Сигареты для детей?!

Сигареты для детей?!

"Компания «Донской Табак» ведет потрясающе подлую игру: производит и продает сигареты для детей и подростков.

Топ-менеджменту и маркетологам компании «Донской Табак», выпускающей сигареты Kiss, Sweet Dreams, Play, Senator, Continent и собственно Донской Табак, уготован отдельный ад, в котором будет не только жарко, но и дымно. Вокруг них плотным кольцом будут сидеть печальные и суровые дети и без конца выдыхать им в лица дым сигарет, которые Донской Табак так отчаянно впаривал юным и нестойким.

Недавний рестайлинг сигарет Sweet Dreams, конфуз с использованием в рекламе подростков, а также продолжительные наблюдения за маркетингом «Донского табака» привели нас к выводу — компания, справедливо полагая, что к взрослой аудитории в условиях жесточайшей конкуренции подступиться потруднее будет, выбрала для большинства своих брендов наиболее легкий путь и наиболее податливую аудиторию. Детей и подростков. Которые во все времена тянулись к яркому, обещающему полное отсутствие проблем и бесконечное веселье.

Следовательно нужно в коммуникациях использовать близкие тинейджерам образы, их идеалы, заманивать их веселенькой упаковкой и предлагать сладкую беззаботную жизнь. И все это должно быть очень недорогим — ну откуда у детей деньги.

Sweet Dreams
Кто из маленьких глупеньких девочек не мечтает о жизни, изображенной на пачках этих сигарет? Шмотки, тачки, путешествия. Почувствовать себя хотя бы микроскопической частью этого мира можно незадорого — нужно всего лишь достать из сумки яркую пачку всего за 20 рублей и изящно расположить ее рядом с собой. Сигареты эти к тому же ароматизированы, а фильтр у них сладкий.

На форуме с говорящим названием «smoking girl» девочки пищат от восторга на страничке этого бренда и даже просят прислать пару пачек по почте, если не могут купить их у себя в городе. Любопытно, что посмотреть возраст зарегистрированных пользователей на сайте невозможно — доступ к этой информации закрыт. Зато видно аватары — приличной части девочек до 18 еще далеко.


Play
Это еще одни дешевые сигареты «Донского Табака» с упаковкой, едва ли рассчитанной на взрослую аудиторию. Тонкие сигареты по 22 рубля за пачку, как сообщалось в официальном пресс-релизе компании, рассчитаны «на активных и веселых потребителей, привыкших быть в центре внимания и живущих в ритме PLAY. Продуктовая линейка представлена двумя версиями: “Play hit” — сигареты с классическим вкусом и “Play mix” — ароматизированные сигареты с новым вкусом нежного барбариса». Более того, «Донской Табак» использует в пресс-релизах словосочетание «параметры безопасности», говоря о содержании никотина и смол.


Kiss
Этим летом Ассоциация рекламодателей обратилась в антимонопольную службу с просьбой обратить внимание на рекламу Kiss. На принте была изображена молодая девушка с леденцом во рту, а ниже пачка с сигаретами, по форме напоминающими конфету, и выглядящая как упаковка сладостей. В верхней части копилайн — «Мысли в стиле Kiss!», в нижней части — «Люблю все новое, вкусное и круглое!». Реклама была размещена в глянцевых журналах, аудиторией которых являются девушки в нежном возрасте 16—17 лет.


ФАС проявила себя с лучшей стороны и постановила, что в объявлении содержится информация о том, что курение способствует улучшению физического и эмоционального состояния. Антимонопольная служба также отмечала, что в ходе рассмотрения дела начальник юротдела ОАО «Донской табак» Светлана Басалаева утверждала, что их рекламная кампания рассчитана на студенток, а модель, снявшаяся с леденцом, достигла 21 года. Однако привлеченный эксперт, президент Международной конфедерации обществ потребителей Дмитрий Янин заявил, что «на форуме, запущенном в поддержку этих сигарет, модераторы отвечают на вопросы “у меня появились прыщи, поэтому парень хочет меня бросить” или “как правильно целоваться”. По словам Янина, совершеннолетние девушки едва ли могут обращаться к модераторам и сообществам с такими проблемами.

В 2008 году “Донской Табак” уже сталкивался с запретом своей рекламы — тогда ФАС запретила постер с юной барышней с косичками и мороженым. Копилайн гласил “Если нельзя, но очень хочется, то можно”. Понятно, каким образом истолковывали девочки эти слова, которым родителями и минздравом с детства внушалось “нельзя”.


Тем не менее, можно быть уверенными в том, что “Донской Табак” не отступится: реклама вышла, кто надо ее увидел. А штраф, который приходится выплачивать компании, очень маленький, если говорить о промышленных масштабах продаж — около 100 тысяч рублей. Поэтому в скором времени ожидаем новые розовые постеры с девочками, которым по паспорту может и 21, но вот выглядят они моложе.

У сигарет Kiss есть свой промо-сайт, разумеется. Тоже весь зубодробительно розовый — Kiss-club. “Донской Табак” обезопасил себя: при входе на сайт надо подтвердить, что тебе есть 18 лет, таков закон. Но законы, тем более такие легко обходимые, непроверяемые и с микроскопической возможность доказать нарушение, писаны не для подростков с их духом протеста и прочими присущими чертами. Никто не мешает им ткнуть на “да”.


И в качестве бодрой мажорной коды: генеральным директором ОАО “Донской табак” является Иван Саввиди — член партии “Единая Россия”, депутат Государственной Думы РФ, о чем сообщает персональный сайт господина Саввиди.

Ксения Лукичева
AdMe.ru
NB: Автор материала курит уже 14 лет, но действия “Донского Табака” даже она расценивает как нечто, находящееся за гранью добра и зла.


Опубликовал: Рысь


Категория: Дети и их воспитание   Теги: Вредные привычки

<
  • 477 комментариев
  • 0 публикаций
26 августа 2011 08:51 | #1
-1
  • Регистрация: 25.08.2009
 
Гореть в аду этим "людям". А родителям еще один повод, чтобы больше уделять внимания воспитанию детей.

<
  • 33 комментария
  • 0 публикаций
26 августа 2011 09:07 | #2
-1
  • Регистрация: 27.03.2011
 
Это какие люди-то должны быть, что-бы такое делать.

--------------------

<
  • 15 комментариев
  • 0 публикаций
26 августа 2011 10:28 | #3
-1
  • Регистрация: 21.03.2011
 
Вот же скоты

<
  • 197 комментариев
  • 3 публикации
26 августа 2011 14:02 | #4
+2
  • Регистрация: 13.04.2011
 
Хочу вас разочаровать,тот же кисс покупают не неискушенные девочки,а прожженные 16-17 летние шалавы,познаниями своими удивившие и опытных проституток,есть и помладше.
Никого не хотел оскорбить и считаю,что не все девчонки такие.

<
  • 16 комментариев
  • 0 публикаций
26 августа 2011 20:30 | #5
0
  • Регистрация: 8.03.2011
 
Девчачьи сигареты?! Впервые вижу такое,наверно,потому что не курю.
Ну и какое после этого здоровое поколение?! Себя гробят и деток своих никотином травить будут,дурочки....
И сволочи эти рекламу делают с акцентом на будущих матерей!Я В УЖАСЕ! НАС ИСТРЕБЛЯЮТ...

<
  • 6 комментариев
  • 1 публикация
26 августа 2011 22:31 | #6
0
  • Регистрация: 13.03.2010
 
198вшп,
Уважаемый КОНЬ ВШаПке, так разводят наших юных девочек и это называется ГЕНОЦИД. А вам уважаемый не мешало бы открыть забрало, а то как то с мордой лошади не красиво...

Благояр 2,
При "хорошей молитве" любая церковь горит (кто знает тот поймет), Вы лицо своё покажите...

<
  • 1 067 комментариев
  • 88 публикаций
26 августа 2011 23:06 | #7
0
  • Регистрация: 22.02.2011
 
Цитата: Метелица
И сволочи эти рекламу делают
Это не сволочи... Это шкуры продажные... Деньги зарабатывают (отрабатывают)
Иван Саввиди - владелец "Донской табак"о "подвиге" бизнесмена... Может кому интересно будет...

<
  • 197 комментариев
  • 3 публикации
27 августа 2011 05:46 | #8
0
  • Регистрация: 13.04.2011
 
САМ ТЫ КОНЬ в белых ретузах

<
  • 7 комментариев
  • 0 публикаций
27 августа 2011 09:34 | #9
0
  • Регистрация: 28.07.2011
 
Да о чем говорить, сегодня в магазине видела детские конфеты в виде сигарет "Сладкие сигареты" для малышей.


Добавление комментария

Имя:*
E-Mail:*
Комментарий:
  • sickbadbmaibqbrda
    esmdametlafuckzvvjewlol
    metallsdaiuctancgirl_dancezigaadolfsh
    bashboksdrovafriendsgrablidetixoroshiy
    braveoppaext_tomatoscaremailevgun_2guns
    gun_riflemarksmanmiasomeetingbelarimppizdec
    kazakpardonsuperstitionext_dont_mentbe-e-ethank_youtender
    air_kissdedn1hasarcastic_handugargoodyarilo
    bayanshokicon_wallregulationkoloper
Вопрос:
Продолжите поговорку: "Не зная броду, не суйся в ..."
Ответ:*