
Фильм «Дети-Потребители: Коммерциализация Детства» (Consuming Kids: The Commercialization of Childhood) отчаянно пытается пролить свет на работу безжалостной многомиллиардной маркетинговой машины, которая в наше время продаёт детям и их родителям всё, начиная с вредного фаст-фуда и жестоких видеоигр и заканчивая фиктивными образовательными программами и автомобилями для семей, страдающих ожирением.
Профессионалы среди работников здравоохранения, защитники детей и инсайдеры индустрии делятся своим мнением относительно резкого роста детского маркетинга при отсутствии госконтроля, показывая, как молодёжные маркетологи используют последние достижения в психологии, антропологии и неврологии для трансформации детей Америки в одно из самых мощнейших и прибыльных народов-потребителей в мире.

В этом фильме рассказывается о том, как в США маркетологи "захватывают" детей в свои сети с самого рождения, чтобы вырастить из них потребителей продвигаемых ими товаров и услуг. Учитывая то, что Россия идет по тому же пути развития (разве что с некоторой технологической задержкой), всем неравнодушным к детям людям (а родителям в первую очередь) следует ознакомиться с данной записью.
США. Режиссер: Адриана Барбаро, Джереми Эрп.