Дети-потребители: коммерциализация детства (2008)

Дети-потребители: коммерциализация детства (2008)

Фильм «Дети-Потребители: Коммерциализация Детства» (Consuming Kids: The Commercialization of Childhood) отчаянно пытается пролить свет на работу безжалостной многомиллиардной маркетинговой машины, которая в наше время продаёт детям и их родителям всё, начиная с вредного фаст-фуда и жестоких видеоигр и заканчивая фиктивными образовательными программами и автомобилями для семей, страдающих ожирением.

Профессионалы среди работников здравоохранения, защитники детей и инсайдеры индустрии делятся своим мнением относительно резкого роста детского маркетинга при отсутствии госконтроля, показывая, как молодёжные маркетологи используют последние достижения в психологии, антропологии и неврологии для трансформации детей Америки в одно из самых мощнейших и прибыльных народов-потребителей в мире.


В этом фильме рассказывается о том, как в США маркетологи "захватывают" детей в свои сети с самого рождения, чтобы вырастить из них потребителей продвигаемых ими товаров и услуг. Учитывая то, что Россия идет по тому же пути развития (разве что с некоторой технологической задержкой), всем неравнодушным к детям людям (а родителям в первую очередь) следует ознакомиться с данной записью.

США. Режиссер: Адриана Барбаро, Джереми Эрп.



Категория: Дети и их воспитание   Теги: Зомбоящик, Планшеты и смартфоны, Америка


Добавление комментария

Имя:*
E-Mail:*
Комментарий:
  • sickbadbmaibqbrda
    esmdametlafuckzvvjewlol
    metallsdaiuctancgirl_dancezigaadolfsh
    bashboksdrovafriendsgrablidetixoroshiy
    braveoppaext_tomatoscaremailevgun_2guns
    gun_riflemarksmanmiasomeetingbelarimppizdec
    kazakpardonsuperstitionext_dont_mentbe-e-ethank_youtender
    air_kissdedn1hasarcastic_handugargoodyarilo
    bayanshokicon_wallregulationkoloper
Вопрос:
Напишите пропущенное слово: "Под ... камень вода не течет"
Ответ:*