детей... то есть 12, двое умерли от голода. И это не в 32/33 г. Они опухали и умирали от голода перед самой войной. А мать их опухших ложила на завалинку, на солнышке погреться. А, есть было нечего, не потому что они лентяи. А потому что сталин строил атомную бомбу, или чего там он на тот момент строил. Колективизация знаете ли. Они сажали как раз тот гектар картошки, но почти всю картошку они меняли на яйца, шерсть, молоко, мясо, и ели... а хрен там ! Сдавали по колективизации. И пофиг сталину было, что у них не было кур, овец, и коров, колективизация... будь любезен сдай. Кстати не смотря на то, что они были врагами народа. Такой, социализм наоборот.
Я вообще обычно не многословен, за два с лишним года три десятка коментов. Ну не могу я больше молча смотреть на это сталинафильство. Обидно, прям эпидемия какая то в рядах язычников ! А на Перунице, так просто пандемия ! Я не отрицаю, что сталин был гений. Я даже могу им восхищаться за его аскетизм, за начитанность. Много ещё за что. Умный был мужик. Умный, НО ВРАГ ! И как этого можно не понимать ? Дивлюсь ai
Жду свои три ведра помоев, потому как такой комент на Перунице, акт самоубийственный. Не удивлюсь если забанят. Хорошо, что вы не знаете, где я живу. А то наверное с факелами бы мой дом окружили miaso
14/88 !

<
  • 8 комментариев
  • 0 публикаций
3 февраля 2012 01:41 | #2
-2
  • Регистрация: 6.08.2011
 
Отправили моего пра-деда в Сибирь на 10 лет ( "мало" потому как строил транссибирскую железную дорогу) вернулся и выглядел на 20 лет старше своего возроста!
За что ?
За то что крестил свою дочь!!!!

Сыны на фронте, отец в Сибири, мать и двое малолетних дочерей в нищенстве.
Такая ситуация по все стране.
В чем гений?

<
  • 33 комментария
  • 0 публикаций
3 февраля 2012 02:37 | #3
0
  • Регистрация: 20.10.2009
 
Ну хотябы в том, что отец в Сибири, мать и двое малолетних дочерей в нищенстве, а сыны меж тем на фронте ! Не у каждого руководителя так получится.

<
  • 9 комментариев
  • 0 публикаций
3 февраля 2012 06:03 | #4
0
  • Регистрация: 20.09.2010
 
Статья конечно пропагандистская. "Доверие к органам" вероятно можно понимать как стукачество, хотя не раз попадались воспоминания "детей врагов народа", что "надеялись, что ошибка и власти разберутся", так что доверие все таки были, но очень часто неоправданное. Лично я Сталина уважаю. В семьях моих родителей не было репрессированных и бабушка по матели говорила, что перед самой войной они жили прекрасно, в чем прекрасность заключалась я не знаю. Однако за колоски как то во время войны схлопотала, благо не срок, ногайкой один пидр перетянул. Врагом Сталина не считаю, он строил сильное государство и это ему удалось.
Козак Ріг, если бы, скажем при Петре 1, Ваш прадед свою дочь НЕ крестил, то так же махом оказался бы на каторге. В государстве не может и не должно быть несколько религий (атеизм тоже можно принять за религию), это сразу приводит к разобщению в обществе. Так же, как сейчас и как было до революции с кучей разных сект от староверов до скопцов.

<
  • 340 комментариев
  • 3 публикации
3 февраля 2012 11:47 | #5
0
  • Регистрация: 9.07.2011
 
Цитата: Козак Ріг
строил транссибирскую железную дорогу

Так, Транссиб, вроде бы в 16 году была построена.
Цитата: Козак Ріг
вернулся и выглядел на 20 лет старше своего возроста!

Давно, как-то довелось общаться (с мужем сотрудницы), отсидевшим около 10 лет, последние годы - шаражка. Внешне физически выглядел, может и не холёным, без зубов (все железные), но очень моложавый духом, с живым умом. Почему-то не было у него совсем антисталинских настроений. Тогда не поняла. Ожидала другого. Тогда были модны антисоветские настроения у интеллигенции.
Другое дело, в какой период эффективно такое управление государством? Хотя, вот, противоположность - Горбач. - к чему привёл, в мирное, не критическое время.

<
  • 8 комментариев
  • 0 публикаций
3 февраля 2012 14:12 | #6
0
  • Регистрация: 6.08.2011
 
Цитата: Urtica
Так, Транссиб, вроде бы в 16 году была построена.


Да вы правы, но так мне говорили, так что возможно и что-то другое.

Цитата: Urtica
Хотя, вот, противоположность - Горбач. - к чему привёл, в мирное, некритическое время.


Как тогда говорили Горбач. был самым последнем в списке на столь высокую должность. Но в череде "случайных" смертей остался он один.

<
  • 169 комментариев
  • 18 публикаций
3 февраля 2012 14:18 | #7
0
  • Регистрация: 26.03.2011
 
В отповеди антисталинистам автор, отмечая достоинства вождя, коснулся механизма достижения прогресса отечественной экономики. Не требуется соображаловки выше среднего уровня для понимания невозможности достижения предвоенных успехов только через принуждение к труду. Главное условие совершенствования отечественного народного хозяйства – отбор и расстановка талантливых организаторов. А они ведь не выдвигались сами по себе. Кадры, которые решают все, - основная забота государственной власти, возглавляемой тогда в нашем отечестве Сталиным. Это система. Пинки? «Рубка голов»? А разве в подобной обстановке это когда-нибудь исключалось абсолютно? Но! Расстановка талантливых организаторов не изобретена Сталиным. Преодоление великой депрессии под руководством Ф.Д. Рузвельта, ИСУ (иерархически-сетевая структура управления) в Японии – не то же самое? А контраргументы из жизни отечества в начале 90-х г.г.? То, что автор не обговорил происхождение оных талантливых организаторов, вполне понятно, если принять в качестве основной задачи сообщения отпор антисталинистам. Тем не менее наличие в современном отечестве достойных организаторов общественной жизни (и в хозяйстве, и в политике) – далеко не пустячок. Откуда они берутся? Можно ли достойного руководителя вылепить в оч-чень продвинутом воспитательно-образовательном заведении из средне-статистической поросли, или персоны с такими сословными качествами должны отбираться с детства, о чем есть сведения в древних преданиях, - вопрос далеко не праздный.

<
  • 340 комментариев
  • 3 публикации
3 февраля 2012 15:37 | #8
0
  • Регистрация: 9.07.2011
 
Цитата: Козак Ріг
Цитата: Urtica
Так, Транссиб, вроде бы в 16 году была построена.

Да вы правы, но так мне говорили, так что возможно и что-то другое.


Может, Трансполярная магистраль? Строилась в послевоенные годы, между Обью и Енисеем, на севере Западной Сибири.
Там строили заключённые. В труднейших условиях.
А после смерти Сталина, забросили. А сейчас, заново планируется, строится...

<
  • 167 комментариев
  • 0 публикаций
3 февраля 2012 17:00 | #9
0
  • Регистрация: 22.08.2011
 
Сталинская экономическая модель будет оценена по достоинству, как и все великое, только нашими потомками лет через 100, когда улягутся личные кровные обиды. Раскрепощенная энергия народных низов была не только положительной, энтузиазм и творчество, но и самой низменной- доносы от доброжелателей, и легли они на благодатную почву невежества, тупости, карьеризма низовых НКВДшных кадров, которые и раскрутили маховик репрессий как снежный ком. Попытка переосмыслить общепринятые догмы, раздутые Хрущем, таким же тупым винтиком, палачом, жополизом - вот My Webpage

--------------------

<
  • 1 комментарий
  • 0 публикаций
3 февраля 2012 17:45 | #10
-1
  • Регистрация: 4.02.2012
 
Может быть дело не в СТАЛИНЕ ,а в твоих родных.

<
  • 30 комментариев
  • 3 публикации
3 февраля 2012 18:39 | #11
+1
  • Регистрация: 19.01.2012
 
Цитата: рыж
Умный, НО ВРАГ !

Враг чего?
Я верю, что без этого "Врага" войну СССР не выграла. А вопрос стоял быть или не быть России. Ошибочных решения у Сталина были. Около трети. Сталин уважаю. Жить бы в то время не смог - репрессировали бы.

Цитата: polakgen
Не требуется соображаловки выше среднего уровня для понимания невозможности достижения предвоенных успехов только через принуждение к труду.


Большинством владело - ВООДУШЕВЛЕНИЕ.

Цитата: ASTR 17
Сталинская экономическая модель будет оценена по достоинству, как и все великое, только нашими потомками лет через 100

Сталин в свое время сказал примерно следущее: "После моей смерти на мою могилу накидают много мусора. Но придет время и ветер Истории сметет эту грязь"

Кто сказал - возлюби ближнего как самого себя. Он же сказал - Кто не с нами - тот против нас.

--------------------

<
  • 265 комментариев
  • 5 публикаций
3 февраля 2012 20:17 | #12
-1
  • Регистрация: 4.11.2010
 
Цитата: рыж
Ну не могу я больше молча смотреть на это сталинафильство. Обидно, прям эпидемия какая то в рядах язычников ! А на Перунице, так просто пандемия ! Я не отрицаю, что сталин был гений. Я даже могу им восхищаться за его аскетизм, за начитанность. Много ещё за что. Умный был мужик. Умный, НО ВРАГ ! И как этого можно не понимать ?

Рыж, откуда ты знаешь, что Сталина восхваляют именно язычники?
Поклонником этого уголовника может быть кто угодно. Просто эти сталинофилы лезут со своими сказками на все ресурсы, в т.ч. и на языческие.
Я жестко комментирую просталинские статьи постоянно, и меня здесь не банят пока. Того же и тебе желаю. brave

<
  • 225 комментариев
  • 275 публикаций
3 февраля 2012 20:27 | #13
-1
  • Регистрация: 10.09.2011
 
Я жестко комментирую просталинские статьи постоянно

Крепислав, весьма любопытен был бы Ваш жёсткий комментарий к этой статье.

Цитата: polakgen
происхождение оных талантливых организаторов

Цитата: polakgen
Откуда они берутся? Можно ли достойного руководителя вылепить в оч-чень продвинутом воспитательно-образовательном заведении из средне-статистической поросли, или персоны с такими сословными качествами должны отбираться с детства, о чем есть сведения в древних преданиях, - вопрос далеко не праздный.


Лидеры - это люди, которые сами себя делают. Образование? Спецотбор? Скорее нет, - чем да. Лидеры не выращиваются в тепличных условиях, - они закаляются в огненном горниле, в которое бросают себя сами, или оказываются там по воле Судьбы. Всем хорошо известно, например, что в царской России императоров с раннего детства готовили к их нелегкому поприщу, - быть отцом нации. А результаты? В лучшем случае это неплохие ремесленники на троне. Лидер нации должен сочетать в себе качества воя и волхва (кшатрия и брахмана), - ему должен быть ведом путь воинских завоеваний и свершений Духа. Или уж если лидер не обладает даром яснознания, то наставники его должны быть с крылами и взором орлиным. Лидер - это тот, кто отважится создать себя, согласно Идее.

--------------------

<
  • 16 комментариев
  • 0 публикаций
3 февраля 2012 20:50 | #14
-1
  • Регистрация: 19.03.2010
 
Чудес на свете не бывает. Автор описал сон рябой кобылы.

<
  • 274 комментария
  • 59 публикаций
3 февраля 2012 21:12 | #15
0
  • Регистрация: 19.01.2012
 
Цитата: Sergiusz
Чудес на свете не бывает. Автор описал сон рябой кобылы.


Почему современные последователи бандеровцев, сражавщихся против сталина, в наше время были на стороне чехов? Против кого они сейчас воевали?

Стать агитка.
Я когда много прочитал про ту эпоху воспоминаний, статистики, хозяйственых и военных отчетов смог прочувствовать биение сердца страны. День за днем.
Если бы начинал свой поиск - статья бы у меня вызвала только отторжение.Да и сейчас вызывает

--------------------

<
  • 16 комментариев
  • 0 публикаций
3 февраля 2012 21:57 | #16
0
  • Регистрация: 19.03.2010
 
ИГО-ИГГ,
Воюют не против, а за. За Родину,за идею, ну и конечно же за деньги.

<
  • 19 комментариев
  • 0 публикаций
3 февраля 2012 23:10 | #17
+2
  • Регистрация: 4.01.2010
 
Для меня пример мой дед по матери - в конце 30-х, семья " раскулачена -расказачена" и сослана в приполярный Урал, а в 39м его отца ( прадеда моего) повторно забрали , и сгинул он безвестно в лагере под Котласом (Архангельская обл.). Но настал грозный час войны дед в 17 лет уходит на фронт (учебка, механик -водитель Т-34,фронт) , после окончания войны до 52 в Забайкалье. Так вот, хулы на Сталина от него никогда не слышал, а на мои гнусные вопросы продвинутого подроска почитавшего перестроечные статьи в Огоньке, всегда отвечал, что правды в них о Сталине - ни на грош, и ему я верил и верю сейчас ещё больше. Особенно когда по ТВ показывают "специалистов" которые спасают страну, а сами не руководили хотя бы десятком людей, не говоря уже о производстве, к примеру - страну спасает Ксюша Собакина.

<
  • 23 комментария
  • 0 публикаций
4 февраля 2012 00:33 | #18
+1
  • Регистрация: 21.11.2011
 
Советую прочитать книги Мартиросяна "200 Мифов о Сталине" и другие,автор оперирует документами,даёт ссылки на источники-солидный исторический труд,тогда можно будет поговорить и о культе,и о делах данного Человека!
Искатель ziga за статью.
Влак +100%
Крепислав личное всегда накладывается на видение прошлого+навязывается извне.Все здесь присутсвующие НЕ ИМЕЛИ ВОЗМОЖНОСТИ ЖИТЬ В ТЕ ВРЕМЕНА,однако,если ВЫ и ВСЕ МЫ пишем здесь,значит предки наши не сгинули"в лагерях",а рассуждаем мы помня осколки страны
которую построили Сталин и Народ,после страну только пропивали,проедали и продавали.
Ещё советую прочитать "Британская разведка против СССР" того же автора,есть над чем подумать,и сделать выводы...

<
  • 265 комментариев
  • 5 публикаций
4 февраля 2012 12:03 | #19
-2
  • Регистрация: 4.11.2010
 
Автор статьи, как я понимаю, видит "экономическое чудо" в том, что в годы правления Сталина в СССР было построено много заводов, которые стали выпускать много продукции. Так оно и было на самом деле. Но автор деликатно умалчивает о том, что построенные большевиками гиганты пятилетк и возникшая вокруг них местная промышленность ориентировались не на производство потребительских товаров, которые покупали бы для себя граждане, а на производство оружия. Да, танков, пушек и самолетов сталинская промышленность наклепала очень много, и отличного качества. Тракторов и грузовиков, качеством похуже, - тоже много. А рабочим с этого какая польза, если как висели на дверях магазинов в 1930-м таблички "Штанов нет", так и продолжали висеть вплоть до 1950-го. В 50-м, если кто не в курсе, Китай начал поставлять нам текстиль в худо-бедно пошитом виде в счет уплаты своих военных долгов, копившихся с 1927-го. А до того наши строители коммунизма приходили на заводы в спецовках и уходили домой в них же, храня для праздников пошитые бабушками брюки и унаследованные от дедушек пиджаки. Нелепая привычка наших пролетариев разгуливать дома и во дворе в майке и подштанниках происходит не от любви их к физкультуре и закалке, а от неимоверной бедности, царившей в сталинские времена. О чем-либо похожем на Форд, Фиат и Фольксваген в стране советов и думать не приходилось. Сухорукий параноик и его присные не собирались переводить ресурсы на всякое баловство для "винтиков", им хотелось как можно надежнее подпереть свой режим максимальным количеством орудий смерти, направленных против всего остального человечества.
Жилищное строительство в годы этого "экономического чуда", вернее, жалкая его имитация, - особая тема. Я прекрасно помню Екатеринбург-Свердловск 70-х. Огромные кварталы столетних частных домиков с огородами вокруг старых заводов - Верх-Исетского, Уктусского, Нижнеисетского, оставшихся с царских времен. Сплошное море бараков и убогих коммуналок вокруг гигантов сталинских пятилеток - Эльмаша, Уралмаша, Химмаша и Вторчермета. Это те самые, где "на 38 комнаток всего одна уборная". И не очень большое количество домов с благоустроенными квартирами, строительство которых было начато вскоре после развенчания заслуг "отца народов". На главных улицах города и микрорайонов - "сталинки", дома для начальства. Особый "городок чекистов" рядом с университетом, огороженный железным забором, имеющий свой клуб. В Дом офицеров, расположенный тоже рядом, орлы из органов ходить не любили. После войны с ними там иногда случались довольно однообразные казусы с участием бильярдных киев, как мне рассказывали пожилые горожане. Так вот, купить жилье на свои честно заработанные деньги рабочая семья при Сталине не имела никакой возможности. Ни за наличные, ни в кредит. "Винтикам" полагалось ждать, когда им "дадут" что-нибудь получше койки в бараке.
О крестьянах при Сталине я кое-что знаю из первых рук. Автор пишет:
Кстати, демобайки о том, что «беспаспортные крестьяне были прикреплены к земле, не имея возможности уехать» аналогичны вранью о ста миллионах репрессированных и погибших в «голодоморе». Хоть бы задумались, а каким образом десятки миллионов людей в 30-е годы оказались в городах? Ведь для того, чтобы провести индустриализацию надо, как минимум, чтобы крестьянин оказался в городе, а если он бесправный крепостной, то как он там окажется?
А после его смерти действительно секретарь райкома указывал председателю колхоза, что и где сеять, а потерявшие свое хозяйство крестьяне, стали зависимы от государства абсолютно.

До начала коллективизации на стройки заводов народ нанимался как везде в мире. А вот потом начались чудеса. Ради права впрячься в тачку и угнездиться на барачной койке крестьянам пришлось идти на хитрости. Мои собственные дед и бабушка со стороны матери вкусили всех благ сталинской коллективизации и индустриализации. За трудодни в 1930г. действительно выдавали столько, чтобы, как пишет автор, семья не умерла с голоду. А чтобы крестьяне зимой не били баклуши, уральским колхозам давалось госзадание - поставить государству столько-то кубов леса. Из моего степного края мужиков гоняли в соседние области, то в Свердловскую, то в Тюменскую, где они и мантулили за здорово живешь под присмотром вооруженных энтузиастов. Строили те самые леспромхозы, куда впоследствии большевики начали завозить заключенных. Дед быстро смекнул, что работать в лесу за деньги лучше, чем бесплатно, особенно если есть возможность жить там с семьей. Ему удалось устроиться на постоянную работу в леспромхозе в Сибири, получить статус рабочего и паспорт. Разумный был человек и, надо полагать, не скупой. Потом он с семьей перебрался на строительство Уралмаша, в барак. Затем - 12-метровая каморка в коммуналке, затем - гибель на войне. На этих 12 метрах выросли моя мать и двое ее братьев. Бабушка умерла там же в 1990-м. Так вот и выбирались семейные колхозники, кому везло. Молодежи проще было - через армию.
Бред сивой кобылы об эффективном менеджменте и "системе будущего" в стране, где человек труда не имел возможности купить ничего кроме поллитры, мог бы сойти за правду среди читателей, поголовно принадлежащих к поколению с форматированными мозгами. К счастью, читают сию писанину и люди, своими глазами видевшие социализм. Ложь не пройдет.

<
  • 274 комментария
  • 59 публикаций
4 февраля 2012 13:52 | #20
0
  • Регистрация: 19.01.2012
 
Цитата: Sergiusz
ИГО-ИГГ,Воюют не против, а за. За Родину,за идею, ну и конечно же за деньги.

Голосуют против и за. Я буду воевать за Родину против Врагов.

Украинцы поевали В ЧЕЧНЕ на строне чеченов не за Родину. За идею! Против русских!
Кто у них был враг - Россия или русские?

Цитата: Крепислав
Но автор деликатно умалчивает о том, что построенные большевиками гиганты пятилетк и возникшая вокруг них местная промышленность ориентировались не на производство потребительских товаров, которые покупали бы для себя граждане, а на производство оружия. Да, танков, пушек и самолетов сталинская промышленность наклепала очень много, и отличного качества. Тракторов и грузовиков, качеством похуже, - тоже много. А рабочим с этого какая польза, если как висели на дверях магазинов в 1930-м таблички "Штанов нет", так и продолжали висеть вплоть до 1950-го.


Статья так себе. Надо говорить не об экономическом чуде, а о Чуде, что страна смогла победить - ПЕРЕМОГЛА всю Европу.
Всегда время и ресурсы ограничены.
Например нужно было бы до зимы дом построить. Денег ивремени в обрез. Так вместо дому купить всем полушубки и так перезимовать?
Цитата: Крепислав
К счастью, читают сию писанину и люди, своими глазами видевшие социализм. Ложь не пройдет.


Что говорят эти люди о современном времени когда социализма нет?

При Горбачеве это уже был не социализм и не коммунистическая партия времен Сталина.

Демократы сказали ваш дом никуда негодится, сырой холодный и т.д. Дом сожгли. Новый построили? Зато Тряпок сейчас хватает.

--------------------

<
  • 265 комментариев
  • 5 публикаций
4 февраля 2012 14:56 | #21
0
  • Регистрация: 4.11.2010
 
Не могу не выступить и в офтопе.
Я не очень-то понимаю, зачем украинцам воевать против русских в Чечне. Какая идея их туда могла загнать, ежели к моменту начала чеченских беспорядков Украина уже несколько лет была свободна и от проклятой большевизии, и от податей в московскую казну? Сбылась ведь вековая мечта украинских незалежников, и все территории, благоприобретенные Украиной, за нею остались. За баксами эти позорники поперлись в Чечню к дикарям. Как простые наемники. Глупые к тому же. Наняться к французам в иностранный легион было бы выгоднее раз в сто, коли уж к мирному труду руки не приспособлены и душа не лежит.

<
  • 5 комментариев
  • 0 публикаций
4 февраля 2012 15:18 | #22
+1
  • Регистрация: 24.12.2011
 
Опросил своих знакомых про репрессированных родственников - результат практически нулевой. Тоже самое по поводу погибших на войне - совсем другое дело... Вот вам и весь хер до копейки про сталинские репрессии. А нонешние дети репрессированных стали демократами. Это мерзость передаётся по наследству.

<
  • 7 комментариев
  • 1 публикация
4 февраля 2012 15:41 | #23
-1
  • Регистрация: 22.12.2011
 
УБЕЙ РАБА!!!!!!!!!
Re: КАСТРАты
Причина не в том, что туже
Сжимают кольцо псари;
Раб - это не цепь снаружи,
Но жажда цепей внутри!

И тщетно твердить баранам
Про волю как цель борьбы:
Не раб порожден тираном -
Тиранов родят рабы!

И в том, чтобы свергнуть гада,
Конечно же, нет греха,
Но вскоре, как прежде, стадо
Потребует пастуха.

И не исцелится рана,
И сделает круг резьба...
Свободный, убей тирана,
Но прежде - убей раба!

Все прочее - бесполезно,
Хоть замыслы хороши,
И нагло глумится бездна
Ухмылкой верховной вши...

Неизвестный Автор.

<
  • 274 комментария
  • 59 публикаций
4 февраля 2012 16:38 | #24
-1
  • Регистрация: 19.01.2012
 
Цитата: Крепислав
Какая идея их туда могла загнать, ежели к моменту начала чеченских беспорядков Украина уже несколько лет была свободна и от проклятой большевизии, и от податей в московскую казну?


Какая идея? Идеи УНА УНСО. Они непринимают именно Россию.

Цитата: ИГОРЬ МЕКЕДА
Свободный, убей тирана,


Это уже было. Свобода, Равенство. Братство. Красивая массонская сказочка для профанов.

Русских всегда отличала внутренняя СВОБОДА.
Он мог рассказать политический анегдот.
А в современной западной свободе - этому свободному человеку в голову такое непридет.
Политическая корректность.

Цитата: ИГОРЬ МЕКЕДА
стадо Потребует пастуха.


Зачем христианские мотивы?

Русские не стадо! Им не нужен пастух. Им нужен Вождь. Вождь который их Воодушевит и покажет Цель.

--------------------

<
  • 265 комментариев
  • 5 публикаций
4 февраля 2012 17:07 | #25
-1
  • Регистрация: 4.11.2010
 
Цитата: ИГО-ИГГ
Надо говорить не об экономическом чуде, а о Чуде, что страна смогла победить - ПЕРЕМОГЛА всю Европу.

Да, это Чудо. А еще чудеснее то, что СССР вообще ввязался в войну со всей Европой. Большевики, эти милые мальчуганы, ведь клепали оружие только для того, чтобы им бряцать из-за забора на страх соседям. Ничего другого у них, ангелочков, и в мыслях не было...
Цитата: ИГО-ИГГ

Что говорят эти люди о современном времени когда социализма нет?

Ну я вот говорю:
- Есть хорошее - то, что каждый может за свой труд получать реальное вознаграждение в этой жизни, не дожидаясь светлого будущего. И то, что все могут обсуждать любую информацию, не боясь доноса и наказания.
- И есть плохое - то, что трава нынче уже не такая зеленая, да и девчонки состарились.

<
  • 128 комментариев
  • 12 публикаций
4 февраля 2012 17:11 | #26
+2
  • Регистрация: 26.10.2011
 
хотел написать длинную тираду да думаю НАХЕР!!!!!!!! все кто тут очень умничают против Сталина ИДИТЕ В ЖОПУ!!!!!!!!! Он был гений своего времени, да много ошибок, типа Вы тут все идеалы???? А Вас если поставить у руля страны?? что бы Вы натворили??? Да если учесть что пиндосы все время подляны подстраивали?? Вы тут такие умные а чтож в говне сейчас таком живем??? Давайте гении от руководства, берите руль в свои руки, ЧТО??? руль не дают, а самим взять слабо?? Что опять??? в кровушке попачкаться боитесь, потомки не правильно поймут???от блин да ведь могут и рядом со Сталиным поставить??? Сейчас чтоб порядок навести нужны репрессии поболее Сталинских, чтоб проредить всяких менеджеров среднего звена, спикулянтов, МАЖОРОВ, МАРГЕНАЛОВ, ЛИБЕРАЛОВ, ДЕМОКРАТОВ, ДЕГЕНЕРАТОВ, пол страны в крови утопить надо, а самое худшее что чем дольше ждем тем больше процент кровавости становится. Потому как у народа нашего слишком много ГОВНА в головах и уже не найдешь среди нас ни новых СТАХАНОВЫХ, ни героев которые с гранатой под танк лягут или собой дот закроют, БАБКИ всем нужны. Ну вот Остапа понесло!!!!!!!!!!!! заканчиваю а то уже наговорил на бан. Ну и нахер.

<
  • 274 комментария
  • 59 публикаций
4 февраля 2012 17:28 | #27
0
  • Регистрация: 19.01.2012
 
Цитата: Cimeriec
хотел написать длинную тираду да думаю НАХЕР!!!!!!!! все кто тут очень умничают против Сталина ИДИТЕ В ЖОПУ!!!!!!!!! Он был гений своего времени,


Вот это по нашему. Только он для меня не гений а Вождь той эпохи...

Цитата: Крепислав
Да, это Чудо. А еще чудеснее то, что СССР вообще ввязался в войну со всей Европой. Большевики, эти милые мальчуганы, ведь клепали оружие только для того, чтобы им бряцать из-за забора на страх соседям. Ничего другого у них, ангелочков, и в мыслях не было...


Есть такае слово Руссофобия. Посмотри сюжет на главной. Я с автором не во всем согласен. Но запад нас всегда боялся.

Как ввязались?

Гитлер говорил: Европа и Англия голодает. Нужен хлеб. Хле нужно отобрать у русских.

--------------------

<
  • 7 комментариев
  • 1 публикация
4 февраля 2012 18:28 | #28
-1
  • Регистрация: 22.12.2011
 
Цитата: ИГО-ИГГ
Им нужен Вождь. Вождь который их Воодушевит и покажет Цель.

вождь нужен индейцам племени мумба юмба-НАРОД должен управлять САМ-єто назівается САМОДЕРЖАВИЕ (не путать с монархией)

Цитата: ИГО-ИГГ
Вот это по нашему. Только он для меня не гений а Вождь той эпохи...

прочти еще раз стих,и тихоничко дольше ............на своего вождя

<
  • 218 комментариев
  • 4 публикации
4 февраля 2012 18:47 | #29
-1
  • Регистрация: 20.02.2011
 
Цитата: jumicom
Опросил своих знакомых про репрессированных родственников - результат практически нулевой.

Я могу вам привести десятки примеров, когда, наоборот, дети репрессированных двумя руками за Сталина. По вашей логике все жертвы большевизма были конченными негодяями. Допустим. Тогда получается, что Сталин убил Троцкого, самого Сталина завалил Хрущев, Хрущева скопытил Брежнев, а Брежнева ( есть такая версия) отравил Андропов, на которого тоже нашелся киллер. То есть почти вожди большевизма оказались его жертвами и были осуждены следующими вождями. Что уж говорить про простых людей. А в элитные демократы идут обычно наследники пострадавших номенклатурных жидов. Зато детей восстававших против красных крестьян, казаков, рабочих среди либеральной шушеры нет. Плохо то, что красное и белое колесо катится по сию пору через наши сердца и души, потому что русский народ ленинской гвардией был фактически упразднен и по сию пору не восстановлен. Вместо национального единства нам навязывают христианско-россиянский интернационал в духе Николая Второго и жидовскую по своей сути многопартийность. Или Сталина, как будто он был русским вождем. Нужно хладнокровно и трезво изучать прошлое и делать из него полезные выводы для нынешней жизни.
Цитата: Cimeriec
в кровушке попачкаться боитесь, потомки не правильно поймут???от

Не за себя страшно, а за то, что русские опять начнут убивать русских непонятно ради чего. Бойня ради бойни никому не нужна. Здравые люди должны для начала объединиться на какой-то здоровой основе , чтобы отделить хорошее от плохого и вредное от дурного. И организованно действовать, в том числе силовыми методами, когда есть такая необходимость. Другое дело- какие-то конкретные негодяи, которые не дают жить. С этими нужно решать вопросы незамедлительно. Но не надо думать, что здесь собрались только беззубые гуманисты. У многих за плечами суровая школа, и именно она обязывает действовать наверняка и осмысленно. В этом , на мой взгляд, и состоит смысл истинного язычества.

<
  • 265 комментариев
  • 5 публикаций
4 февраля 2012 19:22 | #30
0
  • Регистрация: 4.11.2010
 
Цитата: ИГО-ИГГ
Какая идея? Идеи УНА УНСО. Они непринимают именно Россию.

Ага, понятно. А я вот китаезов терпеть не могу. Пойти что ли по этой идейной причине в банду к уйгурской братве записаться, или там к тибетской?.. Нет, братец, не смеши.


Добавление комментария

Имя:*
E-Mail:*
Комментарий:
  • sickbadbmaibqbrda
    esmdametlafuckzvvjewlol
    metallsdaiuctancgirl_dancezigaadolfsh
    bashboksdrovafriendsgrablidetixoroshiy
    braveoppaext_tomatoscaremailevgun_2guns
    gun_riflemarksmanmiasomeetingbelarimppizdec
    kazakpardonsuperstitionext_dont_mentbe-e-ethank_youtender
    air_kissdedn1hasarcastic_handugargoodyarilo
    bayanshokicon_wallregulationkoloper
Вопрос:
Продолжите поговорку: "Век живи, век ..."
Ответ:*