Русалии - 2004

Русалии - 2004

Писано для отсутствовавшей Лады в честь её двадцатилетия

Ой, утушка моя ЛУГОВАЯ, молодушка моя молодая!
Где ж ты была, побывала, где ж ты ночку коротала?

К моему стыду, я опоздала. Но, общество, прибыв на станцию, озадачилось вопросом: «кто встретит Пятницу?». Положение спас мой старый друг и хороший товарищ С., он знал дорогу к месту и остался ждать. В процессе нашего передвижения оказалось, что знает он не дорогу, а всего лишь вектор пути, и вместо тропы мы ломились сквозь луга. Заблудились, устали, взялись за мобилы. На бугор вышла Л., её кирпичная рубаха красиво выделялась на фоне зелени. Она могла бы стать нашей путеводной звездой, но, вяло помахав веточкой, скрылась. Рассвирепев от такого невнимания и боясь, что всё уже началось, с новым приливом сил, мы ринулись к стану. Слава Богам, шла подготовка.

Праздник начался во второй половине дня. Все, как на подбор, радовали взгляд нарядами. Восхитительные красные порты Волхва были одобрены песней:

Ой, да, ой да, загулял, загулял,
Парнишка, парень молодой, молодой,
В красненьких штанишечках,
Молоденький такой!

Но он, озабоченный организационными моментами не среагировал на чествование. Пока мужчины занимались заготовкой дров и поездкой в сельпо, девы, молодки и матёрые тётки (далее для краткости просто «девы») с песнями сплели венки из луговых цветов и пошли к берёзе на пригорке с конкретным посылом:

Вы не радуйтесь дубья с горькими осинами,
Мы не к вам идём! (и т. д.).

В берестяных ёмкостях несли яйца, хлеб и зерно. С намеченной берёзой произошёл обмен. Мы ей – венки из одуванчиков, она нам – из своих веток. Цветными лентами подвязали плакучие ветви в колечки, «завили» на себя и своих близких. Лично я бормотала: «Вью, вью, завязываю, расти, цвести обязываю», и все остальные приговаривали, что из души шло. Угостились яйцами и хлебом, осыпали нашу красавицу зерном. Поскольку пригорок с берёзой был высок и узок, хоровод водили под ним. Пели заговор на потенцию:

Ты берёзка, берёзка моя,
Ты берёзка, не теребленная.(sik!)
На тебе сучки серебрянные
А листочки виноградные,
Наши парни ненаглядные,
Целоваться все гораздые,
Наши вздохи не напрасные!

Удалось нам повысить потенцию, или нет, надо будет выяснить у жрицы «Л», молодки «З» и девы «П», которых на данный момент времени сами Боги осенили любовью, и, следовательно, обязали отвечать за это дело, тем более в дни солнечной свадьбы (Венера проходит по диску Солнца).
Далее женщины покумились поцелуями через венки и сыграли песню:

Покумимся, кума (поцелуй),
Побранимся, кума (грозили пальцем),
Подерёмся, кума (потасовка)
Разойдёмся, кума (отвернулись),
Мы сойдёмся, кума (воротились),
Помиримся, кума (поцелуй).

Кумами на весь год стали: Л с П, П с С, Л с З. Можно бы было покумиться и повально, и перекрёстно. Но так фишка легла, что ж, дело добровольное!.
Возвращались в стан, оглашая окрестности:

Мы в лугах были! Мы венки вили!
Мы с лугов идём. Мы венки несём!

Обнаружив в стане косаря (человека с косой, а не то, что некоторые подумали), исполнили ему народную песню «Подай, мати, косаря» или «Комар ножку отдавил».

Забрав косу отправились к ручью пробивать дорогу. Одна косила, остальные следом торили путь. Оказалось, что косить правильно умеет только С. Молодец! Из скошенной травы сделали Кукушку (или Кострому, мнения разошлись), большую такую девочку и украсили её венками.

Собрались всей громадой и с песней «На гряной неделе, русалки сидели…» пошли от стана к воде. Поскольку дорога шла через луг в котором имелось громадное количество лягушек, чтобы их не подавитьь, впереди процессии шла ваша покорная слуга, разметая дорогу священной метлой. (Необходимо различать мётлы. Для мусора - нечистые в прямом смысле слова, ими нередко давят тараканов и выметают нечисть, а метла для предупреждения лягушек и придания им ускорения священна, так как сохраняет жизнь, причём ещё неизвестно кому. Вспомним фольклорное: «лягушки – бывалошные люди…).

Следом несли Кострому (или Кукушку?). У ручья Волхв окунул чучело в воду и побрызгал присутствующих, причём кисельный бережок чуть было не засосал его по колени во желты пески. Но он из людей Солнца, Небо вытянуло.

Девы бросили венки в воду. Они дружно ринулись вниз по течению. Только одна молодка отрываясь от коллектива, бросила в воду не венок, а букет цветов, он то и поплыл против течения. Однако видимо, вняв нашим сокрушениям по этому поводу, букет не спеша описал загогулину и отправился вслед за остальными. Восславили Богов. Вышли на луг и растерзали травяную деву. Было не жалко. Было чувство исполненного долга. (Наверное такое же чувство, испытывали и инквизиторы, сжигая ведьм, или НКВД - шники, расстреливая «врагов народа» для пользы дела. Время показало, что и те и другие не правы. Надо было брать пример с язычников, с их вроде бы нелепого переноса агрессии на чучело, сегодня потомкам не было бы мучительно стыдно).

Далее мужи пошли «дышать на огонь», а девы обращаться в навок посредством личин, распоясывания, выворачивания и переодевания. Восемь русалок спрятались в лесу. Жалобно воя и противно хихикая, завлекали доверчиво - неразборчивый мужской пол. Задавали традиционный вопрос «полынь или петрушка?». При неправильном ответе щекотали и загадывали русские народные загадки, которые никто не смог разгадать. Позор! Заколдовывали в медведей, лосей, поросят и сурков, обязывая бежать в таком виде до костра, где им возвращался человеческий облик. При правильном ответе на первый вопрос русалки с визгом разбегались, и молодцы могли хватать их беспрепятственно. Первыми отловили самых мелких. Кое - кого до костра донесли на руках, где срывали личины и очеловечивали. Оставшиеся не пойманными русалки совсем разошлись: пели похабные песни, кружась в хороводе. Тут то их и настигла вторая волна человеков. На свет божий вытащили всех, даже меня, старую, матёрую русалку удалось поймать одному из удальцов. Сложность заключалась не в моей прыткости конечно, а в неохватности, которую усугублял белый балахон. Но молодец не растерялся, и не имея нужной длины конечностей ловко использовал посох, держа его в вытянутых руках. Было тесно, но приятно.

Далее последовал пир. На сытый желудок хорошо пошло катание Волхвов по Сырой (в прямом смысле слова) Земле, для усиления вегетативных сил Природы. Чаровница в рубахе – долгорукавке сплясала под звуки свирели. Шутили. Смеялись, снимались на память, потихоньку расходились. Самые стойкие девы П, Л и Л в 5 утра пошли в луга, тягая пред собой льняную скатерть. Умылись росой, Встретили первую Зорьку и с чувством глубокого удовлетворения разошлись. Кто в палатки, а я на электричку, к детям, по зову материнского сердца и по причине сбитых ног.

На следующий день праздник продолжался, народу прибавилось, и, говорят, случились волшебные моменты.

Лично для меня, в эти недолгие 12 часов, сбылось всё, о чём я мечтала. Несмотря на свой возраст «ягодка опять» я резвилась, как дитя, и игра эта была в полном смысле священной, мистерией, сопричасностью к природе и вечности.

Прошу извинить меня за некоторый стёб в стиле изложения, что делать, всё так и было, если и соврала, то совсем чуть – чуть.

Р. S. Угадайте, в каком месте это было, ответ в тексте.

Специально для альпиниста С. вопрос потрудней: как ты думаешь, почему существует понятие «сакральный смех», а вот сакральной серьёзности нет? Даже не читая Хейзингу можно догадаться, что это всё не спроста. Как говорит один из телевизионных трикстеров, улыбайся, это всех раздражает.

03 утра, 8 июня 2004 г. Веселилась Пятница.




Категория: Веды   Теги: Праздники

<
  • 5 комментариев
  • 0 публикаций
23 октября 2011 20:33 | #1
0
  • Регистрация: 13.09.2011
 
Доброго Вам времени суток! Прочитал, но остался какой-то осадок. Да, Вы готовились, изучили обряд, приготовили наряды соответствующие. Это очень хорошо. Но осталось впечатление какой-то тусовки, какой то ущербности. Простите меня! Это моё субъективное мнение. Я сам очень бы хотел побывать хоть раз на таком празднике. Но, как я себе это представляю, к нему надо готовиться в первую очередь душой, проникнуться, так сказать. И, понять глубинный смысл этого обряда. Очень неприятно было, когда вспомнили про инквизицию и НКВД. Не заподозрите меня в симпатии к этим организациям, но я бы точно не вспомнил о них. По моему разумению, я бы только думал о красоте, и добром. И, уж точно нашёл бы слова для описания не из жаргона клубной тусовки. Простите!

<
  • 85 комментариев
  • 17 публикаций
23 октября 2011 20:37 | #2
0
  • Регистрация: 19.10.2011
 
Большое спасибо автору! Больше надо таких празднеств! И чтоб красиво всё было, с ритуалами всякими! А то кого из обывателей не спросишь о язычестве-почти все уверенны, что язычнинки-это те отсталые от христианского мира злыдни,кого хлебом не корми, но дай кого-нибудь прирезать да в жертву принести.

--------------------

<
  • 340 комментариев
  • 3 публикации
23 октября 2011 21:12 | #3
0
  • Регистрация: 9.07.2011
 
Здравия всем!
игра эта была в полном смысле священной, мистерией, сопричасностью к природе и вечности.

Хорошо. И живо все воспринимается.
Цитата: Александр Ф
осталось впечатление какой-то тусовки


А элементы современные, так куда от них деться - как и язык, всё развивается, пока живо. А то, иногда кажется, что только в детских играх сохранились элементы язычества.
Еще, наверное, важно, что в играх участники разновозрастные. А не узкого возрастного диапазона (волхва Пятница, когда по возрасту стали делиться в играх, в советское время?). В описания у Пришвина играют на языческие праздники все от малышей до стариков. У каждого своя роль. Так же и у языческих народностей Сибири.

<
  • 225 комментариев
  • 275 публикаций
23 октября 2011 21:42 | #4
0
  • Регистрация: 10.09.2011
 
ЛЮБО! Живо, пёстро, сочно, юморно! Добре. da
Друзья, виртуальное общение творит чудеса! Сидя у себя дома перед монитором, можно почувствовать себя дитятей, священнодействуя в мистерии вечной Природы. es

Постскриптум: о вранье чуть-чуть... Ну, может, порты Волхва были не столь восхитительными.

--------------------

<
  • 233 комментария
  • 0 публикаций
23 октября 2011 21:44 | #5
0
  • Регистрация: 16.05.2010
 
Александр Ф, как на празднике себя ощущать будешь, такой осадок и останется.
Когда человек сто собирается и больше, то там и весело будет и если желаешь и побеседовать будет с кем, на разные темы (от политики до ведизма и сакральных основ), так же и просидеть в сторонке можешь весь праздник, если настроения не будет или неловко себя изначально почувствуешь.
Все от твоего настроя зависит. Будешь букой, таким все вокруг и будет казаться.
На таких празднествах стесняться не нужно. Раскованней себя вести и задорней. Тогда и про тусовку, в голову сравнения не придут.

<
  • 586 комментариев
  • 5 публикаций
25 октября 2011 09:46 | #6
0
  • Регистрация: 19.05.2010
 
Категорически и дико извиняюсь, но это смахивает на эльфов-любителей-толкиена, переквалифицировавшихся в язычников, причём сразу лэвэла "волхв". Убогость и ущербность чувствуется как в смысле повествования так и на картинке, где девицы конечно красиво одеты, но творят что-то непонятное и явно не сакральное, молодой человек в тёмной одежде(Я извинияюсь, опять же, если это - дама, просто когда хлипкий парень длинные волосы отращивает...)вообще орт скуки носком траву ковыряет. Сакральным и не пахнет. Да и оккультным тоже. Лубочный онанизм.

В общем, если бы местные деревенские менты не поленились припереться на "каблуке" на это мероприятие и забрать грибных эльфов в обезьянник за мракобесие - Я бы не рыдал.(шутка, куда же без юмора в нашей стране!)

улыбайся, это всех раздражает

Не всех: у Меня возникает иногда жалость.

<
  • 80 комментариев
  • 28 публикаций
25 октября 2011 11:07 | #7
0
  • Регистрация: 19.09.2010
 
Фу, Varulv 2, какой же вы пошляк однако.

--------------------

<
  • 233 комментария
  • 0 публикаций
25 октября 2011 17:55 | #8
0
  • Регистрация: 16.05.2010
 
Varulv 2, категорически дико интересно. А ты то бывал на подобных праздниках, чтобы на основании собственных наблюдений сравнивать и делать выводы?

Всех тех, кто думает, что на наших праздниках народ с серьезным видом танцует или прыгает через костер, с не манее серьезными лицами водят хороводы в сакральным экстазе, или слюняво радуется смеясь дебильным смехом от умиления, спешу разочаровать.
Это праздник. И именно так ко всему и нужно относиться на подобных мероприятиях. Радоваться и улыбаться. И веселые игры и постановки (вроде тух что описывает Пятница) это всего лишь способ время провождения (кстати говоря весьма аутентичный).
А если серьезным мужам такие игры не с руки, то можно и бревнышко покидать (помимо бревнышка есть еще чем силушку продемонстрировать). Или постоять в сторонке, наблюдая за тем, как молодежь активно проводит время. Ни кто ни кого в хороводы не тащит, хочешь веселись, а хочешь стой в сторонке.



Цитата: Varulv 2
Сакральным и не пахнет. Да и оккультным тоже. Лубочный онанизм.


Это веселый праздник. В этом и есть его сакральная сторона.
Всяко лучше чем въебать пузырь водки и жаловаться на горькую свою долюшку, или гонять всех, кто под руку попадется, в пъяном угаре.

<
  • 80 комментариев
  • 28 публикаций
25 октября 2011 19:31 | #9
0
  • Регистрация: 19.09.2010
 
Цитата: lyut
въебать пузырь водки


lyut, а почему бы и нет.

Древние славяне были людьми очень весёлыми и хлебосольными и поэтому без алкоголя (медовухи) вряд ли обходились.

Цитата: lyut
гонять всех, кто под руку попадется,


А какой же русский праздник без драки. lol Зато будет, что на следующее утро вспомнить, да и вообще лучше запоминаются те праздники, которые проведены с особым шиком и чисто русским размахом!
Гулять так гулять - вот она настоящая русская душа! bayan

--------------------

<
  • 233 комментария
  • 0 публикаций
25 октября 2011 20:26 | #10
0
  • Регистрация: 16.05.2010
 
Ты где, Geras, видал чтобы современные бабы и мужики нормально алкогольный праздник заканчивали? Пока блять спать кого-нибудь не отправишь, буйству нет предела. А и отправишь, один хрен храбрецов (оскорбленных, самых умных, самых сильных, выбирай любого кто-нибудь да будет из приведенных персонажей) может еще больше отыскаться на хорошие пиздюли.
Помимо водки, есть еще масса способов весело провести время. И запомниться, без дурного осадка в душе.

"чисто русский размах" - это пъяные сопли, вопли, споры и тупизная гордость за некую "русскую самость", которой это все и выражается.

И если пил медовуху, то знать должен, что с нее сильно не пъянит (как с ректификатов сорокоградусных) и агрессию она, в сравнении с другим алкоголем, вызывает меньше. Поэтому современные алкогольные "праздники", это не одно и тоже что у наших Предков, на медовухе было.
А если кому-то нравиться со скандалом и воплями отмечать, то тех кому это не по душе, впутывать не нужно. Как-нибудь без этого обойдемся. И размах не меньший будет.

<
  • 586 комментариев
  • 5 публикаций
25 октября 2011 21:04 | #11
0
  • Регистрация: 19.05.2010
 
Цитата: lyut
А ты то бывал на подобных праздниках

Бывал, не скажу что вот именно на таком. Но стараюсь посещать мероприятия.
Цитата: lyut
И если пил медовуху, то знать должен, что с нее сильно не пъянит (как с ректификатов сорокоградусных) и агрессию она, в сравнении с другим алкоголем, вызывает меньше.

Вам крупно повезло, Я есть большой ценитель русской национальной медовухи, и её бессменный дегустатор! От истинной (Тру-Медовухи) разум чист как слеза девственницы, а тело вообще его не слушается. Белый мёд "убирает" круче любой водки, даже "царской". Но много медовухи не пейте никогда, заклинаю вас, - это волшебный напиток! Зная русскую природу повторяю: никогда не пейте слишком много хмельного мёду - начнётся злая магия. Вот где истинный оккультизм.

Агрессия же после употребления - индивидуально. Кто-то ближе к зверькам, кто-то дальше.

<
  • 80 комментариев
  • 28 публикаций
25 октября 2011 21:31 | #12
0
  • Регистрация: 19.09.2010
 
Цитата: lyut
И если пил медовуху, то знать должен, что с нее сильно не пъянит (как с ректификатов сорокоградусных)


1) Я это знаю, но для кого-то например лучше выпить стакан водки (яду), чем 1.5 литра медовухи (желудки у всех разные).

Цитата: lyut
и агрессию она, в сравнении с другим алкоголем, вызывает меньше.


2) Всё зависит от настроя, характера человека и закуски.

3) Если я тебя правильно понял, то все сакральные праздники должны проходить без алкоголя? Конечно же, мы (славяне) любим помечтать об идеальном, но на деле все люди оказываются живыми т.е. природными существами, а всё живое тянется к приятному и сколько бы не говорили о том что алкоголь это зло и оружие геноцида, но люди всегда пили и будут пить и не надо мне тут приводить в пример профессора Жданова и ему подобных, таких уникальных людей очень мало. Можешь быть трезвым всегда и везде - МОЛОДЕЦ, не можешь - ЗНАЙ МЕРУ!

Цитата: lyut
И если кому-то нравиться со скандалом и воплями отмечать, то тех кому это не по душе, впутывать не нужно. Как-нибудь без этого обойдемся.


Ты прав на все 100%. Спорить не буду.

--------------------

<
  • 233 комментария
  • 0 публикаций
26 октября 2011 08:12 | #13
0
  • Регистрация: 16.05.2010
 
Цитата: Geras
Если я тебя правильно понял, то все сакральные праздники должны проходить без алкоголя?


Любое мероприятие с массовым скоплением людей должно происходить без алкоголя. Откуда тебе известно, знает ли меру находящийся рядом с тобой человек? Наебенится и начнет бурогозить, когда его начнут успокаивать картина получается незабываемая, весь праздник коту под хвост. И осадок в душе просто обалденный, от такого праздника остается.

Знаешь меру - не плохо. Но не будем об идеальном, не все эту меру могут соблюсти Поэтому пейте дома, в компании знакомых вам людей.

<
  • 225 комментариев
  • 275 публикаций
26 октября 2011 14:43 | #14
0
  • Регистрация: 10.09.2011
 
Цитата: Александр Ф
Я сам очень бы хотел побывать хоть раз на таком празднике.

Да, АлександрФ, на празднике нужно именно побывать, потому как лучше один раз увидеть. А сломанный телефон (даже при всём писательском даровании автора!) - это широкораспространённая игра в жизни с известным результатом.

В мистериях, в языческих обрядах важно душевное состояние участников, их общий сонастрой: раскрепощённость и позволение себе быть самим собой, т.е. ребёнком (дитя, cбросив с себя все личины социальных ролей), который чисто, открыто и непосредственно воспринимает себя и окружающий мир. Для этого и существуют такие гуляния, игрища. Такой сонастрой участников получает резонанс с Силами Природы, - это и есть кульминация праздника, ради чего, собственно, всё и затевается.
Цитата: Varulv 2
Лубочный онанизм.

Злой троллинг! Мой вердикт безапелляционен, потому что моя мама - Перуница, а Крёстная - Афина-Паллада (с)
________
Если кто будет писать нехорошо букоffками на сайте (в адрес Волхвы Пятницы, в частности), - я пожалуюсь папе. Он изпепелит проказника молнией. Устрашитесь!

--------------------

<
  • 586 комментариев
  • 5 публикаций
26 октября 2011 21:56 | #15
0
  • Регистрация: 19.05.2010
 
Цитата: ЛеснаЯ
я пожалуюсь папе. Он изпепелит проказника молнией. Устрашитесь!

Боги любят смелых.

<
  • 223 комментария
  • 10 публикаций
27 октября 2011 09:36 | #16
0
  • Регистрация: 8.06.2011
 
Цитата: Geras
Древние славяне были людьми очень весёлыми и хлебосольными и поэтому без алкоголя (медовухи) вряд ли обходились.

Медовуха - не алкоголь. Алкоголь - это в переводе означает "спирт". В медовухе нет ни капли спирта. Там мёд живого брожения.
Цитата: Varulv 2
Но много медовухи не пейте никогда, заклинаю вас, - это волшебный напиток!

Абсолютно согласен. И опьянение от медовухи совсем не то, что от водки.
Цитата: Geras
все сакральные праздники должны проходить без алкоголя?

Именно так! Алкоголь разрушает организм. Алкогольное опьянение есть отравление организма. Современное пиво в бутылках - это алкоголь. Суррогат разбавленный водкой. Этот напиток тоже надо избегать! А вот медовуха - это действительно сакральный напиток. Это, повторюсь, не алкоголь, а брожение. И опьянение медовухой - не отравление. Это волшба, магия.
Цитата: lyut
Знаешь меру - не плохо. Но не будем об идеальном, не все эту меру могут соблюсти. Поэтому пейте дома, в компании знакомых вам людей.

А лучше вообще не пить!
Цитата: Varulv 2
Боги любят смелых.

Лесная ведунья пошутила. Но употребление таких выражений как:
Цитата: Varulv 2
Лубочный онанизм
всё-таки, нежелательно, независимо от того, нравится тебе этот праздник или не нравится

<
  • 80 комментариев
  • 28 публикаций
27 октября 2011 13:24 | #17
0
  • Регистрация: 19.09.2010
 
Цитата: lyut
Знаешь меру - не плохо. Но не будем об идеальном, не все эту меру могут соблюсти Поэтому пейте дома, в компании знакомых вам людей.


Цитата: Внук Велеса
И опьянение медовухой - не отравление. Это волшба, магия.


Цитата: Внук Велеса
А лучше вообще не пить!


Amen. lol

Вольтера отговаривали от употребления кофе, уверяя, что кофе — яд.
«Может быть, — отвечал Вольтер, — но, видно, медленный: я пью его более
шестидесяти лет»

--------------------

<
  • 223 комментария
  • 10 публикаций
27 октября 2011 13:38 | #18
0
  • Регистрация: 8.06.2011
 
Geras, зря смеёшься. Алкоголь - это медленный яд. И последствия от него могут быть самыми разными. Зависит от организма. Кто-то сходит с ума, у кого-то страдает печень, у кого-то желудок, у кого-то сердце. Самый заядлый алкаш может дожить до 90 лет, а "непрофессионал" может умереть, выпив первую рюмку. Всё индивидуально. Знаю одно - медленный он или быстрый, но он - яд, который травит организм. И его лучше не употреблять.
Цитата: Geras
кофе — яд

Вот это первый раз слышу. Настоящий натуральный кофе из зёрен - не яд. Хороший напиток. Я тоже люблю зерновой кофе. Главное - не злоупотреблять. А вот растворимый суррогат - яд, я его терпеть не могу.

<
  • 80 комментариев
  • 28 публикаций
27 октября 2011 15:32 | #19
0
  • Регистрация: 19.09.2010
 
Кто прав? Притча про Ходжу Насреддина.

Приятель Ходжи Насреддина как-то раз пришел к нему
посоветоваться о деле. Изложив ему все, приятель в конце спросил: “Ну
как? Разве я не прав?”
Ходжа заметил: “Ты прав, братец, ты прав…” На следующий день ничего не
знавший об этом противник также пришел к Ходже. И он также рассказал
ему дело, разумеется, в выгодном для себя свете.
“Ну, Ходжа, что ты скажешь? Разве я не прав?” – воскликнул он. И ему Ходжа ответил: “Конечно, ты прав…”
Случайно жена Насреддина слышала оба эти разговора и, вознамерившись пристыдить мужа, воскликнула:
“Эфенди, разве могут быть правы одновременно и истец и ответчик?”
Ходжа спокойно посмотрел на нее и сказал: “Да, жена, и ты тоже права…”

--------------------

<
  • 233 комментария
  • 0 публикаций
27 октября 2011 15:43 | #20
0
  • Регистрация: 16.05.2010
 
Ты прав, Geras.
Поэтому бухай дома)))

<
  • 223 комментария
  • 10 публикаций
27 октября 2011 16:28 | #21
0
  • Регистрация: 8.06.2011
 
lyut, +1000000 good

<
  • 80 комментариев
  • 28 публикаций
27 октября 2011 21:17 | #22
0
  • Регистрация: 19.09.2010
 
Цитата: lyut
Поэтому бухай дома)))


Не лечите меня, я сам доктор!

--------------------

<
  • 911 комментариев
  • 211 публикаций
28 октября 2011 20:57 | #23
0
  • Регистрация: 16.02.2011
 
Цитата: Varulv 2
на эльфов-любителей-толкиена, переквалифицировавшихся в язычников
На языческих праздниках почти всегда присутствует небольшой процент эльфятника, меня это не напрягает, я считаю, что лучше пусть они с нами почтят Предков и пославят Богов,чем будут бессмыслено махать мечами на крышах московских высоток.
Цитата: Александр Ф
уж точно нашёл бы слова для описания не из жаргона клубной тусовки. Простите!
Не стоит извиняться за своё адекватно изложенное мнение! da Описаний подобных праздников в "высоком штиле" очень много; моё повествование - может и приземлённое, зато - единственное, и тоже имеет право быть.

Цитата: Geras
если бы местные деревенские менты не поленились припереться на "каблуке" на это мероприятие и забрать грибных эльфов в обезьянник за мракобесие - Я бы не рыдал.(шутка...!
А придётся (шутка)! Дело в том, что милиция довольно часто является на наши праздники, но вот на тех, которых присутствовала я, всё кончалось благополучно: Хранили Боги, да и я не плошаю, умею разговаривать с представителями власти. Последний на моей памяти такой случай вообще закончился парадоксально: как-то, вот в такие же осенние деньки, мы собрались на Макошье в Царицинском парке, у родников, на курганах вятичей. Праздник совпал с моим днём рождения. Была суббота, много гуляющих, которые, видимо, и вызвали милицию. Завидя конников, я попросила присутствующих приготовить паспорта для того, что бы визит не затянулся, некоторые заявили, что пришли без документов (хотя в приглашениях на праздники всегда указывается необходимость иметь при себе паспорт, дети должны быть с родителями, а подростки могут присутствовать только с письменным разрешением родителей ). Как водиться, спасать положение выдвинулись "старейшины" - я и Велемир, который тут же затянул с милицией свою любимую "песню" о нарушении прав человека, политической подоплёке и т.п. Я в званиях не разбираюсь, поэтому выбрала самого представительного всадника и заявила ему, что причиной сбора в данном месте 40 человек является древний народный праздник День рождения. Милиционер потребовал доказательств. С чистой совестью протянула свой паспорт, он сверил даты, протянул документ, и, когда я взяла его, низко наклонился с коня, и поцеловал мне руку! а надо сказать, что я была "при параде": в домотканом саяне, рогатой кичке, увешена оберегами; жаль, папарацци рядом не оказалось lol . последовала немая сцена окружающих, милиции была дана команда "отбой", и они удалились, а праздник пошёл своей чередой...

--------------------

<
  • 586 комментариев
  • 5 публикаций
28 октября 2011 21:39 | #24
0
  • Регистрация: 19.05.2010
 
Цитата: волхва Пятница
низко наклонился с коня, и поцеловал мне руку!

...и прослезился.

<
  • 911 комментариев
  • 211 публикаций
29 октября 2011 10:28 | #25
0
  • Регистрация: 16.02.2011
 
Цитата: Varulv 2
...и прослезился.
Катарсис полезен

--------------------

<
  • 586 комментариев
  • 5 публикаций
29 октября 2011 15:20 | #26
0
  • Регистрация: 19.05.2010
 
Цитата: волхва Пятница
Катарсис полезен

Так это всё же театрализованное действо было?
Цитата: BagirochkaL
где можно попробовать и купить НАСТОЯЩУЮ русскую медовуху?

В Москве - не знаю, Я из Питера. Но одно с уверенностью скажу: только у пасечников НЕПОСТРЕДСТВЕННО. Медоварус, что в Пушкине, - гофно.

<
  • 911 комментариев
  • 211 публикаций
2 ноября 2011 10:36 | #27
0
  • Регистрация: 16.02.2011
 
Цитата: Varulv 2
Так это всё же театрализованное действо было?

Для сторонних наблюдателей - да( поэтому мы их избегаем); для большинства участников - нет.

--------------------

<
  • 586 комментариев
  • 5 публикаций
3 ноября 2011 23:38 | #28
0
  • Регистрация: 19.05.2010
 
Катарсис - зрителям, полное вживание в роль(вплоть до раздвоения личности) - актёрам. Чувство художественного тщеславия-режиссёру. Все довольны.

<
  • 225 комментариев
  • 275 публикаций
3 ноября 2011 23:55 | #29
0
  • Регистрация: 10.09.2011
 
Я воительница Макоши, и Копьё моё - Веретено (с)
___________

Посему не делайте выводов, на которые нет посылов. Для большинства участников участие в обряде - это мистерия Космического масштаба. (Кстати, Вам это должно быть понятно, Varulv, возможно, как никому другому).

--------------------

<
  • 911 комментариев
  • 211 публикаций
17 ноября 2011 22:32 | #30
0
  • Регистрация: 16.02.2011
 
Цитата: ЛеснаЯ
участие в обряде - это мистерия Космического масштаба.
Мы так и речём перед обрядом: "Кто заснул - пробудитеся, кто ушел - воротитеся: здесь и сейчас мы - соль Земли!" (Фольклорный текст, между прочим!)

Цитата: Varulv 2
Катарсис - зрителям, полное вживание в роль(вплоть до раздвоения личности) - актёрам. Чувство художественного тщеславия-режиссёру. Все довольны.
Это вы о театре, а я об обряде, который только внешне похож на театр, и если вам не понятна суть - проблемы ваши.

--------------------


Добавление комментария

Имя:*
E-Mail:*
Комментарий:
  • sickbadbmaibqbrda
    esmdametlafuckzvvjewlol
    metallsdaiuctancgirl_dancezigaadolfsh
    bashboksdrovafriendsgrablidetixoroshiy
    braveoppaext_tomatoscaremailevgun_2guns
    gun_riflemarksmanmiasomeetingbelarimppizdec
    kazakpardonsuperstitionext_dont_mentbe-e-ethank_youtender
    air_kissdedn1hasarcastic_handugargoodyarilo
    bayanshokicon_wallregulationkoloper
Вопрос:
Напишите пропущенное слово: "На ... надейся, а сам не плошай"
Ответ:*