Как ЗАСТАВИТЬ ребенка ЛЮБИТЬ читать?

Как ЗАСТАВИТЬ ребенка ЛЮБИТЬ читать?

Сходила я давеча на родительское собрание. Трали-вали-гусельки, Вася то, Дуся это.... а вот Егор - единственный, к кому у меня нет претензий по русскому и чтению. Весь класс дружно на меня оборачивается. Я краснею, кокетливо прикрываюсь пузом и сползаю под парту. Какое-то первобытное желание оправдываться - мол, да, ну вот такой он у меня уродился, читать любит, все люди, как люди, а мой вот.....

После собрания родители оперативно берут меня в клещи, зажимают в угол и вопрошают дословно следующее:
- А КАК ВЫ ЕГО ЗАСТАВИЛИ ЛЮБИТЬ ЧИТАТЬ?

И вот тут я понимаю, то это кирдык. Потому что вот стоит кучка тетенек под и за 40 и чуть не с блокнотами в руках ждут от меня, малолетки, подробный мастер-класс на тему "Как я заставила своего сына любить книги", заранее готовясь ужасаться драконовским методам. Ибо нормальные они все перепробовали и ни фига не вышло. И я начинаю им на полном серьёзе пытаться объяснить, что нельзя человека ЗАСТАВИТЬ любить. Не важно что. А они - не понимают. Ведь мой сын любит читать? Значит, у меня получилось его заставить?! Диалог получился феерический:
- Ну, при нём постоянно все читают. И я, и муж, и бабушки.... Он это видит и читает сам. Полный дом книг...
- У нас тоже полный дом, папа мой ещё библиотеку собирал, книжки дефицитные тогда были. Три шкафа книг, даже страницы не расклеены - бери, читай. И мы всё время покупаем - и журналы, и детективы... А он всё перед телевизором сидит!
- А у нас нет телевизора...
- ?!
- Совсем. Мы не смотрим. Мы читаем.


Так смотрели первобытные люди на шамана, только что мановением руки остановившего пещерного медведя. Вот он, материнский подвиг! Отказаться от телевизора во имя того, чтоб ребёнок читал! Пойти на такие ужасные лишения!!!

- А что вы вечером делаете?
- Разговариваем, например...
- О чём? Мы вот обсуждаем, что по телевизору видели!
- А мы - у кого что за день произошло. Прочитанные книги. Ещё со зверинцем своим возимся, я вышиваю....
- БЕЗ ФОНА?!
- Нет, почему - музыку включаю, на компьютере.
- А новости?
- Интернет, радио. Да и не особо я интересуюсь новостями-то. Самое важное по радио скажут, а подробности личной жизни звёзд мне неинтересны.
- Ну, как же... не знать, что в мире происходит...

Смотрят уже не как на небожителя - как на опасного психа.

- А как ребёнок без мультиков?
- С диска, на компьютере.
- А многосерийные? Наш вон про человека-паука смотрел, щас про роботов каких-то...
- А зачем они ему? Он книжки читает, они интереснее.
- Ну, не знаю... Как могут быть КНИЖКИ мальчику интереснее роботов?!

Как-как... каком кверху, блин!

- А к компьютеру его не пускаете?
- Зачем, у него свой есть.
- И не мразрешаете целый день играть?
- Он сам не хочет, ему не интересно.
- Почему?
- Книга интереснее.
- Книга не может быть интереснее! Это же ребёнок!!!

Вот, я уже мать-ехидна.

- А что он сейчас у вас читает?
- Кассиля.
- Кого?!
- (почти жалобно) Кассиля. Льва... (ну не может быть такого!!! ну, подумаешь, не расслышали, бывает...)
- ЭТО ВРОДЕ ОЧЕРЕДНОГО ГАРРИ ПОТТЕРА?
- ?!
- Ну, там, Лев Касель и Какая-нибудь Комната....

ААААААААААААА, мать вашу!!!! Из 8 человек ни один не знал, кто такой Лев Кассиль!!! НИ ОДИН!!!!!!! Я смогла только жалобно проблеять что-то вроде: да-да, только времён Октябрьской Революции....
(Фан-фик - Гарри Поттер И Великая Октябрьская Революция. Вольдеморт на броневике захватывает телеграф. Дамблдор, обмотанный пулемётной лентой. Снейп с усами на лихом гиппогрифе. Гермиона с пулемётом и в красной косынке. Хагрид в кожаной тужурке и с верным маузером переплавленным из Царь-Пушки. Бандитский атаман Люциус Малфой-Таврический в папахе и тельнике. Аааа, пристрелите меня!!!!).

- И всё-таки - КАК ВЫ ЗАСТАВИЛИ СЫНА ЛЮБИТЬ ЧИТАТЬ?!
- Ну... вот вы любите читать?
- А МНЕ УЖЕ НЕ НАДО! Я УЖЕ ШКОЛУ ЗАКОНЧИЛА, СВОЁ ОТЧИТАЛА!!!

На том и разошлись. Они - домой, к телевизору, как все нормальные люди. Я - домой, к сыну, мужу и зверям. В каменный век, где нет телевизора и есть книги. С расклеенными страницами, а не в качестве престижной дефицитной вещи.

Автор статьи: Наталия Самборская
http://puzo-karapuza.livejournal.com/128639.html


В продолжение темы см. статью:
Гимн Чтению


Категория: Дети и их воспитание   Теги: Чтение

<
  • 1 051 комментарий
  • 21 публикация
19 сентября 2013 22:12 | #1
0
  • Регистрация: 18.11.2011
 
Толково.
"А у нас его нет" - это крепкая 5-ка.
"И я начинаю им на полном серьёзе пытаться объяснить, что нельзя человека ЗАСТАВИТЬ любить." lol

<
  • 55 комментариев
  • 0 публикаций
20 сентября 2013 00:31 | #2
0
  • Регистрация: 5.04.2010
 
книжка действительно интереснее фильмов и мультиков, хотя и для них всегда место нахожу.
у нас в начальной школе учительницей было введено правило - в начале каждого урока(может и не совсем каждого, но в начале большинства точно) читали книжки - любые, на свой выбор. и ни для кого это не было каким-то напрягом.
а сейчас действительно читают совсем мало.

<
  • 477 комментариев
  • 0 публикаций
20 сентября 2013 08:44 | #3
0
  • Регистрация: 25.08.2009
 
Несмотря на то, что данный сайт практически загнулся, статья на редкость подняла с утра настроение. Впрочем, было бы смешно, если бы не было так грустно.

А он всё перед телевизором сидит!
- А у нас нет телевизора...
- ?!
- Совсем. Мы не смотрим. Мы читаем.


Дальше предположить, как пойдёт диалог было совсем просто. Ну и окончание диалога

- И всё-таки - КАК ВЫ ЗАСТАВИЛИ СЫНА ЛЮБИТЬ ЧИТАТЬ?!
- Ну... вот вы любите читать?
- А МНЕ УЖЕ НЕ НАДО! Я УЖЕ ШКОЛУ ЗАКОНЧИЛА, СВОЁ ОТЧИТАЛА!!!


И кто из них сумасшедший или как большинство хочет изменить всё вокруг и не хочет менять себя и окружение. Посему позволю себе небольшое отступление от данной темы: в большинстве школ нормальному ребёнку делать практически нечего - потеря времени и вечные стрессы.

РОДИТЕЛИ, ОРГАНИЗОВЫВАЙТЕ ОБУЧЕНИЕ СВОИХ ЧАД НА ДОМУ!!! Скооперироваться и нанять педагога на около 10 чл. совсем не сложно, было бы желание.

<
  • 62 комментария
  • 28 публикаций
20 сентября 2013 18:21 | #4
0
  • Регистрация: 23.11.2012
 
Цитата: Сергей0123
РОДИТЕЛИ, ОРГАНИЗОВЫВАЙТЕ ОБУЧЕНИЕ СВОИХ ЧАД НА ДОМУ!!! Скооперироваться и нанять педагога на около 10 чл. совсем не сложно, было бы желание.


Это очень хорошее и реально выполнимое предложение! В современных школах уровень образования "стараниями" иудеев стремительно снижается к нулю.
Надеюсь что многие на этом сайте уже успели осознать ЦЕННОСТЬ ПРАВИЛЬНЫХ ЗНАНИЙ и КРАЙНЮЮ НЕОБХОДИМОСТЬ ДОНЕСЕНИЯ ЭТИХ ЗНАНИЙ НАШИМ ДЕТЯМ.
С ПРАВИЛЬНЫМИ знаниями СЛАВЯНСКИЕ ДЕТИ выйдут ПОБЕДИТЕЛЯМИ в этой жестокой и затянувшейся ИНФОРМАЦИОННОЙ ВОЙНЕ!

Телевизор - источник информационного ОГЛУПЛЕНИЯ СЛЯВЯН!

<
  • 912 комментариев
  • 213 публикаций
20 сентября 2013 19:11 | #5
0
  • Регистрация: 16.02.2011
 
Цитата: -=РУС=-
Телевизор - источник информационного ОГЛУПЛЕНИЯ СЛЯВЯН!
А монитор компа - это не тот же телевизор? mda Чего кидаться из огня да в полымя. Я вот фанат чтения, читаю каждый день по несколько часов литературу по своей любимой теме (этно и фолк), но телек краем глаза смотрю, иногда полезные вещи показывают, например на канале Культура. Конечно, можно и в компе посмотреть, но монитор вещь индивидуальная, а телек - для всей семьи. Как то надо гармонично всё использовать, а не хвастливо заявлять "ненавижу телевизор"

--------------------

<
  • 1 051 комментарий
  • 21 публикация
20 сентября 2013 20:00 | #6
+1
  • Регистрация: 18.11.2011
 
Цитата: волхва Пятница
А монитор компа - это не тот же телевизор?

на компе вы можете всё контролировать, на тВ- то что вам приготовили, то и смотрите...
Цитата: волхва Пятница
но монитор вещь индивидуальная, а телек - для всей семьи

расширьте комп на телик (HDMI) - и смотрите на диване что хотите всей семьёй.

Чтобы по ЗомбоТВ РФ что-то дельное увидеть - надо блин год ждать. Да и то - за полночь покажут....

<
  • 912 комментариев
  • 213 публикаций
21 сентября 2013 12:29 | #7
0
  • Регистрация: 16.02.2011
 
Цитата: VАRULV
на компе вы можете всё контролировать, на тВ- то что вам приготовили, то и смотрите...
Вот именно. Телек учит адаптироваться к ситуации "хавай что дают", делать выбор идущего извне , а это труднее, чем выбрать всё, что угодно в компе. Вот поэтому телек и раздражает законченных эгоистов. Но отвлекаясь от приборов к реальной жизни, мы видим, что Природа заставляет нас так же выбирать из того, что даётся ею, а не то, что каждому человеку хочется. Даёшь телек - адаптор к реальной жизни! bm

--------------------

<
  • 1 051 комментарий
  • 21 публикация
21 сентября 2013 21:57 | #8
+1
  • Регистрация: 18.11.2011
 
Цитата: волхва Пятница
Телек учит адаптироваться к ситуации "хавай что дают"

Цитата: волхва Пятница
Даёшь телек - адаптор к реальной жизни!

Всё чему вас может телик научить - это как быть идеальным продуктом либеральной доктрины, потребительского общества. Раньше люди слушали радио и читали газеты. Без газеты - ни один уважающий себя мужчина не мог обойтись. Так началась эпоха СМИ. Так качество информации переросло в количество, окончательно захламив ваше восприятие ненужными и сиюминутными интересами.

Раньше люди выписывали литературные журналы, научные журналы, каждый человек с высшим образованием старался выписать себе журнал по-профессии. Доктора без "медицинского вестника" - вообще трудно представить. А сейчас - семья может заработать своё уважение тем - что у них нет телика перед большим диваном. Я пришёл в гости к одним милым людям и увидев, что в гостиной нет телевизора - выразил своё восхищение и с блаженной улыбкой стал искать полки, набитые книгами... на что хозяева, потупив очи, отодвинули дверцу стенного шкафа, за которой пряталась невдолбенных размеров "плазма". Пространство жилья вообще на мой взгляд всё больше сосредотачивается вокруг зомбоящика, досугового центра квартиры...
Как можно променять радость фантазии, готовой рисовать картины, рождённые из печатного слова; предвкушение встречи с прекрасным; глубину мысли и перспективу логических цепочек; - на то .что по дикому немыслимому недоразумению называют "televisorium" (дальновидец).
Какие мусорные дали, тшорт побьери, и сортирные глубины, может оно явить сегодня?

У моего друга 2-хкомнатная квартира забита стеллажами с книгами - он настоящий букинистический монстр. Проходы - узкие тропинки. Книги везде% в прихожей, в кухне, в ванной... я ему намекал на книжную пыль, на походы в IKEA, но всё зря. И я его понимаю: на любой полке вы не найдёте никаких "бешенных" (пусть зарыдают кровавыми слезами детективщики 90-х!!!), "Агаты Кристи"... прочего бульварного чтива....

<
  • 62 комментария
  • 28 публикаций
23 сентября 2013 09:51 | #9
0
  • Регистрация: 23.11.2012
 
Цитата: волхва Пятница
Вот именно. Телек учит адаптироваться к ситуации "хавай что дают", делать выбор идущего извне , а это труднее, чем выбрать всё, что угодно в компе.

Сейчас телевизор смотрит очень большое количество детей находящихся в таком возрасте, в котором ребёнок ещё НЕ В СОСТОЯНИИ критически оценить ситуацию. Эти дети НАПИТЫВАЮТСЯ МЕРЗОСТЬЮ из телевизора и она становится ЧАСТЬЮ ИХ МИРА! Чтобы было немного понятней, приведу в пример русскую пословицу: "Скажи мне кто твои друзья и я скажу кто ты". Так вот, друзья - это прежде всего ИСТОЧНИК ИНФОРМАЦИИ. Телевизор - это тоже ИСТОЧНИК ИНФОРМАЦИИ. Думаю не обязательно объяснять что телевизор - это НИКУДЫШНЫЙ "ДРУГ"?
Мало того, этот НИКУДЫШНЫЙ "ДРУГ" оказывает влияние не только на маленьких детей, но и НА ВСЕХ ВЗРОСЛЫХ! Особенно на тех, кто не преуспел в интеллектуальном развитии. А ТАКИХ СЕЙЧАС - БОЛЬШИНСТВО! И это большинство КАК ПОПУГАИ повторяют всё что сыпется на них из указанной информационной МУСОРКИ: употребляют наркотики под названием алкгоголь (табак, марихуана, кокаин, амфетамин и т.д.), ведут беспорядочные половые связи, делают аборты, врут, предают родных и родину, сквернословят, ставят материальные ценности превыше всего и т.д.
Если раньше героями произведений были смелые и порядочные люди, то теперь СОВСЕМ НЕ СПРОСТА телевидение завалено продукцией в которой главный персонаж - УМСТВЕННО ОТСТАЛЫЙ ЧЕЛОВЕК! А с кого ещё как не с главного героя БРАТЬ ПРИМЕР?

<
  • 211 комментариев
  • 1 публикация
23 сентября 2013 18:31 | #10
-1
  • Регистрация: 22.07.2012
 
Какая "вкусная" штучка, однако. Давненько не читала подобного...

А ЗАСТАВИТЬ, действительно, можно, разве что, ненавидеть.)))

--------------------

<
  • 912 комментариев
  • 213 публикаций
24 сентября 2013 22:05 | #11
+1
  • Регистрация: 16.02.2011
 
Цитата: -=РУС=-
дети НАПИТЫВАЮТСЯ МЕРЗОСТЬЮ из телевизора и она становится ЧАСТЬЮ ИХ МИРА!

По рассказам моей мамы, было время, когда телевизоров не было ai , дети инфу черпали с улицы, пока мамашки пахали по 12 часов, а отцов вообще 4 года не было (в годы войны) . Представляете, чему они научились на улице?! bq Каких мерзостей насмотрелись и наделали сами при отсутствии положительных примеров из компа и книжек, которые читать было некогда, и в период тотального дефицита военного времени они шли на растопку, самокрутки, подтирки, упаковку (пакетов полиэтиленовых тоже не было) !!!???
Серьёзно: неужели вы считаете, что только агрессивная среда виновата в "растлении" несчастных малюток? Что на положительных примерах из любого ребёнка вырастет порядочный человек?

Цитата: -=РУС=-
раньше героями произведений были смелые и порядочные люди,

Ага, - дедушка Ленин, Павлик Морозов и прочие симпатяшки

--------------------

<
  • 1 051 комментарий
  • 21 публикация
25 сентября 2013 00:46 | #12
0
  • Регистрация: 18.11.2011
 
Цитата: волхва Пятница
Представляете, чему они научились на улице?

Выживать?
Может книг и школы тоже не было в те чудесные времена? Радио?
Цитата: волхва Пятница
дедушка Ленин, Павлик Морозов и прочие симпатяшки

Ээээ....у вас беда с детством. В СССР снимались фильмы про Александра Невского, Илью Муромца, Ивана Грозного...
Мультфильмы про Ратибора и Садко, Бабу Ягу...
Я долго могу перечислять.

Впрочем каждый видит только то.... oppa

<
  • 62 комментария
  • 28 публикаций
25 сентября 2013 10:22 | #13
0
  • Регистрация: 23.11.2012
 
Цитата: волхва Пятница
Представляете, чему они научились на улице?! Каких мерзостей насмотрелись

Неужели они насмотрелись на улице как живым людям отрезают конечности, как мертвые люди разрывают зубами сонные артерии живым людям, как наркоманы употребляют все виды наркотиков, как особь мужского пола поднимает руку на женщину, как особи одного пола проявляют друг к другу "любовь", как дети убивают взрослых и т.д.? Это простые вопросы навскидку. Видели ли они то что показывается в "Доме-2" (просто к примеру, на ТВ полным полно и более мерзких "шедевров")?
Цитата: волхва Пятница
Серьёзно: неужели вы считаете, что только агрессивная среда виновата в "растлении" несчастных малюток?

А где я говорил что в этом виновата только агрессивная среда? Я, наоборот, везде утверждаю что факторов влияющих на развитие человека большое количество, НО ЭТО НЕ ОСНОВАНИЕ ДЛЯ ПРЕНЕБРЕЖЕНИЯ КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА ХОТЯБЫ ОДНОГО ИЗ НИХ!

Цитата: волхва Пятница
Что на положительных примерах из любого ребёнка вырастет порядочный человек?

Разве не ясен глубочайший смысл русской пословицы: "Скажи мне кто твои друзья и я скажу кто ты"?

Цитата: волхва Пятница
Ага, - дедушка Ленин, Павлик Морозов и прочие симпатяшки

Соглашусь с вот этим утверждением:
Цитата: VАRULV
В СССР снимались фильмы про Александра Невского, Илью Муромца, Ивана Грозного...Мультфильмы про Ратибора и Садко, Бабу Ягу...Я долго могу перечислять.

<
  • 912 комментариев
  • 213 публикаций
25 сентября 2013 12:38 | #14
0
  • Регистрация: 16.02.2011
 
Поясню свою мысль. Во все времена есть хорошие и плохие примеры (В телеке или на улице - не важно). Важно научить детей фильтровать инфу, а не подсовывать только "правильную". Дать удочку, а не рыбку. Вы же учите детей собирать в лесу хорошие грибы, а плохие обходить. А те, кто отрицает телек похож на безумца, решившего вытоптать все несъедобные грибы, для того, чтобы чадо справилось со сбором грибов как надо.

--------------------

<
  • 62 комментария
  • 28 публикаций
25 сентября 2013 14:32 | #15
0
  • Регистрация: 23.11.2012
 
Цитата: волхва Пятница
Важно научить детей фильтровать инфу, а не подсовывать только "правильную". Дать удочку, а не рыбку. Вы же учите детей собирать в лесу хорошие грибы, а плохие обходить. А те, кто отрицает телек похож на безумца, решившего вытоптать все несъедобные грибы, для того, чтобы чадо справилось со сбором грибов как надо.

Безусловно, важно. Но для этого надо непосредственно находиться возле ребёнка во время просмотра телевизора и сразу давать пояснения по всем позитивным и негативным ситуациям! Объём информации идущий из телевизора - КОЛЛОСАЛЬНЫЙ! Подавляющая часть информации идущей из него - негативная. Находиться постоянно рядом с ребёнком во время просмотра телевизора практически невозможно. Имеено по этому в ещё не сформировавшееся мировоззрение ребёнка вливается множество негатива и АВТОМАТИЧЕСКИ становится ЧАСТЬЮ МИРОВОЗЗРЕНИЯ РЕБЁНКА!
А если более детально, то и большинству взрослых противопоказано смотреть телевизор, т.к. многие из них после этого просмотра носятся в пьяном угаре и с глупыми выражениями лиц кричат "ТАГИИИИИИЛ!" (неосознанное повторение негативного поведения главных "героев").
И самое главное - ошибочно считать что всё негативное приводит к обязательной выработке иммунитета. Есть предельно-допустимое содержание негатива при превышении которого организм может не справиться.
Наши дети - не подопытные животные, над которыми можно проводить эксперименты и проверять сколько иудейской гадости они могут выдержать. В традиционной русской семье ребёнок воспитывается на РЕАЛЬНЫХ примерах поведения окружающих его людей, а не на ВИРТУАЛЬНЫХ извращениях придуманных чьим-то больным воображением!

<
  • 912 комментариев
  • 213 публикаций
25 сентября 2013 20:56 | #16
0
  • Регистрация: 16.02.2011
 
Цитата: -=РУС=-
Есть предельно-допустимое содержание негатива при превышении которого организм может не справиться.

Согласна, но для того, чтобы справился нужно тренироваться, а не убегать от контакта. Мы здесь о книжках, телеке и компе говорим. Дурь есть не только в телевизоре, но и в книжках, а уж в компе...

--------------------

<
  • 62 комментария
  • 28 публикаций
26 сентября 2013 10:35 | #17
0
  • Регистрация: 23.11.2012
 
Цитата: волхва Пятница
Дурь есть не только в телевизоре, но и в книжках, а уж в компе...

Дело в том, что дурь содержащуюся в книгах и в компьютере МОЖНО ОТСЕЯТЬ и дать ребёнку информацию которая окажет благоприятное влияние на его развитие. Надо чётко помнить, что дети приблизительно до 6-ти летнего возраста впитывают информацию без разбора как губка. Поэтому крайне важно напитать детей в этот период позитивной информацией и ограничить до минимума доступ к негативной. После этого, когда у ребёнка сформируются зачатки ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО МИРОВОЗЗРЕНИЯ, можно пояснять о вреде вываливаемой на головы людей негативной информации. В таком возрасте ребёнок на основании приводимых взрослыми аргументов уже в состоянии делать самостоятельные логические выводы которые в дальнейшем составят крепкую ось его созидательного мировоззрения.
Волхва Пятница, по разговору с тобой у меня сложилось впечатление о том, что до ты сих пор ещё не понимаешь то, что основной успех паразитов в интересующем их процессе порабощения Славяно-Ариев основан на ВЛИЯНИИ ИНФОРМАЦИЕЙ (естественно, в основном ложной)!
Нам посунули Христианство (ложную информацию) и теперь миллионы Русов согласны с тем что ПОПы называют их рабами. У нас украли настоящие события прошлого и подсунули изТОРЫю (ложную информацию) и теперь миллионы Русов не знают о великих делах своих предков и покорно соглашаются со словами ПОПа Гундяева о том, что якобы русские это люди второго сорта, которые до прихода христианства были дикарями. Нам подсунули ТЕОРИЮ ОТНОСИТЕЛЬНОСТИ (ложную информацию) и теперь большинство "учёных" в упор не видит наличие первичных материй, из которых в том числе, состоит и мир Нави, и теперь миллионы Русов вынуждены покупать ЭЛЕКТРИЧЕСТВО, БЕНЗИН, ДИЗЕЛЬНОЕ ТОПЛИВО, ГАЗ, УГОЛЬ и т.д. у кучки иудеев, незаконно захвативших ПРИРОДНЫЕ РЕССУРСЫ ЗАКОННО ПРИНАДЛЕЖАЩИЕ СЛАВЯНАМ, хотя в покупке вышеуказанных ресурсов нет необходимости, т.к. НЕОГРАНИЧЕННОЕ КОЛИЧЕСТВО ЭНЕРГИИ МОЖНО ПОЛУЧАТЬ ИЗ ПЕРВИЧНЫХ МАТЕРИЙ по цене 0 копеек! А для того чтобы покупать, естественно нужно РАБОТАТЬ! Это и есть НОВЫЙ ВИД РАБСТВА, который практически НИКЕМ на сегодняшний день не осознаётся, т.к. для осознания этого надо выкинуть из головы ЛОЖНУЮ ИНФОРМАЦИЮ полученную из ТЕЛЕВИЗОРА, ГАЗЕТ, РАДИО (в общем всех СМИ), КНИГ, КОМПЬЮТЕРА и т.д. и ЗАПОЛНИТЬ СЕБЯ ПРАВИЛЬНЫМИ ЗНАНИЯМИ!
Поэтому ДОМИНИРУЮЩИЙ объём ПРАВДЫ (правильной информации) в процессе развития ребёнка КРИТИЧЕСКИ ВАЖЕН! Для этого важно ХОТЯБЫ НА НАЧАЛЬНЫХ ЭТАПАХ развития оградить его от РАБСКОГО МИРОВОЗЗРЕНИЯ которое навязывается из всех источников информации, но больше всего из ТЕЛЕВИЗОРА!
Для того чтобы понять основные способы управления и манипулирования сознанием рекомендую посмотреть лекции Петрова К.П. по КОБ (Концепция Общественной Безопасности). Сразу скажу, что КОБ это очередной иудейский проект по захвату доверия Русов. Но этот проект рассчитан не на всех подряд Русов, а на тех у кого уровень знаний значительно выше среднего, т.е. тех кто уже не верит в байки про "Дедушку с бородой сидящего на небесной тверди", байки про отсутствие у Русов событих прошлого более чем 600'000 летней давности и прочих баек. Для оболванивания таких Русов была придумана новая система - КОБ. И естественно, без наличия в КОБ знаний более высокого уровня (уровня выше среднего) никто из Русов на эту КОБ не повёлся бы. Вот именно эти знания я и рекомендую подчерпнуть для себя из этих видеолекций. http://www.kpe.ru/video-foto-materialy/lekcii-po-kob/polnyi-kurs-lekcii-kob
Всю остальную требуху в виде утверждения что Бог это типа направленный вектор правильного развития, что процесс глобализации остановить невозможно, что В.Путин и его команда это супергерои а И.Джугашвили хотел для русов только добра и т.д., естественно, нужно пропускать мимо ушей.
Если возникнут вопросы - обращайся ко мне. Буду рад высказать своё мнение.

<
  • 912 комментариев
  • 213 публикаций
26 сентября 2013 12:42 | #18
-1
  • Регистрация: 16.02.2011
 
Цитата: -=РУС=-
возникнут вопросы - обращайся ко мне.
Спасибо, я умею брать то, что мне нужно и обходить ненужное причём не только в книжках ziga

--------------------

<
  • 129 комментариев
  • 4 публикации
26 сентября 2013 13:05 | #19
0
  • Регистрация: 24.08.2013
 
Цитата: VАRULV
Чтобы по ЗомбоТВ РФ что-то дельное увидеть - надо блин год ждать. Да и то - за полночь покажут....
Наше телевидение только в изменённом состоянии смотреть можно.

Цитата: -=РУС=-
А если более детально, то и большинству взрослых противопоказано смотреть телевизор, т.к. многие из них после этого просмотра носятся в пьяном угаре и с глупыми выражениями лиц кричат "ТАГИИИИИИЛ!" (неосознанное повторение негативного поведения главных "героев").

Место их в скотозагоне.Хотя они уже в нём находятся.
Цитата: волхва Пятница
а уж в компе...

Эхех...порой бывает увидишь(услышишь,прочтёшь) такого,что вообще сомневаешься в праве некоторых на разум и жизнь.
Цитата: -=РУС=-
Сразу скажу, что КОБ это очередной иудейский проект по захвату доверия Русов.
Может и не иудейский,но лажа ещё та.

--------------------

<
  • 62 комментария
  • 28 публикаций
26 сентября 2013 15:12 | #20
0
  • Регистрация: 23.11.2012
 
Цитата: Босоголовый
Может и не иудейский

Я тоже так вначале думал. Но когда понял что В. Ефимова (одного из лидеров) допускают к прочтению лекций по КОБ в СПЕЦСЛУЖБЫ России, а В. Ефимов ещё и В.Путина (Шаломова) нахваливает, начал думать по другому.

<
  • 1 051 комментарий
  • 21 публикация
26 сентября 2013 23:48 | #21
0
  • Регистрация: 18.11.2011
 
Цитата: волхва Пятница
Важно научить детей фильтровать инфу, а не подсовывать только "правильную".

У вас есть дети? Просите за прямоту...
Цитата: -=РУС=-
Но для этого надо непосредственно находиться возле ребёнка во время просмотра телевизора и сразу давать пояснения по всем позитивным и негативным ситуациям! Объём информации идущий из телевизора - КОЛЛОСАЛЬНЫЙ! Подавляющая часть информации идущей из него - негативная. Находиться постоянно рядом с ребёнком во время просмотра телевизора практически невозможно. Имеено по этому в ещё не сформировавшееся мировоззрение ребёнка вливается множество негатива и АВТОМАТИЧЕСКИ становится ЧАСТЬЮ МИРОВОЗЗРЕНИЯ РЕБЁНКА!

Трудно не согласиться.
Цитата: волхва Пятница
Спасибо, я умею брать то, что мне нужно и обходить ненужное причём не только в книжках

Ну вы-то, судя по возрасту, явно родились не в РФ.
А на детишках вас прёт поэкспериментировать...
Цитата: Босоголовый
Наше телевидение только в изменённом состоянии смотреть можно.

Под наркотой что ли?

<
  • 129 комментариев
  • 4 публикации
27 сентября 2013 03:31 | #22
0
  • Регистрация: 24.08.2013
 
Цитата: VАRULV
Под наркотой что ли?
Или под наркотой,или под чем ещё,может просто без мозгов.Чтобы смотреть в "ящик" ежедневно нужно обладать ,изменённым от нормального состояния, мозгом.Здравый ,критически мыслящий,человек такого долго не выдержит. da

--------------------

<
  • 912 комментариев
  • 213 публикаций
28 сентября 2013 10:18 | #23
0
  • Регистрация: 16.02.2011
 
Цитата: VАRULV
У вас есть дети?

Вы иногда читаете мои работы и не все они вам не нравятся. Напомню одну, написанную шесть лет назад "Как волхва внучку рожала" в рубрике Веды.
А у вас дети есть? Или это пустая теоретическая болтовня?

Цитата: VАRULV
Ну вы-то, судя по возрасту, явно родились не в РФ.
Вы переходите на личности. И всё мимо. bm Но очень показательно, что бабка с шестилетней внучкой может быть современней тридцатилетних мужчин, брюзжащих о нравах, как старцы.

Ладно, ближе к делу, господа нелюбители телевидения, "Дороге мои мальчишки": тут кто-нибудь кроме детей автора и меня читал Л.Кассиля?

--------------------

<
  • 1 051 комментарий
  • 21 публикация
7 октября 2013 20:07 | #24
0
  • Регистрация: 18.11.2011
 
Цитата: волхва Пятница
А у вас дети есть?

Есть. И будь я проклят, если они у меня смотрят зомбоящик.
Цитата: волхва Пятница
брюзжащих о нравах,

Да мне на нравы как раз плевать. Кто как ни я, утверждал что мораль и нравственность - это явления сиюминутные и приходящие.
Речь идёт о том чтобы свободное время ребёнка и его внимание приковалось к откровенной и бесполезной дезе. Которую его неокрепшая психика ещё не способна фильтровать.

<
  • 14 комментариев
  • 3 публикации
17 декабря 2013 20:05 | #25
0
  • Регистрация: 24.11.2013
 
Цитата: -=РУС=-
Неужели они насмотрелись на улице как живым людям отрезают конечности, как мертвые люди разрывают зубами сонные артерии живым людям, как наркоманы употребляют все виды наркотиков, как особь мужского пола поднимает руку на женщину, как особи одного пола проявляют друг к другу


Думаю, ходячих мертвецов вряд ли, а вот всё остальное - в лёгкую.

P.S.: интересно, меня распнут здесь за то, что работаю телеоператором...

<
  • 1 488 комментариев
  • 110 публикаций
18 декабря 2013 15:23 | #26
0
  • Регистрация: 23.07.2011
 
Цитата: Вышата Длиннобородый
интересно, меня распнут здесь за то, что работаю телеоператором...

Во первых распятие это не языческая традиция.
Во вторых... конечно можешь оказаться "крайним". Не все знают, что ЧТО снимать решает не Оператор, а в итоге Режиссер или Редактор, который смонтирует так, как будет ему надо, чего бы там Оператор не наснимал, и коменты нужные наложит

<
  • 211 комментариев
  • 1 публикация
18 декабря 2013 17:04 | #27
-1
  • Регистрация: 22.07.2012
 
Цитата: Квака
ЧТО снимать решает не Оператор,


Э, нет...Иной талантливый оператор делает больше, чем режиссер и редактор вместе взятые. И история знает таких...

--------------------

<
  • 14 комментариев
  • 3 публикации
20 декабря 2013 00:38 | #28
0
  • Регистрация: 24.11.2013
 
Цитата: Якорень
Э, нет...Иной талантливый оператор делает больше, чем режиссер и редактор вместе взятые. И история знает таких...


Ну это покамест явно не про меня. По нашей "корпоративной" шуточной классификации, я покамест "нуб с камерой". Через годок перейду в разряд "криворукий оператор".


Добавление комментария

Имя:*
E-Mail:*
Комментарий:
  • sickbadbmaibqbrda
    esmdametlafuckzvvjewlol
    metallsdaiuctancgirl_dancezigaadolfsh
    bashboksdrovafriendsgrablidetixoroshiy
    braveoppaext_tomatoscaremailevgun_2guns
    gun_riflemarksmanmiasomeetingbelarimppizdec
    kazakpardonsuperstitionext_dont_mentbe-e-ethank_youtender
    air_kissdedn1hasarcastic_handugargoodyarilo
    bayanshokicon_wallregulationkoloper
Вопрос:
Продолжите поговорку: "Век живи, век ..."
Ответ:*