Целебные свойства петрушки, которую в России отнесли к наркотикам!

Целебные свойства петрушки, которую в России отнесли к наркотикам!

Вот знаете,последнее время меня просто поражает,даже скажу не так,подвергает в УЖАС,все,что происходит с нашей страной!Данный заголовок этой статьи которая будет ниже,по другому назвать нельзя! Читайте и знайте!

Это просто безумный парад вырожденцев,б@лядь такого не может просто быть! Но это факт!

Все пи@здец! Кто посадил у себя петрушку на огороде,даче или балконе в ящиках!!!???

Тогда есть повод задуматься над статьей 228 УК РФ «Незаконные изготовление, приобретение, хранение, перевозка, пересылка либо сбыт наркотических средств или психотропных веществ».

В России существует "полезный" документ «СанПиН 2.3.2.1078-01 «Гигиенические требования безопасности и пищевой ценности пищевых продуктов», в котором помимо истинных ядов перечислены также растения, содержащие сильнодействующие наркотические и ядовитые вещества. Список этот постоянно пополняется.

Недавно в него записали еще 17 растений. Всего в списке «наркотических» травок теперь 352 наименования. Специалисты с удивлением обнаружили там полезнейшее лекарственное растение аир болотный. Причем во вредные для человека попали и корневища, и листья, и эфирное масло. А народ просто ох@уел, увидев в списке безобидную петрушку курчавую, которую дачники,жители деревень и просто люди в городах на балконе, любят высаживать. Симпатичному на вид и полезному в салатах растению тоже предписали наркотические свойства!!! Ну как это Б@лядство назвать?

За "распространение" петрушки будут сажать Во как! "Там есть оговорка: если будет доказано, что петрушка выращивалась с целью наркотического сбыта, то тогда это подсудное дело,а КАК это будет доказываться, трудно сказать, но, наверное, есть какая-то система доказательства". заверяют нас наркологи и специалисты определенных ведомств.

Ну а,что же говорят специалисты которые "вне этой-гребаной, оболванивающей пляске?!"


Состав петрушки: витамины и минералы

По содержанию аскорбиновой кислоты (витамина С) она превосходит многие фрукты и овощи. В 100 г молодых зеленых побегов петрушки содержится примерно две суточные нормы витамина С. Это почти в 4 раза больше, чем в лимонах. Петрушка содержит большое количество керотина, и по этому показателю не уступает моркови. Немало важно, что в 100 г петрушки содержится две суточные нормы провитамина А. Петрушка богата витаминами В1, В2, фолиевой кислотой, а также солями калия, магния, железа, ферментными веществами. Петрушка содержит также инулин, который регулирует обмен глюкозы в крови.


Полезные свойства петрушки: чем она полезна

Петрушка снимает покраснение кожи и отечность, осветляет кожу, освежает ее тонизирует. Петрушка обладает омолаживающими свойствами, так как предохраняет кожу от морщин. Для проблемной кожи петрушка незаменима – она помогает избавиться от угрей и воспалений. Но особенно хороша петрушка для ухода за нежной кожей вокруг глаз.Петрушка полезна при заболеваниях почек, гастрите и язвенной болезни, а также любых воспалительных процессах и ослабленном зрении. Кроме того, зелень петрушки обладает еще одним полезным свойством – она великолепно отбеливает зубы и укрепляет десны. Петрушка, бесспорно, является самой распространенной пряной травой в мире. Петрушка одинаково часто используется и в европейской, и в американской, и в африканской, и в восточной кухнях и, конечно, является незаменимым ингредиентом и эффектным элементом украшения множества исконно славянских блюд. Петрушка особенно хороша в сочетании со свежими и тушеными овощами, рыбой и мясом. Стоит отметить, что петрушка – одна из очень немногих ароматных трав, которая не теряет своих качеств при длительной тепловой обработке, а вкус ее при этом только усиливается.


Целебные свойства петрушки. Лечение петрушкой

Сок петрушки — один из самых сильнодействующих, поэтому никогда не следует пить более 30—60 мл сока в чистом виде. Лучше это количество смешать с морковным, салатным, шпинатным или сельдерейным соками.

Сок петрушки обладает полезными свойствами, необходимыми для кислородного обмена и поддержания нормальной функции мозга, надпочечных и щитовидных желез. Микроэлементы сока петрушки способствуют укреплению кровеносных сосудов, особенно капилляров и артерий.


Сок, настой и отвар петрушки

Сок петрушки — отличное средство при заболеваниях мочеполовой системы и камнеобразованиях в организме, при нефрите и при водянке. Он также эффективен при заболеваниях глаз и системы зрительного нерва, изъязвлении роговой оболочки глаза, катаракте, конъюнктивите, офтальмии. Вялость зрачка на всех стадиях лечится питьем сырого сока петрушки, смешанного с морковным соком в соотношении 1:3, соком сельдерея и эндивия.

Смесь сока петрушки со свекольным применяется при болезненных менструациях. При регулярном употреблении спазмы исчезают совсем при исключении из рациона крахмала, сахара и мяса. Сок петрушки улучшает дыхание, сердечную деятельность. Но его нельзя пить при воспалении почек. Количество сока петрушки на прием должно быть не больше одной столовой ложки.

При диспепсии, метеоризме, как улучшающее пищеварение средство: 1/2 ч. ложки истолченных семян петрушки залить 2 стаканами холодной кипяченой воды. Настоять в закрытом сосуде. Принимать по 1 ст. ложке 3—4 раза в день за 30 мин до еды.

При кори и скарлатине для сокращения времени протекания: 1 ст. ложку свежих или сухих корней (измельченных) петрушки залить 1 стаканом кипятка. Настоять, укутав, 6—8 часов, процедить. Принимать по 1 ст. ложке 3—4 раза в день за 30 мин до еды.

При укусах насекомых свежесорванный лист петрушки растереть до влажности и приложить на место укуса насекомого. Менять несколько раз в день.

При ушибах — свежий сок в виде компрессов и примочек. Свежие листья петрушки прикладывать при ушибах, нарывах, укусе пчел. Менять через 3—4 часа.

Отвар петрушки (семян, травы, листьев или корней) используют при нарывах, ушибах, укусах комаров, ос и пчел: 1 ст. ложку залить 1 стаканом горячей воды, кипятить 30—40 мин, охладить, процедить через 3—4 слоя марли и довести объем до исходного. Принимать по 2 ст. ложки 3—4 раза в день до еды. Более концентрированный препарат получают при увеличении сырья в 3—4 раза. В концентрированном виде его используют как противопаразитное средство.

При цистите, уретрите, мочекаменной болезни, при метеоризме, болезнях печени, отеках как мочегонное средство:

1 ч. ложку истолченных семян петрушки залить 1 л холодной кипяченой воды и оставить на всю ночь. Принимать по 3 ст. ложки настоя каждые 2—3 часа;

800 г петрушки промыть, нарезать и, сложив в кастрюлю, залить молоком так, чтобы оно покрыло всю массу. Поставить на слабый огонь или в нежаркую духовку и дать молоку вытопиться, но не выкипеть. Процедить и отжать массу через марлю. Принимать по 1 ст. ложке каждый час.

Полезные свойства петрушки позволяют применять ее как мочегонное и спазмалитическое средство:

1/2 ч. ложки толченых семян петрушки настаивать в 1 стакане воды 8 часов. Это суточная доза.

4 чайные ложки измельченного корня залить 2/4 стакана кипятка, через 15 мин процедить, доза на 2 дня.

Для обесцвечивания веснушек и пигментных пятен можно применять свежий сок петрушки, свежих огурцов, лимонный сок, сок репчатого лука, 1%-ный раствор ст. уксуса, взбитый пополам с белком куриного яйца.

Ну в принципе,различные рецепты и полезные свойства петрушки Вы можете найти сами на просторах,источники давать не буду так как их уж очень слишком много,но суть сказанного о свойствах ее одна!

Всем здравия и светлого ума!


Категория: Свобода слова

<
  • 49 комментариев
  • 0 публикаций
8 июня 2011 17:19 | #1
0
  • Регистрация: 23.09.2009
 
Исчо один упоротый. И опять "заговор жидов". Ололо. Может хватит уже позориться?

<
  • 138 комментариев
  • 110 публикаций
8 июня 2011 18:12 | #2
+1
  • Регистрация: 27.03.2011
 
Цитата: bcd
Исчо один упоротый. И опять "заговор жидов".


Ну ОООООООООООООчень вы парировали в чужой как для вас, так и для вашего ума теме, не более того ГУБАШЛЕП! С наилучшими! Без внимания о последующем!

А как оказалось на поверку все просто,БА! да это все знакомые лица!!!!!!
Судимира вам личный привет,многоликая вы наша вырожденка!
https://www.perunica.ru/index.php?do=lastcomments&userid=622
читаем и наблюдаем прирожденную ХУЦПУ!
Вот вы и поставили себе диагноз!
Без апелляционно!

--------------------

<
  • 233 комментария
  • 0 публикаций
8 июня 2011 18:31 | #3
0
  • Регистрация: 16.05.2010
 
Из петрушки можно получить галлюциногенное вещество. Когда-то в юношестве интересовался этой темой. Давно это было, даже названия не припомню, той херни что из петрушки получают. Но синтез там долгий и дорогой, короче только, для настоящих химиков, а не на кухне вонючую бурду в кастрюльке выпаривать.
И аир болотный помница индеецы северной америки употребляли для легких изменений в сознании. Но его дохера надо сжевать, а он горький. Америкосы так и не смогли, кстати, доказать что он наркотик. Поэтому занесли его в группу не наркотических веществ, а каких-то там "не легальных" и "ограниченных к распространению". Но опять же давно этой информацией владел, сейчас может и у них что изменилось.

Опасно другое. Как эти мудаки будут определять, что петрушка выращена с целью получения наркотического вещества? Так можно кого угодно упечь. С таким подходом. Любого у кого мент с пучком петрушки из магазина встретит, особенно если посадить не за что но очень хочется.

Нормальная статья, между прочим.
Петрушка весьма полезное растение.
Автор, забыл добавить, что она еще на мужскую функцию хорошо влияет. От простатита хорошое профилактическое средство.
Сам проверял. Пучек петрушки на ночь. И елдон все ночь спать мешает, не загнуть его ни куда. pardon

А, что касаемо ж/д заговоров, то помимо них еще "заговоры идиотов" в жизне имеют место быть. Это когда кучка кретинов, находящихся на вершине (или вершинке) власти, мнит себя многомудрыми гениями, кои могут решать судьбы мира, чьи интелектуальные способности на порядки выше окружающего их быдла. Таки "гении" и рисуют для нас законы, смахивая по пути все чего не понимают и понимать не хотят. Безаппеляционность их зачастую диких, либо не жизнеспособных идей и решений иногда просто повергает в шок!

Каждый кретин действует сообразно своему кретинскому мышлению.

<
  • 919 комментариев
  • 3 597 публикаций
8 июня 2011 18:40 | #4
0
  • Регистрация: 3.07.2009
 
Цитата: Keen
многоликая вы наша вырожденка!

Это два разных человека, инфа 100%

<
  • 49 комментариев
  • 0 публикаций
8 июня 2011 18:45 | #5
0
  • Регистрация: 13.07.2010
 
Ахахаха!!! нада для интереса попробовать обдолбиться петрухой! ugar шучу конечно)) Да препараты вызывающие ИСС можно изготовить практически из всех растений, просто нужно уметь! Я сам не так давно узнал рецепт изготовления легкого наркотика из бананов)))) Не пробовал еще, время на такую ерунду нету, но для интереса стоит)))

<
  • 138 комментариев
  • 110 публикаций
8 июня 2011 18:52 | #6
0
  • Регистрация: 27.03.2011
 
Цитата: svasti asta
Это два разных человека, инфа 100%


Простите! Приношу извинения пред Судимирой администрация портала указала,что я не прав,но только в этом моменте.

--------------------

<
  • 49 комментариев
  • 0 публикаций
8 июня 2011 20:01 | #7
0
  • Регистрация: 23.09.2009
 
Ну ОООООООООООООчень вы парировали в чужой как для вас, так и для вашего ума теме, не более того ГУБАШЛЕП! С наилучшими! Без внимания о последующем!

Я вам дал исчерпывающую ссылку, где человек "в своей теме", таким пациентам как вы объясняет, в чём они не правы, что такое "СанПиН 2.3.2.1078-01" и чем он отличается от закона "О наркотических средствах и психотропных веществах". :)
А вы продолжаете верещать про каких-то жидов, хуцпу, и т.п. херне. Когда нет аргументов по-существу только и остаются эмоциональные визги :)

Опасно другое. Как эти мудаки будут определять, что петрушка выращена с целью получения наркотического вещества? Так можно кого угодно упечь. С таким подходом. Любого у кого мент с пучком петрушки из магазина встретит, особенно если посадить не за что но очень хочется.

Никто определять не будет и сажать за пучок петрушки и за её выращивание тоже не будут. Табак, горчица, барбарис так-же находятся в этом списке, и никто никого никуда не сажает. Подняли истерику на пустом месте.

<
  • 233 комментария
  • 0 публикаций
8 июня 2011 20:23 | #8
+1
  • Регистрация: 16.05.2010
 
bcd Никто определять не будет и сажать за пучок петрушки и за её выращивание тоже не будут. Табак, горчица, барбарис так-же находятся в этом списке, и никто никого никуда не сажает. Подняли истерику на пустом месте.,

Ты видать по всему не видал как на пустом месте срок вырасти может. Особливо в росиянии.
Захотят посадить и петрушки хватит.
Люди почему реагируют остро на подобного рода рацухи "нашего" правительства. Потому что периодически (регулярно)появляются все новые прецеденты и уловки на законодательном уровне для завуалированных репрессий против неугодных.

<
  • 291 комментарий
  • 7 публикаций
8 июня 2011 20:41 | #9
0
  • Регистрация: 15.05.2011
 
не боись хлопци.медвед снова послабуху делал для нариков и ворюг,так что хавайте петрушку.

--------------------

<
  • 49 комментариев
  • 0 публикаций
8 июня 2011 21:34 | #10
0
  • Регистрация: 23.09.2009
 
Ты видать по всему не видал как на пустом месте срок вырасти может. Особливо в росиянии.
Захотят посадить и петрушки хватит.

Ну если по любому поводу посадить могут, то чего вы тут плачетесь о какой-то петрушке, а?
Люди почему реагируют остро на подобного рода рацухи "нашего" правительства. Потому что периодически (регулярно)появляются все новые прецеденты и уловки на законодательном уровне для завуалированных репрессий против неугодных.

Кого-то уже посадили за горчицу, нет? Тогда можете расслабить ягодицы.

<
  • 138 комментариев
  • 110 публикаций
9 июня 2011 09:23 | #11
+1
  • Регистрация: 27.03.2011
 
Цитата: lyut
Опасно другое. Как эти мудаки будут определять, что петрушка выращена с целью получения наркотического вещества?

Вот как раз статья именно об этом и бредо-ебанутых принятых решениях,махровой власти.

Цитата: bcd
Я вам дал исчерпывающую ссылку, где человек "в своей теме", таким пациентам как вы объясняет,


Не хотел конечно,тратить на таких вот мудаков время,но периодически это нужно делать.
Вот смотрите,в этой статье выражены эмоции негодования по поводу бредо-ебанутых принимаемых решений на федеральном уровне.Все мы прекрасно понимаем,что это просто очередной пердеж в лужу,но тем не менее,как только появляются какие либо статьи на тему правительственных очевидных бредней или Русской истории,сразу появляются вот такие вот мудаки вроде вас,пытающиеся нас всегда во всем успокоить и опровергнуть поиск истины.
Ваша исчерпывающая ссылка наркомана,который ищет пробелы в законодательстве от ухода от ответственности уголовной-очередной высер из ЖЖ,ну даже и это не самое главное.
Суть то в том,что это не борьба с наркоманией и даже не ее профилактика,а очередной дальновидный план на будущее....
Завтра эти вырожденцы-наркоманы начнут варить себе отраву из семян морковки или картошки,что тоже будем в список дополнять,а потом,что? Логично и ввести запрет?,на культивирование,выращивание,а заменить можно это все на ГМО? Ведь запрета у нас в России на него нет( и не будет),сколько угодно и продукты эти семена не дают,и люд Русский дохнет и мутирует и производители ГМО продуктов в шоколаде,да?
Это не борьба и еще раз повторюсь не профилактика с наркоманией,это издевательство и глумление над Русским народом ведь петрушка и не только в список СанПиН 2.3.2.1078-01 попала именно из-за профилактики борьбы с наркоманией.
А нахуя им ст.228 УК РФ ужесточать в том числе и наказания,когда можно например на протяжении 5 лет продавать,сбывать в крупных размерах,в школах,институтах и просто на улице,заведомо убивая Русских,а потом...........
Лицо, совершившее преступление, предусмотренное настоящей статьей, добровольно сдавшее наркотические средства, психотропные вещества или их аналоги и активно способствовавшее раскрытию или пресечению преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических средств, психотропных веществ или их аналогов, изобличению лиц, их совершивших, обнаружению имущества, добытого преступным путем, освобождается от уголовной ответственности за данное преступление.
если чего, то тут
Им не надо бороться с наркотрафиком идущим в Россию,где 90% составляет Афганский героин и ежедневные поступление в Россию его, более 35.000 тонн в день! И последние годы он только увеличивается в разы!
Все продумано гениально и просто,проще ввести(что и будет сделано в этом году) в обязаловку сдачи теста на употребление в школах институтах и при приему на работу,а далее изменения внести в УК, сострочить ст.за употребление и упаковывать людей либо в тюрьму либо на принудительное лечение,тем самым ставя жирный крест на его будущем,рабам сука,только помойка,вы наверное это хотели нам рассказать?
Такому МУДАКУ как ты,перешел на личность после вашего первого поста,могу еще рассказать и про махровых и т.д,но только желания разговаривать с таким вот контингентом людей как ты нет,ибо услышишь только очередной фискальный высер.
На все твои последующие посты,ответа не будет,так я тебе сказал все.

--------------------

<
  • 15 комментариев
  • 0 публикаций
9 июня 2011 11:23 | #12
0
  • Регистрация: 21.03.2011
 
Согласен с Keen, купил петрушку, принес домой, налетели мусора и по ювеналке, или потобной хне оттобрали детей.

<
  • 265 комментариев
  • 5 публикаций
9 июня 2011 13:16 | #13
0
  • Регистрация: 4.11.2010
 
Цитата: Андрей К.
Я сам не так давно узнал рецепт изготовления легкого наркотика из бананов))))

Я несколько лет назад сделал этот наркотик. Он настолько легкий получился, что не стоит затраченного времени и труда.

<
  • 49 комментариев
  • 0 публикаций
9 июня 2011 16:38 | #14
0
  • Регистрация: 13.07.2010
 
Цитата: Крепислав
Я несколько лет назад сделал этот наркотик. Он настолько легкий получился, что не стоит затраченного времени и труда.


Благодарю за инфу, не буду пробовать)

<
  • 228 комментариев
  • 39 публикаций
9 июня 2011 18:09 | #15
0
  • Регистрация: 30.04.2011
 
А чего можно ожидать от дегенератов?

--------------------

<
  • 516 комментариев
  • 12 публикаций
9 июня 2011 20:13 | #16
0
  • Регистрация: 25.03.2010
 
Вы что долбанутые? Какие сроки, какие наркотические пучки петрушки? Вы бошкой думайте.
Я выращиваю на огороде шалфей, который запрещён к продаже в аптеках, хожу по улице с ножом, собираю и сушу, настаиваю мухоморы и т.д. и т.п. И меня НИКТО НИКОГДА не примет и статью мне не впаяет по одной простой причине: я человек адекватный. Пока я не буду размахивать ножом в толпе народа или не буду продавать псилоцибиновые грибы до меня никому дела нет.
Теперь о СанПиН 2.3.2.1078-01:
1.3. Санитарные правила предназначены для граждан, индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, деятельность которых осуществляется в области изготовления, ввоза и оборота пищевых продуктов, оказанию услуг в сфере розничной торговли пищевыми продуктами и сфере общественного питания, а также для органов и учреждений Государственной санитарно-эпидемиологической службы Российской Федерации (далее - Госсанэпидслужбы России), осуществляющих государственный санитарно-эпидемиологический надзор и контроль.
(Кто-то торгует петрушкой? Из сотни моих знакомых нет ни одного торговца петрушкой. Изготовление контролируется только в промышленных масштабах, так как растение не входит в список запрещённых к выращиванию)
К тому же согласно "ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
О КАЧЕСТВЕ И БЕЗОПАСНОСТИ ПИЩЕВЫХ ПРОДУКТОВ":
Статья 27. Уголовная ответственность за нарушение настоящего Федерального закона


Нарушение настоящего Федерального закона, приведшее к случаю возникновения заболевания, отравления или смерти человека, наступившему в результате употребления некачественных и (или) опасных пищевых продуктов, влечет за собой уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Статья 28. Гражданско-правовая ответственность за нарушение настоящего Федерального закона


1. Индивидуальные предприниматели и юридические лица, осуществляющие деятельность по обороту пищевых продуктов, материалов и изделий, а также оказание услуг в сфере общественного питания, за нарушение настоящего Федерального закона несут ответственность в соответствии с гражданским законодательством.
2. Вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу гражданина либо имуществу юридического лица вследствие недостатков пищевых продуктов, материалов и изделий, а также недостатков услуг, оказываемых в сфере общественного питания, в части их качества и безопасности, подлежит возмещению в соответствии с гражданским законодательством.
(Уголовная ответственность за нарушение требований торговли опасными продуктами не предусмотрена. Речь идёт только об изъятии и утилизации опасных продуктов, даже административного наказания за ТОРГОВЛЮ и ПРОИЗВОДСТВО не предусмотрено)

Теперь, собственно о петрушке:
Петрушка содержит большое количество керотина, и по этому показателю не уступает моркови

К счастью морковь и другие растения не содержат керотина, потому как это белок волос и ногтей, провитамин А - кАротин содержится лишь в корне петрушки, который у нас вообще не принято есть.
Петрушка полезна при заболеваниях почек, гастрите и язвенной болезни, а также любых воспалительных процессах и ослабленном зрении

Ага, если не учитывать, что она стимулирует выработку желудочного и прочих пищеварительных соков - для язвы просто здорово, и при воспалении почек, мочевого пузыря, лимфатических узлов раздражает слизистую этих органов, усугубляя воспаление.
В 100 г молодых зеленых побегов петрушки содержится примерно две суточные нормы витамина С.

Одна проблема: 100 грамм травы - пучок почти в 2 обхвата моих ладоней. Столько петрушки сожрать я даже за неделю не смогу.
Во всех литературных источниках о растениях можно прочитать следующую строку, заботливо опущенную автором статьи:
"Петрушка противопоказана при беременности, являясь сильным абортивным средством, вызывает спазм матки с последующим отделением зародыша" Употребление любого количества петрушки беременными женщинами нежелательно.
Из личного опыта могу сказать, что знакомые "женщины" так делали себе аборт. Одна доигралась и поступила в больницу с сильнейшим маточным кровотечением.
Из истории: в Европе использовали сок петрушки и тисовых ягод для обрыва беременности.

<
  • 233 комментария
  • 0 публикаций
9 июня 2011 21:54 | #17
0
  • Регистрация: 16.05.2010
 
С бОшкой порядок.
Настороженность автора статьи понятна. Петрушка лишь частный случай. Кто даст гарантию что дальше СанПиНа дело не пойдет. При любом дебелизме главное начать. А дальше пойдет метла мести. Как раз из таких, откровенно дебильных, начинаний и вырастают большие дикие последствия. Такие от которых после только диву даешься, как вообще такое могло людям в голову придти, да и потом еще поддержку в умах многих отыскать.
У нас проблем в стране навалом, а у руля херней какой-то, откровенной, занимаются. Это же понятно, что с этим списком два пути развития: либо ноль результата (потому как растения то не наркотические и распространены в пищевом рационе и как лекарства), либо действительно начнут со всем рвением претворять в жизнь. Долбоебов то этих мы знаем, те еще. Порой и слов то не находишь (даже матерных) на их маразматические "деяния".

Еще хотелось бы обратится ко всем кто носит с собой оружие, особенно холодное. Вы парни, нахера его с собой таскаете, колбаску резать, когда по пути кушать захочется? А ни кто не прокручивал такой сюжетец: Ввязались в драку (пусть даже из самых благородных побуждений или себя защищая без дураков), достаните в этот ножик и полоснете недругов (пусть даже не насмерть). Вы когда-нибудь задумывались о том что ПОТОМ будет? Это особенно тех касается, кто ни когда кроме колбаски ни кого больше не резал в своей жизни.
ПОТОМ будет пиздец. Я вас уверяю. Спросите вон хотябы у ВоинСана (где-то потерялся кстати, давно не видать), он в ментах работает, может просветить.
Все ваши мухоморы настоечные, ножики кухонные и сувенирные (петрушка кучерявая и нац. литература что дома обнаружится) и прочие прелести вроде бы как бы не противозаконные, все это вам привесят серьезным грузом. А участковый, которого вы ни когда не видели (да и он про вас в первый раз услыхал), даст характеристику на рецидивиста. Потом вы все нахер проклянете и в первую голову свою самоуверенность. Я мол ножом владел законно, петрушка не наркотик, и вообще я свою жизнь от посягательств защищал.
Други, не наступайте на грабли который уже отполированы от частого употребления. Это уже все до вас проверено и пройдено.
Не нужно думать что чья-то чиновничья дурь просто блажь очередная. Дуйте на воду, даже если на молоке еще обжигаться не приходилось.
Лучше перебдеть, чем не добдеть.
А то расслабите ягодицы будет потом вава…

<
  • 516 комментариев
  • 12 публикаций
9 июня 2011 22:07 | #18
0
  • Регистрация: 25.03.2010
 
Забьёмся в дальний угол!!!!!!!!!!!!
Меня будут убивать, мою жену насиловать, а я буду ныть: "бля, а что потом мне пришьют следаки"
Убью любого кто покусится на мою семью и мне насрать что будет потом. Люди тем и отличаются от баранов, что они не блеют, а могут брать на себя ответственность. Можешь сопли наматывать на все части тела хоть до смерти. Я видел что с такими случается "меня лишь бы не трогали", их режут, как свиней, а они плачут, как побитые шлюхи и даже, умирая, боятся последствий.

<
  • 1 067 комментариев
  • 88 публикаций
10 июня 2011 02:43 | #19
0
  • Регистрация: 22.02.2011
 
Babayker. good
Цитата: Babayker
Убью любого кто покусится на мою семью и мне насрать что будет потом. Люди тем и отличаются от баранов, что они не блеют, а могут брать на себя ответственность.
считаю, это ПРАВильно. А разве есть другие варианты???
Цитата: Babayker
100 грамм травы - пучок почти в 2 обхвата моих ладоней. Столько петрушки сожрать я даже за неделю не смогу.
Я съедал за 2-3 дня. Чессс слово. Прошлым летом. И ничего. Блин, знамши дело - съел бы ПОБОЛЬШЕ....
Цитата: lyut
А то расслабите ягодицы будет потом вава…
Прочитав комментарий уважаемого БСД понял, что как-то никогда не задумывался над вопросом о расслаблении ягодичных мышц. Не было необходимости... Думаю, следует довериться мнению опытного человека...
Цитата: Babayker
Пока я не буду размахивать ножом в толпе народа или не буду продавать псилоцибиновые грибы до меня никому дела нет.
Это пока тебя считают "узколобымдебиломалкоголиком". Как только ты подашь "признаки жизни". Публично. вот тогда и Петрушка пойдет в ход. Запаковать любого человека - раз плюнуть...

<
  • 49 комментариев
  • 12 публикаций
10 июня 2011 09:29 | #20
0
  • Регистрация: 17.05.2011
 
На Украине, вроде говорили, что запрет только на семена петрушки. Я ошибаюсь?

<
  • 138 комментариев
  • 110 публикаций
10 июня 2011 14:07 | #21
0
  • Регистрация: 27.03.2011
 
Цитата: lyut
Петрушка лишь частный случай. Кто даст гарантию что дальше СанПиНа дело не пойдет. При любом дебелизме главное начать. А дальше пойдет метла мести. Как раз из таких, откровенно дебильных, начинаний и вырастают большие дикие последствия. Такие от которых после только диву даешься, как вообще такое могло людям в голову придти, да и потом еще поддержку в умах многих отыскать.

+100 Ну наконец то,я увидел здравомыслие,все таки еще думающие люди не перевились.
Цитата: Babayker
хожу по улице с ножом, собираю и сушу, настаиваю мухоморы и т.д. и т.п.

Если не секрет,то мухоморы то Вам зачем? Про нож наверное мне все понятно,не все согласен имеют КМС по различным видам единоборств.
Цитата: Babayker
Убью любого кто покусится на мою семью и мне насрать что будет потом.

ИМХО считаю,что это правильные и мужские слова,несомненно имею такие же безапелляционные мысли сам.

Здравия kirrush.
Цитата: kirrush
Я съедал за 2-3 дня. Чессс слово. Прошлым летом. И ничего. Блин, знамши дело - съел бы ПОБОЛЬШЕ....

Веришь или нет,сейчас вообще когда она пошла,постоянно ем не только петрушку,но и укроп,лук,бля ем точно не граммами,супруга готовит вообще все с зеленью, не считая салатов,при моем весе почти в 90 кг (с нормальным ростом) вообще настаиваю на здоровом образе жизни,а уж тем более пищи и ребенка с детства приучаю к спорту и НОРМАЛЬНОМУ СВОЙСТВЕННОМУ ДЛЯ РУССКИХ образу жизни,где нет бухла,разврата,сигарет,мультфильмов про ебучих лунтиков,и подмененных ценностей.Я просто уверен,что и ты тоже воспитываешь свою дочь именно так,(блин,не знаю почему,но я уверен).
А если посмотреть как питаются люди в деревнях глубинки Русской,(мои родители живут в деревне),то там вообще,на столе,независимо завтрак,ужин или обед всегда зелень,причем в моей семье родителей, ИМХО просто ее много,ибо глупо бы ее растить и не есть.
Ну а насчет,100 граммов петрушки
Цитата: Babayker
пучок почти в 2 обхвата моих ладоней. Столько петрушки сожрать я даже за неделю не смогу.

Это смотря у кого какие ладони(без обид) и за неделю можно съесть ее,причем рекомендую,ну не меньше грамм так 300-400,для вашего же это здоровья и организма.
Цитата: kirrush
Прочитав комментарий уважаемого БСД понял, что как-то никогда не задумывался над вопросом о расслаблении ягодичных мышц.

Это уж точно,наверное ЭКСПЕРТ в этом плане,жму тебе руку brave
Цитата: kirrush
Это пока тебя считают "узколобымдебиломалкоголиком". Как только ты подашь "признаки жизни". Публично. вот тогда и Петрушка пойдет в ход. Запаковать любого человека - раз плюнуть...

Это точно,добавить нечего.

--------------------

<
  • 516 комментариев
  • 12 публикаций
10 июня 2011 15:56 | #22
0
  • Регистрация: 25.03.2010
 
Ну, благо, кроме петрушки всегда растёт уйма чего. Я вообще ем немного, поэтому для меня 100 грамм зелени - запредельный масштаб.
Цитата: Keen
Если не секрет,то мухоморы то Вам зачем

Мухомор отличное средство от кожных заболеваний, воспалений суставов и т.п., список бесконечен. Да и вообще, я их ем иногда. Мог бы ещё об одном замечательном свойстве упомянуть, да боюсь потравится народ, с дури дорвавшись.

<
  • 138 комментариев
  • 110 публикаций
10 июня 2011 16:48 | #23
0
  • Регистрация: 27.03.2011
 
Цитата: Babayker
Мухомор отличное средство от кожных заболеваний, воспалений суставов и т.п.,

Если Вам не трудно Babayker прошу Вас поделитесь Вы народными(староверскими) рецептами,буду очень рад это все почитать ( и взять на вооружение),и я думаю не только я.
Но это понятно все,в пределах разумного и не более того,но а если кто то захочет там в плане галлюциногенов или кайфа их пожрать....
Цитата: Babayker
да боюсь потравится народ, с дури дорвавшись.

Блин, ну пусть хоть спасут МИР от долбаебов!!! Ибо даже в других каких либо действах,они балласт.

--------------------

<
  • 516 комментариев
  • 12 публикаций
10 июня 2011 17:49 | #24
0
  • Регистрация: 25.03.2010
 
Мистерии Мухомора
Книга написана в стиле исследовательской работы, но автор добавил очень много интересного, в том числе много практического применения с целью лечения я почерпнул там, остальное - крупицы из книжек по травничеству.
Единственный момент: я спирт даже для наружного применения избегаю использовать, мухомор настаиваю "в собственном соку"

<
  • 233 комментария
  • 0 публикаций
10 июня 2011 19:05 | #25
0
  • Регистрация: 16.05.2010
 
Цитата: Babayker
Забьёмся в дальний угол!!!!!!!!!!!! Меня будут убивать, мою жену насиловать, а я буду ныть: "бля, а что потом мне пришьют следаки" Убью любого кто покусится на мою семью и мне насрать что будет потом. Люди тем и отличаются от баранов, что они не блеют, а могут брать на себя ответственность. Можешь сопли наматывать на все части тела хоть до смерти. Я видел что с такими случается "меня лишь бы не трогали", их режут, как свиней, а они плачут, как побитые шлюхи и даже, умирая, боятся последствий.


Я даже комкоментировать ну буду подобного рода истерии. Потому как не понятно где в моих коментах Бабаукер углядел призывы к непротивлению.

Могу только добавить: Парни, очень опасно когда мы сами себе начинаем рассказывать какие мы крутые. "Мы будем носить ножи чтобы защищать свою и честь своих близких." Так вот я могу вам сказать что ни к чему хорошему это не приводит.
Для таких рассуждений надо ножем пользоваться уметь. Кто считает, что будет носить ножь для этого, но ни когда еще ни кого не резал, в жизне своей, тот пусть задумается. Пусть не о последствиях (о них я уже писал- это тюрьма), а хотябы о процессе драки с холодным оружием. Если вы дратся не умеете, но считаете что нож вам это компенсирует, то вы очень глубоко заблуждаетесь. У вас его отберут обязательно и восможно даже ни кого порезать толком не успеете. Что будет потом, догадайтесь сами.
Надо учится дратся, за себя смочь постоять. А не таскать бесполезные "помогалки", чтобы убедить себя в собсвенной крутости.
Бабаукер тут про адекватность упоминал... Не будет ни какой адекватности. Если несколько здоровых пъяных харь при вас оскорбят вашу женьщину. Вы имея нож в кармане, ни хера адекватными не будете и с кулачками на них не пойдете, а достаните его родимого. После, тюрьма, потом зона.
Вот такая история, братья. Спросите своих женьщин, будут они рады такой вашей защите? После которой вы на несколько лет уедите на зону.
И не надо пожалуйста, истерить, что мол язык предлагаешь в попу засунуть (как там, бараном быть да?). Надо уметь обходится без таких средств которые именуются крайними. Поставте хотябы себе пару ударов. После носите заклад (еще именуется свинчаткой). При поставленом ударе, это будет Аргумет. Увеличивает силу удара в разы. Бъете своей рукой, даже если до ментовки дело дойдет, юридически вы были безоружны (тем более после драки заклад надо скинуть). С ножем, у же все, квалифицируется как угроза для жизни.
Жалко смотреть как люди гробят себе жизнь, доказывая, что они могут проломить головой стены.
Нет ни чего зазорного в том, чтобы получить пизды от толпы отморозков защищая свою любимую. Ваши жены и девушки будут не буду вам благодарны, за то что вы порезав чью-то никчемность уедите на зону.

Вообщем, парни, не умеете дратся, нож вам не помошник. Отберут, между булок засунут. Кого-нибудь резанете, на зону уедите.
Решайте сами.

<
  • 291 комментарий
  • 7 публикаций
11 июня 2011 08:26 | #26
0
  • Регистрация: 15.05.2011
 
Цитата: lyut
Вообщем, парни, не умеете дратся, нож вам не помошник

согласен,но раз уж не ьоитесь порезать другого человека ставьте удары,учите технику.Ножевой бой. Самозащита с ножом

--------------------

<
  • 70 комментариев
  • 9 публикаций
14 июня 2011 08:45 | #27
0
  • Регистрация: 25.02.2010
 
Попадание в "список растений, содержащих наркотические и ядовитые вещества" не означает автоматического попадания ее в список запрещенных. Разницу чуете?


Добавление комментария

Имя:*
E-Mail:*
Комментарий:
  • sickbadbmaibqbrda
    esmdametlafuckzvvjewlol
    metallsdaiuctancgirl_dancezigaadolfsh
    bashboksdrovafriendsgrablidetixoroshiy
    braveoppaext_tomatoscaremailevgun_2guns
    gun_riflemarksmanmiasomeetingbelarimppizdec
    kazakpardonsuperstitionext_dont_mentbe-e-ethank_youtender
    air_kissdedn1hasarcastic_handugargoodyarilo
    bayanshokicon_wallregulationkoloper
Вопрос:
Продолжите поговорку: "Кто про что, а вшивый про ..."
Ответ:*