
К нам на Русь, говорю заранее:
Вороныём церковники налетят,
Навезут "святое писание".
Хоть писание это "святым" зовут,
Трудно книгу сыскать развратнее.
В ней и ложь, и грязь, и постыдный блуд,
И вражда, и измена братняя.
И. Кобзев "Витязи" 1917.
Во-первых поэма очень наглядно показывает отношение славян к христианству: "РУСЬ НА УТЕШЕНЬЕ ГРЯЗНОЕ В ОБМЕН НА КНИГ СОЖЖЕНЬЕ НАШИХ ФИЛОСОФЫ ТВОИ В РИЗАХ ЧЁРНЫХ И ЗЛАТЫХ КРЕСТАХ ЛИШЬ С ГОЛОВОЙ МОЕЙ... ПОЛУЧАТ ОТ МЕНЯ!". Оглашения этого христианская церковь позволить не могла.
Вторая проблема собственно историческая: А имеено - наши псевдоучёные не могут позволить себе пересмотр истории Руси (или не хотят). Очень точтно по этому поводу высказался британский исследователь Алан Элфорд: "В каждой науке имеется ряд канонических формул и теорий, настолько устоявшихся, что каждый, кто пытается их оспаривать, не только ничего не добьётся, но и может всё потерять. Таким образом, научный прогресс осуществляется в виде надстраивания старого здания. Хорошую карьеру не сделаешь, если пытаешься разрушить существующую "гору познания" и начать строить всё заново." Так вот одна из таких догм: Была высококультурная греческая цивилизация (позже Византия), которая с переменным успехом пыталась окультурить "диких"(!) славян. Второй отрывок как раз и опровергает эту догму.
Впервые эта поэма была опубликована в 1847 году польским учёным Фаддеем Воланским в книге "Памятники славянской письменности до Рождества Христова", за что он был приговорён к сожжению на костре, сложенном из его же книги ("Возлюби ближнего...") как "до крайности еритической". Затем поэма была частично опубликована А. С. Иванченко в его книге "Путями великого россиянина", за что он угодил в психиатрическую клинику. Но правду нельзя убить и пока жив хоть один Русич Глас Прави будет звучать над Русью.
"Песнь о побиении иудейской Хазарии Святославом Хоробре"
(Отрывки).
***1***
Упрёк троянцам в утрате мужества - пустое:
доблесть человека с лучём Эмита[1]
в тригоне с Парсом[2]
не ровняй
Вересница[3] с Гаруном[4] там блудила,
сына же Студенца[5] родила
Парсу в утешение.
В ночи я вижу полымя,
пожаром Русь обагрена...
***2***
Лишь мести духа прорицательницы с Непры[6] убоявшись,
эллины сыну дщери россичей имя Пифагора дали
Признав, что пифией[7] рождён он в Дельфах,
обет свой девственницы не сдержавшей
Затворённая в храме, в святилище оракула,
как прстая смертная,
вопрошателю иль хранителю сокровищ отдалась
И по законам греков, что очень вероятно,
казнена была,
когда сокрыть уж тайны не смогла -
Малец проворный, с власами светлорусыми,
от беспечной матери из укрытия сбежав,
В притворе храма, как поделочными цацками, в
Дельфы приносимыми дарами
драгоценными играл.
Прочих же славян, науками прославивших Элладу -
молва о том идёт по всему свету -
В эллинов богоравных возвели
и в изваяньях каменных их лики воссоздали,
Не смущаясь, что обличьем богоравные -
скифы - варвары.
Род Любомудра из Голуни от Зевса! -
достойнейший из правнуков Геракла Гераклит.
Здравомысл из Бусовграда,
что ныне киевлянином считался, -
критянов демоса мудрейший Демокрит.
Средь россичей известный нам Всеслав,
эллинам Анахарсис -
отец хратий,
учение которого воспринял
жрец Клио Геродот.
Яровит тоже бусовградец наш прекрасный,
сначала управителя Афин Перикла друг,
А после толпою афинян приговорённый к смерти
как безбожник -
семена материи и всех вещей посмел узреть!
Но теперь он всё же в камне -
божественный Анаксогор,-
кто старое помянет,
нынче уж того ждёт прежде
Анаксагоров приговор...
Велик тот перечень имён эллинских,
славян скрывающий,
в нём между прочим также одно время
Проживающий на Самосе Аристарх
и сиракузец Архимед,
Сварожия читавшие скрижали
и тел сварожьих познавшие движенье,
Пращуры которых, в ремёслах
многих искусные этруски,
к тому же солевары и песнопевцы,
От Непры берегов под солнце италийское
к латинам перешли и
град у моря воззидали Соленцы...
***3***
И всё же гой для иудея - скот
и я великий русов князь,
во мненьи иудея
к скотам принадлежу.
Зачем же ты заветы иудеев,
Ветхий и Новый, старый продолжающий,
мне вкупе подала?
Чтоб я пучину зла,
Неизреченным богом иудеев
сотворённую, изведал,
иль чтобы я, добро своё оставив,
их зло, мне чуждое, принял,
Как римляне безумные,
погибели империи своей искавшие,
да легковерные хазары,
в пучине той сконавшие?
Иль в Цареграде ты народ наш и меня
рабами грекам с иудеями
уже продала?
Скажи, открой мне правду
ты на реке перевозчицей была,
тебя я не казню.
Помню я и то, что матерью
приходишся ты мне,
на мать руки не наложу.
Трепет неуместен твой,
в жизни и её кончине,
тебе назначенных, ты вольна.
Отцу и матери своей,
неверным иль продажным,
ты ведаешь, русич - не судья...
Прости, но повторяю твоё же:
пагубой воздастся в поколеньях тех,
кто имея, отчее забудет
И землю, пращурами взорану,
братьям ложным,
как хлеб насущный, от детей родных
щенятам разломает,
Что ластятся к ногам, за сытость и татям
со злобою в очах.
Душой своей распорядись, как хочешь;
Твоё - тебе и право.
Но за народ наш и пред внуками его
в ответе я, великий князь Руси.
Русь на утешенье грязное
в обмен на книг сожженье наших
философы твои в ризах чёрных
и златых крестах
лишь с головой моей,
ты слышишь, Ольга мудрая,
получат от меня[8]!
ПРИМЕЧАНИЯ
1. Эмит - Уран.
2. Парс - Марс, также - барс, гепард.
3. Вересница - Венера.
4. Гарун - Меркурий.
5. Студенец - Сатурн.
6. Непря /Днепр/ - от слова "пря", "распря", т.е. мирная, не воинственная, "торговая" река.
7. Из истории известно, что пифиями были только славянки.
8. Ответ князя Святослава княгине Ольге, принявшей христианство.
ИСТОЧНИКИ
1. Alford A. "Gods of the New Millennium", London, Hodder & Stoughton 1996.
2. Трехлебов А. В. "Клич Феникса" 1997 г.