В нынешнем году в ряду многих памятных дат отмечается 1040-летие разгрома Великим князем Киевским Святославом Храбрым Хазарского каганата. Этому важнейшему в нашей истории событию посвятил свою работу выдающийся русский скульптор Вячеслав Клыков. Торжественное открытие созданного им величественного монумента высотой 13 метров состоится 15 ноября 2005 года в Белгороде. www.rv.ru
Вячеслав Клыков. Во время моего пребывания в городе Белгороде меня познакомили со статьей от 14-21 декабря 2005 года под броским заголовком "Неокретинизм" (дожили!)".
Я привык к злобным выпадам против меня и моего творчества либеральных еврейских столичных СМИ и давно не обращаю внимания на их вопли и стенания о моем "национализме, фашизме, шовинизме, антисемитизме", ибо за всеми этими инсинуациями нет сколько-нибудь серьезного художественного или исторического анализа, но налицо дешевый еврейский гевалт призванный нагнетать истерию в обществе якобы нарастающего "русского фашизма" и удержать навязший уже на зубах российског общества миф о "несчастном, гонимом еврейском племени" в России. Как живут "гонимые и несчастные" евреи в России наши соотечественники хорошо осведомлены. И в данном случае, если бы статейка, опубликованная газеткой "МК в Белгороде" касалась только меня, этот фальшивый и лживый материал никогда не заставил бы меня отвечать на публикацию.
Но в этой, кое-как состряпанной заметке затронута честь администрации Белгородской области и белгородцев, к которым я всегда питал искреннюю симпатию за их конкретные усилия и дела по превращению Белгородчины в богатый и стабильный регион России. Кроме того, материал в белгородской желтой газетке настолько точно скроен по выкройкам еврейских либеральных СМИ и еврейских общественных организаций, как это изложено в письме, подписанном профессором Михаилом Членовым, что мой ответ будет адресован и этим последним адресатам.
Уже сам ернический тон начала этой статейки неприкрыто пронизан духом неуважения, злобы к администрации Белгородской области и лично к губернатору Е.С.Савченко, который столько сделал добрых дел в духовной, образовательной, социальной и культурной сферах жизни белгородцев. Видно вам, господа из Белгородского МК, все эти достижения белгородцев, как говорят в народе, "серпом по одному месту". И вы еще кощунственно призываете администрацию: "Но, господа, надо же иногда и о чести родной земли думать". Да о чем вы? Вам ли до чести?! Бесполезно вопрошать "Не стыдно ли вам?". У вас нет стыда и совести, но есть холуйская исполнительность щедро оплачиваемая вашими хозяевами, положившими глаз на "лакомый кусок" - Белгородский регион с целью разграбления этой богатой и многострадальной земли. Не выйдет! Не пройдет! Русский народ терпелив, но до определенных пределов! И чаша нашего терпения уже переполняется…
А теперь отвечу по каждому пункту лживой "Справки МК" опубликованной на страницах "МК в Белгороде" 14-21 декабря 2005 г.".
В 965 году (1040 лет назад) Великий князь Киевский Святослав Храбрый разгромил Хазарский каганат - паразитическое государство, занимавшую обширную территорию в низовьях Волги. Хазарский каганат к этому времени представлял иудейское государство, исповедующее талмуд. В начале VIII века правящая верхушка Хазарского государства, сначала тайно приняла иудаизм, и последние два века до своего краха открыто исповедовала талмуд. Археологические раскопки, произведенные на территории бывшей Хазарии, свидетельствуют о наличии государственной символики в виде шестиконечной звезды. Кстати, в отличие от государств того времени, Хазарский каганат, как иудейское государство имел государственный символ - шестиконечную звезду. Если в поверженном хазарском воине - символе разгромленной Хазарии я, как автор, изобразил на щите, как украшение его, шестиконечную звезду, то претензии, господа евреи, не ко мне, а к иудо-хазарскому государству Х века. И Великий князь Киевский Святослав Храбрый в 965 году разгромил именно иудейскую Хазарию. Так что в полемическом угаре находитесь вы, господа борзописцы из Белгородского "МК", и вам подобные.
Мне, как и журналистке, написавшей статью "Святослав защитил Русь, а кто защитит Святослава?", глубоко противны принципы той демократии, при которых вам можно хулить, ерничать, извращать факты русской истории, а нам нельзя защищать свою историю, говорить правду о ней в угоду вам. Чуть русский человек после восьмидесятилетней иудо-большевистской идеологии, насквозь лживой и химерической отравы для "советских людей", стал прозревать, вы тут же наклеиваете ему ярлык фашиста, шовиниста, антисемита. Ныне ваши шулерские ярлыки и двойные стандарты не пройдут, как не прошли ваши ярлыки против письма русских людей (500-1500-5000), направленного против человеконенавистнического учения Шулхан-Аруха, преподаваемого ныне в еврейских школах и предписываемого к исполнению евреями в повседневной жизни еврейскими раввинами. Ваша корреспондентка из "МК" так и поступает шулерски. Она извращает наше желание поставить памятник выдающемуся полководцу, Великому князю Святославу Храброму на своей Родине - России. Демонстрируя, мягко говоря, своеобразную логику, сия борзописка ставит знак равенства между Святославом Храбрым, освободившим Русь от иудо-хазарской химеры и Адольфом Гитлером, и, истерично заламывая руки, вопрошает: "Не поставить ли нам памятник Адольфу Гитлеру?".
Даже в мелочах в вашей газете - вранье и извращение фактов. Во-первых, монумент не тридцатиметровый, а тринадцатиметровый (6,5 м постамент и 6,5 м скульптура). Далее вы проливаете "крокодиловы слезы" о Белгородчине, столь хлебнувшей военного горя, поля которой орошены кровью защитников Отечества". Не кривите душой, не вам, продажным писакам, лить слезы о многострадальной курско-белгородской земле! Мне, сыну солдата, прошедшего две войны - финскую и Великую Отечественную, Господь дал талант и прозрение поставить на Прохоровском Поле Монумент Победы над фашистской танковой армадой, создав Третье ратное поле России, по образцу и подобию Куликова и Бородинского Полей. В народе так и закрепилось название Прохоровского Поля - как третьего ратного Поля России, о чем свидетельствуют каждые полчаса три удара колокола на Звоннице, которая выполнена моими руками и по моему проекту.
Вы и памятник Святославу квалифицируете, как "потворство властей" и возможно заказ администрации". Не теряйтесь в догадках "господа - любители жаренного". Знайте, что средства ушедшие на изготовление памятника привлечены из моего кармана и кармана моих московских, в том числе и белгородских друзей. Пишу об этом не для отчета вам (вы этого не достойны), а чтобы люди знали правду, а то ведь найдутся и легковерные люди, которые не дай Бог поверят вашим лживым сообщениям.
Цитирую далее ваше сочинение: "И тут возникает ряд вопросов. "Зачем нам памятник Святославу? Ведь уже есть монумент, посвященный князю Владимиру". Надо писать господа из "МК", если уважаете русскую историю так: "Святому Равноапостольному князю Владимиру". Но куда вам? Вам нужно другое - внушить доверчивому читателю, что это произведение "просто кишит(?!) историческими ошибками и не раз вызывало насмешки над теми, кто его создавал и утверждал".
Назовите хоть одну ошибку?
У кого вызывал этот величественный памятник насмешки?
Не у тех ли людей-нелюдей, у которых вызывает бешенную злобу, что мы русские люди просыпаемся ото сна и начинаем изучать не из ваших поганых учебников нашу историю а осознавать ее как неотделимую часть нашего многовекового бытия, становясь вновь народом православным, крепким в Вере и страшным для врагов нашего Отечества!
Пасквиль "МК в Белгороде"
Далее журналистка, следуя своей гадливой, враждебной всему русскому, логике, пишет: "Теперь господин Клыков пытается втулить нашим, видимо, далеким от истории, но близким к финансам товарищам под тем же соусом Святослава". Пусть вам втуливает, г-жа Малкова, ваш главный редактор за незнание русской истории. И извольте, ежели упоминаете имя лидера нашего государства, называть его во всей полноте, как принято у нас в истории "Великий князь Киевский Святослав Храбрый".
И опять вам не дают покоя "чужие денежки". Зарубите себе на носу - на мои кровные денежки, заработанные в поте лица и на "денежки" моих московских и белгородских друзей устанавливается этот памятник!
Теперь о "позоре перед мировой общественностью". Это, видимо, о письме общественных еврейских организаций, подписанном профессором Членовым?
"Мировой общественности" было наплевать, когда международными террористическими организациями готовилось величайшее преступление против Российской империи в XIX - начале XX веков, когда была узурпирована законная Российская власть, изуверски ритуально были убиты Помазанник Божий - Царь Николай II вместе с супругой и юными детьми, когда страна была ввергнута в братоубийственную гражданскую войну, унесшую жизни десятков миллионов русских людей.
Где была тогда эта мировая общественность? Где эта мировая общественность была, когда миллионы лучших людей России были расстреляны еврейским Чека во время "красного террора" в 1918 году?
Возвысила ли свой голос эта "мировая общественность" в защиту СССР-России, когда Гитлер вероломно напал на нашу страну?
Где эта "мировая общественность" прячется теперь, когда по сей день продолжается геноцид русского народа, унося по 1,5-2 миллиона жизней?
И у меня есть еще много вопросов к "мировой общественности".
Если им наплевать на нас, то у нас больше оснований плевать на них! Пришло время, когда "спасение утопающих, есть дело самих утопающих". И русский народ найдет в себе силы для самоорганизации, как не раз он находил их в тяжелейшие периоды русской истории, как он нашел и в 965 году, разгромив паразитический иудео-хазарский каганат - международный центр работорговли.
Подумайте лучше господа из "МК" как вы неприглядно выглядите перед белгородским общественным мнением. Вы не любите русскую историю, не любите русских людей-тружеников, не любите и не уважаете руководство области, которое сделало реальные шаги в становлении Белгородской области, как стабильного региона с развитым сельским хозяйством, промышленностью, культурой, спортом и высокой духовностью. И не думайте, что русские люди не знают, кто стоит за вашей спиной, кто содержит вас деньгами, сколоченными на ограблении прежде всего русского и других народов. Мы знаем их поименно. И будем перед народом разоблачать их грабительские планы и авантюры.
Нам нужны памятники не Сталину, а Святославу Храброму
В последнее время по нашей стране идет кампания восстановления и установки памятников Сталину. Делается это, наверно, из благих побуждений, все-таки юбилей Победы, но жаль, что у большинства нашего населения память в прошлое не простирается дальше 1945 года.
«Но наша память восходит к древним временам...»
Святослав Храбрый, сокрушивший иудейский Хазарский каганат, последний великий князь языческой Руси, великий правитель и герой, общий для трех народов – русских, украинцев и белорусов. И равно ненавистный всем его врагам, каким бы именем они не прикрывались.
1 сентября 2003 г. памятник Святославу был воздвигнут перед входом в киевский городок МАУП - Межрегиональная академия управления персоналом, которую возглавляет Георгий Щекин, глава Украинской консервативной партии, активно борющейся с еврейским влиянием в этой славянской стране.
Источник: Пам’ятник видатному правителю Київської Русі князю Святославу Хороброму відкрито на території Міжрегіональної Академії управління персоналом. 01.09.2003 // Міжрегіональна академія управління персоналом.
Как отмечают бывавшие в МАУП, «МАУП по-настоящему знаменит как оплот хорошо организованного, финансово и пропагандистски обеспеченного антисионизма, подкрепленного, к тому же, именами и авторитетом докторов и кандидатов наук, которые умеют свою позицию обосновать данными исторической, экономической и других наук.
МАУП обладает в Киеве собственной сетью книготорговых точек, в которых помимо учебников продается литература по Judenfrage. В томчисле работы таких видных украинских мыслителей, как Иван Франко. МАУП издает газету (если не изменяет память, «Персонал»)».
«Киевский МАУП – это не здание. Это городок с тремя десятками зданий и цельной, продуманной концепцией оформления территории. Перед входом в городок (еще за воротами) стоит памятник князю Святославу Игоревичу. С художественной точки зрения выполнен превосходно (я ни в малейшей степени не искусствовед, но грубый критерий оценки «производит или не производит впечатление» моему пониманию доступен). На памятнике написано, что воздвигнут он не просто Святославу, а Святославу – истребителю хазар».
15 октября 2005 г. 5-метровый бронзовый памятник Святославу работы Вячеслава Клыкова был установлен рядом с каскадами фонтанов «Радуга» Воскресеновском парке в г. Запорожье, близ Порогов (место гибели князя 972 г.).
Источник: В Запорожье будет установлен памятник Святославу Храброму в честь 1040-летия разгрома Хазарского каганата.22.06.2005 // Проект Русская Дружина.
На фото справа, как вы наверно уже догадались, сам Вячеслав Клыков в футболке с имперским флагом.
Каждый в меру своего понимания работает на себя, а в меру своего непонимания - на того, кто знает и понимает больше.
Иудейский комментарий www.gazeta.ru
Святослав побиаху жидови
Белгородская область обогатилась новым творением монументального искусства – чубатый князь Святослав лихо топчет конем звезду Давида.
Сегодня в Белгороде состоялось торжественное открытие памятника князю Святославу, посвященное 1040-летию разгрома этим знаменитым потомком княгини Ольги и князя Игоря Хазарского каганата. Автор скульптуры – известный скульптор Вячеслав Клыков. Тот самый – народный художник России, заслуженный деятель искусств РФ, лауреат Государственных премий СССР и РСФСР.
За свою долгую жизнь (Вячеславу Михайловичу уже к семидесяти) он изваял множество памятников. Кроме самых известных – маршалу Жукову возле Исторического музея на Манежной площади и Кириллу и Мефодию на Славянской, на его счету еще памятник на могиле Велимира Хлебникова, Александру Пушкину в Тирасполе и Арзамасе, Николаю Рубцову в Тотьме, Константину Батюшкову в Вологде, Андрею Рублеву в Радонеже, святой княгине Елизавете Федоровне на Большой Ордынке в Замоскворечье, Илье Муромцу в Муроме, Василию Шукшину в Сростках, протопопу Аввакуму в селе Григорове Нижегородской области, Владимиру Святому в Херсонесе, и многих других. Своей работоспособностью известный скульптор поспорит со многими молодыми.
Однако в последнее время установленные мэтром памятники все чаще и чаще приобретают известность не столько своей художественной ценностью, сколько связанными с ними скандалами. Его памятник Николаю Второму в селе Тайнинском Московской области был взорван, а памятник адмиралу Колчаку в Иркутске вызвал бурю негодования в этом городе, и иркутяне готовят документы, чтобы по суду отменить решение городской думы об установке памятника и демонтировать его.
Дело в том, что на новом тринадцатиметровом монументе Святослав изображен на коне, топчущем поверженного хазарина. А чтобы никто не сомневался, что на скульптуре изображен именно подданный Хазарского каганата, в руки ему Вячеслав Михайлович сложил щит с крупным рельефным изображением звезды Давида. Ее, собственно, и попирает копытами богатырский конь.
Бог с ним, с Клыковым, его воззрения ни для кого секретом не являются – их хорошо иллюстрирует его общественная деятельность. Сначала он состоял в патриотическом объединении «Память» (1985–1987), затем в Российском народном собрании (1992), в Российском земском движении (1993–1994), социально-патриотическом движении «Держава». На выборах в Государственную думу (1995) был в списке избирательного блока «Земский собор» под номером один, но список не набрал необходимого числа подписей. Сегодня скульптор возглавляет Международный фонд славянской письменности и культуры, и именно он был одним из организаторов восстановительного съезда «Союза русского народа», который если чем и остался в истории, так только еврейскими погромами. Так что его новаторское решение в использовании религиозных символов не удивляет – его уже не переделать. Непонятна скорее позиция администрации Белгородской области, благословившей подобное использование символики.
Белгород:
Запорожье