Пирамиды для экономии электроэнергии

Опубликовал: beregreki, посмотрело: 7 592, фото: 2
14

Народные умельцы Украины производят пирамиды, которые позволяют потребителям значительно сэкономить расходы на электроэнергию. Детали в предлагаемом видео-материале.

Пирамидки проще всего сделать из картона. Могу предложить выкройку пирамиды в двух частях. Грубовато, но необходимые пропорции соблюдены. Когда-то выкройку сама сделала с расчётом, чтобы уместилась на двух листах А4. При наложении на картон нужно соединить линии среза, отмеченные волной, начертить на картоне цельнокроенную пирамиду вместе с основанием, согнуть по граням.
Да, ещё нужно сделать припуск на крайней стороне одной из граней и на всех 4-х сторонах основания (для склеивания).
Это если кто не хочет изготовить самостоятельно:

Пирамиды для экономии электроэнергии




P.S. Сама проверить эффект влияния на счётчик не могу, так как мой счётчик расположен вместе с соседскими в общем коридоре.


<
  • 1 488 комментариев
  • 110 публикаций
31 октября 2015 23:01 | #1
0
  • Регистрация: 23.07.2011
 
beregreki
А выкройки кто рисовал? Углы не выдержаны. Она не сойдется.
Сделанные по ним пирамиды точно на показ соседям выставлять нельзя.
В любом случае это не "резонансная гармонизация пространства, изменяющая свойства электричества" , позволяющее его экономить.
Это воровство, основанное на безконтакном влиянии на регистратор вне зависимости от физической сути эффекта.

<
  • 127 комментариев
  • 1 публикация
1 ноября 2015 01:53 | #2
+1
  • Регистрация: 31.01.2014
 
Цитата: Квака
основанное на безконтакном влиянии на регистратор

Главное размер запомни 189мм lol

--------------------

<
  • 448 комментариев
  • 0 публикаций
1 ноября 2015 02:11 | #3
-1
  • Регистрация: 19.04.2012
 
Как только лезвия бритвенные ухитрились выйти из обращения? Они ведь так замечательно самозатачивались в пирамидках.))))

--------------------

<
  • 366 комментариев
  • 574 публикации
1 ноября 2015 03:20 | #4
0
  • Регистрация: 1.05.2010
 
Цитата: Квака
А выкройки кто рисовал? Углы не выдержаны. Она не сойдется.
Сделанные по ним пирамиды точно на показ соседям выставлять нельзя.


Просто обрисовала свою расклеенную по одной грани пирамидку. Давно лежит у меня. Было время - пробовала проверить то, что о них писали. Я же предупредила, что выполнено грубо, это для тех, кто не захочет самостоятельно сделать. Конечно, углы не выдержаны, обрисован картон, углы уже помятые от времени, но эту выкройку можно взять за основу, а размеры откорректировать.
Кстати, размер не совсем тот, который я тогда взяла из статьи в журнале "Наука и религия".

Цитата: Квака
Это воровство, основанное на безконтакном влиянии на регистратор

Квака, а для меня важнее не своровать, а убедиться - так ли на самом деле, как говорит автор ролика. Просто сам факт интересен. И, кстати, некоторые наблюдения, сделанные раньше, меня удивили, но разворачивать эту тему не хочу.

Лонгину: лезвия не самозатачивались, зазубрины на острие так и остаются. mda

<
  • 448 комментариев
  • 0 публикаций
1 ноября 2015 10:35 | #5
0
  • Регистрация: 19.04.2012
 
Цитата: beregreki
лезвия не самозатачивались

О ужас!)))
Цитата: beregreki
важнее не своровать, а убедиться

Так может уже убедились на примере лезвий?)))

Цитата: Квака
Это воровство, основанное на безконтакном влиянии на регистратор вне зависимости от физической сути эффекта.

Я даже не знаю, что сказать.) На больного он не похож. Прямой выгоды от ролика вроде нет...
"В июле - 106 грн" - это нормально для самого жаркого месяца лета. "В предыдущие месяцы - 1900, 1700" - это в мае-июне?))) Вранье несусветное.)))) Зимой на электрическом обогреве - да, мог накрутить.))))
Рассказывая о своих 15-летних достижениях, говорит о "веществах" и "самочувствиях". Лезвия старательно обходит. Не больной. Профессиональный лжец. Предполагаю: выгоду имеет, ролик просто самореклама для привлечения к другим применениям пирамид, за которые уже надо ему отстегнуть. Ну или расчет на то, что к нему придут с вопросом "почему у меня не работает?"))))

Ах да. В конце реклама сайтика, где их продают.) Но видимо брали плохо (никто не хочет экономить).)) Сейчас там "синий йод" продают.))))
Кстати, свои пирамидки Геннадий обычно ярко украшает в стиле "всевидящее око".)))

--------------------

<
  • 1 488 комментариев
  • 110 публикаций
1 ноября 2015 13:12 | #6
0
  • Регистрация: 23.07.2011
 
Цитата: beregreki
Просто обрисовала свою расклеенную по одной грани пирамидку.

Тут не претензия. Смешно было. Вертикальные линии на втором листе должны быть строго параллельны.
Вспомнилось как Супруга выкройки рисовала. На мое недоумение был простой ответ... Ушьется!!!
После этого выкройки рисовал для нее сам. Была довольна, что ничего ушивать не надо было.
Цитата: Лонгин
1900, 1700" - это в мае-июне?

Тоже это резануло даж без умножения на курс гривны.
Подумалось, может у него в гараже миниколлайдер стоит.
Цитата: beregreki
для меня важнее не своровать, а убедиться - так ли на самом деле

Согласен. Есть у меня знакомые торсионщики. Среди них серьезные парни со степенями, по этическим соображениям ( типа как Волхва Пятница в своей лекции несколько раз Рыбакова помянула...) это не афиширующие. Есть и "модная приблуда" - вот их этим уже и озадачил...

Цитата: Лонгин
"синий йод"

Это что то новое. "Красную Ртуть" мы уже проходили... Ведрами продавали...

<
  • 127 комментариев
  • 1 публикация
1 ноября 2015 15:03 | #7
0
  • Регистрация: 31.01.2014
 
Цитата: beregreki
Сама проверить эффект влияния на счётчик не могу, так как мой счётчик расположен вместе с соседскими

Кино соседу покажите da
Цитата: Квака
189=3*3*3*7.

Ошибка на мм ускоряет вращение.....

--------------------

<
  • 114 комментариев
  • 0 публикаций
1 ноября 2015 16:03 | #8
0
  • Регистрация: 2.02.2014
 
Цитата: beregreki
Лонгину: лезвия не самозатачивались, зазубрины на острие так и остаются.

Просто после подключения пирамидки нужно три раза сказать хором:
- Раз, два, три! Ёлочка, зажгись!
da

<
  • 1 488 комментариев
  • 110 публикаций
1 ноября 2015 16:41 | #9
0
  • Регистрация: 23.07.2011
 
Кто пояснит про "синий йод"?

<
  • 448 комментариев
  • 0 публикаций
1 ноября 2015 18:03 | #10
0
  • Регистрация: 19.04.2012
 
Цитата: Квака
Кто пояснит про "синий йод"?

Синий йод - высокоэффективный препарат широкого спектра действия.
Это диетическая добавка, полученная путем включения йода у молекулы высокополимеров. При этом йод теряет токсические свойства, но полностью сохраняет свою активность как микроэлемент и антисептик.
«Синий йод» эффективный при йододефиците, а также заболеваниях, вызванных разными классами микроорганизмов. Такой широкий спектр использования «синего йода» обусловлен его очень высокой активностью, намного высшей, чем в 5%-ной спиртной настойкой йода.
В данное время созданы десятки препаратов, что содержат йод, производятся йодсодержащие продукты, а проблема дефицита йода не сдвинулась с «мертвой» точки ни на шаг. В чем же дело?.. Дело в том, что йод имеет разные формы существования, – J-1, J0, J+1, J+3, J+5, J+7, и подать его в наш организм необходимо именно в состоянии окисления +1. В составе БАД «Синий йод» йод встроен в молекулу высокополимера (поскольку в человеческом организме йод существует в виде соединения с другими веществами) и находится в состоянии окисления +1, а значит, имеет максимальную активность как микроэлементы и антисептик. Кроме того, йод в состоянии окисления +1 абсолютно теряет токсичные и раздражительные свойства.

Использование синего йода как средства народной медицины началось с середины 60-х годов. Его называли панацеей от всех болезней. Им лечили практически все, начиная от ангины, респираторных заболеваний, бронхита, воспаления легких, гайморита, насморка,
туберкулеза, угревой сыпи, ожогов, ран, язв на коже, пародонтоза, язв в полости рта, коньюктивита, гепатита, нарушений функций поджелудочной железы, язвы желудка и двенадцатиперстной кишки, дизентерии, колитов, пищевых отравлений, поносов, метеоризма, геморроя, сальмонеллеза, дисбактериоза, грибковых поражений половых органов, воспалений (в т.ч. и гнойных) почек, мочевого пузыря, хламидиоза, трихомоноза (вагинального), простатитов и т.д.

Странно, что ты до сих пор ничего о нем не слышал.)))

Открою тебе, Квака, тайную формулу "высокополимера".))
I2*(C6H10O5)n
Образуется при взаимодействии йода и крахмала.)))

Клатрат – это комплексное соединение, в котором частицы одного вещества («молекулы-гости») внедряются в кристаллическую структуру «молекул-хозяев». В роли «молекул-хозяев» выступают молекулы амилозы, а «гостями» являются молекулы йода. Попадая в спираль, молекулы йода испытывают сильное влияние со стороны своего окружения (ОН-групп), в результате чего увеличивается длина связи до 0,306 нм (в молекуле йода длина связи 0,267 нм). Данный процесс сопровождается изменением бурой окраски йода на сине-фиолетовую (lмакс 620–680 нм).

Валентность, вопреки описанию, не меняется.)))
Если вавка в голове - нужно пить зеленку... но можно и йод.)))

--------------------

<
  • 1 488 комментариев
  • 110 публикаций
1 ноября 2015 19:43 | #11
0
  • Регистрация: 23.07.2011
 
Цитата: Лонгин
Если вавка в голове - нужно пить зеленку... но можно и йод.

Согласен... оказывается и среди недохристий Скоморохи не выбиты...

<
  • 366 комментариев
  • 574 публикации
2 ноября 2015 02:27 | #12
0
  • Регистрация: 1.05.2010
 
Цитата: Квака
Это что то новое.

Квака, наберите в поиске "Мохнач. Синий йод". regulation

<
  • 448 комментариев
  • 0 публикаций
2 ноября 2015 10:50 | #13
0
  • Регистрация: 19.04.2012
 
[quote=Квака]Йодинол в википедии
Предварительное заключение: О работах Мохнача наука знает. Препарат применяется в качестве антисептика. В случае кровавой дезинтерии и отсутствии чего либо другого, пригоден. В качестве пищевой добавки и тем более панацеи - нет.)
Далі буде...

Амилойодин применяется при йододефиците, но в нем йодида калия в три раза больше, чем атомарного иода.

Цена, по сравнению с обычной йодированной солью... сами понимаете.))

Насколько я понял из одной специализированной книжки, ссылающейся на Мохнача,
в используемых организмом соединениях Иод находится в степени окисления 1+.
Предполагается, что эта форма наиболее биологически активна.
Проблема в том, что степень окисления это свойство в соединении, а сам по себе Иод не меняется.)))
Тот же Мохнач говорит о том, что попадающие в организм йодиды (І1-) хранятся в неактивной форме и по мере надобности, преобразуются организмом в І1+)
Атомарный Иод в растворе можно считать смесью І+ и І-. Предполагается, что в малых дозах и в обрамлении крахмала он достаточно безопасен и постепенно высвобождаясь, усваивается организмом.
"Принимать йод нужно только так" - это восторги сына ученого, на которые в основном и ссылаются торговцы синим йодом.))
И в завершение:
1 литр амилойодина (для скотины) - 50 грн.
0,5 литра - для наивных людей - 70 грн.
0,05 л "микстуры синего йода с витаминами" - для самых наивных - 300 грн.
Соль йодированная 1 кг - 5 грн.
Йод+крахмал+сахар+лимонная кислота - считайте сами.)))

--------------------

<
  • 1 488 комментариев
  • 110 публикаций
2 ноября 2015 11:07 | #14
+1
  • Регистрация: 23.07.2011
 
Как то одна хорошая знакомая поинтересовалась, как отношусь к лечению керосином.
Ответил, что в огнеметах он вроде не применяется, а больше ни как не отношусь.


Добавление комментария

Имя:*
E-Mail:*
Комментарий:
  • sickbadbmaibqbrda
    esmdametlafuckzvvjewlol
    metallsdaiuctancgirl_dancezigaadolfsh
    bashboksdrovafriendsgrablidetixoroshiy
    braveoppaext_tomatoscaremailevgun_2guns
    gun_riflemarksmanmiasomeetingbelarimppizdec
    kazakpardonsuperstitionext_dont_mentbe-e-ethank_youtender
    air_kissdedn1hasarcastic_handugargoodyarilo
    bayanshokicon_wallregulationkoloper
Вопрос:
Напишите пропущенное слово: "Под ... камень вода не течет"
Ответ:*