Самки человека

Самки человека

Не помню, кто и когда с горечью написал такую фразу: у нас (применительно к нынешней России) выросло поколение б... Понятно, что автор фразы совсем не хотел сказать, что сплошь все нынешние девочки и мальчики - проститутки, просто в молодежной среде стало обычным вести себя на манер дамочек из домов под красными фонарями.

Если танцуют (даже на фоне государственных символов), то непременно стриптиз разной степени умелости: с закатыванием глаз, оглаживанием себя по разным частям тела, вихлянием бедрами и имитацией фрикций. Если одеваются, то как бы с расчетом, что сейчас вот подвалит клиент и оценит по прайсу голые ляжки и вываливающиеся груди. Если говорят, то в основном пошлости, замыленные фразочки из самых тупых анекдотов и нижеплинтусовых телешоу.

Пошлость стала нормой поведения. Лучший эпитет: сексуальная! Не красивая, умная, обаятельная, восхитительная, милая, ослепительная, душевная, эффектная, а именно сЭксуальная, и больше никак. Главное - привлечь побольше самцов, остальное неважно. Ну ладно девочки, хотят быть самками - пусть будут, раз больше ничего не умеют, как только возбуждать (ся), отдаваться и оргазмировать. Но ведь подобные оценки распространяются и на мальчиков.

Поведение самок, круто замешенное на ньюкомсомольском задоре, просто ошеломляет. И это будущая смена политиков и строителей прекрасного далека России - по замыслу устроителей селигеров? Умоляю вас, только не это. Даже если все до одного торговые центры и офисы страны переформатировать под дома терпимости, в них все равно не хватит мест для всех желающих ударно поработать частями тела, потому что у нас «выросло поколение б…», увы.

Ничего они не построят и не создадут общественно значимого, для больших дел нужны светлые головы и умелые руки, а вагина и пенис - бесполезные, с точки зрения мирового созидания, штуки. Разве что для рождения детей, так вряд ли селигерочки об этом мечтают, дети - помеха для карьеры, поддержания сЭксуального образа и круглосуточного стриптиза.

Бедная барышня-активистка Потупчик, бедная, ее спасение лишь в том, чтобы выбрать достойную профессию, удачно выйти замуж, поменять фамилию наконец на что-то более благозвучное, и вспомнить, что она и ее соратницы не только самки, но и люди.


Если ума маловато - это не страшно, с диагнозом «прелесть какая дурочка» тоже можно жить, работать и воспитывать деток, руководствуясь в первую очередь добротой и порядочностью. А если спутником жизни станет умный и любящий мужчина подходящего возраста, а не стареющий павиан, то можно будет сказать, что жизнь удалась...


Категория: Здоровье женщины   Теги: Секспросвет

<
  • 1 488 комментариев
  • 110 публикаций
16 августа 2011 20:43 | #1
+2
  • Регистрация: 23.07.2011
 
Тут еще напрашивается тема Самцы человека... Для них видите ли спермотоксикоз придумали и приобретение сексуального опыта...
"Если ума маловато - это не страшно, с диагнозом «прелесть какая дурочка» тоже можно жить, работать и воспитывать деток, руководствуясь в первую очередь добротой и порядочностью. А если спутником жизни станет умный и любящий мужчина подходящего возраста, а не стареющий павиан, то можно будет сказать, что жизнь удалась..."
Умный? Что то на памяти таких примеров не припомню... доброта и порядочность это тоже от ума идет...

не только от сердца

<
  • 23 комментария
  • 0 публикаций
16 августа 2011 22:46 | #2
+2
  • Регистрация: 2.08.2011
 
Создание этого поколения, где сексуальная внешность (вне зависимости от пола) важнее духовности, образования и прочей чуши, часть проекта уничтожения людей РАСА, т.е нас. Весь смысл жизни этих анти-хомосапиенсов заключается в том, чтобы иметь мобилу "последней" модели и не забыть раз в два года обновлять авто... Какие там книги, природа, спорт и т.д? Вместо природы - шашлыки в лучшем случае, вместо книг - интернет игры, вместо спорта - фитнес как средство достижения сексуального тельца... А еще они (эти менеджеры среднего звена) уверенны до усрачки, что так и надо жить! :)))

--------------------

<
  • 1 282 комментария
  • 387 публикаций
16 августа 2011 23:03 | #3
+2
  • Регистрация: 16.12.2009
 
Вопреки расхожему мнению, вырождение начинает проявлять себе не в виде внешних отличительных особенностей. Сперва нарушения появляются на тонких энергетических уровнях. Человек может быть красив внешне, но внутри его пустота и мерзости. По сути своей - это биоробот. Вроде как человек внешне, но лишённый его сущности.

Поэтому евгенические эксперименты по выведению нового сверх человека - туфта. Если в момент близости не работают энергетические структуры отца и матери, если нету наложения энергий и их взаимодействия, то и передана будет лишь материальная оболочка. Видимо это одна из причин, почему на западе полно прагматиков. Буйные 60-е - полные свобод, сексуальных революций и ... утраты человеческого начала. Когда-то и американцы - были прекрасными семьянинами, у них были свои семейные устои, стремления...

<
  • 23 комментария
  • 0 публикаций
16 августа 2011 23:20 | #4
0
  • Регистрация: 2.08.2011
 
Цитата: Искатель
Когда-то и американцы - были прекрасными семьянинами, у них были свои семейные устои, стремления...


Хороший американец - мёртвый американец! Когда то они сами так говорили про индейцев, которых истребили. Теперь учат демократии всю планету.

--------------------

<
  • 1 282 комментария
  • 387 публикаций
16 августа 2011 23:44 | #5
+2
  • Регистрация: 16.12.2009
 
Цитата: Ратислав
Когда то они сами так говорили про индейцев, которых истребили. Теперь учат демократии всю планету.
На самом деле, у них там у самих, сейчас большая жопа! Мыльный пузырь, под названием - Американская экономика - наливается всё большей кровью и грозит смачно лопнуть. Негры и латиносы - волнения устраивают. Половина работоспособного населения живёт на пособии по безработицы. Социальные программы (даже те, что есть) - грозят свернуть нафиг из-за резкого дефицита бюджета (в свою очередь - вызванного непрекращающийся войной на ближнем востоке, расцветом коррупции и развязыванием новых войн). Доходы простых граждан - резко просели (из тех, что ещё где-то работают), а доходы очень малой кучки - растут вверх небывалыми темпами. В стране офигенное расслоение между богатыми и бедными. Среднего класса - уже нет.

<
  • 30 комментариев
  • 0 публикаций
17 августа 2011 00:19 | #6
+1
  • Регистрация: 11.02.2011
 
Статья противная! В том плане что я против. Не знаю где обитает автор и сколько ему лет- подозреваю около 40 и он безнадежно оторвался от своих детей. ИМХО
Не надо сгущать краски! Признаюсь некоторые материалы сайта бывают интересными- темы ремесел, семьи, спецподготовки, но когда попадается материал наподобие "этого", с позволения сказать "творения", хочется закрыть вкладку и больше не иметь ничего общего с людьми, которые подобным образом отзываются о своих детях. Они не такие!
Да я тоже вижу раздетых девиц и мальчиков в обтягивающих джинсах, но мешать всех с грязью... может автору стоит чтобы не видеть всего этого безобразия, достать из сейфа свой карабин (он есть- его не может не быть) и разрядить его в свою "светлую" и "ПРАВильную" голову? А то неровен час, вы- милостивый государь, возьмете его в руки и пойдете очищать от "скверны" улицы наших городов!

<
  • 23 комментария
  • 0 публикаций
17 августа 2011 00:49 | #7
0
  • Регистрация: 2.08.2011
 
Цитата: 4esnok
А то неровен час, вы- милостивый государь, возьмете его в руки и пойдете очищать от "скверны" улицы наших городов!


Ну вряд ли автор пойдёт очищать улицы городов в вашей Пруссии. А со своими б... сами без пруссаков разберёися :)

Цитата: Искатель
На самом деле, у них там у самих, сейчас большая жопа!


"Кирдык скоро настанет твоей америке" (к/ф "Брат")

--------------------

<
  • 1 488 комментариев
  • 110 публикаций
17 августа 2011 01:23 | #8
0
  • Регистрация: 23.07.2011
 
Цитата: 4esnok
сколько ему лет- подозреваю около 40 и он безнадежно оторвался от своих детей.

Никто от своих детей не отрываются. Некоторым удается своих детей из этого болота вытянуть и душа болит за тех кто этого даже не пытается сделать.
Цитата: 4esnok
Да я тоже вижу раздетых девиц и мальчиков в обтягивающих джинсах, но мешать всех с грязью...

Цитата: 4esnok
Они не такие!

Если ты не такой - честь тебе и слава. А если друзей из этой "грязи" вытаскиваешь вместо или помогая их родителям то вдвойне!!!

<
  • 911 комментариев
  • 211 публикаций
17 августа 2011 03:11 | #9
+3
  • Регистрация: 16.02.2011
 
Зачем такую ерунду ворчливую перекидывать с чужого журнала на Перуницу? И сколько можно повторять авторам подобных заметок и тем, кто с ними согласен, что подобные взгляды на молодёжь встречаются в письменных источниках на протяжении всего исторического периода. То есть начиная с глиняных табличек старшее поколение ругает младшее за "распущенность" и т.п. Но развитие человечества- то налицо, имеет место быть, а следовательно, каждое новое поколение лучше старого. Теперь о сексуальности. Известно, что былые годы сексуальными считались вещи, ныне нам не очень интересные:например, в Пушкинские времена дамская ножка, показанная из под кринолина чуть выше щиколотки. И вот я читаю где то об этом факте:"ах, какие целомудренные были дамы и кавалеры!" Чушь! В те времена эта ножка вызывала у мужчин точно такую же реакцию, как в наше время, например купальщица топлес. Конечно, объективно периоды "падения нравов" в истории случаются, например, перед крахом Римской империи, ломка, понимаешь, рабовладельческого общества, бедные, как им страшно было, но мир не рухнул. Вот и мы переживём, может это какая то новая общественная формация нарождается... Вообще молодёжная среда достаточно самоиронична, но при этом довольно закрытая для лиц старшего возраста, вот и создаётся впечатление что у них всё негативное, в том числе и повышаная сексуальность, всерьёз

--------------------

<
  • 69 комментариев
  • 0 публикаций
17 августа 2011 09:37 | #10
0
  • Регистрация: 5.02.2011
 
4esnok, волхва Пятница - благодарю.

Действительно, такие статьи отталкивают нас, молодых.
Прошу больших и матёрых не ругать сильно, других просто нет.

--------------------

<
  • 9 комментариев
  • 0 публикаций
17 августа 2011 11:17 | #11
+1
  • Регистрация: 4.08.2011
 
Здравия всем!
Отчасти соглашусь и с теми, кто согласен с текстом статьи, и с теми, кто не согласен. Согласен Я в том, что преимущественно молодёж смотрит на "блага" цивилизации и хочет ими обладать в кратчайшие сроки и в числе первых (хотя из своего ближайшего окружения). Самый простой способ, в наше время товарно-рыночных отношений - "продать" себя. Отсюда и фитнессы, импланты, пластика, тренды, бренд, тусовки и прочее мракобесие - одним засветиться, чтоб "продать" себя, другим - пойти и "купить" себе. Это есть и отрицать это просто глупо, потому как это факт. Это результат навязанных ценностей, кои не являются РОДными нам.

С другой стороны, благо, что есть не мало людей, которые воспитаны, выросли, вобрали в себя совсем иные ценности и понимают, что силиконовая грудь 4-го размера вкупе с миниюбкой по самое ай-яй-яй - не есть синоним и гарант счастья и успешности дальнейшей жизни. Тут уж, кому что ближе. Есть те кто слабы - идут по пути наименьшего сопротивления. Легче лечь под кого-то, чтобы получить что-то. Но и не мало тех, кто всего добивается своим трудом, честным путём и стараниями.

Не вижу смысла бранить первых и восхволять последних. Это выбор каждого, но в наших силах на личном примере показывать и объяснять, пускай не всем, но хотя бы близким, друзьям и товарищам, что лучше жить по совести и не искать лёгких путей для достижения ложных целей и ценностей.

Добра всем!

<
  • 1 488 комментариев
  • 110 публикаций
17 августа 2011 11:35 | #12
0
  • Регистрация: 23.07.2011
 
Цитата: Рома
преимущественно молодёж смотрит на "блага" цивилизации и хочет ими обладать в кратчайшие сроки и в числе первых (хотя из своего ближайшего окружения). Самый простой способ, в наше время товарно-рыночных отношений - "продать" себя.

Фокус в том, что не только молодёж. Среди старшего поколения тоже хватало и хватает, таких, что молодёжи фору дадут. Только они это не афишируют...
Вот вам пример:
Объявление на одном сайте знакомств...
Мне 40 лет. Ищу девственницу для создания семьи, которая согласна мне родить минимум троих детей. До этого женат не был. Прикиньте что там началось?
Начиная от того... А что ты до 40-лет делал, кончая опросом является ли поиск в жены-девственницы 40-летним мужчиной признаком педофилии...
- Я богат и могу теперь это себе позволить...
Дальше... "седина в бороду-бес в ребро" или "кризис среднего возраста"... дети выросли и самостоятельны... понеслось... супруги как кошки "гуляют сами по себе" (не все и не всегда)... вспоминают свои молодые годы... смотрят на молодёжь... и не всегда на самую лучшую... а тут еще ящик напевает...
Так что други по большому счету разницы между молодыми и "матерыми" нет...

<
  • 23 комментария
  • 0 публикаций
17 августа 2011 11:55 | #13
0
  • Регистрация: 2.08.2011
 
Цитата: Квака
является ли поиск в жены-девственницы 40-летним мужчиной признаком педофилии


Вот тут-то и проблема, что 20-ти летняя (не говорю уже о более старшем возрасте) девственница считается аномалией у современной молодёжи. Зашёл как-то в магазин, стоят две 11-12 летние девочки. Смотрят на витрину. Одна другой: "Ну что, по тренажёрчику?". И потом продавщице - "Дайте два чупа-чупса!". Противно стало до тошноты...

Да, не все такие, да у меня своих детей шестеро, да они воспитаны НОРМАЛЬНО и знают что зачем когда и сколько. Да, они окружают себя друзьями которые тянуттся к свету. НО, не замечать того, что делает с поколением в массе своей зомбоящик, жёлтая пресса и новые школьные программы НЕЛЬЗЯ. И об этом не говорить, а кричать надо!!!

--------------------

<
  • 9 комментариев
  • 0 публикаций
17 августа 2011 11:56 | #14
+1
  • Регистрация: 4.08.2011
 
Здравия, Квака!
Согласен. Но молодёж всё же более падка на всё это. Нормальный человек, без комплексов, фобий, психически здоровый и мыслящий - не поведётся на "ящик", мнимые "ценности" и прочее. У него есть своё сложившееся, устоявшееся мнение, прошедшее как собственный анализ, так и критику со стороны. Говоря о молодёжи, Я и себя отношу к ней, мне всего 26. Потому и говорю об этом, что ценности не те, т.к. и в моём окружении, к сожалению есть такие, для кого "новая мобилка" или "пошли дунем" - важнее, интереснее, и что самое ужасное - перерастающее в самоцель. "Матёрых" уже не переделать, Я так считаю. А молодых можно ещё наставить на правильный путь, ну или показать альтернативу, а уж там пусть сами выбирают, кому что ближе.

Слава Роду!

<
  • 40 комментариев
  • 1 публикация
17 августа 2011 12:06 | #15
+1
  • Регистрация: 8.06.2010
 
Чистоты Всем да Очищения ума-РАзУма!
Хороших, Светлых тем на ПеРунице!
КАждому ВИДЕТЬ СВЕТЛЫЙ ОБРАЗ СВАЕГО БУДУЩЕГО И ДВИГАТЬ К НЕМУ ВСЕМ ВМЕСТЕ!

Любви да РАдости. )

<
  • 459 комментариев
  • 19 публикаций
17 августа 2011 15:45 | #16
-1
  • Регистрация: 31.10.2009
 
Цитата: Ратислав
Хороший американец - мёртвый американец!

При всей моей нелюбви к юсе, всё же там есть белые. И нравится это или нет, но они наши братья. Очень даже может быть, что тот же ККК станет нашим союзником в северной Америке, когда долбанёт БП.

<
  • 67 комментариев
  • 0 публикаций
17 августа 2011 17:39 | #17
0
  • Регистрация: 3.01.2011
 
Можно строить себе любые иллюзии, но гораздо полезнее воспользоваться опытом людей, которые на себе испытали все "прелести" общения с вышеупомянутыми "белыми братьями". В качестве примера могу привести высказывание вождя племени Апачей по имени Секвойя - "Последним дураком будет тот, кто поверит хоть одному слову белого человека!" (под сим подразумевается янки). Конечно, при желании, можно возразить, что это сказал краснокожий, относящийся к жёлтой расе, но тогда я - славянин, могу поделиться своим собственным опытом. Когда, в далёкие уже шестидесятые годы пошлого века, упомянутые "белые братья" сумели изготовить первый десяток атомных бомб, они тут же опубликовали список десяти городов СССР, для которых эти бомбы и предназначались. В этот список попал и мой родной город, а следовательно и я, как его обитатель. Вот такие любезности невозможно забыть даже при желании и всегда следует помнить, общаясь с янки!

<
  • 1 282 комментария
  • 387 публикаций
17 августа 2011 18:54 | #18
0
  • Регистрация: 16.12.2009
 
Цитата: 4esnok
Не знаю где обитает автор и сколько ему лет- подозреваю около 40 и он безнадежно оторвался от своих детей. ИМХО
Хороший дедуктивный метод. Преклоняюсь. Даже сказать нечего, за исключением разве что:
1) Автор - баба.
2) Сколько ей лет - не знаю.
3) Есть ли у неё гладклствол, травмат или зажигалка пистолетиком (тем более карабин?!) - не ведаю.
4) Полагаю, что стрелять во всех подряд - она не будет. У женщин более уравновешенная психика на этот счёт.
5) Дети - скорее всего есть, т.к. по стилю написания видно, что писала её натура вполне сформировавшиеся (даже сказал бы - гармоничная) и явно не из тех, о ком статья написана, т.к. те - подобным образом о себе не пишут.

Рад за то, что статьи оружейной тематики производят на Вас неизгладимое впечатление. Однако порадовать тем, что не буду больше выкладывать статьи подобно ЭТОЙ содержания - не могу. Т.к., если бы всё действительно было вокруг заипись, то статьи оружейные - не понадобились бы и мы бы действительно обсуждали здесь празднества-торжества и достижения наши на спортивном да и прочем поприще.

Не могу не радоваться, что у ВАС всё в жизни хорошо, только порой нелишне бы - на грешную землю всё же спускаться. Увы, за редким исключением - в реальности обстоит всё именно так. Даже в ещё более интересных вариациях, которые здесь не рассмотрены.

Цитата: Ратислав
"Кирдык скоро настанет твоей америке" (к/ф "Брат")
Во-первых: она не моя.
Во-вторых: радоваться преждевременно. Раненый зверь - ещё опасней целого. Потому что терять ему уже нечего, а желание есть одно - завалить обидчика. В случае с ЮСЭЙ - они будут стараться выжить любыми средствами. В том числе и за счёт нас с вами. А возможности (даже с учётом отсутствия денег на ремонт авианосцев), в отличие от наших надувных танков - у них ещё есть.

Также не стоит забывать, что остальной мир тоже, жаждет подоспеть к дележке русского медведя. Китай - держит две армии в полной боевой готовности на нашей восточной границе. Турция - хорошо оснащена оружием и техникой нашего производства, которого в нашей армии так не хватает или вообще нет. Страны европы - отнюдь не спешат притворять в жизнь своё гуманистическое бла-бла-бла и тоже, оружие регулярно приобретают и обновляют. Конечно, "развитые" страны будут стараться воевать руками славянских наёмников и детей гор. Сами они на войне умирать - не спешат.

Цитата: волхва Пятница
в Пушкинские времена дамская ножка, показанная из под кринолина чуть выше щиколотки.
Староверы очень возмущались этим, привнесённым из океана обычаем. Ну да, за сим малым - последовало вырождение аристократии. Они предпочитали проматывать поместья, крестьян своих по миру пускать - зато кутить на балах в столицах и транжирить деньги в заграницах, вместо того, чтобы вкладывать в развития производств да и тех же поместий, доставшихся от отцов.
Цитата: волхва Пятница
объективно периоды "падения нравов" в истории случаются, например, перед крахом Римской империи, ломка, понимаешь, рабовладельческого общества, бедные, как им страшно было, но мир не рухнул.
Не забываем, что после этого, Европа на 1,5 тыс. лет почти погрузилась в мрак средневековья. В результате не только мыться перестали и физически по мельчали здорово, но и забыли то, что ещё римляне знали (в частности медицину - позднее в эпоху возрождения от арабов заново для себя "открывали". Те смогли сберечь и сохранить знания).

<
  • 265 комментариев
  • 5 публикаций
17 августа 2011 21:37 | #19
+1
  • Регистрация: 4.11.2010
 
Цитата: smolvlad
высказывание вождя племени Апачей по имени Секвойя - "Последним дураком будет тот, кто поверит хоть одному слову белого человека!" (под сим подразумевается янки).

Это слова вождя апачей Херонимо (в американских и итальянских вестернах - Джеронимо). А Секвойей звали индейца из племени чероки, кузнеца, изобретателя черокской азбуки и издателя первой черокской газеты, который лет за 40 до партизанских подвигов Херонимо
прославился своими интеллектуальными достижениями.
Мой город тоже числится в первой десятке ядерных целей Пентагона, ну и что?
Пробудившиеся белые в Америке, одинисты и ККК, едва ли обрадуются отождествлению себя с правящей жидо-негритянской хунтой.

<
  • 138 комментариев
  • 110 публикаций
17 августа 2011 21:40 | #20
0
  • Регистрация: 27.03.2011
 
Здравствуйте всем!
Искатель,спасибо за статью, действительно инфа преобладает определенной энергетикой,где нужно суждение таковой.
И так,давайте начнем честно,правдиво и без иллюзий.В период уже нескольких десятилетий,(каждый сможет определить для себя),нравственности как таковой НЕТ!
Все мы прекрасно понимаем и видим (слово нравственность я не буду вынимать из общего смысла),что растление,подмена ценностей,принятие чужой идеологи, развитие таковой жизни,это норма для современного Россияновского государства и жителей его таковых.
Что греха (по яхве таить),посмотрите это без эмоций,оглянитесь,да даже не надо оглядываться или искать в других,это ВЫ,если уж быть откровенным.
Меня всегда поражают комменты,а точнее выражение своих мыслей людей,кто либо спит ( ну это понятно,тут уж вина пробудившихся), либо дол.....еб зомбированный.
Вот тут некоторые говорят,сразу приношу свои извинения за критику в Ваш адрес.
Цитата: 4esnok
с позволения сказать "творения", хочется закрыть вкладку и больше не иметь ничего общего с людьми, которые подобным образом отзываются о своих детях. Они не такие!

Очень простая позиция (дол...ба),называется она:- "Мне по...й,я в своей раковине",можно закрыть (дельнуть) вкладку,убить свою винду,выкинуть свой ПК с пятого этажа,но....
Но суть вопроса останется прежним,ничего не изменится! Не изменится как в самой идеологии,так и в самой жизни общества в данном вопросе.
Вы можете не находится на сайтах славян (или находится на них),Вы можете читать (любые статьи с разных ресурсов),иметь свое ИМХО (будет ли оно правильным или истиной насущной),но....но,это уже Ваша фантазия...
....,правда очевидна,ее нельзя профильтровать в своей утопии мозга,как бы Вам (это уже не для Вас) не хотелось.
Но,не в фильтрах мозга дело...или совсем не в них,а так чуть-чуть.
Искатель прав,вынул наготу на поверхность без криков:-" "А король то голый",показал,что существует в обществе современном.Это вырождение Русов нации,безо всяких там осложнений,истерик,доказательств,да и доказывать тут нечего,все очевидно,и не важно это все с ЖЖ или с моноблога,суть то не поменяется если 2+2 будет....

--------------------

<
  • 197 комментариев
  • 3 публикации
17 августа 2011 22:57 | #21
0
  • Регистрация: 13.04.2011
 
Отзыв на фото в начале статьи:вы...бать жестко,одевшись в гондом железный с шипами,разорвать все внутренности к ебуням,обосс..ть,вытереть об это ноги,перерезать горло и выбросить в канаву,забыть тут же.А ведь пару дней назад была статья с красавицами девушками,глядя на которых мысли не опускались ниже пояса,а глаза любовались чудесной красотой природной и никакой похоти.Есть хорошие девушки и сейчас(не имею ввиду только телесно),но они исчезают стремительнее чем амурские тигры,а бл..дей всего больше и они все младше и младше.Сразу ответ на вопрос 4есноку и еже с ним(скорее всего с ней ,тут согласен с догадкой Искателя) - мне 25,с какого-то времени не целуюсь с малознакомыми девушками,мучают догадки - а вдруг она пару часов назад этим ртом сосала чей-то орган,тенят блевать.
Вот такие дела.

<
  • 1 067 комментариев
  • 88 публикаций
18 августа 2011 00:23 | #22
0
  • Регистрация: 22.02.2011
 
Цитата: «Наш главный девиз: Разложите молодежь и вы победите любую нацию. Мы лишим их общество их молодежи, растлив ее сексом, роком, насилием, алкоголем, курением, наркотиками, т.е. лишим их общество будущего.»
Цитата: 4esnok
Не знаю где обитает автор и сколько ему лет- подозреваю около 40 и он безнадежно оторвался от своих детей.
Слава Богу, что оторвался... Безнадежно...
Цитата: 4esnok
хочется закрыть вкладку и больше не иметь ничего общего с людьми, которые подобным образом отзываются о своих детях.
Ну так в чем дело? Закрыл, и все...
Цитата: волхва Пятница
подобные взгляды на молодёжь встречаются в письменных источниках на протяжении всего исторического периода.
Вот именно. Весь исторический период наблюдается процесс деградации.
Цитата: волхва Пятница
Но развитие человечества- то налицо, имеет место быть, а следовательно, каждое новое поколение лучше старого.
В "точку". Что имеется ввиду под словом"развитие"? Усовершенствование средств производства? Увеличение количества потребляемого продукта? А из чего следует, что каждое следующее поколение лучше предыдущего? Не понятно...
Цитата: волхва Пятница
В те времена эта ножка вызывала у мужчин точно такую же реакцию, как в наше время, например купальщица топлес.
Вы жили ТОГДА? Вы МУЖЧИНА? из чего следуют такие категоричные выводы? Неверные выводы. Речь идет уже не о сексуальности. Сексуальность возникла с появлением одежды (кстати говоря сексуально может выглядеть и человек совершенно одетый. Зависит это от энергетики человека). Давно известно, что обнаженное тело не сексуально само по себе.
...А сейчас можно говорить уже о распущенности.
Цитата: волхва Пятница
Конечно, объективно периоды "падения нравов" в истории случаются, например, перед крахом Римской империи, ломка, понимаешь, рабовладельческого общества, бедные, как им страшно было, но мир не рухнул.
Падение нравов явилось ПРИЧИНОЙ падения Римской империи. Как и любого другого государства. И мир рухнул. Их мир мир перестал существовать. На его обломках был построен другой мир.
Цитата: волхва Пятница
может это какая то новая общественная формация нарождается...
Возможно... zvv Читайте статью про Голландию. Здесь, на сайте. А еще цитату в начале этого "коммента". Помните фильм "Курьер"? Там одна пожилая дама (бабушка подруги Главного героя) сказала следующую фразу. "Я часто смотрю телевизор. И могу вас уверить - очень ХОРОШО знаю НАШУ молодежь" Это не о...
Цитата: козочка26
Действительно, такие статьи отталкивают нас, молодых.
Да не от молодых такие статьи отталкивают. Подобные материалы позволяют увидеть ПРОБЛЕМУ. Общую. Не только нашу. Это проблема всего мира. Распущенность нравов, порождает развал общества. Неужели это не понятно?
Цитата: Квака
Фокус в том, что не только молодёжь.
Именно и еще один фокус в том, что это МЫ (обобщенно) воспитываем "такую" молодежь... В том числе и закрывая глаза на проблему...
У меня (да, и наверное не только у меня) примеры из жизни есть. Как воспитываем в девочках (да и мальчиках) "бля...ое" поведение. Мы и ЗОМБОЯЩИК

<
  • 12 комментариев
  • 0 публикаций
18 августа 2011 07:18 | #23
0
  • Регистрация: 14.06.2011
 
Слова, слова... А вы личным примером - поступайте только правильно: одевайтесь правильно ( чтоб без открытых частей тела), говорите правильно (чтоб без хамства), ведите себя с окружающими правильно (то есть в точном соответствии с правилами, ни в коем случае не отступая от этих ваших правил) и т.д. и т. п. Интересно, будете ли вы счастливы? Похоже это вообще не ваш критерий. Каждый приходит на Землю, чтобы пройти урок, у каждого он свой. Чтобы изменить что - то к лучшему, пройди свой урок. Делай, если есть силы, нет - тогда не сотрясай воздух...

<
  • 291 комментарий
  • 7 публикаций
18 августа 2011 08:17 | #24
0
  • Регистрация: 15.05.2011
 
Цитата: Квака
Тут еще напрашивается тема Самцы человека..

Вот например:
Цитата: 198вшп
вы...бать жестко,одевшись в гондом железный с шипами,разорвать все внутренности к ебуням,обосс..ть,вытереть об это ноги,перерезать горло и выбросить в канаву,забыть тут же

Цитата: 198вшп
с какого-то времени не целуюсь с малознакомыми девушками

Цитата: Ратислав
Вместо природы - шашлыки в лучшем случае, вместо книг - интернет игры, вместо спорта - фитнес как средство достижения сексуального тельца... А еще они (эти менеджеры среднего звена) уверенны до усрачки, что так и надо жить! :)))

Ну да,а когда начинаешь говорить о высоких материях, в лучшем случае
делают вид,что понимают.
Цитата: Искатель
Видимо это одна из причин, почему на западе полно прагматиков.

Да мы уже догнали и перегнали,как всегда...
Цитата: Рома
но в наших силах на личном примере показывать и объяснять, пускай не всем, но хотя бы близким, друзьям и товарищам, что лучше жить по совести и не искать лёгких путей для достижения ложных целей и ценностей.

Емко и по существу.
Цитата: kirrush
Как воспитываем в девочках (да и мальчиках) "бля...ое" поведение. Мы и ЗОМБОЯЩИК
Ясен пень.И мысли поэтому у людей разные.Мне допустим нравится девушка на фотографии.Красивое тело.(Я не ханжа)А если еще и в голове что-то есть,и что еще важнее в сердце,вообще хорошо.Может достаточно маленькой искры,чтобы разжечь внутри нее целую вселенную.А если относиться к женщинам как к мясу,то хоть она в сто одежек оденься это ничего не изменит.Все эти женщины,да и мужчины,погрязшие в потреблядстве-наши потери в информационной войне.Не вижу смысла их осуждать,надо искать пути как их исправить,как не допустиь повтора в следующих поколениях.


Если обнаженная женщина вызывает у нас в голове пошлые мысли,дело не в обнаженной женщине.

--------------------

<
  • 7 комментариев
  • 0 публикаций
18 августа 2011 10:19 | #25
0
  • Регистрация: 31.07.2011
 
А что, слово "молодёжь" теперь без мягкого знака пишется? А статья гадкая. Молодёжь, которую предали, кинули, оболванили, оставили нищей, ещё и обвинять будем?! Что государство им дало? Мальчишек - в армию на убой, девчонок - на панель. Кто думать и чувствовать не разучился, того - в тюрьмы. А Света Медведева что затеяла! " Слёт блондинок" - это ли не блядство, простите за выражение. За развращение нашей молодёжи давайте спросим с главных самца и самки страны.

А насчёт американцев - угомонитесь вы " Христа ради". Там тоже есть государство и народ. И народ, несмотря на все кризисы, ведёт себя достойно по отношению друг к другу. Что творится у нас в этом плане, я промолчу.

<
  • 197 комментариев
  • 3 публикации
18 августа 2011 11:27 | #26
0
  • Регистрация: 13.04.2011
 
Eshik.был я в армии 2 года и жив и здоров,мои сестры не пошли на панель,есть семьи,дети,работают.Государство конечко гавно,но многое идет из воспитания в семье,что посеешь,то пожнешь(я не отрицаю воздействие улицы и гос.политики,но почему то я не стал наркоманом в городе наполненом наркотой в начале нулевых,не спился после армии,работаю и помогаю родителям ,а не они мне,хоть и простой рабочий - может всё дело в воспитании,в семье;а на нанопрезика мне глубоко пох,вместе с дядей вовой).
Воин Велеса,сия картина не вызывает пошлости,хотя бы потому,что мне интересно как художнику игра тени и перспектива,а насчет твари на фото в начале статьи,так я не поменял мнение,другого это существо не вызывает и тема самца тут не причем - сколько не говори халва во рту слаще не становится,т.е.кесарю-кесарево,с бл..дью по бл..дски

<
  • 291 комментарий
  • 7 публикаций
18 августа 2011 11:59 | #27
+1
  • Регистрация: 15.05.2011
 
198вшп Вот ты художник,а значит в какой то степени создатель,а такие гадости пишешь. Неужто готов в самом деле так поступить?Я не знаком лично с этой девушкой на фото.Имеет ли она какое-то отношение к статье?Если положим имеет не правильнее ли будет пройти мимо гадины,чем портить свою карму?Может пусть сама сдохнет?

--------------------

<
  • 1 488 комментариев
  • 110 публикаций
18 августа 2011 12:26 | #28
+1
  • Регистрация: 23.07.2011
 
Цитата: 198вшп
- сколько не говори халва во рту слаще не становится

Все нормально. Кроме халвы. Слаще не станет, если никогда ее не пробовал, но если хоть раз попробовал, то дальше дело техники. Но мы тут не о Волшбе.
Мне например, фото в начале статьи нравится, но не с сексуальной точки зрения и кстати с чего взяли что на ней падшая женщина. Статья дает такую установку? А представьте себе халву... Женщина родила ребенка и показывает Супругу, что такой же очаровательной и осталась... только ему... а у него фотик с собой оказался... и он от счастья выложил фотку в инет... и понеслос... Началась Волшба, а по соответствующие комментарии на эту "самку" столько "Лярв" понавешено всякими озабоченными и аморфнотелыми завистницами, что ей мало не покажется и она вполне может "пасть" под их грузом. Интимные отношения нельзя выставлять напоказ, это порнуха, что бы не говорили и в какие фантики не заворачивали. Искусство Эротики. Оно всегда существовало, но ограничено некими этическими рамками. Вон полубнаженные натуры сейчас можно встретить не только на пляжах, но и в некоторых, пусть африканских или иных племенах... и у мужчин этих племен никакого вожделения не вызывает.
А вспомним, как монахи описывали увиденные на Руси бани, где мужчины и женщины истово лупят друг друга ветками, а потом гурьбой выскакивают из нее и катаются в обнимку по снегу (они в этом греховную оргию увидели).
Началось "подправление" нравов не с планом Далеса
Вот это что?
В г. Екатеринодаре большевики весною 1918 года издали декрет, напечатанный в "Известиях" Совета и расклеенный на столбах, согласно коему, девицы в возрасте от 16 до 25 лет подлежали "социализации", причем желающим воспользоваться этим декретом надлежало обращаться в подлежащие революционные учреждения. Инициатором этой "социализации" был комиссар по внутренним делам еврей Бронштейн. Он же выдавал и "мандаты" на эту "социализацию". Такие же мандаты выдавал подчиненный ему начальник большевистского конного отряда Кобзырев, главнокомандующий Иващев, а равно и другие советские власти, причем на мандатах ставилась печать штаба "революционных войск Северо-кавказской советской республики". Мандаты выдавались как на имя красноармейцев, так и на имя советских начальствующих лиц — например, на имя Карасеева, коменданта дворца, в коем проживал Бронштейн: по этому образцу предоставлялось право "социализации" 10 девиц.

Образец мандата:

Мандат*

Предъявителю сего товарищу Карасееву предоставляется право социализировать в городе Екатеринодаре 10 душ девиц возрастом от 16-ти до 20-ти лет на кого укажет товарищ Карасеев.
Главком Иваще [подпись]
Место печати [печать ]

Так что не все, что мы сейчас видим попадает под понятие естественного развития и прогресса

<
  • 291 комментарий
  • 7 публикаций
18 августа 2011 12:44 | #29
0
  • Регистрация: 15.05.2011
 
Цитата: Квака
Мандат*
теперь понятно почему он так называется

--------------------

<
  • 138 комментариев
  • 110 публикаций
18 августа 2011 12:48 | #30
0
  • Регистрация: 27.03.2011
 
Цитата: воин велеса
воин велеса

Здравия Воин!
Рад,что ты подключился к этой теме,рад был услышать твои мысли.
Мое имхо,не более того,мне кажется некоторая правота в мыслях 198вшп,гадости не гадости,пусть уж сам для себя каждый определит,но со временем наступит БП,и он уже близок,ты и я,да и многие на этом ресурсе отчетливо это понимают,прилагают все усилия для спасения рода своего.
Но когда наступит БП,что ты предлагаешь,тоже делать выбор толерантности?
Поиграть в лживую демократию,и дать повесить флаг всех цветов радуги?

--------------------


Добавление комментария

Имя:*
E-Mail:*
Комментарий:
  • sickbadbmaibqbrda
    esmdametlafuckzvvjewlol
    metallsdaiuctancgirl_dancezigaadolfsh
    bashboksdrovafriendsgrablidetixoroshiy
    braveoppaext_tomatoscaremailevgun_2guns
    gun_riflemarksmanmiasomeetingbelarimppizdec
    kazakpardonsuperstitionext_dont_mentbe-e-ethank_youtender
    air_kissdedn1hasarcastic_handugargoodyarilo
    bayanshokicon_wallregulationkoloper
Вопрос:
Напишите пропущенное слово: "Куй ... пока горячо"
Ответ:*